Ахиллесова пята Империи ЦСКА

Максим Богомазов // 06 ноября 2004

Комментарии: 106



ЦСКА сезона 2004/2005 — это Империя. Со своим Цезарем, патрициями и отборными, вооруженными до зубов легионами. Даже финальная баталия, финал четырёх Евролиги УЛЕБ, состоится в самом её сердце. Попробуем бросить простой обывательский взгляд на имперские пенаты.

Состав ЦСКА впрочем, как и до начала сезона, вызывает у меня уважение. Лаконичное описание его умещается в два слова: сбалансированный и разносторонний. На каждой позиции в команде имеются, как минимум по два игрока уровня стартовой пятёрки элитных европейских клубов. Игроки разноплановые, вполне способные изменить рисунок и тактику игры в считанные секунды.

Мне кажется, что даже задумка менеджмента команды сделать не команду звезд, а звездную команду, вполне им удалась. Будет здесь командная игра, это уже видно, даже при текущем недостатке взаимопонимания между игроками. Всё-таки, несмотря на существенное изменение состава клуба в межсезонье, игроки, которые были визитной карточкой ЦСКА в эти сезоны в команде остались. Плюс, полагаю, никто не сомневается в тренерском таланте Душана Ивковича, который всегда пропагандировал командный баскетбол.

К слабостям команды можно было бы отнести отсутствие квалифицированного центрового достойного уровня. Всё-таки чистым пятым номером в ЦСКА является лишь Алексей Саврасенко, который, несмотря на свой прогресс в последние годы, не является элитным пятым номером. С другой стороны, какая команда Евролиги УЛЕБ или других европейских турниров может похвастаться чистым центровым-звездой? Арвидас Сабонис — это единственный игрок, который приходит мне на ум. И даже с ним всё не так однозначно. Проведет ли он сезон Евролиги целиком, будет ли играть в каждом матче? Таких гарантий не даст никто. Так что, на этой позиции у ЦСКА просто нет преимущества перед другими командами, но нет и слабого места.

В общем, вроде бы получается команда без уязвимых мест, превосходящая по сумме показателей любую другую в Евролиге. Но почему-то всё равно остаётся какой-то чувство смазанности. И вот после просмотра домашней игры с «Бенеттоном» головоломка, наконец, сложилась. Я задал себе простой вопрос: «В чём отличие нынешнего ЦСКА от команды двух предыдущих сезонов?» Объективно в составе клуба не было звезд с приставкой «мега» (может быть Крис Гэтлинг, отыгравшей половину первого сезона под руководством Ивковича или заменивший его Виктор Александер, тогда ещё находившейся в хорошей форме, и могли частично на это претендовать, но с большими оговорками). Даже классный игрок Маркус Браун, лидер ЦСКА — звезда лишь по европейским меркам. Оба сезона у всех игроков команды горели глаза, это были ребята жадные до побед, зарабатывания себе имён и новых выгодных контрактов.

К сожалению, должен констатировать, что в этом году у игроков армейского клуба глаза не горят. Вместо этого в них читается уверенность льва, играющего с раненой антилопой. Лев знает, что она никуда от него не денется, он вальяжен и уверен в своём полном превосходстве. Вот и ЦСКА нисколько не сомневается в своей мощи и гарантированности титула. А что губило великие империи? Недооценка соперников, варваров, жадных до побед и славы. Этот ЦСКА уже заранее окрестили фаворитом Евролиги и присвоили ему имперский статус. В итоге, в этом сезоне мы будем наблюдать либо расцвет и возвышение империи, либо её упадок и захват. Время ещё есть, и классической ошибки ещё можно избежать.

Добавил: alexander

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
alexander
Александр Черных

нет картинки
06.11.2004 13:41 #

Да уж.
 



нет картинки
06.11.2004 14:19 #

А мне кажется,что у команды проблемы с психологией.Уверенности в победе и сил на игру им хватает,но как объяснить провалы в игре,когда они ведя в счете вдруг сливают игровой отрезок -10?
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
06.11.2004 14:58 #

Действительно, не всё в порядке! Провалили концовку с "Бенеттоном" и внешне даже не огорчились. Расслабились из-за большого преимущества, а ведь создано оно было благодаря трехам, которые могут и не пойти!
 



нет картинки
06.11.2004 16:08 #

Ja chitaju cto s Benetonom Cska prosto povezlo, bole togo s trudom veriu cto Cska popodiot na svoi F-4 razve pri pomochi sudjei ili drugix funkcionerov ctobi neispugali sponsorov cto dengi basketbole iscio nevsio,ved realno smotria s storoni Cska bolshe nichiom nevideliaetsa iz drugix klubov.
 



нет картинки
06.11.2004 16:33 #

Литовцы опять ЗАПЕЩАЛИ ! ЦСКА Европейский Супер Клуб !
 



нет картинки
06.11.2004 17:48 #

2аноним
цска это суперклуб по меркам европы , и когда ты говоришь о том что Цска не имеет шансов попасть в Ф-4 , то это всё равно что сказать что Литва бездарная команда , или то что sa spurs не имеет шансов выйти в плейофф.
 



нет картинки
06.11.2004 19:16 #

ja i nepisal cto CSKA ne super klub no ctobi viigrat evroligu etogo nexvatet
 



нет картинки
06.11.2004 19:26 #

Пошли броски бы у Шишкаускаса в матче против Бенеттона, то Армейцам туго пришлось бы
 



нет картинки
06.11.2004 19:48 #

Аноним Великий Мастер Спец Баскетбола !
ЦСКА в 2 прошлых сезонах выходил в Ф4 ! 2 последних сезона становился лучшим в регулярном сезоне Евролиге ! А так команда среднячок с натягой да ?
Так что больше не буду писать по всякой чуше ! Конечно Жальгириз мягко говаря будут ДРАТЬ в Евролиге ! Как в принципе было в сезонах 2001\2002 2002\2003 ! Да и в прошлом Жальгириз чудом вылез в ТОП 16 ! А ЦСКА один из лучших в Европе если не лучший ! То Граждан Литвы берет ЗЛОСТЬ ! Вот они и ПИЩАТ как резаные !
 



нет картинки
06.11.2004 20:46 #

Побыстрее бы сыгрались Дикудис с Андерсеном, давление из под щита с Бенеттоном не хватало, выручал Мююрсепп, а про Жальгирис после матча с Маккаби писать что-либо уже не нужно
 



нет картинки
07.11.2004 12:41 #

sudit po matchu Zalgiris- Makabi to ze samoe cto nechego neskazat potomu cto oni igrajut s polovinoi svoego sostava.Masostava.Makabi distvitelno lutchaja komanda na segodneschnii den i tri taima derzalis protiv nix sovsem neploxo, a v prochim chego tut govorit ved Zalgiris proigral vcera i vnutrenem chempionate -15 Lietuvos rytasu ieto neudivitelno , no eto toze nechego neznachit verniotsa igroki i vsio naladetsa, ja v etom uveren.A pro
CSKA ja naobotrot rad cto viigrali , no v glubini dushi neveriu ei, potomu i govoriu cto popast ei na svoi F-4 budet uze bolshoi uspex vot i vsio.
 



нет картинки
07.11.2004 12:48 #

Maccabi Tel Aviv Champion !
 



нет картинки
07.11.2004 15:32 #

Вот и евреи запищали…
 



нет картинки
07.11.2004 18:15 #

Очень интересно, ЦСКА наверно команда вампиров, а иначе почему у них глаза горели-то, и почему это заметил только автор этой статьи, наверное у него какое-то устройство специальное есть.
 



нет картинки
07.11.2004 22:59 #

AaroN , какой же ты урод моральный я смотрю…
Не понимаю , чем такие люди как ты думают , ж..ой что ли , комок злости , ты вообще хоть что-то понимаешь…что хорошо , а что нет?!Чтобы кого-то возвысить , совсем не обязательно кого-то унижать при этом , блин я вообще в шоке от таких людей…
 



нет картинки
08.11.2004 00:25 #

Оксаночка девочка глупенькая ! Успокойся ! Я лиш фактами отвечаю всяким писакам который пишут чуш ! И смотрю реальным взглядом а не в отличии от тебя через розовые очки ! Ты лучше чтоб оскорблять напиши что нибудь умное или аргументы ! А не такое как лапачки вы мои УГ и тд !
 



нет картинки
08.11.2004 09:26 #

AaroN , ну ничего себе эти фразы твои более взросло выглядят , продолжай в том же духе…AaroN , я никого не оскорбляла и не оскорбляю просто так без причины!
 



нет картинки
08.11.2004 12:55 #

"ЦСКА сезона 2004/2005 — это Империя. Со своим Цезарем, патрициями и отборными, вооруженными до зубов легионами." Nu i nachalo statejki! A dalee sleduet-"А что губило великие империи? Недооценка соперников, варваров, жадных до побед и славы." "В итоге, в этом сезоне мы будем наблюдать либо расцвет и возвышение империи, либо её упадок и захват. Время ещё есть, и классической ошибки ещё можно избежать" O kakoj takoj klassi4eskoj oshibke idjot rech?Kto pridumal etu"oshibku" i gde ona zhivjot?I…esli ona vsjo zhe suschestvuet,to kak ejo mozhno izbezhat?
 



нет картинки
08.11.2004 13:17 #

"Этот ЦСКА уже заранее окрестили фаворитом Евролиги и присвоили ему имперский статус." — ну теперь они просто обязаны выиграть , а то как-то не удобно получится если будет наоборот…
 



нет картинки
08.11.2004 14:38 #

В прошлом сезоне ЦСКА крестили теми же словами и что?Надоел росийсский оптимизм.Давайте на деле доказывать.Сколько можно словами кидатся,не надоело рот проветривать.ЦСКА только фаворит не больше,в Евролиге таких 16,прогноы любят себя оправдывать иначе сенсации берут верх.Не надо говорить что литовцы или евреи завидуют,пока именно команды или сборные этих стран опрвдывают прогнозы(пока российские только строят планы на будующее и цепляют себе не заслуженные медали).Давайте уважать любого соперника,даже если он не фаворит,о чем и говорится в етой статье.
 



нет картинки
08.11.2004 18:32 #

Кстати почему глаза не горят ? Не согласен с автором судит по 1 игре в Евролиге и в Чампионате с командами уровня Сургута ! Рано выводы посыпались ! У армейцев еще море игр ! Особенно в Евролиге ! Да и заявление автора на вроде ЦСКА перенасытелись победами ! Не имеет под собой ничего ! Хочу сказать что только Андерсен выигрывал Евролигу а остальные нет ! Так что сами понимаете ! Да и злости спортивной ЦСКА подбавило поражения в Ф4 двух последних лет !
 



нет картинки
08.11.2004 20:28 #

litas
Да ЦСКА крестили фаворитом и это нармальная ситуация ! И некто кстати не заевлял что ЦСКА точно выиграет Евролигу ! А на деле армейцы доказывают ! Чуть доли везения не хватает ! Ты сказал пока Российские ципляют себе не заслуженные медали ! Странно ! УНИКС в том году выиграл ФИБА , ЦСКА участник второй год подряд Ф4 ! Динамо МО участник Ф4 Кубка Фиба !
Да и женские могу сказать ВБМ-СГАУ Победа в Мировой Лиге , Балтийская Звезда Кубок ФИБА ! Что мы себе цыпляем ? И мы уважаем соперников ! Просто если человек пишет что ЦСКА не имеет не каких шансов и разве что при помощи судей вылезет в Ф4 ! То я отвечаю фактами на эти грязные слова !
Вот и все !
 



нет картинки
08.11.2004 21:32 #

Чего спорить. Подождите результатов, а они бывают и неожиданные. Вдруг Реал проснётся или греки разыграются как в футбол. Конечно ЦСКА имеет больше шансов, но пока это только шансы.
 



нет картинки
09.11.2004 01:01 #

ЦСКА в этом году очень сильный и если будет потребность может и ещё усилится в Рождество. Да есть конкуренты и Испанцы, и Итальянцы, а особенно Макаби, но отрицать, что ЦСКА фаворит и лишь один из 16 равных, это какае-то Эстонская реакция на факты. Даже если армейцы проиграют, это будет нелепая случайность, это можно только угадать, но нельзя предпололгать.

PS. Оксан, что ты всё воюишь УГ победил!!!
 



нет картинки
09.11.2004 10:56 #

Спец , я тут ни одного слова про УГ ни сказала , я из-за другого совсем!
 



нет картинки
09.11.2004 12:35 #

Оксанка ты умница!УРАЛ-ГРЕЙТ Чемпион!
А ЦСКА…Всё равно Пермь рулит ведь Кущенко-то наш!Это просто случайность,что с УГ такое происходит.Со временем всё будет и УГ как и прежде будет ЛУЧШИМ,потомучто за УГ болеет вся Пермь!
 



нет картинки
09.11.2004 12:42 #

Илья(ПЕРМЬ) , спасибо , конечно же ты прав , какие приятные слова , очень приятно их видеть здесь!
 



нет картинки
09.11.2004 12:48 #

Не пойму откуда это всё пошло, что ЦСКА является явным фаворитом ЕЛ??? Вот в предыдущие 2 года действительно хозяева выглядели явными фаворитами. Сейчас же я могу назвать 2 команды, к-рые ИМХО имеют больше шансов на выход в Топ4 — это Маккаби и Сиена. Вот в Москве шансы ЦСКА, Маккаби и Сиены действительно будут примерно равны, даже у ЦСКА они будут чуть выше.
 



нет картинки
09.11.2004 12:48 #

В Россие ЦСКА действительно сильный,как скажем Макаби в Израиле,Монтепаски в Италии,Ефес в Турции и т.д.И играть они будут как себе равными и зарание никто не знает кто победит.Какая случайность может быть когда играют равные соперники?Скажем когда Сургут переиграет ЦСКА это будет случайность,а так спортивное счастие которое зависит от многих факторов скажем тактики,настроя,везения в конце концов.
 



нет картинки
09.11.2004 13:42 #

Литас, ты прав, очень многое зависит от внешних факторов.
 



нет картинки
09.11.2004 15:40 #

Литас, но вот смотри, в прошлом году равными соперниками ЦСКА и Маккаби были только Жальгирис и Тау. Так что получается равных команд — претендентов на звание лучшего клуба Европы было всего четыре, а не шеснадцать. Всякие там Скипперы, которые проигрывают больше 20 очков в финале, не являлись реальными соперниками ни ЦСКА, ни Маккаби.
 



нет картинки
09.11.2004 15:57 #

Макс, насчёт Жальгириса я думаю litas оценит шутку))). А если серьёзно то в прошлом году как раз реальных претендентов на победу перед стартом ЕЛ побольше было — кроме ЦСКА, Маккаби и Тау это были Барса и Бенеттон. А сейчас как то с трудом верится что кто-то кроме ЦСКА, Маккаби и Сиены может выиграть ЕЛ.
 



нет картинки
09.11.2004 16:36 #

Действительно Жальгирис в этом сезоне не то что в 4 но и в 16 не попадет наверное, пропал стимул в лице команды как впрочем и тренера.Не верится что дело в отсутсвии полного состава,это только отмазки.В прошлом году ребята горели желанием был и резултат.В этом сезоне такой командой может стать любая к сильным не относящаяся и задать жару фаворитам.В этом году Макаби небеса могут и непомочь
 



нет картинки
09.11.2004 22:21 #

Да Маккаби в этом сезоне еще сильней чем в прошлом Греен , кстати немного забыли что еще и Комматос есть , лучший снайпер прошлой греческой лиги НЕВА ! Главные фавориты ЦСКА да и Маккаби !
 



нет картинки
09.11.2004 22:53 #

Vidno menia neponiali, ja ved negovoril chto Cska favoritom nejevliaetsa , na oborot i daze budu rad za nix. No pocemu govoriu cto Cska s trudom vizu F-4 ili bole togo finale,a potomu cto vi neimele pleimeikera (delajuschego tolko te funkcii kotorie emu prilagajutsa,ved on kak raz nuzen reshajuscix macthax i Zalgiris poxoronil nestolko Sharp skolko Gustas ili tot ze Jasik so svoimi 39 ochkami plius velekolepnimi peredachami), a teper i centra bez dvux vkliuchevix figur skolko bi zvezd na 2,3,4pozicii nabrali viigrat evroligu pochti nevozmozno , vot moi argument.
 



нет картинки
12.11.2004 09:40 #

Слышишь, Аноним.
Есть несколько причин, в силу которых ЦСКА победит:
1. Хорошо сбалансированный состав.
2. Наличие снайперов в лице Грэнджера и Брауна, а последний пока еще не разыгрался.
2. По поводу того, что подбором 2,3,4 нельзя ничего решить — полная чушь. Есть определяющие позиции, кроме центрового, а именно длина скамейки и наличие мастеров у ЦСКА обеспечит им победу.
Так что если приводить какие-то аргументы, надо подумать, что ответят на них.
 



нет картинки
12.11.2004 22:28 #

Ja i nesporil cto u vas netu 2,3,4, no gde 1,5 ix prosto net.Lanet.Ladno bez 5 evrope malo ix , no pleimeikerov tochno est kogo mozno nazvat takovim v CSKA ja neznaju . Xolden samom xaroshem sluche 2, kak organizator igri on polnii nol, daze drugie v etoi pozicin chut lutche no ne urovnia evroligi, a drugix pozicijax vi imete dlinuju skameiku no vsex odnovremeno nevipustite na plochadku, da eti ne samie lutchie ,a tolko odni iz lutchix.I esli ti neponial pochemu ja govoril cto bez 1 i 5 pozicii sovremenom basketbole chego to dostich nevozmozno to tvoja problema(kak primer sbornaja USA Afinax , ved problema bila ne otsustve kakix to zvezd a imena etix pozicijax plius uverenost nepobedimosti etot sindrom nevoruzonom glazom viden i CSKA). No a esli ti dostizeniem chitaech tretjuju mesto s 20 miliobnim biudzetom to izveni, kstati dumaju chudo bilo esli vi dostigli i etogo v etom godu. Tak vot moi argument tebe iscio, tak cto bez obid.Probid.Priciom mene uprekaite s Zalgirisom mne ne poniatno ja nepisal cto on obezatwelno budet champion, no cto ego nedocenivaete Zalgirisu daze lutche , a pro favoritov ix kak minimum budet 16 i nsovsem nejasno kto nuznii moment vistrelit , kogo travmi zamuchiat.
 



нет картинки
13.11.2004 12:14 #

Аноним, а чем тебе не нравятся Холден и Папалукас как плеймекеры?
Вообще, не много не понятна позиция литовцев. Прям вот Шарас и все. Отдали ЦСКА в аренду Лаврика, так все — нет у них шансов. Подписали армейцы Лаврика — так все — ЦСКА значительно усилился.
Уже надоел весь этот бред и постоянный пиар Маккаби со стороны израильтян.
Никто не спорит, что Маккаби один из фаворитов, и что Шарас — отличный плеймекер, но Холден быстрее, он лучше защищается, а Папалукас, ну никак не хуже отдает передачи. Да бывают спады, бывают неудачи, тем более, если играешь в такой команде как ЦСКА, гда классных игроков куда больше, чем в любом другом европейском клубе. Достаточно лишь пару раз не попасть или ошибиться (при условии, что ты не Браун конечно), как есть шанс попасть на лавку. Но никто же из российских болельщиков не материл Шараса за "сверх удачную игру" на мировом чемпионате против сборной Италии в полуфинале. А по поводу везения, то уж поклонникам Маккаби лучше помолчать вообще.
А у кого какие шансы можно будет сказать лишь ближе к четвертьфинальным матчам. Но самым опасным конкурентом ЦСКА считаю не Маккаби — достаточно предсказуемую все же команду (Комматос, кстати откровенно слабее Блутенталя — ИМХО)- а ТАУ с Сиеной. Дома и на нейтральной площадке они куда опаснее Маккаби — ИМХО.
 



нет картинки
13.11.2004 18:52 #

У Холдена мяч не отберёшь.
 



нет картинки
13.11.2004 21:38 #

Pochemu Xoldena ja neschitaju pleimeikerom ja uze pisal, mogu dobavit cto daze Braun bolsheperedac otdajut chem Xolden tak cto on mozet pretendovat tolko na neploxogo 2, Papalukas, Pashutin tom plane lutshe ego, no stakimi organizatorami viigrat somnevajus pridiot reshajuciaja bitva ix netu kak vcerashnego tumana.Estumana.Esli chestno neznaju gde vi bili kogda prosmotreli EDNI,s nim ja daze Zalgirisa nazval javnim Favoritom.DIFavoritom.DINAMO iLavrik priciom tut ja neponial prosto mne Dinamo lutshe skmlektovanoi komande pkazalos, potverzdenem mogu skazat cto Langdon toze lutche Geingera.
 



нет картинки
14.11.2004 12:43 #

Жальгирис постепенно входит в форму, Маккаби играет класно, так что финал четырёх увидим интересный. ЦСКА должен будет попотеть. Всем желаю удовольствия от игр.
 



нет картинки
14.11.2004 12:48 #

litas, я в твою команду верю больше чем ты. Ваша крохотная страна — подарила миру звёздных игроков.
 



нет картинки
15.11.2004 12:37 #

Опять понаписали тут чегой-то))). Аноним, Эдни на всякий случай щас даже в еврокубках не играет. А играет в римском Виртусе, звёздном по составу, но очень средне играющем в чемпионате. Да и Бенеттон не зря наверно решил омолаживать команду, избавивишись от Эдни. Лэнгдон с Грэйнджером вообще то на разных позициях играют — один — 2-й номер, другой — 3-й. Но даже если сравнивать их между собой, то Грэйнджер в Эфесе в прошлом году играл и больше и результативней. Впрочем даже с Лэнгдоном Динамо вряд ли можно назвать даже равной по составу ЦСКА, почти равной — да.
Студент, при чём тут Литва, подарившая миру звёздны игроков, и нынешний Жальгирис???
 



нет картинки
16.11.2004 14:30 #

ЦСКА-чемпион!!!!!!!
 



нет картинки
16.11.2004 16:51 #

Завтра Тау Кита. ЦСКА не подведи.
 



нет картинки
16.11.2004 17:17 #

Zalgiris rulez!!!!
 



нет картинки
18.11.2004 21:37 #

to Eugenue
Nu posmotrel na Geingera prosto sredni igrok kak nash Salenga i to vtoroi po atlitichnii.
 



нет картинки
21.11.2004 21:40 #

Да, с Грэйнджером какой-то косяк творится. С Химками даже в заявке не было. Пора бы ему уже заиграть.
 



нет картинки
21.12.2004 00:29 #

Маккаби, видимо, снова выйдет в финал 4 и возьмет кубок 2-й раз. По сравнению с 2004 годом Mаккаби еще усилило состав. У этой команды поддержка всего Израиля — отсюда высочайшая мотивация и высочайшие (по европейским меркам) гонорары. Финал, конечно ЦСКА — Маккаби.
 



нет картинки
21.12.2004 06:48 #

Да бесспорно такой ход мыслей имеет место быть. Но не надо забывать что ЦСКА это команда, которая идёт к своей цели под руководством профессионалов. И я не думаю что в этом сезоне им способен кто-то помешать, ну разве что Ясикявичус и компания, но мне с трудом вериться. А глаза не горят у них по той простой причине что они еще не играли в сезоне ни с одной командой, которая реально может их обыграть. ЦСКА играет пока только за счёт опыта. Это сугобо мое личное мнение. А вы можете не согласиться, это ваше право. У ЦСКА не меньшая мотивация чем у Маккаби!!!
 



нет картинки
21.12.2004 19:02 #

Ну не сказал бы, что Маккаби в этом году сильно усилился и если сревнивать их с ЦСКА то получаются примерно равные команды:
1-е номера:
Ясикявичус/Шарп/Гальперин — Холден/Папалукас: Ясик -велик в атаке, однако медленее, и хуже защищается чам армейские визави. Шарп уже стар, хотя может и выстрелить, Гальперин слишком молод и не уверен в себе.
2-е:
Фанан/Дотан — Браун/Пашутин: на этой позиции у ЦСКА 100% преимущество.
легкие форварды:
Паркер/Бурштейн/Шелеф — Грейнджер/Моня:
Паркер, наверное лучший 3-й номер в Европе, Бурштейн достойныей чернорабочий, однако Шелеф уже староват, так что небольшое преимущество Маккаби.
Тяжелые форварды:
Бастон/Томас/Комматос — Дикудис/Мююрсепп/Панов: примерно равные позиции, хотя Басто очень хорош.
Центры:
Вуйчич/Грин — Андерсен/Саврасенко:
Вуйчич несомненно лучше обоих армейских визави, однако, что будет с командой если он получит травму или перебор фолов, показала игра с Олимпией.
 



нет картинки
27.12.2004 15:01 #

Тупицы
 



нет картинки
31.12.2004 14:12 #

Деньги деньгами , но о детях нужно помнить.
 



нет картинки
01.01.2005 11:03 #

так команда просто супер, но практически нету русских, а хотелось бы что бы наши были везде,иногда даже не знаешь,цска-это российский клуб или сборная мира!
 



нет картинки
01.01.2005 18:47 #

Аноним ty pereputal vse v makkabi pervye nomera eto sharas i sharp vtorye eto burchtein i halperin tretie eto parker i komatos i shelef chetvertye eto baston i tomas pytye eto grin i vuicic vot i s nimi i sravnivai a ne beri tam dotana i fanana kotorye v etom godu ne razu na plochadku ne vyxodili nu a esle ty tak xochech to vozmi toge kurbanova zavorueva i t.g nu a na chet slabosti komatosa to poka sudit rano on igraet poka tolko chetvertogo nomera nu a kogda budut vse zdorovy i on budet 3m nomerom kakim byl vxe gyzn vot togda vse i uvidyat nastoyachego komatosa pomnitsya bletentalya prorvaloto tolko v f4x i v poslednei igre top-16 s zalgerisom a tak on vygledil ves sezon slabee chem komatos seichas.poseichas.poetomu imxo maccabi po vsem poziciyam seichas vygledit groznee cska i MACCABI CHAMPION EUROPY a cska poka vse v devkax gdeto rydom xodit no vyigrat poka nechego ne moget v europe
 



нет картинки
04.01.2005 23:07 #

Чо б вы тут не писали, а ЦСКА все равно ЧЕМПИОН!!!!!!
 



нет картинки
05.01.2005 12:31 #

giasou
dumai tak teby nekto neotgovarivaet,gyvi mechtami
 



нет картинки
05.01.2005 23:42 #

Ниодного матча без сюрпризов,то Холден с Брауном чудят,перетягивая игру на себя,то еце кто.Проваливаем первую половину,а зато выигрываем втрую слишком убедительно!Нужно больше стабильности по ходу игры и не придется мучится в конце!ЦСКА-Forever!!!А Ивковичу отдельное спасибо!
 



нет картинки
05.01.2005 23:42 #

Ниодного матча без сюрпризов,то Холден с Брауном чудят,перетягивая игру на себя,то еце кто.Проваливаем первую половину,а зато выигрываем втрую слишком убедительно!Нужно больше стабильности по ходу игры и не придется мучится в конце!ЦСКА-Forever!!!А Ивковичу отдельное спасибо!
 



нет картинки
07.01.2005 13:17 #

Я думаю, что ЦСКА просто обязан выиграть финал 4-ёх..
И вообще… баскетбол-лучшая игра с мячом!!!!!!!!!!
 



нет картинки
07.01.2005 13:57 #

MJ23
cska obyzan dlya kovo dlya rossii? a maccabi napremer dlya israely a pilsner dlya turcyi a prokom dlya polchi i t.g takchto dumae maccabi budet championom MACCABI-FOREVER!!!!!!
 



нет картинки
09.01.2005 13:58 #

Я могу сравнивать игру ЦСКА и Макабби. В это моду ЦСКА играет гораздо мощнее и очень красиво. Последние игры Макабби вообще показывает слабую игру. Что касается финала четырёх, то Жальгирис может вмешаться, беда что спохватились позно.
 



нет картинки
10.01.2005 22:53 #

Элеф
ty navernoe poslednie igry maccabi prosto ne videl raz tak govorish
 



нет картинки
15.01.2005 15:07 #

Я думаю, что ЦСКА просто обязан выиграть финал 4-ёх..
Сомнений нет, выиграет.
 



нет картинки
15.01.2005 16:43 #

ЦСКА — Рулит
somnenie est i bolchie potomuchto rulit maccabi i oni vyigraet i v etom godu euroligu a cska v luchem sluchai budet vtoroi i eto toge budet uspex dlya cska ved oni nekogda vyche tretego mest eche nebyli
 



нет картинки
16.01.2005 19:36 #

"somnenie est i bolchie potomuchto rulit maccabi i oni vyigraet i v etom godu euroligu a cska v luchem sluchai budet vtoroi i eto toge budet uspex dlya cska ved oni nekogda vyche tretego mest eche nebyli "
Макс позволь не согласиться. Мы оба раза проигрывали в полуфинале чемпиону!!!!Причем в упорной борьбе. А тот смех который назывался "Финал Евролиги 2004" у меня игрой язык не поднимается назвать Это была послепобедная тренировка Маккаби. И никакое второе место не будет удовлетворительным результатом для Цска. Потому что это команда-победитель. И объективно сейчас сильнейшая в Европе.23победы подряд(хотя уже 24) это вам все-таки не шутка Причем в полную силу она еще не играла.
 



нет картинки
17.01.2005 13:24 #

dr
Мы оба раза проигрывали в полуфинале чемпиону!!!!tak a kto mechaet v etom proigrat

А тот смех который назывался "Финал Евролиги 2004" у меня игрой язык не поднимается назвать Это была послепобедная тренировка Маккаби a chto mechaet provesti maccabi etogu trenirovku i v moskve nu ilige esle potrebuetsya i igru

И никакое второе место не будет удовлетворительным результатом для Цска.a pochemu maccabi dolgen schitatsya s cska chto dlya nix budet udovletvoritelno

И объективно сейчас сильнейшая в Европе.23победы подряд(хотя уже 24) это вам все-таки не шутка Причем в полную силу она еще не играла. a chto cska uge sygrala so vsemi europeskimi komandami v tom chisle i s maccabi.damaccabi.da i s chego ty vzyal chto u cska seichas ne samay luchaya naskolko ya vigu i znae vozmognosti igrokov cska to mogu skazat chto seichas eto ixnii luchie igry bolchego oni uge ne v sostoyanie pokazyvat no vopros voznikaet v drugom skolko u nix budet takay forma ved do konca sezona eche ochen daleko.
 



нет картинки
17.01.2005 21:32 #

А ЦСКА ещё по большому счёту и не упирались. Все игры были сыграны на левой ноге. В Евролиге ещё напрягаются немного, зато дома отдыхают. И по большому счёту с такой скамейкой как в ЦСКА о физическом состоянии говорить просто смешно. Даже если предположить, что не пойдёт игра у 3-х или 4-х игроков основы, их всегда есть кому поддержать. А Браун не претендует на MVP только потому, что он не один такой красивый. Результат любой игры ЦСКА могут решить практически все игроки. И пока есть Тео и Пан можно практически любую игру вытащить. Таких "защитников" в Европе практически нет. Панову конечно тяжело всю игру продержаться, но те 5-10 минут когда он на площадке практически всегда сводят преимущество противника на нет. А про Тео и вообще отдельная история. А по поводу Маккаби… Встретятся тогда и посмотрим кто лучший и кто сильнее.
 



нет картинки
18.01.2005 00:06 #

zax
А ЦСКА ещё по большому счёту и не упирались.nu da spicalno vse igru ustupali v schete chtoby v konce sdelat malenkii sarogek i vyigryt
 



нет картинки
18.01.2005 19:33 #

Нету у нас пяток!
 



нет картинки
19.01.2005 15:27 #

tak eto maccabi pytki cska odbilo v proshlom godu poetomu i stal cska kalekoi bez pytok
 



нет картинки
19.01.2005 23:38 #

Тот факт, что ЦСКА еще ни разу не проигрывали, может для него плохо сказаться в будущем. Объясняю. Все вы наверное знаете, что в этом году система Евролиги немного изменилась. Добавили четверть финал, где играют до двух побед. В четверть финал, естестественно выйдут только самые сильные. Представьте себе такой вариант. ЦСКА терпит свое первое поражение в сезоне именно в игре четверть финала. Игроки не знают как себя вести в подобной ситуации, ведь они ни разу еще не проигрывали. Тренеру то же не очень ясно, как вновь настроить команду на победу, ведь опыта в этом сезоне не было, а ответная игра уже послезавтра! А тут еще психологическое давление. Ведь весь сезон и Ф4 на весах! Очень не просто. Как болельщик Макаби, я знаю из опыта как это бывает, и какое большое давление чувствуют на себе игроки команды, принемающей у себя Ф4. Именно из за давления, Макаби сильно сдал в прошлом зесоне перед самым Ф4 и чудом попал туда. А вот когда вышел в Ф4, тогда давление пропало, и Макаби на домашней площадке показал всю свою силу побив в финале 10 рекордов Евролиги. По этому, я счетаю, что для ЦСКА главная и самая сложная задача, это попасть в Ф4, ну а там, ему уже будет легче, на своем поле, со своими болельщиками и тд. Удачи!
 



нет картинки
21.01.2005 14:46 #

Felix

ты глупости говоришь…..совершенно необоснованные……как раз злую шутку это сыграет с той командой, которая выйграет у ЦСКА (хотя это маловероятно)…
я могу по себе судить, т.к. я профессиональный спортсмен…
и после проигрыша (особенно если до этого была серия побеД) — я на 100% мобилизуюсь, мотивация просто зашкаливает……то же будет и с ЦСКА…особенно подтверждает мои слова то, что проигрывая по ходу матча….ЦСКА не сдается !!!
а насчет того , что тренер не будет знать что делать — дак Душ Ивк……не зеленый тренеришка…….

И еще.. некоторые говорят, что ЦСКА везет, потому что лидеры той или иной команды плохо играют……ТАК МОЖЕТ это потому что ЦСКА не ДАЕТ ИМ ИГРАТь в полную силу !!!
 



нет картинки
21.01.2005 14:54 #

max

читаю твои посты и еще больше убеждаюсь…что ты тупой баран (не видишь очевидного…даже после того как ЦСКА выйграет ЕЛ.ты будешь твердить, что это средничковая команда которой повезло.
naskolko ya vigu i znae vozmognosti igrokov cska to mogu skazat chto seichas eto ixnii luchie igry bolchego oni uge ne v sostoyanie pokazyvat…придурок..ты что их лечащий врач????? ты в курсе что обычно спортсмены пргрессируют????? и тот высокий уровень который они показывали в прошлом сезоне, в этом сезоне — для них — средний…и пик формы (еще выше чем раньше) наступит как раз к топ 16 …..
 



нет картинки
21.01.2005 16:04 #

a
pridurok pik formy dolgen byt k f4 a ne k top 16.a naschet serii i poragenii est svegyi premer iz nba phoynix vyigryval v nachale sezona u vsex i vse i imel serie 14-0 i chto poslege uge 6 poragenie k ryadu podryt.
 



нет картинки
21.01.2005 18:22 #

max

это ты придурок……..
это надо быть каким снайпером чтобы форму лучшую набрать к ф4 — ты долб*б….
наберут ее к топ 16 и как раз к финалу дотянут…..а иначе могут вылететь еще в четверть финале…и их пик к ф4 никому не нужен будет……никому…тупой баран..!! ты сам то спортом занимаешься????
иди лучше побегай…а не чушь пиши!!!!!крыса компьютерная…..
и не надо сравнивать с НБА…ЕЛ и НБА — разные вещи…
а вот есть как раз пример когда была серия у команды в ЕЛ…и проигрышь от не очень сильной команды (потом эта команда в полной жопе оказалась)…..и ниче ..хуже не стало……..выйграли в итоге!!!
 



нет картинки
24.01.2005 13:14 #

Наша беда это то что мы лучше всех.
 



нет картинки
31.01.2005 23:11 #

MACCABI-RULEZ!!!
MACCABI-IMPERIA!!!
 



нет картинки
03.02.2005 15:20 #

А по иоему ЦСКА было бы лучше проиграть одну игру, чтобы самоуверенности поменьше стало, причём надо как можно раньше, а то потом это может случиться в самый неподходящий момент. А вообще они молодцы такие игры вытягивали!!!
 



нет картинки
05.02.2005 12:39 #

ЦСКА The BEST!!!!!!!!!!!!!
 



нет картинки
12.02.2005 09:15 #

ЦСКА The BEST!!!!!!!!!!!!!!

Солидарен с тобой!!!
 



нет картинки
13.02.2005 19:47 #

Унъюган лучший !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КТО ПРОТИВ???????
ВЫ О НАС ЕЩЁ УЗНАЕТЕ!!!
 



нет картинки
14.02.2005 15:20 #

сам посуди, а что плохого быть Великой империей, вспомни сколько все империи держалис?! вот то то и оно, всему рано или поздно приходит конец. так пусть он уж придет по позже, ибо мы давно уже не могли гордиться нечто подобным что творить ЦСКА в этом сезоне, они станут чемпионами, как пить дать станут
 



нет картинки
15.02.2005 15:03 #

ЦСКА обязательно выиграет, а мы все заних поболеем!
 



нет картинки
15.02.2005 20:48 #

Наверно выиграет F-4.Здорово играют…и на нервах тоже…после нескольких игр.Не чего ни понимающий в баскетболе болельщик ФК"СПАРТАК" Но мы за них болеем тоже!
 



нет картинки
17.02.2005 17:25 #

цска the best
 



нет картинки
19.02.2005 08:15 #

Можно вспомнить не только "Бенеттон", но и матч с "Керамикой" в Испании. То +8, то — 12. Не хватает стабильности
 



нет картинки
20.02.2005 05:38 #

Цска настроилась на победу в EL и она это сделает тк многое поставлено на карту.А со всем уважением к макаби шли бы вы и сделали всем своим игрокам обрезание,чтоб прыгать научились(сори ну не люблю я макаби и все)
 



нет картинки
01.03.2005 13:24 #

комментарий может сделать каждый, а ты выйди на площадку "цезарь" и покажи класс! А пока просто наблюдай за этими крутыми пацанами, какими и являются наши из ЦСКА
 



нет картинки
02.03.2005 13:38 #

Максим, а кто там "наши"? Наши (Карасев, Кисурин, Куделин и т.п.) были в команде у Еремина — когда ЦСКА был третьим в Европе.
 



нет картинки
02.03.2005 22:08 #

Че-т здесь как посмотрю только расисты собрались! Вы кто баскетболисты или фашисты?! В баскетболе нет национальностей!
Это так лирика. Ближе кделу.
ЦСКА играет круто. 35 или сколько там побед подряд! Побит рекорд Лос Анджелес Лэйкерс! Нда… наталкивает на размышления. И потом после игр с Барсой (91-70) и только что с Скаволини (88-68 по-моему) мне показалось, что ЦСКА набрало форму. Папалукас играл на протяжении всего матча. Уже радует. Вобщем из Топ-16 выйдем 100 пудов: уже две победы. Да еще если Барса выиграет у Реала то вообще шансы будут приблизительно равны 100%. Я закончил.
P.S. И меня тоже не покидает ощущение , что в ЦСКА кроме Холдена из россиян никто нормально не играет.
 



нет картинки
04.03.2005 18:49 #

Парни,вопрос о легионерах не уместен!К примеру, из футбола-Лондонский "Арсенал" провел последние 2 матча, ни одного англичанина даже в заявке небыло!!!
ЦСКА, на сегодня, сильнейший клуб в европе!
 



нет картинки
06.03.2005 15:24 #

cska ne budet championom,…
 



нет картинки
07.03.2005 11:36 #

Makabi Tel Aviv
 



нет картинки
07.03.2005 18:50 #

ЦСКА-чемпион
Раммштайн-форевер
 



нет картинки
08.03.2005 18:56 #

Результаты всех игр ЦСКА
2001-2002
игра1
CSKA Moscow 91 — 83
игра2
Panathinaikos 85 — 91
игра3
Buducnost — CSKA Moscow 72 — 103

игра4
CSKA Moscow — Novo Mesto 86 — 80

игра5
Zadar — CSKA Moscow 73 — 90

игра6
Real Madrid 77 — 92

игра7
CSKA Moscow 97 — 99

игра8
CSKA Moscow — Pau-Orthez 80 — 69

игра9
Panathinaikos — CSKA Moscow

игра10
CSKA Moscow — Buducnost 88 — 83

игра11
Novo Mesto — CSKA Moscow 107 — 93

игра12

Zadar 96 — 92

игра13
CSKA Moscow 82 — 86

игра14
Fortitudo 75 — 77

топ-16

игра1
Maccabi — CSKA Moscow 69 — 68

игра2
CSKA Moscow — Ulker 86 — 80

игра3
TAU — CSKA Moscow 73 — 87

игра4
CSKA Moscow — Maccabi 81 — 77

игра5
CSKA Moscow — TAU 73 — 90

игра6
Ulker — CSKA Moscow 96 — 91

2002-2003

игра1

CSKA Moscow 63 — 66

игра2
Partizan 93 — 57

игра3
CSKA Moscow — Olympiacos 74 — 67

игра4
CSKA Moscow 99 — 87

игра5
CSKA Moscow — Real Madrid90 — 75

игра6
Virtus — CSKA Moscow 83 — 85

игра7
CSKA Moscow — Idea Slask 73 — 45

игра8
Ulker 78 — 62

игра9
CSKA Moscow 93 — 81

игра10
Olympiacos — CSKA Moscow77 — 79

игра11
CSKA Moscow — ASVEL 85 — 65

игра12
CSKA Moscow 80 — 93

игра13
CSKA Moscow — Virtus 80 — 65

игра14
Idea Slask — CSKA Moscow 73 — 84

топ-16

игра1
CSKA Moscow 76 — 95

игра2
CSKA Moscow — Cibona79 — 69

игра3
Efes Pilsen — CSKA Moscow 71 — 69

игра4
CSKA Moscow — Unicaja 89 — 70

игра5
CSKA Moscow — Efes Pilsen 66 — 54

игра6
Cibona — CSKA Moscow 59 — 101

финал четырех

полуфинал
CSKA Moscow 76 — 71

матч за 3-ие место
CSKA Moscow 79 — 78



2003-2004

игра1
Montepaschi84 — 71

игра2
Unicaja — CSKA Moscow 62 — 65

игра3
CSKA Moscow — Krka 89 — 35

игра4
CSKA Moscow 58 — 69

игра5
CSKA Moscow — Skipper 70 — 71

игра6
CSKA Moscow 84 — 87

игра7
CSKA Moscow — Zalgiris 90 — 81

игра8
Montepaschi — CSKA Moscow 79 — 73

игра9
CSKA Moscow — Unicaja 91 — 84

игра10
Krka — CSKA Moscow 62 — 89

игра11
CSKA Moscow — Panathinaikos 75 — 68

игра12
Skipper — CSKA Moscow 71 — 78

игра13
CSKA Moscow — Maccabi 80 — 83

игра14
Zalgiris — CSKA Moscow 75 — 78

топ-16

игра1
CSKA Moscow — Olympiacos 80 — 66

игра2
CSKA Moscow — Cibona 68 — 61

игра3
TAU — CSKA Moscow 77 — 80

игра4
Olympiacos — CSKA Moscow 69 — 93

игра5
CSKA Moscow — TAU 84 — 82

игра6
Cibona — CSKA Moscow 81 — 72

финал четырех

полуфинал
Maccabi — CSKA Moscow 93 — 85

матч за 3-ие место
Montepaschi — CSKA80-79


1 СSKA vs Benetton 80-79
2 CSKA MOSCOW at Panathinaikos 73-85
3 CSKA MOSCOW vs TAU 88-83
4 CSKA MOSCOW at Ulker 82-87
5 CSKA MOSCOW vs Pau-Orthez 80-60
6 CSKA MOSCOW at Unicaja 62-73
7 CSKA MOSCOW vs Skyliners 86-82
8 CSKA MOSCOW at Benetton 72-80
9 CSKA MOSCOW vs Panathinaikos 75-72
10 CSKA MOSCOW at TAU 81-85
11 CSKA MOSCOW vs Ulker 90-77
12 CSKA MOSCOW at Pau-Orthez 93-103
13 CSKA MOSCOW vs Unicaja 76-70
14 CSKA MOSCOW at Skyliners 88-103

топ-16
1 CSKA MOSCOW at Winterthur FCB 70-91
2 CSKA MOSCOW vs Scavolini 88-68
3 CSKA MOSCOW at Real Madrid Mar 10
4 CSKA MOSCOW vs Winterthur FCB Mar 16
5 CSKA MOSCOW vs Real Madrid Mar 23
6 CSKA MOSCOW at Scavolini Mar 31
 



нет картинки
08.04.2005 20:01 #

ЦСКА ЛУЧШАЯ КОМАНДА!!!!!!!!!! НО ЛУЧШЕ ВСЕХ ДЭВИД АНДЕРСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 



нет картинки
11.04.2005 04:57 #

помогите найти ссылку видео мастер классов
 



нет картинки
14.04.2005 20:59 #

И все идет по плану!
Нефига разбирать игру ЦСКА, армейцам надо выигрывать, если что-то кому-то не нравится (недостатки есть и у футбольной сборной Бразилии- каково сравнение!) то не надо смотреть, не надо завидовать!
Покедова!
 



нет картинки
15.04.2005 10:30 #

Это очень классная команда, я обожаю эту команду,но у меня есть опасения что она может не пробиться в финал. На пути у них могут встать "МАККАБИ".
 



нет картинки
16.04.2005 14:04 #

da,rebiata-koni vam nepovezlo!
Proigrate vsego 2 matcha,no eto choroshie novosti.A plochie,to ,chto odin iz nich v finale!!!!
 



нет картинки
22.04.2005 20:52 #

ЦСКА forever!!!!Я обожаю эту команду, всегда за неё болел!!!Они молодцы!!!И тренер их молодец.Некоторые здесь их критиковали…А вы сначала добейтесь того, чего они добились!!!ЦСКА в финале 4х ВСЕХ порвёт!!!Хотелось-бы, чтобы конечно был-бы матч:
ЦСКА-LAKERS(из НБА)!Вот это был-бы СУПЕР интересный матч!!!
 



нет картинки
25.04.2005 01:00 #

Я хочу пожелать ребятам удачи. Они — МОЛОДЦЫ! Лучшие! Они заслуживают победы в Евролиге. ЦСКА, ВПЕРЕД!!!
 



нет картинки
07.05.2005 11:38 #

Да, они молодцы! Никто и не спорит -играть они умеют! А вот с психологической подготовкой слабенько. Проиграть в финале четырех (-да кому! — испанцам!!)в родном Олимпийском, в Москве! Но ведь дома и стены помагают!! Так что нервишки у них зашалили — а это в баскетболе не прощается: наказание приходит тут же с веселым оскалм победивших соперников!!
 



нет картинки
07.05.2005 11:41 #

Дэвид Андерсон — супер!! Так держать!!
 



нет картинки
27.06.2005 18:50 #

цска самая лучшая команда в России и все это знают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!они могут порвать кого угодно,это факт!!!!!!!!!!!!!!!может быть у них это не всегдф получается,но все их бояться и опосаются!!!!1
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии