Сергей Кущенко: У нас сложился «комплекс полуфиналов»

Дмитрий Васильев // 08 мая 2005

Комментарии: 89



На следующий день после полуфинальных игр Финала Четырех Евролиги нам удалось побеседовать с Сергеем Кущенко — генеральным директором ПБК ЦСКА. Интервью с ним мы публикуем с незначительными сокращениями.

- Были ли сделаны руководством команды какие-то выводы по вчерашней игре?
— Если руководство команды — я, то выводы делать пока не могу, потому что я пока еще под давлением эмоций. Решения под эмоциями могут быть неправильными. Но, однозначно, уже видно невооруженным глазом, что главная ошибка — в подготовке.

- Именно к этому матчу?
— Именно к этому конкретному матчу. В сезоне это второй матч, который мы проиграли, но это очень высокий по весу матч. За три года я делаю вывод, что мы не можем играть матчи под большим давлением. Мы можем играть хорошие регулярные матчи, мы можем выигрывать напрочь проигранные игры, но играть «большие» игры мы не готовы. Играть три года в полуфиналах и проигрывать — это говорит о том, что у нас сложился какой-то «комплекс полуфиналов».

Второе. «Тау Керамика» разобрала нас гораздо лучше и качественней. Все наше нападение было разрушено именно там, где мы готовили это нападение. Любой наш атакующий игрок натыкался как минимум на очень качественную защиту. Они нашли противоядие против Брауна, против Андерсена, они «запихали» Андерсена большими тяжелыми игроками, и он практически потерялся в четвертой четверти, когда мы почти догнали их. Нам не хватило эмоций, не хватило игрока, который бы взял на себя лидерство. На площадке был лишь один лидер — Холден, который за целый месяц до Финала Четырех планомерно себя готовил.

Выводя команду из раздевалки, я ничего не ощущал. У меня было ощущение, что мы готовы. Больше всех был готов Холден. В третий раз мы идем с ним на этот титул и в третий раз в полуфинале мы останавливаемся. Если бы Ивкович дал Папалукасу, на которого много ставили, больше времени как разыгрывающему, а Холдена поставил бы на «второй» номер, наверное, было бы больше пользы. Потому что только Джей (Холден) справлялся, в частности, в защите. Хотя, это технические наброски — понятно, что наши тренеры ошиблись в индивидуальной подготовке.

- Психологической?
— Нет, в психологической подготовке все были готовы. Но игроков «раздавила» первая четверть, когда стали проигрывать 11 очков. Не получается в нападении — не получается и в защите. Десять очков в быстрых прорывах у «Тау Керамики» — а мы привыкли, что у нас, а не у соперников, может быть десять очков в быстрых прорывах. «Керамика» навязала нам свою игру, это нас поломало, и только потом пришла «психология». Если бы мы забили хотя бы половину штрафных, которые промазали — мы бы выиграли. А такой процент штрафных, который мы показали вчера, я не помню за три последних года.

- Среди обозревателей Финала Четырех есть мнение, что Ивкович готовился к финалу с «Маккаби», а игру с «Тау» считал проходной.
— Я так не думаю. Игру с «Тау» мы не считали проходным матчем, мы считали, что успехом для ЦСКА будет пройти полуфинал. Потому что финальные матчи — всегда матчи психологического характера.

Если готоворить об Ивковиче… Сравнивая его с Ивановичем, который буквально скакал по площадке, пытаясь стать таким «шестым игроком» — Ивкович был гораздо активнее в регулярном сезоне.

Таким образом, сумма слагаемых и дала тот результат. И я не слагаю с себя ответственность — проиграли мы все, вся команда. И проиграли очень качественному сопернику.

Причем, судьи тоже хотели, чтобы получился финал «ЦСКА-Маккаби». Это был бы «матч века», матч высшей категории. Матч, которого все ждали.

- Кстати, почему в зале было так мало болельщиков ЦСКА и так много иностранцев, особенно болельщиков «Маккаби»?
— Это вопрос к российским болельщикам. Мы контролировали продажи, у меня даже есть табличка, кому мы продавали какие билеты — на этих местах сейчас сидят «желтые майки». Я знаю этих людей, они приходят на игры ЦСКА. Получается, что причина — лишние двадцать долларов? Я же не могу поменять ментальность наших людей. Надо учиться болеть у «Маккаби», как бы ни странно это звучало. Может быть, мы подняли уровень баскетбола, уровень организации игр, но не уровень отношения к команде. Хотя наш сектор все равно за нас очень болел.

- Последний вопрос. Может ли иметь вчерашнее поражение какие-то финансовые последствия для ЦСКА?
— Да, несомненно. Ну, во-первых, мы и так планировали сокращение бюджета. У нас был увеличен бюджет за счет организационных расходов, за счет лишнего легионера — мы как принимающая сторона Финала Четырех должны были усилить команду. И эти части точно должны быть срезаны. Плюс само поражение и неучастие в финале повлияет на финансовые показатели. Но мы и к этому были готовы, потому что наша «молодежка» уже дает какие-то результаты. Конечно, будет четыре-пять качественных легионеров, но будем и подпускать молодежь. Идея нового формата ЦСКА будет реализована.

Интервью у Сергея Кущенко взял Дмитрий Васильев.

Добавил: bbl

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
08.05.2005 09:38 #

Что за дурацкие споры пошли — русские в команде или нерусские. На спортменов надо смотреть как на породистых коней, главное чтобы к финишу пришли первые
 



нет картинки
08.05.2005 10:12 #

Уважаемый г-н Кущенко, не нужно пенять на болельщиков за неумение поддерживать команду. Знаете, сколько зрителей, готовых скакать и кричать в зале, подобно маккабистам, скачут и кричат дома около телевизоров, особенно на матчах Евролиги? Понтовые офис-менеджеры, могущие себе позволить покупать билеты по Вами установленным ценам навряд ли способны на "неподобающие" вопли и прыжки в поддержку наших любимцев. А вот студенты, чья стипендия меньше, чем стоимость одного билета, с удовольствием обеспечили бы соответствующую атмосферу в зале. Не все, далеко не все могут себе позволить отдать за билет даже 1500 руб., а вы — о двустах баксах…
 



нет картинки
08.05.2005 11:37 #

Да Вы что смеетесь ?
В Москве настоящих фанатов УЛЬТРАС раз два и все ….
И то они футбольные и баскетбол им не интересен !
А на ПБК ЦСКА приходят во сновном люди в галстучках и то ели 5 тысяч набирается !
 



нет картинки
08.05.2005 14:02 #

г-н Кущенко ПРАВ. Отношение болельщиков не поменять.
Как не поменять и отношения г-на Кущенко, который появился на следующий день в Олимпийском перед публикой с сияющей улыбкой. Болельщикам по барабану обманутые надежды, менеджерам ЦСКА по барабану выкинутые 35 миллионов. Улыбаться всем!!!
 



нет картинки
08.05.2005 14:11 #

Что за фигня?! Какая разница люди каких национальностей играют в команде??? Неужели Вы не привязываетесь к игрокам, они не становятся Вам родными? Так что пошли вон, все псевдоболельщики!!!
 



нет картинки
08.05.2005 16:26 #

Вопрос кущенко. Ты просрал 35 млн. долларов, а подготовил ли хоть одного игрока для сборной. За кого болеть собираешься на чемпионатах мира, Европы, Олимп. играх
 



нет картинки
08.05.2005 16:32 #

фИНАЛ БЕЗ РУСКИХ,ЗА ТО ФИНАЛЕ ДВЕ ЛИТОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ.СПОСИБО ЗА ПРАЗНИК.
 



нет картинки
08.05.2005 17:57 #

Русский Воин прав !
Это наивные слепцы !
Российских игроков вобще нет !
Иди и сам лежи батинки своему любимому родимому Андерсану и тд !
Мда … Вернуть бы времена Андрея Кириленко и Еремина !
 



нет картинки
08.05.2005 22:17 #

litve po drugomu.y nas svajik igrakov delajut..igrajut mnogo molodyk..kot ne vsio u jik paluciajisa no cbornaja za to u nas kakaja..skolka pobed prinesla..a ruskyje svajik igrakov neuciat..lucse drugik inastransam dengi platiat…nado svajim igrakam atdavat..ja tak dumaju
 



нет картинки
08.05.2005 23:15 #

Кущенко, тебе не стыдно российские медали и кубки выигрывать за счет судей типа горшка. Я не думаю, что ты им из рук в руки взятки суешь. Все наверное происходит т.о., что лояльным судьям через посредничество Чернова, идут премии. бонуса, они выдвигаются на судейство самых дорогих матчей. им присваиваются высшие категории. Судьи секут, кто рулит и сами жопы рвут, чтобы выделиться перед начальством. Поэтому последние п… вроде горшка имеют высший рейтинг. Прекращать ведь это надо, а то народ злится и смеется
 



нет картинки
09.05.2005 09:49 #

Полностью согласен с Анонимом (от 08.05.2005 16.26). Хваленые прфи типа холдена,брауна,дикудиса,андерсона,мююрсепа,папалукаса, получающие миллионы долларов не способны в нужное время сыграть на морально-волевых, через не могу за какой-то русский клуб. Для профессионала ведь главное деньги, а контракт есть, значит деньги есть и рвать свои жилы ради победы этого русского клуба они не будут.
 



нет картинки
09.05.2005 12:14 #

Русский воин, АароН:
предатели и недоумки эдесь только вы и такие, как вы!
А ЦСКА еще покажет, кто в Европе хозяин!!! Увидите еще "небо в алмазах"!!!
Так что сидите, закройте рот и не рыпайтесь!
 



нет картинки
09.05.2005 14:24 #

Кота, а за счёт чего же тогда Скола вчера через не могу чуть МТА не сделал в одиночку? Или может Вуйчич, Ясиком обрезались? Дуругое дело, что у нас у руководства полная безответсвенность. Сомниваюсь, что если бы такой позор произошёл с Маккаби, что Грешон с руководящими менаджерами не вылетел из клуба.
АароН, Русский Воин, вчерашний матч меня в этом отношении совсем добил! В коем века Моня с Саврасенко выглядили явно предпочтительнее чем Грейнжер с Андерсоном и их за это сажают до конца матча!!! Молодежка, молодёжка. И кто там вырос? Вяльцев и то что покажывать стал только после того как сбежал от туда. Вот уж действительно вспомнишь Ерёмина. Уверен, что вчерашний матч он бы вытянул!
 



нет картинки
09.05.2005 14:41 #

Вика
Izveni, no iz tvoih ust slishu lis detskii lepet
 



нет картинки
09.05.2005 16:09 #

Вика
Ты о чем — о клубе или о сборной.
Кущенко если хорошо подсуетится может в следующем году за счет безумных бабок накупить команду посерьезнее, чем нынешняя. Только играть там будут литовцы, сербы, американцы…А кто сборную будет формировать
 



нет картинки
09.05.2005 16:14 #

Сколько по миру ходит разных сербов, греков, литовцев. Вспоминаю одних греков — Папалукас, Дикудис, Попандопуло, Хацивретас, Лиаделис…И это только в нашей стране. Литовцев, югославов не пересчитываю…труд непосильный. А вспомним, сколько русских за границей. Кроме Кириленко никто на ум нейдет. В такое дерьмо нас завели футбольные дирижеры типа Кущенко, Гомельские, Чернов… Талантливых россиян до них хватало, а ныне стали закупать легионеров на позорные нефтедоллары.В итоге имеем полный кризис в рос. баскетболе. И очень здорово, что ТАУ наказал ЦСКА
 



нет картинки
09.05.2005 16:37 #

олностью согласен с "болело"
 



нет картинки
09.05.2005 18:00 #

Кущенко и Абрамович. Первый — чиновнику, функционер, распоряжается чужими деньгами, убалтывает денежных тузов на финансирование своих программ, после отчитывается за провалы, финансовой ответственности не несет. Позиция беспроигрышная, но не сильно выигрышная в денежном плане, работает с чужой собственностью.
Второй — полная противоположность, и страхи и риски все на нем.Влетел, так на свои бабки, сорвал пенку, так в свой карман.
Но что удивительно. Абрамчик финансирует англ. детские спортшколы, а Кущенко положил… на российский спорт. Понимаю. что Абрамчик очень сильно желает засветиться перед сильной английской нацией, и ему насрать на потраченные деньги, не свое отдает, а выкачанное из рос. недр. но понять не могу, почему Кущенко не вложится в рос. баскетбол, ведь это будущее россии, его будущее
 



нет картинки
09.05.2005 18:17 #

"у нас сложился комплекс неполноценности относительно полуфиналов."
Это у тебя, чудака, сложился комплекс неполноценности относительно евролиги. То, что в России легко купить, здесь ни х.. не проходит, вот ты и комплексуешь. И чем больше будешь подкупать судей типа горшка в России, тем сильнее у тебя будет развиваться этот комплекс, пока ты не поймешь свою неполноценность или не сойдешь с ума. Речи у тебя внешне логичные, а сам круглый дурак, как все кто неправильно живут
 



нет картинки
09.05.2005 22:05 #

mne kezetsa sto vas dubl sigral bi ne xuze osnavnova sostava.v krainem slucy nebylo by tak stidno za porazenie i disevle oboslos.
 



нет картинки
10.05.2005 00:55 #

Соплюжанты и сопляки надоели !
Давайте надеется что Кущенко и его компашка ЛЖЕПАТРИОТОВ Российского спорта уберутся с ЦСКА !
 



нет картинки
10.05.2005 02:12 #

Выскажу вам объективное мнение, как болельщик Маккаби. Я конечно понимаю, что поражение очень обидно, но вы зря гоните на свою команду. Игроки у вас хорошие, тренер сильный, и даже президент Кущенко то же молодец. Так как же тогда продули если все впорядке? Игроки просто не справились с огромным психологическим давлением фаворита, от которого все ожидают одних побед. А давление это очень большое и не надо его недооценивать. Кстати, игроки МТА все как один заявили, что в этот раз победить было гораздо легче, потому что давления на них не было. К тренеру Ивковичу можно предьявить лишь одну притензию. Он не подготовил к полуфиналу что нибудь новенькое. Что то такое, к чему не готова команда противника. Так называемого "кролика из шляпы". Это "новенькое" особенно было важно именно в полуфинале, ведь команды готовились к нему целый месяц, и знали противника практически наизусть. Ну а Кущенко действительно молодец. Очень не просто убедить спонсеров вложить такие бабки в дело, которое в любом случае не принесет ни какого дохода вкладчику! Только в одном аспекте он мог показать себя лучше. В рекламе игры среди любителей спорта. Он должен был постораться вызвать ажиотаж в СМИ, так что бы как минимум 10,000 болельщиков в зале болели за ЦСКА. Тот кто высказался выше о высоких ценах билетов — не прав. Болельщикам МТА этот Ф-4 стоил 1200-1500 баксов, но люди все равно приехали. Так что ребята успокойтесь. Будут и лучшие времена. Маккаби, кстати, в 1987,1988 и 1989-ых годах три года подряд проигрывал в финале, два года Милану, а потом Сплиту с Кукочем!
 



нет картинки
10.05.2005 12:10 #

Felix, почти полностью согласен. Только в отношении тренера — кабы я был была царица (в смысле — Кущенко) я бы Ивковича поменял. Нужен тренер молодой, "голодный", у которого идей много. "Старикам" сказать спасибо, набрать молодых российских игроков,несколько иностранцев (тоже не "сытых" и через пару лет всем в Европе вставить фитиль.
А тебя — с победой Маккаби, я тоже "жёлтый" хотя и иерусалимец.
 



нет картинки
10.05.2005 16:32 #

Boris81:
Я то же не из ТА, а из Б-7. У нас к сожалению нет баскетбольной команды в высших лигах.
 



нет картинки
10.05.2005 19:00 #

Кота, ты не прав в полуфинале Холден и Браун то идело рвали жопу, и в прошлом году в полуфинале они рвали жопу. Дело не в патриотезме, а втом что ребята действительно хотели этот титул!
 
reno
basketball

нет картинки
10.05.2005 20:46 #

to xoma
значит в 2006 весь год они в моем отделении
 



нет картинки
10.05.2005 23:24 #

www.ltwww.lt:
Посмотрим… Кто кого.
 



нет картинки
11.05.2005 05:17 #

Felix

Problem CSKA, chto samoe problemnoe mesto proshlogo goda (rozigrish) oni ne usilili. Kostyak est — nayti razigrivaushego i vse budet normalno. Plus psihologa v komandu, chtobi ogrehi Ivkovicha ispravlyat.
 



нет картинки
11.05.2005 09:13 #

Ибрагим (он же Кущенко) собирай манатки и домой вертайся. Плотник (он знает) ждет.
 



нет картинки
11.05.2005 09:29 #

все вы козлы!
 



нет картинки
11.05.2005 09:34 #

Для справки: "Ибрагим" и Кущенко — разные лица
 



нет картинки
11.05.2005 10:29 #

Я бы все-таки хотел сравнить Маккаби и ЦСКА.У Маккаби квалифицированный тренер,сильный состав:легионеры+сильные свои игроки,стабильный,высокий бюджет.Все это сейчас есть у ЦСКА.Но одни стабильно дают результат,другие нет.Значит дело в психологии.Мне показалось,что Таугрес в полуфинале хотел выиграть гораздо сильнее,чем ЦСКА.Команда из Виттории подошла к полуфиналу на пике формы,тогда как у ЦСКА явно в игре был спад.ЦСКА выдохся еще до Ф4.Мне горько это осознавать,так как я сам болельщик ЦСКА.Жаль,что эта команда с этим составом так ничего в этом году кроме статистики и не добилась….Жаль….Но жизнь все же продолжается!
 



нет картинки
11.05.2005 10:57 #

У ЦСКА в этом сезоне играют очень хорошие игроки. Но я бы их не назвал классными игроками. Класный игрок — это игрок, который в самый тяжелый момент для команды может завести команду, выравнять ситуацию. Это Шарп,Ясикявичюс, Паркер, Мацияускас, Ригодо…
У армейцев таких игроков не оказалось.
 



нет картинки
11.05.2005 11:13 #

Болело, гавно, а ты хоть знаешь кто такой Гомельский старший прежде чем его оскорблять? Это один из людей, сдеалвший отечественный баскетболл! Собственным потом и кровью, между прочим! Это мать его первый европейский тренер в зале славы НБА! И он между прочим кроме русских (проклятая национальная идея) никого никогда не тренировал! А уж кого и сколько раз он обыгрывал и сколько народу подготовил, я помолчу.
 



нет картинки
11.05.2005 11:29 #

А много ли шансов было победить, пробейся мы в финал? Просто сравним по позициям
Ясикявичуc — Холден/Папалукас
Паркер — Браун
Бурнштейн — Моня/Мююрсеп
Бастон — Дикудис
Вуйчич — Андерсен/Саврасенко
По моему, сравнение явно не в нашу пользу по всем позициям.
 



нет картинки
11.05.2005 11:29 #

при лояльном судействе в российском чемпионате ЦСКА разучился играть жестко, чуть прихватили и команда посыпалась, другого результата и не могло быть
 



нет картинки
11.05.2005 11:43 #

Да и в полуфинальном матче с испанцами, надо признать, судьи были на стороне ЦСКА. Это вина армейцев, что они промазали 18 штрафных бросков.
 



нет картинки
11.05.2005 12:17 #

если бы Кущенко не оставил "своего ребёнка"
то уверен мы бы уже
держали в руках этот кубок.
а так… получили привет от баскетбольного бога.
Нужно быть порядочными в семейной жизни и в бизнесе.
 



нет картинки
11.05.2005 12:22 #

По Ивковичу хочу сказать,что существенной(на мой взгляд)его ошибкой было то,что он слишком много времени давал основным,а скамейка все-таки не играла стабильно много времени.В матчах,где ЦСКА имел преимущество 20-30 очков,Ивкович все равно не наигрывал молодых-Моню,Заворуева.Не давалмного времени Панову,Мююрсеппу,Папе,Пашутину.У ЦСКА был очень долгий,тяжелый сезон и всех стартовых на конец не хватило.Для меня это очевидный косяк тренера.
 



нет картинки
11.05.2005 12:30 #

Очень легко ругать Ивковича и Кущенко за неправильную подготовку команды, а дельные предложения по ее улучшению кто-нибудь даст? Большинство из Вас даже не представляет, чего стоило Кущенко поднять клуб, сколько он вложил в это души и здоровья. Я хоть и не в штате клуба, но имею возможность наблюдать за его работой изнутри. Кущенко и его команда 3 года отдали повышению престижа клуба, они пахали так, как это не мог сделать никто другой. Для них победа в Ф4 — это было самой жизнью и имеющиеся заслуги не признавать — неуважение и глупость.
 



нет картинки
11.05.2005 12:32 #

ну просрали…
ну европу…
А АРМЕЙЦЫ ВСЁ РАВНО ЛУЧШИЕ!
 



нет картинки
11.05.2005 12:38 #

Меня еще сильно прикалывают мнения болельщиков Маккаби,Таугреса,Жальгириса и т.д.,что типа,ЦСКА за деньги уже все купил….А,допустим,тот же Мацияускас или Паркер,да любой легионер,бесплатно играет за границей ?Нет,все имеют хорошие контракты и отличные условия.И эти условия и создает клуб для своих игроков.Тот же Маккаби по бюджету равен или даже побогаче ЦСКА,просто армейцы на этот сезон набрали сильных легионеров и поставили перед ними максимальные задачи.Не вина игроков,что они подошли к самым важным матчам сезона уставшими.Истинные поклонники ЦСКА всегда должны оставаться с клубом,как бы ему не было трудно.Наступит завтра,придут другие игроки и обязательно достигнут вершины!
 



нет картинки
11.05.2005 12:42 #

to Fatum
Вот дельное предложение :
Наигрывать молодежь 85-87 г.р.
Набрать сильных игроков из клубов Суперлиги(россиян).Засчет этого все равно снизить бюджет клуба и его расходы.
 



нет картинки
11.05.2005 12:42 #

ЦСКА нужны Мацияускас и Гершон . Тогда Евролига наша!!!
 



нет картинки
11.05.2005 12:43 #

Не нужно покупать "самых лучших",нужно самим нам становиться лучшими!Легче всего "купить Челси и все выиграть" но так не всегда прокатывает….
 



нет картинки
11.05.2005 12:47 #

ЦСКА позарез нужна Евролига. Для этого нужно брать самое лучшее. С Мацияускосом у армейцев должно все получиться.
 



нет картинки
11.05.2005 12:49 #

На*уй Мацияускаса и Гершона .
ОуКС неотвратим .
 



нет картинки
11.05.2005 12:54 #

Если игрок отлично сыграл в полуфинале,то это не значит,что он подходит ЦСКА.Можно и Айверсона или Картера купить,но у них контракты серьезные.Конечно люди при таких звездах сразу на баскетбол попрут толпами,но…..Как в той рекламе(Это-фантастика)Короче порожняк это все…..А то что армейцам нужна Евролига согласен,только нужно координально менять систему,а не покупать легионеров-прибалтов.Зачем?У нас уже один эстонец есть….
 



нет картинки
11.05.2005 13:07 #

to Alex
Вы так сильно переживаете за бюджет клуба и его расходы, но они же из средств спонсора, а не из наших с Вами налогов. Кущенко убедил Норильский никель (говорить о том, как зарабатывает деньги НН в данном случае мне кажется неуместным) спонсировать клуб и этот симбиоз, на мой взгляд, очень удачен. Благодаря ему мы имеем возможность любоваться играми и шоу, баскетбол стал интересным и действительно красивым во всем благодаря заслугам администрации клуба и Кущенко в особенности. По поводу молодежки и "русского" вопроса: ЦСКА спонсирует свою молодежную сборную и когда руководство клуба примет решение, что их игра заводит болельщиков, они их выведут. Согласитель, что Заворуев и Курбанов в этом сезоне частенько выходили на площадку, они не сидели на скамейке даже в решающие минуты матчей Евролиги. Нельзя закрывать глаза на тот факт, что баскетбол во всем мире стал мероприятием коммерческим и ЦСКА поддерживает эту тенденцию. Это нормально, сейчас все имеет свою цену. Ведь обалденно же посмотреть ПОТРЯСАЮЩИЙ баскетбол впридачу с лазерным шоу, световой мыргалкой, красивым выходом команд, клипом, выступлением группы поддержки, известного конферансье. В ЦСКА идут ради всего этого и мне это нравится
 



нет картинки
11.05.2005 13:09 #

Alex
А кто, по твоему, нужен ЦСКА? Кто мог бы помочь ЦСКА выиграть Евролигу в Праге?
 



нет картинки
11.05.2005 13:20 #

to Alex
Ох, какой непростой вопрос. Игроков-то хороших много и сегодняшний состав ЦСКА полностью в их числе, другое дело, как каждый из легионеров будет играть в том или ином сезоне в той или иной команде. Может выкупить весь состав Маккаби? . Вы, кстати, никак не ответили на мой монолог про шоу: лично Вам все это нравится?
 



нет картинки
11.05.2005 13:26 #

Мне шоу нравится.
По игрокам,кто бы мог помочь: Лихолитов,Пападопулос,Макшанцев,Падиус,Вяльцев……Легионеров много хороших как в Российском чемпионате,так и в Европе.
 



нет картинки
11.05.2005 13:28 #

Мне кажется,что ЦСКА расстанется с Грейнджером,Дикудисом,Саврасенко,Моней(НБА),Папой и Пановым и Пашутиным…
Но это так навскидку….
 



нет картинки
11.05.2005 13:32 #

У некоторых из названных могут быть долгосрочные контракты,я не знаю точно об этом,но по разным причинам клуб будет наверное с ними расставаться.Еще Мартина можно…
 



нет картинки
11.05.2005 13:35 #

Alex
Неужели, Вы считаете, что игроки, перечисленные вами в первом списке(Макшанцев, Вяльцев…) превосходят в классе игроков, перечичленные во втором(Грейнджер, Дикудис…)?
 



нет картинки
11.05.2005 13:37 #

Мартин-игрок возрастной,Грейнджер-наверное,на сезон брали,может останется,Дикудис очевидно в концовке сдал,Саврасенко-самое слабое звено,ноль,Моня-игок молодой,ему в НБА надо отметиться сезон,Папа тоже может остаться,Панов как и Мартин староват,а Захар-игрок не очень высокого уровня….Так что остается Маркус,Холден,Андерсен под которых и будут "новых перспективных"наигрывать….
 



нет картинки
11.05.2005 13:39 #

Конечно не считаю,но повторяюсь,можно купить и Шакила с Макгреди,а на скамеечку Энтони Паркера и Шарунаса посадить,чтобы вообще путем все было..Макшанцев и Заворуев конечно не в старте бы играли,а минут на 10-15 выходили бы….
 



нет картинки
11.05.2005 13:40 #

Время покажет, но изменения обязательно будут. Наверное игрокам горечь поражения тоже нелегко далась и те, кто останется в следующем сезоне, сделают определенные выводы и их участие в игре претерпит изменения. Я надеюсь. А сейчас очень-очень обидно за поражения команды. Там, в Олимпийском, конечно эмоций было больше, сейчас немного поулеглись. Я буду верить в лучшее.
 



нет картинки
11.05.2005 13:42 #

Если что то координально менять,то нужно на мой взгляд брать один клуб для сборной страны,где наигрывать своих сильных игроков.У нас сейчас сборная где-то лет 10 реально в жопе будет,если такими же темпами идти…..
 



нет картинки
11.05.2005 13:43 #

Все таки, такие игроки, как Макшанцев и Падиус не способны добыть для ЦСКА Евролигу в Праге (это мое личное мнение).
 



нет картинки
11.05.2005 13:46 #

Я не против сильных легионеров(так как очень люблю баскетбол в НБА),за неповторимую атмосферу на стадионах и приток капитала в спорт.Но у нас в России бизнес делается таким образом,что ждут отдачи сразу,а не работают на перспективу…Так же и в спорте.
 



нет картинки
11.05.2005 13:52 #

Faturn, Alex
Я хотел бы поинтересоваться у Вас насчет потенциального тренера ЦСКА. Нужно оставить Ивковича или доверить пост тренера ЦСКА другому зарубежному специалису?
 



нет картинки
11.05.2005 13:56 #

Про один клуб, где наигрывать своих сильных игроков. Вам не кажется, что это будет напоминать лабораторию Павлова?
 



нет картинки
11.05.2005 14:00 #

Насчет Ивковича не могу ничего сказать.Останется он или нет не знаю,так как решает все руководство клуба.Но ЦСКА сделал за 3 года большой шаг вперед именно благодаря Ивковичу.Это классный специалист.Если бы Ивкович выиграл в этом году Ф4,то его бы превозносили СМИ,говорили бы о том,что справедливость наконец-то восторжествовала…А после поражений виноват всегда тренер и его все матерят….От болельщиков ни хера не разбирающихся в баскетболе до собственного руководства.Так что по моему мнению,если ЦСКА покинет Ивкович,то команда только потеряет….Другое дело,что Ивкович должен сам менять свои принципы подготовки клуба.
 



нет картинки
11.05.2005 14:01 #

Fatum
А что делать,это самый реальный вариант для усиления уровня игры сборной.Других я не вижу…
 



нет картинки
11.05.2005 14:10 #

ЦСКА сделал большой шаг вперед благодаря очень многих факторов, Ивкович — незыблемая вершина айсберга, а вся тяжелая работа администрации не так видна. Я уверена, что ЦСКА добьется успехов еще больших, чем есть. А это поражение может даже пойдет на пользу, ведь чтобы научиться ходить ребенок сначала ползает, потом встает и падает, а потом начинает твердо держаться на ногах. ЦСКА — тот же ребенок. Научится.
 



нет картинки
11.05.2005 14:27 #

NIKE, я очень уважаю Ивковича как тренера, как наставника. Альтернативы ему я пока предположить не могу. К сожалению, тот факт, как в матче за 3 место ЦСКА отдал 20 очков предполагает, рассмотреть альтернативные предложения стоит, а вот принять ли их — узнаем позже.
 



нет картинки
11.05.2005 14:44 #

что за фигня???
Дикудис был одним из лучших, и в матче за третье место, и в полуфинале, где ему почему-то почти не дали играть — подумаешь три фола, блин…..

Вообще блин эти ванючие советские СМИ меня достали — стоило команде проиграть, как все тут же стали писать какой Браун мудак, как ему на всё наплевать. Ищем виноватых. Без Брауна ЦСКА пролетел бы оба матча без шансов. Он нас тянул оба матча, боролсчя, забивал, страдал на площадке.
Это спорт, баскетбол — от поражения не застрахован никто. А во всей ситации виноваты наши ванючте СМИ. Они создали какой-то идиотский миф о непобидимости Цска. А когда Цска проиграло, стали думать — кто виноват.
Я на eurobasket.comeurobasket.com, где я пишу, давал Таугресу 35 процентов на победу в этом матче, то есть как минимум 1 из 3. И до сих пор считаю — сыграй они 5 игр, 2 выиграл бы Тау и 3 Цска. Кончайте искать виноватых.
А вот на трибунах позор, настоящий позор.
 



нет картинки
11.05.2005 14:51 #

Андрей, ЦСКА своей игрой сами создали амплуа непобедимой команды, они заслужили это. Про Брауна — он достойный игрок команды, мое мнение — слишком уж он увлекся единоличным проталикивания к кольцу. Снова и снова, пока не забьет — никому мяч не отдаст. Про трибуны: команда такого уровня умеет играть и при пустых трибунах. На выездных матчах евролиги болельщиков было еще меньше, но это же не мешало выигрывать.
 



нет картинки
11.05.2005 14:57 #

Аноним, хотелось бы напомнить Вам, что у Гомельского, которого я уважаю, в сборной СССР были Сабонис, Марчуленис, куртинайтис, Хомичус, Волков,Жармухаметов и др. (это насчет того, что кроме русских он никого не тренировал).
А вообще, когда в спорте появились большие деньги, то у многих русских потерялись понятия "спортивного патриотизма" и "спортивного духа", проявляющиеся именно в международным матчах.

АароН. Насчет времен Кириленко и Еремина. Во-первых, напомню,что в эти времена некоторые баскетболисты ЦСКА (кстати, сам я всегда болел именно за этот клуб)типа Моргунова в своих интервью делали заявления о том, что Чемпионаты России и NEBL по уровню равны чемпионатам родов войск, поэтому, дескать, нас интересует только Евролига а остальные побоку. А финал четырех тоже был проигран, но только нашими игроками. А затем, через некоторое время, не было медалей и в Чемпионате России.
И что выиграл Еремин-тренер на международной арене (исключая лигу ФИБА, которую многие не берут всерьез? Про Гомельских, Белова и др. все слышали, а про него нет. Да и в "УНИКСЕ" ему грех жаловаться на бюджет и игроков.
Так что, давайте не будем поливать грязью Ивковича, легионеров и офис. Надо успокоится и вновь собираться с силами.
А в горячке сдуру можно и член сломать.
 



нет картинки
11.05.2005 16:59 #

Ну когда Еремин тренировал ЦСКА у команды даже в помине бюджета такого не было как у сегодняшнего ЦСКА !
Было время когда вобше игрокам платить нечего было !
Еремин держался молодцом !
 



нет картинки
11.05.2005 18:27 #

С моей точки зрения главные причины это (согласен с Феликсом), что Ивкович не приготовил никаких тактических новинок, да и то , что лидеры не выдержали груза моральной ответственности.
Перестановки и изменения в команде безусловно делать надо, уверен что надо убирать американцев и больще доверять своим( как минимум одного молодого необходимо обкатывать в Евролиге. Думаю, что надо обратиться на югославском рынке. Уверен, что Андерсен- игрок статовой пятерки, но в качестве 4-го номера. Вполне можно оставить греков. Но и главное нужен классный центровой.
Что же касается Ивковича, то я просто не ожидал от него таких беззубых действий. Все его замены адсолютно не имели никакого эффекта
 



нет картинки
11.05.2005 19:47 #

Встретимся в Праге в следующем году и покажем, на что мы способны
 



нет картинки
11.05.2005 21:06 #

Поклонникам ЦСКА
"Маккаби" тоже показал далеко не лучшую свою игру. Кроме того очень многое зависит от соперников, от их тактической подготовки. Просто "Тау" и "Пао" не форсировали форму. Поэтому ЦСКА выиграл все
предварительные игры. С самой же сильной командой (а это "Маккаби" ЦСКА не играл.
Говорят много о суперсоставе ЦСКА. Бесспорно состав очень ,очень сильный. Но у "Маккаби" он еще сильнее. Ясикявичус, Паркер , Вуйчич, Бастон — это суперстары , в ЦСКА таких нет.
Ну а Ясикявичус — это просто явление.
Кроме того "Маккаби" в тактическом плане (и в атаке и в защите) опередила всех.Тренеры "Маккаби" придумали новую систему игры в защите, с которой пока никто не справился. В атаке же "Маккаби" благодаря треугольнику (Ясикявичус, Паркер , Вуйчич) не подражаема.
 



нет картинки
11.05.2005 21:39 #

Молодцы ребятки армейцы, мы всё умно и правильно сделали, по-нашенски! Мы их врагов, в мае месяце сюда заманили, проиграли и теперь будем ждать морозов.
Вот в чём заключается истиная СИЛА русского бойца.
 



нет картинки
11.05.2005 23:28 #

Почитал я ваши отзывы и стало грустно от того, что половина, не зная дела, ля-ля разводит. Вы говорите Ивкович и Кущенко ни фига не сделали для нашего баскетбола? Вы глубже смотрите. Ивкович показал нам, что такое супер команда. Он показал какой должна быть команда!
Вы говорите Холден и Браун не бились?! Да одним местом вас на кол посадить надо! Они себя целиком отдали победе. Надо было видеть их лица после матча — все стало бы ясно! А вы сразу рубить с плеча. Перегорели они и все.вмя команда перегорела.Так бывает, но жизнь продолжается. Кущенко, в свою очередь, сумел привлечь спонсоров и поставил организацию на новый уровень. Теперь на ЦСКА вся европа равняется.
Что касается "убиения" российских талантов, то посмотрите на суперлигу, насколько поднялось качество команд, поднялост качество — поднялось внимание зрителей, как следствие больше детей идут заниматься баскетболом.
Можете говорить что угодно, но легионеры, как это не парадоксально, поднимают уровень команд, а как следствие растет уровень наших игроков. это факт
Что касается сборной, то вот вам яркий пример: Аргентина. Они что, все за один клуб играют? нет. просто они на сборы не наделю собираются, а больше и серьезней относятся к делу, у них глаза "горят"
Ну и наконец, про молодежь. Я не знаю, видел ли кто-нибудь из вас турнир молодежных команд, но это было потрясающе, на наших парней 87 года было приятно смотреть, настолько они умно и красиво играли, поверьте, у ЦСКА есть будущее. Есть настоящее.
 



нет картинки
12.05.2005 08:37 #

Я видел как Кущенко в стритбол играет — он гавнюк, может быть менеджер и должен быть гавнюком. Но не нужно забывать "в чём сила американец?". Вот у уже выжившего из ума Гомельского в своё время была сила. Боюсь показаться пережитком прошлого, но я за совесть и мораль.
 



нет картинки
12.05.2005 13:55 #

Аноним
Практика переделки возраста юных игроков существует не только у нас, но и у них.
А в молодежном ЦСКА есть ребята реально 1987 года рождения (и в стартовой пятерке тоже). И огормное спасибо надо сказать Кущенко за работу с молодежью. Через несколь лет эта работа принесет свои плоды. Ребята (и не только эти) станут игроками
высокого класса. Россия еще победит и на чемпионатах Европы, Мира и в Олимпийских играх. Так будет!
 



нет картинки
12.05.2005 14:00 #

Полностью согласен с болельщиком. У российского баскетбола очень большие перспективы. Когда-нибудь(может быть через 5-6 лет) Россия выиграет какой-нибудь серьезный трофей.
 



нет картинки
12.05.2005 22:03 #

Пишу во гневе – а в гневе я страшен. Советую читать, сморщив лоб – чтобы войти в образ.
“болельщик и фанаты” Вы либо понеслись воспевать ЦСКА вместе со СМИ и истинными ценителями ничего не понимая в баскетболе или не хотите отставать от современного спортивного мира России. Так как баскетбол очень популярен.

Либо болельщик и фанат ЦСКА, который не выдержал болезненного (не спорю) поражения команды. Вы ведете себя (на бумаге) как плаксивая барышня или ребенок, у которого отобрали любимую забаву-радость от победы команды (как мне кажется не искреннюю по причине прив. выше)

Да не все получилось — но это не повод “клеймить позором” тренера, игроков Кущенко — всю команду, несомненно (чтобы не говорили) лучшую. Хотя как не горько сознавать не соперники у ЦСКА выиграли, а ЦСКА сами проиграли (о причине, проигрыша как я думаю, нам все равно честно ни кто не скажет). Нечего катить на команду бочку, так как РУССКИЙ менталитет НАМ НУЖНО ВСЕ ИЛИ … в итоге получили ИЛИ… и сразу проснулась жажда крови – обязательно нужно найти виноватых, в крайнем случае, и невиновные сойдут и начать поливать их грязью. Поверьте команде ещё хуже чем нам болельщикам и фанатам и НУЖНО ПОДДЕРЖАТЬ ЦСКА а Вы…

Извините за тираду “болельщик и фанаты”. Вообще то я очень спокоен, но не до такой степени чтобы неделю читая отзывы с такой злобной критикой чтобы остаться равнодушным. Вот я думаю (а я умею, точно вам говорю) если посадить вас критики в комнату со змеями в тот момент, когда Вы пишете свои комментарии даже не знаю, кто умрет раньше Вы или змея, на которую Вы, несомненно, брызнете ядом, так как у Вас, его ого-го скока (простонаречье).
 



нет картинки
13.05.2005 09:39 #

А я думаю, что Ивковича менять надо. Вы посмотрите ,как другие команды в F4 играли. Они играли в командный баскетбол. Вы посмотрите на Панатинайкос — у них почти ни одной звезды нет, зато есть команда. Маккаби выиграла не за счёт звёзд (у Паркера — 2 самые худшие игры за сезон, Вуйчич и Бастон — тоже средне) а потому что команда. За счёт командной игры могут компенсировать плохую игру сразу нескольких ведущих играков.
А что ЦСКА ? ЦСКА — это 8-9 очень хороших игроков. И всё. Браун и Холден — отличные игроки, наберут свои 20 очков и всё.Этого не хватит для победы над такой командой как Маккаби. Поэтому замена 4-5 игроков по-моему ни к чему не приведёт.
Нужно менять тренера, подбирать игроков не только звёзд, но и готовых выполнять черновую работу, наигрывать связки, смотреть на несколько лет вперёд.
 



нет картинки
13.05.2005 15:50 #

Провал в том,что никому кроме
ЦСКА не нужен был рекорд 40 матчей без пройгрышей.
За это время мы показали все свои козыри.Соперники их изучили
и подготовились к финалу.А мы в пролете!
 



нет картинки
13.05.2005 19:29 #

Дмитрий Васильев, приветсвую!
Совсем согласен, кроме того, что "косяк" Ивковича не объясним. Объясним, только похоже не нами. Нельзя "вдруг" перестать быть тренером и стать статистом.
 



нет картинки
25.05.2005 01:56 #

Странный русский народ! В пятницу днём перед полуфиналом с ТАУ в России не было ни одного человека, который бы сказал, что Ивкович бездарность, Браун — просто игрок, отрабатывающий свой ганорар, что дубль ЦСКА — это бездарная молодежь, неспособная выигрывать, Кущенко — плохой менеджер, которому по странным стечениям обстоятельств доверили 35 миллионов баксов банкиры, профессионально занимающиеся инвестициями… Список продолжать можно до бесконечности. В пятницу вечером в стране случился аппокалипсис! За один день пропал талантливый тренер, директор команды, безумно талантливые игроки… Осталось только ненависть и злоба! Великий русский народ, который не признаёт поражений…Стыдно товарищи, стыдно. Некоторые умудрились приписать гадость совершенно не заслуживающему такого отношения, как Гомельский Александр Яковлевич, величайший тренер и мецинат, за такие слова я лично Александр Яковлевич, прошу прощенья
 



нет картинки
29.05.2005 16:04 #

Диман, а причем тут молодежь?
 



нет картинки
18.06.2005 04:03 #

Игру не смотрел, нет такой возможности, но в данном случае меня интересует совершенно другое — читаю интервью, и что-же — перед нами главный тренер команды, а не ее генеральный директор — На таком высоком профессиональном уровне идет разбор игры и тактических построений (…они запихали Андерсена большими тяжелыми игроками… и т.д. и т.п.) А вот я попробую просто как очень большой любитель баскетбола разобраться в неудачах ЦСКА. Разговоры о том, как играет ЦСКА в Чемпионате России никого уже давно не интересуют. Не для того собирали СУПЕРКЛУБ и кстати пригласили Кущенко из Перми чтобы ЦСКА мог в очередной раз похвастаться Чемпионством России. Понадобилось три долгих года, чтобы понять, что у ЦСКА с Ивковичем — проблема полуфиналов. А у нового итальянского тренера будет проблема финалов (если будет).Но вот что я вам точно гарантирую, так это проблему отсутствия Чемпионкого звания. Н И К О Г Д А импортный тренер с российской командой не выиграет еврокубок — н и к о г д а. И совсем не потому, что он плохой специалист, он может быть и лучше российского, но от этого ничего для ЦСКА не меняется. Это как сборная Англии в футболе-вроде и катит, и не проигрывает и тренер — швед, а вот нет чемпионства и никогда не будет.
Россия в баскетболе — не Берег Слоновой Кости — все равно жизнь заставит придти к выводу, что нужен свой тренер, пускай вначале поломают зубы, но все равно научатся. Здесь же просматривается желание что бы иностранец принес Чемпионство на блюдечке с золотой каемочкой. Мол наши обормоты ни на что не способны. А скажите Папа Гомельский — сразу стал ПАПОЙ? Вот то-то и оно, много-ли тренеров-иностранцев в НБА, ни одного, а в тоже время любой интересующийся баскетболом скажет, что не все тренеры НБА — лучшие из лучших. Немало тренеров, готовых составить им конкуренцию работает комментаторами и тренерами колледжей. В данном случае говорит не чувство патриотизма (хотя и оно тоже), а просто реальная оценка ситуации.
 



нет картинки
21.06.2005 19:50 #

Вот пусть "родные тренера" себе и обаломавают зубы сами на свою ответственность и всерьез. Полно в мире стран, шарик большой, вот пусть и поднимают баскетбол азиатский или там финский. Нечего тут особые условия создавать кому-нибудь, ни к чему хорошему это не приводит.
 



нет картинки
23.06.2005 12:08 #

вот когда же урал-грейт побеждал в НЕБЛ! нет, не понравилось, что Пермь далеко от москвы находится. видите ли, игрокам неудобно и типа зрителей будет мало. решили в евролиге оставить коней. ну и что? третий год не могут победить!
 



нет картинки
07.08.2005 17:49 #

Mozno podymat do figa v Litve superzviozd ne bolshe chem u rysskix.Prrysskix.Prosto vzaimodeistvija nety> A litviny ogranichennoje chislo igrokov imejut v neskolko raz menshe chem Serbija. Kakaja problema razygrushego naiti. Nety Jasika i zhopa
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии