НБА: предсезонный обзор 2005-06. Северо-Западный дивизион

Леонид Смоленский // 06 октября 2005

Комментарии: 44



Северо-Западный дивизион

«Денвер Наггетс»

Приход опытного наставника Джорджа Карла в феврале этого года позитивно сказался на буксовавшем в тот момент «Наггетс»: клуб одержал 28 побед в 34 матчах после Всезвездного уик-энда (лучший результат в истории НБА). Несомненно, это стало большим прорывом для молодой команды, неожиданно для всех оказавшейся участницей плей-офф. В новом сезоне от «Денвера» ждут дальнейшего прогресса. Вряд ли Карлу удастся преподнести новую сенсацию, так как для этого потребуется выйти в полуфинал, однако побороться с «Сиэтлом» за титул чемпиона дивизиона и оказаться в плей-офф для «Наггетс» — программа минимум. Талантливые новички Джулиус Ходж и Линас Клейза, выбранные в двадцатке первого раунда драфта, сделают скамейку клуба из штата Колорадо еще длиннее. Ходж, выступающий на позиции второго номера, достаточно универсален, и может играть разыгрывающего и легкого форварда. В свою очередь, Клейза будет бороться за роль сменщика Кармело Энтони. Тем не менее, ни один из них не сможет компенсировать уход одного из лучших снайперов НБА Уэсли Персона.

«Миннесота Тимбервулвз»

Тренер Дуэйн Кейси пообещал, что под его руководством «Миннесота» будет выступать по новой системе. Тактические схемы не будут строиться вокруг только одного Кевина Гарнетта, как это было ранее. Как заявил наставник, команде необходим еще один лидер. В связи с этим, большие надежды Кейси возлагает на Рашада МакКэнтса, выбранного «Волками» под 14-м номером этого драфта. Кроме него в составе появился и новый разыгрывающий — Марко Ярич. Оба игрока — смена прежней задней линии Лэтреллу Спрюэллу (теперь свободный агент) и Сэму Кассэлу (ушел в «Клипперс»). Интересно, что разница в росте между новыми защитниками 8 см, причем в пользу серба. Вместе с Яричем из «Лос-Анджелеса» пришел Лайнел Чалмерс, который станет уже пятым кандидатом в команде на позицию первого номера. Вообще трансфертная политика Кевина МакХейла вызывает недоумение. МакКэнтс не станет звездой прямо сейчас, талант Ярича далек от мастерства Кассэла, а вторым лидером Уолли Щербяком не испугаешь ни одну команду в лиге. «Волки» стали слабее, и это печально.

«Портленд Трэйл Блэйзерс»

Еще одна команда с новым тренером и новыми ожиданиями. Хотя, чего можно ждать, когда новый состав строиться вокруг таких игроков как Зак Рэндольф и Дариус Майлз? В период межсезонья «Портленд» покинули ветераны Шариф Адбур-Рахим, Ник Ван Эксель, Дерек Андерсон, Дэймон Стадемайр. У наставника Нэйта МакМиллана сейчас в распоряжении список баскетболистов, в котором средний возраст составляет 24 года, и потребуется много терпения, чтобы слепить из них что-то стоящее. 6-й номер драфта бывший школьник Мартелл Уэбстер, пожалуй, самое интересное вливание для «Блэйзерс» за все лето. Он и первогодок Себастьян Телфэйр — в перспективе стартовая задняя линия клуба. Есть два новых защитника Джуан Диксон и Стив Блэйк. Продлил свое пребывание в «Портленде» центровой Джоел Прзбила. Наконец, всем российским болельщикам будет интересно последить за развитием карьеры двух соотечественников Сергея Мони и Виктора Хряпы, которых судьба не смогла разделить даже в НБА.

«Сиэтл Суперсоникс»

Рэй Аллен остался в «Сиэтле», однако это, пожалуй, единственная хорошая новость для поклонников «Сверхзвуковых» за все лето. Генеральный менеджер клуба Рик Санд недооценил усилия и талант наставника Нэйта МакМиллана, предложив ему новый контракт с явно заниженными условиями, чем ожидалось. В результате, команду возглавил Боб Уайс — тренер, который последний раз работал в качестве главного в 1993 году и за свою карьеру ничего существенного не добился. Кроме того, Санд не смог удержать игроков основного состава Антонио Дэниэлса и Джерома Джеймса, переехавших на Восток. Пришедшие в «Соникс» защитник Рик Брансон и центровой Мики Мур — не самая удачная замена в ротации двум предыдущим баскетболистам. На драфте также не лучший выбор. 19-летний французский гигант Йохан Петро, выступавший ранее за «По-Ортез», имеет весьма ограниченный арсенал и потребует несколько сезонов адаптации к НБА. Однако, несмотря на потери, в «Сиэтле» сохранился костяк Аллен-Льюис-Радманович, который должен уберечь команду от провала.

«Юта Джаз»

Прошлый сезон оказался для «Юты» провальным. Травмы Андрея Кириленко, нестабильная игра основы и ужасная защита в течение всего первенства не позволили болельщикам из Солт-Лейк Сити даже надеяться на плей-офф. Команда одержала 7 побед в первых 10 матчах, после чего плавно спустилась в подвал конференции. Правда, благодаря этому получила высокий номер на драфте (3-й), и в результате выбрала игрока, какого ей так не хватало с момента потери легендарного Джона Стоктона — приличного организатора на площадке. Молодой разыгрывающий Дерон Уильямс, пожалуй, идеально впишется в рисунок игры Джерри Слоана, проповедующего позиционный баскетбол. Для этого у него есть все — видение поля, безупречность паса и приличный бросок. Кроме Уильямса, в «Джаз» пришли Девин Браун, Милт Палацио и старый знакомый Грег Остертаг, которому повезло вернуться в «Юту», став участником известного мега-трейда 2 августа. В целом, состав команды достаточно сбалансирован, чтобы не один раз в ходе регулярного чемпионата испортить настроение лидерам Запада.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
sg
sg

нет картинки
06.10.2005 13:40 #

Остертаг вернулся в Юту — значит все будет ОК в Солт Лейк-Сити
 



нет картинки
06.10.2005 16:15 #

Рэндольф — на замену а Хряпа в основу. Моня тоже обязательно в старте. Надо сразу обстрелять новичка!!
 



нет картинки
06.10.2005 17:06 #

ярич имхо лучше касселла,сэм старпер сдыхающий,ему и в клипперс старта не видать.согласен,мини не стали силнее,но и не ослабли как ты пишешь
 



нет картинки
06.10.2005 20:08 #

То женя
Ну ты как то сильно Кассела не дооцениваешь!
Ярич еще надо прибавлять, чтобы на нынешний уровень Кассела выйти, а уж чтобы стать лучше его — тут еще пахать и пахать!!!

То J-KIDD
Дааа, Моня в старте — это реально будет не обстрелять, а расстрелять новичка!!! 0 из 7 с игры, трясущиеся руки, скамейка из-за тренера-тирана, обиды, и в Европу, пылить в Новосибе!))))
Моню надо нежно вводить в состав, чтобы наш мальчик не поламался психологически, он же ранимый человек!)))))))
 



нет картинки
06.10.2005 23:29 #

молчун, ты бы лучше в самом деле молчал! У парней большое будущее!
 



нет картинки
07.10.2005 00:14 #

Klimshady, у этого парня (Мони) скорее большое прошлое. Столько выданных авансов, столько разрисованных перспектив… А теперь? А теперь наступило настоящее с туманным будущим. Шансы есть, спору нет, но не такие уж однозначные.
 



нет картинки
07.10.2005 01:39 #

ты молчу кассела когда в игре видел? не путай его с касселом конца 90-х то действит.лучше ярича,а нынешний сдыхает,будет супер если он 5.0асс за игру будет делать,что касается хряпамони,это это 5-10мин макс.
 



нет картинки
07.10.2005 01:40 #

ты молчу кассела когда в игре видел? не путай его с касселом конца 90-х то действит.лучше ярича,а нынешний сдыхает,будет супер если он 5.0асс за игру будет делать,что касается хряпамони,это это 5-10мин макс.
 
sg
sg

нет картинки
07.10.2005 09:11 #

читал журнал pre-season 05-06, америкосы пишут, что Кассэлл еще отыграет год на уровне. Даже есть мнение, что его опыт станет решающим фактором для Клипперов на пути в плей-офф.. Они там не бывали с 1997 года. Вообще предурошная команда.. Столько талантов через себя пропустили и в итоге на Кассэлла надеятся.
 



нет картинки
07.10.2005 11:49 #

В этом дивизионе всё более или мене ясно. Денвер первый, Сиэтл и миннесота стали слабее явно…ну а про Портленд с Ютой и говорить неохото даже…От Северо-Западног дивизиона..только Наггетс имеет шансы на плэйофф.
 



нет картинки
07.10.2005 12:15 #

голден стэйт тоже придурочная тим,аренаса и джэймисона потеряли,мол нет денег на них,зато на фойла мертвово нашли,а фишеру вообще 36млн.отбабахали
 



нет картинки
07.10.2005 14:01 #

А почему Сиэтл стал явно слабее ?

Единственная потеря — Дэниэлз,действительно хороший комбо-гард.
Передняя линия — самая "андеррэйтед" в НБА :
в последнем плэй-офф Данкен оху*вал от защиты Фортсона(если защиту с элементами сумо и рукопашного боя можно назвать защитой ,к тому же Данни — один из лучших рибаундеров в НБА,
ту да же(в лучшие рибаундеры)можно записать Реджи Эванса,
Коллисон — быстрый,интересный игрок,умеет завершать атаки,
Потапенко — конечно пень ещё тот,но как масса под кольца — нормально.

У команды неплохой,подающий надежды first-pass разыгрывающий,Режи Льюис,хорошая скамейка и настоящий Лидер — Рей Эллен.

Не вижу существенного ослабления ни в одном глазу.
Да,для некоторых закончился "год перед контрактом" — но как они будут выкладываться неизвестно,если как в прошлом году — уделают ту же Мииннесоту и с Денвером потягаются.
 



нет картинки
07.10.2005 14:22 #

чем юта-то плохая? кириленко, бузер, окюр, харп и гиричек — не особо плохо, если без травматизма. если вильямс заграет, то всё будет чотко
 



нет картинки
07.10.2005 16:58 #

То Klimshady
У Хряпы большое будуще, уверен в этом! У него не только талант, но и физические данные прекрасные, и самое главное характер бойца!!! Парниша в первый сезон в НБА на предсезонке ломается, диагноз год вне баскета — а он почти на 5 месяцев раньше в строй возвращается, и еще время себе игровой успевает отбить, и статс для новичка нехудший набрать!!! Хряпа — мужик, и думаю ему по силам повторить путь Кири и стать лидером клуба!
А вот Моня… Тут другое — ну нет у него характера, что барышня кисейная, типа впла в расстроенные чувства и никакой игры!!! В его будущем сильно сомневаюсь, хотя повторюсь — желаю ему успеха, и надеюсь он сможет измениться и показать всем в нем сомневающимся, что он крут!!!

То женя
Каюсь — в прошлом году Кассела не видел. Но мастерство и опыт не пропьешь!!! Думаю он еще покажет!!!
А по Яричу — он хороший интересный игрок, у него большое будущее, но не великое ИМХО! Будет основным первым номером, буде хороший статс иметь — но звездой не станет…

По Юте — тоже считаю, что их рано списывать со счетов, думаю в этом дивизионе от них можно ожидать главной неожиданности!!!
 



нет картинки
07.10.2005 21:08 #

Моня в поряде.Трогать его не смейте.Саратов в него верит.
 



нет картинки
07.10.2005 23:24 #

А Портленд врятли..
 



нет картинки
08.10.2005 10:15 #

kanesh ne stanet zvezdoy jaric,kak sam,no volkam etogo i ne nado
 



нет картинки
08.10.2005 11:54 #

Волкам этого и надо — один Гарнетт никуда не вытянет,он великолепный,даже немного феноменальный игрок и… совершенно никакой лидер.
Пока был Кассэл — был на площадке человек который брал на себя игру в решающие минуты,теперь такого игрока у них нет.
 



нет картинки
08.10.2005 12:23 #

Киргиз !!
Ты полный бред несёшь по поводу Гарнетта! Ты хоть матчи с участием Миннесоты смотришь?
 



нет картинки
08.10.2005 12:28 #

Маверикс — во первых,успокойся и не нервничай.
Во вторых — я высказываю своё мнение,ты можешь его опровергнуть.
В третьих — да смотрю.
 



нет картинки
08.10.2005 12:29 #

Он лидер номер один в НБА! Гарнетт ..это самый настоящий боец и лидер. Кассел..это явление непостоянное как и Сппи…сколько они запароми матчей волкам…ты бы видел.
 



нет картинки
08.10.2005 12:34 #

Киргиз..
Ты сам то за кого болеешь?
 



нет картинки
08.10.2005 12:43 #

Гарнету действительно не хватает харизмы(хотя энергия — вроде как через край),он никогда не мог сплотить игроков вокруг себя,никогда не мог остановить падение команды(если было такое),переломить что то в Минессоте — слишком хороший он парень,нету злости.
К тому же его игра в атаке однообразна и поэтому Минессоте так подошёл Кассэл — человек с огромной(и довольно обоснованной) увереностью в себе,которая передавалсь и партнёрам по команде и зрителям и сопернику(за два,а точнее за полтора(!) года — Кассэл уже признался болельщиками Минессоты лучшим "игроком-лидером" клуба за его историю,самым "гоу-ту-гай" или "клатч" — называй это как хочешь…) — теперь всё вернётся на круги свои — первый раунд плэй-офф в лучшем случае.
Рядом с Кассэлом и KG немного освободился и заиграл расскованней,его игра против Сакраменто в Полуфинале Конференции(против травмированного,но всё таки Уэббера)была выше похвал и теперь,ИМХО,Минессоте нужен не Ярич а человек типа Биллапса(или Бэна Гордона,хотя бы).Понятно что двое последних выше классом чем Ярич,но я имею ввиду вообще так,в принципе,не обязательно этих двоих.
 



нет картинки
08.10.2005 12:44 #

Я болею за Нью-Йорк Никс.
 



нет картинки
08.10.2005 13:18 #

Киргиз
Никс в этом сезоне до плэйофф дойдут… я в этом точно уверен. У них теперь есть всё необходимое…ну и Ларри. Давненько их там небыло, уже пора. НИКС это классика.Без них плэйофф скучноват.
 



нет картинки
08.10.2005 15:50 #

Киргиз
Зря ты так про Гарнета, он лучший в NBA. Кассэл уже старик, да и Спри не молодой. Так что сплавление Сэма вполне
ожидаемое явление. Правда менять надо было не на Ярича.
 



нет картинки
09.10.2005 01:30 #

Про Спри я вообще не упоминал,я согласен с тем что Кассэл уже старый,согласен с тем что Гарнетт талантливейший игрок,читай,пжлста,повнимательней.

Не имел целью обидеть Гарнетта — просто парень вылетает в первом раунде плэй-офф 6 раз из 7 последних и поэтому слова типа "лучший" и тем более "лидер номер 1 в НБА" как то не к месту,не находите ?
 



нет картинки
09.10.2005 10:17 #

Знаешь, слово лидер достаточно спорное. Быть лидером среди кого? Согласись, что команда последние 7 лет не могла выиграть чемпионат. Просто по составу. Один в поле не воин, у Гарнета никогда не было настоящего помошника(джордан-пипен), не было сбалансированной команды: всегда были какие то вопросы с центрами, а про с камейку и говорить не надо. Так как выигрывать? Что тогда ты скажешь про Айверсона?И он не лидер?
 



нет картинки
09.10.2005 10:59 #

Айверсон — лидер.
Он тоже играл один,с довольно серым составом(старого Мутомбо,Аарона Макки и Сноу,нельзя считать такой уж больщой помощью) — и вывел команду в Финал НБА,он выдаёт на площадке 110% и если это "день AI",как например первый матч того же Финала против ЛА(я болел за Фили,а точнее за Айверсона) — команда победит.
Гарнетт — тоже человек-команда,но даже когда Гарнетт показывает выдающиеся матчи — команда далеко не всегда побеждает,так мне кажется.
Не "заводит",не захватывет — он тащит команду на себе,но этого не достаточно,лидер должен быть неприрекаем.

P.S. На этой неделе снял по emule 6-й матч серии Детройт-ЛА 1988 года(Пистонс вели в серии 3:2 но проиграли и матч и серию — вывихнувший ногу Айзия забил 42 очка,в третьей четверти счёт был Лэйкерс 26 — Айзия 25) и к разговору о лидерах — Айзия Томас прыгающий на одной ноге и откзывающийся проиграть — вот это лидер,дело как мне кажется даже не всегда в результате а в том КАК ты играешь.
Гарнет — не тянет,не тянет на такой уровень
 



нет картинки
09.10.2005 12:48 #

Ребята!! хватит про Гарнетта. Он молодец, старается. Айверсон красовчик…но я Новицкого люблю больше всех.!!
 



нет картинки
09.10.2005 13:14 #

Киргиз.
Ты говоришь , что Гарнетт не лидер .А тогда кто он?Просто хороший игрок?нет.
Он самый настоящий лидер, а то , что он вылетал в первом раунде 6 из 7 раз, это не его вина.Как бы тут ни было , он не робот , чтобы тянуть одному свою Миннесоту.
А насчеи Айверсона , то он супер игрок , но не надо сравнивать Кей Джи и Айверсона .
Это игроки с разными харизмами.
А , то , что ты говоришь , что у Гарнетта не хватает харизмы -
я и тут не соглашусь с тобой,я считаю , что у него огромная харизма.
 



нет картинки
09.10.2005 14:44 #

Киргиз
Ты же не знаешь что он(Гарнетт) говорит в раздевалке перед матчем. Лидер команды подает пример игрокам как надо играть, поэтому KG лидер.
 



нет картинки
09.10.2005 19:27 #

может гарнетт и не такой харизматичный чилагек, как родман, рашид или айверсон тот же, но то, што он не лидер — имхо, не особо гениально. смотрел как-то полгода назад интервью с ним — он оченно переживает за всё это дело. там, в интервью, он со слезами на глазах говорит, што я нелузер, кто назовёт меня лузером — раскрошу жало в кровь. вроде не под кваом был
 



нет картинки
10.10.2005 11:31 #

2 Mavericks :

Новицки — это голова !.. и руки тоже… и ноги…
 



нет картинки
10.10.2005 15:02 #

2 Aid ,timbervolk , ivan-off….

"…Ты говоришь , что Гарнетт не лидер .А тогда кто он?Просто хороший игрок?нет…"
"…Лидер команды подает пример игрокам как надо играть, поэтому KG лидер…"
"…смотрел как-то полгода назад интервью с ним…"

Интервью — это хорошо,но ещё не всё,как человек он мне тоже симпатичен — импульсивный,энергичный и на площадке и вне её.

Гарнетт — лидер по обстоятельствам,по большому счёту он "Самый полезный игрок Минессоты"(с большим отрывом)гораздо больше чем Лидер.
Приход Сэма Кассэла(а если ты,timbervolk,так называешся не случайно,то наверняка видел пару матчей Миннесоты прошлого/позапрошлого сезона и знаешь что в концовках сложных игр ни у кого не было сомнений — кто хозяин положения Кассэл или Гарнетт,кто возьмёт ответственность на себя,в кого верят партнёры в решающий момент) — доказал это.

Лидер — это не очень поддаётся определению,возможно это врождённые качества,возможно их можно приобрести со временем,я не уверен.Тем более что лидеры бывают разные — у каждого свой подход,своё умение влиять на других.
Определённые качества можно сформуллировать,но это тоже с большой долей "ИМХО" :

Делает ли Гарнет игроков рядом с собой лучше,как это делали настоящие лидеры ?
Нет.
Внушает ли им уверенность в себе ?
Видимо нет.
Выдаёт сильнейшую игру в решающий момент ?
Тоже — нет.


P.S.

"В 4-м периоде я заставлял своё сердце биться чаще".
Майкл Джордан.
 



нет картинки
10.10.2005 15:14 #

Конечно назвать Минессоту конца 90-х и начала 00-х сборищем талантов было бы преувеличением,но в тоже время постоянные утверждения что — вот мол Гарнетт сам по себе зверюга но партнёры у него отстойные,тоже не совсем верно : с ним играли и Стэффон Марбэрри и Том Гуглиота,Бобби Джэксон и Джо Смит,Уолли Щербиак,Рашо,Террел Брэндон и Чонси Биллапс.
Как "вспомогательная бригада" — очень даже ничего.
Тренер — тоже не из самых плохих в НБА.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
10.10.2005 15:59 #

киргиз, то есть кассел — лидер, потому что клатчер, а в плей-офф дальше первого круга не попадают всё равно из-за гарнетта? касселл ведь тоже не попадал. а так вот чтоб вспомнить клатчера из больших, я как-то не знаю. на последних секундах всегда бросает тот, у кого трёха поставлена. гарнетт на этом не специализируется. ну на худой конец центр этим делом занимается, если у него средняя результативность под 30. у гарнетта такой никогда не было
 



нет картинки
10.10.2005 16:18 #

Трёхи на последних секундах никому не нужны.

Далеко за примерами идти не надо — Амаре Стоудмаер в последнем плэй-офф,матчи с С-А показали что у парня есть характер и способности(37.5 очков в среднем),в последние минуты мяч шёл именно к нему а не к MVP Лиги или к снайперам Джонсону/Ричардсону/Джэксону…
Потому что Амаре этот мяч даже не просил а требовал,давая понять что он и только он сможет сделать то что нужно команде — короче результ не так важен,важно само поведение на площадке.


"…а в плей-офф дальше первого круга не попадают всё равно из-за гарнетта? касселл ведь тоже не попадал…"

Я не понял тебя,ты о чём ?
Кассэл не играл с Гарнетом все эти годы.
С Хьюстоном он становился чемпионом НБА а с Миллуоки доходил до Финала Конференции.

Кстати когда он играл в Хьюстоне — думаешь у него было право на рещающий бросок ?
Нет — всё решал Хакким,потому что был Лидером,поэтому и "бэк-ту-бэк" свой заработал
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
11.10.2005 11:07 #

амари и хаким, как и адмирал, мэлоун и прочие большие — это и есть люди с результативностью под 30, а то и больше. я не говорю, что клатчеры бросают трёхи, но у них поставлен бросок. если человек забивает трёху, то и средний попадёт. а шакил тоже не лидер? в лейкерс на последних секундах бросал коби, щас вейд.
 



нет картинки
11.10.2005 11:48 #

Единственная причина по которой Шак не бросает — это его штрафные,слишком велик шанс что сфолят ещё до броска.
Ты думаешь что если на Шаке не фолили,то кому достался последний бросок — 60% с игры Шакилу или 40% с игры Брайанту ?
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
11.10.2005 12:52 #

значит и у гарнетта есть причины, по которым атакует кассел. то, что жирный не попадает штрафные, его не красит ни на грамм. и даже не оправдывает. но он всё равно лидер
 



нет картинки
16.10.2005 21:13 #

2 Киргиз:

Респект, хорошие пойнты, но я не согласен кое в чем…
1. КГ делает игроков вокруг себя лучше… Кассел стал Алл-стар в свой сезон с Гарнеттом, потому как получил возможность атаковать гораздо свободнее… Рашо, Кэнди, Дин Гаррет — все не очень хорошие игроки, но рядом с КГ смотрелись лучше, чем они есть на само деле…
2. Уверенность? Я полагаю, его партнеры уверенны в том, что Гарнетт всегда выложится на 100% в защите и атаке…
3. Про игру в решающий момент… Это слабость КГ, да, но от чего она происходит? Ты видел сколько он играет и как? Он все таки человек, а не бог, и к четвертой четверти элементарно устает, что и являлось причиной "кризиса последней четверти"… Отдыхать больше он не может, так как
а) Он просто не может играть вполовину себя…
б) без него на площадке Волки — жалкое зрелище…

З.Ы. Кстати в Хьюстоне Кассел брал на себя решающие броски… И даже в Финале так одну игру вытащил для Хакима и Ко… Он вообще клатч игрок, но стар уже стал…
 



нет картинки
06.11.2005 10:49 #

кто-нить знает классные девизы команд(для соревнований надо)
 



нет картинки
21.11.2005 19:53 #

"Юта" без Кириленко — позор!!! Без него в защите у "Джазменов" — полный аврал. Хотя в нападении в этом сезоне Кириленко играет плохо — 27% реализации бросков. Да и Хряпа скамейку протирает. Короче "русского сезона" в НБА не будет.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии