НБА: предсезонный обзор 2005-06. Тихоокеанский дивизион

Леонид Смоленский // 09 октября 2005

Комментарии: 72



Тихоокеанский дивизион

«Голден Стэйт Уорриорз»

Относительное бездействие на рынке свободных агентов генерального менеджера «Воинов» Криса Маллина объяснимо отсутствием доступных финансовых средств и приличным драфтом. Молодые Айк Диогу и Крис Тафт — солидное усиление передней линии команды, а 19-летний защитник Монта Эллис, напоминающий своей игрой и комплекцией Ника Ван Экселя, попробует раскрыть своей потенциал в ассоциации без обучения азам студенческого баскетбола. В целом, «Голден Стэйт» превращается в боеспособный коллектив, для которого плей-офф в ближайшее время может стать больше чем мираж. С приходом в феврале Бэйрона Дэвиса калифорнийский клуб одержал 18 побед в последних 28 матчах, повысил свою общекомандную результативность на 10 очков и приобрел хороший заряд уверенности на будущее. Слабым местом «Воинов» можно считать лишь позицию центрового. Адонал Фойл делает много черновой работы, но его потенциал весьма ограничен. В свою очередь, «большие» Андрис Бедриньш и Жарко Чабаркапа по своим габаритам больше тянут на четвертых номеров.

«Лос-Анджелес Клипперс»

Вечно молодая и талантливая команда НБА неожиданно разбавила состав двумя прожженными ветеранами. Сэм Касселл и Куттино Мобли теперь новая задняя линия «Клипперс», которая будет задавать тон, как на площадке, так и вне ее пределов. Касселл, хоть и стар, как разыгрывающий, для молодого калифорнийского коллектива, однако его опыт должен стать хорошим примером для развития таланта 20-летнего коллеги Шона Ливингстона. В свою очередь, часто необдуманные броски и строптивый характер Мобли могут отрицательно сказаться с воспитательной точки зрения на восприимчивой молодежи «Лос-Анджелеса», некоторые представители которой уже созрели для больших побед. Еще, кого здесь необходимо отметить, это Ярослава Королева, выбранного «Клипперс» по инициативе главного тренера Майка Данливи под 12-м, рекордно высоким для россиян номером драфта. Богатые задатки Королева вместе с покровительством наставника должны создать все условия для роста будущего игрока сборной России. Однако это долгосрочный проект.

«Лос-Анджелес Лейкерс»

Фил Джексон возвращается. Вместе с ним возвращается и недавно потерянный интерес к одному из самых гламурных клубов НБА. Безусловно, «Лос-Анджелес» должен преобразиться. С приходом Джексона творческие натуры Коби Брайант и Ламар Одом получат больше свободы для импровизации на площадке, что вернет игре «Лейкерс» утерянную зрелищность. Команда определенно будет лучше защищаться и комбинировать. Однако, даже по самым оптимистичным прогнозам «Лос-Анджелес» в этом сезоне не поднимется в конференции выше 8 места. Подбор исполнителей пока оставляет желать лучшего, а Брайант, как уже выяснилось, не Майкл Джордан, чтобы в одиночку тащить на себе всю команду. Брайант и Одом — те, на кого Дзэн-Мастер сможет опираться в ближайшем будущем. Из летних приобретений реальную пользу молодым «Лейкерс» принесет опытный Аарон МакКи, ставший ненужным «Филадельфии». Кроме него, в состав пришли молодые Куоми Браун из «Вашингтона» и 17-летний новичок Эндрю Бинэм.

«Финикс Санз»

Весьма насыщенное лето для клуба, завершившего прошлый сезон с лучшим соотношением побед и поражений. Если отбросить финансовый аспект сделок, то получится, что потенциально «Финикс» потерял больше, чем приобрел. Двух игроков стартовой пятерки Джо Джонсона и Квентина Ричардсона, а также крепкого малыша Нэйта Робинсона в ротации заменят Борис Диао, Раджа Белл, Эдди Хаус и Джеймс Джонс. Никто из последних не обеспечит той результативности, которую давали команде Джонсон и Ричардсон. Центровой Керт Томас, обменянный из «Нью-Йорка», безусловно, сильнее ушедших Воскула и Хантера вместе взятых, но стоил ли он таланта Ричардсона, лучшие годы которого еще впереди? Однако, для болельщиков «Санз» есть и хорошие новости. Амаре Стадемайр совсем недавно подписал с клубом новый 5-летний контракт. Майк Д`Антони остается на тренерском мостике до 2008 года. Впереди два выбора в первых раундах, полученных от «Атланты» за Джонсона. Наконец, есть MVP Стив Нэш и Шон Мэрион, и этого достаточно, чтобы надеяться на очередной 60-победный сезон.

«Сакраменто Кингз»

Генеральный менеджер Джеофф Петри обеспечил «Королям» обновленный состав, который возможно и не сделает клуб одним из главных фаворитов регулярного первенства, однако в плей-офф вполне может потрепать нервы любому сопернику. Главные потери лета — Бобби Джексон и Дарюс Сонгайла. Литовский форвард сделал правильный выбор, уйдя в «Чикаго», так как глубокая передняя линия «Сакраменто» не дала бы возможности его карьере развиваться. В первую очередь, помешал бы Шариф Абдур-Рахим, который конечно не станет вторым Крисом Уэббером, тем не менее, точно будет набирать очков не меньше той цифры, какой исчисляется ежегодная зарплата последнего. За Джексона Петри выручил Бонзи Уэллса, быстрого и прыгучего второго номера. Уэллс удачно впишется в атакующие схемы Рика Адельмана, но его нестабильное здоровье (ни одного полного сезона в НБА) может подвести «Кингз» в любой момент. Ведь с уходом Куттино Мобли позиция второго номера — самое слабое место команды семьи Мэлуф.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
09.10.2005 20:27 #

Про Санс.
Финикс не доберётся до 60 побед в этом сезоне, он вообще небудет дитковать условия как это было в том сезоне. Явно Санс потеряли…тут спорить бесполезно, кто смотрел матчи..тот понимает.
Клипперс в этом году будут весьма результативны и быстры, незнаю как это скажится на результатах..но смотреть матчи с их участием будет весьма интересно.
 



нет картинки
10.10.2005 07:00 #

"…с приходом Джексона творческие натуры К.Брайнта получат больше свободы для импровизации на площадке…" т.е. Вы хотите сказать, что Кобе был зажат в рамки тренерских установок. Абсолютно уверен, что Вы подписываетесь под каждым моим словом — если Кобе на кого и "забил" (извините эа слово), то в первую очередь на тренера, я имею в виду сезон 2004-2005 гг.., а во вторую очередь — на команду. Мартин Лютер Кинг говорил — I have a dream. (У меня есть мечта). Так вот я думаю, что Кобе тоже говорит — I have a dream. Только мечта у него совсем другого рода — Give me a ball & where is the basket. (Дайте мне мяч, и где корзина), а команду он имел ввиду. Но толку-то для команды от его действий. Конечно он суперзвезда НБА, но только меня очень интересует одна вещь. Понимает-ли Кобе (думаю, что в душе прекрасно понимает, но никогда в жизни не признается в этом, даже на страшном суде), что без Шака, играй он хоть 300 лет ему не привести Лейкерс к чемпионству. Ведь он всетаки не Джордан.
 



нет картинки
10.10.2005 11:59 #

1амари получил травму колена,и выбыл на неопред.срок.
2наверное вы не видели игр санс того года,я очерь рад обрену квентина,такой дегродации я не встречал давно,д.джэксон играл намного полезне,а вот джо жалко на раз он оказался таким г,то туда ему и дорога.
3про лал тут есть моя статья,и Л.Б.четко все сказал,согласен,я писал тоже самое
 



нет картинки
10.10.2005 12:04 #

думаю будет в этом див.такая расстановка:
1 кингс
2 санс
3 г.с.
4 клип.
5 лал
вообще трудно прогнозируемыи див,ну наверное как и все остальные
 



нет картинки
10.10.2005 12:06 #

Голден Стейт обязан бороться за выход в плей-офф.
Передняя линия очень неплохая (Эхиогу, Тафт, Мерфи) правда без чистого центра, Фойл не в счет, Берон — без комментариев, Данливи — хороший бросок, правда с защитой хреново, Ричардсон — слишком эгоистичный, но может повести за собой.
 



нет картинки
10.10.2005 12:54 #

Клипперс :

"…разбавила состав двумя прожженными ветеранами — Сэм Касселл и Куттино Мобли…"

Ветеранами ? Мобли сейчас на пике карьеры,Кассэл — далеко за пиком,они никак не попадают под одну категорию "ветеранов",да и задачи у них будут разными.

Вообще мне кажется что Мобли+Маггете — довольно сильно,атлетично и интересно на позициях 2 и 3 — Мобли отлично пуляет издалека а Маггете проходит под кольцо,оба хорошо обороняются,оба — недооценены,ИМХО.

Кто нибудь знает где вообще Керри Киттлс ?

Финикс :

Не согласен с тем что есть надежда на 60 победный сезон.
Хьюстон и возможно Денвер кажутся мне сильнее Финикса,хотя — сравнивать команды сейчас это водить вилами по воде.
Но по моему — Финикс захотели сесть одной жопой на два стула — и защиту подтянуть и в нападении думают свои козыри оставить — так не бывает.Весь прошлогодний балланс нарушится,отсутствие Ричардсона и Джонсона не восполнить 35-летним Джимми Джэксоном,Борисом Дьяо и Раджей Бэллом,у Нэша нет "бэк-аппа",Мэрион и Стоудмаер будут полезны(как всегда)но Нэшу нужен темп — а эта команда не побежит.

Да и конечно же — "…Однако, для болельщиков «Санз» есть и хорошие новости…. Майк Д`Антони остается на тренерском мостике до 2008 года…"
Это плохие новости для болельщиков "Санз".

2 Женя Суэтинов

"…я очерь рад обрену квентина,такой дегродации я не встречал давно…"

Я его помню и по Клипперс и по Финиксу — в первой команде он играл ближе к "краске",хорошо играл спиной к кольцу,в Аризоне попросили бросать — он побил рекорд Дана Марли по количеству трёхочковых попаданий за сезон.
 



нет картинки
10.10.2005 13:01 #

ну будем надеяться что с сэмом на новый игровой уровень выйдет и ливингстон,а потом и в старт переберётся. керри сейчас свобод.агент,есть несколько слхов о трудоустройстве,посмотрим,жаль у клипов нет скамейки хорошей
 



нет картинки
10.10.2005 13:09 #

по ричардсону вопрос закрыт,надеюсь он обретет себя в никс,у нас же был слабым звеном,и я рад что его сбагрили.интересно сколько бы забил трёшек марли бросая порой как кьюрич по 8-12 трех? думаю больше! про 60 никто и не говорит,сам дантони сказал,у санс теперь др.цели,а на вопрос о тактике заметил что останется прежней она,с небольшим смещением в сторону защиты+у санс теперь отличная скамейка,чего раньше не хватало
 



нет картинки
10.10.2005 13:22 #

санс будуит играть:
томас-грант
амари
мэрион-диао,джим
белл-джим,барбоса
нэш-хаус?или:
амари-грант
мэрион-томас
джим-диао
белл-барбоса,томпсон
нэш-хаус,барбоса
 



нет картинки
10.10.2005 13:40 #

Отличная скамейка — это кто ?

С-А — Финли,Ван-Эксель,Бэрри,Нестерович,Уберто
Сиэтл — Радманович,Мюрей,Уилкинс,Фортсон и Коллисон
Хьюстон — Бэрри,Мутомбо,Ховард,Уэсли
Даллас — Ховард,Стакхауз,Ван-Хорн,Харрис

По моему — у Финикса слабая скамейка,может я ошибаюсь.
Томпсон ? Брайан Грант ? Барбосса ?
Борис Дьяо ? Это не Евробаскет в Сербии и Монтенегро.
 



нет картинки
10.10.2005 14:20 #

1 отличная по сравнению со скамейкои санс того же года
2 джим,диао,барбоса не хуже старперов из рокетс,и уж тем более таких игроков как мюррей и уилкин!
3да и из тех тим что играли в полуфиналас по,тока у спёрс была скамейка хорошая.
ну и для ифы,стэкхаус будет стартовать,более некому
 



нет картинки
10.10.2005 14:23 #

ого,тока заметил,ховард в далласе скаменка? мда! гы-гы
 



нет картинки
10.10.2005 14:25 #

ого,тока заметил,ховард в далласе скаменка? мда! гы-гы,из перечис.команд рулёзная скамейка тока у спёрс,ну и у хит теперь.
 



нет картинки
10.10.2005 14:33 #

Джим и Барбосса были и в прошлом году — Нэшу это помогало лишь терять мячи и запарывать концовки с С-А,так как он валился с ног от погони за Паркером.
Выздоровевший Джонсон немного помог,но до этого — никаких вариантов отдохнуть у Нэша не было.

Посмотрим как это межсезонье скажется на команде — понятно что в аутсайдеры с таки составом не попадёшь,но отойти на второй план,почти на уровень Сакраменто или Далласа,уступив титул "главных соперников С-А" Хьюстону — очень даже может быть.
 



нет картинки
10.10.2005 14:37 #

Ховард = Дэниэлс
 



нет картинки
10.10.2005 14:42 #

"Рулёзной" скамейку С-А можно назвать по сравнению с любой скамейкой на Западе(в Лиге ?),другое дело что ты скамейку Финикса назвал "отличной",то есть — на пятёрку,типа запасники.
Спор был об этом и ни о чём другом.
Посмотрим как Барбосса и Дьяо будут рулить,хотя бы против скамейки Сиэтла,Далласа или Хьюстона… — при этом ни одну из них я не называл "отличной",просто привёл для сравнения.
 



нет картинки
10.10.2005 15:25 #

у далласа имхо нет скамейк:харрис почти не играет,хорн не стабилен как и маркус,а ховард это старт как и стэк
дампир
новицки
ховард
стэк
терри
у рокет очень старт силён
а а суперские соники также слабы,т.к. фортсону скорее придётся стартовать,ушел антонио,вот вам и нет скамейки,т.к. эванс и радмановиц играют поровну,а рональд сдулся,вот и всё
 



нет картинки
10.10.2005 15:27 #

ну а с учето травмы амари думаю санс проиграет див.
 



нет картинки
10.10.2005 17:35 #

женя суетинов
Нефига ты в Далласе непонимаешь! они сохранили свой боевой состав полностью.Финли ушёл…ховард его заменит без проблем.А вот как будет выглядить игра Санс в этом сезоне..непонятно ещё.Они свё и сразу хотят.И оборону хорошую и атаку.Вот в пермом матче сезона мы и посмотрим…кто кого.
 



нет картинки
10.10.2005 18:08 #

маверик научись чатать,а? я даллас ценю,речь идёт о скамейке,да и только,а ее у дал-са фактически нет! ну а если сравнивать тот год,вспомни по,санс вас без джо рвали в плэйофф,а тогда у вас был финли,ваща беда,ваш тренер
 



нет картинки
10.10.2005 18:22 #

2 Киргиз

Сдаётся мне, что Керри Китлса послали на хуй
 



нет картинки
10.10.2005 18:57 #

2 Зуг

Да ?
Прикольно,а столько шумихи было с его(и Мартина)уходом из Н-Д.
Тем временем Нетс заполучили Картера,а могли ещё и Шариффа — более чем равноценные замены,по крайней мере в первом случае

2 Олл

Даллас — no deffence,no PG,с усилением таких команд как Денвер,Хьюстон и Сакраменто я думаю что дела довольно плохо.На преимущество своего поля расчитывать не приходится.
Стакхауз — в стартовой это очень плохо,если мяч к нему попал то назад он не отдаст.
Ховард — приятный игрок,Маркиз немного дольше раскрывается,думал он из этой пары потениально сильнее,но оказалось — Джош Ховард.
Ну и Новикий конечно красава,нечего сказать,но играть регулярный+плэй-офф+Евробаскет и опять по новой можно и зае*аться.Или травму получить(тьфу-тьфу).
 



нет картинки
10.10.2005 19:06 #

Киргиз
Я про Керри Китлса вообще неслышал давно..его даже в общем ростере игроков НБА нет.
 



нет картинки
10.10.2005 19:26 #

был он в ростере клипперов,теперь вроде нет,есть слух что на него нескока тим претендуют
 



нет картинки
10.10.2005 19:57 #

да говорю же — его послали на хуй летом, когда увольняли по одному игроку из каждой команды
 



нет картинки
10.10.2005 20:10 #

правила амнистии называется.
 



нет картинки
10.10.2005 20:49 #

lakers moldova
 



нет картинки
10.10.2005 20:55 #

Если честно — впервые о этом слышу,по правилам амнистии расторглись отношения между 18 командами и игроками — Клипперс и Киттлса в этом списке нет.
 



нет картинки
11.10.2005 00:47 #

Во первых Санз ни капли не потеряли. Раз Джо на Диао обменяли, значит Д*Антони видит в нём игрока. Нэш потянет всех в атаку, И Томас побежит и все остальные. У Далласа скамья вторая после Сан-Антонио в лиге. Я то игры видел и вобще я знаю о них больше чем они сами. На скамье в этом году будут: Devin Harris, Jerry Stackhouse, Keith van Horn, Ilunga-Mbenga, DeSagana Diop. Видел я коммент. Авери по поводу Кристи. Он будет в старте, чтобы Терри была поддержка в защите. А Стэкхаус как и при Нельсоне остаётся козырем на 20-25 минут. Харриса видел по лагерю. Прибавил на 100% ничем не хуже того же Марбури, который только вредит своим единальством. Заметьте разницу — Айверсон и Марбури. Айверсон своей статистикой тянет команду, а Старбури только ломает всё. А так же Нэш и Кидд. Нэш находит своей передачей партнёров, а в Нетс надо, чтобы вся команда подстраивалась под Кидда. Только не надо говорить мол помнишь, что Нэш в начале карьеры был сменщиком Кидда — это глупо и никому неитересно. О*Нил тоже сменял Оладжувона. А вот то что Финли с Ван Экселем запляшут под дудку Поповича — это вряд ли. Сакраменто повторит прошлогодний результат. И если вас не затруднит, то объясните чем же усилились Дэнвер и Хьюстон ???
 



нет картинки
11.10.2005 00:57 #

может даг и будет играть в старте но это не усилит ни дал-с ни скамейку,видел как он играл,стареет и в отличии от вина не становится лучше.
финикс побежит,так обещает дантони
про айви,чуть не поперхнулся когда прочел,гы ну тогда и кобе тянет команду
 



нет картинки
11.10.2005 02:23 #

ну джо скорее не на диао поменяли,а на 2 пика в первом раунде
 



нет картинки
11.10.2005 02:27 #

какой это онил сменял оладжьювона и где? интересно,хаким играл в рокетс а онил в орландо,лал,хит,да и джермейн вроде не был в рокетс
 



нет картинки
11.10.2005 10:16 #

Да,про О"Нила я тоже не понял

Нэш vs Кидд ?
ИМХО — патлатый был бы заменщиком Кидда и в 2000-е годы в Нетс,а не только Финиксе.
У Кидда меньше брака и больше решительности,он классно защищается,помогает на подборе,в быстрых прорывах оба хороши,но в позиционном нападении — Кидд лучше.
Кроме более стабильного дальнего броска у Нэша нет не одного преимущества над Киддом — только минусы.
Не упоминая лидерских качеств Кидда(когда Нэш выйдет в Финал НБА хотя бы раз — сразу напиши мне .
Кидд должен был получать свой MVP,когда дали второй раз одиозному любимчику Лиги Данкену.

А вот разговоры типа кому какую передачу удобно получать — я вообще не знаю откуда такая инфа — ты проводил опрос между игроками обеих команд и игроки Нетс жаловались на это ? Может у них на лицах во время игры постоянная гримасса недовольства — типа,надоело подстраиваться под Кидда,пусть сам что нибудь сделает ?

Айверсон и Марбэрри — игроки примерно одного направления — они терроризируют оборону соперника,нацелены на кольцо,создают много моментов себе и партнёрам по команде.
Другое дело что The Answer — талантливей,быстрее и выкладывается не на 90% как Марбэрри а на 110%,не щадит ни себя ни своего здоровья — список травм полученных Айверсоном можно расписать на пару страниц,он ломал/вывихивал/сильно ушибал — каждый участок своего небольшого тела.
Называть одного разрушителем а второго созидателем — нельзя,имхо.
 



нет картинки
11.10.2005 10:53 #

ну,почто совсем согласен,особенно с тем что кидда обокрали с мвп! ну на данный момент нэш лучше кидда,хотя к купе кидд полезнее,и реб и стил,все делает.
 



нет картинки
11.10.2005 10:58 #

айве борец,но борьба его в пустую,пока он не будет слушать умных людей,в своё вреня он один раз послушал такого чел.л.брауна и фили были в финале,потом в нём опять заговорило 2-е я,плохое я,и пока оно говорит айви будет тянуть фили на дно
 



нет картинки
11.10.2005 11:01 #

удивлюсь,если фили будут играть в по от востока,станный парадокс,чем лучше айви играет и больше набирает очков,тем фили больше проигрывает
 



нет картинки
11.10.2005 11:35 #

А кто будет ?
Ну ладно есть там большие дядьки типа Майами,Индианы(ещё вопрос,но хотелось бы) и Детройта,есть Кливленд,есть Нью-Джерси.
Остальные команды — как минимум не сильнее Филадельфии,скорее всего — слабее.
Ващингтон и Чикаго,прыгнувшие выше пупка годом раньше — ослабли и будут бороться за выход в плэй-офф,Бостон сейчас пытается "построиться заново" и в плэй-офф мы их не увидим,кто ещё ?
"Ведомые" Френсисом Орландо не внушают доверия,Миллуоки — команда может быть неплоха,но пока только в теории.

То есть на 5-6 место в Конференции болельщикам "76" можно расчитывать.
 



нет картинки
11.10.2005 13:58 #

так,на вскидку,без анализа:
1хит
2пэйсерс
3пистонс
4нетс
5кливленд
6чикаго
7бакс(никого не потеряли,а приобретения существенные
8а за это место будут биться ваш,фили,орланд
 



нет картинки
11.10.2005 14:02 #

ну так что может и будут в по,от быков жду прогресса,прыгнули выше головы? да у них в том году пол состава новички денг,гордон,дахон,а они в по играли,не думаю что потеря карри скажется,т.к.возвращается а.дэвис+пришли свитни и сонгайла!
 



нет картинки
11.10.2005 14:37 #

Кёрри — не потеря ?
Хм,странно ты рассуждаешь — Чэндлер конечно неплох на подборе и в защите,но максимум во что он грозит превратится это Маркус Кэмби,что то типа 12+12+3.
В прошлом году Чэндлер забивал 8(восемь)очков за матч(49% с игры),
на счету Эдди Кёрри — 16.1 очков(54% с игры),поэтому и вопрос — кто будет забивать ?
Гордон и Хайнрих это хорошо,но недостаточно.
 



нет картинки
11.10.2005 15:03 #

Еще есть Денг и Ночиони…
 



нет картинки
11.10.2005 15:28 #

поцоны стали на год взрослее, здоровее, децил умнее, опытнее. в плей-офф им обязательно надо
 



нет картинки
11.10.2005 16:20 #

LAKERS-THE BEST!!!!!!!!!!!!!!!
 



нет картинки
11.10.2005 16:40 #

ФИНИКС ЧЕМПИОН.
НДО БЫЛО ОСТАВИТЬ ДЖОНСОНА И ВСЕ БЫЛО ОТЛИЧНО.
 



нет картинки
11.10.2005 20:41 #

демом
минус 16птс+дэвис+свитни+ариза+сонгайла эти 16 доберут
 



нет картинки
11.10.2005 21:23 #

На вскидку без анализа…
Спёрс
Санс
Наггетс
Рокетс
Маверикс
Кингс
Гриззлис
Соникс
 



нет картинки
11.10.2005 22:16 #

Sonics last in gruop? joke maybe?
 



нет картинки
11.10.2005 22:33 #

хм,интересно имхо,ну думаю в по мемфис играть не будет.
 



нет картинки
11.10.2005 23:59 #

Киргиз

Privet! Kak i sledovalo ozidat ne soglashus po povodu Kidd vs. Nash.
Krome zashiti Nash luchshe vo vsem na poryadki. Kidd poslednee vremya stal gorazdo medlennee. Brosok u nego vsegda bil huzhe chem u Nasha. Liderstvo? Izvini, no prihod Nasha i vihod v final Zapada gorazdo bolshee liderstvo IMHO, chem vihod Kidda s NJ v final NBA s Vostoka 2.5 goda nazad. Togda ved Vostok voobshe leviy bil. Skazat chto Nash huze v pozizionnom napadenii NELZYA, on igraet v komande gde vse igroki bili sdvinuti na odnu poziciu vniz. Kakoe pozizionnoe napadenie tam mozet bit? Oni ispolzovali svoi silnie storoni vot i vse, mezdu prochim v Dallase on i v pozizionnom napadenii igral klassno.

Dlya spravki chital god nazad intervu Kevina Johnsona, kotorogo i Kidd i Nash v odno vremya podmenyali v Suns davnim-davno (po-moemu 2 goda eto prodolzalos, len v statistiku lezt). Tak on skazal, chto uze togda na trenirovkah bilo vidno, chto Nash luchshe i ego i Kidda (ya ne soglasen chto luchshe Johnsona), no u zeltorotogo Nasha shansa probitsya v sostav iz-za franchise igroka Johnsona i podnimaushegosya Kidda ne bilo i ego treidnuli.
 



нет картинки
12.10.2005 00:40 #

Автор: timbervolk 11.10.2005 18:58

Скоро , новость эта случиться,
Никто не ждет , но это приключится.
Пирс покинет свой зеленый бостон-
Заказлит ,обменяют, это просто

Пора построить новую команду ,
А вообще Пирса в Миннесоту надо!
С Кей Джи , чё нибудь на два ума сообразят,
Еще им центрового, и у всех победят!

А че вариант!Пирс в Миннесоту!
Гарнетту одному тоже бегать не охота
Рик Дэвис не Гарнетт, Пирс это понимает
Сделку провернут и Пирс Бостон покидает!

А вообще это бред ! Все будет как есть
И это моя в адрес Миннесоны лесть
И вообще бред , все слухи эти!
Мне кажется Пирс будет на Бостонском паркете!
 



нет картинки
12.10.2005 00:47 #

Киргиз.

Напутал с Шаком и Оладжувоном, извиняюсь. Насчёт Кидда — я видел как он берёт подборы — подбегает к своему центровому, оттесняет его и забирает. Такое ощущение, что перед игрой он говорит всем высоким:"Подборы не берите, я возьму для своих трипл-даблов". Бросок у Кидда всю карьеру конченный был, а для разыгрывающего это большой минус. По моему ты смотришь на проблему Нэш vs. Кидд с точки зрения старых советских тренеров. Я не спрашивал у игроков от кого им удобней получать передачу, но если ты видел хотя бы пару игр Нетс в прошлом сезоне (2003-2004) (в этом я не одной не видел), то ты должен был заметить как Джефферсон и все остальные открываются под Кидда, а Нэш сам находит игроков, которые должны в свою очередь занять правильные позиции. Если не в падлу, то объясни чем усилились Дэнвер и Хьюстон. ИМХО Дэнвер таким и остался, а Хьбстон только ослаб от ухода Боба Суры.
 



нет картинки
12.10.2005 00:50 #

love.mail.rulove.mail.ru/anketa.phtml?oid=35701166
вот так дева… парни кто любит спелые фрукты налетай.
 



нет картинки
12.10.2005 06:16 #

В этом сезоне за команду Лэйкерс
будет играть звёздное трио Лосюков Евгений №21,Росинский Павел №13,Егоров Антон №16 которые выместили из стартового состава Одома Брауна и Брайанта.
 
sg
sg

нет картинки
12.10.2005 09:09 #

to Аноним
А разве Сура ушел из Хьюстона?
 



нет картинки
12.10.2005 09:58 #

2 Аноним (Др Слв ?)

Про Денвер моё мнение таково : в прошлом году медия их немножечко раздула(КейМарт+Энтони !!!,кричали заголовки газет),в результате (победив в предсезонном опросе на сайте НБА.Ком "Какая команда будет показывать самый зрелищный баскетбол" Денвер раздутые надежды не оправдал — первая половина сезона была провалом.
Но с приходом Джорджа Карла ситуация изменилась в корне — конечно команде не хватает опыта,к лидерам Лиги её пока рано относить,но показывать качественный и сильный баскетбол они теперь смогут на протяжении всего сезона — а это порядка 3-6 места на Западе,ИМХО — в зависимости от травм(Стоудмаер пропустит 4 месяца,кстати) и всяких других "икс"-факторов.
Фактически усиления состава как такового не произошло(+Эрл Уотсон,+Вошшон Ленард) — но я не вижу причины играть хуже чем в коне прошлого сезона а это гораздо выше 8-го места Конференции,поэтому и усиление.

P.S. Денвер обладает тремя PG,имхо,произведёт обмен по ходу сезона,постараясь дополнить состав высококлассным SG.


Хьюстон ?
Деррик Андерсон и Стормайл Суиффт — основные проибретения Рокетс,оба — за совсем небольшие деньги.Оба — атлеты,хорошо защищаются,очень удачные проибретения,имхо.
Майк Джэймс был обменян на Элстона — это уже более спорный вопрос,но я думаю что у Ван-Ганди всё будет "как в аптеке" — а в таланте Элстона не сомневаюсь,он может "разгрузить" ТимМака в нападении.
В общем — команда номер два на Западе,по моему мнению — из за защиты,из за МакГрейди,с очень высокой и полностью укомплектованной передней линией(Яо-Суиффт,Дикембе-Ховард),в подмогу ТиМаку есть Андерсон и Элстон — игроки гораздо более высокого класса чем прошлогодняя задняя линия Рокетс…
 



нет картинки
12.10.2005 13:24 #

Киргиз.

Да это я Dr.SLDr.SLV забыл просто подписаться. ИМХО Дэнвер выше прошлого года не прыгнет, если ни какой нибудь громкий трансфер, что наврядли. Сфивт без базара неплохо играет, но Яо также будет проводить по 32.00мин на площадке. Следовательно Свифт будет либо заменять Ховарда, либо в старте выходить, Минга будет Мутомбо заменять. А Дэрек Андерсон показал не очень хороший баскетболл в прошлом сезоне, да и снайперские качества у него сомнительные, минут по 20 максимум будет проводить заменяя Уесли Дэвида. Прогнозирую также 5 место. Мой вариант западной конфы:
1. Даллас
2. Сан-антонио
3. Финикс
4. Сиэттл
5. Хьюстон
6. Дэнвер
7. Голдэн стэйт
8. много чёрт побери претендетов. Сакраменто.
А теперь твой прогноз пожалуйста.
 



нет картинки
12.10.2005 14:50 #

Запад :

1) Сан-Антонио
2) Денвер(как победитель дивизиона)
3) Сакраменто(как победитель дивизиона)
4) Хьюстон
5) Даллас
6) Финикс
7) Сиэтл
8) Юта


Восток :

1) Майами
2) Индиана
3) Нью-Джерси(как победитель дивизиона)
4) Детройт
5) Кливленд
6) Филадельфия
7) Нью-Йорк
8) Миллуоки
 



нет картинки
12.10.2005 15:49 #

спорить глупо,согласен,рокетс усилились,а сура просто выбыл,травма у него
 
sg
sg

нет картинки
12.10.2005 15:50 #

Все дружно ставим на Хорнетс
 



нет картинки
12.10.2005 16:40 #

2 Киргиз

в последнее время модно включать в свой прогноз команд, которые выйдут в плей-офф, Голден Стейт Уорриорз.
Почему отстаёшь от моды?
 



нет картинки
12.10.2005 18:38 #

в последнее время модно включать в свой прогноз команд, которые выйдут в плей-офф, Голден Стейт Уорриорз.
Почему отстаёшь от моды?

Голдэн стэйт по всем статьям сильнее Юты
 



нет картинки
12.10.2005 18:42 #

Про Суру уже везде написали что он закончил карьеру. Может конечно и враньё, но всё равно после такой операции ему неудастся набрать хорошую форму. Считай что его нету.
Восток.
1. Майами
2. Кливленд
3. Нью-Йорк
4. Фила
5. Чикаго
5. Нью-Джерси
6. Милуоки
7. Детройт
8. Вашингтон
 



нет картинки
12.10.2005 19:43 #

dr.sldr.slv, ты забавен. что голден стейт по всем статьям юты сильней, что фила сильнее индианы
 



нет картинки
12.10.2005 21:03 #

ничего подобного,сура не завершал карьеру! где индианы нет в по,такие прогнозы я не читаю
 



нет картинки
12.10.2005 23:59 #

Голдэн стэйт и по именам и по игре и по опыту сильнее Юты. А какая Индиана без Реджи Миллера ?
Хули тут спорить, поживём увидим. А на матчи Воинов и Джазменов я обращу особое внимание если получится
 



нет картинки
13.10.2005 13:48 #

бля,хуя,хуи бля,хуя,хбля,хуя,хуи бля,хуя,хуи уи бля,хуябля,хуя,хуи ,бля,хуя,хуихуи бля,хуя,хуибля,хуя,бля,хуя,хуихуи
 



нет картинки
14.10.2005 11:04 #

litovez и далбаёб-синонимы
 



нет картинки
17.10.2005 00:07 #

Макаби обыграл Торонто105-103
 



нет картинки
17.10.2005 21:45 #

Киргиз, Киттлс в "списке" есть.
См. www.nba.comwww.nba.com/transactions/current_month_tran …
от 3 августа.
 



нет картинки
15.01.2006 18:41 #

в поряде
 



нет картинки
18.01.2006 21:43 #

я думаю что вы правы на счёт всего этого я сам увлекаюсь баскетболом и знаю толк !!!!
 



нет картинки
04.02.2006 17:09 #

Баскетбол-это--5.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии