Лучшие игроки НБА, часть четвертая: мощные форварды

Игорь Чернер // 26 марта 2006

Комментарии: 48



1. Дирк Новицки («Даллас Маверикс»)

Результаты команды: 54 победы и 16 поражений

Личная статистика: 26,3 очка, 8,8 подбора, 2,8 передачи, 0,7 перехвата и 1 блок-шот за игру.

Самый неординарный игрок НБА последнего десятилетия — атакующий защитник ростом за 210, отличная техника и скорость, великолепный бросок с любойдистанции.

Новицки — уникальный по своим способностям баскетболист и неразрешимая задача для любой защиты. Поставь на него игрока его амплуа — Дирк обойдёт егона дриблинге или будет забивать со средней и дальней дистанций. Доверь опёку более быстрому защитнику — Новицки использует своё преимущество в росте.

В текущем сезоне Новицки выглядит зрелым, опытным игроком — он стал настоящим лидером «Маверикс». Немец прибавил в тех вещах, которых ему недоставало: стабильность, стал непосредственно влиять на успехи своей команды.

Один из кандидатов на звание MVP этого сезона.


2. Тим Данкан («Сан-Антонио Спёрс»)

Результаты команды: 54 победы и 15 поражений

Личная статистика: 18,6 очков, 11 подборов, 3,3 передачи, 0,8 перехватов и 1,9 блок-шота за игру

Если бы вы были генеральным менеджером команды НБА, то в первую очередь вы захотели бы увидеть в своей команде не ЛеБрона Джеймса и не Коби Брайанта. В первую очередь вы хотели бы увидеть в составе своей команды Тима Данкана. Данкан — это опора, это стабильность, вокруг него можно строить команды. Именно «команды» а не одну команду — «Спёрс» становились чемпионами уже 3 раза, и лишь один игрок был частью всех трёх составов, а точнее фундаментом этих команд: Тимоти Данкан.

В отличие от победителя конкурса по трёхочковым броскам — Дирка Новицки, Данкан«обитает» там, где положено быть мощному форварду: вблизи кольца. Гораздо легче было бы перечислить те вещи, которые Данкан делает не лучшим образом (штрафной бросок?), чем упоминать все его сильные стороны. Он не гнушается чёрной работы — это один из лучших по подборам в НБА, один из сильнейших игроков оборонительного плана в Лиге.

Он неудержим в атаке — отлично играет спиной к кольцу, обладает хорошим средним броском. Данкана отличают на площадке высокая интеллигентность игры, спокойствие иполное отсутствие эгоизма.


3. Кевин Гарнетт («Миннесота Тимбервулвз»)

Результаты команды: 28 побед и 41 поражение

Личная статистика: 21,7 очка, 12,4 подбора, 4 передачи, 1,3 перехвата и 1,3 блок-шота за игру.

«Кевин Гарнетт это не лёгкий форвард, не тяжёлый форвард и не центровой — это Баскетболист». Этими словами Кевин МакХейл объяснил выбор на драфте долговязого, худого парня. Эти слова актуальны и по сей день — Гарнетт до сих пор не поддаётся определению, и умеет делать на площадке абсолютно всё. Ни один высокий игрок за историю НБА не показывал такой уникальной, разноплановой статистики: больше 20 очков, больше 10 подборов и больше 5 передач за игру — эту статистику «придумал» Кевин Гарнетт, демонстрируя её на протяжении последних шести лет в НБА.

В текущем сезоне в игре Big Ticket наметился определённый спад, обусловленный как физической, так и эмоциональной усталостью игрока — ведь уже много лет онрасходует свой талант «вхолостую». Это заметно, если сравнить карьеры Гарнетта и Данкана — двух выдающихся мощных форвардов современности. Гарнетт до сих пор не добился ничего, в то время как Мистер Фундаментальность уже трижды приводил «Сан-Антонио к титулу чемпионов НБА. 


4. Элтон Брэнд («Лос-Анджелес Клипперс»)

Результаты команды: 40 побед и 28 поражений

Личная статистика: 25,1 очков, 10 подборов, 2,7 передачи, 1 перехват и 2,6 блок-шота за игру

«Самый прогрессирующий» из представленных здесь форвардов — летом Брэнд сбросил несколько лишних килограмм, вернул себе ту скорость, которая выделяла его ещё в студенческие годы.

Брэнд всегда отличался стабильностью, добротной обороной и мощной игрой под щитами — но его почему-то забывали: журналисты и тренеры, баскетбольные болельщики. В этом году его, наконец, заметили все, в этом году его трудно не заметить — уступая почти всем участникам этого рейтинга в росте (202 см), Брэнд, тем не менее, является одним из лучших в борьбе за отскок в НБА и одним из лучших по накрытым броскам, блистает результативностью. Да и его команда, наконец, показывает достойный баскетбол — «Клипперс» попадут в плей-офф впервые за последние 9 лет.


5. Джермэйн О’Нил («Индиана Пэйсерс»)

Результаты команды: 34 победы и 33 поражений

Личная статистика: 20 очков, 9,6 подбора, 2,2 передачи, 0,5 перехвата и 2,8 блок-шота за игру.

О’Нил появился в НБА рано, миновав колледж, и довольно долго рос в мастерстве. Но когда вырос, стал одним из сильнейших игроков в НБА на позициях 4–5. Это быстрый, прыгучий и очень сильный форвард. В пользу О’Нила — в первую очередь, его игра спиной к кольцу. Он может забить с отклонением, а может пройти силой. При этом он один из самых быстрых форвардов лиги, и он неплохо атакует со средней дистанции. В общем — его очень тяжело удержать.О’Нил хорош в персональной защите, плотно играет в обороне, отлично ставит блок-шоты.

Есть у него и слабые стороны — пас, интеллигентность игры. Кроме этого, из-за череды травм игрока в текущем и прошлом сезонах, мне тяжело понять, насколько силён будет О’Нил в качестве единоличного лидера своего клуба.


6. По Газоль («Мемфис Гризлис»)

Результаты команды: 40 побед и 29 поражений

Личная статистика: 20,1 очка, 8,9 подбора, 4,5 передачи, 1 перехват и 2 блок-шота за игру

По Газоль — удивительно мягкий, изящный форвард. В этом его сила и егослабость. Великолепное чувство мяча и отличный пас делают испанца настоящим разыгрывающим «Мемфиса» — через его руки проходят почти все атаки «Гризлис». Отсюда же — отличный бросок со средней дистанции. Но вместе с этим ему недостаёт жёсткости, так необходимой под щитами, харизмы, не хватает контактной игры.

Летом испанский баскетболист не защищал цвета национальной сборной на проходившем в Сербии Чемпионате Европы. Названная официальной причиной травма ноги действительно имела место. Но вполне возможно, что Газоль просто дал своемутелу отдохнуть, не форсировал события и залечил все свои микротравмы — чтобы текущий сезон не напоминал сезон 2004–05, не самый удачный в заокеанской карьереГазоля. Отдых действительно пошёл ему на пользу — в этом году По Газоль проводит на площадке по 40 минут (31–32 минуты в среднем в два предыдущих сезона), он полон сил и энергии. Вокруг Газоля сплотился перекроенный летом коллектив команды, показывая грамотный баскетбол и неплохие результаты.


7. Крис Бош («Торонто Рэпторс»)

Результаты команды: 26 побед и 43 поражения

Личная статистика: 22,7 очка, 9,4 подбора, 2,6 передачи, 0,7 перехвата и 1,4 блок-шота за игру.

Выглядящий несколько нескладным и угловатым, узкоплечий Бош на самом делеобладает великолепной координацией и потрясающими навыками игры вблизикольца. Очень хороши его движения в районе трёхсекундной зоны, его игра спиной к кольцу, умение занять позицию.

Этот молодой баскетболист мастерски владеет ближним броском — он может забитьполукрюк и бросок с отклонением, атаковать через руки соперника. В то же время, Боша нельзя оставлять без присмотра на средней дистанции — с района штрафной линии он забивает броски в прыжке с очень высоким процентом реализации.

В этом году «Торонто» начал сезон с одних поражений, но затем немного выровнял игру, и теперь показывает порой очень неплохой баскетбол. Главная причина этому — игра Криса Боша. Именно с Бошем руководство «Торонто» связывает свои планы на будущее. 

Впереди Боша ждёт то будущее, которое он выберет сам — возьмёт ли он на себяношу лидера клуба? Захочет ли он стать фундаментом и надеждой строящейся команды, поднять уровень игры и вести её к победам? Или предпочтёт разменять свой талант на роль второй скрипки в более сильном, уже сложившемся коллективе? Летом мы получим ответ на эти вопросы.


8. Крис Уэббер («Филадельфия Сиксерс»)

Результаты команды: 32 победы и 36 поражений

Личная статистика: 20 очков, 10 подборов, 3,4 передачи, 1,3 перехватов и 0,9 блок-шота за игру.

Замученный травмой, «похороненный» всеми Уэббер проводит на удивление хороший сезон — он нашёл своё место в атаке «Филадельфии». Уэббер разыгрывает «двойки» с Айверсоном, отдаёт передачи на Корвера и Игуодалу, попадает «свои» броски со средней дистанции — в общем, напоминает самого себя в лучшие годы.

Уэббер — мой любимый форвард в НБА. Возможно, поэтому я не могу отделаться от чувства, что это уже «не тот» Уэббер — не те движения, не тот бросок, не таскорость. А в защите Уэббер и вовсе превратился в статиста. Я думаю, что прежнего Криса Уэббера мы уже не увидим. Чем же так хорош этот форвард, что его выделяет?

В первую очередь, это понимание динамики баскетбола. Иногда мне кажется, что он родился и вырос не в Детройте, штат Мичиган, а где-нибудь в бывшей Югославии — он играет в другой баскетбол, разыгрывает комбинации, казалось бы, на пустом месте. Вот он даёт Корверу оббежать себя и «отрезает» его опекуна телом, оставляя «Эштона Кутчера» наедине с кольцом. Вот он даёт мяч Игуодале вразрез между двух защитников, вот возвращает мяч Айверсону в одно касание — поймав двух дёрнувшихся в его сторону игроков соперника на противоходе. Уэббер хорош своим умением созидать, своей техникой. Он читает игру наперёд, принимает нестандартные решения, в которых вроде бы нет ничего сложного — но никто так не умеет (вспоминаются только Ларри Бёрд и Арвидас Сабонис).


9. Рашид Уоллес («Детройт Пистонс»)

Результаты команды: 55 побед и 13 поражений

Личная статистика: 15,6 очка, 6,8 подбора, 2,5 передачи, 1,1 перехват и 1,7 блок-шота за игру

Невероятно одарённый форвард — пожалуй, единственный в этом списке игрок, который очень опасен и вблизи кольца, и на расстоянии.

Уоллес любит открываться на ближней дистанции, сбоку от кольца, и получив скидкуот Хэмилтона/Биллапса — забивает без сопротивления с очень высоким процентом попадания. Почему без сопротивления? Просто до той точки, на которой Шид (211 см и невероятно длинные руки) выпускает мяч — до него уже никто не достанет.

При этом Рашид Уоллес не был бы Рашидом Уоллесом без своего дальнего броска —именно своими трёхочковыми бомбами он взламывает оборону соперника и даёт зарядэнергии своей команде. Разошедшийся Уоллес — зрелище не для слабонервных.

Как я уже сказал, по своему таланту это игрок первой тройки данного рейтинга, но в реальности не всё так просто: Уоллесу не хватаетстабильности. Даже по ходу одного матча он зачастую играет отрезками — может полностью выпасть из игры в одной четверти, а может контролировать всё происходящее на площадке в другой. Шид совершает самые глупые нарушения правил в лиге, может оставить Роберта Хорри в одиночестве на трёхочковой линии в конце 5-й игры Финала. А может вчистую обыграть любого из представленных здесь форвардов, сделать из оппонента посмешище.


10. Дуайт Ховард («Орландо Мэджик»)

Результаты команды: 26 побед и 43 поражения

Личная статистика: 15,6 очка, 12,3 подбора, 1,5 передачи, 0,8 перехвата и 1,5 блок-шота за игру.

Очень перспективный форвард, который в первую очередь выделяется своими физическими данными, игрой под кольцами, защитой и стабильностью. Ховард относится к той редкой породе мощных форвардов, чьё присутствие в трёхсекундной зоне не может остаться незамеченным: он по-настоящему царит вблизи своего кольца, играет контактно, мощно и энергично, это его территория.

Помните, как играли в начале 90-х Чарльз Оукли или «Сэр» Чарльз Баркли? Эти игроки могли уступать в росте или массе, но они всегда выигрывали подбор, всегда были первыми у мяча, всегда выигрывали борьбу. Так вот, Ховард играет так же — только в росте и массе почти никому не уступает.


Игроки, не попавшие в десятку

Зак Рэндольф («Портленд Трейл Блэйзерс»)

18,5 очка и 8,7 подбора 

Очень сильный форвард. Возможно, что впечатление от его игры несколько смазанорезультатами «Портленда» в этом году. Рэндольф хорошо играет спиной к кольцу, вообще его технический арсенал довольно богат — но ему явно недостаёт характера, огня в глазах, качеств лидера. 

Антуан Джеймисон («Вашингтон Уизардс»)

20 очков и 9,7 подбора

Начал сезон довольно невнятно, даже потерял место в стартовой пятёрке на паруматчей. Возможно, это и встряхнуло его, и сейчас Джеймисон показывает свой лучший баскетбол. Этот форвард («падающий» между позициями 3 и 4) очень результативен, в том числе из-за трёхочковой линии, хорошо играет на подборе.

К слабым сторонам баскетболиста можно отнести то, что он часто атакует из тяжёлых положений, увлекается самоличными действиями в нападении. Ему важно прибавить в стабильности и в командной игре — в плане личной статистики он уже на высоком уровне (20+10).

Мехмет Окур («Юта Джаз»)

17,8 очка и 9,2 подбора

Проводит свой лучший сезон в НБА. Очень симпатичный игрок — довольно подвижный форвард с отличным броском. К слабым сторонам Окура можно отнести его действия в обороне, а также отсутствие стабильности в его игре.

Добавил: alexander

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
psionic
psionic

нет картинки
26.03.2006 20:47 #

Мдя, а где Амари? Или автор посчитал его центром?

Удивляет первое место Новицки — это имхо смешно. Первое место должно принадлежать либо Гарнетту, либо Тянитолкаю. Один сильнее индивидуально, у второго есть партнеры, есть кого вести за собой.
Очень низко Шид. Кстати, фраза о том, что "пожалуй, единственный в этом списке игрок, который очень опасен и вблизи кольца, и на расстоянии" достаточна любопытна, если вспомнить Дирка =).
 
cmurder
stas

нет картинки
26.03.2006 20:52 #

Все таки на первом месте должен быть или Тим Данкан или Кевин Гарнетт,если брать всю карьеру то Гарнетт пока выглядит предпочтительней Новицки, по результатам же лучше Тим Данкан(имеется в виду чемпионство).Нельзя быть королем без короны и если из трех лучших
имеющих примерно одинаковые личные статестические выкладки, все-таки надо выбрать самого самого, то главным критерием должно как мне кажеться быть чемпионство.Так что мое мнение что все-таки NO.1 — Тим Данкан.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
26.03.2006 21:07 #

Всем добрый вечер.
Этот рейтинг не подводит итоги карьеры игроков — иначе Данкен и Гарнет действительно были бы первыми а Дуайта Ховарда и Криса Боша — наоборот в списках не было бы.
Приведённая статистика также относится к текущему сезону а не ко всей "карьере".


P.S. 2 psionic

* "Одинаково опасен" — значит умеет играть на высшем уровне и там и там.
Новицкий и Шид — единственные в этом рейтинге кто может "положить" три-четыре трёхи подряд,это верно,но игра Новицкого спиной к кольцу далека от идеальной,он редко будет играть таким образом против игрока его габбаритов,предпочтёт бросить со средней с ведения или постарается прорваться к кольцу.
Шид — может сыграть в лоу-пост против Данкена или Гарнета не задумываясь и довольно успешно.

** Ну а Амаре — не будет видимо играть PF уже никогда,слишком велико и заманчиво его преимущество в скорости против центров,так его будут использовать и дальше,я думаю.
 
AK-15
Александр

нет картинки
26.03.2006 22:14 #

Даже не думал, что всё будет как я себе и представлял )
 
Taryan
Max

нет картинки
26.03.2006 22:50 #

Все верно — в этом сезоне и Ланкан и Гарнет несколько сдали — поэтому автор поставил Дирка на первое мЕсто(вообще мне больше всего нравится Гарнет, но ему видемо невезёт с партнёрами). Амаре явно центр (хотя и Ховард и Данкан по-моему тоже).
 
cmurder
stas

нет картинки
26.03.2006 22:58 #

Может Гарнетт и сдал но его статистика в целом все равно лучше чем у Новицки,Гарнетт уступает лишь по PPG,а подборы блоки и передачи у него лучше
так что если он и сдал то относительно себя прошлогоднего но никак не относительно других.
 
AK-15
Александр

нет картинки
27.03.2006 00:08 #

Но нужно учитывать выступление команды — как игрок влияет на партнеров. Вот потому Дирк и первый. В СА роль первой скрипки сейчас исполняет Тони, а Тимберволки не выходят в ПО
 
AK-15
Александр

нет картинки
27.03.2006 00:10 #

Нет, влияет не то слово. Насколько игра лидера "развязывает" партнерам "руки". Скорее так. Данкан может, но не блещет из-за травмы. А Гарнетту не повезло. Коасс исполнителей не тот все таки
 
Goos
Goos

нет картинки
27.03.2006 00:22 #

статья как всегда супер, к автору токо 1 замечание кторое он исправил(или разъяснил) в посте =)) как всегда РЕCПЕКТ!!!
 
SuperMagic
SuperMagic

нет картинки
27.03.2006 09:36 #

Хорошая статья! Kirgiz респект! Только нужно было упомянуть, что Уэббер и Уоллес играют уже очень давно (дольше всех остальных в данном рейтинге) и находятся на закате своей карьеры. Ну и конечно вовремя поправился насчет фразы: "пожалуй, единственный в этом списке игрок, который очень опасен и вблизи кольца, и на расстоянии". Меня это сразу смутило. А так все прекрасно и замечательно!
 
dimas84
Dmitry

нет картинки
27.03.2006 11:17 #

Лично мне интересно: почему здесь не прозвучало ни слова о очень талантливом и замечательном PF Кеньоне Мартине! Да, парень проводит не лучший сезон, но все равно играет неплохо и очень полезен для Денвера. На мой взгяд как минимум в претендентах он быть должен. Но это так придирки — в основном отличная статья, респект автору. Хотя Дирка на первое место, при живых Гарнете и Данкане — перебор.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
27.03.2006 12:11 #

Димас 84
К-Март переоцененный игрок замученный травмами. В этом году я помню только 2-3 действительно классных игры в его исполнении, которые болелы вправе ожидать от него с учетом его контракта, первого номера драфта и опыта игр в финале плей-офф, но самое интересное, что эти игры он провел в период слухов о том, что его обменяют в Никс))).
Я бы обменял бы его куда нить, мне кажется Эванс+Нене смогут с успехом его заменить, плюс явная экономия на контракте.

Киргиз
Почему ты решил, что Рэндольфу не хватает огня. В этом году он явный лидер Блэйзерс на протяжении всего сезона.

Мог бы в разряд игроков не попавших в десятку внести Бузера, после травмы он показывает хороший баскетбол.

Все ИМХО
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
27.03.2006 16:28 #

Да,кандидатуру Бузера я рассматривал.
Хороший такой мощный форвард Но всё таки мы не видели его два года — пока рано говорить о том что он заиграет стабильно на высоком уровне.
А вообще мне нравится его игра.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
27.03.2006 19:58 #

Spasibo za statu.
1. Soglasen po povodu Novizki. V ETOM SEZONE sravnit ego ni s Garnettom, ni tem bolee s Dunkanom nelzya, po tomu kakoe vliyanie on okazivaet na komandu. SA mozet sigrat i bez Dunkana, Dallasa bez Dirka net. Tak chto po etomu sezonu on dolzen bit pervim.
2. Amare — vo pervih — centr, vo vtorih on ze voobshe ne igral. Nelzya ze stavit igroka sigravshego paru matchey.
3. Toze posmeyalsya pro Rasheeda, IMHO Dirk mozet sigrat i v 3 sekundnoy zone ochen klassno. Prosto vmesto igri spinoy, kotoruu kstati on uluchshil (prosto zakanchivaet broskom s razvorotom) on skoree obigraet na skorosti.
4. IMHO v etom godu Brand obyektivno operezaet i Garnetta i Dunkana po poleznosti i vliyaniu na komandu. Molodez, zdorovo pribavil
5. Rasheeda s Webberom ya bi mestami pomenyal. Vse-taki ih stati sravnivat nelzya, slishkom raznie po sile komandi
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
27.03.2006 20:34 #

1. Первое и наверное самое главное что бросается в глаза, это заниженное место Элтона Брэнда. Предвижу волну критики со всех сторон, но факт есть факт. Если исходить из результатов текущего сезона Бренд должен быть выше Гарнетта. Я обосную свое мнение. Как говорят янки: «Статистика знает все!». Посмотри на статистику, да KG больше подбирает и пасует, но Элтон больше забивает и накрывает. Все таки игру выигрывает тот , кто больше забьет. ДАЖЕ ЕСЛИ (хотя это не так) исходить из того , что статистические выкладки равны, по своей значимости. У Брэнда остается главный козырь – результат его команды. (Уверен и тебя посещала данная мысль) Ситуация их команд диаметрально противоположна. И пусть говорят , что Клипперс вытаскивает Кассел, но я бы все же не стал принижать заслуги Брэнда. И все те же факты говорят за это, как только он поднял свою игру на более качественный уровень, так и результат пришел.
Как всегда оговорюсь о своих симпатиях. Из всех PF мне больше всего нравиться игра KG, но я стремлюсь к объективности. Пора уже Гарнетту что-то предпринимать и достигать не только классной личной статистики (хотя и она уже ухудшается ) , а по настоящему вести за собою команду. А ему удобно быть эдаким «золотым мальчиком», вот мол как играет , старается а с партнерами не повезло, да ладно еще добьется своего перстня, молодой еще. А ведь не такой уж он и молодой , и время уходит, а лично я очень хотел бы что бы Кевин добился настоящего успеха. Хватит ему быть «школьником» не ответственным за результат, нужна серьезная игра (особенно в играх на вылет). Так что желаю ему победы в чемпионате, а пока Брэнда выше.
2. Возможно, если не брать былые заслуги в расчет, и Данкана надо после Брэнда. (Очень бы рад, вот не нравиться он мне и все ) Но опять же факты – отличные результаты его команды (ничего бы Паркер без него не сделал) и ощущение того что он может прибавить , тогда когда это будет нужно. Все таже пресловутая надежность его игры. Так что, он на своем месте.
3. И все тоже самое только теперь про Новицки. Смело заявляю, что его статистика хуже чем у Брэнда. Но и еще раз но – результат его команды. Так что он заслуженно на почетном первом месте.
4. Понимаю, что Си Вэб твой любимый форвард, но не велика ли честь. Вот у кого- кого а у него то партнеры хорошие. И играл бы он как надо, и все бы у команды заладилось. Например чем Антуан Джеймисон хуже? У его команды например 51% побед а у 76-х 46%. Да и статистика почти такая же. Учти я беру в расчет результаты команды, только при относительно схожей статистике, что относиться ко всем пункта. Хотя раз уж это твой любимый игрок на данной позиции…
5. Мелочь, но ты забыл мне кажется упомянуть отличный проход (для PF) Криса Боша.

P.S. Ты заглядываешь в свои предыдущие статьи? Там люди комментарии оставляют …в данном случаи я.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
27.03.2006 23:44 #

1) Элтон Бренд

Проводит великолепный сезон,спору нет,но должен ли он быть выше Гарнетта ?
В позапрошлом году Гарнетт играл с более менее сопоставимым составом — с тем же Кассэлом что есть у Бренда и со Сприуэллом(читай Маггети) и Щербиаком(читай Мобли),правда без Каймана.
Та Минесота дошла до Финала Запада — до куда дойдут Клипперс ? Пройдут ли они первый круг ? Не уверен.
Влияние Гарнета на игру выше на мой взгляд,в том числе и как лидера — несмотря на то что его карьера у многих любителей баскетбола вызывает чувство сожаления.
Я понимаю что Бренд в этом сезоне вышел на новый уровень — но на новый уровень вышел и Гасоль,например.Успехи его команды идентичны успехам Клипперс,партнёры у него не сильнее,имхо.Это не значит что Гасоль теперь лучше Данкена и Гарнета.Так же и Элтон Бренд.

Я тоже стараюсь быть объективным — в том числе насчёт Уэббера.
Сравнивая игроков я пытаюсь подойти с нескольких углов — личная статистика и результаты команды приводятся здесь под каждой фамилией,но кроме этого — я стараюсь прикинуть какое влияние имеет игрок на площадке ? Захотела бы команда Бренда поменять его на Гарнета и наоборот ? Как выглядели игроки в личном противостоянии по ходу сезона ? В какой баскетбол играют их партнёры по команде — как Айверсон или как Нэш/Кассэл ?

Антуан Джеймисон — нестабильный форвард,он играет "от броска" в очень результативной,бегущей команде,нельзя не учитывать влияние таких вещей на статистику.Он умеет делать на площадке лишь малую часть того что делает Уэббер — имхо,они несравнимы.
Например — так же Кэрон Батлер нельзя сравнить с Джинобили — пусть у последнего статистика хуже.Батлер — играет в быстрой команде,завершает атаки,Джинобили — влияет на игру,несмотря на неудачный сезон,он создаёт на площадке — поэтому никакая защита никогда не найдёт на него управу.

P.S. Да,конечно заглядываю.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
28.03.2006 00:56 #

Kirgiz_ 27.03.2006 23:44
Trudno skazat, chto budet v PO i skoree vsego Garnett pari let nazad bil bi vishe segodnyashnego Branda, no segodnyashniy Brand IMHO silnee segodnyashnego Garnetta (imenno v etom sezone). Garnett rabotaet ot sili procentov na 80 svoih vozmoznostey.
"Захотела бы команда Бренда поменять его на Гарнета и наоборот ?" No ved manageri smotryat ne tolko na rezultati odnogo sezona, Garnett uze slava bogu dokazal, chto on mozet; Brandu eto eshe predstoit sdelat. Vklad ze Gasolya v uspehi Grizzlies IMHO menshe chem u Branda v Clippers, da i stats vse-taki pohuze.
V ostalnom ze soglasen, ya ne bolshoy fanat Webbera, no on pozaluy poluchshe ne popavshih v desyatku (priznaus Jamisona videl krayne malo)
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
28.03.2006 01:17 #

2 Барсук

Насчёт менеджеров — это конечно пример,догадки из ряда "как я поступил бы на их месте",но ты говоришь что Гарнет доказал себя — а как же Бренд ? Бренд выступает крайне стабильно уже не первый год,по моему он тоже проверенный вариант.
На мой взгляд — здесь имеет место разница в классе,не потому что Гарнет был каким то года два назад(или Данкен брал MVP а Бренд не брал) : просто он ниже классом чем оба этих игрока.Undersized,не видит площадки как первые оба,на него не так сильно давит защита соперников,он не влияет так на партнёров.
Результативен,силён,но имхо — усупает,если брать все критерии вместе.

Это не "железная" точка зрения : того же Новицки я не поставил бы так высоко год назад,но на нём построилась одна из сильнейших на данный момент в Лиге команд,он её ведёт вперёд — а на стороне Бренда пока лишь сухая статистика,имхо.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
28.03.2006 02:25 #

Absolutno soglasen, chto Brand slabee, chem Garnett i Dunkan, no ne v etom sezone. Brand IMHO igraet na predele svoih vozmoznostey, Garnett i osobenno Dunkan gorazdo nize.
" на стороне Бренда пока лишь сухая статистика" — ti eto skazi fanam Clippers, esli takie eshe ostalis . Vse-taki vivesti Clippers v PO, eto kak SA v chempioni
 
barsuk
barsuk

нет картинки
28.03.2006 02:44 #

A vot Dirk ochen silnoe vpechatlenie proizvodit v etom godu, prosto vozmuzal. Esli eshe tak ze sigraet v PO, to prosto na noviy uroven vishel
 
meanraptor
mean raptor

нет картинки
28.03.2006 10:51 #

Привет, Всем!
Спасибо за статью, дал новый повод для дискуссий, .
Согласен насчет позиции Новицки, чувак действительно лучший на данный момент! Хотя я бы добавил бы туда и его тренера, ведь ето именно он развязал немтсу руки. Категорически не согласен насчет его игры внутри 3 секундной зоны, которая у него не на самом высоком уровне. Ведь там кроме техники нужна еще и жесткость, привожу пример его игры с СА, когда Боуен "схавал его с потрохами". Ведь именно против меньше игрока, который меньше его на голову нужно было играть на силу!
Ну и еще поменял бы местами Онила с Бошом. Этих двоих как раз таки и хотели поменять, тока Рапторс не согласились. Правильно сделали, кому нужен игрок которий пропускает каждую третью игру своей команды!
 
meanraptor
mean raptor

нет картинки
28.03.2006 10:53 #

shit, sorry za oshibki. pozdno uje prosto, nedoglyadel!
 
meanraptor
mean raptor

нет картинки
28.03.2006 10:54 #

perviy komment byl dlya psionic.
 
Stuff
Вано

нет картинки
28.03.2006 20:59 #

Почему Рашид так низко?!
Да, я не спорю, стабильности ему не хватает.Но это не просто баскетболист,это Б-А-С-К-Е-Т-Б-О-Л-И-С-Т ,единственный и неповторимый. И какая бы у него не была стабильность, он вытянет команду из любой ситуации!!!!!
Только никто этого не оценит.
Все похвалят Бэна,Ченси или Гамильтона,а ведь Раш вкладывает в игру ВСЮ душу!!!Задумайтесь,люди.
-Бэн,ты ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
28.03.2006 22:00 #

Stuff

Ti takuu odu vospel Rasheedu, a zakonchil "Бэн,ты ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!". Opredelis
 
Taryan
Max

нет картинки
29.03.2006 13:11 #

Автору:

Скоро начнутся плейофы — может ту пролируеш написать что-то типо "сроавнительных хорактеристик" команд в самях интнресных парах (по позициям, запасным, тренерам — что будет определяющим в каждой паре)? Было бы интересно почитать твоё мнение. (конечно пар соперников на первом этапе очень много, но ни все они будут интересными).
 
Aristocrate
Aristocrate

нет картинки
29.03.2006 14:14 #

Согласен, что Дирк на данный момент — лучший, но топ-тен построил бы так:
1. Дирк.
2. Брэнд.
3. Гарнетт.
4. Тими.
5. Газоль.
6. Бош.
7. Уоллес.
8. О'Нил.
9. Ховард.
10. Веббер.
______________
11. Бузер.
12. Рэндольф.
13. Мартин.

Окура и Джеймисона не ставлю, потому что мне их трудно классифицировать, как четвертых номеров (Окур де=факто 5, Джеймисон 3-4).

Почему Бузер 11-й? Потому что отлично оправляется от травмы.
Почему О'Нил так низко? Потому что играет туповато и по шаблону, как вся Индиана.
Почему Веббер так низко? Не играет в защите и слишком много кидает из далека.
Почему Брэнд второй? Потому что играет, как MVP.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
29.03.2006 16:18 #

Киргиз
1. Посмотри, мои слова нашли поддержку в массах. Уже не только я ставлю Брэнда вторым. Считаю, что это просто стереотипы и Брэнд реально в этом году пока выступает лучше Гарнетт. Все то, чем ты руководствовался , я понял. И даже с этим согласен, только вот если писать не только про этот сезон, а в общем. В этом же Брэнд лучше Гарнетта, также как и Новицки лучше Данкана. Это конечно моё личное мнение.
2. Давно во мне засела мысль. Вот все говорят, что Газоль мягкий игрок и не любит контактной игры. Тут я могу ошибаться (мало Мемфис смотрю), но за все годы сколько я его видел я бы не сказал , что он избегает контакта. Например, он много забивает сверху с фолом . Тоже считаю некий стереотип.

P.S. Если читаешь почему не отвечаешь ? Статья то твоя, тебе и пишу.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.03.2006 18:48 #

Yugoslav
Nu zabivaet sverhu s folom eto IMHO eshe ne znachit horosho igrat protiv ochen plotnoy /zestkoy zashiti. Toze smotru Memfis ochen malo. No v pare igr, gde ego derzali ochen zestko, ego syedali polnostu(Indiana do travmi O'Neala). Mozet prosto ya popal na paru "ne ego" igr, no derzat ego mozet bistriy atlet s horoshey zashitoy, massa protiv Gasolya IMHO pomogaet menshe. Tak chto zdes ya skoree s Kirgizom
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.03.2006 18:49 #

Aristocrate

Nu prosto mou desyatku srisoval . Troe ostalnih ne sut vazno, IMHO Boozer slishkom mnogo propustil, chtobi tuda popast
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
29.03.2006 19:02 #

barsuk
Это скорее вопрос у меня, чем утверждение.
А по Брэнду , ты как я понял со мною согласен ?
P.S. Транслит читать голова аж болит. Че иначе не как ?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.03.2006 21:03 #

Yugoslav

Po Brandu ya daze napisal ranshe tebya "barsuk 27.03.2006 19:58" .
Prosti no bez translita tyzko po 2 prichinam:
1. pishu so mnogih kompov, osobenno na rabote, na vseh ne ustanovit
2. ochen medlenno pechatau na russkom; voobshe legche ne pisat togda
No chestno pitalsya polzovatsya neskolko raz translit.rutranslit.ru; poluchalas absolutnaya abrokadabra s kavkazskim akzentom. Kstati zametil u nih interface izmenilsya. Chestno poprobuu opyat, mozet nakonez usovershenstvovali. Sorry
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.03.2006 21:07 #

Югослав

По Бранду я даже написал ранше тебя "барсук 27.03.2006 19:58" .
Прости но без транслита тяжко по 2 причинам:
1. пишу со многих компов, особенно на работе, на всех не установить
2. очен медленно печатаю на русском; вообше легче не писать тогда
Но честно пытался ползоваться несколко раз транслит.ру; получалос абсолютная аброкадабра с кавказским акзентом. Кстати заметил у них interface изменился. Честно попробую опять, может наконез усовершенствовали. Sorry

В принципе стало гораздо лучше
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
29.03.2006 23:10 #

2 Югослав

* Я прочитал только одно твоё сообщение в старых статьях(когда прочитывал все посты Танато-Са) — по поводу Кири и Артеста.Не нашёл чего сказать,добавить или возразить,но прочитать — прочитал.
По поводу Бренда — было интересно выслушать все мнения,но останусь при своём всё таки.

** По поводу Окура — центровым он,имхо,не являлся никогда,раньше стартовали Коллисон-Окур-Киря.Хотя многие игроки "падают" между позициями(Джэймисон) Окура по моему 4-й номер.

*** Последнее — игроки Детройта.
Многие просили "выше" Хэмильтона,"включить" в кандидаты Принса,теперь — поставить выше Рашида.
Эти игроки здорово выглядят вместе — стартовая пятёрка Пистонз это уже почти одно целое,поэтому каждый выделяется именно своими сильными качествами а слабые стороны игрока — прикрывают партнёры.Это и есть "химия",взаимопонимание,помощь и тд.
Но не следует забывать о том что это игроки с изъянами — Бен не умеет атаковать,Принс в принципе дополняющий игрок,которому ещё очень далеко до топ-уровня его позиции,Шид — нестабилен,забивает 15 очков за матч и берёт меньше 7 подборов(за 36 минут игрового времени),часто увлекается трёхочковыми бросками,на Хэмильтона вообще работает вся команда — чтобы вывести на бросок…
Единственный игрок почти без слабых сторон это Биллапс,являющийся и лидером команды и дирижёром на площадке — поэтому я его оценил так высоко(2-е место).Поставить ВСЕХ Пистонцев в 5-ку лучших — неверно,почему они тогда не победили в 55 матчах из 60 и лишь на пару игр опережают Даллас и С-А ? Если все одни из самых лучших да ещё и играют вместе 3 года ?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.03.2006 23:22 #

Kirgiz_

По поводу Детройта — убедил
 
Aristocrate
Aristocrate

нет картинки
30.03.2006 11:02 #

Kirgiz_

До перехода в Детройт, Рашид демонстрировал высочайший уровень в Блейзерс, и что он чтоит, знают все.
В Детройте он просто предпочитает быть духовным наставником, ментором, который будет вселять в остальных некий bad boys spirit.

barsuk

Мы говорим про уровень игроковна данный момент, не так ли? Кого волнует, как Бузер играл раньше (а в его случае — вообще не играл).
 
Aristocrate
Aristocrate

нет картинки
30.03.2006 11:46 #

Кстати, Киргиз, приглашаем к нам: community.livejournal.comcommunity.livejournal.com/nba_ru/4376.html? …
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
30.03.2006 12:15 #

2 Аристократ

А что Уоллас показывал до этого,если не секрет ?
Он ни разу не забивал 20 очков за матч,почти всегда брал меньше 8 подборов,делал меньше 2 блоков — его среднестатистические показатели за карьеру идентичны его цифрам за этот год(Career — 15.6 очков и 6.9 подборов,этот год — 15. очков и 6.9 подборов).Лидера из него в Блэйзерс тоже не получилось.
Есть любители баскетбола утверждающие что "в Торонто Уоллас имел бы свои 25+10,как и Бош" — я с ними не согласен.
Шид это вообще не тот игрок на котором можно построить команду.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
30.03.2006 19:03 #

barsuk
Просто я транслит не читаю ,если не мне адресовано. Если честно, то был искренне убежден что про это ни кто не написал
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
30.03.2006 19:19 #

barsuk, Kirgiz_
1. Интересно ваше мнение про Бузера? Точнее по его потенциалу. Стоит ли он в одном ряду с Амаре и совсем молодой порослью Крисом и Дуайтом. (Считаю этих форвардов будущим НБА) И что его выделяет, какие его сильные стороны. (фишки так сказать)
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
30.03.2006 19:46 #

Бузез не стоит в одном ряду с Амаре(прошлогодним),нельзя сравнить его потенциал с Ховардом.
У обоих молодых игроков выдающиеся физические данные а Бузер — всего лишь крепкий,сильный игрок,не более того.У него нет скорости или прыжка.

Сильные стороны Карлоса Бузера — стабильность,умение играть спиной к кольцу,подбор.
Это очень пробивной форвард,таранного типа — он расставляет свои локти,толкается,работает телом — не очень приятно его опекать.
Но опять же — это в лучшем случае игрок 18-19 очков за матч и 10 подборов,вокруг него никак не построить команду,он может быть хорошим помощником,но не лидером.
Первые двое — претендуют стать лидерами.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.03.2006 05:49 #

Aristocrate 30.03.2006 11:02

Невозможно говорить про "игрока на данный момент". Можно говорить про сезон, а у него от сезона четверть. Statistically insignificant
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.03.2006 06:04 #

Yugoslav 30.03.2006 19:19

Согласен с Киргизом. Добавлю, что ИМХО он еще и по харизме и спортивной злости не лидер. Уходя из CLE (из под Jamesa) он пытался доказать, что лидером быть может, но мне кажется нет.
 
Aristocrate
Aristocrate

нет картинки
31.03.2006 11:38 #

Бузер очень стабильный и мощный игрок. Для Окура, любителя кидать из-за дуги, он просто подарок — делает черную работу под кольцом, дерется локтями, собирает рибаунды. Он игрок в стиле Мозес Малона, и будь на 5-6 см выше, был бы отличным классическим центровым.
Большая часть мощных форвардов современности не любит битв под щитом, и в этом топе таких игроков всего несколько: Брэнд, Уоллес, Ховард и немножко Газоль. Остальные предпочитают кидать с 4-5 метров, играть лицом к корзине и не бороться за место под солнцем под щитом.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
31.03.2006 13:02 #

"…Большая часть мощных форвардов современности не любит битв под щитом, и в этом топе таких игроков всего несколько: Брэнд, Уоллес, Ховард и немножко Газоль. Остальные предпочитают кидать с 4-5 метров…"

Уоллас действительно не любитель покидать с 4-5 метров — он предпочитает с 7-8
А из этого списка — ближе всего к кольцу играют Данкен и О"Нил.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
31.03.2006 19:49 #

Kirgiz_
"Бузез не стоит в одном ряду с Амаре"
"Бузез" не стоит, а может Бузер стоит ?!
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
31.03.2006 19:52 #

ВСЕМ спасибо за ответы! Я по Бузеру думаю аналогично. Но все равно считаю , что в длижайшем будущем он будет на хорошем счету.
 
Ao
Ao

нет картинки
10.04.2006 18:34 #

по моему Гарнет круче всех ,его нужно в тройку лучших ставить
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии