Анализ полуфиналов конференций в НБА: «Финикс Санз» — «Лос-Анджелес Клипперс»

Игорь Чернер // 09 мая 2006

Комментарии: 19



Результат очных встреч в регулярном чемпионате: 2–2

В первом раунде плей-офф:

«Финикс» обыграл «Лос-Анджелес Лейкерс» со счётом 4–3
«Клипперс» выиграл у «Денвера» 4–1

Впечатления

«Финикс»

* Если соперникам удаётся притормозить «Финикс», то команда Д’Антони тускнеет и теряется. «Финиксу» нужно бежать, и чем быстрее, тем лучше, плей-офф это, или регулярный чемпионат — не имеет значения.

** Тим Томас оказался удачным приобретением и стал одним из лучших с составе команды в серии с «Лос-Анджелесом» — 15,6 очка, 7,9 подбора и 47% попаданий из-за трёхочковой линии. 

*** Мэрион продолжает показывать невнятную игру в плей-офф по сравнению с регулярным чемпионатом. 

«Клипперс»

* Без проблем прошел «Денвер», не показав признаков своей молодости и неопытности — разве что в первом матче, когда растерял преимущество. Но даже тогда довел матч до победного конца. 

** Хорошо зарекомендовал себя Шон Ливингстон — похоже, он начинает находить себя на площадке. *** Неплохо сыграли «Клипперс» в обороне — «Денвер» забивал всего 87 очков против команды Данливи, в то время как в регулярном чемпионате «Наггетс» в среднем забивал больше 100 очков за матч. 

Тренеры

Майк Д’Антони и Майк Данливи. Ровно.

Лидеры

Стив Нэш и Сэм Кэсселл. Влияние Нэша на игру команды тяжело переоценить. Кэсселл лучше Нэша в концовках, но он не будет так стабилен по ходу серии — не забывайте, что ему уже 36 лет. Касселл хитрее, а Нэш моложе и находится в отличной форме. Ровно.

Скамейка запасных

Благодаря Кори Маггетти скамейка «Клипперс» выглядит чуть сильнее, но игроки, которые могут раскидаться и решить судьбу конкретного матча есть и там и там — Барбоса, Томас и Хаус у «Финикса», Радманович и Маггетти у «Клипперс».

Опыт: Нэш и Мэрион не новички плей-офф, Тим Томас тоже довольно опытный игрок. У «Клипперс» есть «только» Сэм Кассэл.

Факторы «икс»: 

«Финикс»
Тим Томас — если он продолжит атаковать с таким же процентом реализации бросков, то станет для второй команды «Лос-Анджелеса» такой же головной болью, как и для первой. Если 4-й/5-й номер забивает трёхочковые с такой лёгкостью, как это делает Томас — тяжело найти этому противоядие.

«Клипперс»
Кори Маггетти — великолепный форвард, выходящий последнее время со скамейки. Обладает потрясающими физическими данными и очень высоким индивидуальным мастерством — может стать самым неудержимым игроком в составе «Клипперс».

Стратегия и тактика 

«Финикс»

* Игра через Бориса Дьяо в позиционном нападении. Отгремели возгласы удивления по поводу его прогресса в этом году. Сейчас пора перестать вспоминать, как он играл в «Атланте» и как вырос в «Финиксе», настало время просто играть в баскетбол. Команда должна играть через него в позиционной атаке, использовать его козыри. Дьяо — это единственный в «Финиксе» игрок, который может заменить Нэша. Конечно, Дьяо не будет переходить половину поля с мячом, но он единственный настоящий разыгрывающий в составе команды кроме канадца. Он может оттянуть от кольца Брэнда (лучшего в «Клипперс» по подборам и блок-шотам) или Камана, руководить нападением команды с района штрафной линии.

** Мэрион должен стать самим собой — без него серия станет для «Финикса» в этом году последней.«Клипперс» имеет ощутимое преимущество под кольцами, и Мэрион должен постараться нейтрализовать его — своими подборами, блок-шотами и перехватами. Должен сыграть против Брэнда на скорости, на опережение. *** Нэш обязан получать свой отдых по ходу матча — уставший Нэш это катастрофа для «Санз». Барбоса лучше обороняется, Дьяо может разыгрывать в нападении, а Нэш не должен играть почти без отдыха — его может просто не хватить.

«Клипперс»

* По возможности снизить темп игры — в первом раунде, против «Денвера», это получалось у «Клипперс». «Финикс» можно обыгрывать только так и в качестве убедительного доказательства можно рассмотреть первые матчи «Санз» с «Лейкерс». В том случае, если команда Данливи начнёт играть с «Санз» быстрый и открытый баскетбол — долго эта серия не продлится.

** Использовать преимущество под щитами — пара Брэнд и Каман должна стать основой каждой атаки команды. Оба хорошо играют спиной к кольцу, оба будут физически сильнее своих оппонентов — Мэриона, Дьяо, Томаса… Создавать Бренду положения один на один нужно при любой возможности и против любого из опекунов. *** Атаковать из-за дуги, бить «Финикс» их же оружием. Защита «Финикса» позволяет бросать, а преимущество «Клипперс» в трёхсекундой ещё больше развяжет руки снайперам — в первую очередь Каттино Мобли и Радмановичу.

Итоги и прогнозы

Многое зависит от того, как баскетболисты «Клипперс» будут обороняться. Играя против «Финикса» они должны забыть свои командные инстинкты — им нельзя помогать друг другу в защите. При проходе любого игрока «Санз» под кольцо нельзя броситься на помощь и оставить своего игрока свободным на трёхочковой линии.«Финикс» только этого и ждёт, на этом построена их игра. «Клипперс» смогут совершить в этой серии сенсацию, и впервые в истории появиться в финале Запада — но это будет очень нелегко. Победа «Клипперс» 4–3.

Добавил: alexander

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
alexander
Александр Черных

нет картинки
09.05.2006 23:40 #

Все обзоры были написаны до начала полуфиналов конференций и после этого не редактировались. Задержка с публикацией произошла по техническим причинам (не праздники =)).
 
naum
Alex

нет картинки
10.05.2006 11:58 #

Финикс пройдет 4:2.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
10.05.2006 12:42 #

хоть все это и субъективная точка зрения,так бредить нельзя все равно. это можно и объяснить ненавистью к санс. дантони и данливи-ровно? бред полный тем более нет это объяснений и фактов. ничего нового я не прочел,кроме очередной чуши,все по делетански сделано.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
10.05.2006 13:23 #

Мне кажется,что после такого комбэка (да ещё и против кого-Фил и Коби!)Санс сейчас на таком эмоциональном подъёме,что Клипперс будет их сложно остановить,тем более что опыта ПО у них действительно нет.Да и первый матч наглядно показал,что в "бей-беги" баскетболе равных Финиксу нет.Надеюсь,Клипперс пересмотрят свою тактику и в следующий матчах 130 очков себе забить не дадут.
А так очень грамотно расставлены акценты,может это мнение и субъективно,но не бредовое.Вот только на Клипперс я бы не ставил всё-таки,как бы сам не желал их победы.
Кстати,а Тима Томаса я всё же по манере игры больше причислил бы к 3-4 номеру,просто из-за полного отсутствия больших у Санс в этом сезоне ему приходится играть ближе к кольцу.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
10.05.2006 13:58 #

По поводу тренеров,всем :

Боиграфии обоих тренеров можно прочитать здесь(www.nba.comwww.nba.com/coaches/) — оба признавались по одному разу Лучшими Тренерами Года в НБА,команда Майка Данливи один раз доходила до Финала Лиги("Лэйкерс".
В этом году оба проделали очень хорошую работу в своих клубах — Д"Энтони сумел создать более чем боеспособный коллектив в "Финиксе" в отсутствие травмированного Стоудмаера а Данливи превратил команду не видевшую плэй-офф больше 10 лет в участника Полуфинала Западной конференции.
Оба отлично используют сильные стороны своих игроков,Данливи опытней а Д"Энтони разнообразней и смелее.

2 Бугай

Не пора ли тебе научиться нормальному человеческому общению ?
Неужели никак не получается ?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
10.05.2006 15:18 #

Все не особо интересовались по поводу тренеров.Для многих это и так понятно
 
Tinkoff
Tinkoff

нет картинки
10.05.2006 15:37 #

С прогнозом не согласен кардинально. 4-2 Финикс. По всем параметрам.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
10.05.2006 19:42 #

нэш=касселл?
имхо, нэш>>касселл ну или хотя бы >
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
10.05.2006 19:49 #

вот вот афанисий,а то скоро дойдет до того что нэш<марбери
 



нет картинки
10.05.2006 20:17 #

BUGAY 10.05.2006 12:42

Я может тоже брежу, но несмотря на большое уважение к Д'Антони и его работе в Санс не отдал бы ему предпочтение перед тренером, который: один раз вывел команду в финал лиги (правда очень давно) и дважды вывел команду в финал конференции (совсем недавно). Или у Д'Антони какие-то более высокие достижения? Обоснования, которых ты ищешь в том, что Данливи создавал на протяжении карьеры РАЗНЫЕ по стилю команды, которые играли на очень высоком уровне. Доказанное превошодство над ним сегодня в лиге имеют пожалуй только Браун, Фил и Попович. Он ИМХО из тренеров второй когорты (Эдэльман, Скотт, Д'Антони и так далее). Для того, чтобы это опровергнуть (ведь РЕЗУЛьТАТЫ и достижения этого не подверждают !) аргументы и факты привести придётся тебе, а потом называть чужие заявления бредом. А ещё лучше привести факты, а бредом ничего не называть, но это к слову.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
10.05.2006 20:19 #

предыдущий пост мой, не знаю почему анонимно проскочил
 
barsuk
barsuk

нет картинки
10.05.2006 20:22 #

uBAH_rOBHOB 10.05.2006 19:42
Kirgiz_

Здесь согласен, что сегодня Нэш > Кассэла по игровым качествам и ИМХО без вопросов. Единственное отличие в пользу Кассэла в том, что он winner и это уже доказал, но мне кажется Нэш в последние 2 года (серия с ЛАЛ например) начинает демонстрировать те же качества. Так что на ПГ преимущество Санс. Вопрос в том, что ЛАК от Кассэла не зависят так, как Санс от Нэша
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
10.05.2006 20:37 #

2 Сергей

Есть правда в твоих словах — Нэш весомее на площадке и играет в более тотальный баскетбол.
Ровно дал из за опыта Кассэла,старого лиса,а также его способностей в решающие минуты.Оба не играют в защите и поэтому нас ждут дуэли а-ля первый матч(между разыгрывающими).

2 Бугай :
Бугай,если тебя преследуют фобии по поводу "Финикса Санз" — признаюсь что хотя в этой серии не болею ни за один из клубов : баскетбол "Клипперс"(и в первую очередь Элтон Бренд и Корри Маггетте)мне лично не очень нравится."Санз" смотрятся поинтереснее как команда,отлаженней — и если выбирать соперника "Далласу"/"С-А" то выбрал я бы "Финикс"."Клипперс" симпатичны только тем что они соответствуют классическим канонам сказки о Золушке и всем интересно когда эта сказка закончится.

P.S. Если ты до сих пор,после первого круга плэй-офф в котором 2-я команда регулярного чемпионата на Западе с огромным трудом обыграла 7-ю — продолжаешь верить что Д"Энтони выше Данливи на голову — то пора тебе опуститься на землю.Баскетбольный мир не ограничивается "Финикс Санз",как это не удивительно.
Нужно расширят кругозор и уважать команду соперника а не паясничать постоянно как маленький.


Всем :
Сегодняшний матч(есть трансляция по ESPN)даст возможность увидеть — как Клипперс собираются играть в этой серии.Устроенная в первой игре дуэль была некстати,по моему мнению — команда неплохо оборонялась в регулярном чемпионате(% попадания соперника с игры и из за дуги — среди лучших в Лиге) и хорошие шансы будет иметь только агрессивно защищаясь.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
10.05.2006 20:41 #

"…не знаю почему анонимно проскочил…"

Это происходит почему то только с тобой и не первый раз
 
barsuk
barsuk

нет картинки
10.05.2006 20:50 #

Kirgiz_ 10.05.2006 20:41

Я тоже это заметил, может это из-за того, что несколько окон, может из-за bookmarks and caching, не знаю (вряд ли другие не делают того же). Но факт остаётся фактом. А может просто имя барсук кого-то сильно обижает
 
barsuk
barsuk

нет картинки
10.05.2006 21:01 #

Kirgiz_ 10.05.2006 20:37
В том то и проблема ЛАК, что их защита во многом строится на присутствии Брэнда в 3 секундной зоне и его блока. Его выход на дугу к Томасу ИМХО ошибочен, лучше дать себя обыграть Томасу (даже в его убийственной форме), чем открыть проход в зону.
 
Romik
Роман

нет картинки
11.05.2006 20:01 #

В том случае, если команда Данливи начнёт играть с «Санз» быстрый и открытый баскетбол — долго эта серия не продлится.

Сегодня как раз ЛАК выиграл играя в стиль солнцев
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
12.05.2006 01:40 #

посмотрим что придумает дантони на этот раз! филу он уже опустил,данливи классом ниже,хотя состав у лак солиднее. дантони имеет шикарный европейский опыт,и его европ.команды очень хорошо защищались,с санс он в этом плане работать не хочет,упор делая на шикарную атаку,а ведь в нба разрешена защита с элементами зоны,можно и её применить,хоть у лак ведь есть мобля,радманович,сэм,забомбят.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
12.05.2006 01:42 #

ох,ждём к.томаса
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии