«Детройт Пистонс»—«Кливленд Кавальерс». Матч последний

Игорь Чернер // 22 мая 2006

Комментарии: 26



«Детройт Пистонс» — «Кливленд Кавальерс» — 79:61

«Детройт» выиграл серию 4–3 и вышел в финал Восточной конференции.

Начало матча не предвещало для «Кливленда» ничего хорошего, ведь хозяева площадки вышли на матч с одной целью — победить. Быстрые отрывы, перехваты и точные дальние броски напомнили нам, как мощно «Детройт» может играть, и молодая команда Майка Брауна немного растерялась от этого напора.

«Кливленд» смогли найти свою игру лишь к середине первой четверти, когда уже уступал в счёте больше 10 очков. Но когда ЛеБрон и Ко нашли свой темп, игра стала совершенно равной, более того — казалось что у «Кливленда» есть шанс на победу. Этому есть две причины — защита «Кавальерс» и ЛеБрон Джеймс. Команда Майка Брауна навязала медленный баскетбол, со множеством нарушений правил и остановок. Тяжело назвать это зрелищем — но это была борьба, битва и только в таком баскетболе у «Кливленда» был шанс. В первой половине матча это получалось у гостей очень неплохо.

Одним из важнейших тактических ходов тренера «Кливленда», стала нейтрализация комбинации номер один в «Детройте» — вывод на бросок Ричарда Хэмилтона. Все знают, насколько опасен этот снайпер, особенно со средней дистанции, но никто не справлялся с его опекой, так как это делала команда Майка Брауна. На каждый стандартный ход «Пистонс» у «Кливленда» находился ответ — либо просачивался и огибал заслон тот игрок, который опекал Хэмилтона, либо на линию передачи вставал другой игрок. Но в любом случае — мяч почти не доходил до Рипа на его излюбленных точках. Партнёр Хэмилтона по задней линии Чонси Биллапс напоминал бледную тень самого себя — был не так агрессивен, мало атаковал кольцо. Защита Эрика Сноу — одна из главных причин этому, но возможно также, что Биллапс просто находится в не лучшей своей форме.

ЛеБрон Джеймс, со своей стороны, в первой половине матча был очень хорош.
Он не только забивал сам, постоянно прорываясь к кольцу (21 очков первой половине матча — 10/15 с игры), но и задействовал партнёров по команде, уверенно действовал на подборе, хорошо защищался. Помогал ему вернувшийся в строй Ларри Хьюз (10 очков, 6 подборов, 5 передач и 2 перехвата). 

После перерыва рисунок игре изменился — «Детройт» стал играть в защите более внимательно и жёстко, и им удалось нейтрализовать Джеймса. Бросок у Джеймса в тот вечер не шёл совсем, а его проход защита «Пистонс» в конце концов просчитала. Будучи вынужден бросать, Джеймс не только стал промахиваться, но и растерял свои главные качества командного баскетбола, своё влияние на игру.

Ну, а продолжавшее буксовать нападение «Пистонс» выручил в этот вечер Тайшон Принс (20 очков, 7 подборов и 3 передачи) — раз за разом позиционные комбинации «Детройта» начинались в руках этого худощавого форварда, и раз за разом он создавал моменты себе или партнерам. Принс хорошо играет спиной к кольцу, и в этой игре он это продемонстрировал. Почему Браун не менял его опекуна (Хьюз или Мюррей) на более массивного Джеймса (всего два персональных замечания), осталось для меня загадкой.

«Кливленд» во второй половине матча не смог поменять хоть что-то в нападении, когда можно было поменять Сноу и Мюррея на Джонса и Хьюза и постараться атаковать не одним Джеймсом, а всей командой. Постараться «раскрыть» сжатую оборону «Детройта» дальними бросками.

«Детройт» не нужно было долго упрашивать — вышедший на замену Линдси Хантер отметился трёхочковым попаданием, и разница в счёте достигла десяти очков. При таком темпе игры — это всё равно что «-20» в «обычном» матче, почти недосягаемая разница.
Подводя итог серии, могу сказать, что «Пистонс» в очередной раз доказал, что он выкарабкается из любой ситуации, в которую сам себя, как правило, загоняет.

По поводу ЛеБрона — он уже сейчас игрок высочайшего уровня, один из лучших баскетболистов мира. Думаю, что в ближайшем будущем его успех определят два фактора — его желание победить и умение постоянно улучшать те «слабые» стороны, которые остались в его игре (разнообразить свой атакующий арсенал, который на данный момент слишком упирается на силовой проход — отработать стабильный дальний бросок и бросок в прыжке со средней дистанции, почаще играть с его мощью вблизи кольца). В этом розыгрыше плей-офф, первом в его карьере, я увидел, что Джеймс полон энтузиазма, энергии и желания победить и именно это, а не выдающиеся данные или потрясающее видение поля, мне понравилось в нём больше всего. Он обладает потенциалом, который появляется в мировом баскетболе раз в 20 лет, и будет интересно следить за его развитием.

Добавил: alexander

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
meanraptor
mean raptor

нет картинки
22.05.2006 10:05 #

Schitayu shto glavnoi prichinoi slaboi igry Billups'a stala igra Snow v zashite, a ne forma v kotoroi on nahoditsa. Ved' v poslednei igre v kontsovke Billups vse taki zabrosil svoiu trehu i zavershil eto shtrafnim broskom, shto i pozvolilo Detroitu viigrat'!

Nu a naschet serii v tselom, to Detroit prosto igral spustya rukava. V 7 igre u Cavs netu nikakih shansov.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
22.05.2006 10:38 #

Da… Iz tut bogom delannogo Lebrona kogda on tolko vstretilsia s zascitoj poluce ostalas tolko ten i projavilis vse ego minusi — dalnij brosok nestabilnij, srednij brosok nestabilnij, zrenije plosciadki ravno nuliu + egoizm tam gde nenuzno.
 
meanraptor
mean raptor

нет картинки
22.05.2006 11:19 #

lebron i v samom dele bog, ili bog in the making. nikto v 21 god ne dobivalsa takih rezultatov kak on. 30 10 10 v debyutnom matche, daje ne udavalos magic'u, u nego pomoemu bilo 10 10 10. nu i jordan v svoe vremya proigral seriu vo vtorom raunde 4-1, kogda lebron dovel seriu do 7 matcha!
 
AK-15
Александр

нет картинки
22.05.2006 13:02 #

"зрение площадки равно нулю" — убило. ты хоть его одну игру видел? по-моему, нет.
"Эгоизм там где не нужно" -
а)он лидер команды и должен брать на себя ответственность
б)если онтакой эгоист, то, интересно, почему его считают игроком-суперзвездой, который играет в самый командный баскетбол.
в)на протяжении всего сезона его подталкивали, чтобы он больше брал на себя, наверное, это делали из-за переизбытка эгоизма в нем

Учитывая как он улучшает свой бросок от года к году — это придет. У него есть желание работать над собой и у него есть желание побеждать (слова его тренера Брауна), если ничего не изменится — все у него будет.

Хотя, безусловно, до величия Майкла ему далеко, но ему всего 21 год, Майкл, если не ошибаюсь, в этом возрасте в университете Северной Каролины тусовался, да?…
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
22.05.2006 14:13 #

Площадку Брон действительно видит великолепно а вот бросок его немного подводит.
Как то очень жёстко он бросает, нет в его броске чувства кольца. Часто приводят в сравнение дальних бросок Джордана, который "Бог" подтянул к середине карьеры(и далее пользовался им совершенно свободно) — но при этом забывают что бросок как таковой у Джордана был всегда. Со средней дистанции с сопротивлением, он не промахивался уже в Каролайне. Он лишь немного увеличил радиус действия — как сейчас пытается сделать Уэйд или как сделал в этом году Ричард Хэмильтон. Для всех этих игроков дальний бросок стал проблемой в НБА, где трёхочковая линия немного дальше — поэтому они бросали не так как обычно : напрягали кисть, боялись "не добросить" до кольца. Но сам бросок у них имелся и на высочайшем уровне. У Джеймса пока этого нету.
Я видел первый матч Кливленда этого сезона осенью — Брон забил 5 или 6 трёхочковых подряд.
Если он выведет свой дальний бросок на такой уровень — станет просто страшно его опекать : дай ему полметра он забросит, подойди ближе — прорвётся а на "дабл-тим" — последует резкая и точная передача.

Как сказал один обозреватель на этой неделе — "Если мне скажут что в финале НБА 2011-го года Джеймс будет забивать 45+15+15 в среднем — я поверю".
 
Goos
Goos

нет картинки
22.05.2006 16:45 #

Я бы тоже поверил но пока ЛеБрон едит на каникулы домой а Детроит едет на ратный бой с флоридцами…К стати никто не упомянул(не считая тех кто пишет не рускими буквами, я этих постов не читаю) что очень уж маленький счет как для НБА… Т акие счета чаще в Эвролиге увидеть можно, да и то уже не очень часто…Очень мало забил Кливленд =(( Нужно чаще Жидрунаса заигрывать! тагда всем на Востоке пипец будет…а то он почти как Яо ростом а забивает по 10 очей и с подборами не очень дружит.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.05.2006 17:08 #

Goos 22.05.2006 16:45
Из 3 последних седьмых матчей серий ПО, закончившихся с суммой меньше 160 очков Детройт был во … ВСЕХ
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.05.2006 17:21 #

kacas 22.05.2006 10:38

Над броском ему ещё работать и работать. Тем удивительное, что несмотря на это, остановить его смогли в 2 играх (к счастью во второй половине седьмой). И это при защите Детройта. Вот то, что не поддержал его НИКТО заставляет думать, что перестановки в ростере в межсезонье у них будут. Но для первого ПО парень прыгнул выше головы.
 
Tinkoff
Tinkoff

нет картинки
22.05.2006 18:31 #

По всей видимости сравнение ЛеБрона с Его Воздушеством наиболее соответственно, чем с любым другим игроком лиги до сегодняшнего дня. Абсолютно согласен, что рука Джордана была на порядок верней, чем у Джеймса, и , наверное, так бросать со средней и дальней дистанции он никогда не сможет (это дано от Бога). И вспомните звёздный состав Буллс. Кто в Кавс соизмерим по уровню с Пиппеном и Родманом (а были ещё Армстронг, Х.Грант). Докупит Кавс хорошего 3 или 4 номера, подтянет игру Хьюз и Илгаускас — тогда это возможный чемпион 2008. Вопрос. Кого бы Вы порекомендовали прикупить менеджерам Кавс?
 
Tinkoff
Tinkoff

нет картинки
22.05.2006 18:41 #

А ещё удивительно как в 6-м матче Кавс переподбирали Пистонс?!!!
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
22.05.2006 18:42 #

Папалукаса
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.05.2006 18:58 #

Tinkoff 22.05.2006 18:31

Ну ни Пиппена, ни Родмана в начале карьеры Майкла там не было. Родман вообще играл против них за Пистонс. Так что звёсдный состав чемпионских лет ни при чём. Нужен классный второй скорер, Пиппена взяли на драфте, Кливленду так вряд ли повезёт. Хьюз — хороший игрок, но на второго скорера не подходит, прежде всего потому, что слишком любит мяч, отчасти это и губило Кавс в 7 игре. Мяч должен был идти Джэймсу, все остальные вообще не тянули. Без Хьюза Кавс играли лучше. Нужна новая кровь, Илгаускас в ПО выглядел для своего контракта неубедительно.
Кстати переподбирать Пистонс можно, высокой командой их не назовёшь.
 
meanraptor
mean raptor

нет картинки
22.05.2006 20:06 #

U Cavs ochen' daje prilichniy frontcourt: Z-Gooden plyus brazilets so skameiki. Toka Ilgauskas ochen mnogo igr propuskaet. A shooter im nujen 100%. DJones svoih nadejd ne opravdal, a DMarchal'a ne hvataet. On kak govoryat v amerike ochen' "streaky", i ochen redko prosipaetsa.

2Tinkoff: esli daje brosok ne dan bogom, to ego mojno narabotat', naprimer kak eto sdelal Michael Redd. veritsa ili net, kogda redd prishel v ligu ego znali kak slasher'a, to est' igroka kotoriy lyubit prohodi pod kol'tso!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.05.2006 21:09 #

meanraptor 22.05.2006 20:06

Да кидал Редд в колледже не очень, даже немного хуже зажигающего сейчас в Европе Пенна (~32, с которым он играл пару лет в одной команде. Но ИМХО это во многом объясняется тем, что Редд ушёл молодым в НБА, так что для его возраста (первые 3 года в НСАА) он бросал очень неплохо. И как результат с первых же сезонов в НБА бросал очень хорошо. Вообще этого игрока люблю, ИМХО ему место в сборной США, там не так много классных снайперов.
 
Aid
Серж

нет картинки
22.05.2006 23:35 #

Не согласен что у ЛеБрона нет броска. Просто на нем почти всегда двое висят.
 
Aid
Серж

нет картинки
22.05.2006 23:49 #

Да и еще тот у кого нет броска не забивает в сезоне в среднем по 31 оч./игру
 
barsuk
barsuk

нет картинки
23.05.2006 00:27 #

Просто люди забывают,сколько лет было Майклу, когда он пришёл в НБА и сколько ЛеБрону. ИМХО сказать, что у одного бросок намного лучше, чем у другого пока нельзя. ЛеБрон сейчас — это Майкл в середине колледжа. С броском из-за дуги у него там тоже было не ах (в НБА и подавно). Если кто-то хочет посмотреть гляньте на статс Майкла из-за дуги первые годы, смотреть страшно. Просто парень НИКОГДА не останавливался на достигнутом и работал. Что будет с ЛеБроном сказать трудно. От Бога дано прежде всего трудолюбие
 
Aid
Серж

нет картинки
23.05.2006 00:36 #

Для поставленного броска нужен опыт. Т.е баскетболист должен сам определять как лучше подобрать ноги для прыжка, дыхание и т.д. У ЛеБрона опыта пока что маловато, но это не говорит, что броска у него нет.
Просто у него стиль такой: проходы. Помню перед ALL STAR 2005(по-моему) ЛеБрон 4 или 5 бросков подряд со свей половины забил. Так что бросок у него есть, но он им не всегда правильно пользуется, надо быть чуть чуть хитрее(хотя не мне его учить)
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
23.05.2006 09:15 #

AK_15 da videl ego igru i mogu iscio raz podpisatsia pod svojimi slovami — kogda pod kolcom ozidaet pasa dva igroka brosat cerez ruki treski… Kak bi ti eto nazval? A komandnogo napadenija kak tokog u Klivlenda nebilo voobsce, kazdij poodinocke vrivalsia v 3sek i sto to tam pitalsia tvorit…
Po povodu Dzordana, v to vremia iscio bilo nepriniato sto pacani priam iz stulja v NBA prixodili, a esli bi Dzordan prisol, kto znaet
 
Tinkoff
Tinkoff

нет картинки
23.05.2006 15:56 #

2 Barsuk, Aid

Я хорошо помню,как формировался звёздный состав Чикаго и как развивался талант Джордана в 80-е, но вспомните, какая была лига в начале 90-х. Я думаю по исполнительскому составу она превосходила сегодняшнюю. Мог ли Нэш тогда стать МВП? Пусть ответит любой. В Дрим Тим 92 из действующих баскетболистов попал бы только Шак. А насчет броска , который может наработать Джеймс, то только слепой не видит, что по манере игры он больше напоминает Шона Кемпа , чем Джордана. Он силовик, а не кошка.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
23.05.2006 18:28 #

Не знаю, как можно сравнить ЛеБрона с Кэмпом ни по таланту, ни по позиции. Да сейчас он набирает большинство очков в проходах, но это в его возрасте было свойственно и Майклу. Сравнивать же с ними ПФ Кэмпа ИМХО нелигитимно. Ни по зоне получения мяча, ни по тактике использования. Кэмп был очень хороший игрок, но таких было и есть много. Так же посмотри где он был в 21 год.
 
Park
Pavel

нет картинки
23.05.2006 18:46 #

НЕ стоит сравнивать Брона с Майклом.ну разного стиля эти игроки. Скорей всего по ЛеБрону будут равнять других игроков в будущем.я считаю максимально похожем на Джордана — Коби. и в начале его карьеры и сейчас я не изменю своего мнения.вообще правильно сказал как-то Уэйд : "В мире был только один Майкл… А я останусь Уэйдом…"
 
Romik
Роман

нет картинки
23.05.2006 22:08 #

Джеймс эгоист
тот кто это говорит никогда не видел его игру
хотя штрафные иногда хромают
 
Tinkoff
Tinkoff

нет картинки
24.05.2006 16:05 #

Барсуку
В 21 год Кемп был уже звездой лиги и первым , кто пришел из школы!!!
 
Tinkoff
Tinkoff

нет картинки
24.05.2006 16:09 #

Барсуку
Просто почитай
www.nba.comwww.nba.com/sonics/history/Shawn_Kemp__The_ …
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.05.2006 02:59 #

Tinkoff

Iz statji privedjonnoj toboj:
"He played less than 15 minutes per game during the 1989-90 season, but flashed his potential. In the limited action, he averaged 6.5 points and 4.3 rebounds."

Teper posmotri na to, chto delal v pervyj god LeBron. Kempa nikogda ne schitali budushhim #1, vsem bylo jasno, chto jeto ne ego mesto.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2017

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии