«Даллас Маверикс» — «Финикс Санз». Финал конференции начался с победы «Санз»

Игорь Чернер // 25 мая 2006

Комментарии: 49



«Даллас Маверикс» — «Финикс Санз» 118:121

Многие любители баскетбола обрадовались тому факту, что в финале запада сойдутся «Финикс» и «Даллас». Всем хотелось увидеть красивый, результативный захватывающий поединок. Первый матч серии полностью оправдал ожидания. В нём была масса красивых комбинаций, матч проходил на сверхвысокой скорости, а в последние минуты нас ожидала интереснейшая развязка.

Игра началась под диктовку «Санз». Быстрая игра «Финикса» вкупе с двумя дальними попаданиями Тима Томаса вынудили тренера «Маверикс» Эйвери Джонсона поспешно взять тайм-аут. Причина — Эрик Дампир не успевал за своим оппонентом, хотя, если быть откровенным, не успевала вся команда хозяев. Было такое впечатление, что «Даллас» до сих пор играет «под Сан-Антонио»: возвращаются в защиту неторопливой трусцой, посматривая на табло, долго разбирают кто кого держит, обычно оказывалось, что этот игрок уже под кольцом «Далласа». С «Финиксом» такие шутки плохи. Под руководством Стива Нэша команда из Аризоны диктовала реактивный баскетбол. Мне иногда казалось, что площадка для них несколько тесновата (в длину). Они бежали настолько быстро, что часто забегали за кольцо и чтобы не улететь в аут, должны были выбрасывать мяч назад.

Кроме потери инициативы «Даллас» потерял Джоша Ховарда. Форвард вывихнул голеностоп после неудачного приземления. Надо заметить, что Джош уже пропустил в этом сезоне больше 20 игр из-за аналогичной травмы.

Вторая четверть прошла под знаком попыток «Далласа» сравнять счёт и выйти вперёд. И им это уже почти удалось, пока на пути не встал бывший разыгрывающий клуба, Стив Нэш. Канадец взял игру на себя, забил 12 очков команды за трёхминутный отрезок, причём он отправлял в кольцо мячи на любой вкус: с левой руки и с правой, после затяжного прохода и со средней дистанции, после неожиданной остановки. У Нэша невероятно развита техника броска и паса обеими руками. Лидер «Маверикс», Новицки провёл очень нелёгкий матч, в первую очередь это заслуга Шона Мэриона. Свободных бросков Дирку он не давал, держал его телом, пару раз выбил мяч из рук. Правда характер немецкого форварда и его целеустремлённость (19 подборов, 8 из них в нападении, 9/10 попаданий со штрафной линии) позволили Новицки стать одним из лучших на площадке. Но он делал это с трудом, свою игру, свои броски, он так и не поймал. К перерыву, усилиями Новицки, Гриффина и Терри, «Даллас» всё же сократили разницу в счёте («минус 3»). У хозяев отлично играли Раджа Белл и Шон Мэрион.

Третья четверть стала переломной. Дэвин Харрис, талантливый разыгрывающий, забронировавший себе в полуфинале западной конференции место в стартовом составе, затерзал оборону «Финикса» своими проходами, отлично действовал в обороне. Быстрый, нацеленный на кольцо игрок набрал в этом матче 30 очков, реализовав 12 бросков с игры из 17 попыток и сделал 5 перехватов. Но и в составе «Санз» нашёлся свой герой, им стал Борис Диао (34 очка и 6 подборов). Игра французского защитника-форварда-центрового стала для «Далласа» неприятным сюрпризом. Длиннорукий, очень подвижный Диао играл в этот вечер неудержимо.

Итак, в третьей четверти, немного прибавив в защите и играя на Харриса в нападении, «Даллас» смог сравнять счёт, а после точного дальнего броска Ван-Хорна, перехватил инициативу. Стив Нэш, не получивший ни минуты отдыха в третьем периоде, отправился отдыхать в начале последней четверти. Как оказалось потом, это было ему на пользу. Именно Нэш не дал «Далласу»победить в этом матче. Когда за 4 минуты до конца матча «Маверикс» повели в счёте 114:105, уже создалось впечатление победы домашнего клуба. Всё-таки дожали. Единственный кто думал по другому был Нэш. Его точный дальний бросок прозвучал первым тревожным звонком для «Далласа». Затем Нэш забил ещё один дальний бросок и пару штрафных. Преимущество «Далласа» испарялось на глазах.

Когда Мэрион и Нэш разыграли классический «пик-энд-рол» за 43 секунды до конца, подопечные Эйвери Джонсона уже оказались в роли преследователей. Стэкхаус теряет мяч, но «Далласу» удаётся отбиться в обороне. Последняя атака, бросок Дэвина Хариса со средней дистанции — точно! У «Финикса» остаётся 4,8 секунд. Мяч получает Борис Диао, Нэша держат слишком плотно и времени нет. Диао бросает с разворотом через руки Стэкхауза. Победа «Санз»!

Когда утихли эмоции, которые вызывает столь зрелищная игра, у меня возникли вопросы о том, как будет развиваться серия. В основном это вопросы имеют отношение к игре «Далласа». Сможет ли команда притормозить «Санз»? Какие решения примет тренер Эйвери Джонсон, какие коррективы он внесёт в игру? Если мы и дальше будем видеть по 250 очков за матч от этих команд, то шансы «Далласа» начнут падать. В такой баскетбол они проигрывают «Санз». В такой баскетбол все команды им проигрывают. Инициатива в этом матче была у «Финикса» и перехватить инициативу — первостепенная задача Новицки и Ко. По-моему, ключом к победе в агрессивной игре стал эпизод, в котором Стэкхауз и Белл немного повздорили (после обманного движения Белла Джерри Стэкхауз приземлился на него). После этого вся команда как-то взбодрилась, заиграла жёстче. Полное отсутствие защиты в игре обеих команд (за несколькими исключениями Мэрион и Белл у «Финикса»; Харрис и Гриффин у «Далласа») явно на руку «Санз». «Даллас» должен начать защищаться и играть агрессивнее, злее.

«Санз» со своей стороны выполнили задачу на первые два матча, украли одну победу. Теперь можно без стресса выходить на вторую игру и играть в свой баскетбол. Напряжение теперь целиком на хозяевах площадки. «Даллас» во втором матче будет обязан побеждать, он находится в непростом положении (0-2 после домашних матче отыграть невероятно сложно, хотя в прошлом году именно «Далласу» удалось это сделать). Обыграть действующих чемпионов, а затем не попасть в финал НБА — это будет для них разочарованием.

Другим важным аспектом станут получившие в сегодняшнем матче травмы игроки Раджа Белл и Джош Ховард. Будут ли они готовы ко второму матчу? Оба очень нужны своим командам.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
25.05.2006 17:47 #

хм,ну так все и было,почти
 
belorus
belorus

нет картинки
25.05.2006 18:17 #

хуясе…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
25.05.2006 18:52 #

ага,ну кроме того что все закончилось после броска диао,там ещё 2 фола (штрафных) было.
 
kabanec
kabanec

нет картинки
25.05.2006 19:21 #

Нэш — ацкий сотона.
Выиграл эту игру.

ИМХО, установка была у фиников аналогичная 6-й игре против клипперов — победа малыми силами если будет получаться. К.Томас не играл, Нэш отдыхал много времени. Надо сказать, что если бы не Нэш и не Диао (молоток, взял в самый решительный момент игру на себя — парень далеко пойдет), то с таким количеством промахов 3х финики должны были проиграть.

В целом, Маврики выглядели уставшими, а Дантони пока на голову выглядит сильнее своего оппонента (камень в огород тов. Киргиза). И игру выиграл и силы команды сберег.

Но где напастись нервами, чтобы смотреть такие игры!
 
SergeB
Serge

нет картинки
25.05.2006 19:45 #

Финикс просто играл в свою игру, причем не в полную силу: 3-очковые не пошли (да и попыток было немного), не сыграл Барбоза (1-7 с игры, 4 потери, 3 штрафных смазал) и т. д. Если бы не провал 0:13 (в конце 3-й — начале 4-й четверти), выиграли бы без проблем.
Далласу надо что-то менять (иначе будет 0-4), Финиксу же — продолжать в том же духе и беречься от травм.
 
kabanec
kabanec

нет картинки
25.05.2006 19:53 #

Да, Барбос не лучшую игру сыграл.

Ждем дабл тим на Нэше.

А я все смотрел за игрой, и думал, какой же классный и умный игрок Сэм Кассэл.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
25.05.2006 20:01 #

2 SergeB

Ну 4-0 не будет даже при таком баскетболе, но менять Далласу надо немало(хотя не всё).
Например то, что своих игроков ме оставляли и не бросались помогать когда Нэш проходил — тактика ,по моему, верная.
Скорость игры и быстрые отрывы "Санз" — обязаны сдержать немного, если "Маверикс" хотят победить.
Новицки выводить на бросок, он почти не бросал с игры, со средней дистанци.
Дьяо очень хорош, на него нужен Ховард.

Ну конечно не хотелось бы что бы Даллас всё это(и другое) проделал сразу — лучше пусть будет побольше таких матчей.

А ну и Майами, они делают достаточно сильный noise в плэй-офф, нет ?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
25.05.2006 20:02 #

Почему Кассэл ?
(согласен с твоим мнением о нём полностью).
 
kabanec
kabanec

нет картинки
25.05.2006 20:14 #

Потому что его не хватало на площадке.
 
kabanec
kabanec

нет картинки
25.05.2006 20:16 #

за Мавриков
 
Romik
Роман

нет картинки
25.05.2006 20:28 #

ВОТ КРУТО БУДЕТ ЕСЛИ ВСЕ МАТЧИ БУДУТ ТАКИМИ ЖЕ
ЗНАЯ ЧТО ИГРЫ МАВС С СА БЫЛИ ОЧЕНЬ НАПРЯЖЕННЫМИ А САНС ЛЮБИТ 7 ТО МОЖНО НАДЕЯТСЯ НА СУПЕРСЕРИЮ
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
25.05.2006 20:29 #

Кассэла не хватает любой команде, кроме "Клипперс".
 
kabanec
kabanec

нет картинки
25.05.2006 20:41 #


Просто, это подсознательная реакция на то, что Маврикам в этой игре не хватало мысли на площадке.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.05.2006 20:47 #

SergeB 25.05.2006 19:45
Ну это равноценно тому, что сказать, что Нэш играл с Клипперс в пол силы. Набирал то меньше. Просто Даллас в отличии от ЛАК в первом матче не оставляли людей свободными на дуге. Расплатой за это была открытая линия прохода и Нэш один на один. Суитчи же в защите оставляли Нэша часто с более высоким игроком , например Дирком. А это уже дело техники Сказать сейчас какая тактика лучше ИМХО нельзя, поэтому не берусь сказать езменит её Джонсон в следующей игре или нет. Все немного забывают, что без последних 3 минут сейчас все бы говорили о гении Эйвери, а не Майка. Единственной большой ошибкой малыша было выставить Демпа в составе против Нэша. Было ясно, что ему не угнаться. Использовать его в серии это как из гаубицы по воробьям. Минут 5-10 когда Нэш отдыхает, да, но не более.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
25.05.2006 22:27 #

если бы да ка бы
 
SergeB
Serge

нет картинки
25.05.2006 22:54 #

Я всего лишь хотел сказать (вернее, повторить), что Финикс — неудобная команда для Далласа, не вдаваясь в тонкости игры.
Кстати, Белл пропустит 5-7 дней, а Ховард — "Day-To-Day"(см. NBA.comNBA.com). Это, конечно, создает больше проблем Финиксу ("глубина" команды).
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
25.05.2006 23:14 #

3-5 дней,а ховард будет играть,сцука.
серж не ссы,прорвёмся
барбоса в старте+прошёл слух что амари может сыграть в этом полуфинале
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
25.05.2006 23:18 #

если дампа забенчат,дирка на ц махнёт. а пф кто? хорн? ховард? это вам не разносторонний мэрион. кстати за него коланджело хочет отдать вилануэву+1пик
 
kabanec
kabanec

нет картинки
25.05.2006 23:25 #

Если это правда, то это признание заслуг Шона.

Я бы подумал, дождался финала НВА , а потом еще раз подумал над таким предложением.
 
Romik
Роман

нет картинки
25.05.2006 23:30 #

И все-таки С
 
Romik
Роман

нет картинки
25.05.2006 23:32 #

И все-таки(не смотря на травму бэла) Санс пройдет в финал
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.05.2006 23:37 #

Да Белл это потеря, хотя в игре Санс, как показывает практика, незаменим только Нэш. Диао делал то же самое, что Амаре в прошлом году против САС. Амаре лучше рибаундит, а Диао видит площадку. Так что пока нет проблемы фолов всё путём.

Про возможный обмен не слышал, но ИМХО очень хорошая сделка для обеих команд. Торонто получит очень боеспособную команду уже на следующий год и отдаст пик, который не нужен (принимая во внимание драфт этого года). Санс же ничего не потеряют, Диао перейдёт на СФ, а Чарли с Амаре разделят переднюю линию. ИМХО очень хороший обмен для всех. Захочет ли Мэрион?
 
SergeB
Serge

нет картинки
26.05.2006 00:35 #

Советую посмотреть на broadband.nba.combroadband.nba.com/cc/playa.php?content=vide …boss.streamos.com/wmedia/nba/nbacom/nestle/nestle_060524.asx&video=blank&video=blank#boss.streamos.com/wmedia/nba/nbacom/nestle/nestle_ … что вытворил Нэш на последних минутах, особенно "свеча" из-под кольца. Нет слов!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
26.05.2006 08:51 #

ага,тока кого брать под 1 пиком?
 
shpakel
shpakel

нет картинки
26.05.2006 15:02 #

Не надо меняться думается мне.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
26.05.2006 16:30 #

шпакель,я также думаю.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.05.2006 17:34 #

брать можно кого угодно в том числе с прицелом на обмен. Если принимать во внимание возвращение травмированных игроков в следующем году ИМХО Диао, Шон и Амаре будут наступать друг другу на ноги прорываясь в 3 секундную зону, иначе Шона надо превращать в джамп шутера, теряя массу его потенциала. Вместо одного дорогого, получить игрока, который играет уже после первого сезона и именно в баскет Санс и первый пик за гораздо меньшую цену? ИМХО хороший обмен
 
kabanec
kabanec

нет картинки
26.05.2006 18:02 #

+1

Если выиграют чемпионат, то обменяются.
 
SergeB
Serge

нет картинки
26.05.2006 18:16 #

barsuk

наступать друг другу на ноги
----------------------------
Следуя этой логике, команду нужно вообще разогнать. Куда девать, например, обоих Томасов? Пусть будет 2 равноценных состава (если средства позволят), это поможет Финиксу сохранять высокий темп.
А в конкретном случае, Диао может отойти в защиту, например.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.05.2006 18:56 #

SergeB 26.05.2006 18:16

Ну я бы не стал сравнивать Тима или Курта Томаса сидящих на скамейке с одним из перечисленных. Они игроки очень высокого уровня и одного плана. Места им втроём на площадке ИМХО нет, а если их так использовать, то ты получишь Диао и Шона, бросающих с 5 метров. Я не говорю, что они этого не могут делать в принципе, но использовать их так крайне неэффективно. Все 3 игрока могут без труда играть 40 минут. Здоровый Курт Томас даёт принципиально другой баскетбол: защита, позиционное нападение (особенно, когда Нэш отдыхает) и так далее. Я ни в коем случае не умаляю достоинств Мэриона, но с большим контрактом игрок, заменимый(?) более молодым Диао на всех позициях кроме пожалуй центра, где он играть в следующем году всё равно не будет. А вот иметь физически сильного, молодого и дешового игрока да ещё и первый пик очень круто. В цене и он и Борис сейчас на пике. Что будет если в следующем году ему найдётся на площадке только 28 минут вместо 40? Не дорого ли? Конечно, можно спросить "А что, если снова травмы?". Но этот вопрос актуален всегда иметь игроков одного уровня на одну и ту же позицию роскошь, которую вряд ли можно себе позволить. Особенно имея Амаре и Бориса на 4 года моложе, а последнего ещё и дешевле.Всё ИМХО, но повторюсь по-моему обмен стоящий и рассмотреть надо очень серьёзно
 
SergeB
Serge

нет картинки
26.05.2006 19:14 #

Вопрос, конечно интересный. Но, по-моему, мы так и не видели конкретной информации (хотя бы, сплетен) об обмене. Только что я поискал еще раз — и ничего. Может кто-то владеет информацией, иначе дискуссия беспредметна.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.05.2006 20:54 #

SergeB 26.05.2006 19:14

согласен, вопрос к Бугаю. Я просто прокомментировал его (BUGAY 25.05.2006 23:18) фразу. Думаю на этом этапе сезона, всё это сплетни, но тем не менее эта — очень интересная (особенно принимая во внимание ось Коланджело-Коланджело в Торонто-Финиксе)
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
26.05.2006 21:55 #

я ж писал что есть такой слух,а станет он реальностью покажет лето,я против обмена
 
Romik
Роман

нет картинки
26.05.2006 23:45 #

Надеюсь Д Антони покажет ему где раки зимуют
www.nba.comwww.nba.com/playoffs2006/gallery/20060524_4 …
 
barsuk
barsuk

нет картинки
27.05.2006 08:20 #

Жаль, немного Санс во второй игре не хватило. Обе команды могут быть отчасти расстроены, счёт мог быть 2-0 после первых матчей в любую сторону. Далласу в первой игре и Финиксу во второй не хватило чуть-чуть.
Санс очень мощно начали второй матч, разрыв доходил до +8 в первой четверти. Очень хорошо играл Нэш, Диао. У Далласа в обороне раз за разом проваливался Ван Хорн. Дирк играл, как будто это седьмая игра, агрессивно шёл вперёд и забивал из-под кольца. ИМХО единственная пока ошибка в серии со стороны ДАнтони дорого обошлась Санс. Он прозевал рывок Далласа 14-0. Всё-таки с короткой скамейкой без Бэлла, в гостях надо было брать тайм аут. У Санс по опыту не состав Буллс чемпионских лет, когда Фил умышленно давал игрокам самим исправить ситуацию. Этот обвал надо было остановить. Второй рывок (11-2 по-моему) Даллас совершил в начале четвёртой четверти, но тогда не было выхода. Стиву дали передохнуть, но в это же время из сил выбился Диао и попросил замену (для Санс в этом ПО они по-моему вообще вместе не отдыхают). Итог — стагнация в атаке и рывок Далласа. В концовке можно было спастись, комбинации разыграли как по нотам, но Томас попал только один трёхочковый бросок из трёх и Даллас победил. Из положительного для Санс: Диао стабилен, без Бэлла бились в гостях до последнего. Респект! Где Джонс с Барбосой? Ау! Втроём такие серии не выиграть, нужна помощь со скамьи.
Эйвери наконец проснулся и понял, что Дампьеру в этой серии место на лавке и посадил его туда на всю игру. А вот Диоп как я и предсказывал гораздо полезнее против Санс и играл сегодня много и здорово.Даллас до сих пор ищет потерянного Ван Хорна, но против атлетичных и быстрых форвардов Сунс у него есть и будут вырванные годы, как в атаке так и в защите.

Всем кто спорит по поводу возможного обмена Мэриона, посмотрите на то как играет 24 летний Борис и подумайте, что с возвращением Амаре у него есть шанс потерять минут 17 игрового времени. Санс много проиграют от этого.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
27.05.2006 08:34 #

кстати Нэш во второй половине вообще не заметен был, единственный мяч после перерыва забил по-моему минуты за 2 до конца
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.05.2006 09:11 #

барсук не истерируй. какой у санс год назад был старт? амари-мэрион-кьюрич-джо-нэш. были проблемы? нет. и сейчас могут играть
амари
мэрион (диао)
диао (мэрион)
белл
нэш
и ничего диао не потеряет. ни 17(вообще от куда такие цифры) ни 20,нисколько мин.
 
Romik
Роман

нет картинки
27.05.2006 16:10 #

Ничего страшного для Санс
теперь надо вырывать две победы у себя в Финиксе
 
barsuk
barsuk

нет картинки
27.05.2006 16:27 #

BUGAY 27.05.2006 09:11
Красивое и новое слово "истерируй" . Тебе кажется, что Амаре, Шон и Диао могут играть 35-40 минут вместе, ИМХО нет, вот и всё. Почему мне так кажется я написал
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.05.2006 22:26 #

барсук,сорри но аргументов я не видел.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.05.2006 22:29 #

барсук,сорри но аргументов я не видел.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
27.05.2006 23:35 #

BUGAY 27.05.2006 22:29
barsuk 26.05.2006 18:56
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.05.2006 23:53 #

где там аргументы и факты,я так и не нашел. это лишь спорная суб-я точка зрения. особенно что касается игры мэриона. я думаю амари+диао+мэрион спокойно могут играть одновременно где мэрион сф. диао игрок без трехи в отличии от мэриона,если вспомнить амари в старте,то снайперами остануться нэш и белл. это не вписывается в тактику дантони. ему чем больше снайперов в старте тем лучше,а диоа игравший и центра сможет играть пф
 
barsuk
barsuk

нет картинки
28.05.2006 01:24 #

BUGAY 27.05.2006 23:53

Так аргументы всегда субьективны, это же не факты. Они просто представляют точку зрения. Ты свою высказал. Я понял. ИМХО Шон бросающий издали это треть Шона. Посмотреть же как врывается в зону Нэш одновременно ещё с 3 Диао, Амаре и Шоном будет интересно
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.05.2006 02:24 #

ну не надо утрировать,команда нба,это не уличная 5-ка. там разберутся,кто,как и когда будет врываться. шон и диао игроки очень разноплановые,а таких держать на площадке одновременно для любого тренера счастье. могу спорить что если не будет трэйдов старт у дантони будет?амари
диао
шон
белл
нэш
 
barsuk
barsuk

нет картинки
28.05.2006 07:21 #

Может мои аргументы и субьективны, но от тебя хотел бы увидеть хотя бы таких же.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.05.2006 08:33 #

1 как я уже говорил твоих аргументов не видел. для меня "как амари,мэрион,диао одновременно пойдут под кольцо" не аргумент и не факт.поэтому я и писал,что это просто субъективная точка зрения не подкреплённая фактами
2 в ноябре 2006 г.увидим кто был прав,и какой старт будет у санс
 
shpakel
shpakel

нет картинки
29.05.2006 13:39 #

Не понятно как то многие высказываются, если команда и сейчас без Амари играет очень достойно и на высоком уровне, то как можно полагать, что после его возвращения команда станет играть хуже? Д'Антони опятный тренер он придумает схемы где всем найдется место, я считаю что разговор практически не о чем, еще не факт что Амари прежним вернется…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
29.05.2006 14:47 #

совершенно верно.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2017

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии