«Даллас Маверикс» — «Финикс Санз». Второй матч серии

Игорь Чернер // 27 мая 2006

Комментарии: 25



«Даллас Маверикс» — «Финикс Санз» 105:98

В стартовых пятёрках команд произошли изменения. У «Финикса» замена вынужденная — Барбоса вместо травмированного Белла, а «Даллас», по решению тренера, стартовал с Дирком Новицки на позиции центрового и Китом Ван Хорном на позиции мощного нападающего.

Начало матча осталось за «Финиксом», команда Майка Д'Энтони диктовала темп игры и «Даллас» опять не успевали за гостями (15-6). Первые 15 очков «Санз» набрали очень быстро, а затем неожиданно встали. «Далласу» удалось остановить «Санз» благодаря защите в общем и появившемуся на площадке ДеСанга Диопу в частности. Диоп (в отличие от массивного Дампира) это очень подвижный и атлетичный центр. Его блок-шоты и подборы стали опорой защитных построений «Маверикс». Его длинные руки мешали атаковать Диао и Мэриону из трёхсекундной зоны.

Одновременно с этим «Даллас» разыгрался в нападении. Дирк Новицки был просто великолепен. Немецкий форвард, казалось, находился везде: брал подборы, обыгрывал Мэриона спиной к кольцу, раздавал передачи на любой вкус. Делал всё с невероятной энергией и страстью. После очередного реализованного броска Дирка, восхищённый комментатор воскликнул: «Да это же Ларри Бёрд». Возможно он преувеличил, но был не так далёк от истины. Новицки (30 + 14 подборов + 6 передач) стал лидером команды по очкам, подборам и передачам в этой игре.

Первая четверть закончилась со счётом 22:17 и по большому счёту в этом периоде «Даллас» свою задачу выполнил. Всего 39 общих очков. В первом матче команды забили 64 за первый период.

Вторая четверть доказала, что долго удерживать «Финикс» в таком темпе невозможно. Стив Нэш повёл свою команду вперёд, Борис Диао начал доставлять «Далласу» массу проблем в позиционном нападении. Лучшим игроком «Далласа» во втором и третьем периодах матча стал Джош Ховард. Подвернувший ногу в первом матче серии, форвард сумел восстановиться ко второму матчу. Тяжело переоценить его вклад в победу «Маверикс» в этом матче. Немного пропал Новицки, неудачно вошёл в игру Стэкхаус, не попадал Терри. О Ките Ван Хорне лучше вообще не упоминать. Команда держалась на Ховарде (29 очков и 7 подборов), без него «Финикс» мог создать такую разницу в счёте, ликвидировать которую домашняя команда была бы не в состоянии. Но Ховард не дал сопернику этого сделать, не дал «Финиксу» убежать. Отчасти ему помогал Девин Харрис. Его проходы были неудержимы, но, тем не менее, второй и третий периоды принадлежали «Санз». Атакующие действия «Финикса» в эти минуты были близки к идеальным: Полностью раскрывался принцип «смолл болл», быстрый вывод на бросок и молниеносная атака — гости отлично реализовали дальние броски.

«Даллас» был в постоянной погоне за «Санз» и нагнал их лишь в последнем периоде. На этот раз подопечные Эйвери Джонсона не собирались упускать победу, проигрывать второй раз дома не хотелось никому. При счёте 70:70 рывок начали, незаметные до этой минуты, Стэкхауз и Терри. «Даллас» стал играть в обороне лучше, сильнее, не позволял «Финиксу» свободных бросков. В результате этого «Санз» реализовали лишь 5 из своих следующих 18 бросков с игры. В нападении в решающие минуты хорошо проявил себя герой матча Дирк Новицки, на его счету 12 очков в последнем периоде игры. Серия переезжает в Финикс при счёте 1-1.

Некоторые замечания по поводу тренеров.

* Неясно чем вызвано доверие Эйвери Джонсона к Киту Ван-Хорну. Игрок пропустивший концовку сезона и начало розыгрыша плей-офф не может сразу заиграть стабильно. В защите Ван-Хорн и вовсе худший игрок команды. Было бы логичней использовать его снайперские качества со скамейки, и если не идёт бросок, то быстро туда же возвращать. В стартовой пятерке лучше выпускать Джерри Стэкхауса, а ещё лучше Ариана Гриффина.

* Д'Энтони продолжает урезать состав. Даже без Раджи Белла ротация команды не изменилась. Возможно Брайан Грант и не подходит к концепциям игры команды и не сможет поддержать быстрый отрыв, но игрокам команды нужен минимальный отдых, темп игры ведь высочайший.

По поводу намечающейся стратегии

* Думаю, что удержать «Финикс» на протяжении 48 минут невозможно, но делать это в решающие отрезки матча вполне реальная задача. Именно так «Даллас» и должны играть. Максимально прибавлять в защите для решающего рывка.

Что ещё «Маверикс» правильно сделали сегодня?

* Играли осторожно (8 потерь). Это тоже очень важный момент. Против бегущей команды нельзя терять мячи, это лучший способ разогреть моторы «Финикса». То же самое касается трёхочковых бросков (лишь 11 попыток). Дальние отскоки тоже на руку «Санз».

* Хорошо зарекомендовал себя Диоп. Он не проигрывает Диао в скорости, очень агрессивен и более подвижен, чем Дампир.

* «Финикс» не может позволить Нэшу только руководить действиями партнёров. В этой серии канадец обязан идти на кольцо и забивать. Тактика Джонсона (не оставлять своих игроков, не помогать при проходах Нэша) не сработает лишь в одном случае, если Стив будет набирать очки сам.

* Леонардо Барбоса должен найти свою игру. В шестом матче с «Лейкерс», он с успехом заменил дисквалифицированного Бэлла (22 очка). «Финиксу», особенно если Белл не вернётся к третьей игре, нужен бразилец именно в такой форме.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.05.2006 13:35 #


kruto!
 
anafree
anafree

нет картинки
27.05.2006 14:33 #

2 аффтар

Мне кажется ты переоцениваешь Джопа. Если Эйвери выпустил его с задачей не дать сыграть Диао, то сенегалец плохо с этим справился. Он постоянно опаздывал к игроку, а уж о подборах на щите Санз и говорить не приходится. С такими габаритами и мощью, Десагана должен быть намного агрессивнее под щитом соперника. А так он торчал как третья штанга где-то за 4 метра от кольца. И спокойно давал подбирать тому же Бориске или Мэриону. Мне кажется, если Мавс хотят выиграть серию, они должны прикрыть прежде всего Диао и выиграть щит, как это сделали Клипс. Да и Дирку лучше удается атаковать кольцо сверху, а не со средней дистанции. Значит надо прибавлять в агессивности. Играть с Финиксом в догонялки — пустое занятие.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
27.05.2006 15:02 #

Добрый день.
Диоп просто лучшая альтернатива, на мой взгляд. Лучше чем Дэмпиер и лучше чем Новицки-Ван-Хорн, по моему.
Я не думаю что он может изменить ход серии или стать лучшим на площадке
По поводу подборов в нападении — я был в полной уверенности что это ключ "Далласа" к победе. Сейчас я уже не знаю что лучше — посылать Ховарда и Диопа на подбор в нападении или быстро и организованно вернуться в защиту. Те игроки Далласа которые "пойдут" за подбором не успеют вернуться в защиту.
Насчёт Новицки — он начал больше играть спиной к кольцу против Мэриона. Это хорошая тактика, немец выше, лицом к цепкому "Матрикс" ему играть тяжеловато(судя по первой игре).

Дьяо — потрясающий игрок, но серию выиграют Нэш и Мэрион, не он.
Француз до сих пор играл не всегда ровно, он был очень хорош в двух первых матчах — но насколько я видел его в этом сезоне он не будет так хорош в следующих. Не хватает стабильности, пока.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.05.2006 15:34 #

ну посмотрим,я с анафре согласен в целом. особенно будет очень интересно его квалифицированное мнение о новичках.
 
Romik
Роман

нет картинки
27.05.2006 16:29 #

От того сможет ли Борька быть стабильным много зависить в этой серии
 
SergeB
Serge

нет картинки
27.05.2006 20:10 #

В начале игры 15-6 не было (15-7), но это несущественно.

Общие впечатления. Финикс, который вопреки прогнозам повторил прошлогоднее достижение и даже превзошел его (в прошлом году после 2-х игр с Сан-Антионио на этой же стадии он был практически безнадежен) играет более свободно, раскованно. Вчера, несмотря на сверхкороткую скамейку, "минус" Белл и "плюс" Ховард у Далласа (кстати 1-й мог вполне успешно прикрыть 2-го), "потухшего" во 2-й половине Нэша (похоже, он чувствовал себя "не ахти" большую часть матча Финикс лидировал и мог выиграть. Если взглянуть на составляющие результата, причина поражения — штрафные. 11 против 36 — это значит, нужно более агрессивно идти под кольцо. Здесь мог бы помочь Барбоза, но он опять "не выстрелил" — броски 3-15, в проходы не шел.
 
Romik
Роман

нет картинки
28.05.2006 00:06 #

Надо в Финиксе теперь 2 раза побеждать Санс
 
barsuk
barsuk

нет картинки
28.05.2006 01:04 #

anafree 27.05.2006 14:33

Просто ИМХО Даллас, как команда, меньше шли за рибаундом на чужом щите. Как результат они успеали возвращаться. Лень копаться в статс, но во время игры сравнивали с первой игрой. Очков в быстрых отрывах Санс набрали намного меньше.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
28.05.2006 01:13 #

SergeB 27.05.2006 20:10

Где Джонс, Хаус и Барбоса — хороший вопрос.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
28.05.2006 10:44 #

джонс за 20 с копейками минут поставил 6 блок-шотов
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
28.05.2006 11:32 #

Белл не примет участия в 3-м матче.
 
Romik
Роман

нет картинки
28.05.2006 15:16 #

Не хорошо это
 
barsuk
barsuk

нет картинки
28.05.2006 17:24 #

uBAH_rOBHOB 28.05.2006 10:44

On by v dobavok k jetomu eshhjo by 3 trjohi zabil by
 
Romik
Роман

нет картинки
29.05.2006 00:17 #

Сегодня 3-ий матч серии
GO SUNS GO!
 
ovris
ovris

нет картинки
29.05.2006 02:24 #

Через 2 часа начнется 3 игра.В стартовом составе очевидно
будет Leandro Barbosa. Сегодня New York Times посвятил
этому игроку большую интересную статью.Его называют
самым быстрым баскетблистом в мире. Сан для его обучения
привлек старшего брата тренера D'Antony.У него третий показатель
в сезоне по тройкам.Его первые две игры с Далласом не совсем
удачны.Ему только 23 года.Все надеются,что сегодня он сможет
себя проявить.Самый большой его недостаток-молодость
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.05.2006 07:50 #

Закончилась третья игра. Почти под копирку вторая. 11 Очков отрыва Санс в середине второй четверти. 4-5 очков отрыва к середине. Даже в первой половине чувство было, что игра идёт в баскет Далласа. Во второй половине защита Мавс съела Санс. Полное отсутствие очков в быстрых отрывах (4!!). Диоп заставляющий игроков думать в момент броска в 3 секундной зоне. Даже со всем этим был шанс. За 2 минуты до конца сократили отставание с -9 до -4, Томас делает "ленивую" передачу, перехват и уже -6. За полторы минуты до конца Дирк бросает на 24 секунде атаки и не попадает в дужку (честно говоря язык не повернётся упрекнуть судью, самому понадобилось несколько повторов). После этого Санс сыпятся, пропускают 2 рибаунда в этой атаке и под конец дают забить.

Короче: Пока Эйвери изменил тактику после первого матча. Более длинные атаки, не идут по двое трое на рибаунд в нападении, но возвращаются в защиту. Нет потерь. В результате Санс атакуют в позиционке против подвижной и глубокой команды (4 очка в отрывах, против 30+ в первой игре). Если ДАнтони не придумает, как заработать лёгкие очки в отрывах, можно оказаться 1-3, но это не ЛАЛ.
 
shpakel
shpakel

нет картинки
29.05.2006 13:49 #

Да уж ничего не скажешь как тут теперь быть, надо ждать возвращения Белла…
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
29.05.2006 14:30 #

Надо не ждать Раджа Белла, а играть в баскетбол — что то менять, где то прибавить, где то убавить. Раджа Белл это не Шакил ОНил и не Майкл Джордан — от его присутствия ход игры не изменится на 180 градусов. Он поможет команде, но не более того. Это касается и Бориса Дьяо — выигрывать эту серию должны Д"Энтони,Нэш и Мэрион, а не Белл или Дьяо.
0 перехватов и 12 потерь(8 перехватов и 5 потерь у "Маверикс", 13 результативных передач и меньше 90 очков — так "Финикс" до финала не дойдут.

Некоторые ошибки уже не исправить — например Эдди Хауз, который был одним из претендентов на звание "лучшего запасного игрока" этого сезона(10 очков за 17 минут игры) ; в первом раунде плэй-офф Д"Энтони давал ему играть 6 минут а во втором — он и вовсе не видел паркета(кроме двух матчей).
Для снайпера (да впрочем для любого игрока) это равносильно публичному унижению — если тренер не доверяет тебе, то как у тебя может пойти бросок ? Как ты сможешь изменить ход встречи выходя со скамейки ? Теперь, после травмы Белла, пришла расплата — играть нужно, а уверенности в себе у него уже нет.
Игрок очень азартный, может забить несколько мячей подряд, да так что у соперника руки опустятся. Может ещё покажет что нибудь(особенно в домашних матчах), но пока ничего.
 
shpakel
shpakel

нет картинки
29.05.2006 14:57 #

согласен, надо чтото менять, да вот только что, увеличивать количество проходов, чтобы получать больше фолов? понятно что нужно делать больше перхватов и самим совершать меньше потерь, но это только слова, усталость подводит и то что скамейка коротковата, но что поделать через силу, но надо, а там финал…

Будет очень тяжело если и победит Финикс, то только в семи матчах причем последний то насколько я понимаю будет в Далласе, да будет тяжело, если след игру проиграют то скорее всего это будет последняя домашняя игра, Даллас все таки не ЛАЛ…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.05.2006 18:19 #

shpakel 29.05.2006 14:57


Как говорил Кот Бегемот, то же мне бином Ньютона. Для того, чтобы делать больше перехватов (даже против команды, играющей ДИСЦИПЛИНИРОВАННО, как Даллас в последних 2 матчах) атакуй игрока с мячом, перекрывая линии передач. А-ЛЯ ЛАК против Санс. Да, порой это приведёт к провалам в обороне и лёгким мячам Далласа, но будут потери, и очки Санс в отрывах в том числе и трёхи. Хаус, Джонс и Барбоса массу своих трёх в сезоне забивали в отрывах. Без перехватов как это сделать? Не говоря про то, что атака игрока с мячом, делает атаку соперника быстрее, темп выше. Это на руку Санс. С Бэллом это будет проще (всё таки ещё один гард), но проблема, что это даже не пробуют делать. В атаке идти под кольцо надо, особенно дома. И именно идти на контакт. Конечно хорошо, что Нэш может резко затормозить и бросить до того, как Диоп к нему успеет. Но процент у этого ниже и самое главное Диоп не набирает фолов! Поэтому Барбоса потом прёт под кольцо на этого Диопа. Нэш, Мэрион и Диао должны попробовать нагрузить его фолами. Диао же в последних 2 матчах бросает с 5 метров. Хорошо бросает слов нет, но и он и Шон (про Нэша вообще молчу) должны идти под кольцо.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.05.2006 08:05 #

Молодцы, Санс, берут четвёртый матч! Серия 2-2. Беллу респект, без него не хватало именно энтузиазма и самоотдачи. Начали давить игрока с мячом больше (14 потерь у Далласа). Даллас мне кажется слишком хотели расставить все точки над и сегодня, дисциплины последних 2 матчей у них не наблюдалось (особенно Терри, Харрис и Дирк). Вместо защиты в 3 четверти начали думать о том, как быстрее в атаку бежать и разрыв сократить. Давление теперь на Даллас выиграть дома, но мне кажется они это сделают. Очень хорошая серия пока
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.05.2006 08:50 #

барсук респект,согласен во всем,кроме прогноза на 5 игру.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.05.2006 18:41 #

Поверь мне, хотел бы ошибиться
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.05.2006 21:29 #

я верю,без всякого стёба
 
barsuk
barsuk

нет картинки
02.06.2006 08:07 #

А жаль. Всё равно респект Санс за 3 с половиной четверти БИТВЫ! Кто не смотрел матч, скачайте откуда сможете, его и через 5 лет крутить будут. Надеюсь Киргиз напишет для тех кто так и не увидит. После очень плохого старта (доходило до -14) Санс сократили к середине до -3. Курт Томас выдал лучшую свою игру в ПО, 26 очков 6/8 трёхи. В третьей четверти Санс вышли вперёд на +7 77-70. И вот здесь ИМХО и был перелом. Во многом этого преимущества при отличной игре Далласа в атаке Санс достигли за счёт Томаса и его трёх. Санс начинал пик н ролл, защитник из за скрина опаздывал, Дирк оставался на Нэше и защитник добегал на подмогу. Как результат Томас оставался открытым и клал трёхи. Даллас немного изменил схему: после пик н ролла Дирка стали оставлять одного на Нэше, но прикрывать Томаса. Я чуть из кресла не выпал, когда после этого РАЗ ЗА РАЗОМ Санс начинали позиционную атаку, вместо того, чтобы Нэш атаковал Дирка! Детский сад! В итоге Даллас не заставили открыть Томаса, он больше не набрал НИ ОДНОГО ОЧКА (за 1.5 четверти) и песенка Санс скоро была спета.
Про судейство: Игра была сверх важной, поэтому игроки обеих команд вышли, сняв белые перчатки. Ещё в первой половине арбитры ДОЛЖНЫ были дать2 технических. Не для того, чтобы дать по заслугам, а для того, чтобы пресечь всякие провокации на корню. Первый должен был получить Стакхаус, упавший на пол после полученного фола в нападении (пофиг ветер был он прав или нет). Второй должны были дать Томасу за поцелуй Дирка (посмотрите матч увидите, прикольно). Не сделав это судьи вынуждены были давать эти фолы в 4(!) четверти. Сначала Белл продолжил толкать игрока Далласа после свистка (арбитры ещё и запоздали с техническим, таким образом Белл начал спорить). После этого выскочил ДАнтони схлопотал ещё один технический. С +1 Даллас ушёл на +5 и Санс сгорели.

Всё таки приятно быть правым! Санс как будто почитали мои посты после 3 матча и стали прессинговать игрока с мячом во второй и третьей четверти, перекрывая передачу. Было приятно смотреть!
Дирк? Что можно сказать? После ЧЕ стало понятно, что он индивидуально перерос всех в Европе. Сегодня видно, что на его позиции ему и в НБА нет равных. В 3 четверти он сказал себе: Этот матч мы не проиграем. Такие игры были у Мэджика, Томаса, Джордана и так далее. Респект. Доминировал
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии