«Майами Хит»: дорога в первый финал

Игорь Чернер // 03 июня 2006

Комментарии: 36



«Майами Хит» — «Детройт Пистонс» 95:78

Матч начался с оглушительного рёва трибун — этот матч «Хит» не имел права проигрывать. Выступавший с температурой Дуэйн Уэйд в первой половине матча действовал в нападении крайне неудачно (1/6 с игры), но это с лихвой компенсировал его партнёр по задней линии Джейсон Уильямс. Разыгрывающий «поймал» бросок — Уильямс совершил свой первый промах лишь на последних минутах матча (всего у Уильямса 10 из 12 попаданий с игры). 

Под щитами царил Шакил О’Нил: 19 очков, 9 подборов и 3 блок-шота было на его счету после двух четвертей. Домашняя команда ведёт с разницей в 5–7 очков на протяжении первой половины матча. Перед перерывом счет 47:36.

Когда команды вернулись на площадку, оказалось, что «Дизель» не думал останавливаться. Именно его удачная игра позволила «Хит» удерживать комфортное преимущество. О’Нил в этом году даёт команде необходимый толчок именнно тогда, когда он нужен ей больше всего: 30 очков и 20 подборов в последней, шестой игре с «Чикаго Буллс»; 28 очков, 16 подборов и 5 блок-шотов в сегодняшней победе.

У «Пистонс» не получалось результативно атаковать — за второй и третий периоды матча команда набрала 33 очка.

Несмотря на то, что защита «Майами» неплохо показала себя, главная причина неудачной игры «Пистонс» в атаке, на мой взгляд, в том, что игроки лучшей команды регулярного чемпионата растеряли уверенность в себе. Не реализовали даже свободные броски, раз за разом промахиваясь из выгодных положений.

В середине третьей четверти Шакил заработал четвёртое персональное замечание, и «Хит» остался без своего главного козыря на площадке. Казалось, у гостей появился шанс.
Но «Детройт» не смог сократить разницу в счёте — разрыв наоборот увеличился. На площадку вернулся Уэйд и взял игру в свои руки. Атакующий защитник хозяев был неудержим в концовке третьего периода. Он самолично вывел «Майами» вперёд, забив 8 очков за последние полторы минуты: Уэйд реализовал два броска со средней дистанции, затем взял подбор в нападении и точно пробил через Бена Уоллеса; наконец, отправил мяч в кольцо в последней атаке команды.

Перед последним периодом — почти безнадёжное 77:54 в пользу «Хит».
В последней четверти борьбы действительно уже не получилось. «Майами» рвался в первый финал в истории своей команды, весь зал ликовал в предвкушении победы. Уставшие, поникшие игроки «Пистонс» не могли им помешать. Команда Пэта Райли победила в серии со счётом 4–2 и вышла в финал НБА.

В чём причина такой уверенной победы «Хит» над фаворитами розыгрыша плей-офф?

Во-первых, тренеры команды по-разному распланировали силы своих коллективов на год: «Пистонс» показывал свой лучший баскетбол в три стартовых месяца регулярного чемпионата, а «Майами» вышел на пик формы в плей-офф.

Во-вторых, игроки «Детройта» выглядели уставшими не только физически, но и морально.
Именно психологический микроклимат в стане «Пистонс» останется неприятным сюрпризом для всех болельщиков этого клуба: между Сондерсом и игроками возникали трения, которые просачивались в прессу. Игроки (оба Уоллеса, Принс) в интервью журналистам открыто выражали своё недовольство. Превосходство «Хит» в этом параметре для меня удивительней того преимущества, которое «Майами» имел на площадке, ведь «Пистонс» всегда славился именно своим командным духом, сплочённостью своих рядов. Опытный Райли лучше проявил себя не только в процессе подготовки команды — нельзя не отметить и тот факт, что Сондерс не сделал по ходу этой серии никаких сильных тактических ходов.

Лидеры соперника «Пистонс» показывали свой лучший баскетбол. Как собственно Сондерс собирался обыграть команду из Флориды, если он позволял Дуэйну Уэйду и Шакилу О’Нилу делать на площадке всё, что они захотели? Первый матч серии и последний имели одинаковый рисунок игры.

Обвинять в неудачах главного тренера «Пистонс» очень легко, но при этом нельзя забывать, что на площадку выходил не Флипп Сондерс — на неё выходили его подопечные. Команда откомандировала в этом сезоне четырёх представителей своей стартовой пятёрки на «Матч всех звезд». Но если кто в стане «Пистонс» и играл на уровне звезды в этой серии, то это Тайшон Принс — тот единственный баскетболист, кто на «Матч звезд» не попал. Лидеры клуба Чонси Биллапс и, в первую очередь, Рашид Уоллес эту серию провалили.

Хвататься за голову и делать какие-то грандиозные перестановки в команде руководство «Пистонс», конечно, не будет. Команда обладает великолепным подбором игроков, одной из лучших стартовых пятёрок в НБА. Покидать элиту восточной конференции в Детройте не собираются, в этом году продлил свой контракт с клубом Тайшон Принс. Я думаю, что Бен Уоллес также останется в команде: тяжело представить себе «Детройт» без него.

Тем не менее, определённые коррективы «Пистонс» обязаны внести: скамейка команды нуждается в усилении, позиция главного тренера (у Сондерса, правда, контракт на два следующих года) также вызывает сомнения.

«Майами Хит» со своей стороны, думает сейчас лишь об одном — о предстоящем финале.

Добавил: alexander

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Goviar
Серж

нет картинки
03.06.2006 10:42 #

Мужчины!
Я рад! Интересно было наблюдать, как все кричат, кто лучше, но "Майами" молодцы! Хотя я за них и не болею.
Поздравляю, перцы!
 
cross
a.v.

нет картинки
03.06.2006 10:49 #

спасибо за оперативность
честно говоря когда увидел название статьи — сразу подумался анализ 2 последних лет — "от Ван Ганди к Райли"…
Киргиз, если у тебя будет время, было бы интересно почитать, например о тех коррективах, которые сделал Пэт по сравнению с прошлым годом(или началом этого сезона), ведь рисунок игры Маями после ухода Стена порядком изменился.
 
4y6AkA
андрей

нет картинки
03.06.2006 11:19 #

"Майами" играло отли4но у Детройта не 6ыло шансов!!
"Майами" выиграет и финал!!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
03.06.2006 11:31 #

я очень рад,а еще больше брат,который с 95 болеет за хит! браво райли! бест коуч послед. 20 лет.
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.06.2006 12:46 #

Нет слов только восторг и восхищение!
 
meanraptor
mean raptor

нет картинки
03.06.2006 12:52 #

Heat primenili zonnuyu zashitu 2-3, shtobi perekrit' centr i ne davat' Pistons brosat' so srednei distantsii. No zato oni vremenami ostavlyali perimetr otkritim!, chem ne smogli vospol'zovatsa igroki Pistons. Primechatelen bil smazanniy brosok Billups'a, kogda vperedi nego ne bilo zashitnika na vernoe na metra tri vperedi!
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
03.06.2006 13:12 #

Интересно, что ни у Далласа, ни у Финикса, если не ошибаюсь, ни один игрок ни разу не играл в финале! У Майами же нюхнувших пороху хватает: Шак выходит в финал уже с третьей командой, Пэйтон — также с третьей, оба Андерсона бегали до Майами в финалах — Шэндон с Ютой, Дерек с Сан-Антонио.
Опыта в этом компоненте "Хит" не занимать. Майами — чемпион!
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
03.06.2006 13:14 #

Кстати, ни у Далласа, ни у Фиников абсолютно некому держать Шака. У них нет ни Биг Бена, ни Дэйла Дэвиса, ни МакДи… Вот раздолье то Дизелю будет!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
03.06.2006 13:21 #

очень сомневаюсь.шак сила в атаке,но что касается защиты,то в играх с санс он точно не будет успевать возвращаться,если хит не замедлят игру.
 
cross
a.v.

нет картинки
03.06.2006 13:38 #

У далласа Шаку возможно доставить серьезные проблемы в защите смогут Диоп и Дампьер, просиживающий сейчас на лавке с реактивным Финиксом.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
03.06.2006 14:07 #

да могу доставить,но несерьёзные точно. если уж бен не смог,куда эрику.
 
grasshoper
grasshoper

нет картинки
03.06.2006 14:23 #

2BUGAY

"очень сомневаюсь.шак сила в атаке,но что касается защиты,то в играх с санс он точно не будет успевать возвращаться,если хит не замедлят игру. "

И тем не менее в Финиксе его держать просте некому. С улыбкой на лице представляю как Диао или Томас будут защищаться против него. Слон и моськи.
 
cross
a.v.

нет картинки
03.06.2006 14:54 #

Бен слишком уступает в массе и росте, а Диоп почти такой-же как Шак. Так что я уверен, что с Диопом Шаку сложнее будет играть. Но конечно одному его не становить, и прийдется конечно защищаться командно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.06.2006 15:08 #

Очень хотелось бы конечно взглянуть на поединок Майами — Финикс, но к сожалению маловероятно, что Финикс попадет в финал. Даллас это вам не лохи-клипперсы.
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.06.2006 15:17 #

Автор: felix_r 03.06.2006 15:08

Только не нади говорить что Клипперс лохи, это отличная команда, которая едва не обыграла Санс, у неё хороший состав, мне она очень симпатизирует.
Думаю ни Даллас ни Финикс не смогут остановить Майами. И дело не втом что Дампьер почти стоько весит сколько Шак, я думаю он поменьше будет. Просто если Шак получает мяч вблизи кольца, то его не остановить. А оллей оппы вообще никак нельзя перехватить.Майами-чемпион
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
03.06.2006 16:33 #

реактивные санс могут сыграть за получение,уверен. перекрывая все возможные передачи и пути мяча к шаку. а шак без болла в атаке против санс,это половина шака
 
Romik
Роман

нет картинки
03.06.2006 16:53 #

Думаю кто бы не был против Хит в финале Хит победит
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
03.06.2006 17:18 #

2 cross & meanraptor

Согласен с тем что сказал meanraptor.
Кроме этого Райли(а до него Майк Браун) — элементарно изучали комбинации "Пистонс" в атаке, в первую очередь те, что выводят на бросок Рипа Хэмильтон.
Лучший снайпер команды забивал против "Хит" свои 20 очков, но делал это с очень низкими процентами реализации(37.
Большую роль сыграло и то что Шакил О"Нил защищался против безобидного в атаке "Биг Бена" и имел возможность контролировать зону : 14 блок-шотов сделал Шак на протяжении серии. Для сравнения вся команда "Пистонс" сделала 15.

"…ведь рисунок игры Маями после ухода Стена порядком изменился…"

Мне не кажется : "Хит" играют в более менее тот же баскетбол. Просто сейчас они вышли на финишную прямую. Ну и в плане дисциплины Райли добавил — Джей Уилл и Уоккер поменьше глупостей делают, команда играет организованно.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
03.06.2006 17:24 #

"Финикс" — "Майами" посмотреть было бы очень интересно.
Дьяо и Томас очень неудобные соперники для Шака.
Думаю что "Хит" играли бы зону на протяжении многих минут, несмотря на то что считается что против хорошо бросающих команд этого не делают.
Но мне тоже кажется что выйдет "Даллас", который "достанет" со скамейки Д"Эмпьера — опытного и массивного центра.
В обеих командах некому держать Уэйда, разве что Раджа Белл может попробовать.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
03.06.2006 19:05 #

жирный в интервью не раз говорил, что эрик дампьер — калеч, позорный волк и просто чмошник. чё-то типа "однажды наступит день, когда я буду здоровым и сыграю в полную силу, а пока я играю как эрик дампьер"(это из прошлого года, когда шакилка травмировался больше)
 
Ruaz
Ruaz

нет картинки
03.06.2006 19:38 #

Смотрел игру — понравилось. Особенно хочу выделить Уейда в третьей четверти, который забивал как хотел и сколько хотел. Подбор на чужом щите, а затем и дальнейший точный бросок через Бена будет повторяться в будущем очень часто. Его игра мне напомнила Джордана — что хочу, то и делаю.
Уейд — прекрасный игрок!!!
Кроме превосходства в игровом плане Хит также превосходил своего соперника и психологически. Во многом это стало возможным благодаря Шакилу О'Нилу. Именно после его смачных данков, фантастических блок-шотов и точных средних бросков чериз руки Рашида и Бена у игроков Маями появлялся куражю Команданачинала играть быстро, безошибочно и очень красиво. У игроков Пистонс же наоборот, опускались руки и было заметно, что в их действиях больше обреченности, нежели здравого смысла и концентрации. Понравился Уокер, особенно его танец после дальней трешки на последних минутах.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
03.06.2006 19:55 #

райли никогда не поставит зону против санс,он не идиот. хотя бы по 2 причинам:
1 в нба зона запрещена! есть защита с элементами зонной защиты,но зоны как в европе нет
2 это смерть. скоростные игроки санс разорвут хит! может быть тока что-то типы зоны 1-4 могло бы помочь. зона 2-3 точно хит убьёт
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
03.06.2006 21:32 #

ну и имхо в далласе гриффин может,если не удержать уэйда,то немного потретировать
 
naum
Alex

нет картинки
03.06.2006 21:52 #

Бугай, вот это ты сказанул. В НБА зона разрешена. Фраза "использование элементов зонной защиты" — это трейдмарк Гомельского-младшего, который ее придумал, когда комментировал НБА Экшн на РТР в середине 90. Такого нет и никогда не было.
Единственное ограничение по игре в защите в НБА на данный момент — 3 секунды неактивному защитнику. Все.
 
Karas
Yura

нет картинки
03.06.2006 21:54 #

Буквально сейчяс смитрю матч Детройт предстал разобраной, уставшей командой без лидеров и командной игры!!! Вот что значит 5ть человек на сто игр сезона! Помоему детройту не хватило свежести и поддержки скамейки запасных. Хит красавци но болею за САНС надеюсь приделают ДАЛЛАС. С утра игру покажут буду болеть)))Но Вейд, Шак, Вильямс и все Хитовые просто красавцы!!! Жду финал Хит Х Санс )))
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.06.2006 22:19 #

Автор: BUGAY 03.06.2006 21:32

Ты чё смеёшься какой там гриффин удержит Уэйда. Его вообще некому держать….Поживём увидим
 



нет картинки
03.06.2006 22:32 #

Кто то говорил, что Шаку будет трудно с Дампьером. Неправда Шак превосходит и в физической мощности и в Росте и тяжелее практически на 30 кг. Вес Дампьера 120, а Шак — 147,5.
Диоп потяжелее и повыше 127 кг. но всё равно Шак сильнее и если Детроит не справился с Шаком, то и никто не справится с ним. А Уэйд ваще красавец. Хит -ЧЕМПИОН!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
03.06.2006 22:39 #

наум,ты не силён в правилах. кстати когда гомел ком-л на ртр даже элементы были запрешены
 
Maggette
Corey

нет картинки
03.06.2006 23:34 #

Согласен что у далласа ни кто не удержит ШАКА. А кто у майами удержит дирка?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.06.2006 00:03 #

маггетти никто!
2стифлер читай внимательно,я не писал что удержит.
 
stifler
Андрей

нет картинки
04.06.2006 00:09 #

Автор: Maggette 03.06.2006 23:34

С такими же убеждениями можно сказать, а кто удержит Рашида Уоллеса из Детроита, Чонси и вообще как удастся обыграть Детроит??? ДА вот так, взяли и переиграли и в защите и в нападении.
То же Дирк ничего не сделает с защитой Майами, у Финикса плохая защита, поэтому он и забивает. А игроки Майами будут его опекать плотно и создавать трудности при броске. Майами выиграют однозначно

а кто Уэйда сдержит в Далласе, Стакхаус?? нет, тогда кто же? я думаю никто. игра с Детроитом показала это…
 
stifler
Андрей

нет картинки
04.06.2006 00:11 #

Думаю Пози или Уокер, они хорошо защищаются
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.06.2006 00:45 #

вообщем итог таков:
НИКТО НИКОГО НЕ УДЕРЖИТ!
 
stifler
Андрей

нет картинки
04.06.2006 01:01 #

Автор: BUGAY 04.06.2006 00:45

Майами победят
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.06.2006 08:56 #

Аноним 03.06.2006 22:32

Опа, кто-то кроме меня проскочил анонимом! Впервые вижу, это стоит отметить
 
stifler
Андрей

нет картинки
04.06.2006 12:47 #

Автор: barsuk

Это я стифлер, просто я даже низнаю почему вышло, что аноним вроде всё как обычно,а…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2017

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии