«Даллас Маверикс» — «Майами Хит». После двух игр

Игорь Чернер // 12 июня 2006

Комментарии: 76



Перед началом финальной серии многие СМИ пестрели упоминаниями о дуэли между Новицки и О’Нилом. Высказывались также предположения о том, кто забьёт больше очков — немецкий форвард или защитник «Майами» Дуэйн Уэйд. «Многое решится в этом противостоянии», — не раз слышал я перед финалом. Уэйд в этой серии «должен был» доказать, что является наследником Джордана, Новицки — забросать «Майами» трёхочковыми, а О’Нил — затоптать «Даллас» под кольцами.

Сейчас два матча финала уже позади, но ни «немецкой машины», ни «Супермена», я до сих пор не увидел. Не потому что они играли плохо (хоть сегодняшний матч О’Нил и провалил), а потому что в первую очередь на площадке находятся две интересные, полноценные команды: «Даллас Маверикс» и «Майами Хит». Именно команды сражаются, борются за каждый мяч, меняют, по указаниям тренера, тактики нападения и виды защит. Это баскетбол, а не личная дуэль «звёзд».

В разные годы на паркет НБА выходили Майкл Джордан и Уилт Чэмберлен, Ларри Бёрд и «Мэджик» Джонсон — но никто из них не сметал команду соперника с поля как ураган, никто не определял самолично исходы серий плей-офф. Почему же тогда от 34-летнего Шакила О’Нила, лучшие годы которого уже давно позади, и одного немецкого суперфорварда ожидать какого-то фурора? Я не хочу недооценить «звёзд» этого финала — Новицки отлично сыграл сегодня и он ещё успеет отметиться в этой серии «40+»-очковым матчем. Шакил О’Нил ещё будет доминировать и сделает во Флориде свои 30 очков и 20 подборов. Но успех команды определяется не только игрой лидеров, а всеми и каждым кто находится на площадке. Один или два игрока эту серию не выиграют. Отличная игра Джейсона Терри, подбор в нападении Эрика Дампира на последних минутах, решили исход первого поединка. Удачная игра Стэкхауса, выдавшего невероятный отрезок под занавес второй четверти, предопределила победителя второго матча.

Отдельного разговора заслуживают тренерские штабы команд. На данном этапе преимущество у «Маверикс». Эйвери Джонсон демонстрирует не только тактическую грамотность, но и психологическую устойчивость. Показательным в этом плане я назвал бы первый матч серии, а точнее перерыв между первой и второй четвертью той игры. Для тренера домашней команды, пропустившей за первые 12 минут матча больше 30 очков, «Маленький генерал» выглядел на удивление собранным и спокойным. «Майами» не смогут реализовывать 70% своих бросков с игры на протяжении всей встречи«, — сказал он своим подопечным, и был прав. «Даллас» перестал нервничать, заиграл, и к перерыву он уже вел в счёте.

Ещё одна особенность в пользу Джонсона, которую я заметил: Райли тренер принципиальный, он не любит рисковать, в то время как Джонсон производит постоянные замены, верит в своих запасных игроков. Скамейка «Маверикс», которую не без оснований относят к сильным сторонам команды, стала такой «длинной» не без участия Эйвери Джонсона. До этого Диоп был неудачным выбором на драфте «Кливленда», Харрис — подающим надежды молодым игроком, а Адриан Гриффин и вовсе играл поначалу в Италии, а затем, без особого успеха, в нескольких клубах НБА. Эти баскетболисты сильнее и талантливей чем Деррик Андерсон, например? Почему Алонзо Морнинг в первом матче проводит на площадке неполных шесть минут? Во второй игре «Зо» появился на площадке в конце первого периода, принёс команде пять очков, сделал подбор, блок-шот и… вернулся на скамейку запасных. Следующий раз он вышел на паркет когда «Хит» уже уступали 25 очков.

Стратегия и тактика

Несмотря на то, что «Майами» пропустил 90 очков в первом матче (средняя результативность «Далласа» — 102 очка за матч) и 99 — во втором, несмотря на то, что Хаслем и Поузи хорошо оборонялись против Дирка Новицки, по сумме двух матчей, главной проблемой «Хит», на мой взгляд, остаётся защита. Общее положение дел в обороне «Майами» пока можно охарактеризовать двумя словами — не успевают.

Посмотрите на атаку «Маверикс». В ней создаётся много движения, сразу четыре игрока (все на площадке, кроме Диопа/Дампира) получают заслоны и открываются. Реактивный Дэвин Харрис — под 45%-ным углом для прохода под кольцо, Новицки — в районе штрафной линии для броска или игры спиной к кольцу, а Ховард, Терри и Стэкхаус могут сделать и то, и другое: и бросить, и пройти под кольцо. При этом один, или даже два игрока (Ван-Хорн, Стэкхаус, Терри, Ховард…) «дежурят» на трёхочковой дуге и ждут своего шанса на свободный бросок.

«Хит» не хватает исполнителей и согласованности, чтобы нейтрализовать все эти угрозы. Пэйтону уже не хватает скорости (хотя инстинкты защитника и быстрые руки ещё при нём), Уэйд должен оберегать себя от лишних персональных замечаний, а Антуан Уокер и Джейсон Уильямс никогда не любили и не умели играть в защите. Получается, что в распоряжении Пэта Райли, по большому счёту, лишь два хорошо обороняющихся, быстрых игрока — Джеймс Поузи и Удонис Хаслем. Но они оба, поочерёдно, заняты опекой Новицки. Поэтому прикрыть всех снайперов «Далласа» у «Майами» пока не выходит. Кто-то останется на дуге в гордом одиночестве, кто-то поймает ринувшегося к нему соперника на противоходе и пройдёт под кольцо — большего «Маверикс» не нужно. В первом матче использовал свою возможности Джейсон Терри, во втором — Джерри Стэкхаус, Дэвин Харрис и тот же Терри. Найти решения, зарядить игроков на полную самоотдачу в обороне — сейчас это главная задача тренера «Майами».

Именно защита должна стать ключом к победе «Хит» в домашних матчах. То, что «Майами» прибавит в нападении, почти не вызывает у меня сомнений. В домашних стенах и Уэйд, и снайперы команды (Уильямс, Поузи, Уокер), чувствуют себя уверенно. Но, при этом, нужно не пропустить больше чем они забьют сами, и это задача обороны Пэта Райли. Удерживать натиск «Маверикс» должны не только Поузи и Хаслем, но и Гэрри Пэйтон, Дуэйн Уэйд, забытый на скамейке Морнинг.

Вторым ключевым моментом станет темп игры. Быстрая игра — это не баскетбол «Майами Хит». Дело даже не в том что «Майами» медленней, они просто не умеют хорошо играть в такой баскетбол. Отдельные моменты (убежавший Уэйд, быстрый Уильямс) у них могут получаться не хуже, но «беги-бросай» как концепция во встречах с «Далласом» им противопоказана. Третья четверть сегодняшнего матча (32-24) наглядно это продемонстрировала. «Майами» не используют все преимущества такой игры, такого баскетбола. За весь второй матч баскетболисты «Даллас» совершили 18 потерь мяча, а «Хит» — 13. Но посмотрите на количество очков забитых после потерь, преимущество всё равно у «Далласа» (21-16).

Серия переезжает в Майами, там пройдут следующие три матча. «Хит» должны сконцентрироваться на конкретной следующей игре, им нельзя думать о том, что они обязаны победить во всех трёх домашних встречах, вернуться в «Даллас» с преимуществом в счёте 3-2 и т.д. Такие расчёты могут и вовсе завершить серию во Флориде. Главное для «Майами» сейчас — вернуть уверенность в себе, в своих силах. В сегодняшнем матче они как-то слишком рано надломились.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
cross
a.v.

нет картинки
12.06.2006 11:27 #

да… по первой игре было сильно заметно, что скамейка покороче у маями. и как ты сказал, скорее райли не выпускает, чем качество игры не позволяет. дерек андерсон, джейсон капоно в играх регулярки очень неплохо смотрелись. первый кстати енплохо защищается, второй — просто шикарный бросок имеет. и Зо реально должен больше играть. сдвоенным центром при зоне 2-3 можно было бы попробовать. в первом матче неплоххо работала эта зонка.
вообще райли нужно что-то менять!..
 
tema-b
Тёма

нет картинки
12.06.2006 12:00 #

Райли просто боится выпускать Капоно или Андерсена,он в них не уверен,хотя надо ребятам шанс дать,сейчас многое решит первая игра в Майами,если Хит выиграет,то в Даллас команды приедут со счетом 3-2 в пользу Майами
 
Archie
Archie

нет картинки
12.06.2006 14:09 #

2cross, сдвоенный центр — палка о двух концах, если выпускать Зо, надо кого-то садить — либо того кто хорошо защищается, либо кто хорошо акакует. Но это сработает, если у Мавов не пойдет средний/дальний бросок, но если будет 45% с игры, то будет Майами гамовер…Но в любом случае надо пытаться — не сдуваться же
После 1-го матча я словил себя на мысли что не вижу как Майами переиграют Мавов. Если уж после ТАКОГО начала они не выиграли, но шансов кот наплакал. Уэйд показал почти максимум по очкам (правда далеко не по % с игры), вряд ли больше наберет. Сыграет Шакил вдвойне полезнее — пройдет дрожь у Дирка или Стэкхауз/Ховард возьмет на себя игру в нужный момент — то на то и получится.
Ждал с интересом что 2-я игра меня разубедит, особенно после заявлений Шака (мол, это всего первая игра — мы свое отвоюем) и тренера Хит (будем больше давать мяч Шаку и всего делов).
Получилось, что Шак облажался (спасибо Дампьеру и другим большим Мавам) и Мавы привезли двузначную разницу в счете.
Теперь жду 3-й игры, читая, что мол, в родных стенах Хиты себя покажут. Хочется знать как. Шансы у них только если % попаданий с игры по домашним кольцам будет выше чем у Мавов, других шансов по-моему нет вообще, т.к они не сильнее в остальных компонентах игры. А пиариться можно сколько угодно.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
12.06.2006 14:32 #

команда просто так не может в финал выйти,тот баскетбол,который сейчас показывают Хит можно назвать провальным,но все-таки ребята не просто мячик кидают,они профессионалы,согласен,что порой кажется,что Майами Мавс не обыграет,но такое же впечатление и от матчей с Детройтом было,кто тогда выиграл.Райли тренер заслуженный и уверен что-нибудь да придумает к третьему матчу…по-любому семь матчей будет,Хит не та команда,которая быстро сдуется,верю в это…
 
Archie
Archie

нет картинки
12.06.2006 14:32 #

Респект автору, тонко подмечено настроение маленького генерала Далласа. В начале матча было видно что на нем просто лица нет, но он гнул свою линию и ТЕРПЕЛ!!! — до конца матча не расслаблялся и был вознагражден. На лице же Райли в конце было написано "вот засранцы (про своих игроков), ну надо же так облажаться когда победа была почти в кармане" — оно и понятно…
 
cross
a.v.

нет картинки
12.06.2006 14:50 #

не выидел пока 2ю игру, но впечатление от 1ой — что Хит вполне могут делать Мавз. Основная проблема в защите, что меня очень удивило — обыкновенные двойки-пекинроллы. Мавз вообще на протяжении игры в атаке ни чем не удивлял — играл максимально просто… Немного удачи и Маями бы выиграло.
В принципе понимаю чего райли не выпускает Капоно — против сильных и быыстрых свингмэнов Далласа у неог нет шансов. А вот Андерсон (дерек) мог бы и помочь.
 
Archie
Archie

нет картинки
12.06.2006 14:50 #

tema_b, понятно что выход команды не случаен, но серия MIA-DET не показательна. Посмотрите на процент попаданий с игры у Детройта. В обзорах писали что защита Майами была на высоте и "Шака забоялась ясельная группа из Детройта", как будто в плэйофф впервые и Шака вживую не видели — ну не смешно ли ? У детройтцев на лбу было написано "не хочу играть, устал я, мама, забери меня отсюда". Показательно, что сейчас в серии DAL-MIA хиты и в защите отрабатывают не хуже, и Шак доминирует (и будет доминировать) и заявления громкие делают — но Маврики просто попадают и все тут, потому что стараются и ни разу не дали повод усомниться что за победу горло перегрызут, даже с выбитыми зубами.
 
Archie
Archie

нет картинки
12.06.2006 14:57 #

cross, все правильно — вот про это и речь, что даже при таком фарте (ну переволновались Мавы, молодые еще) — и то не вышло, а в следующих играх, думаю волнение спадет, и Даллас добавит.
Народ, объясните термин swingman — это игрок, который может играть в двух позициях, типа F-C ?
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
12.06.2006 15:01 #

не, свингмен — это SG-SF
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
12.06.2006 15:08 #

Серия далека от завершения. Хотя после 0-2 в нынешнем формате ещё никто не выбирался.
Команды примерно одного уровня, но "Даллас" показывают более грамотный и самоотверженный баскетбол.
Джонсон удивил тем что "помощь" (двойную защиту) на Шакиле делал Дирк Новицки.
Обычно помогает низкий игрок : во первых он находится тут же рядом, во вторых имеет шанс перехватить. А тут каждый раз подбегал высоченный Новицки, махал руками, закрывал О"Нилу обзор. Чтобы играть против такого хода — Хаслем/Поузи должны сразу вбегать в зону и получать мяч буквально под кольцом, а в худшем случае напротив кольца открываться. Потому как свободного игрока при О"Ниле нет.
"Даллас" свою задачу выполнили, даже перевыполнили — двух таких(уверенных) побед от них не ожидал никто. Теперь ход за "Майами".

Интересная серия.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
12.06.2006 15:09 #

Свингменами называю игроков "плавающих" между позициями 2-3.
 
cross
a.v.

нет картинки
12.06.2006 15:16 #

Арчи, по первой игре сильнее был маями (имхо). они не справлялись в защите с элементарными разменами, и вообще очень сумбурно и хаотично защищались… не собрано. и кстати, к моему удивлениею, джейсоном и уокером проблемы не заканчивались. проблема была в командной защите, подстраховках. очень не ровно они играли…
так что мне кажется (по первому матчу уж точно) что перегрели скорее не даласцы, а маями…
пэйтон чушь как в защите так и в атаке порол…

ладно, посмотрим, что дальше будет. я болею за маями… даллас очень сильная команда.
и кто там мне не верил, что диоп и дампьер не смогут ничего в защите сделать против шака?
 
cross
a.v.

нет картинки
12.06.2006 15:18 #

сильнее в плане, что могли бы прибавить, не сыграли на своем уровне
 
stifler
Андрей

нет картинки
12.06.2006 17:05 #

Стоит только посмотреть на красивую игру, которая может быть будет в Майами! Да уж Даллас не отдал ни одной игры на своей площадке, ничего не попишешь. Понравился Уокер сегодня, видно было сегодня как этот парень бился! Зо тоже красавец. Но меня поражает как же галимо сыграли Уэйд и тем более Шак. У меня создалось впечатление, что с выходом на площадку Шака игра идёт всё хуже и хуже, он ваще мёртвый. Райли проиграл момент, когда Майами вели 2 или 3 очкак Даллас взял тайм аут и после этого тайм аута вышел вместо Зо и Уэйда шак и Пэйтон и всё игра пошла под откос. На мой взгляд Зо был сегодня лучше и старался попадать. Ваще позор для Шака за 15 лет в НБА не научиться кидать штрафы!?!? А Зо и Уокер сегодня были на высоте по сравнению с остальными. И вообще Майами были сегодгя какие то скованные и проебали полностью концовку 2-й четверти…
Во многом это из-за того что играли в чужом зале в котором все болеют против тебя и нагрузка, как никак финал. А Даллас сделали нужный запас и играли раскрепощённо.
Лично я думаю, что игры в Майами будут совсем другие, совсем другие, думаю многие со мной согласятся.Там уж наверное не будет нагрузки то такой и зал свой и возможно Шак себя покажет.
Я думаю рано ещё Майами списывать со счетов, потому что это баскетбол и в нем бывает всё! Всё таки Майами проигрывает 2:0 в серии, но они проиграли эти игры в гостях, в зале в котором все против тебя в этой тяжёлой игре. Игра в Майами будет другая…

Игра на своём проле должна встряхнуть парней!!!…
 
tema-b
Тёма

нет картинки
12.06.2006 17:06 #

ну у Майами резервы еще есть,хотелось бы надеятся
 
tema-b
Тёма

нет картинки
12.06.2006 17:11 #

Дома Майами рвет всех и Даллас порвет…Вейд еще себя покажет,на месте менеджера Майами позаботился бы о более длинной скамейке в межсезонье,не хватает еще 2 хороших исполнителей,например центра молодого и 2-3 номера,с дуги хорошо бросающего ИМХО
 
cross
a.v.

нет картинки
12.06.2006 17:46 #

2-3 номер с дуги хорошо бросающий — капоно… кстати достаточно перспективным парень считался буквально год-два назад. когда шарлот выбирали себе игроков, кливленд очень не хотел его отдавать…
а сейчас совсем киснет на скамье… в плэйофф кажется ни одной игры еще не сыграл.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.06.2006 17:47 #

stifler 12.06.2006 17:05

Да большинство здесь Маями ещё никуда не списывают. Очень радует правда то, что ты на ошибках учишься. Появляются вселяющие надежду фразы типа: "Лично я думаю", "возможно Шак себя покажет", "это баскетбол и в нем бывает всё". Гораздо больше реализма, чем до серии. А то всех хотел порвать/разорвать. Так держать
 
tema-b
Тёма

нет картинки
12.06.2006 18:04 #

интересно,а у Майами денег свободных много?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
12.06.2006 18:27 #

 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
12.06.2006 18:35 #

a zdes' — s perspektivoj do 2010/11.
(vse komandy).
home.earthlink.nethome.earthlink.net/~jtkramer65/05-06salarie …
 
cross
a.v.

нет картинки
12.06.2006 18:36 #

to Kirgiz_
а сколько лимит лиги? 45?
 
cross
a.v.

нет картинки
12.06.2006 18:43 #

уже нашел
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.06.2006 18:49 #

plus skoro Ujejda perepodpisyvat
 
stifler
Андрей

нет картинки
12.06.2006 19:09 #

Ребят если вы про бюджеты команд, т.е зарплату игрокам, то вот сайт: www.hoopshype.comwww.hoopshype.com/salaries.htm
 
stifler
Андрей

нет картинки
12.06.2006 19:11 #

Бюджет Нью Йорка больше идущей 2-й команды Далласа на 26 миллионов!!!!Бюджет у Нью Йорка 123 637 545 $!!!
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
12.06.2006 19:25 #

стифдер, не хчешь ли ты сказать, что вэйда всё-таки можно каким-то хуем удержать?
 
stifler
Андрей

нет картинки
12.06.2006 21:07 #

Автор: uBAH_rOBHOB 12.06.2006 19:25

Я считаю, что уэйд сам не попадал во и всё! Да против него играли неплохо, но сегодня он много бросков не забил своих, я незнаю, это всё из-за ненастроя команды!!!Но говорить, что его держали так хорошо нельзя, партнёры ложали… игры в Майами будут интересны, надеюсь!
 
stifler
Андрей

нет картинки
12.06.2006 21:07 #

Автор: uBAH_rOBHOB 12.06.2006 19:25

Я считаю, что уэйд сам не попадал во и всё! Да против него играли неплохо, но сегодня он много бросков не забил своих, я незнаю, это всё из-за ненастроя команды!!!Но говорить, что его держали так хорошо нельзя, партнёры ложали… игры в Майами будут интересны, надеюсь!
 
kongo
kongo

нет картинки
12.06.2006 21:09 #

В том то и дело, уважаемый Киргиз, что это — команды не одного уровня, в этом-то и загвоздка. И никакого хода "Майами" не будет. Что бы Райли не придумал, Джонсон переиграет его. Тодько очень большие поклонники "Хит" могли перед началом этой серии надеяться на победу "Майами". "Хит" могут победить только в одном случае -травме одного из лидеров "Далласа". В противном случае результат может только один — уверенная победа "Маверикс".
 
stifler
Андрей

нет картинки
12.06.2006 21:51 #

Автор: kongo

Посмотрю я на Даллса в гостях у Хит, посмотрим как они выстоят. ведь онив этом плейофф проиграли только 1 дом. игру!!! Всё в их руках…
 
kongo
kongo

нет картинки
12.06.2006 22:36 #

stifler
я с уважением отношусь к "Хит" и заслугам Райли. Но "Даллас" на данный момент сильнее предыдущих соперников "Майами" и самого "Майами" и после победы над монстром "Сан-Антонио" настолько уверен в себе и находится на таком ходу, что его "Хит" не остановить и дома. Я много лет болею за "Маверикс", но стараюсь оставаться объективным. Перед серией с "Сан-Антонио" я чувствовал, что есть шанс победить "Спёрс", но уверенности в победе "Маверикс" не было никакой — слишком соперник был сильный. Матчи же финала я смотрю расслабившись, "Даллас" обыгрывает "Хит" с большим запасом. Этот финал — скорее — не борьба за чемпионство, а оформление чемпионства. Решающим в этих плей-офф был седьмой матч в Сан-Антонио. Победили бы "Спёрз", чемпионом стали бы они. Но победил "Даллас" и чемпионом будет он.
 
Romik
Роман

нет картинки
12.06.2006 22:37 #

Теперь тяжело будет
надо все 3 побеждать
главно сейчас чтоб игра изменилась
И все-таки верю что Майами еще не все потерял и финал будет интересный
 
ovris
ovris

нет картинки
12.06.2006 22:38 #

Майами выглядело удрученной чем-то командой.
Хотя в НБА тренер не самый главный человек,и
все игроки сами с усами-вина Райли в двух проигрышах
очевидна.Основное преимущество Далласа: скамейка,
бойцовскмй дух,вдохновение и хозяин Марк Кьюбан.
В Майами будет другая игра,но уже можно сказать
более определенно,что Даллас победит в итоге-статистика
все знает.
 
stifler
Андрей

нет картинки
12.06.2006 22:39 #

Автор: kongo 12.06.2006 22:36

Рано списывать со счето Хит. Нет в твоих словах объективности, ты просто болеешь за Маверикс, так же как и я за Хит и в всё!
 
Romik
Роман

нет картинки
12.06.2006 22:39 #

Что с Шаком творится для меня загадка это ужас какой-то
Без него вчера точно лучше играли
 
Park
Pavel

нет картинки
12.06.2006 22:52 #

2stifler
По поводу “нагрузки” в чужом зале и ”раскрепощенности” в своем, то здесь, имхо, все относительно. Долбанный формат финала(просто я болею за Хит =) ) напоминает о себе знать команде, не имеющей преимущество площадки. вот тут то и возникает напряг – команда обязана выигрывать 3 матча подряд, ибо…за примером далеко ходить не надо, Детройт в прошлом году “во главе” с Рашидом третий матч проиграл, не справившись с нервишками. что ж, буду надеяться на чудо, но если до серии я прогнозировал 7 матчей, то боюсь, как бы дело 6-ю не обошлось
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.06.2006 10:15 #

Первое,с чем не согласен-что на площадке две команды.Майями сейчас никак не ассоциируется с командой,что первые две игры и показали.Закрыли Шака,утомился Уэйд и всё,играть некому.Удивляет Райли.Он не сделал выводов после первой игры,попытался использовать старый способ "отдай мяч Шаку и он всё сделает" и всё.Как оказалось,не всё.Мало того,что "генерал" это смог предвидеть(что,в принципе,предвидеть было несложно,он ещё и исправил ошибки первой игры,где Даллас проваливался на подстраховке после дабл-тима на Шаке,когда раз за разом получали мяч под колцом Хаслем,Уокер и Поуси.Во второй игре такие скидики прошли биквально пару раз,после чего Эвери окончательно объяснил игрокам,как надо защищаться.Вследствие этого Шаку ничего не оставалось,как просто откидывать мяч обратно на трёхочковую линию.Почему,правда,мяч при этом не продолжал движение по 3-хочковой до свободного игрока,ещё одна для меня загадка Райли.
"Почему же тогда от 34-летнего Шакила О’Нила, лучшие годы которого уже давно позади….. ожидать какого-то фурора?"-потому что это Шак.Это самый доминирующий центр лиги,он сам приучил всех к этому.Выпусти сейчас Джордана на площадку,что будут он него ждать?-правильно,30+ очков и победный мяч на последней секунде.Здесь тоже самое.
ИМХО,но у Майями сейчас гораздо большая проблема-это нападение.По-крайней ,мере я вижу,что именно в этом компоненте им есть куда прибавлять.С такими исполнителями грамотной защиты не наладить,а вот если наладить грамотное командное нападение,то Даллас может сломаться психологически,это показали первые игры,ребята молодые,и достаточно сильно "перегорают".Стараются,бьются,но волнение у них видно в каждом движении.Надо заставить ходить мяч по дуге,увеличить ротацию игроков,дисциплинировать команду.Майями по составу ничуть не слабее Далласа,но вот использование игроков,и именно в нападении оставляет желать лучшего.
 
MJF
SAM

нет картинки
13.06.2006 11:49 #

Да! Многое я видел в НБА, но такое!!!

Бред какой-то.
Новерное многие со мной не согласяться, но во 2-й игре играли плохо обе команды.
Но одна команда (Даллас) понимала, что играют плохо и старались, отрабатывали в защите, на подборе. А вторая команда — Майами — играла ОЧЕНЬ плохо. Причем плохо было ВСЕ!!!
Нет мысли. Нет защиты. Нет подборов. Нет лидеров. Нет игры.

Дико! Дико удивили опытные ветераны Хит, которые позволяли себе фолить на последних секундах атаки соперника (особенно Уокер). До броска остается 2-3 секунды, а они, блин, фолят!!!
Где подбор? Почему Шак в защите с опущенными руками?

С 91 года болею за Восток. Всегда!
Но такого!!! Позорище.
До серии я постил, что Майами может переиграть только Майами.
Блин, сбывается.

Даллас команда симпатичная. Но!
Если бы в финал вышла другая команда востока, им бы было посложнее.
А так — все у них похоже получится.
По такой игре 4:0 вполне реально. И при этом не надо сильно напрягаться.
Шансов у Майами не вижу, но надеюсь, что хоть игру пристойную покажут.
Безусловно, нужен лидер. А его нет.
В Далласе лидер -Эвери. А потом уже — Дирк. В Майами лидера НЕТ!
Очень обидно за Хасслема. Вот его точно заменить некем.
Надеюсь — травма не очень серьезная, хотя грохнулся он очень сильно.

Так что по результатам 2-й игры эмоций куча, но все они негативные.

Как такой
 
stifler
Андрей

нет картинки
13.06.2006 12:15 #

Ещё игры дома, может Майами покажут ту игру, с которой они тграли против Детроита, тогда Далласу нездобровать.
Согласитесь Даллас играл в свою игру, а Майами в непонятную какую то. Игры дома должны оживить парней!
 
MJF
SAM

нет картинки
13.06.2006 13:13 #

stifler 13.06.2006 12:15

А что они могут показать?
Мысли нет! Команды тоже нет.

Какие варианты? Разыграется Шак? Начнет наконец-то попадать Флеш? Уокер перестанет творить хрен знает что?
Очень хочется, но не верится что-то.

Такое впечатление, что свою программу максимум Хит уже выполнили. По глазам сидящих на скамейке флоридцев у меня сложилось именно такое впечатление. Райли — улыбается. Ему все пофигу. Шак расстроился, но по-моему из-за своей подпорченной статистики.
Уейд сыграл так, как и положенно молодому, подающему надежды. Но никак ни опытному "звездному" игроку.
Зо показал, что играть он умеет и хочет.

Короче, похоже, что Шаку с Райли уже поздно, а Флешу еще рано выигрывать перстни.

Очень очень обидно за Зо и Пейтона.
Похоже Пейтон своим присутствием в команде делает вероятность получения перстней нулевой.

Если меня кто-то переубедит — буду только рад.
 
MJF
SAM

нет картинки
13.06.2006 13:18 #

Да, кстати, о поддержке трибун.
За такую игру, какую Хит показали во 2-м матче, свои трибуны и разорвать могут!
 
stifler
Андрей

нет картинки
13.06.2006 13:38 #

Несцыте будет 7 игр, в которой всё решиться. реклама, деньги…….
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.06.2006 13:44 #

Насчёт Шака не согласен-он сидел с таким выражением лица,что ему хотелось сквозь землю провалиться.
Райли пока абсолютно проигрывает тактически Эвери,не делат перестановки,не пытается перестроить игру,в этом и есть основная беда.Почему..?Такое ощущение,что его баскетбольный век уже закончен.
По первым двум играм Майями переиграл именно Даллас,а не сам Майями.Кстати,Пэйтон ещё очень хорош в защите,а Зо так же как и раньше умеет зводить команду,что очень важно для ПО.Меня в этой серии больше раздражают Уокер и Уилльямс.
Посмотрите противостояние скамеек(тоже вопрос к Райли).Тут я согласен с Киргизом-Дерек Андерсон никак не должен смотреть эту серию со скамейки.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.06.2006 13:45 #

stifler

Они уже показали такую игру,как против Детройта. Результат мы видим на лицо.
 
MJF
SAM

нет картинки
13.06.2006 13:46 #

Если будет еще 5 таких же игр, как последняя — то ни рекламы ни денег в скором будущем в НБА не будет.
 
MJF
SAM

нет картинки
13.06.2006 13:54 #

Eesti 13.06.2006 13:44
По Райли.
Когда он с Нью Йорком и Юингом играл в финале против Хьюстона, в 7-м матче не пошел бросок у Старкса (или это был 6-й матч?). Так вот чувак постоянно был на площадке, постоянно метал (почти все мимо), но Райли НИЧЕГО не делал.
Вспомнилось мне это, когда смотрел 2-ю игру. Команда не играет. Ничего не получается, а игра не меняется. То ли он баран упертый, то ли это такая тактика — не мытьем так катанием. Короче гибкости нет совсем. Хотя до финала дошли. Вроде все было правильно. А тут — такой облом.
Посмотрим 3-ю игру в Майами.
Но мне кажется особых сюрпризов ждать не приходится
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.06.2006 14:15 #

К сожалению,серию с Хьюстоном не помню,немного молод был в то время
А вот здесь его никак понять не могу. Кстати,когда Майями начали сокращать,Шак почему-то так и остался сидеть на скамье.Как я уже говорил,Даллас неустойчив психологически,у него вполне можно отыграть любую разницу.
Кстати,я не думаю,что в Майями ничего не изменится.Хоть и симпатизирую Далласу,но и не хочу видеть 4:0 в этом финале.
 
MJF
SAM

нет картинки
13.06.2006 14:55 #

В теории Даллас может немножко успокоиться и не сильно рвать в играх на выезде. Что даст Майами шанс зацепиться.
Но это теория.
Если Эвери смог настроить команду на первые игры (в первую очередь — на вторую половину 1-й игры), то уж при счете 2:0 вряд ли они свое упустят.
Так что результат отходит на второй план.
Просто хочется посмотреть интересный и красивый баскетбол.

А по-поводу Шака. По-моему там какой-то конфликтец имеет место быть. То ли Шак-Райли, то ли Шак-команда (на Уокера он орал душевно). Плюс Зо играл очень не плохо. Так что отсутствие Шака по-моему логично.
 
stifler
Андрей

нет картинки
13.06.2006 15:35 #

Автор: Eesti 13.06.2006 14:15

Проигрыш Майами был в том. что они играли не в свою игру и всё! А ты хочешь сказать, что они играли так же хорошо, как и против Детроита. ЫВ том что счёт 2:0 прежде всего засуга Майами что они играли хуёво, а не то что там их Даллас обыграл! Всё
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.06.2006 15:43 #

MJF

"Просто хочется посмотреть интересный и красивый баскетбол."

В этом с тобой полностью согласен.Чего и сам жду с удовольствием
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.06.2006 15:44 #

stifler

Команда играет так,как позволяет ей играть соперник.Всё
 
tema-b
Тёма

нет картинки
13.06.2006 15:51 #

согласен с тем,что не Даллас обыгрывает Майами,а Майами проигрывает Далласу,Мавс ничего суперского не показали,а Хит просто ничего не показали,но все еще впереди,Майами сегодня ночью +12 выиграет,где-нить так
 
MJF
SAM

нет картинки
13.06.2006 16:00 #

Eesti 13.06.2006 15:44

Извини, не согласен. Особенно — в отношении этого финала.

Даллас позволял Майами идти в проходы и бросать из-под кольца. Ну и что? Ни фига не забивают! НИКТО!
А по потерям — Даллас позволял перехватывать, ну и что? А ничего!

Кроме того, 3 подряд по 3 от Стэка, особенно последняя — с улетом за боковую — это никак не вписывается в "как позваляет ей соперник".
Игра идет "вопреки" привычным правилам. И это не заслуга игроков и тренеров.
Еще раз скажу — по-моему обе команды отыграли 2 игры плохо.
Но Майами отыграли ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО. И это не заслуга Далласа. Это вина Райли, Шака, Уокера, Флеша, Уильямса и т.д.
Далласу пока не надо было показывать хорошую игру. Достаточно было спокойно ждать ошибок соперника. Да они играли грамотно. Но вот сказать, что они переиграли Майами — не согласен. Выиграли, да. Выиграли заслуженно — да. Но не переиграли. Игры-то толком не было.
Если вдруг проснутся лидеры Хит — вот тогда посмотрим, переиграют их Мавс или нет.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.06.2006 16:22 #

MJF

Мне кажется,что мы можем до 3-й игры так спорить
Я не говорил про защиту Майями,поэтому пример со Стэком не совсем в тему.Даллас ОЧЕНЬ грамотно нападает,разыграывая позиционку до верного.Пускай Стэк свои трёхи и бросал на последних секундах атаки,но он их бросал свободный(кроме последней,конечно,хотя и там у него было время на подготовку,хоть и небольшое).Кстати,Киргиз очень хорошо описал тактику нападения Далласа,не хочу(да и не смогу как он)повторять тоже самое.Кстати,потери у Далласа были больше продиктованны техническими огрехами или небрежностью/волнением,чем защитой Майями.Майями именно ПОЗВОЛЯЛ Далласу так играть.Причём,что по моему мнению,лучше защиту они наладить и не смогут.А вот нападение? Вина Шака в том,что он даже по кольцу не мог бросить,потому как возле него сразу же оказывалось двое больших Далласа?Вина Хаслема в том,что он не получал мяч после дабл-тима из-за игрока рядом,который подстраховывал его после смещения Новицки к Шаку? Вина Уокера,что он шёл в проход,что ему категорически запрещено делать из-за того,что к нему всегда успевал защитник,когда он получал мяч на 3-хочковой?Всё,что кинул Уокер будучи свободным,он забил,но много ли он так кинул?Виноват ли Уэйд в том,что его в течении игры по очереди прессингуют Гриффин,Стэк или Харрис с Терри и в конце у него нет сил даже штрафной забить?
Лидеры Хит не могут проснуться сами по себе.Их должен разбудить Райли.
 
Tinkoff
Tinkoff

нет картинки
13.06.2006 16:31 #

Короче приплыл Майами. Даже если дома два матча возьмут, то всё равно не выгребут. По игре некуда усиливаться исходя из игры Далласа. 4-2 или даже 4-1.
 
MJF
SAM

нет картинки
13.06.2006 16:56 #

Eesti 13.06.2006 16:22

Райли их должен возбудить?
Ой, сорри, разбудить?

А они что, первый раз в баскетбол играют? У самих совсем мозгов нет?
Почему когда Уейд лезет под кольцо, там уже 9 игроков собирается. Только его 10-го ждут? Что растянуть защитников нельзя?
И при том, что вся команда под чужим кольцом — подборов ноль!
При чем тут Даллас, если большие Хит с опущенными руками (что в атаке, что в защите)? Конечно, так у них шустрые защитники Мавс внизу эти мячики выцарапывают.
Короче, Далласу очень повезло, что Хит играли ТУПО! Именно по-этому у них получалось защищаться. Защита против прямолинейного нападения — это сравнительно не сложно.
Но опять же первична — тупая игра Майами, а не супер-защита Далласа.
Вот такие мысли.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.06.2006 17:02 #

У тебя свои мысли,у меня свои. По-твоему Майями сыграло плохо в нападении,а я там увидел хорошую защиту Далласа вкупе с неспособностью Райли перестоеить команду.И что мы теперь будем здесь спорить до опупения?
 
MJF
SAM

нет картинки
13.06.2006 17:06 #

Вряд ли. Скорей бы 3-я игра.

Остается попытаться быть оптимистом и надеяться, что игра будет интерсной и красивой.

Выйдет супер-атака Хит, против них — супер защита Далласа и давай рубиться. Данк-блок, асист-перехват.
И со счетом 160-159 в 4-м овертайме победит сильнейший!!!

Аминь!
 
MJF
SAM

нет картинки
13.06.2006 17:08 #

Кстати!

" Впервые в истории сразу два игрока одной команды провели в финале NBA результативную четырехочковую атаку (точный трехочковый плюс штрафной бросок).

У "Далласа" это удалось сделать Джерри Стэкхаусу и Джошу Ховарду. До этой встречи всего шесть раз за всю историю финалов случались подобные атаки, причем никогда дважды в одной игре".

Вот так вот.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.06.2006 17:12 #

Интересный факт.Не знал.
 
stifler
Андрей

нет картинки
13.06.2006 18:47 #

Автор: Eesti 13.06.2006 17:12

Ты болельщик Далласа и всё этим сказано, ты пытаешся сказать : " Команда играет так как ей позволяет соперник" — и это не так! Здесь Майами играли даже близко не похоже на тот баскетбол, в который они играли против Детроита. Или ты хочешь сказать, что защита Далласа сильнее защиты Детроита. Да в нападении у Хит проблемы: сколько своих мячей не забили? сколько штрафных мазали? (в основном в первой игре) Это всё из-за нервозног состояния. Моё мнение такое, Даллас конечно молодцы. раз ведут 2:0 но в этом заслуга не их. а хреновой игры Майами,которая никак практически не зависит от Далласа. Просто и Майами играет на выезде слабее чем дома. Посмотрим на 3 игру на родной площадке Хит и тогда будем выдвигать мнения!!!

Автор: MJF 13.06.2006 17:08

и что теперь,свечку стоять держать млин надо???? 3+! и что сдесь такого?
 
MJF
SAM

нет картинки
13.06.2006 18:53 #

stifler 13.06.2006 18:47

По-моему точно такие же разговоры были после первой игры.
Болею за Хит. И очень хочу посмотреть на того Шака, который играл в последней игре с Детройтом!!! При сопливом Флеше. Очень хочу посмотреть на Флеша "В огне".
Но! Сомнения меня берут.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2006 18:54 #

Да я тоже удивился, когда комментатор это сказал во время матча. А ещё в перерыве была очень интересная передача про одного из рефери. Фабула была в смысле "испытывает ли он давление момента, когда судит финал". После того, как рассказали о нём стало понятно, что не испытывает. Мужик 25-30 лет назад работал полицейским и когда был молодым ему предложили быть агентом по внедрению в мафию. Не помню точно, но он отработал так по-моему пару лет "по легенде" какого то достаточно мелкого бандита. Подельщики узнали об этом только, когда всех повязали и в здании суда было море охраны. Так что образ типа Браско. Походив с микрофоном на груди и подумав, что с ним сделают если этот микрофон найдут, он говорит давление финала не особо сказывается. Верю
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2006 19:02 #

stifler 13.06.2006 18:47
Тебе же уже писали, что отзащищаться против Детройта, который играет в атаке втроём (Рашид не явился по неуважительной причине ) и без скамьи и против глубокого Далласа — не одно и то же. А ты всё сравниваешь серии. Детройт и против Кливленда в атаке проблемы имел.
Даллас же легко обыграл Мемфис, с трудом САС (ИМХО лучшая серия этого сезона, достойна финала) и ДОСТАТОЧНО легко Санс.
 
Romik
Роман

нет картинки
13.06.2006 20:18 #

Сегодня Хит должен победить
 
stifler
Андрей

нет картинки
13.06.2006 21:14 #

Сегодня Хит должен победить
 
Romik
Роман

нет картинки
13.06.2006 23:48 #

Lets go HEAT!
 
tema-b
Тёма

нет картинки
14.06.2006 00:00 #

самая лучшая серия Вашингтон-Кливленд,по причине зарубы Джеймса и Аренаса
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.06.2006 00:33 #

tema_b 14.06.2006 00:00

I rest my case
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.06.2006 08:18 #

ААААААААААААА!!!!!!!!!!Не всё так безнадёжно! Что скажите? Беспредел, кайф вот это концовка!По любому этот матч войдёт в историю и будет показан в следующем году!

P.S Уэйд красавец, нет слов только эмоции! И кто его сегодня сдержал, наказал?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.06.2006 08:31 #

Очень хорошая третья игра, если не по уровню (уж слишком много ошибок с обеих сторон), то по накалу и непредсказуемости. Поймал себя на том, что к середине третьей четверти стал болеть за Маями, потому что после массы хороших серий ПО в этом году такого одностороннего финала мы не заслужили (Даллас вёл тогда 6-7 очков). Когда же Дирк смазал штрафной за 3 секунды до конца и Даллас проиграл, то расстроился. Так что сегодня всё время болел за проигрывающих . В принципе Дирк СЕГОДНЯ заслужил промазать этот штрафной. Статистика этого не покажет, НО ДЛЯ СЕБЯ он сыграл этот матч слабо (и это при 30 очках). Особенно слабо во время 18-4 рывка Хит на последних 6 минутах матча. Не брал на себя инициативу (из-за него Терри атаковал на 24ой секунде), не открывался: не сомневаюсь, что потерю при перехвате Хаслема запишут на Терри, хотя 90% вина Дирка. Стоял и ждал передачи, зная, что Терри должен мяч отдать, сделав шаги. Все остальные у Далласа отыграли очень неплохо, особенно Дампьер (монстрил сегодня) и Харрис.
У Маями наконец в финале Уэйд выдал то, на что способен: 14 очков в четвёртой четверти. Рывок Хит — его рук дело. Ещё очень понравилось как Хит бились за рибаунд: не полезу в статс, но в этом ПО не помню, чтобы кто-то взял 16 рибаундов под кольцом Далласа.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.06.2006 08:37 #

Кстати очень интересно будет посмотреть, как Даллас (и Эйвери) сумеют настоиться на борьбу. Проиграть третий матч не проблема, вопрос как игроки никогда не игравшие в финале (кроме Ван Хорна) выйдут на матч, когда могли вести 3-0, имея +13 за 6 минут до конца
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.06.2006 09:21 #

А я в хорошем настроении, жду продолжения банкета! Я же говорил что не всё так безнадёжно. Хит должны выиграть 4 игру с более большим разрывом. С этого момента игра должна пойти у них. Уэйд почуствовал что может и всё!
 
tema-b
Тёма

нет картинки
14.06.2006 10:30 #

Даллас сдаст 4 матч стопудово,просто силы копить будут и придумывать что-то новое,жаль четвертый матч не посмотрю,в пятницу экзамен,дрить его
 
Romik
Роман

нет картинки
14.06.2006 19:35 #

Фантастический матч!
вот это сила воли у Хит
что про Уэйда сказать
FLASH THE BEST!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2017

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии