«Майами» и «Даллас»: что дальше?

Игорь Чернер // 28 июня 2006

Комментарии: 32



Завершилась финальная серия НБА. Вначале «Даллас», а затем (после того, как завершился «Парад чемпионов» по улицам города) и «Майами» задумались о перспективах на следующий сезон. Руководство обеих команд приложит все усилия к тому, чтобы успех в плей-офф 2006 не стал мимолётным.

Перед нами долгое межсезонье, которое, безусловно, внесёт свои коррективы, но постараемся сделать некоторые выводы сейчас, когда игра команд свежа в нашей памяти. Каких игроков командам нынешнего состава «Маверикс» и «Хит» стоит сохранить, а каких постараться выгодно и безболезненно заменить? Баскетболистов каких амплуа выискивать на рынке свободных агентов? Начнём с чемпионов.

«Майами Хит»

Сохранить Уэйда и Поузи, найти «высокого» и отправить Пэйтона и Моурнинга на заслуженный отдых.

Игроки, чьи контракты истекают в этом или следующем году

Дуэйн Уэйд (24 года, защитник).
Первоочередной задачей клуба станет заключение нового соглашение с Уэйдом, наверное самого главного контракта в истории команды. «Майами» постарается снять вопрос с повестки дня как можно скорее, не дожидаясь межсезонья 2007-го года, когда истекает действующее соглашение и когда за «Флэшем» будет охотиться вся лига.

Джеймс Поузи (29 лет, свингмен).
Сильный игрок, обладает хорошим дальним броском, отлично играет в обороне. Поузи это «ролевой» игрок, игрок вспомогательного плана — именно такие нужны команде О’Нила и Уэйда больше всего. У Поузи есть выбор, но баскетболисты редко идут на обострение ситуации и не покидают стан чемпиона самовольно. Кто знает, когда ты окажешься в такой команде в следующий раз.

Алонзо Морнинг (36 лет, центровой).
«Зо» уже второй год играет на одном адреналине, за молодыми и подвижными игроками не успевает — ему пора на покой. Не оставлять.

Гарри Пэйтон (38 лет, защитник).
Пэйтон, хоть он и постарше, выглядит чуть более свежим чем «Зо», но, тем не менее, за нынешним поколением он гоняться уже не может. Молодое трио «Буллс» доказало это в плей-офф. Не оставлять.

Деррик Андерсен (32 года, свингмен).
Присоединился к команде на поздних стадиях сезона и не вписался в состав. Талантливый баскетболист, может приносить пользу со скамейки — можно дать ему шанс.

Проблематичные позиции

Высокий игрок.
Самое важное для «Хит» в течение регулярного чемпионата это не разница побед/поражений. Самое главное для команды — это беречь О’Нила. Ему нужен отдых (не более 30 минут на площадке), ему нужно сохранить силы для плей-офф и по мере возможностей избежать травм. Для этого команде нужен подвижный, молодой игрок на позиции 4-5, умеющий играть в обороне (тип искомого игрока — Стивен Хантер, Стромайл Свифт).

Защитник.
«Хит» не хватает цепкого, быстрого игрока задней линии. Такого, который смог бы погоняться в защите за «малышами» и смог бы создавать себе моменты для взятия кольца в нападении (тип искомого игрока — Леонардо Барбоса).

Финансы

Основная проблема «Хит» в будущем будет связана с О’Нилом. Когда суперцентровой начал финальную серию с «Далласом» его средняя результативность на протяжении карьеры в финалах НБА составляла больше 30 очков за матч. В этом году он набирал 13,7. Как будет выглядеть О’Нил через два года? Через три? Самый большой баскетболист в НБА стоит самых больших денег — ровно 20 миллионов долларов в год. Контракт О’Нила встанет команде поперёк горла не в наступающем сезона, а через год, когда войдёт в действие новое соглашение с Уэйдом.

Антуан Уокер — второй балласт команды. Контракт Уокера был рассчитан на 6 лет, это значит что форвард проведёт в команде ещё 5 сезонов. Сомнительно, что все эти годы Антуан будет приносить команде выгоду. По большому счёту карьера этого игрока идёт по ниспадающей. Контракт Джейсона Уильямса вызывает меньше вопросов. Он заканчивается через два года и особого регресса, как впрочем, прогресса, у Уильямса не намечается.

Заключение контракта с Хаслемом прошлым летом было удачным решением. За относительно небольшие деньги (около 6 миллионов долларов в год), команда оставила в своих рядах приличного баскетболиста. Пэйтон и Моурнинг, если кто-то из них останется, получат так называемый «ветеранский минимум», немногим более одного миллиона в год.

Перспективы «Хит»

Я думаю что «Хит» не собирается сдавать свои позиции в наступающем сезоне, а вот в перспективе на 3-4 года их шансы появиться в финале сильно падают. Антуан Уокер и Шакил О’Нил уже далеко за пиком своей спортивной формы, а платить им команда будет как в лучшие годы. Такой обязательный шаг, как подписание контракта с Уэйдом и вовсе лишит команду свободы действий на рынке игроков. Хотя возможно в ближайшие годы «на поклон» к О’Нилу придут ещё одна-две позавчерашние «звезды» баскетбола, которые не смогли стать чемпионами в своих командах. Такой вариант развития событий вполне вероятен.

Другой важный момент: насколько хватит Пэта Райли и кто его заменит? Ему уже 60, всёго чего можно достичь в баскетболе он уж достиг. Что наступит «после О’Нила» далеко и неясно. Команда будет совершенно другой, будет играть в другой баскетбол.

«Даллас Маверикс»

Оставить Новицки и Ховарда, заменить Терри на настоящего разыгрывающего защитника.

Игроки, чьи контракты истекают в этом или следующем году

Дирк Новицки и Джош Ховард должны стать основой «Далласа» в ближайшие годы. Оба игрока должны остаться в клубе.

Адриан Гриффин (32 года, свингмен).
Опытный, дисциплинированный и очень сильный физически игрок. Лучший игрок оборонительного плана в команде. Оставить в команде.

Джерри Стэкхаус (32 года, свингмен).
Лучший игрок «один-на-один» в команде после Дирка. Обладает хорошим дальним и средним броском. Оказывает неоценимую помощь, выходя со скамейки запасных. Оставить в команде.

Джейсон Терри (29 лет, защитник).
У Терри есть большие плюсы: великолепный снайпер, очень быстрый баскетболист. Но уже два года на площадке у «Даллас» нет разыгрывающего, эту роль в нападении исполняют попеременно Ховард, Новицки или Харрис. Подписать контракт с Терри — значит оставить ситуацию такой на ближайшие годы. Не оставлять.

Кит Ван-Хорн (31 год, форвард).
За: снайпер, может выйти на площадку в паре с Новицки и позволить команде сыграть в «маленький» баскетбол. Против: защита, нестабильность, травматизм. Не оставлять.

Проблематичные позиции

Разыгрывающий защитник.
Харрис не достаточно угрожает кольцу, Терри, наоборот, не думает о партнёрах. «Далласу» нужен человек который координировал бы действия команды, нужен разыгрывающий который сам может создать и реализовать момент для броска в нападении, но при этом в первую очередь был нацелен на розыгрыш мяча. Ради этого нужно будет пожертвовать вторым по результативности игроком в команде, Джейсоном Терри (тип искомого игрока — Джейсон Кидд).

Финансы

Команда продолжает платить зарплату Майклу Финли (около 32 миллионов в ближайшие два года). Кроме того на клубе «висит» контракт Эрика Дампира, согласно которому центровой будет защищать цвета «Маверикс» до 2012 года, получая более 10 миллионов долларов за сезон. Сейчас ему 31 год, а к концу контракта ему будет уже 37 лет. Это хороший, добротный баскетболист, но таких денег он, конечно же, не стоит. У Маркиза Дэниелса контракт до 2010 года, но, несмотря на то, что Джонсон не доверял ему в играх плей-офф, мне кажется что Дэниелс ещё оправдает себя.

Перспективы «Далласа»

С одной стороны главные плюсы: тренер Эйвери Джонсон, форварды Дирк Новицки и Джош Ховард, длинная скамейка, скорее всего, останутся у команды и в наступающем сезоне. С другой — в этом году «Маверикс» показали свой лучший баскетбол, на пике формы были почти все игроки команды. Есть ли у нынешнего состава «Маверикс» возможность и потенциал прибавить? В баскетбольном плане — почти нет. «Даллас» представляется мне одним из ведущих клубов западной конференции, не более того.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
stifler
Андрей

нет картинки
28.06.2006 17:17 #

Согласен, но почему же Киргиз сказал, что Маверикс нужен Джейсон, а Майами — Барбоса. Я бы сказал, что Майами тоже нужен игрок типа Джейсона, настоящий разыгрывающий. Он, на мой взгляд, лучше Нэша и защищается и подбирает и универсальный он. Я бы сказал что Хит нужен не Стромайл Свифт, а Маглойр.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
28.06.2006 17:19 #

а Даллас оказывается Финли деньги платит,а не САС,такой договор что ли?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
28.06.2006 17:33 #

2 stifler
1) Игроки как таковые не имелись ввиду (я уверен что Кидд не "помешал" бы ни одной команде в лиге .
Рядом с таким доминантным защитником как Уэйд -- можно обойтись без плэймейкера.
Так, как обходились команды Майкла Джордана, например, или "Лэйкерс" 2000-х с Коби Брайантом.
2) У команды ("Хит" нет не только запасного центра, но и игрока на 4-й позиции.

2 Тема_Б
"Даллас" экономят на налогах 50% — такое соглашение, прошлогоднее нововведение.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
28.06.2006 17:35 #

Интересно.
Для того, чтобы сделать точный вывод нужно знать сколько свободных денег будет у команд в межсезонье.

Мне одно только непонятно.
Майами всего скорее потеряет Пэйтона и Зо. Даже если они и останутся, то полезных действий они уже будут совершать на порядок меньше — старость, не радость. Плюс предполагаемый регресс Уокера, который ничем не подтвержден, хотя Уокер в последних финальных играх намана отжигал. На основании этого, на мой взгляд автор делает противоречивый вывод, что Майами останется на высоте, хотя и Шак стареет.

Даллас наоборот почему-то сдаст.
Хотя
У Далласа повзрослеют Харрис, Ховард и Дэниелс (насчет последнего автор и раньше был замечен в пристрастиях))). Плюс освободится бабло от контракта Ван Хорна (у него по моему контракт на 16 лимонов был). Мона перебить предлоэение Клипперов по Кэсселу и подписать его на год или 2. Первый год отыграет в основе, второй буит в роли Пэйтона. Решится проблема разыгрывающего. Но вообще чемпионские амбиции Далласа на следующий год во многом зависят от желания Новицки. Если у него сохранится та жажда победы которая у него была до финальной серии, то все у Далласа будет ок.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
28.06.2006 17:42 #

Kirgiz_ 28.06.2006 17:33
спасибо за разъяснение
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
28.06.2006 17:55 #

2 krambambul
Ни одного упоминания о том что Даллас "сдаст" — в статье нет.
"Мона перебить предлоэение Клипперов по Кэсселу и подписать его на год или 2."
К сожалению трейды я не стал рассматривать — в Лиге 30 команд, то есть 29 потениальных партнёров для сделок, с бесчисленным количеством вариантов.
"Свободных" агентов по лиге — тоже; ещё не ясно кто из них действительно свободен а кто — набивает цену и из команды уходить не собирается.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
28.06.2006 18:01 #

Сравни

Я думаю что «Хит» не собирается сдавать свои позиции в наступающем сезоне

и

«Даллас» представляется мне одним из ведущих клубов западной конференции, не более того.

Даллас из финалиста становится одним из ведущих клубов западной конференции — не более того, следовательно он сдает свои позиции.

Все всем пока и до завтра.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.06.2006 18:18 #

всё упирается в деньги. ни у хит ни у дал их нет на усиление! так что об игроках типа миглоира,свифта и т.д.речи и не идёт.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.06.2006 18:20 #

всё упирается в деньги. ни у хит ни у дал их нет на усиление! так что об игроках типа миглоира,свифта и т.д.речи и не идёт.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
28.06.2006 18:36 #

Суиффт — игрок МЛЕ.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.06.2006 18:57 #

у свиффта действующий контракт с рокетс по которому он зараб-ет 5 лямов в среднем,что ни как не мле.
ну и естествен-о что ни в хит ни в дал как св.агент от перейти не может
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.06.2006 19:00 #

дал-с кстати ещё имеет резервы по деньгам,хит же нет
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
28.06.2006 19:14 #

" по которому он зараб-ет 5 лямов в среднем,что ни как не мле"
1) Как раз таки МЛЕ — 5 миллинов, если о суммах говорить.
2) Я не сказал что они Суиффта подпишут, сказал что нужен игрок такого типа или чуть мощнее, как Хантер.
 
Goos
Goos

нет картинки
28.06.2006 19:15 #

"2) У команды ("Хит" нет не только запасного центра, но и игрока на 4-й позиции."
А Хаслем кот орого надо оставить???? Зачем же его подписывать… Эсли набрать всю команду нормальных игоков то получится вариант с Нью-Йорком. И Марбери, и Френсис, и Кроуфорд, и
Роуз, и Карри отличные игроки, и вполне бы еслиб играли в разных командах то были бы истинными лидерами, но как только толпу лидеров свели вместе то они сразу же пересрались кто из них главнее и никто не показывал нормального баскетбола по ходу сезона. Я считаю что Маями не нужен на след. год Центровой. На позиции 4-ого номера может и Уокер(как он играл в Бостоне) вместе с Хаслемом играть, на позиции 3-его Поузи и еще кого-нибудь докупить середнячка типа Джеймса Джонса который уже наврядли понадобится Финиксу с приходом Амарэ. Ну вот и все что нужно Маями.
 
Goos
Goos

нет картинки
28.06.2006 19:21 #

К стати "Зо" показал что на одном запале можно делать и 5 блоков за игру(финальная игра) и 13 очков и 10 подборов за минут 15(походу сезона показал отличный баскетбол). Очень хороший игрок тем более почему он ветеран а Шак звезда???? Они помоему одногодки….елси не так то небольшая разница у них… Так что Алонзо совсем не стар, он отлично выглядет на свои 36.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
28.06.2006 19:29 #

2 Гус
Шак — тоже ветеран, но у Зо проблем со здоровьем было больше и главные качества Зо — скорость, с годами уходят. О"Нил же в массе, почти не теряет, даже прибавляет по моему.
(имелся ввиду 4-й номер кроме Хаслема)
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.06.2006 19:32 #

у нас какой ветеранский мле?
 
Romik
Роман

нет картинки
28.06.2006 19:55 #

Если Хит удастся подписать Уэйда то у Хит будут перспективы не только на следующий год но и еще на 3-4 года
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.06.2006 20:06 #

имхо хит не будут династией
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.06.2006 20:40 #

зу канеш не теряет скорости иначе не делал бы стока блоков,а шак действительно сдаёт.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.06.2006 21:55 #

По Майями согласен полностью.Максимум для этого состава-это пара следующих лет,потом уже пойдут серьёзные перестановки.Главное им сейчас переподписать своего главного козыря(догадайтесь кого?и найти помощника Шаку,Зо,мне кажется,мы больше не увидим.А если ещё и выменяют Уильямса на игрока,которые защищается,не "пожарит" по игре и обладает неплохим дальним броском,то вообще межсезонье можно считать удавшимся для Хит.

"«Маверикс» показали свой лучший баскетбол, на пике формы были почти все игроки команды."
1)Я не думаю,что после этого года они начнут стремительно падать вниз.Но при этом в этом финале они преобрели именно то,чего име не хватало-опыт.А опыт-это фундамент стабильности.Очевидно,что они проиграли серию психологически.
2)От добра добра не ищут.В этом сезоне Даллас очень мощно выстрелил,в первую очередь благодаря "генералу" на тренерском мостике.Команда в полном расцвете сил,я бы не стал что-то менять.Про Терри вопрос спорный.Если его менять,то менять на плэймэйкера,приносящего команде очки,а не только раздающего передачи (Нэш,Биллапс-это только примеры).Кстати,очень мне бы понравился вариант Кассела.Чистый распасовщик ИМХО команде не нужен.
 
Goos
Goos

нет картинки
28.06.2006 23:42 #

Было б не плохо обменять Терри на Деймона Стадемаера….да вот только как он заиграет после травмы….
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
29.06.2006 00:57 #

мышонок спёкся имхо. да и глупо менять терри,на кота в мешке
 
stifler
Андрей

нет картинки
29.06.2006 01:03 #

Автор: Romik 28.06.2006 19:55

Это и дураку понятно: Уэйд будет играть в ХИт
 
stifler
Андрей

нет картинки
29.06.2006 01:07 #

ЗО ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, КРУТОЙ ИГРОК,БЫЛИ БЫ У НЕГО габариты как у Шак неизвестно кто был бы лучше, но всё же ЗО силён.
Почему его не будет в Хит во первых: ему 36 лет и он уже точно не сможет играть на таком уровне, может год продержится, но вряд ли он заключит контракт с Майами,он наверняка уйдёт
Во вторых, здоровье, он играет с одной почкой……и это то при его весе и его годах очень нехорошо, НО ОН ЧЕМПИОН НБА и ему больше ничего не надо, он молодец, он заслужил уважения и его можно считать игроком на уровне суперзвезды.
 
stifler
Андрей

нет картинки
29.06.2006 01:08 #

ЗО в зал славы Хит!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
29.06.2006 02:45 #

его вообще в зал славы!
 
krambambul
krambambul

нет картинки
29.06.2006 09:53 #

Почему никто ничего про драфт не строчит и выборы Майами и Далласа
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
29.06.2006 11:11 #

У Майами в этом году выборов нет, Даллас выбрали хорошего защитника.
 
Carmen-Electra-Lover
Ilgizzz

нет картинки
30.06.2006 10:23 #

Я думаю у Далласа приличные шансы зажечь в след сезоне по чемпионски.Но абсолютно согласен — надо обменять психа Терри…
 
anafree
anafree

нет картинки
01.07.2006 15:52 #

Пока Терри заявляет, шо Даллас ему
снится в первую очередь. Да и на кого менять- Джэйсон -свободный агент и ни от кого не зависит. Его можно только переподписать!

Правда, Кьюбан достаточно крейзи, чтобы заплатить Терри что-то в районе 50 лимонов за 6 лет. Менять Даллас захочет только Дампира. Но кому нужен этот контракт?

В отношении Хитов. Если кто и нужен Майами, то в первую очередь- пойнт-гард . Пейтону пора писать мемуары, а толковой замены ДжейВиллу пока не видно. Я бы выяснил ситуацию вокруг Бобби Джексона. Это как раз то, что решило бы Хитам 2 проблемы сразу — и пас и бросок. И за относительно недорого. А на подмену Шаку есть свободный агент Като, да даже Назр Мухаммед вместо Антошки Уокра был бы полезней.
 
stifler
Андрей

нет картинки
02.07.2006 02:03 #

Автор: anafree 01.07.2006 15:52

Ну чё ты сравниваешь Антуана Уокера и Мухамеда. Ваще разные позиции. Мухамед ваще центр,а Уокер по хорошему счёты 4 номер, который и может 3 позицию прикрыть.И чем же это он был бы полезен, не проход , ни чё и позиция другая. Уокер подвижный, а этот только центра играет.И очков приносит Уокер побольше. А кто полезней незнаю, моё мнение конечно же Уокер полезнее, значительно полезнее!!!!!!!!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии