Чемпионат мира: итоги группового турнира

Игорь Чернер // 25 августа 2006

Комментарии: 38



Чемпионат мира по баскетболу проходит в столь сжатые сроки, что подготовить и опубликовать полноценный материал по ходу самого турнира довольно сложно. Кому будут интересны мысли по поводу матча Италия — США, когда на дворе уже 1/8 финала и играются не менее интересные, решающие встречи с участием этих команд?

Здесь правит телевидение. Точнее должно править. К сожалению, сборная России на турнир на попала, а ФИБА пока очень далека от полноценного сотрудничества с телевидением и умелого продвижения такого продукта как «мировой баскетбол. В результате этого многие любители баскетбола, и я в том числе, вынуждены «рыскать» по Интернету в поисках более или менее чёткой «картинки», на более или менее понятном языке. Скучный футбольный «Мундиаль» в Германии (лучшим матчем которого стала победа в одну калитку Аргентины над Сербией в групповом турнире) смотрели в 200 странах мира. Почему мою любимую игру, второй по популярности командный спорт в мире, не показывают хотя бы в 50?

Ну да ладно, давайте о главном: заметки о первом этапе чемпионата мира. Групповой турнир дал возможность оценить силы команд, приглядеться к отдельным игрокам. Были и два громких сюрприза: победа Нигерии над Сербией и Ливана над Францией.

Фавориты

Для начала о самом главном, о будущем чемпионе. Не могу сказать, что групповой турнир внёс в эту категорию какие-то существенные изменения. Именно те, кого считали главными претендентами на золото до начала чемпионата (Аргентина, США и Испания), остаются ими и по сей день. Аргентина и США выглядели, пожалуй, лучше всех. Неплохо смотрелись и испанцы.

Ровная по составу сборная Греции также завершила предварительный турнир без поражений, но если упомянуть греков, то нельзя «забыть» и итальянцев и сербов и французов — команд, не уступающих Греции, на мой взгляд. Поэтому остановимся лишь на главной троице: США, Испания, Аргентина. Вкратце впечатления от игры фаворитов и чуть подробнее о главном достоинстве каждой из команд.

Аргентина

Сыгранный состав, не первый турнир проводящий вместе. Сила аргентинцев наблюдается по обе стороны площадки: плотная, неуступчивая игра в защите, удачное сочетание снайперов и высоких игроков в нападение. Для того чтобы победить своих основных конкурентов Аргентина должна быть сама собой, им нужен настрой, азарт, жёсткая игра в защите. Как показали матчи группового турнира, всё это до сих пор есть в активе олимпийских чемпионов.

Лидером аргентинцев на протяжении последних лет является Ману Жинобили, но мне в первую очередь хотелось бы отметить Андреаса Ночиони. Этот атлетичный форвард опасен с дальней дистанции, может вести быстрый отрыв, великолепен в борьбе под щитом. Ночиони это лучший игрок защитного плана в команде, и если судьба сведёт Аргентину со сборной США, то «отвечать» за Кармэло Энтони будет именно он.

США

США выставили на чемпионате сильную, и, что немаловажно, мотивированную сборную. Американская команда полна громких имён и фамилий, но главное действующее лицо коллектива — это не Дуэйн Уэйд или ЛеБрон Джеймс, и, даже, не находящийся в прекрасной форме Кармэло Энтони. Основным достоинством команды я считаю тренера, Майка Шашевски.

Подход Шашевски к делу существенно отличается от того, как подходили к главному турниру его предшественники в последние годы. В первую очередь он изменил отношение американцев к соперникам, сумел настроить сборную на работу. В каждом интервью Шашевски читается искреннее уважение к соперникам, признание силы и прогресса европейского и мирового баскетбола. «Я рад, что мне представилась возможность играть против таких сильных, организованных сборных, как Италия и Словения, — говорит он и признаёт — нам есть чему поучиться у них».

Игроки впитали (частично, но впитали) от Шашевски более серьёзное, профессиональное отношение к турниру и к соперникам. И хотя никто в сборной не скрывает, что единственной целью на чемпионате является «золото», никаких гарантий они не уже дают, понимая, что могут и не сдержать слово. Американцы спустились на землю и бесспорно, стали от этого лучше.

Помимо психологического фактора, Шашевски внёс и ряд тактических изменений. Сделал ставку на то, в чём американцы заметно сильнее (скорость игры, длинная скамейка), он делает удачные замены по ходу встречи. Если раньше роль тренера американской сборной часто сводилась к тому чтобы не обидеть какую-либо звезду, не обделить игровым временем, то у Шашевски всё как положено, он пользуется всеми игроками, любимчиков у него нет. Кто лучше подходит для сложившейся на площадке ситуации в данный момент, тот и будет играть.

Испания

Вторая, после Аргентины, сборная, которая почти не имеет слабых мест. Испанцы сильны и под кольцом и на периметре. Отдельного разговора заслуживает лидер, По Газоль, и то, какую роль он должен играть в команде. Если Газоль будет лишь завершать атаки, станет основной и единственной целью команды под кольцом (как в игре с Анголой, например), то остальные игроки не войдут в игру, сборная лишиться своих козырей. Испанцам не нужно делать из Газоля второго Новицки, им нужна командная игра, им нужны Кальдерон и Наварро, Гарбахоса и Фернандес. Лучшим матчем сборной Испании на чемпионате до сих пор стала игра с немцами, в которой Газоль набрал «всего» 16 очков. Но зато как команда защищалась, бежала, атаковала из всех орудий в этой игре!

Если же испанцы «поедут» на одном Газоле, то далеко они не уедут и не смогут составить конкуренции не только фаворитам (США и Аргентине), но и таким сильным сборным как Сербия, Италия или Греция.

Игрок-команда

Если мы заговорили о том, что на одном игроке далеко не уехать, то нельзя не вспомнить и тех баскетболистов, на которых действительно строится игра их сборной от начала и до конца.

Как доказывает чемпионат, одного игрока экстра класса хватает, чтобы слабая сборная (Китай) вышла в следующий круг, а очень слабая (Ливан) осталась за бортом 1/8 финала лишь из-за худшей разницы забитых/пропущенных мячей. А если повезёт с группой, то ведомая одним игроком слабая команда (Германии) может даже показать приличный результат: четыре победы и одно поражение.

На этих игроков молится вся страна.

Яо Мин: 28,4 очков, 9,2 подборов, 2,4 блок-шота.
Последние полтора месяца в Китае не было большей заботы, чем ноги Яо. Восстановится к чемпионату или нет? Игры группового турнира дали окончательный ответ — Яо выглядит великолепно. Он лидер, опора и душа команды, с него начинается защита, им заканчивается нападение.

Дирк Новицки: 24,8 очков, 10,6 подборов и 3,4 передач.
Лучший баскетболист Европы подтверждает свой статус. Новицки начал чемпионат на высоком уровне, немного потерялся против Испании, но в последнем туре напомнил всем что Германия и Новицки это почти одно и то же: 47 очков и 16 подборов.

Фади Эль-Хаттиб: 18.8 очков, 3 подбора и 1 передача.
Великолепный снайпер «похоронил» звёзд НБА из Франции в личной встрече и чуть не вывел Ливан в следующий круг. «Тигру» нужно попробовать себя в НБА, где не было представителей Ливана со времён центрового Рони Сайкли.

Молодёжь

Отдельного разговора заслужили молодые игроки, а их на турнире очень много.

Дарко Миличич: 21 год, форвард/центровой (Сербия).
Очень хочется, чтобы карьера этого игрока пошла в гору, сам не знаю почему. При таком росте (212 см) он обладает отличной координацией, хорошим средним броском, неплохой скоростью. Миличич — игрок высокого баскетбольного интеллекта. Это позволяет ему быть одним из лучших специалистов по блок-шотам на чемпионате, находить партнёров своими передачами, угрожать кольцу не только с ближней, но и со средней дистанции, выманивая центровых соперника из-под кольца.

Марко Белинелли: 20 лет, атакующий защитник (Италия).
Производит яркое, но неоднозначное впечатление до сих пор. Белинелли не хватает стабильности, и он излишне увлекается дальними бросками. При этом нельзя не признать, что у защитника «Климамио» и сборной Италии есть все задатки снайпера самого высокого уровня: бросок, отличные дриблинг и скорость.

Руди Фернандес: 21 год, атакующий защитник (Испания).
Очень цепкий защитник, отлично играет в обороне. Фернандес почти не берёт на себя лишнего в атаке и этим объясняется его высокий КПД: 12 очков (61% попадания с игры, в том числе 72% из-за трёхочковой линии), 4 подбора, три перехвата и одна потеря в среднем за матч.

Арслан Элиясова: 19 лет (хотя здесь есть разные версии), форвард (Турция).
Высокий (208 см), техничный форвард, который уже успел побывать как в списках самых перспективных баскетболистов Европы, так и в списках самых переоценённых молодых игроков. Начинает находить свою игру. Не теряется в сегодняшней турецкой сборной, действует довольно уверенно.

Тьяго Сплиттер: 21 год, форвард/центровой (Бразилия).
Сплиттер провёл приличный чемпионат, чего нельзя сказать о его сборной. Сильная по составу Бразилия осталась за бортом решающей стадии чемпионата.

Софоклис Шорцианидис: 21 год, центровой (Греция).
«Бэйби-Шака» мы так до сих пор и не увидели. Он выпадает из схем Янакиса и почти не выходит на площадку. А когда выходит, то выглядит крайне неуверенно.

Прогноз

Уже завтра, 26 августа, начинаются матчи навылет. Рассмотрим пары 1/8 финала.

Первыми на площадку выйдут сборные Аргентины и Новой Зеландии. Аргентинцы сильнее, любой другой результат, кроме уверенной победы команды Серджио Эрнандеса станет сенсацией.

Турция — Словения. Турки стали одной из приятных неожиданностей турнира, Словения же до сих пор — команда-загадка. Некоторые моменты игры словенцев (такие как стартовый отрезок с Италией) можно заносить в учебники по баскетболу. Но, в общем, словенцам не хватает характера и стабильности. Тем не менее, отдал бы предпочтение словенцам. Они талантливей и лучше играют в обороне.

Испания — Сербия. Самая интересная встреча в 1/8 финала. На испанцев давит груз ответственности, от них ждут успеха на этом чемпионате. На сербов, после поражения от Нигерии, уже не давит ничего. Это почти уравнивает шансы команд. Интересно будет понаблюдать за противостоянием Гасоль-Миличич.

Италия — Литва. Еще одна интересная дуэль 1/8 финала. Итальянцы зависят от своих снайперов. Подопечные Рекалкати атакуют из-за дуги 25 раз за матч (или больше) на протяжении чемпионата. Кто сможет удержать Белинелли, Базиле и остальных, выбьет итальянцев из игры. Не думаю, что задняя линия литовской сборной справится с задачей.

27 августа, в воскресенье, примут эстафету следующие сборные.

Греция — Китай. Греки фаворит в этой паре. В первую очередь скажется преимущество в классе греческих защитников: Папалукаса, Диамантидиса, Спанулиса и Хатцивретаса.

Франция — Ангола. Здесь сенсация возможна, но маловероятна. Французы уже обожглись один раз на Ливане.

США — Австралия. США без вариантов.

Германия — Нигерия. Немцы. Они опытней, у них есть Дирк. Только очень удачный день нигерийских снайперов может помешать Германии дойти до 1/4 финала.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
25.08.2006 13:07 #

интересно,тока опять каша,многое заслуживает отдельного рассказа.хоть и нет последовательности,согласен со многим,разве что замечу одно:
тут заслуга не одного коуча кея,а всего трен.штаба. юридически,он гл.тренер-фактически их троя. кто смотрел игры поймет о чём я говорю.
 
VT
Дмитрий

нет картинки
25.08.2006 13:08 #

"Скучный футбольный «Мундиаль» в Германии (лучшим матчем которого стала победа в одну калитку Аргентины над Сербией в групповом турнире)"

Ага… а лучшим матчем этого баскетбольного ЧМ, следуя этой логике, надо будет, наверное, назвать игру США — Сенегал, выигранную американцами с разницей в районе 50 очков.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
25.08.2006 13:13 #

это канеш перебор,чм по футболу был один из самых интересных за послед.годы.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
25.08.2006 14:04 #

чемпионат мира был не скучным и матчей интересных там было много (на мой взгляд лучший — Италия — Германия в полуфинале).

не понимаю, почему все продолжают упорно не замечать сборную Греции — это действующий чемпион Европы, прошла групповую стадию без единого поражения, но в списке претендентов на чемпионство никто её не ставит. Зря, медали могут выиграть.
Не считая испанцев (не видел их игры) и США (понятно, что они и так супер), лучшее впечатление на этом чемпионате на меня произвели именно Аргентина и Греция — прежде всего цельностью игры. Они уже "завершённые" команды, а не "только строящиеся" как Сербия и Италия.
А из игроков пока больше всего впечатлил Дарко. Если так же будет играть и в Орландо, то титул самого прогрессирующего игрока достанется европейцу второй раз подряд.
Из молодых (помимо Дарко и Белинелли) понравился какой-то китаец — фамилию не помню естественно, такой худой центровой, на драфт прогнозируется, в матче с американцами смотрелся интересно.

PS: кто-то подскажет — а Ракочевич выиграл что-то за свою карьеру? Такое впечатление, что у человека карма плохая — играет в последнее время хорошо, но его команды всё время проигрывают. Как Марбери в НБА
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
25.08.2006 14:05 #

у Дарко 2,8 блока за игру — лучший показатель среди всех игроков

я вот этого китайца имел в виду:
www.fiba.comwww.fiba.com/pages/eng/fe/06_wcm/teamPlay/p …
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
25.08.2006 14:26 #

он и в нба делал 2.1бл за 20мин!
 
Park
Pavel

нет картинки
25.08.2006 14:29 #

где можно узнать ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЙ МАТЧЕЙ ПЛЕЙОФФ??? а если конкретно то сборной США.
возможность смотреть ЧМ только одна — РТРспорт, но там не написано какая пара играет
 
rc
rc

нет картинки
25.08.2006 14:44 #

Zugvogel
A ty videl kak greki igrajut?… konecno s takoi igroi oni i proslyi evrocemp vyigrali, no tam Ispanija do nih ne dobralas (nadejus i tut ne doberetsia ), no tut est pobolse komand, kotoryje dolzny obygrat etu umnuju, no soversenno skucnuju komandu.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.08.2006 15:07 #

Первое,что бросилось в глаза-недооценка греков.Уже в комментариях это упоминалось,я же присоединюсь.ЧЕ 05 показал,что их недооценивать нельзя.Очень слаженная и опытная команда,причём такое ощущение,что как бы хорошо греки не защищались бы,они всё равно в любой момент могут прибавить в защите.По моему мнению-лучшая защита на чемпионате.Жаль,что они потеряли Зизиса,его будет сильно не хватать.
Второе,это Аргентина.Слабо по сравнению с прошедшими годами выглядит передняя линия,где Скола пытается отрабатывать за всех.Причём если в защите ещё они справляются,то нападение аргентинцев уже чётко идёт через заднюю и среднюю линии.В добавок к Ночиони хотел бы отметить Дельфино.Он,как мне кажется,наиболее мотивирован на игру.Ему ещё есть чего доказывать баскетбольному миру.Почему то,посмотрев пару их игр,Аргентина у меня выпала из числа фаворитов-команда перестала быть сбалансированной.
А вот Испанию я как раз считаю фаворитом номер 2 после Штатов.Отличный состав,длинная скамейка,хорошая командная игра,жажда победы и отличный балланс между защитой и нападением.Я думаю,что Испанцы практически единственные(в меньшей мере греки и аргентинцы)которых США действительно надо опасаться.Я думаю,именно они будут играть в финале с США,а не Аргентина.
По поводу прогнозов: Греция-Китай это так же как США-Австралия.Без вариантов.Комментарии излишни.
Турция-Словения. Посмотрел Словению-защиты нет вообще.Проходной двор.Организация игры на любительском уровне,команда выезжает за счёт класса игроков.Турция намного организованнее,как в защите,так и в нападении.Про характер вообще молчу-у Словенцев,такое ощущение,он отсутствует совсем.Игра вполне будет интересной,но я думаю,турки должны пройти дальше.По крайней мере словенцев язык не поворачивается назвать фаворитами в этой паре.
По всему остальному возражений нет.
Всё ИХМО.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.08.2006 15:09 #

Кстати,по китайцу согласен.Парень действительно приятное впечатление производит.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
25.08.2006 15:11 #

2 rc

помнишь прошлый чемпионат Европы по футболу?
греков недооценивали в КАЖДОМ матче и чем всё закончилось
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
25.08.2006 15:26 #

Греки симпатичны всем.
Потому что нет суперзвёзд, потому что у них горят глаза и тд. Но чемпионат Европы, имхо, взяли не только характером и командной игрой, но и нереальной прухой на последних минутах всех матчей (начиная с России).

Про футбол. Это конечно только моё мнение, может кому-то запомнился последний чемпионат интригами и результативностью.
Мне -- 120 минутными матчами, начиная с 1/8 финала и до конца. Я засыпал нереально, хотя смотрели, чаще всего, компанией.

Всем спасибо.
 
rc
rc

нет картинки
25.08.2006 15:37 #

Zugvogel
Futbol vse ze menee predskazujem, cem basket. Tam mozno vsiu igru otstojat u svoih vorot i tolko raz pnut v storonu vorot sopernika (greki po pohozei taktike i igrali)… a na proslom Evrobaskete ja ocen hotel, cto by nasi s nimi vstretilis by ) no ne udalos… a na etom cempe u nas netu takoi komandnoi igry, kak v proslom godu, i daze prie etom greki u nas tolko v dopolnitelnoje vremia vyigrali (a avstralicy navernoje i sami ne ponimajut, kak oni proigrali).
 
stifler
Андрей

нет картинки
25.08.2006 16:14 #

Футбол более предсказуем…хотя это всё зависит от игры, если Челси, то вероятно победа, тоже самое, если США или ЦСКА тоже вероятно победа, так что нельзя говорить, что футбол менее предсказуем.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
25.08.2006 16:34 #

"Но чемпионат Европы, имхо, взяли не только характером и командной игрой, но и нереальной прухой на последних минутах всех матчей (начиная с России)"

пруху зовут Папалукас

на Евробаскете в матчах с Россией, Францией и на чемпионате мира в матче с Австралией (перехват на последних секундах и победный бросок следом за ним) именно он вытягивал матчи. Это человек, которого сейчас практически любой тренер в мире хотел бы видеть в своей команде на площадке, когда она проигрывает за несколько минут до конца четвёртой четверти. Бодирога был таким игроком года 3-4 назад. Сейчас его роль перешла к Папалукасу.
Победы греков в концовках — это не ряд случайностей, а чёткая закономерность.

PS: Киргиз, как тебе молодой китаец?
 
AlexS
AlexS

нет картинки
25.08.2006 16:44 #

Park 25.08.2006 14:29
на оф. сайте на главной www.fiba.comwww.fiba.com/pages/eng/fe/06_wcm/index.asp
разница с Москвой оказалась -5 (хотя с Владивостоком у нас вроде бы -7)

хотя сейчас на сайте РТР-Спорт пары указаны:
26/08
05:00 Аргентина-НЗ
08:00 Италия-Литва
12:00 Турция-Словения
к сожалению, очень интересный матч Испания-СиЧ в прямую не кажут есть надежда, что в 01:35 уже 27-го смогут показать…
кстати, через TVU Player в прямую по какому каналу можно будет посмотреть Исп-СиЧ, кто-нибудь знает?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
25.08.2006 16:46 #

2 Zug

В игре я на него не обратил внимания. На китайца.

Папалукас в концовках рулил, но не только у него, у всей сборной здорово получается проводить концовки — трёха Хатцивретаса была, перехваты Диамантидиса были.

Посмотрим.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.08.2006 17:05 #

ИМХО говорить надо не столько о силе команд, сколько о том, как они матч ап с соперниками по своей сетке. Мне кажется, что несмотря на то, что испанцы сильны, они из тройки возможных соперников для Штатов наименее неудобны. Со штатами лучшие шансы имеют команды с большим количеством сильных гардов, способных подержать мяч и не потерять его. Все видели что без обычной дозы перехватов американцы испытывали определённые трудности с Италией например. В этом контексте Греция и Аргентина для них ИМХО менее удобны, чем испанцы. В принципе не удивлюсь, если и Литва с греками за выход в полуфинал поборется.
 
Park
Pavel

нет картинки
25.08.2006 17:06 #

2 AlexS 25.08.2006 16:44
спасибо
 
rc
rc

нет картинки
25.08.2006 17:20 #

Barsuk
My posle italjancev na Ispaniju vyhodim, potom argi nas zdut i tolko v finale mozem s grekami sygrat, no nas tam USA budet zdat ;o)
Stifler — futbol menee predskazujem ( v nem ja ne tolko v teorii, no i v praktike razbirajus ;o), da i s Celsi igrat mozno (osobenno, esli eto ne dolgosrocnyi turnir ;o)
Zug
Papalukasa hotiat imet v Evrope (i to vriad li vse), a vot v NBA ego navernoje nikto ne hocet imet ;o) ja by Diamantidisa pobolee otmetil (Franciju 2005 imenno on pohoronil).
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
25.08.2006 17:27 #

Мне тоже больше нравится как играет Диамантидис.

2 Барсук
У США, имхо, проблемы с маленькими снайперами/дальнобойщиками.
Греческие-же защитники -- высокие, и не столь опасны из за дуги, сколько в проходе под кольцо.
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
25.08.2006 17:37 #

Да, время МСК + 5 часов. Несмотря на Владивосток =)
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.08.2006 18:06 #

rc 25.08.2006 17:20

Сорри, ошибся. С испанцами у вас шансов нет, даже если пройдёте Италию (что я думаю сделаете).
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.08.2006 18:11 #

Kirgiz_ 25.08.2006 17:27

Я говорил не столько про игру в защите, которую надеюсь американцы в ПО подтянут, сколько про атаку. У греков есть кому мяч подержать, даже если кто-то устанет из-за прессинга или игра не пойдёт. Грекам надо пытаться заставить американцев добывать очки в позиционке, сократив потери до минимума. Пока это удалось только итальянцам, но и сильных сборных ещё не было. Я в этом смысле. Не говоря про то, что пойнт гарды штатов молоды и неопытны.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.08.2006 18:13 #

Кстати пока на чемпе очень радует Пол. Не ожидал от него такой солидной игры, несмотря на то, что видел его в НО много и знаю, что очень хороший будет ПГ. Интересно было бы увидеть его против аргов и греков
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.08.2006 18:16 #

Диамантидис же один из очень немногих игроков в Европе, который может сыграть очень хорошо, набрав 5 очков. Очень еффективен, не пытается делать того чего не умеет, в защите очень хорош.Тоже считаю его лучше/полезнее Папалукаса, но сравнивать их тяжело.
 
Park
Pavel

нет картинки
25.08.2006 18:17 #

а канал Спорт по ходу показывает 7 из 8 матчей 1/8 финала, и в число транслируемых не попадает как раз тот, за которым я гонялся (США-Австралия).
они че, издеваются?
 
rc
rc

нет картинки
25.08.2006 19:25 #

Barsuk
Miac kruglyi ;o) Nam glavnoje v zasite s malysami spravitsia, a dalse vse horoso budet ;o)
 
sigizmund
sigizmund

нет картинки
25.08.2006 21:12 #

Шорцианидиса — греческого негра-центрового — мы всё же видели в игре Греция-Австралия
когда игру показывал канал РТР-Спорт, он пробыл на площадке минуты две, и потешил публику на славу.

Если не будут показывать матч Сербия-Испания по РТР-спорт, то можете смотреть со спутника Хот Бёрд, в открытом виде его
будет показывать сербский канал
РТС-Сат
 
Romik
Роман

нет картинки
25.08.2006 21:18 #

Автор: Kirgiz_ 25.08.2006 15:26

Греки симпатичны всем.

Ложь
Я ненавижу их
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
25.08.2006 22:54 #

Park: сравните с тем, что на Украине вообще не показывают ЧМ и потом уже решайте издеваются они или нет.
 
Park
Pavel

нет картинки
26.08.2006 00:26 #

2 Rezus 25.08.2006 22:54
а как же легендарный "Мегаспорт".не раз замечал — зайдет речь хоть об НБА или исторических матчей, мегаспорт тут как тут…
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
26.08.2006 01:08 #

Park: Легендарный — это круто!
Не купили они права. Хотя я думал, что купят. НБА в прошлом сезоне по 3 матча в неделю показывали. Что будут в следующем — посмотрим. Думаю, НБА все-таки будет. На канале уже сложился относительно неплохой коллектив баскетбольных комментаторов.
 
Park
Pavel

нет картинки
26.08.2006 12:54 #

"Park: Легендарный — это круто! "
да по-другому и не скажешь =)
чуть что зайдет речь о хорошем матче-все, сразу кто-то кричит "а мегеспорт показывал его в прямой трансляции, и раз десять еще повторит".
ну хоть ни читай прям комменты =)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.08.2006 14:22 #

Да,прогнозист из тебя никакой.Зря ты отошёл от своей тактики-перевода материала и его обработки в статью.Турниры сборных-это не НБА.Если отделаться общими фразами в описании фаворитов(что проще всего),это ещё куда ни шло,то прогнозировать результаты,не смотря игр и не совсем понимая происходящее-это уже лишнее.И что самое нелепое-пренебрежение мнением других и общение только с "избранными" людьми.При этом,конечно же с лицом знатока.
Занимайся лучше НБА.

П.С. Не заметить китайца,о котором говорил Zugvogel,просто невозможно.Парень очень одарён.Это означает то,что ты просто не видел ни одной игры Китая,но тебе нельзя в этом сознаваться-ты же ЭКСПЕРТ!!
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
26.08.2006 14:36 #

Китай я как раз смотрел больше всех (к сожалению) так как чемпионат смотрю через CCTV-5. Никаких гарантий своим прогнозам не даю и проценты их не высчитываю ни в НБА, ни в Европе — это не больше чем статья, личное мнение и впечатления. Предвидеть результаты встреч не дано никому.

Я умаю что вашим дальнозорким обзорам будут рады на сайте — пишите и публикуйте.

А хамить не стоит, даже если вас что-то гложет.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
26.08.2006 15:04 #

Eesti: Все что вы написали — неконструктивно. Взять хотя бы тезис "пренебрежение мнением других". Один "другой" говорит: "Выиграет Литва". Другой "другой" говорит: "Выиграет Италия". Автор пишет в статье: "Выиграет Литва". Чьим мнением пренебрег автор? Ничьм. Он написал свое мнение. Про "умный вид" тоже интересно сказано. С умным видом, как раз вы здесь выступили, с видом того самого эксперта. Так почему вы себе в этом не отказываете, а Игорю запрещаете?

У вас же есть выбор: либо вы читаете, либо не читаете. Пожалуйста, выбирайте и действуйте. Если вы не доверятете автору, то предлагаю просто не читать. Читать же специально, чтобы облить грязью — это трата вашего времени и времени остальных (написание ответов и чтение бесполезного спора).
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.08.2006 12:10 #

2резус
наверное единственный из сидящих тут,мудрый человек.
и это наверное не тока из-за статуса своего
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии