30 дней, 30 команд: Шарлотт Бобкэтс

Игорь Чернер // 03 октября 2006

Комментарии: 20



История

Самая молодая команда в лиге. Существует всего два года, в плей-офф за это время не пробивалась.

Домашняя арена — Charlotte Bobcats Arena.
Вместимость — 18500 зрителей.

Сезон 2005/2006

Сезон прошёл под знаком травм лидера клуба Эмеки Окафора (провёл в общей сложности 26 матчей) и форварда Шона Мэя (23). Показать качественный баскетбол молодая команда в таких условиях не смогла и, одержав 26 побед, заняла последнее место в дивизионе.

Светлыми пятнами на фоне общих результатов выглядели Джеральд Уоллес (15 очков, 7,5 подборов, 2,5 перехвата и 2,1 блок-шотов), молодой защитник Раймонд Фелтон (11 очков, 5,6 передач) и опытный разыгрывающий Бревин Найт (12 очков, 8,8 передач и 2,3 перехвата).

Межсезонье

Драфт: в клубе возлагают большие надежды на форварда из Гонзаги, Адама Моррисона.

Моррисон — колоритная фигура. Нельзя не отметить и не оценить его страсть к игре, дух соперничества и снайперские качества, которые помогли ему стать одним из самых заметных игроков студенческой лиги последних лет. Но сможет ли этот баскетболист решить проблемы «Бобкэтс» в нападении (27 место по результативности в прошлом сезоне из 30) и взять не себя роль лидера? На мой взгляд — нет.

Гораздо важнее для команды будет возвращение в строй Окафора, стабильная игра от Уоллеса и Фелтона. А Моррисону будет тяжело в НБА — у него есть рост, но нет атлетизма для позиции лёгкого форварда. Нет скорости и броска с дриблинга, для того чтобы играть второго номера.

Трейды: команду покинул Кейт Боганс.

Пришли: аргентинец Уолтер Эрманн, Райан Холлинс, центровой из UCLA и мощный форвард Отела Харрингтон.

Новобранцы решающей роли в команде не сыграют.

Сезон 2006/2007

Стартовая пятёрка

Бревин Найт, Джеральд Уоллес, Адам Моррисон, Эмека Окафор, Примош Брезец.

Тренер

Берни Бикерстаф

Бикерстаф уже был в подобной ситуации — слабая команда, которую он постепенно усиливает и ведёт в плей-офф. В «Денвере» это даже закончилось незабываемой победной серией против «Сиэтла», в первом раунде плей-офф 1993-го года.

У Бикерстафа чутьё на игроков, особенно на высоких. Он в своё время «увидел» и выбрал Шона Кемпа (17-й номер драфта), Дикембе Мутомбо (4-й) и Антонио МакДайса (2-й).

Звезда

Эмека Окафор

Мощный форвард/центровой может стать одним из ведущих игроков в лиге, но определяющим фактором в его развитии станет здоровье. Окафор — это настоящая машина под кольцами, большой, сильный неуступчивый и очень стабильный игрок. При условии, что Эмека будет здоров, он составит конкуренцию Гарнетту и Данкану по количеству матчей завершённых с двузначными цифрами по очкам и подборам («дабл-дабл») за сезон.

Скамейка

Связка из Коннектикута Фелтон-Мэй это главные запасные клуба.

Сильные и слабые стороны команды

Опыт — первостепенная проблема «Шарлотт». Здесь команде может помочь только время или обмен одного из игроков на более опытного баскетболиста.

Состав у команды неплохой и позволяет создать проблемы любому сопернику. Можно играть с двумя разыгрывающими (Фелтон и Найт), как это делали «Бобкэтс» в конце прошлого сезона. Интересно наблюдать на площадке тандем Шон Мэй-Эмека Окафор. Тандем центровых, который сможет затоптать в трёхсекундной зоне кого угодно.

В нападении многое будет зависеть от акклиматизации Моррисона в НБА. Кроме него и Уоллеса угрозы кольцу издалека не представляет никто. С такими игроками как Окафор и Мэй такая угроза обязательно должна существовать.

Обратите внимание

Шон Мэй

MVP студенческого Финала Четырёх «скатился» в прошлогоднем драфте до 13-го места. Генеральных менеджеров отпугнул низкий для центрового рост (206 см) и избыток веса (Мэй весит больше 120 кг). Будет интересно посмотреть в этом сезоне за Шоном. Ему есть что показать в НБА.

Итоги

Если очертания команды ещё можно разглядеть через знакомство с ведущими игроками и их возможностями, то предположить, как сложится игра у них вместе — пока слишком рано. Ведь саму команду, в полном её составе, мы ещё не видели. Состав команды позволяет ей надеяться на плей-офф, несмотря на отсутствие опыта. Но склонность Окафора к травмам и зависимость атаки от непроверенного в лиге Моррисона, ставят над этой надеждой знак вопроса.

Плей-офф — претендент.
Чемпионство — нет.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
03.10.2006 11:26 #

бля я плакал серьёзно!
1 фелтон будет в старте
2 не исключена легкая 5-ка где окафор будет центрить!
3 ну а про адама ПОЗОР!
рой и адам 2 самых реальных претендента на РОЙ!
парень уже в этом году имеет шанс стать лидером клуба нараяду с реймондом! и стока умеет что писать такое должно быть стыдно! не все имеют возможность смотреть игры нсаа,но хоть анализы надо было прочесть. тьфу,ересь
 
krambambul
krambambul

нет картинки
03.10.2006 11:39 #

Фелтона надо в основу тем более, он в ней вторую половину прошлого сезона постоянно играл.
По Моррисону, х.з. на мое ИМХО все у него будет хорошо, будет играть в основе и станет лидером клуба, не мог же Майкл облажаться во второй раз)))
П/О на мой взгляд под большим вопросом. По моему Окафор уже хроник со своей спиной, плюс тавматичность Уоллеса (хотя это у него последний год контракта так что должен жечь).
В результате П/О будет только если одновременно сыграют следующие факторы здоровы и монстрят Окафор и Уоллес, Моррисон оправдывает возложенные на него авансы и опровергает прогноз Киргиза, Фелтон продолжает прогрессировать.
Если хотя бы один из этих факторов т.с. откажет П/О не будет
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
03.10.2006 12:40 #

Во второй половине прошлого сезона "Шарлот" играли с двумя разыгрывающими, и надо признать, не от хорошей жизни.
Найт -- стабильный(после камбэка) и опытный баскетболист. На мой взгляд, более подходящий для старта.

Моррисон мне в коледжах не понравился. Хотя, справедливости ради, надо признать что и в колледжах о нём вначале говорили приблизительно то же: медленный, без прыжка и защиты. Он всех удивил и преуспел. Может удивить и ещё раз, не спорю.

По поводу перспектив игрока-студента в НБА вообще: в лиге, в каждой команде, есть люди посвятившие поиску и отбору игроков всю свою карьеру (или её часть). Они осматривают как кадры школьных лет, так и следят за матчами в студентах. Проверяют все параметры игрока(от размаха рук у прыгучести до родословной и болезней) и в конце концов выбирают…
Выбирают Боуи перед Джорданом, выбирают грузина(забыл фамилию) под 9-м номером драфта. Берут Оловоканди и не выбирают Пиппена, Финли или Джоша Ховарда.

Все наши мнения основаны на личных и отрывочных впечатлениях, не будет ими махать как аксиомами.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
03.10.2006 13:41 #

бля опять промахи. санс выбрали на драфте финли в 1раунде. ох,вот так во всём.
п.с.
уже начинаем оправдываться,хорошо
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
03.10.2006 14:02 #

1) Предвидеть насколько хорош будет баскетболист в НБА, тяжело даже для людей непосредственно этим занимающихся. Если ты видишь наперёд как сложится у игрока в НБА -- хвала тебе.

2) Я ни перед кем не оправдывался, тем более перед человеком ожидавшим в финале НБА прошедшего сезона Хьюстон и Индиану (если я не ошибаюсь .

2 Крамбамбуль.

Я думаю что шансы невелики, но не знаю "потолка" команды, поэтому отношу их к претендентам.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
03.10.2006 14:27 #

ну склеротик! хотя как всегда всё путает,м.финли тому пример! что касается рокетс-их реальную силу проверить не удалось из-за травм ти и яо
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
03.10.2006 14:35 #

инди и ракеты?!
лечи голову,никогда такого не писал.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
03.10.2006 15:14 #

Грузин — это Цкитишвили я так понимаю. Бывают у людей заскоки, шо сделаешь
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
03.10.2006 16:10 #

 
SlobbaN
#41

нет картинки
03.10.2006 16:27 #

Srazy izvinjajte za translit. A tak zhe privet pervo-napervo Bugay'u, a tak zhe Kirgizy i drygim rezadentam basket.rubasket.ru

Hochetsa podmetit chto v etoj teme (kak mne kazhetsa) neymestno govorit "ja bi togo to postavil v start", avtor pitaetsa predskazat hodi trenera. Na moj vzgljad tyt est odin bolshoj promah v etoj stat'e. Eto pro Morrisona. Vo-pervih ja yveren chto on smozhet vzjat na sebja rol' lidera, on bil nastojashim liderom v Gonzage, a v Charlotte prosto nety jarko-virazhenogo, yzhe ystanovlennogo lidera. Gerald ? Net, eto skorej chernorabochij, polychaet ydovolstvie ot igri i ot svoih yspeshnih dejstvij, prosto psihologicheski ne lider. Kak izvestno, Morrison diabetik i voobshe po zhizni ne ochen ydachlivij esli mozhno tak skazat'. Kak pravilo ludi imenno s takoj zhiznennoj shkoloj stanovjatsa liderami. V svoej komande on bil po syti edinstvennim tolkovim igrokom. Est mnogo primerov "odinochek" v kollegah, kotorie potom stali liderami — Bryant, Nash.
Sostav konechno ne plohoj, no za PO vrjad li dazhe poborjatsa, vse taki opit est opit, slozhno provesti koncovky sezona na dolzhnom yrovne bez opita.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
03.10.2006 16:42 #

браво,и я 2 лапами за адама!
п.с. привет мен!
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
03.10.2006 21:59 #

покинул ещё джумейн джонс, этот чёрт трёхами очень угрожал
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
03.10.2006 22:31 #

да,это киргиз тоже не учёл ну наверное д.д. не котируется
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.10.2006 22:59 #

МАЙАМИ ЧЕМПИОН И ТОЧКА!!!
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
03.10.2006 23:30 #

Как мне кажется, Фелтон и Найт в старте это не то… Ни тот, ни другой дальним броском не обладают, да к тому же тогда или Уоллес или Моррисон остаются на скамейке. Нужно ещё учитывать и то, что защита непременно будет страдать, если эти оба низкорослых игрока одновременно будут на поляне. Лично мне кажется, что в старте будут Уоллес и Моррисон и кто-то из пары Фелтон-Найт(другой из этой пары будет "шестым игроком". И вообще команда получается какая-то недальнобойная, дальним броском в команде обладают только недавно пришедшие Моррисон и Эрманн, причём оба до этого играли с европейской трёхой, и ещё непонятно как они перейдут на НБАшную.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
03.10.2006 23:56 #

фелтон обладает трёхой вообще-то
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
04.10.2006 11:26 #

2 Бугай Да, согласен, посмотрел на нба.сом он в прошлом сезоне 97 трёх положил…тут я прогнал немного.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.10.2006 11:27 #

после оллстарсгейм фелтон забивал за игру 2трехи,а в марте имел 2.6 за игру,как можно говорить что у реймонда нет трёхи?!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.10.2006 11:30 #

да,у всех бывает думаю ничё страшного,главное признать и исправится,а то некоторым гордость и высокомерие не позволяет.
 
quuumarrr
quuumarrr

нет картинки
22.10.2006 07:02 #

BUGAY иди играй в WAR CRAFT!!!
Мориссон хрен заиграет, как и Барньяни. Максимум 10-13 очков за игру — это не лидер, да без защиты, да ещё диабет, да и дриблинга нихера нету.
Окафор уже сто пуд хрон.
А на месте Уоллеса и Фелтона, я бы просил у руководства трэйд.
Ну и последнее, с Мэем будет также как с Оливером Миллером, может кто помнит, за САНЗ начинал, очень неплохо, а закончил на задворках в Миннесоте, из-за лишнего веса.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии