30 дней, 30 команд: Орландо Мэджик

Игорь Чернер // 05 октября 2006

Комментарии: 33



История

Домашняя арена — TD Waterhouse Centre.
Вместимость 17248.

Достижения: финалисты НБА сезона 1994.

Символическая пятёрка всех времён: Скотт Скайлз, Анферни Хардуэй, Трейси МакГрейди, Хорас Грант и Шакил О’Нил.

Сезон 2005/2006

Переходный сезон для «Орландо»: из команды Гранта Хилла и Стива Френсиса к команде Дуайта Ховарда. После двух месяцев 12 побед и 15 поражений, очередная травма Хилла и, временами, потрясающая игра Ховарда, самого молодого игрока в истории сделавший 20-20 (21 очко и 20 подборов в матче против «Бобкэтс»).

К середине сезона ситуация осложнилась. Получил травму Нельсон, не справлялся с ролью лидера Стив Френсис. Как результат — 20 побед и 40 поражений после 60 игр чемпионата.

Руководство клуба проводит ряд кардинальных изменений. В обмен на Като и выбор на драфте «Орландо» получает Миличича и Аройо. Затем отдаёт в «Никс» Френсиса, за Аризу и заканчивающийся контракт Пени Хардуэя. Новая команда выигрывает 16 из последних 20 игр.

Межсезонье

Драфт

На драфте команда выбрала Джей Джей Ридика и Джеймса Августина.

Ридик — отличный снайпер из университета Дьюк, будет выходить со скамьи запасных. Августин — это мощный форвард «нового поколения». Он лёгок на ногах, может поддержать быстрый отрыв. Обладает хорошим броском с ближней дистанции (62% попадания с игры за студенческие годы), хотя редко берёт игру на себя. Августин — игрок на перспективу, в то время как Ридик будет полезен уже сейчас.

Трейды

Ушёл Дешон Стивенсон — единственный защитник, отыгравший в прошлом сезоне все 82 матча. Такой стабильный баскетболист это потеря для молодых и пока неровных «Орландо». Но нельзя было удержать всех игроков, у которых заканчивался контракт: Батье, Аризу и Стивенсона. Самым дорогим из них оказался Дешон, именно поэтому он покинул клуб.

Пришёл Кейт Боганс, свингмен защитного плана. Хорошее приобретение «Мэджик», чья оборона нуждается в усилении.

Сезон 2006/2007

Стартовая пятёрка

Джамир Нельсон, Хедо Туркогулу, Кейт Боганс, Дуайт Ховард, Тони Батье.

Тренер

Брайан Хилл

В прошлом году в команду вернулся тренер, с которым связаны самые большие успехи в недолгой истории клуба — финал НБА 1994 года.

Звезда

Дуайт Ховард

В качестве основных претендентов занять трон «самого доминантного игрока в трёхсекундной зоне», чаще всего называют Амаре Стадемайра или Яо Мина. На мой взгляд, на эту роль в большей степени претендует молодой центрфорвард «Орландо», Дуайт Ховард. На стороне Ховарда великолепные физические данные, отличная защита и очень мощная игра на подборе.

Скамейка

Очень хорошая скамья запасных.

Карлос Аройо, Кеньон Дулинг и Джей Джей Ридик на позициях один и два. Молодые Миличич и Августин в передней линии команды. Как и форвард-снайпер Гэррити. Грант Хилл, пожалуй, будет полезнее со скамьи запасных, чем в стартовой пятёрке.

Сильные и слабые стороны команды

Состав не блещет именами, это ровная и сбалансированная команда. Из слабых мест у клуба я могу отметить недостаток в снайперах («Орландо» — одни из аутсайдеров лиги по процентам из-за дуги в прошлом сезоне) и неудачную защиту на периметре. Стивенсон и Френсис, игравшие на позиции атакующего защитника в прошлом году, почти не представляли угрозы издалека. Чаще всего выручали команду в этом компоненте игры форварды Туркогулу и Гэррити. Но их не всегда хватало. С приходом Ридика это должно исправиться.

С защитой ситуация сложнее, ведь основные игроки задней линии (Нельсон, Туркогулу, Ридик и Аройо) это баскетболисты атакующего плана. Удовлетворительно действует в защите лишь турок, но и ему не хватает атлетизма против мощных и быстрых свингменов соперника. Если Брайан Хилл будет почаще задействовать Боганса и Аризу, то частично решит проблемы.

Ключевые игроки передней линии «Мэджик» представляют угрозу как в непосредственной близости от кольца (Ховард, Батъе), так и со средней дистанции(Миличич). Все трое хорошо действуют в защите.

Обратите внимание

Джамир Нельсон — игрок, от которого я ожидаю в этом году прогресса, вплоть до игры на уровне All Star. Если в прошлом году Нельсон был пятым по результативности игроком в команде (14 очков за игру), то в наступающем сезоне будет, скорее всего, первым. Это самобытный разыгрывающий защитник, который в большей степени настроен на атаку кольца, умеет создать момент для броска и реализовать его.

Итоги

«Орландо» — это молодая и перспективная команда. Немалую роль в наступающем сезоне сыграют Хилы: тренер Брайан, который будет лепить из этой молодёжи команду и форвард Грант, один из немногих опытных баскетболистов в составе. Станет ли очередное возвращение Гранта Хилла успешным? Или его истекающий контракт обменяют на баскетболиста высокого класса по ходу сезона? Любой из этих вариантов усилит «Орландо».

Плей-офф — да.
Чемпионство — нет.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
05.10.2006 15:51 #

бля,реДик с однои Д! так сложно запомнить?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
05.10.2006 15:54 #

держите меня! батти старт?! бревнище! г.хилл пока здоров будет стартовать
дарко
двайт
хилл
хедо
нельсон
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
05.10.2006 15:56 #

ну и не думаю что орландо будет в по,а если и будет то благодаря а не вопреки.
 
Duke
Александр

нет картинки
05.10.2006 17:48 #

Я думаю Орландо в этом сезоне очень даже серьёзной командой будет. Ховард великолепный игрок, его бы в Маями к Уэйду и Шаку, они бы сезонов 5 подряд чемпионство брали.
Миличич должен наконец-то доказать что он хороший игрок, его просто психологически задавили, но в этом году он должен заиграть, Ридик супер шутер — 120 трёшек из 150 в лагерях за одну тренировку — это впечатляет. Я думаю именно эти трое станут главной опорой Орландо в этом году.
Но конечно чемпионами они не станут, слишком рано!
 
RP
RP

нет картинки
06.10.2006 12:49 #

Это скорее Уэйд в Орландо окажется. Шак по окончании карьеры собирается Орландо купить, так как у него дом там рядом. Он с собой и Уэйда прихватит. Говорят, однако, что на следующий год Винс Картер собирается в Орландо переходить (он родом оттуда). Если Картера купят, то потом не хватит денег на Уэйда. Я бы Картера не покупал, если только по дешевке, только тогда можно бы было. Он такая же проститутка, как МакГрейди.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
06.10.2006 13:32 #

нба это не футбол,там игроков не продают и не покупают.
уверен-уэйд никогда не перейдёт в орландо,да и винс еще вопрос.
 
RP
RP

нет картинки
06.10.2006 17:51 #

Продают Бугай, продают! Однако не всегда, а только в межсесонье или в середине сезона. А если Винс не перейдет, то соблазнят Дж.Уоллеса из Шарлот (во Флориде нет налогов Штата). А Дж.Уоллес зело становится похож на Т.Принса из Детройта. А Уэйд это дело далекого будущего. Он с Майами экстенжен пописал до 2010 года что ли. Когда Шак уйдет с кем он играть то будет вместе?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
06.10.2006 19:06 #

ох,видать ты о баскете знаешь не так много! баскет-в в НБА НЕ ПРОДАЮТ,А:
1 МОГУТ ОБМЕНЯТЬ
2 ПОДПИСАТЬ С ИГРОКОМ КАК СО СВОБОДНЫМ АГЕНТОМ КОНТРАКТ.
это реал может купить ван нистелроя а винс, уэйда и любого другого нет!
 
RP
RP

нет картинки
06.10.2006 19:19 #

Вобще–то ты прав! Как думаешь Орландо попадет в плэйоф? Я так думаю, что им по силам закончить сезон на 6–7 месте на востоке.
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
06.10.2006 19:51 #

BUGAY, а обмен игрока на пик и деньги — это обмен или все таки покупка?)))))))
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
06.10.2006 19:56 #

2молчун ты сам написал "обмен игрока" а у меня спрашиваешь!
конечно ОБМЕН!
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
06.10.2006 20:07 #

То BUGAY — а чем тогда обмен на деньги отличается от продажи за деньги???)))))))))))))
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
06.10.2006 21:30 #

в нба НИ РАЗУ НЕ ПРОДАВАЛИ ИГРОКА,ИНАЧЕ БЫ РЕКОРДЫ РОНАЛЬДО,РОНАЛЬДИНЬО И ДР-Х ДАВ5 БЫ ПАЛИ!
хоть один пример?! ну? если и встечаются случаи когда игрок=пик+деньги то игрока отдают за пик(как правило другои игрок) и пик основная цель,а доплаты как правило смешные в раионе 2-3млн и то из-за потолка зарплат и других фишек.
найдешь случай где игрок=деньги тогда поговорим! в нба официально игрока можно тока трэйд! иначе бы богатые клубы правили бал-м
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
06.10.2006 21:31 #

в нба НИ РАЗУ НЕ ПРОДАВАЛИ ИГРОКА,ИНАЧЕ БЫ РЕКОРДЫ РОНАЛЬДО,РОНАЛЬДИНЬО И ДР-Х ДАВ5 БЫ ПАЛИ!
хоть один пример?! ну? если и встечаются случаи когда игрок=пик+деньги то игрока отдают за пик(как правило другои игрок) и пик основная цель,а доплаты как правило смешные в раионе 2-3млн и то из-за потолка зарплат и других фишек.
найдешь случай где игрок=деньги тогда поговорим! в нба официально игрока можно тока трэйд! иначе бы богатые клубы правили бал-м
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
06.10.2006 21:33 #

даже некоторых св.агентов стараются син-энд-трэйд делать
 
Duke
Александр

нет картинки
07.10.2006 13:24 #

Короче Уэйд — молодец, а все эти покупки и продажи — это в футбол.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
08.10.2006 14:18 #

Бугай, ты же истины не знаешь… офицально в НБА только обменивают и подписывают контракты, в которых оговорены отчисления в клуб, где этот игрок играл ранее, бывают конмпенсации клубам за обмены…
Да и когда ужасаешся, как можно было такой обмен прозвести между клубами… тут уже стоят переговоры вне… и хз, кто и кому сколько за эти обмены бошляет)
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
08.10.2006 14:32 #

2 бугай… на счет Батти… причем тут Грант Хилл? Грант играет 3его… Батти будет стартовать, тут нет даже сомнений, Дарко не готов еще…
недавно сам тренер об этом говорил…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
08.10.2006 18:34 #

2бетбаскет это мое имхо,считаю что старт будет таков
дарко
двайт
хилл
хедо
джамир
-----
если грант не будет здоров то
дарко
двайт
хедо
дешон
джамир
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
08.10.2006 18:37 #

2бетбаскет
да,такую истину не знаю и знать не хочу!
поясню логику товарища кто не понял. запомните! кингс не был нужен рон,а его контракт, инди не нужен был эл,а его контракт-именно они выигрывают персти а не игроки,умираю,не могу продолжать,закрываю дис-ию
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
08.10.2006 19:27 #

2 Бугай

Почему, в случае "если грант не будет здоров", в составе появляется Дешон Стивенсон ?

 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
08.10.2006 19:51 #

2 киргиз читать учись. потому что это моё ИМХО! и я его не навязываю. кто знает,может там будет и кейт а не дешон.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
08.10.2006 19:53 #

Учись общаться с людьми, Бугай.

А Стивенсон, вообще то, за Вашингтон играет.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
08.10.2006 19:57 #

мне дешонбольше симпатичен,как игрок имхо надёжнее кейта. боганс еще н шарлотт мне не нрвился. да,было хорошие отрезки,но не более! а хедо может очень удачно играть и сф,проверено на практике уже
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
08.10.2006 20:05 #

я без сопливых разберусь как и с кем общаться! чья бы корова мычала.
п.с.
что касается дешона,лоханулся,упустил это переход из виду. это не страшнее чем реДДик! тем более я ошибки признаю,учись щенок.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
09.10.2006 00:02 #

ник опрадывает свой бугай. Уважай плиз дугих, если себя не уважаешь, твое имхо интересно только тебе. Надо быть объективне, я уважаю имхо тренера Орландо…цитирую :

Magic coach Brian Hill said he plans on starting Tony Battie alongside Howard in the frontcourt and bringing the 7-foot Milicic, who added a much-needed 28 pounds during the offseason, off the bench.

"He'll earn whatever playing time he earns, but I don't see him [starting] right now," Hill said.

а на счет ДеШона, ошибка погрубее Чернера.
Киргиз = это ростер концовки прошлого года, просто Хедо — свингмен, он может играть 2-3 номера, поэтому так… а реально Редика можно выгонять в старте, шутер приличный, то что нужно Мейджикам. В прошлом году явно не хватало такого игрока, котороый может при скидки положиь три очка!!!
Феперед Орландосссс
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.10.2006 00:12 #

говорят что кур доят,мало ли что сказал коуч. сегодня одно,а завтро другое.
п.с.
бля какая объективность если я говорю моё ИМХО?
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
09.10.2006 11:45 #

То BUGAY
Рекорды Роналдо и т.п. непременно пали бы, если бы в НБА не было системы, при которой каждая смена игроком команды, каждый переход утверждается Лигой. Проще говоря, у них свои законы, которые накладывают свой отпечаток. А так — та же торговля игроками. Только основным предметом сделки является не собственно игрок, а его контракт. Один клуб покупает контракт нужного ему игрока и расплачивается другими контрактами. При этом можно расплачиваться еще пиками драфта, а в некоторых случаях, с согласия лиги, доплачивать деньгами. Общее правило Лиги — команды должны тоговать контрактами игроков и пиками так, чтобы в систему не вливались денежные взаимоотношения между клубами. То есть таже купля-продажа, и собственно покупка игроков, только валюта другая… И если это называется трейд, а не покупка-продажа — это не меняет сути происходящего экономического процесса! Потому как НБА — это бизнес, это корпорация, и живет она по бизнес-законам, хотя и немного трансофрмированным. Вообще, это идеальная система для закрытой лиги ИМХО.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.10.2006 12:01 #

не меняет? ну ты дал!
открой хоть словарь и посмотри чём различие обмен и покупка! ну уж то не понятно что в нба тока меняют?!
трэйд и бай ведь не одно и тоже.а вот в футболе покуоают игрока и с игроком переходят обязан-и по контракту.
ты против аксиомы прёшь,разве не ясно?
 
SloNick
SloNick

нет картинки
10.10.2006 16:07 #

Хорошая статья, одна из лучших на русском что я читал про Орландо. Если пройтись по основным моментам то хотел бы отметить то что:

1. TD Waterhouse Centre в этом году скорее всего переименуют, недавно наконец был утвержден проект строительства новой арены что окончательно положило конец слухам о переезде команды из города.
2. Не стал бы ставить в стартовую пятерку всех времен Скайлза, да рекорд НБА по передачам (30 в игре с Денвером) заслуживает уважения, но по большому счету звездой Скотт не был, да и Пенни за Орландо играл главным образом PG, посему вот объективно пятерка всех времен: Пенни- Ник Андерсон (первый выбор на драфте и рекорсмен Орландо по многим позициям)- ТиМак- Ховард — Шак.
3.Дешон Стивенсон не был "самым дорогим" свободным агентом Орландо, если исходить из договора который он подписал с Вашингтоном он был бы самым дешевым преобретением. История известная, если вкратце то крепко напортачил агент Стивенсона, который вынудил Дешона отказаться от 3 млн в год гарантированных денег и затем отвергнуть 11 млн /3 года контракт который ему предложил клуб — в итоге Боганс (8 млн за 3 года)был взят фактически на место Стивенсона.
4. По старту все верно за исключением Гранта Хилла на позиции SG, на сегодняшний день старт команды выглядит так: Нельсон-Хилл-Хедо-Ховард-Батти. Батти в старте находится потому что Дарко пока что не доказал свое право на эту позицию, Брайн Хилл и сейчас ясно дает понять через прессу что это "место Дарко если он сумеет его взять". Лично я думаю что сумеет, но не сразу. Боганс-Редик-Дулинг — любой из них может стартовать на SG в случае травмы Хилла, тут фаворита за место в старте я пока не вижу.
5. По части снайперста Орландо в прошлом году не хватало точных попыток а не процента реализации, тут у основных игроков как раз все прекрасно: Нельсон — 42% Хедо — 40%, у осатльных треха фактически отсутствует, Гэррити вечно травмирован плюс там отдельная история — Редика и Боганса взали именно чтобы устранить этот недостаток.

По Нельсону полностью согласен, Джамир в старте показывал просто шикарную игру. Лидер команды сейчас именно он.
В общем спасибо за статью, рад был ознакомиться.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
10.10.2006 17:54 #

Спасибо.
Карьера Ника Андерсена действительно стабильней и статистика лучше чем у Скайлза.
Но есть два момента. Первый, ты наверное, знаешь сам -- 4 штрафных броска Андерсена не позволяют ему попасть ни в какую символическую сборную
Второе -- Скайзл один из немногих баскетболистов, который ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТьЮ уступая в "физике" (полнький такой белый дядька, у всех у нас есть сосед/коллега по работе, похожий на него) играл в НБА и достойно играл.
 
SloNick
SloNick

нет картинки
11.10.2006 12:45 #

Но до тех штрафных был полуфинал против Чикаго в котором именно Андерсен обокрал Джордана на последних минутах решающей игры, да много чего еще было. Многие болельщики до сих пор выступают за то чтобы навечно закрепить за Ником 25 номер, не уверен что даже Шак получил бы такую поддержку.
 
Romik
Роман

нет картинки
29.10.2006 18:56 #

вчера победили рокетс 94-90
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии