30 дней, 30 команд: Кливленд Кавальерс

Игорь Чернер // 17 октября 2006

Комментарии: 40



История

Домашняя арена: Quicken Loans Arena.
Вместимость: 20562 зрителей.

Достижения: финал Восточной конференции (1976 и 1992).

Символическая пятёрка всех времён: Марк Прайс, Oстин Карр, ЛеБрон Джеймс, Лари Ненс и Бред Догерти.

Сезон 2005/2006

Не всё было гладко в этом году в королевстве ЛеБрона Джеймса. Новички команды не смогли найти своё место в составе. В первую очередь речь идёт о Ларри Хьюзе, который должен был стать правой рукой Джеймса. Хьюз пропустил половину сезона из-за травмы руки, затем вернулся в строй. Но баскетбола того уровня, который он показывал в «Вашингтоне» год назад, он пока не достиг. Нестабильно выглядели два главных дальнобойщика команды, Джонс и Маршал. Проблему команды с реализацией дальних бросков они не решили. «Кливленд» занял 25 место в лиге по этому показателю. Илгаускас и Гуден провели не лучшие сезоны. Как, при всём этом, команда одержала 50 побед, лишь на две победы меньше чем Майами?

Первая и главная причина — это, конечно, Джеймс. Возможно, лучший баскетболист в мире на сегодняшний день. Вторая — незаметные герои. Эрик Сноу, Андерсон Варехао и Рональд Мюррэй. Эти второстепенные игроки чётко исполняли на площадке свою роль. Зачастую, с ними команда выглядела лучше, собранней. Там где ошибался Джонс, появлялся опытный Сноу (один из лучших игроков защитного плана в НБА на своей позиции). Там где плохо играл Хьюз, брал игру на себя «Флипп» Мюррей. А когда Илгаускас неудачно действовал в плей-офф, не упустил своего шанса Варехао.

Межсезонье

Драфт

Шэнон Браун, 25-й номер драфта.

Трейды

Дэвид Уэсли и Скотт Поллард усилят скамейку. Уход Флиппа Мюрея её ослабил.

Сезон 2006/2007

Стартовая пятёрка

Эрик Сноу, Ларри Хьюз, ЛеБрон Джеймс, Дрю Гуден, Жидрунас Илгаускас.

Тренер

Майк Браун

Браун удивил в плей-офф: вместо флегматичного и твёрдолобого специалиста, будто по мановению волшебной палочки, мы увидели находчивого и амбициозного наставника. Если Браун будет вести матчи как в пост-сезонных играх, если та защита, которую команда показала против «Детройта», была следствием не только плохой формы «Пистонс», но и новым детищем Брауна, то «Кливленду» повезло, он нашел подходящего тренера.

Звезда

ЛеБрон Джеймс

О достоинствах ЛеБрона говорят много, я постараюсь выделить лишь два достоинства и два недостатка. Великолепное видение площадки и умение отдать передачу на любой вкус: мягкую-навесную, быстрый пас через всю площадку, передачи не-глядя и от пола, разрезающие оборону, как нож масло. А также невиданные физические данные: потрясающая мощь и скорость. Это плюсы.

Теперь о том, о чём говорят гораздо реже — недостатки. Такие есть и были у всех, даже у Джордана и у Билла Рассела. Первое: в действиях ЛеБрона на площадке есть изрядная доля скованности, закрепощённость. Он излишне напряжён. Можно понять, когда тебя со школьного возраста преследуют журналисты, а в НБА от тебя ждут среднестатистического трипл-дабл — это не удивительно. Но если ЛеБрон не сможет преодолеть этот, в большей степени психологический чем баскетбольный, барьер, то ему будет очень тяжело стать чемпионом и легендой. А на меньшее, с его потенциалом, рассчитывать не приходится. Второе: бросок с ведения. Джеймс великолепно проходит под кольцо, но броска, на который можно положиться, у него пока нет. Без этого его действия более предсказуемы.

Скамейка

Джонс, Уэсли и Маршал. Успех «Кливленда» во многом зависит от их броска. Варехао и Поллард будут полезны и стабильны. Они не страшатся силовой борьбы и всегда лезут под щит.

Сильные и слабые стороны команды

Когда речь идёт о таких командах как «Кливленд», командах строящихся «под игрока», то достоинства и проблемы клуба также надобно рассматривать в контексте их сопоставимости с баскетболом ЛеБрона. Пара разыгрывающих команды плохо подходит под модель игры с лидером «Кавс». Хорошо играть в обороне и чётко реализовать дальние броски — вот и всё что требуется от защитников рядом с феноменом. Но у Сноу большие проблемы с броском, а у Джонса не меньшие с защитой. Хьюз больше подходит команде. Он может взять игру на себя, отлично видит поле и цепко играет в защите.

Гуден и Илгаускас. Первый хорош на скорости, может забить открытый бросок со средней и даже дальней дистанции. Ему легче сыграться с Джеймсом, чем литовскому центру. Илгаускас это медленный баскетболист, он плохо принимает резкие передачи, часто не может обработать мяч и его влияние на игру команды постепенно понижается.

Обратите внимание

Ларри Хьюз

Это был тяжёлый год в жизни Ларри Хьюза. Он начался с травмы, выбившей его из колеи. А в конце года в семье Хьюза случилось горе — умер младший брат Ларри, Джастин Хьюз. 20-летний парень, с врождённым пороком сердца, был очень дорог баскетболисту. Без Хьюза у «Кливленда» не так много шансов закрепится в элите Восточной конференции. ЛеБрону очень нужен помощник на площадке.

Итоги

«Кливленд» вплотную подошел к элите Восточной конференции. Подписав контракты со всеми баскетболистами, руководство команды выразило своё доверие к нынешнему составу и в то же время сказало: «Теперь всё зависит от вас». Следующий шаг, который возведёт «Кавальерс» на одну ступень с претендентами, команда должна сделать сама.

Плей-офф — да.
Чемпионство — нет.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Shrek
Shrek

нет картинки
17.10.2006 16:18 #

Киргиз огорчил насчет Леброна. И ты Брут понты кидать? Ну какой он лучший игрок блин? Да, по физической одаренности перед ним большие перспективы. Но это мы еще будем посмотреть, что из этого выйдет. А лучший, не по понтам, а чисто конкретно, это Дуэйн Уэйд. Вот когда Леброн выиграет чемп, тогда и посмотрим. Да кстати, в смысле личного волшебстава ему до Айверсона пока тянутся надо. Вот таким будет мой нелицеприятный ответ Киргизу.
 
KaB
KaB

нет картинки
17.10.2006 16:25 #

Согласен со Шреком, возможно Брону не повезло так с напарниками, как тому же Уэйду, но тут бесспорно, что Уэйд сейчас выше стоит по мастерству, чем Джэймс. Ну а про Ансера говорить вообще не стоит.
А вооюще за стоитью спасибо, да и вообще за весь цикл. Думаю, если Жидрунас что-то не поменяет в своей игре, то долго ему там не протянуть.
 
creep
creep

нет картинки
17.10.2006 16:27 #

Достижения: финал Западной конференции (1976 и 1992).

А разве Кливленд в 1992 году играл в Западной конференции???
 
creep
creep

нет картинки
17.10.2006 16:28 #

И почему в составе всех времен не нашлось место Шону Кемпу?
 
creep
creep

нет картинки
17.10.2006 16:31 #

блин, а почему на одной фотке Леброн под 32 номером, а на другой под 23? Он разве под двумя номерами играл?
 
KaB
KaB

нет картинки
17.10.2006 16:58 #

просто потому, что на первой фотке — Ларри Хьюз ))))
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
17.10.2006 16:59 #

брон в 5-ке всех времён? смех да и только
 
J-KIDD
J-KIDD

нет картинки
17.10.2006 16:59 #

creep ты осел???
Где ты увидел Джеймса под 32 номером??? на первой фото что ли — ну так это Хьюз!!!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
17.10.2006 17:03 #

брон лучший игрок мира? ещё смех! официально это с.нэш ну и уэйда можно причислить!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
17.10.2006 17:05 #

у брона ещё один плюс! его очень любят полосатые,а так бы через атаку ему пробежку свистели
 
krambambul
krambambul

нет картинки
17.10.2006 17:48 #

Киргиз вроде Лэмонд Мюррэй не играл в Кавс, ты его наверное с Флипом попутал
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.10.2006 17:48 #

Ребята, там же написано "Возможно". Так же не забывайте про возраст. Не говоря уже про то, что все те, кто сегодня кричит про то, что Уэйд — лучший, полтора года назад о нём вообще не знали. Лучший ИМХО должно подразумевать, хоть сколько-нибудь долгий срок на вершине, ни у того, ни у другого его ещё нет. Единственное в чём Леброн проигрывает Уэйду это, по-моему, харизма. У последнего есть такое Джордановское качество,что вот не хочу эту игру проиграть и не проиграю. У Уэйда лучше средний бросок, Леброн более разносторонний. НАд дальним броском обоим работать и работать. Очень люблю Айверсона за бесстрашие и работу на площадке, но сказать, что он лучший? Бросьте.

Киргиз: ни слова про тренера. Он конечно достойно провёл прошлый ПО, но не более. ИМХО для высоких целей менять в первую очередь надо его. Очень предсказуемый, хотя выбор игроков позволяет большее
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.10.2006 17:50 #

BUGAY 17.10.2006 16:59

У тебя есть лучшая кандидатура на позицию Леброна в лучшей пятёрке Кливленда всех времён? Выскажись
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
17.10.2006 18:01 #

2 барсук
товарищ барсук просьба про уэйда не обобщать а именно "1.5 года назад о нём вообще не знали".
2-е брон более разн-е уэйда? ну да! в каком месте? уэйд даже почти один бл. делает а он защитник!
3 нэш под лучшего игрока думаю вписывается?
4 может теперь и амари с диао в 5 всех времён включим,а?
 



нет картинки
17.10.2006 18:19 #

barsuk
Леброн проигрывает Уэйду по очень важному и вполне поддающемуся учету фактору, а именно, по число титулов чемпиона НБА (на данный момент счет 0-1).
Выигрывает, причем значительно, по физическим данным и понтам (просто офигел, когда увидел тату chosen), тут бесспорно.
 



нет картинки
17.10.2006 18:21 #

Предыдущий пост (аноним) мой.
VT
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.10.2006 18:30 #

BUGAY 17.10.2006 18:01

"товарищ барсук просьба про уэйда не обобщать а именно "1.5 года назад о нём вообще не знали"."
Извиняюсь, ты наверное знал, я узнал где-то к середине его первого сезона, то есть примерно 1.5 года назад. Скауты 2 года назад знали тоже немного, иначе взяли бы первым.

"2-е брон более разн-е уэйда? ну да! в каком месте?"
В том месте, что если добавит ещё немного опыта сможет оказывать огромное положительное влияние на команду даже в день, когда в атаке вообще не пойдёт. Просто в такой день будет бросать поменьше (хочется верить). Ты почему-то вспоминаешь про блоки Уэйда, но забываешь, например, про передачи Леброна. Этот спор может быть бесконечен, причём я скорее поклонник Уэйда, чем наоборот. Очень важна здесь разница в 2 года.

Я тебя попросил назвать игрока Кливленда на позиции Леброна, который мог бы заменить его в пятёрке КЛИВЛЕНДА всех времён.
 
Ba-ball
Ba-ball

нет картинки
17.10.2006 18:34 #

Если уж речь пошла о том кто "круче" Вэйд или ЛеБрон, то думаю стоит вспомнить о их сбности забить победный мяч на последних секундах матча… В этом лидер Кливлэнда явно уступает Вэйду…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.10.2006 19:10 #

Ba-ball 17.10.2006 18:34
Согласен.Я бы единственное уточнил: на последних секундах супер важного матча. Тогда всё верно. Леброн забилл массу очков, выигравших матч, но в матче, где или пан или пропал Уэйд, конечно, выше.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
17.10.2006 19:17 #

барсук
про пятёрку: честно сейчас не помню а капаться в ростерах прошлых лет нет времени но думаю игроки есть! просто для меня попадания туда заслуживают:
или игроко отыгравшие в тим много лет на очень высоком уровне как пример д.уилкинс
или игрок что то сделав-й для тим и получишвий как-нибудь титул-пример нэш или дреслер
брон не попадает не под одно или
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
17.10.2006 19:26 #

барсук я про скаутов не знаю,но еще до его первой офиц. игры в нба на сайте нба.ру как и многие др-е,я писал что он будет как минимум очень хорошим игроком. есть свиётели
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
17.10.2006 19:29 #

значит увольнять надо скаутов
да и не в них дело
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.10.2006 19:35 #

Ну есть разница между лучшим или как минимум очень хорошим?
что же касается пятёрки, то на моей памяти СФ даже близкого Джеймсу у Кливленда не было. И это включая Кливленд, проигравший в финале конфы Чикаго. Или место в пятёрке всех времён должно пустовать, потому что ты его не любишь?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
17.10.2006 21:11 #

что за бред? кто сказал что я не люблю брон? я просто привёл свои аргументы вот и всё.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
17.10.2006 21:16 #

Всем спасибо.

Замечания верные.
* В финале западной конференции "Кливленда" не было никогда -- опечатка.
** Рональд "Флипп" Мюррей ошибочно назван Лэмондом в первом абзаце.

Замечания спорные.
* Символическая пятёрка всех времён Кливленда была официально определена в 1999 году самим клубом и опубликована.
Как потом оказалось, она идентична моей пятёрке, но место Брона там занимает Шон Кемп. Кемп провёл в Кливленде 3 хороших сезона, но ни цифр, ни игры ЛеБрона не показывал.
Кроме того, Брон лёгкий форвард.

** Кто лучше ?
Мне больше нравится Уэйд, но я не думаю, что он лучше.
ЛеБрон с составом "Майами" имел бы не меньшие шансы на победу.
 
stifler
Андрей

нет картинки
17.10.2006 22:36 #

Физически он силён, но Уэйд не слабее физически потому что у него и рост ниже…тогда по некоторым рассуждениям нужно сказать что Шак самый сильный физически в лиге, но он сильный для своего роста, так же и Брон и Уэйд и другие, для своей категории роста.

Автор: Kirgiz_ 17.10.2006 21:16

меньше. Я не вижу такой изюминки в игре Брона, кроме силы.

И ещё нужно сказать, что Уэйд просачивается как Айви, А Брон делает ставку на силу, как Картер и например Шак.Харизма Джордановская это мне понравилось.
 
meanraptor
mean raptor

нет картинки
18.10.2006 08:40 #

otlichnaya statya!
naverno lutshaya is vsego tsikla.

2Stifler: IMHO LeBron unikalen v plane togo shto on odin iz sil'neishih i odin iz bistreishih SF v lige odnovremenno.

Eshe hotel bi dobavit' shto Wade stal kakim on est' seichas v bol'shoi stepeni izza Shaq'a, Riley i Gundy. Perviye dva eto akuli nba!
U LB ne bylo takih dyadek shtobi uchit' ego, potomushto ,pri vseh ego dannih, LB eto eshe ne do kontsa realizovanniy igrok. Emu eshe nado uchitsa i uchitsa!
 
krambambul
krambambul

нет картинки
18.10.2006 09:55 #

Киргиз
Вот еще какое наблюдение по моему в течение прошлого сезона ты высказывал мнение, что Майк Брайн плохой, малоопытный тренер, не полностьб и не до конца использующий возможности своей команды, а по ходу П.О. твое мнение о нем разительно поменялось — "….находчивого и амбициозного наставника". Почему?
 
Reggie
Reggie

нет картинки
18.10.2006 10:14 #

Попробую влиться в вашу веселую компанию. Всем здрасьте.
По-моему, ЛеБрон заслуживает место в старте, т.к. уже сейчас это игрок, вокруг которого вертится настоящее и будущее клуба.
На счет сравнения с Уэйдом. Понтов у ЛБД больше и это мне не нравится. Но он после школы стал буквально боженькой. Не так то просто с этим справится. Однако, на счет того, что у него меньше рвения или харизмы в играх аля не хочу — не проиграю, я не соглашусь. Он — такой же боец, как и Уэйд. И главное, мне очень понравился коммент про Райли и Ганди. Согласен на 100%. Они оказали огромное позитивное влияние на Уэйда. Вспышке также больше повезло и составом.

P.S. Обоим еще пахать и пахать до своей лучшей формы. Особенно, надо работать над средним и дальним броском. А вообще, игра Леброна мне более симпатична, чем игра Уэйда.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
18.10.2006 11:09 #

Об этом и идёт речь в обзоре выше.

Если ты имеешь ввиду какие именно шаги Брауна в плэй-офф меня удивили, то это: 1) Тактическая гибкость. Позволившая "Кливленду" обыграть "Вашингтон" на скорости с одной стороны(используя такую слабую сторону Вашингтона как оборона) и засушить "Детройт"(проводя 20-22 секундные атаки и вовремq возвращаясь в защиту).
2) Намного более энергичные таймауты и ведение игры, чем в регулярном чемпионате.
3) Использование сильных игроков -- защита Сноу, ставка на Варежао, проходы и видение площадки ЛеБрона.

"Кливленд" на равных играл в "Детройтом", несмотря на то, что Илгаускас и Мюррей провалили серию, а Хьюз почти не учавствовал в ней.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
18.10.2006 11:09 #

2 Kramba
 
krambambul
krambambul

нет картинки
18.10.2006 12:51 #

Киргиз
1 — насчет гибкости не знаю, два матча выиграли на послених секундах, что во многом определяется везением.
2- в регулярке игр Кавс не смотрел
3-ставка на Варежао, на мой взгляд сыграла, точнее была сделана от безысходности, т.к. Жидрунас был просто никакой.

Кливленд на равных играл с Тройтом на мой взгляд только по причине отвратной игры Биллапса и Шида на протяжении всего прошлого П.О., если бы они играли так же как в позапрошлом году шансов у Кавс не было бы
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
18.10.2006 13:37 #

Всё верно, но есть и другие вещи.
"Кавс" перед серией давали процентов 10% от силы, пусть Биллапс провёл не лучший плэй-офф и Шид тоже, но о том, что "Кавс" поведут в счёте 3-2, не мечтал никто.
В общем, я думаю, что это было не по одной причине и не по двум.
Сезон покажет.
 
stifler
Андрей

нет картинки
18.10.2006 20:18 #

С таким же успехом можно сказать и про Джордана — Фил Джэксон повлиял или про Брайанта, там был Шак и т.д…. у многих команд, таких как Финикс и Даллас и Детроит и САС были очень крутые игроки и тренеры не хреновые и чего, чемпион Майами, потому что у них нету Уэйда и игрока такого уровня.

И ещё, мне гораздо больше нравится игра Уэйда чем Брона потому что меньше понтов, и его манеры игры очень нравится и харизмы такой у Брона нету, как у Дуэйна и ещё, ан мой взгяд Кливленд -команда одного игрока, а Хьюз в Вашингтоне был практически на равных с Аренасом, они двоём рулили, а здесь он является вторым, на мой взгяд Хьюз должен играть в другой команде.

А Кавальерс — команда одного игрока, а Майами — не одного….
На мой взягляд Брон более жадный и индивидуалист, чем Уэйд.
 
stifler
Андрей

нет картинки
18.10.2006 20:20 #

Брайант, Айви и Уэйд имеют манеру игры просачиваться, а Брон силой пробиваться, хотя и Уэйд может играть отлично и проталкивать спиной оппонента, но Джордан никогда не играл делая ставку на силу, он был как Брайант, Уэйд………
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
18.10.2006 20:58 #

брон-танк,прет и всё тут,мистер анаболик. а вашингтон обыграли судьи а не тренер кавс,хоть серии надо смотреть. брону в той серии мож5 было делать все от 4 шагов до фолов.
 
BeZpredel
Игорь

нет картинки
19.10.2006 11:49 #

Я только не могу понять что это за детский спор — вот этот лучше, не этот!!! Для каждого из вас лучшим будет оставаться тот, кто вам больше импонирует!!И к чужому мнению вряд ли прислушаетесь,если оно конечно не будет совпадать с вашим. На сегодняшний день они обое будущее НБА!!!
 
quuumarrr
quuumarrr

нет картинки
22.10.2006 06:37 #

BeZpredel 19.10.2006 11:49

Согласен!!!
В этом сезоне Детройту финал не светит(Востока), так что посмотрим на противостояние Брона и Уэйда, почти очное!
P.S. Даже до харизмы MJ им далеко!
 
Romik
Роман

нет картинки
29.10.2006 15:17 #

Чую обсретя кливленд
но Джеймс король
 
KSANDR
KSANDR

нет картинки
11.06.2007 15:20 #

To BUGAY
ты сам то понимаешь что пишешь???Брон по твоему мнению не попадает в пятерку КАВС и обьясняешь ты это цитирую:честно сейчас не помню а капаться в ростерах прошлых лет нет времени но думаю игроки есть!
Думай дальше а статистика говорит сама за себя найдешь за историю КАВС легкого форворда лучше Брона да
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии