30 дней, 30 команд: Чикаго Буллз

Игорь Чернер // 19 октября 2006

Комментарии: 51



История

Домашняя арена: United Center.
Вместимость: 21711 зрителей.

Достижения: шестикратные чемпионы НБА (1991, 92, 93, 96, 97, 98).

Символическая пятёрка всех времён: Mайкл Джордан, Джерри Слоун, Скотти Пиппен, Денис Родман и Хорас Грант.

Сезон 2005/2006

Команда одержала 41 победу и потерпела столько же поражений. Неудачно начал сезон молодой лидер клуба, Бен Гордон. Попадание в стартовую пятёрку не пошло на пользу снайперу. Затем Гордон вернулся на свою обычную роль. «Чикаго» замечательно провел концовку сезона, победил в 12-ти из 14-ти последних матчей и заслуженно занял место в восьмёрке лучших команд Восточной конференции. В первом круге плей-офф «Буллз», не без борьбы, уступили будущему чемпиону, «Майами», со счётом 4-2.

Межсезонье

Драфт

Тайрус Томас из Луизианы. Томаса отличает отменная физика, игра на подборе и умение поставить блок-шот.

Трейды

Бен Уоллес. Лучший игрок защитного плана в НБА последних лет переехал в Чикаго. Виктор Хряпа, Мартинас Андрюшкевичус и Пи Джей Браун также оказались в «Буллз» в результате сделок. Браун будет полезен, Хряпа может получить шанс по ходу сезона. Литовского центрового мы почти не увидим на площадке.

Покинули команду: Тайсон Чендлер. Дариус Сонгайла, Отела Хэррингтон, Эрик Пиатковский и Дженаро Парго.

Сезон 2006/2007

Стартовая пятёрка

Кирк Хайнрих, Бен Гордон, Луол Денг, Андреас Ночиони и Бен Уоллес.

Тренер

Скотт Скайлз

После завершения карьеры игрока работал в Греции (ПАОК), затем вернулся в НБА, в «Финикс». Тренер, который требует от своих игроков дисциплины в нападении и полной самоотдачи в обороне. Он идеально подошёл той команде, которую создал Джон Паксон. До сих пор не побит рекорд Скайла-разыгрывающего, сумевшего раздать 30 результативных передач в одной игре.

Звезда

Бен Уоллес

Бен — особенный игрок. Мнения по поводу перехода Уоллеса в «Чикаго» разделились. Многие утверждали, что он на спаде и доказывали это тем, что Бен берёт меньше подборов и делает меньше блок-шотов. Но Уоллес не измеряется сделанными подборами. Для того чтобы объяснить, что Биг Бен может дать команде, я должен вернуться на 10 лет назад и вспомнить домашний «Чикаго» в финале НБА, против «Сиэтла». Команда Пэйтона и Кемпа захватила инициативу с самого начала встречи, вела в счёте с разницей 10-15 очков и не собиралась отступать. Родман опаздывал на матч, он до сих пор ещё не добрался до стадиона. На площадке находились, одновременно, лучшие игроки планеты (одни из лучших в истории): Майкл Джордан, Скотти Пиппен, Тони Кукоч. Но сократить отрыв от «Соникс» не получалось. Все ждали Родмана. Игроки, Фил Джексон, зрители, все ждали только его.

За плечами был тяжелейший и успешнейший сезон. Но сил на рывок уже не оставалось и единственным, кто мог сдвинуть дело с мёртвой точки, был этот парень с крашеными волосами. Вдруг по залу пронёсся лёгкий гул: приехал вроде. Уже в раздевалке. И действительно, через минуты две-три Родман появился, на ходу заправляя майку. Весь его вид говорил — «Что приуныли, мужики? Кто тут вас обижает, Кемп, что ли? Сейчас я его порву». Зашумел зал. Пиппен с Джорданом облегчённо вздохнули. Фил Джексон поспешно взял тайм-аут, чтобы выпустить Дениса Родмана на площадку.

Именно так будет измеряться Бен Уоллес в «Буллз». Сможет ли он вдохнуть в команду дух чемпионов, победителей? Если Уоллес даст «Чикаго» такую энергию, такую харизму, то они не пожалеют ни об одном центе заплаченном за Биг Бена. Если нет, то «Чикаго» станут лишь немногим лучше, чем в прошлом году. Родману в моём рассказе было 34, Уоллесу сейчас 31.

Скамейка

Сильный подбор запасных. Опытный свингмен Гриффин и защитник Крис Дюхон. Форварды Сефолоша и Хряпа, от которых ждут полноценного баскетбола в этом году. Молодой и талантливый форвард Тайрус Томас. Браун, Малик Аллен и Суитни — замена под кольцами.

Сильные и слабые стороны команды

В последние годы «Буллз» зарекомендовали себя одной из лучших защищающихся команд лиги. Она лидирует в категории «проценты попадания соперника» уже второй сезон подряд. Надо ли говорить, что присоединившийся к команде Бен Уоллес может повлиять на этот аспект игры лишь положительным образом. Но главную проблему «Чикаго», полную зависимость нападения от игры пары защитников Гордон-Хайрих, Бен Уоллес не решит. Её могут частично решить Ночиони и Пи Джей Браун, обладающий неплохим броском с разворотом с ближней дистанции.

Обратите внимание

Андреас Ночиони

Отличный форвард, один из лучших на своей позиции в лиге во всём, что касается игры на подборе и в обороне. При этом обладает незаурядными снайперскими качествами. Если Скайлз станет использовать Ночиони в качестве мощного форварда, то он не прогадает — Андреас один из самых жёстких баскетболистов в лиге.

Итоги

Джон Паксон за три сезона превратил «Буллс» в крепкую команду. Сегодняшний состав «Чикаго» должен обеспечить себе выход в плей-офф без проблем. Претендуют ли они на большее, покажет сезон.

Плей-офф — да.
Чемпионство — нет.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
19.10.2006 21:14 #

старт имхо будет такой:
бен
браун
ночиони
гордон
кирк
хороша тим но очень слаба зад.линия,вернее очень нестабильна!
а заменить их не кем.
имхо дальше 2р не пройдут.
 
stifler
Андрей

нет картинки
19.10.2006 22:57 #

Моё мнение такое: Чикаго выйдут во 2-й раунд на Кливленд и если судьи будут нейтральны, то Чикаго проиграют лишь в финале конференции Майами. Могут быть и другие кандидаты, потому как есть И Детроит и Нью Джерси.

на Востоке кто то из этих 5 команд юудут в 4 конференции: Майами (100, Детроит (60, Кливленд (70, Нью Джерси (60, Чикаго (80. На мой взгляд, худшими выглядит,как ни странно Детроит, ну и Кливленд…фавориты: Майами, Чикаго. Кливленд, могут и судьи вытащить, а Джерси стали старше на 1 год, особенно Кидд. Что с ними будет покажет сезон. На мой взгляд Кливленд и джерси 2 равноценные команды. Детроит…..что с ним будет?! вот вопрос.
 
Shrek
Shrek

нет картинки
19.10.2006 23:11 #

Читая раздел "Звезда" я плакал.
Бычки показали симпатичную игру в прошлом сезоне. Местами.
Надеюсь в этом сезоне будет еще лучше.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
19.10.2006 23:28 #

зря они выложили стока бабла выложили,бену!
 
cross
a.v.

нет картинки
19.10.2006 23:48 #

Немного удивляет, что в статье нет ни слова о Кирке Хайнрихе, который больше всех в составе на мой взгляд влияет на игру(в прошлом году уж точно).

Хотел вот что еще сказать. По поводу %с игры у соперников. Очень большое значение в успехах команды в защите играл Тайсон Чандлер, которого едва ли не ненавидят все вокруг. Кругом один стеб над ним, часто сравнивают с Даламбертом и прочими, кому излишне переплатили. Если с Даламбертом я согласен, то по поводу Тайсона нет. Очень подвижный центр, неплохо читает игру в защите, и имеет замечательное чувство подбора(за 25 минут больше 9 подборов уже несколько лет).
Мне кажется весьма недооцененный игрок.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.10.2006 00:02 #

Sostav skoree takoj bydet — Kirk, Ben, Nocioni, PJ, Ben. Duhon Kirka podmenjaet, Griffin Bena (vozmozhno neskolko variacij na etoj pozicii), Khryapa — Nocioni, Tyrus — Pj, Ben — tjazhelo skazat'
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.10.2006 00:43 #

от части согласен с кросс!
п.с. хай слоббан
 
Reggie
Reggie

нет картинки
20.10.2006 09:35 #

ПиДжей в старте? Сильно сомневаюсь.
Да, наконец-то чикагцы поднялись после ухода Джордана и Ко. Не до таких, конечно, вершин )) Однако, Чикаго — команда, за которую буду болеть на Востоке в этом году.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
20.10.2006 11:05 #

Киргиз спасибо за раздел звезда. Так написано, что сам ощущаешь себя на той арене и ждешь Родмана.
По составу по моему под вопросом позиция Денга если у него не покатит на СФ опустится Ночиони, а за ПФ будут бороться Томас/Браун, а м.б. и Хряпа))
 
VT
Дмитрий

нет картинки
20.10.2006 12:06 #

Все ждали Родмана. Игроки, Фил Джексон, зрители, все ждали только его.

Как матч-то закончился?
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
20.10.2006 12:12 #

Киргиз.
Ночиони будет играть СФ, а Браун ПФ. Если иначе то у Быков в передней линии не будет хватать роста. И вообще, почему все, последнее время зачисляют Андрэса в ПФ, лично для меня он только ПФ (возможно я глубоко заблуждаюсь). Хотя согласен Ночиони может, при необходимости сыграть СФ, но родная позиция ПФ.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
20.10.2006 12:13 #

VT
А ты как думаешь то ? Да выиграли они матч.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
20.10.2006 12:15 #

Денг будет выходить со скамейки.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
20.10.2006 12:21 #

Опечатался. Родная СФ , но может ПФ.
И очень вероятно, что Гордон будет выходить со скамейки.
 
VT
Дмитрий

нет картинки
20.10.2006 12:27 #

Yugoslav
Откуда ж я знаю? Исход серии мне известен, конкретные матчи не помню…
 
troll
Troll

нет картинки
20.10.2006 12:43 #

в центры можно записать нейта термонда или картрайта, Хорас. скорее 4-м был, но там, блин родман прописался, а еще если вспомнить про Оукли.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
20.10.2006 12:53 #

Чикаго победили.

Насчёт состава.
В определённый момент Скайлз будет вынужден перейти к схеме игры с Ночиони на позиции номер 4 -- в регулярном чемпионате это случится или в плэй-офф(против дальнобойщиков Шида, Джеймисона или Уоккера -- Pи.Джей.Браун играть не будет) -- я не знаю.
Скорее всего уже в регулярке, надо ведь и очки набирать, а с "фронт-корт" Денг-Браун-Уоллес это будет тяжело.

Всем спасибо.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
20.10.2006 12:56 #

Thurmond играл за Уорриорс всю жизнь а Oakley (почти всю) за Никс, при чём здесь Чикаго?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.10.2006 13:46 #

Vot kak mne kazhetsa Skyles naigrivaet startovyu pjaterky. www.nba.comwww.nba.com/games/20061019/CHISAS/boxscore. …
 
KaB
KaB

нет картинки
20.10.2006 15:09 #

Спсибо, Киргиз, за статью.
Буду оч болеть за Быков в этом сезоне, думаю, у них все шансы дойти до 2го раунда ПО. Согласен с одним из предыдущих ораторов, что мало внимания уделено в статье Кёрку Хайнрику, имхо, оч сильный игрок
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.10.2006 15:15 #

согласен с югославом,да и ранее сам писал
беня
браун
ночи
горди
кирк
и никаких ночиони на пф,бред смешной
 
troll
Troll

нет картинки
20.10.2006 15:56 #

Thurmond в чикаго замутил квадроплдабл, а оукли в чикаге жег, если не помнишь — вот причем
 
troll
Troll

нет картинки
20.10.2006 15:57 #

ну а картрайт? явно больше заслуг, чем у гранта
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
20.10.2006 17:06 #

По физике и навыкам Ночиони способен играть на обеих позициях. Тренеру предстоит выбирать, на какую его поставить, в зависимости от состава и манеры игры команды оппонентов, степени готовности остальных своих игроков в конкретный момент. Будь на каждом игроке клеймо с идеальной позицией, менеджеры просто собирали бы команду, как мозаику, и не платили миллионы тренерам =)
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.10.2006 17:28 #

согласен.но если игрок 41 играл сф а 41 сг,то кто он? гф-так? а если из 82 провёл на позиций 70 на сф и 12 на пф,кто он? думаю сф
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.10.2006 17:29 #

согласен.но если игрок 41 играл сф а 41 сг,то кто он? гф-так? а если из 82 провёл на позиций 70 на сф и 12 на пф,кто он? думаю сф
а так не спорю ночиони
универсал.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.10.2006 17:29 #

согласен.но если игрок 41 играл сф а 41 сг,то кто он? гф-так? а если из 82 провёл на позиций 70 на сф и 12 на пф,кто он? думаю сф
а так не спорю ночиони
универсал.,но с трёхой так глупо его на пф сдвигать
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
20.10.2006 17:56 #

BUGAY, не стоит так зацикливаться на статистике. Понятно, в НБА так много матчей, что приходится опираться на цифры. Но что говорит статистика о том, в скольких матчах Скайлз по ходу игры переставил Ночиони с одной позиции на другую -- скажем, сколько минут он вообще центрил в составе с четырьмя защитниками? Или что говорит о тактике команд? У какого-то тренера легкий форвард постоянно прорывается в трехсекундную зону, у другого -- мощный форвард постоянно открывается для дальнего броска. Не могу судить о тактике "Чикаго", видел мало матчей, но думаю, суть ясна.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.10.2006 18:06 #

опять же согласен,но по стат-ке как раз в этом случае не сужу. игр чикаго в том году видел больше чем за сезоны 04/05 и 03/04 вместе взятыхи. вот так вот получилось!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.10.2006 18:12 #

да кстати "с 4-я защитниками"?
шутка такая? у быков с этим как была проблема как и осталась. я еще поверю(тем более сам видел) в одноврем-е нахож-е на корте кирка-бена-дахона,но 4 никогда не видел,да их и нет
п.с.
видел несколько раз как кидд проталкивал спиной к кольцу низкорослого игрока,и почему у кидда стоит пг а не пф?
смекаешь?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.10.2006 18:16 #

согласен что разделение на позиций с каждым годом становится всё формальнее,но сф,пф,сг и так далее ещё никто не отменял,иначе почему ночиони вез СФ?!
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
20.10.2006 18:45 #

Четыре защитника -- я утрировал, и имел в виду игроков периметра.

На самом деле, и это посчитали.

www.82games.comwww.82games.com/0506/0506CHI2.HTM
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.10.2006 19:37 #

спасибо большое очень хорош сайт,знаю про него.
и если не ошибаюсь если брать ссылку что ты привёл,там ночиони не разу не играл ц. а пф,да но достаточно мало.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.10.2006 19:45 #

2александр вижу ты обладаешь инфой,ну надеюсь. скажи плиз кто лидер нба по трипл-дабл в игрих по,очень надо,со ссылкой. хотя бы 10 лучших,нигде не могу найти.
знаю стат.такая есть
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
20.10.2006 20:56 #

Трипл-даблы в плей-офф:

1. Мэджик -- 30
2. Берд -- 10
3. Уилт, Кидд -- 9

sports.yahoo.comsports.yahoo.com/nba/recap?gid=2006051417

Десятку не знаю, где взять.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.10.2006 21:40 #

спасибо большое. я вот тоже весь инет изшарил,но так и не нашёл
а за сезоны где глянуть? я где-то видел,но не помню.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
20.10.2006 22:08 #

залез бы в инет,да посмотрил,что и где,так нет,проще здесь попрошайничать
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.10.2006 22:55 #

тебя трогают? нет,вот и не лезь затычка ёпт.
 
stifler
Андрей

нет картинки
20.10.2006 23:07 #

Автор: BUGAY 20.10.2006 22:55

Не обращай внимания на эстонского парня, ты наерное знаешь как они к нам относятся….
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.10.2006 23:15 #

да.
этому голобку постоянно нужно наше внимане,вот и докапываетсю,онанист хренов
 
Eesti
Алексей

нет картинки
20.10.2006 23:23 #

о! вы нашли друг друга!!!
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
21.10.2006 00:28 #

2 Троль

* Турмонд провёл в Чикаго 2 года -- в первый имел 7 очков результативности, а во второй 3 очка. За один вечер, пусть даже квадрапл-дабл, в "символ пять" клуба не включают.
** Оукли играл в Чикаго 3 года. Тоже мало, если есть достойные конкуренты, а Гранта я отнушу именно к таким.

"…ну а картрайт? явно больше заслуг, чем у гранта…"

*** Каких именно?
Грант в Чикаго учавствовал в матче всех звёзд и входил во вторую пятёрку игроков оборонительного плана(2 раза).
При этом был, на мой взгляд, одним из самых недооценённых фовардов лиги.

Картрайт?
 
serkovals
Сергей

нет картинки
21.10.2006 15:30 #

Уверен Чикаго уже для более вершин чем полуфинал конференции, в финале будет 100%, а второй скорее всего Майами, но могут быть и другая команда.
У Чикаго сейчас есть неплохая скамейка, пришел Бен и с Брауном наведеть порядок под кольцом, тем более Томас будет им помогать в этом деле.
Ночиони уже готовь намного более чем в прошлом, концовка сезона это показала и ЧМ тому подтверждение.
Вот Хайнрих от кого будет много зависеть вся команда, тем более выбить себе контракт по максимуму.
Хороши Быки, очень, намечаеться на несколько сезонов доминация на Востоке если всех сберегут.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
21.10.2006 15:39 #

скамейка как раз так себе,вернее она однабокая! перебор больших,а вот кирка и бена заменить толком не кем. дахон очень нестабилен! так что по сути эти 2 снайпера и решаю проблему атаки,как у них не идёт пиши пропало,а не шло у них ой как часто
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
24.10.2006 13:31 #

Что-то в этой теме совсем не обсудили будущее Хряпы в Чикаго)))
У кого какие мнения, ожидания, прогнозы???

Мне кажется, что при тренере-Скайлзе Хряпу ждет весьма хорошее будущее в Чикаго. Скайлз любит игроков, умеющих таскать рояль и цементировать действия команды в защите. Если Хряпа сможет прибавит в понимании игры и будет исправно пасовать, участвую в командном розыгрыше мяча — он может стать претендентом на роль основного 4 номера. Он серьезно прибавил в мощи, сохранил подвижность и прыжок, поэтому в защите он сможет держать практически любого оппонента от 3 до 5 номера, единственная его проблема — он быстро набирает фолы, и это может ограничивать его игровой время. Зато он будет на площадке в ключевые моменты матчей, когда важно отзащищаться на все 200%!!! Ну а в атаке — бросок и пас у негог есть, поэтому выпадать он не будет, а кому постоянно обострать игру есть в Чикаго и без него. Но если все прикрыты — способен решить и сам, причем как с периметра, так и у щита.
Слабости, которые ему будут мешать, помимо быстрого набора фолов и нестабильного паса — это отсутствие хорошего навыка игры спиной к кольцу и проблемы с броском при активном сопротивлении лицом к кольцу. Главная же его слабость ИМХО — при сумашедшем прыжке очень часто неудачно занимает позицию при борьбе за подбор и, собственно, подборов берет маловато. Зато всегда успевает поставить спину, что в командных взаимодействиях при борьбе за отскок весьма важно!

Итого, мой прогноз — Хряпа будет играть не менее 20 мин за матч, к середине сезоне может поборться за место в старте. Шансы на это около 30%. В п-о, куда Чикаго несомненно выйдет, роль Хряпы возрастет и играть он будет больше.
 
Cadillac
Cadillac

нет картинки
25.10.2006 10:37 #

Раздел "Звезда" смешной. Кто хочет реальную роль Родмана увидеть (значительную, но без преувеличений), должен посмотреть игру того финала (не помню какая именно), где он провоцировал фолы в нападении и за два технических выставил игрока Сиэтла, сейчасне помню его имя.
А на счет Хряпы, по моему пустой разговор. У него есть шансы, но реальных предпосылок для каких-либо прогнозов сейчас нет. Просто поболтать можно.
 
Romik
Роман

нет картинки
29.10.2006 15:14 #

Вы че Хряпа будет на скамейке
 
Romik
Роман

нет картинки
29.10.2006 15:14 #

Вы че Хряпа будет на скамейке
 
Romik
Роман

нет картинки
29.10.2006 15:14 #

Вы че Хряпа будет на скамейке
 
Romik
Роман

нет картинки
01.11.2006 21:21 #

Буллс в первом матче разгромил чемпионов
 
Yellow
Yellow

нет картинки
03.11.2006 13:07 #

Да ТАЙРУС Томас это просто зверь!!!! Роскажите про него по больше!!!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2017

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии