30 дней, 30 команд: Миннесота Тимбервулвз

Игорь Чернер // 27 октября 2006

Комментарии: 35



История

Домашняя арена: Target Center.
Вместимость: 19006 зрителей.

Достижения: финал Западной конференции 2004.

Сезон 2005/2006

«Миннесота» неважно выглядел в этом году, а обмен Уолли Щербяка на Рикки Дэвиса до сих пор вызывает сомнения. Но самые тревожные сигналы стали исходить от, казалось бы, единственного человека, на которого могли положиться в клубе всегда, Кевина Гарнетта. KG начал подавать признаки усталости: как физической, так и моральной. Он пропустил за прошлый сезон только же игр, сколько за прошлые шесть лет в сумме, забивал и брал подборов меньше, чем за последние четыре сезона. Впервые за последние семь лет Кевин спустился со своей, недосягаемой для простых смертных, планки в 20+10+5 — «всего» 4 передачи в среднем за игру на его счету.

Межсезонье

Драфт

Рэнди Фойе. В «Миннесоте» очень надеются на этого молодого защитника. Заполучив Фойе в сделке с «Бостоном», «Тибервулвз» обрели полноценного, готового к НБА «скорера», который будет проводить немало времени на позиции атакующего защитника уже в этом году. Во втором раунде команда выбрала Крейга Смита.

Трейды

Наряду с Фойе, «Минесотта» подписал контракт с Майком Джеймсом. Таким образом, задняя линия команды была укомплектована. От того, как сыграется эта пара защитников с Гарнеттом и Дэвисом зависит успех «Тимбервулвз».

Сезон 2006/2007

Стартовая пятёрка

Майк Джеймс, Трентон Хассел, Рикки Дэвис, Кевин Гарнетт и Марк Блаунт.

Тренер

Дуэйн Кейси

В прошлом году стал главным тренером команды. Коуэнс впервые занимает столь высокий пост, до этого он 11 лет был помощником тренера в «Сиэтле», а ещё раньше работал в Японии.

Звезда

Кевин Гарнетт

Выдающийся форвард современности, чья игра ознаменовала шаг в развитии баскетбола. Сегодня, всё чаще и чаще, можно увидеть на мировой арене игроков нового поколения, похожих на Гарнетта. Быстрые и атлетичные «большие» игроки, которые умеют делать на площадке всё. Гарнетт отлично защищается, использует свою скорость, длинные руки и бросок со средней дистанции в нападении. Гарнетт — командный игрок, он всегда ищет свободного партнёра, никогда не «пожадничает» мячом. Хотя, возможно, это не столько достоинство, сколько проблема KG. Ему бы больше брать игру на себя.

Скамейка

Марко Ярич в этом году должен прибавить. У него неплохие данные, есть бросок, а рост и неплохая игра в обороне делают его неудобным оппонентом для игроков задней линии соперника. Можно ожидать неплохого баскетбола от Эдди Гриффина. Часто команда использует его в качестве центрового, выставляя, таким образом, низкий и маневренный состав. Третий и последний, кого хотелось бы отметить — это Трой Хадсон. Цепкий защитник, который может разразиться серией дальних попаданий.

Сильные и слабые стороны команды

У «Миннесоты» огромная, зияющая дыра на позиции номер пять. Центрового приличного уровня в клубе нет уже много лет, и это усложняет жизнь Гарнетту и всей команде: «Миннесота» часто проигрывает подбор, KG разрывается на части в обороне, а в нападении чаще всего его опекают два соперника. Другие проблемы в нападении: отсутствие стабильных снайперов и травмы игроков задней линии (Ярич, Хадсон), должны частично решиться с появлением Джеймса и Фойе.

Обратите внимание

Рашад МакКэнтс

В прошлом году не был заметен. В этом сезоне окончательно определится статус МакКэнтса. Правой рукой Гарнетта он уже не станет, а на фоне новых защитников может и вовсе выпасть из состава.

Итоги

«Миннесота» — команда, которая начинается с одного имени, Кевин Гарнетт. И прогнозы относительно команды напрямую связаны с судьбой этого баскетболиста. Травма, о которой говорят уже больше года и которую руководство клуба якобы скрывает, желание KG покинуть команду — всё это наводит на мысль, что Гарнетт может не закончить сезон в своей «Миннесоте». Если же это не так, и «Вулвз» будут играть с нынешним составом, то они должны сыграть лучше, чем в прошлом году. Состав исполнителей, всё-таки усилился, в первую очередь задняя линия команды. «Мини» будет бороться за плей-офф.

Плей-офф — претендент.
Чемпионство — нет.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
barsuk
barsuk

нет картинки
27.10.2006 04:12 #

Только хотел написать, что Киргиз, так заигрался в Фантази, что перестал про НБА писать Самое интересное осталось
 
barsuk
barsuk

нет картинки
27.10.2006 04:13 #

"«Миннесота» неважно выглядел"
 
barsuk
barsuk

нет картинки
27.10.2006 04:16 #

Джеймс ИМХО сезон провалит, как минимум в сравнении со своим прошлым сезоном. Как всё-таки много зависит от того, насколько игроки выкладываются в год заключения контракта
 
Kirill-K
Кирилл

нет картинки
27.10.2006 06:41 #

Только Гриффина из Мини зовут Эдди. Адриан — защитник.
 
HUGO
Vladimir

нет картинки
27.10.2006 08:44 #

Рад за то, что Джеймс перешёл в Миннесоту!Наконец эта позиция перестанет быть проблемной.Как бы он не провалил прошлый сезон, но играл он классно и набирал иногда за 30-ку.Надеюсь они в этом году достойно выступят и выйдут в плей-офф.Я за них давно болею!Хочется побед!Хочется офигенной игры от дуэта Гарнет-Дейвис.Они ведь могут показать всем кто они такие.Опасение вызывает что Гарнет и Джеймс не первой свежести игроки.Годиков им уже прилично(((
Но всё равно МИННЕСОТА в этом году порвёт хоть не всех, но многих!Будем болеть за них всем сердцем!!!!!!!!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.10.2006 10:03 #

ляпы продолжаются. в команде нет а.гриффина, а есть eddie griffin. это ни как не может читаться как адриан! хватит переписывать не проверя инфу ну и что адриан звучит лучше как в случае с карлом тоже говорить не надо-уже не смешно
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.10.2006 10:10 #

"в этом сезоне окончательно опред-ся статус маккэнтса"
"может и вовсе выпасть из состава".
чушь. этого не может быть. просили факты-вот:
р.маккэнтс выбыл до конца сезона по прогнозам врачей на 95%
проверяем факты а не вводим народ в заблуждение
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.10.2006 10:12 #

из-за таких ляпов и ошибок уровень статей очень падает имхо. раньше такого замечано вроде не было. пока все обзоры на 3- максимум.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.10.2006 10:16 #

ну и м.джеймс канеш не усилит з.линию волков и играть будет отвратно имхо
 
krambambul
krambambul

нет картинки
27.10.2006 10:41 #

Точно Маккэнтс сломан, не владею только информацией на какой период.
От Джеймса, Дэвиса, Блаунта, Гриффина КГ не будет никакой помощи.
Джеймс и Дэвис единалы. Блаунт (почитайте обсуждение о нем на нба.ру) и Гриффин раздолбаи.

Киргиз ты говоришь что Фойе готовый к нба скорер и в тоже время в старт ставишь этого калича Хассела.

Дуэйн Кейси не равно Коуэнс.
По моему мало освещена личность Кейси в этой команде, точнее его вина в пролете мимо П.О. На мой взгляд он аналогичен Чиксу. Этой команде нужен тренер с авторитетом, даже диктатор чтобы заставить Джеймса и Дэвиса работать на команду, если это еще возможно.
И еще ты пишешь что на П.О. они претенденты аргументируй свою позицию по этому поводу, кого из прошлогодних участников они могут выбить с учетом того что в этом году в П.О. точно будут Рокетс
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.10.2006 10:59 #

2карамбуль ты прав! какое там по и претендентство?!
рашад выбыл на большой срок,по прогнозам или пропустит весь или большую часть! у него как у амари травма,ну или очень похожая!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.10.2006 11:02 #

только про фойе верно сказано,жаль ему не дают играть толком в пресизон. из всех новичков топ 10 он вроде меньше всех играл в пресизон по сумме мин.
что удивляться падению асс у к.г,кпу там ассистировать?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
27.10.2006 12:09 #

Всем спасибо.
В "превью" сезона у меня действительно довольно много опечаток, но такой формат я выбрал сам.
Писать одну статью в неделю в регулярном чемпионате или 30 за месяц -- разные вещи.
Попробую решить эту проблему (есть база данных игроков, ещё одна проверка), так как это портит впечатление.
Конкретно по Грифину, конечно, те кто знает о ком речь, это Эдди -- а Адриан из Чикаго-Далласа центром не может играть никак.

2 Барс
Минесотта(клуб) в мужском роде надо писать, если ты это имел ввиду.

2Карамбамбуль
Фойе новичок и статус у него соответствующий -- не думаю что он будет выходить в старте, вот так сразу.
С другой стороны, при не очень большой конкуренции на позциии, будет иметь возможности раскрыться.
"Готов" -- относительно. Это вовсе не значит 15-20 очков за игру. Уэйд или Пол имели по 16 очков за игру в первом году. Фойе столько иметь не будет.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.10.2006 12:18 #

"или 30 за месяц"
ну главное качество а не кол-во,для меня это приоритет. каждому своё!
думаю это не так страшно канеш,но опечатка это когда один-два раза,а когда постояно-это лень от самоуверенности и не погрешимости. 5 мин надо, чтобы глянуть ростер: кто где играет,как зовут и есть ли травма
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.10.2006 12:21 #

да,согласен фойе не будет так результативен. вот адам и рой другое дело! думаю именно адам станет лучшим снайпером среди новичков,а 2-м будет рой.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
27.10.2006 12:36 #

2 Крамба
Да, по тренеру согласен. Я мало что могу "осветить" по этому вопросу на данный момент, поэтому буду следить с интересом за его работой.

"Единалы" — согласен. Но весь вопрос в схемах игры и роли человека в команде.
Стэкхаус -- единал не меньший, но играл/играет в Далласе очень важную роль. Дэвис моложе и сильнее на данный момент. Тренер — это то, что сделает разницу между Сакраменто,Голден-Стейт, Миннетосой,
Лэйкерс, Ютой, Клипперc…


Про Мориссона уже говорили.
 
shpakel
shpakel

нет картинки
27.10.2006 12:40 #

А где символическая пятерка?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
27.10.2006 12:45 #

В некоторых командах я искал, но не нашёл символических пятёрок достойных публикации.
"Бобкетс" и "Миннесота"…
Хотя у "Клипперс", по моему, есть…
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
27.10.2006 12:46 #

А, ну они с 71-го года всё таки.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.10.2006 13:10 #

а самому придумать слабо не списывая? на вскидку туда можно пихнуть райдера,кг, гугли-у
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.10.2006 13:14 #

торонто моложе волков,а у них есть сим.пятерка. почему? потому что было откуда содрать? на сайте рэпторс или где? вот редакторы сайта тимбервулвс подстави4,да?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
27.10.2006 13:22 #

Символические пятёрки всех времён клубами не определяются.
Есть одно исклучение -- Кливленд, по поводу юбилея объявили символическую пятёрку всех времён.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
27.10.2006 13:39 #

На счет Стэкхауса. Я не знаю почему он изменился, точнее он не совсем изменился. Ведь как и ты писал и другие усчастника обсуждений на этом сайте в игре Далласа нет классического плеймейкера, игра у них построена от прохода точнее от индивидуальных действий Стэка, Дирка, Ховарда, Харриса и Терри. У них же вроде лучший ассистент Терри с 4 передачами. Вот поэтому Стэк здесь картины не портит, тем более теперь он взрослый игрок/мужик и впервые играет в команде реально претендующей на перстни. Причем играет одну из заметных ролей.

А Дэвис и в Кливленде и в Бостоне он отжигал и показывал хорошие статы. Но Кавс при нем не были в П.О., а ошивались в подвале. Бостон пару раз вышли в П.О. и все , в прошлом году облажались. Так что не думаю, что он здесь станет другим, его может сделать другим коллектив, и то если он сам поймет что это в его интересах.
Джеймс — он ничего не даст. "Дешевая проститутка" получила свой МЛЕ с гарантиями и больше ему ничего не надо.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
27.10.2006 14:22 #

Тренер + нашёл свой клуб, своё место.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.10.2006 14:59 #

верно,но ростеры по сезонам есть. не вижу логики. если есть у торонто,у мини тем более должна быть.
шарлотт наверное да,исключение
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.10.2006 15:00 #

верно,но ростеры по сезонам есть. не вижу логики. если есть у торонто,у мини тем более должна быть.
шарлотт наверное да,исключение
п.с. на сайте санс есть
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
27.10.2006 15:43 #

Раньше переживал за этот клуб, а сейчас переживаю только персонально за Кевина. Невероятно одарённый игрок.
В последние годы действия менеджеров Миннесоты не усиляют команду, а скорее наоборот. Слишком много эгоцентричных игроков, которые никогда ничего не выигрывали, в команде собралось с дорогими контрактами (Рикки, Майк Джеймс, Хадсон, Гриффин, Ярич,Блаунт, есть подозрение, что и МакКентс с Фойе пополнят этот список, хотя и будут хорошими игроками). Как-то всё это начинает походить на Портленд пятилетней давности. Единственное отличие — это конечно Кевин.
А кстати символическую пятёрку на мой взгляд достаточно легко подобрать — Марбери, Щербяк, Гарнетт, Гуглиота. С центром конечно посложнее, но я бы выбрал Марка Джексона или Ирвина Джонсона.
 
shpakel
shpakel

нет картинки
27.10.2006 16:24 #

согласен с предыдущим автором.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.10.2006 17:54 #

да,и я подержу
 
barsuk
barsuk

нет картинки
27.10.2006 19:14 #

Kirgiz
"Минесотта(клуб) в мужском роде надо писать, если ты это имел ввиду."
Наверное можно отталкиваться от "клуб", если читать "команда", будет иначе. Но, мне кажется, "Миннесота играл" режет слух. Это скорее работает когда название не имеет рода: Маккаби, Климамио. Хотя это не важно, просто смешно стало, когда прочёл.
 
Carloz
Carloz

нет картинки
27.10.2006 21:12 #

Не хотелось бы подвергать сомнению высказывания уважаемых коментаторов, но в символической пятерке я поставил бы Сэма Кассела вместо Стефона Марбери. Аргументирую вопросом: чего добились "Волки" с Марбери, а чего — с Касселом ?
 
DM
dmitry

нет картинки
27.10.2006 22:41 #

а что это за хрен с горы с ником Бугай? вроде бы обзоры сам не пишет а обсирает все регулярно…
видно великий знаток баскетбола
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
28.10.2006 01:27 #

2 Carlos

кандидатуры Кассела и Спрюела совершенно вылетели из памяти. Всё-таки эти игроки не ассоциируются у меня лично с Миннесотой. А вот Марбери почему-то ассоциируется.
Я бы всё-таки оставил Марбери, а не Кассела, хотя последнее слово всё-таки за Киргизом, он же автор статьи.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
28.10.2006 01:30 #

2 DM

хороший вопрос. у меня ответа нет
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
28.10.2006 07:38 #

давайте лучше на место центра всех времён и народов поставим поросёнка миллера
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2017

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии