30 дней, 30 команд: Даллас Маверикс

Игорь Чернер // 13 ноября 2006

Комментарии: 56



История

Домашняя арена: American Airlines Center.
Вместимость: 20400 зрителей.

Достижения: финалисты НБА сезона 2005/2006.

Символическая пятёрка всех времён: Стив Нэш, Роландо Блэкмен, Марк Агуаер, Майкл Финли и Дирк Новицки.

Сезон 2005/2006

Лучший сезон в истории команды: 60 побед, выход в финальную серию НБА. Тренерский штаб провёл отличную работу. Джонсон и Харрис нашли тот стиль игры, который наиболее соответствует сильным сторонам ведущих игроков клуба: Дирка Новицки, Джейсона Терри, Ховарда и Стэхкауза. Это баскетбол, основанный на индивидуальных действиях, сочетающий проходы под кольцо и броски с дальней дистанции, изоляцию игрока один-на-один против оппонента. Взаимозаменяемые Дэмпир и Диоп, свингмен защитного плана Грифин и неустанные требования «Маленького генерала» играть в более жёсткий баскетбол сделали «Маверикс» клубом, который может защищаться на очень приличном уровне.

Но всё же, сезон оставил у фанатов клуба скорее вкус разочарования, чем радости. Ведь победа была так близка. 11-очковое преимущество в последней четверти третьего матча серии, при счёте 2-0… Всё это дрогнуло перед Дуэйной Уэйдом. Лучший сезон в истории завершился четырьмя поражениями кряду.

Межсезонье

Оставив при себе лидеров, «Даллас» поменял довольно много второстепенных игроков, внёс заметные коррективы на скамейке запасных. С математической точки зрения замены правильные: баскетболисты, игравшие в прошлом сезоне 20 минут или более, опытные игроки. Но для клуба, выглядевшего столь собранным коллективом и дошедшего до финала это рискованный шаг. Достичь той же сыгранности с новыми баскетболистами будет непросто. В таких случаях математика и статистика уступают место «химии».

Драфт

Морис Агер. Защитник с хорошими физическими данными.

Трейды

Энтони Джонсон, Грег Бакнер, Остин Крошир и Деван Джордж — четыре ключевых резервиста/новичка. У меня не вызывают сомнений лишь двое из них, Джонсон и Бакнер. Первый, не имея никаких преимуществ перед оппонентами (ни в скорости, но в броске, ни в защите), всегда ухитряется набрать свои очки, отдать во время передачу или сделать перехват. Стабильный игрок, что выгодно отличает его от Джейсона Терри и Девина Харриса. Бакнер — специалист по защите. Он бросается за любым мячом и скорее сражается на площадке, чем играет. Займёт постоянное место в команде Эйвери Джонсона, который таких баскетболистов любит и ценит.

Покинули клуб: Кит Ван-Хорн, Маркиз Дэниелс, Павел Подкользин, Джош Пауэлл и Деррелл Армстронг.

Сезон 2006/2007

Стартовая пятёрка

Джейсон Терри, Грег Бакнер, Джош Ховард, Дирк Новицки и ДеСагана Диоп.

Тренер

Эйвери Джонсон

Действующий «Тренер года» и один из самых перспективных наставников в НБА. Джонсон — эмоциональный, интересный тренер. Он смог настроить вечно бегущий и атакующий «Даллас» на защитную волну и вывел клуб на новую орбиту: победа над принципиальными соперниками «Спёрс», финал НБА. Ему предстоит нелёгкий год. Тот уровень игры, который он задал в плей-офф, в прошлом году очень высок. А большинство экспертов и болельщиков ждут вновь увидеть «Маверикс» в финале.

Звезда

Дирк Новицки

Выдающийся форвард современности. Oдин из лучший европейских баскетболистов всех времён. Он умён, расчётлив и поэтому расправляется с любым, кто пытается удержать его, используя скорость против мощных форвардов и рост, бросок с разворотом, против низких. Единственное, что может омрачить карьеру этого феномена — ярлык «вечно второго». Если бы американские СМИ следили за тем, что происходит в баскетбольном мире вне пределов США, то он бы такое прозвище уже получил. Он был вторым на чемпионатах мира и Европы. В финале НБА он также оступился. Дирк (22 очка, 39% реализации бросков в финале) дрогнул как в самый ответственный момент (3-й матч), так и во всей финальной серии в целом.

Скамейка

Потенциально, это сильнейшая скамейка в НБА. Возможные минусы: Харрис нестабилен и ему не хватает броска, Стекхауз и Дэмпир стали старше на год. Плюсы: на каждого игрока стартовой пятёрки есть достойный запасной игрок, нет незакрытых позиций.

Сильные и слабые стороны команды

«Даллас», одна из самых опасных команд ассоциации в нападении. Если в игре с любым другим клубе НБА нужно сосредоточить усилия на одном/двух игроках соперника, то в матче с «Маверикс» этого недостаточно. Новицки остаётся лидером, но нельзя оставить без внимания ни Терри, ни Ховарда, ни Стэкхауза, ни Харриса. Каждый из них, только и ждёт своего шанса. Защита команды претерпела при Джонсоне серьёзные изменения, «Даллас» теперь не думает только о нападении, не стремится к быстрым отрывам. Возможно, это лишает команду определённого количества «лёгких» очков, но даёт ей несравненно больше баланса на площадке. Сегодняшний «Даллас» крепко стоит на ногах и может выиграть матч, в котором набрал меньше 90 очков.

Обратите внимание

Энтони Джонсон

Как я уже сказал, у него нет того, что американцы называют up side (сильная сторона). И что интересно, это ему нисколько не мешает. Джонсон это трудолюбивый игрок, он исполняет все указания тренера, он готов полгода сидеть на скамейке и ждать своего шанса. Когда мяч у него в руках, кажется, что ничего толкового не выйдет, что он его передерживает, ждёт непонятно чего. Но, в конце концов, выходит что-то полезное: результативная передача, нарушение правил соперника или точное попадание самого Джонсона.

Итоги

«Маверикс» на мой взгляд, реализовали все 100% своего потенциала в прошлом сезоне (как впрочем, и их соперник по финалу, «Майами Хит»), поэтому я не жду от команды усиления. Пресловутый опыт, накопленный в результате поражения в финале НБА? Не верю, что это может усилить команду. Такое поражение может подорвать не меньше, чем усилить.

Тем не менее, «Даллас» остаётся одной из трёх сильнейших команд конференции в этом сезоне. Длинная скамейка запасных, сплав молодости и опыта в составе, хорошая игра и в защите и в нападении, обеспечат команде выход в плей-офф и борьбу за выход в финал конференции.

Плей-офф — да.
Чемпионство — претендент.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
barsuk
barsuk

нет картинки
13.11.2006 20:09 #

Да вот химии пока и не хватает, хотя много новичков, да и с САС выдали матч-шедевр. По составу, на фоне здорово буксующего Санс, выглядят как соперники САС в финале конференции. Но это на бумаге.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
13.11.2006 20:13 #

гриффин уже давно не в далласе
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
13.11.2006 20:14 #

скамейка хорошо,но до сансовской как раком до…..
 
TheAnswer
Родион

нет картинки
13.11.2006 20:16 #

У Даласса нет хорошего центра
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
13.11.2006 20:29 #

А у кого он есть?

Yes, Гриффин уже давно в Чикаго. И зря, по моему -- там форвардов перебор, все защищаются не хуже его и атакуют лучше.
 
TheAnswer
Родион

нет картинки
13.11.2006 20:34 #

В Чикаго есть хороший центр
 
MJF
SAM

нет картинки
13.11.2006 20:34 #

Интересная команда Даллас:
Центра нет, ПГ нет.
Зато есть лидер и Тренер года.

Вот от этих парней и будет все зависеть. Мне кажется, что в прошлом году они прыгнули выше головы.
 
stifler
Андрей

нет картинки
13.11.2006 20:50 #

Автор: MJF 13.11.2006 20:34

да
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
13.11.2006 21:40 #

пока кубан болоболит на лигу и и земляка (к слову по делу) дал-су не быть чемпионом. из очёнь сильных уим в европе были санс и сас,эти брэнды и будет продвигать стерн.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
13.11.2006 21:43 #

если круг расширить,то санс,дал,сас,хит-вот реальные претенденты!
 
MJF
SAM

нет картинки
13.11.2006 21:52 #

То есть ты считаешь у Хит на Востоке нет конкурентов?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
13.11.2006 22:18 #

Во-первых Харрис не обладает броском, и он его не тренирует по задумке Эйвери, я сам слышал что он хотел от Харриса хорошего прохода + лэй ап или проход и скидка. Я думаю всё заметели что с первого сезона так Дэвина и наигрывают. Это супер-быстрый игрок, он как раз выходит тогда когда противник уже подустал.
На Энтони Джонсона я бы не стал обращать внимание. Ты сам сказал что он может пол-сезона быть незаметен, тогда какой от него толк ??? надо обратить на Грэга Бакнера, пробьётся ли он в старт ? будет ли так же защищаться как Гриффин + ещё забивать 2-4 трёхи ???
Ещё не написал Киргиз, что Даллас выходит на пик формы (Дирк бессомненно будет на МВП стараться, Ховард уже состоиться в этом сезоне, замахнётся на Олл-Стар, Терри как рах горячий). Деввин, Диоп и другие относительно молодые только прибавляют. А Сас только стареют, отдали Муххамеда, думаете Оберто в ПО сможет нормально играть ??? Детройт уже помирает, нет у Хит соперников в ПО с Востока. Санс только остаётся соперником Мавс. И то всё зависит как будет Майк строить игру, возможно он передумает играть в такой безбашенный баскет и решит чуток защите уделить внимание, тогда всё порушиться может из-за такого эксперимента.
 
MJF
SAM

нет картинки
13.11.2006 22:33 #

Приятно, что тут не только болельщики Санс. А выводы о Хит и Дал имхо спорные. Особенно с учетом стартовых матчей. Особенно Дал. Согласен, пожалуй только по Детройту
 
lamo
Дмитрий

нет картинки
13.11.2006 22:45 #

я не болельщик санс. Даже антиболельщик
 
MJF
SAM

нет картинки
13.11.2006 22:45 #

Только САС марку держат. Из лидеров последних лет. Грядут изменения в элите, причем глобальные
 
MJF
SAM

нет картинки
13.11.2006 22:48 #

Lamo это я о кол-ве постов по статье о Санс. Остальных спокойнее обсуждали
 
cross
a.v.

нет картинки
13.11.2006 22:54 #

Я вот думаю, что на Востоке тоже не все так гладко. Хочется конечно верить, что Райли просто не форсирует форму, выводит в нужный момент команду на ее пик…
В любом случае на Востоке могут конкуренцию составить Нетс(если не в этом году, то уже никогда), Кливленд и Чикаго. Плюс по традиции каждый год неясно что будет с Индианой.
Так что тут тоже не все так гладко.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
13.11.2006 23:13 #

быкам бы 1раунд пройти. уже хорошо. нетс сильны и интересны,но не форвардов хороших мощиних не банки у них нет. кидд стареет,5,0 асс за игру до сегод-ого дня было я уж про ст+3 молчу.
 
MJF
SAM

нет картинки
13.11.2006 23:21 #

Больше согласен с кроссом.
 
MJF
SAM

нет картинки
13.11.2006 23:26 #

Те же Быки- прошлый ПО интересно сыграли, а в этом году явно сильнее стали. Кидд стареет не быстрее лидеров Хит.
 
cross
a.v.

нет картинки
13.11.2006 23:37 #

Автор: BUGAY 13.11.2006 23:13

Быки думаю могут рассчитывать на 55-60% побед. Сети — то что ты сказал — правильно. Кидд стареет, однако я почти уверен, что у них будет за 60%. у них хорошо поставлена командная и атака и защита. игр 7-8 в прошлом году видел — я был в восторге от того как отлично перемещался мяч в атаке(а не передерживался, что было бы более логично исходя с составом), как работала команда на подстраховках.
Мне эта тим очень симпатична. Третий год подряд болею на востоке за них и маями.
 
TeamLeader
Gevorg

нет картинки
14.11.2006 00:08 #

Спасибо за статью. Понравилось. Честно скажу. Мавс мне не нравятся. Даже не знаю почему. На интуитивном уровне…Единственное, что мне действительно нравиться в Далласе — это тренер. Уверен, что он впишет свое имя в историю. Не сейчас — так потом. У него все для этого есть.
"Символическая пятёрка всех времён: Стив Нэш, Роландо Блэкмен, Марк Агуаер, Майкл Финли и Дирк Новицки."
А как Финли оказался на позиции PF?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
14.11.2006 00:17 #

С натяжкой. У клуба относительно короткая история, много форвардов, мало центровых.
 
mario
Сергей

нет картинки
14.11.2006 00:31 #

Да статья удачная,но были и лучше,а вот команда реально бесит. Это как Интер Милан…кто поймет тот поймет…
А хит необходима свежая кровь. Пологаться лишь на старого лиса Райли и флэша все-таки тупо. А шак стареет… жалко. На нба.ру рейтинг новичков на данный момент читал. Киргиз не планируешь написать? И вообще какие статьи в голове?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
14.11.2006 01:06 #

Нет, я вообще постараюсь избежать рейтингов. Это не самая интересная форма для меня.
Да и дисскусии потом нелепые получаются -- "поставить игрока Х четвёртым, почему он шестой!?" и тд.

А вообще статьи будут.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
14.11.2006 01:13 #

Кстати ещё Роуэл Маршал ушёл, тоже в Индиану. Я вот не пойму, людей бесит Даллас. Если они не могут назвать ни одной причины, то значит либо они нейтрально относятся к ним, либо просто боятся. Психология такова.
Нетс это всё мечты. Ничё нового они не покажут, прошлый сезон это был потолок, только Ненад получше станет. Скамьи нет, тренер не уровня ПО. Быки — состав хороший, вообще мне очень нравится эта команда с того момента как Хайнрич пришёл. Потенциал большой, и я думаю, что в следующем сезоне смогут навязать серьёзную борьбу кому бы то нибыло за выход в Финал НБА. Кливленд — Джеймс молодец, скамья хорошая но чрезвычайно нестабильная, Хьюз навряд ли будет приносить такую пользу какую от него ожидают, просто не свой он человек в Кавс, как мне кажется. Думаю максимум они поборятся за выход в Финал Конфы.
И зря Киргиз говорит "Пресловутый опыт, накопленный в результате поражения в финале НБА? Не верю, что это может усилить команду. Такое поражение может подорвать не меньше, чем усилить." Не зря есть поговорка "Горький (плохой) опыт — тоже опыт", тем более это добавит команде спортивной злости в ПО, чего иногда Маверикам не хватает.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
14.11.2006 01:30 #

Опыт-это опыт,он не может быть пресловутым,особенно что касается команды,которая ещё не достигла своего потолка.Потолка достиг только её лидер,Дирк,со своим комклексом "вечно второго",вот уж точно отмечено.В остальном же есть в чём прибавлять.
Тот же самый Финикс в этом плане выглядит гораздо менее перспективно после двух поражений подряд в финале конференций.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
14.11.2006 01:36 #

Почему люди не любят "Даллас"?
У команды нет ярковыраженной концепции игры. "Спёрс" защищаются и играют в умный баскет, "Санс" атакуют и бегут, "Чикаго" играют в командный баскетбол без лидеров, в "Майами" наоборот, сильные лидеры.
В "Маверикс" нет этого. Пока.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
14.11.2006 01:50 #

Я считаю, что у Далласа концепция есть, просто она как раз как ты сказал "не ярко выраженная", как я понял по вашему ярковыраженная имеется ввиду которая бросается в крайности — только атаку, защиту, крутые лидеры или без лидеров. В Далласе конечно primary issue это атака, защита тоже неплохо отлажена, хотя индивидуально игроки в защите не сильны (кроме Ховарда и Харриса и Бакнера), но система подстраховки работает хорошо, так же остались какие то элементы от зонной защиты — пережитки Нельсона который любил её очень сильно (знаменитый сжатый кулак поднятый вврех — означал "Давайте зону играйте лентяи !!!". Просто у Далласа есть балланс. Атака построена на индивидуальных действиях, что тоже отличительная черта. И несмотря на все разговоры что надо играть только командно, эта система очень даже хорошо работает. Есть концепция, всё нормально.
 
cross
a.v.

нет картинки
14.11.2006 02:11 #

"Если они не могут назвать ни одной причины, то значит либо они нейтрально относятся к ним, либо просто боятся. Психология такова.
Нетс это всё мечты. Ничё нового они не покажут, прошлый сезон это был потолок, только Ненад получше станет. Скамьи нет, тренер не уровня ПО."

Я Даллас поверь совсем не боюсь , но он мне тем-не менее не нравится. дело не в неярковыраженной концепции. дело в том, что тебе либо что-то нравится, либо нет. Мавз играют сильно, никто не спорит.
Мне например не нравится, что нет ни одного игрока с хорошим пасом и пониманием игры(грубо скзаано, но тем не менее). к примеру я очень люблю Люка Уолтона.Слабые физ данные, но понимание игры, чувство… Для меня Даллас вообще антипод чсего, что я люблю в баскетболе.

По поводу Сетей не согласен, что тренер не уровня ПО. Лучше него ИМХО в лиге 4-5 тренеров.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
14.11.2006 02:18 #

2cross.
Ну вообщем каждому своё. Хотя пасом обладают очень многие, статов по 9.0 асс за игру вы не увидите, потому что как уже было сказано другая концепция игры, всё на индивидуальных действиях. А в отдельных моментах Дирк выдаёт очень хорошие пасы на Дампьера или Ховарда когда те под кольцо щимятся. Терри хорошо владеет пасом, просто не играет роль разыгрывающего. Ховард вообще нацелен на подбор в атаке, открыть-бросить, остаться one-on-one и обыграть. Я думаю, что играть в Филовский баскетбол смогли бы многие из Мавс, единалов нет (Терри можно с натяжкой назвать), командный дух есть, интеллектом тоже не обделены (не всем же быть Бёрдами
 
SlobbaN
#41

нет картинки
14.11.2006 02:25 #

2cross
Про тренера сетей ты перегнул. Считаем: Райли, Филл, Слоан, Эйвери, Адельман, Нельсон, Данливи, да тот же бывший Байрон Скотт с которым выходили сети два раза подряд в Финал НБА.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.11.2006 04:14 #

Скорее согласен со Слобаном, чем Кроссом. У Терри в Атланте под 6 ассистов за игру было, да и Стэк до Далласа много пасовал для суингмена. Просто Даллас в другой баскет играет, построенный на изоляциях. У них столько игроков, которые могут атаковать и САМИ СЕБЕ создавать опции (Дирк, Терри, Харрис, Стэк, Хоуард). Поэтому и атака у Далласа строится иначе. Главное, что работает. Хоть за Даллас не болею, но смотрится команда симпатично. Нигде же не сказано, что у всех должен быть одинаковый стиль.
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
14.11.2006 08:35 #

Да МЫЛО они — самое натуральное. О чем мы вообще можем говорить. Вспомните кем стал Портленд, после больших шансов победить Лейкерс. То же самое и Даллас против Майами. Да никогда в жизни им чемпионами не быть. Никакое мастерство их не спасет, если они не бойцы. А в том, что они не бойцы все смогли убедиться. Играй они хоть 300 лет, но когда МЫЛО, то что тут поделаешь. Как сказал великий пролетарский писатель "Рожденный ползать — никогда в жизни…"
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
14.11.2006 09:14 #

2кросс
и я хитам и нетсам симпатизирую на востоке
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.11.2006 10:49 #

Детроит списываем со счетов. с этим согласен. Кливленд Будут тащить. Нетс — не конкурент Майами. Майами и сейчас их с галимой игрой делают, причём 2 раза и в ПО 4:1 сделали.Большая угроза- Чикаго. Уэйду придётся потрудиться, ведь у них Уоллес, хотя какая разница, что Бен был в Детроите , что в Чикаго, всё равно он примерно одинаково играет.Другое дело : будут ли восстановлен J-Will. Хаслем и Шак должны выигрывать щит, а Уокер с пози не промахиваться по 10 трёх за матч , а Пэйтон — есть Пэйтон, также как Зо-есть Зо. Зо выйдет на 10 минут ввалит блок шотов и сядет. Кстати ,мне казалось, что с ним командабольше выигрывает, нежели с шаком в некоторых играх ПО….Может Райли стоит подумать о smallball в таких матчах…
 
MJF
SAM

нет картинки
14.11.2006 11:05 #

Смолл-болл в Майами? ну не знаю. А там что, наберется 5 чел, которые умеют бегать? Хотя бы мин. 10-15?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
14.11.2006 11:35 #

Да уж, какой смолл бол, о чем вообще речь))

Не понял кстати причем здесь Интер Милан, он в Европе в лучшем случае в конце десятки, в финале Лиги Чемпионов лет сто не играл, а Даллас все-таки в тройке в НБА щас точно.

Ну и вообще сравнивать нельзя, в Европе команды по-другому строятся, там потолков зарплат нет — у кого баблосов больше, тот и король.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
14.11.2006 11:43 #

Это вот Никсы скорей всего как ИнтерМилан))
 
MJF
SAM

нет картинки
14.11.2006 12:12 #

По Далласу — сейчас это вторая команда НБА (это факт). А что будет по результатам сезона — будем посмотреть. В четверке, в восьмерке. А как оценить в тройке или не втройке не знаю даже. Матчи за "бронзу" не проводяться. Кстати было бы интересно — 2-я команда Востока против 2-й Запада. Стерн бы еще мог денюжку рубануть (утешительный финал).
 
mario
Сергей

нет картинки
14.11.2006 12:42 #

Объясняю на счет интера: команда вроде хорошая,хороший подбор индивидуально хорошо подготовленных исполнителей,молодой талантливый тренер,вечно претендент в ИТАЛИИ на победу в чемпе,но все 2,3или4… Плюс ко всему нет четкого стиля. Хотя на счет никс тоже нормально.
 
MJF
SAM

нет картинки
14.11.2006 12:48 #

ОФФТОП

Интер последние 10 лет скупает звезд и потенциальных звезд со всего мира. Даллас все-таки не так строит свою кадровую политику. Там Звезда одна. А остальные по большому счету раскрылись только в Далласе. И на статус звезды не тянули раньше. Да и сейчас не особо.
 
mario
Сергей

нет картинки
14.11.2006 13:23 #

Как уже кто-то сказал политику фк из европы и бк нба сравнивать не получится. Вот подобрал пример. Я не вносил в свою фразу внутреструктурных,финансовых,трансферых сравнений. Интер скупает опытных футболистов,чтобы был сиюминутный результат.
 
mario
Сергей

нет картинки
14.11.2006 13:27 #

Про small ball у хит это круто .
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
14.11.2006 14:31 #

da,tam i blizko smallball ne mozhet bit
 
Griazny-Garry
Николай

нет картинки
14.11.2006 15:26 #

что такое ИМХО?
 
cross
a.v.

нет картинки
14.11.2006 15:43 #

Автор: barsuk 14.11.2006 04:14

Со всем согласен. я немножко неправильно сформулировал, и кое-где не прав.
Согласен, что команда сильная, играют умно, но мне их баскетбол не нравится. Объяснить трудно, просто стиль мне неинтересен.
 
cross
a.v.

нет картинки
14.11.2006 15:54 #

Слобан

"Нетс это всё мечты. Ничё нового они не покажут, прошлый сезон это был потолок, только Ненад получше станет. Скамьи нет, тренер не уровня ПО."

если они выйдут в ПО с 3го и выше места, я думаю станет ясно, что тренер вполне уровня ПО, так как *все тобой самим перечисленное*

Я считаю, что явно лучше коача стей из перечисленных тобой тренеров на данный момент(это важно!) только Фил и Райли , они сильнее по определению. Остальные же на мой скромный взгляд примерно одного уровня либо слабее.
На самом деле подумай, поставить очень хорошую защиту(никто не будет ведь говорить, что у нетс нет защиты, если видел их) с тем составом, что есть! И показывать те результаты что они имеют играя впятером! (старик Клифф+Коллинз за одного

потом все знают, что у него куча тренерских рекордов, а ведь он всего-лишь третий год работает.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
14.11.2006 15:58 #

имхо-это сокращ. по моему скромному мнению
 
SlobbaN
#41

нет картинки
14.11.2006 20:21 #

2cross
Эйвери 1,5 с половиной тренировал и уже коуч года. В ПО они выйдут с третьего места (и то вряд ли) только потому что дивизион у них самый слабый в Лиге (нужны доказательства ?).
Кстати слышал я, что теперь не по лидерам дивизионов будет строиться сетка а ПО, а типа у кого выще процент тот и выше, так ли это ?
 
cross
a.v.

нет картинки
14.11.2006 20:34 #

Автор: SlobbaN 14.11.2006 20:21

да, так. я имел ввиду 3е место учитывая новые правила.

По поворду Эйвери, скажу вот что. Он получил команду, которая великолепно играла. И вполне могла претендовать на те успехи. Он внес коррективы и команда стала играть еще лучше.
А Фрэнк получил разваливающуюся на глазах команду. кто-нить помнит в каком состоянии были нетс, когда их взял Лоуренс? и как они заиграли сразу?
 
cross
a.v.

нет картинки
14.11.2006 20:35 #

по поводу правил:
у кого процент выше тот и проходит, но с дивизиона обязательно должна быть команда(хотя она может и занимать 8е место)
походу так.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
14.11.2006 20:49 #

Лоурэнсу ещё мэнеджмент помог, Картера выменять за кучу "горе-свингменов" и пики. Ну вот моя более-менее объективная оценка Фрэнку — место 7-8 в списке главных коучей НБА. Если по новым правилам (не был уверен, что они вступают в силу с этого сезона), то думаю, что место 5 им где то светит, хотя как показада практика, подавляющее большинство прогнозов сделанных до Нового года не сбываются.
 
cross
a.v.

нет картинки
14.11.2006 21:04 #

Да, прогнозы дело неблагодарное
посмотрим, что будет с сетями. мне нравится их игра.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
14.11.2006 21:07 #

Мне нравится Крстич. Как бы то ни было, хорошая дискуссия получилась. Спасибо за статью и тем кто не поленился обсудить её (комменты типа гы-гы Даллас мыло не в счёт).
 
mario
Сергей

нет картинки
14.11.2006 23:17 #

Киргиз называй статьи подругому. Например даллас:команда перспективного тренера,который любит МТА. комменты за 200 перевалят. за статью спасибо и всем за интересную дискуссию.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии