30 дней, 30 команд: Сан-Антонио Сперс

Игорь Чернер // 16 ноября 2006

Комментарии: 54



История

Домашняя арена: AT&T Center.
Вместимость: 18500.

Достижения: трёхкратные чемпионы НБА 1999, 2003 и 2005.

Символическая пятёрка всех времён: Элвин Робертсон, Джордж Гервин, Шон Элиот, Тим Данкан и Дэвид Робинсон.

Сезон 2005/2006

Команда провела лучший регулярный чемпионат в своей истории и, одержав 63 победы, заняла первое место в Западной конференции. Однако, в плей-офф, этого не хватило команде Грегга Поповича. «Даллас» был сильнее, больше хотел победить и вырвал победу в седьмом матче, в AT&T Center, в дополнительной пятиминутке. Это была одна из лучших серий плей-офф последних лет в НБА.

Межсезонье

«Спёрс» удачно заменили двух центровых, выпадавших последнее время из игровых схем Поповича, на молодых и более перспективных игроков.

Трейды

Команду покинули Назр Мохаммед, Шон Маркс и Рашо Нестерович. Пришли Франциско Элсон, Жак Вонг, Мэт Бонер, Жэки Батлер.

Сезон 2006/2007

Стартовая пятёрка

Тони Паркер, Ману Жинобили, Брюс Боуэн, Тим Данкан и Фабрицио Оберто.

Тренер

Грегг Попович

Выдающийся тренер и легендарная личность. Пожалуй, нет в американском профессиональном баскетболе человека, которого уважают и ценят так высоко, как Грегга Поповича. За последние 10 лет, Попович построил в Сан-Антонио, сером и небольшом, по американским масштабам, городе, империю баскетбола. Другие команды выбрасывают миллионы, продают и покупают звёзд НБА… Попович не делает ни того, ни другого. У него есть система, удивительное чутьё на игроков и чувство меры. Он сторонник тяжёлой работы и равновесия на площадке, у каждого игрока своя роль, своё задание. Попович это один из самых требовательных наставников в НБА, он не делает поблажек ни для кого. Его тренировки самые насыщенные и тяжёлые в лиге. Не все выдерживают такой темп, не всем по душе такой подход, но те, кто остаются в команде Грегга становятся чемпионами.

Звезда

Тимоти Данкан

Возможно, лучший мощный форвард всех времён. Игрок, который оказывает положительное влияние на каждый эпизод, каждый момент в игре своей команды. Заслоны от Данкана, его игра в обороне, бросок со средней дистанции и игра под кольцом, великолепные передачи. Самый стабильный и самый полезный баскетболист в НБА.

Скамейка

Скамейка «Спёрс» это: Франциско Элсон, Брент Берри, Роберт Орри, Майкл Финли, Бено Удрих. Главные действующие лица: Финли и Элсон. Первый может создать себе момент и забить со средней или дальней дистанции. Это качество приобретает повышенное значение, когда отдыхают лидеры. Элсон молод и только набирает ход, но может помочь команде и в защите и в нападении.

Сильные и слабые стороны команды

Лучшая оборона в НБА, дисциплина на площадке, высокий игровой интеллект — это основные плюсы «Сан-Антонио». Команда может менять тактику и стиль игры в зависимости от оппонента. Редкое и очень важное качество. К минусам можно отнести возраст. «Спёрс» самая возрастная команда в НБА, 9 игроков состава уже перешли 30-летний рубеж.

Обратите внимание

Франциско Элсон

Менеджмент «Сан-Антонио» часто находит таких игроков, никому вроде бы не нужных, которые сидят на скамейке сезонами в своих клубах. В этом году таким открытием может стать Элсон. Одарённый физически баскетболист, который может обороняться против наиболее опасных 4-5 номеров соперника и охранять Тим Данкана от лишних персональных замечаний. В нападении скорость и хороший средний бросок сделают Элсона эффективным оружием.

Итоги

Опрос показал, что генеральные менеджеры считают «Сан-Антонио» главным претендентом на титул. Я не вижу причин не согласиться с ними.

Плей-офф — да.
Чемпионство — претендент.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
16.11.2006 07:20 #

про данкана слишком смело
 
Phila-Sixers
Answer

нет картинки
16.11.2006 07:58 #

Duncan — eto horoshii basketbolist, no stoilo i otmetit' chto u nego ne ochen' so FT, da i s FG ne tak uj horosho. SAS — samaya stabil'naya (!)no na moi vzglyad(!) samaya nudnaya komanda — osobenno Duncan
 
Reggie
Reggie

нет картинки
16.11.2006 09:36 #

Согласен про нудность. Смотришь САС и вроде всё понимаешь… играют в добротный баскетбол, всё по делу, дисциплина… Но не болеешь за них. Нет искры. Болел за Даллас в прошлом году в их противостоянии, хотя и Даллас не особо импонирует. В этом году надеюсь поболеть за Хьюстон в техасской резне, лишь бы не переломались Яо и Тимак.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
16.11.2006 10:10 #

Есть искра, нету искры, какое это имеет значения если команда побеждает! Я не болею за SAS, но не признать стабильность этой команды нельзя.
Насчёт Данкана — при всей моей любви к Почтальону, думаю именно Тим будет лучшим ПФ всех времён, у него как минимум одно преимущество над Карлом — Данкан был чемпионом (а вернее три преимущества, при этом Данкан ещё не закончил карьеру), к тому же Тим не играл в одной команде со Стоктоном… Да и в защите Карл похуже был.
 
Shrek
Shrek

нет картинки
16.11.2006 10:24 #

Самое главное в Шпорах это командная игра в европейском стиле. По-моему, именно это приносит им успех. Командный подход более спортивный, чем шоу со звездами, и результат налицо.

Ну сколько можно сравнивать игроков разных времен? Это глупо! Разные времена — разные игры!
 
Goos
Goos

нет картинки
16.11.2006 10:41 #

Пока что есть у Данакана конкурент который играет на тойже позиции, но будет полегче это КГ…Вот 2 человека которые конкурируют в стабильности и полезности сечас в НБА…
На счет игры шпор скажу, что очень нравится их игра… Видно что люди вышли победить, работать на победу, а не забить пару тройку бросков с верху, и потом подмигивать болельщицам и все такое… Команда работает на результат, а не на красоту и шоу.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
16.11.2006 11:17 #

в сборную всех времён я бы включил нынешнего тренера Далласа.
А ключевой игрок на скамейке, как ни крути, — это Роберт Орри.
Судя по тому, что финал будет в нечётном году, Спэрс выиграют ещё одни перстни
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
16.11.2006 11:29 #

интересно где был попович,и его тренер-й талант,когда в команде не было тима,ну и сас скоро ждёт смена поколений!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
16.11.2006 11:31 #

сас команда конечно очень нудная,но думаю им по фиг и их фанам,главное что выигрывают
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
16.11.2006 11:32 #

сейчас имхо лучший пф это кг.
 
Maggette
Corey

нет картинки
16.11.2006 11:58 #

BUGAY 16.11.2006 11:29
Поповичв качестве главного тренера принял САС в начале сезона 96-97 (на счету команды было 3 победы и 15 поражений,сезон 20-62,Робинсон провел всего 6 игр,а лутшим снайпером был 37-летний Доминик Уилкинс вернувшийся из европы).Если бы не провал этого сезона то Данкана и не выбрали бы САС.Уже в сезоне 97-98 в строю был Дэвид,играл Тим и у команды 56-26, а дальше было чемпионство,вот где был попович.
 
Saint
Saint

нет картинки
16.11.2006 12:11 #

to Rakoth
Насчёт Данкана — при всей моей любви к Почтальону, думаю именно Тим будет лучшим ПФ всех времён, у него как минимум одно преимущество над Карлом — Данкан был чемпионом (а вернее три преимущества, при этом Данкан ещё не закончил карьеру), к тому же Тим не играл в одной команде со Стоктоном… Да и в защите Карл похуже был.

Тим играл с Дэвидом Робинсоном.Мое имхо, что не Попович сделал из Данкана звезду, а именно Робинсон.Адмирал — добротный игрок, которому было что передать.К счастью нашлось кому.
to Shrek
В сравнении познается истина.На протяжении последних 30 лет в НБА ( да и во всех командных видах спорта) аналитики, фанаты и прочие любители подемагогствывать на различные там темы только сравнением и занимаются. Если бы баскетбольные фаны и журналисты перестали сравнивать игроков, то мы бы уже давно забыли про таких как Почтальон, Адмирал и прочие. Про игроков, которых величайшими не назовешь, но свой след в истории они оставили.Без сравнения не было бы таких звезд как ЛеБрон. Которые благодаря своей похожести на великого игрока зарабатывают популярность и не плохой лавандос.
To Киргиз

А ты, я посмотрю, к САС относишься не без симпатии? Хотелось бы знать почему?
To Goos, Киргиз и всем кто считает, что Данкан самый лучший 4.
Вы вспомните, чья команда в прошлом году остановила Тима и ко. Вот вам и ответ на вопрос кто лучший МФ в лиге (хоть и не являюсь я фанатом этого волосатого немецкого блондина).
 
krambambul
krambambul

нет картинки
16.11.2006 12:15 #

По моему Элсону комплиментов за много. Пока в САС он ничего кроме одной игры не показал. В Наггетс в прошлом сезоне он тоже в 4-5 играх показывал хорошую игру а в остальных ничего особенного. По окончании сезона может ты и окажешься прав, а пока с такими выводами подождем
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
16.11.2006 12:20 #

2 Зуг
Я думаю и Элвин Робертсон и Паркер лучше.

2 Бугай

Вопрос не в том, где был бы Попович, без Данкана, а в том, где был бы Данкан без Поповича. Думаю, там же, где Гарнет -- без титулов.

2 Сайнт

Из команд лиги я симпатизирую "Индиане" и "Никс", так сложилось исторически.
За Сан-Антонио не болею, но уважаю. 3 разных команды выигрывали титул -- кроме Поповича и Данкана это были совершенно разные составы.

Вообще, баскетбол игра "больших", за редкими исключениями.
Начиная с 1998-го(уход Джордана) и гдо-то до полутора лет назад, я сказал бы, что Шак самый полезный игрок в Лиге. Сейчас, думаю Данкан -- О"нил сильно сдал.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
16.11.2006 12:23 #

2 саинт
ха,киргиз обманывает-он говорил что фанат паркера,вот вам и симпатия к сас
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
16.11.2006 12:25 #

где был бы данкан без грега? ну это ещё не удалось проверить
 
Maggette
Corey

нет картинки
16.11.2006 12:34 #

Kirgiz_ 16.11.2006 12:20
"3 разных команды выигрывали титул -- кроме Поповича и Данкана это были совершенно разные составы."
Первый титул разные (и то Робинсон еще играл), а 2 последних практически одинаковые(Данкан,Паркер,Жинобили,М.Роуз,Боуэн). Еще один титул и это уже династия.
 
Rust-6
Rustam

нет картинки
16.11.2006 12:34 #

А Где был бы Джордан без Фила Джексона ?!

А Данкану да лучшего ПФ надо просто доиграть на том же уровне еще лет 5.

И сравнивать личные характеристики (параметры) игроков по командным достижениям не верно в принципе, тогда Рассел лучший игрок всех времен на вечно 11 титулов за 13 лет я думаю никому не выиграть (даже Шумахер в Ф-1 не смог -) ).
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
16.11.2006 12:43 #

2 последних практически одинаковые(Данкан,Паркер,Жинобили,М.Роуз,Боуэн).

Имена были, но они играли совсем другие роли на площадке: Джинобили тогда забивал 7 очков за игру и не был лидером. Важную роль в команде тогда играл Стивен Джексон. Были Малик Роуз, Спиди Клекстон…
В общем -- разные команды, это то что я хотел сказать.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
16.11.2006 13:01 #

2 Киргиз

"Я думаю и Элвин Робертсон и Паркер лучше"

я конечно всё понимаю про твои особые отношения с Паркером, но даже я при всей своей симпатии к Пирсу не буду говорить, что он лучший лёгкий форвард Бостона за всю историю
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
16.11.2006 13:05 #

А по твоему Паркер хуже Джонсона?
P.S.
Кстати, когда я составлял символическую пятёрку "Бостона", то заметил, что на сайтах фанатов "Селтикс" самым популярным был вариант: Коузи, Хевличек, Пирс, Бёрд, Рассел.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
16.11.2006 13:17 #

ману и сейчас не лидер и не был им никогда
 
Shrek
Shrek

нет картинки
16.11.2006 14:13 #

Saint

Советую тебе посмотреть старые хроники. Тогда ты поймешь, что сегодняшний НБАшный отстой просто раздавил бы тогдашних чемпов. Когда-то в баскет играли длинные дистрофики, а сейчас — настоящие атлеты. У каздого времени свои кумиры и свои стандарты.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
16.11.2006 14:24 #

Soglasen so Shrekom, segodnjashniaya Atlanta vinesla bi togdashnix (80x) finalistov konferencij. Basket progressiryet bistro, atletika pojavljaetsia, da togda dazhe trexi nikto ne mog brosat, Nowitzki kak snajper kryche v 5 raz Berda (smotrim statistiky skolko zabil Dirk i Larry i za skolko let, ny i .
Ja yveren na 100% chto i bez Filla Jeksona viigrival bi Jordan, poshel bi v soccer i tam bi viigrival i dazhe navernoe v sportivnoj ribalke Jordan preyspel.
Esli vse chto napisal Kirgiz pro Sas pravda, to "Kyban" (fytbik) pretendent na popadanie v Ligy Chempionov i bydem v sledyushem sezone bezogovorochnim liderom chempionata Rossii
Shas lychsij PF eto Nowitzki, y nego est pochti vse (vse ymet ne vozmozhno).
 
Maggette
Corey

нет картинки
16.11.2006 14:26 #

А как так получается в прошлом году Оберто был 10 игрок в команде, ему практически не доверяли, а сейчас он в основе играет? Обратите внимание тогда про него надо было написать.
 
cross
a.v.

нет картинки
16.11.2006 14:32 #

Слобан, я понимаю, что ты болеешь за Даллас, но все-таки назвать Новицки лучшим ПФ,при живых Данкане(котого я не очень люблю, но уважаю и Гарнете, это как-бы неправильно
У новицки нет защиты, и вооббще единсвенное преимущество Дирка над Тимой и Кевином — бросок. Больше он ни в одном компоненте даже не равен им.
 
cross
a.v.

нет картинки
16.11.2006 14:34 #

Автор: BUGAY 16.11.2006 13:17

Но разница между ведь все-равно есть огромная, пусть он сейчас и не лидер.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
16.11.2006 14:37 #

Оба -- неплохие баскетболисты. От Элсона, я жду более сильного баскетбола, со временем.

Дирк и Данкан совсем по разному играют, но влияние Данкана на игру, имхо, порядком выше. Передачи, игра под кольцом, защита -- Новицки уступает ему почти во всех основных категориях, кроме скорости и броска.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
16.11.2006 14:38 #

первое предложение — 2 Маггетти
 
cross
a.v.

нет картинки
16.11.2006 14:56 #

Автор: Kirgiz_ 16.11.2006 14:37

С тобой полностью согласен.
 
shpakel
shpakel

нет картинки
16.11.2006 14:57 #

Не люблю САС, очень не люблю САС.

П.С. Я болею за ГСВ, но лучший КГ.
 
Maggette
Corey

нет картинки
16.11.2006 14:58 #

то Киргиз
Получается что по ходу сезона Элсон вытесняет из состава Оберто и играет основного центра, очень спорно но время покажет.
 
Maggette
Corey

нет картинки
16.11.2006 15:20 #

To All
Только сейчас обратил внимание расскажите, а что стало с SBC Center ?
 
Maggette
Corey

нет картинки
16.11.2006 15:21 #

Это я про домашнюю арену САС.
 
SergeB
Serge

нет картинки
16.11.2006 17:56 #

Как всегда, пару замечаний по форме.

"Элсон молод и только набирает ход".
Ему в феврале исполнилось 30. В НБА он недавно, т.к перед этим несколько лет играл в Испании (кстати, родился в Роттердаме и гражданин Нидерландов).

"сером и небольшом, по американским масштабам, городе"
Вот это, автор, уж точно зря. Один из красивейших городов Америки, "Душа Техаса". По численности населения 7-й город страны (превышает Даллас). В США всего 9 городов-"миллионеров" из них 3 в Техасе (Хьюстон — самый большой из них).
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
16.11.2006 18:48 #

2серж спасибо!
2шпакел,и у меня самая не любимая тим-сас.
2кросс,согласен

имхо сейчас
1кг
2тим
3бош
4бузер
5двайт
 
SergeB
Serge

нет картинки
16.11.2006 19:32 #

Maggette

AT&T Corp. (головной оффис которой расположен в Сан-Антонио) соединилась с SBC Communications Inc., а, точнее, поглотила последнюю. Поэтому и вывеска на арене сменилась.
 
mario
Сергей

нет картинки
16.11.2006 19:33 #

Да сас не у всех любимчики. Но результат есть… На 5 место все-же новицки,а Ховард больше центр.
 
stifler
Андрей

нет картинки
16.11.2006 19:52 #

какая команда, такая и форма ….. САс сильная команда, но я за них редко болею, точнее сказать почти никогда…Форма у них отстойная, серо-чёрная , хуже и быть не может…

Данкану банан Окафор отстегнул како….ух…
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
16.11.2006 19:55 #

2 Serge_B

Moi oshibki, osobenno Elson, kotorogo videl, no ne pochital pro nego.
Thx.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
16.11.2006 20:15 #

если Двайт Ховард ПФ,то кто тогда в НБА центра играет??
Вот тут все кричат насчёт Майями,что "пожилая" команда,умница Райли бережёт лидеров,готовит к ПО и так далее.А почему Попович в этом никогда замечен не был?Его Сан-Антонио всегда играло уверенно с начала сезона,не сливая игры,не огорчая болельщиков.Почему?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
16.11.2006 20:44 #

2марио
а кто тогда в орландо батти и дарко? пф что ль
 
cross
a.v.

нет картинки
16.11.2006 20:54 #

Автор: Eesti 16.11.2006 20:15

Все зависит от старта. Иногда орландо выходит со стартом где Ховард играет Ц, но чаще они играют в паре с Батти и Ховард смещается на 4го номера.
А вообще сейчас ПФ и Ц мало отличаются.
 
stifler
Андрей

нет картинки
16.11.2006 22:52 #

ДАНКАН — Мощный форвард, не центр.

Автор: Eesti 16.11.2006 20:15
главное итог, вот и увидим…возможно будут играть Райли vs Попович. Как тренер Райли намного сильнее….
 
mario
Сергей

нет картинки
16.11.2006 23:10 #

Болею за хит,но утверждать что Райли сильнее грега НА МНОГО не стал бы. У него тоже есть достижения с кот. стоит считаться.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
16.11.2006 23:33 #

cross 16.11.2006 20:54
Ховард по своим физическим кондициям и игровой манете чистый центр.От того,что в Орландо бестолкового Батти ставят на центр,суть не меняется.Диао в Финиксе весь тот год центра отбегал,но это не значит,что он им является.
Тот же самый Данкан временами играет 5-го,но является же чистым 4-м.

stifler 16.11.2006 22:52

Райли сильнее потому,что Майями в том году чемпионами стали?А если стали бы Шпоры,что бы ты сказал?
САС-это отлаженная машина,почти не дающая сбоев,в Майями же всё держится(вернее держалось)на двух игроках,сам понимаешь кого я имею ввиду.Практически уверен,что в этом году будет другой чемпион.
 
stifler
Андрей

нет картинки
17.11.2006 15:25 #

Автор: Eesti 16.11.2006 23:33

есть такие люди помимо лидеров: Хаслем и Поуси, которые могут перекрыть кислород кому угодно, в том числе и Данкану…особенно Адонис, в финальной серии он как раз таки и Новицки крепил. Опыт моурнинга и Пэйтона значителен, Пэйтон забил несколько мячей в решающие моменты…а Уильямс начинает исправляться ,Уокеру бы стабильности…игрок ведь то хороший . В минус команде — не было обновления никакого. нужно было взятьхотя бы одного игрока.

Уэйд похоронил Даллас, похоронит и САС….ИМХО. начало сезона ни о чём не говорит…

про Райли: это моё мнение не зависимо от победы Майами ….два самых сильных тренера сейчас: Фил, Райли и + Джонсон пытается что то…
 
Maggette
Corey

нет картинки
17.11.2006 15:32 #

SergeB 16.11.2006 19:32
Спасибо. Буду знать.
 
Representative
Representative

нет картинки
17.11.2006 19:12 #

Не нравится мне САС даже не знаю почему.Может из-за Данкана, Паркера, Жинобили… по-моему не слишком зрелищно они играют
 
Romik
Роман

нет картинки
18.11.2006 20:46 #

Всегда болею протв этой парашной команды
Как правильно тут заметили абсолютно это серая команда
 
mario
Сергей

нет картинки
18.11.2006 21:13 #

Да хреново болеть против сас,очень часто приходиться расстраиваться.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.11.2006 01:07 #

stifler 17.11.2006 15:25

Хаслем, Поузи?
Таких игроков хватает. Баттье в защите как минимум не хуже, но пока с трудом в ПО выходил. Уокер? Прости, но на редкость тупой игрок, ещё по Кентакки (про Бостон вообще молчу). У них, если память не изменяет, весь чемпионский состав Кентакки такой был: Уокер, Мерсер, Делк, по-моему. Последний хоть иногда понимал, когда день не его, первые же двое вообще без тормозов.
 
superbit
superbit

нет картинки
21.11.2006 13:45 #

Форма отличная, для кого-то
лучще конечно голубенье цвета,
Сперс чемпионом в этом году
будет это факт
 
mario
Сергей

нет картинки
21.11.2006 16:24 #

А аргументы выложить сможешь?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии