В поисках ответа

Игорь Чернер // 09 декабря 2006

Комментарии: 120



Минувшей ночью «Филадельфия» принимала «Вашингтон». Джилберт Аренас и Ко были сильнее и одержали победу со счётом 113:98. Но, ни комментаторы на телевидении, ни болельщики в Wachovia Center, ни зрители в спорт-барах, практически не обсуждали происходящее на площадке. Все говорили о том, кого в тот вечер не было в составе 76-х. Аллен Айверсон, многолетний лидер «Филадельфии» попросил обмена. Команда, в таких случаях, обычно, идёт на компромисс.

Куда отправится The Аnswer и что его ждёт? Постепенно выясняется, что количество охотников до суперзвезды современного баскетбола не так велико, как можно было предположить. Но всё же они есть. Я рассмотрю лишь некоторые, самые интересные, на мой взгляд, варианты.

«Даллас Маверикс»

Совершенно новый слух связывает Айверсона с финалистом прошлого года, «Даллас Маверикс».

Хорошо ли это для Айверсона? Да.
Одна из сильнейших команд западной конференции, играющая в быстрый баскетбол. Это то, что хотел бы AI.

Хорошо ли это для «Далласа»? Нет.
Даллас потеряет глубину (за Айверсона придётся отдать немало), а главное «Маверикс» приобретут игрока, который не любит расставаться с мячом. На данный момент игра «Маверикс» в нападении уравновешена, все знают своё место, нет никого лишнего. Айверсон принесёт свои плюсы, но нарушит баланс. Молодой Эвери Джонсон не совладает с ним. И я ещё не упомянул о возрасте. 32-хлетний защитник в команде, которая думает о будущем? Нет, это будет ошибкой.

«Денвер Наггетс»

Походит ли «Денвер» для Айверсона? Нет.
Место лидера не гарантировано, команда играет на уровне 45 побед. На Западе этого достаточно лишь для выхода в плей-офф.

Нужен ли Айверсон команде? Нет.
Айверсон и Энтони — новый супертандем? У Айверсона, в принципе, не может быть дуэта. Энтони, лидер «Денвера» и место своё уступать не собирается. Два сгустка амбиции в одной команде? Джордж Карл окончательно полысеет за первый же месяц, а «Денвер» потеряет больше, чем приобретет. Особенно, если расстанутся со Смитом и/или с Миллером.

«Чикаго Буллз»

Подходит ли «Чикаго» для Айверсона? Да.
Команда неплохая, да и роль лидера ему обеспечена.

Хорошо ли это для «Чикаго»? Да.
Команда защитного плана, без стабильного снайпера, без яркого лидера и без опыта. Айверсон и «Чикаго» дополнят друг друга. Проблема лишь одна. Скот Скайлз скорее вернётся тренировать ПАОК, чем согласится взять в свою команду Айверсона… Хотя, если генеральный менеджер примет такое решение, выбора у него не будет.

«Миннесота Тимбервулвз»

Подходит ли команда Айверсону? Да.
Несмотря на то, что «Миннесота» слабая команда, Кевин Гарнетт, возможно самая командная суперзвёзда НБА, не будет стоять на пути. Айверсон сможет показать всё, на что он способен.

Подходит ли Айверсон команде? Да.
Задняя линия играет намного хуже, чем предполагали болельщики «Мини» перед началом сезона. Фойе не готов, Джеймс и Дэвис играют на статистику. Айверсон не сильно отличается от них манерой игры, но намного выше классом, а его мотивация, характер, всё это может «зажечь» потухший клуб из «Миннесоты».

«Бостон Селтикс»

Хорошо ли это для Айверсона? Да.
Роль лидера разделят Айверсон и Пирс («Бостон» не намерен отдавать своего лидера), команда играет в самом слабом дивизионе в лиге и сможет существенно прибавить с появлением Аллена.

Подходит ли AI Селтикс? Да.
«Бостон» — команда с великим прошлым, нестабильным настоящим и туманным будущим. Будущее Айверсон не изменит, но он может непосредственно повлиять на настоящее. The Answer заметно усилит клуб.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
SlobbaN
#41

нет картинки
09.12.2006 16:40 #

В Денвер имхо поедет он. В Далласе хотел бы его видеть.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
09.12.2006 16:56 #

вот трейднут его в Хит…будет смешно
 
mario
Сергей

нет картинки
09.12.2006 17:24 #

минисота при переходе аллена выиграет вдвоине. Получат отличного заднего и оставят кевина. А если уйдут Дэйвис и Джеймс то втроине.
 
mario
Сергей

нет картинки
09.12.2006 17:24 #

минисота при переходе аллена выиграет вдвоине. Получат отличного заднего и оставят кевина. А если уйдут Дэйвис и Джеймс то втроине.
 
cross
a.v.

нет картинки
09.12.2006 17:25 #

да… вот это будет перемена. вфиладельфии конец целой эпохи. всегда немного грустно наблюдать за такими переменами, но все же думаю оно к лучшему. в филе таое болото, что ловить там совсем нечего. Мо-Чикс, как я и предполагал всего за полтора года развалил команду. стоит отметить что та же команда с более слабым состкавом до прихода морриса выходила в ПО,но с ним это увы невозможно. сначала портленд, теперь 76-ые…
никогда за филу не болел, но все-таки.
пожелаем Айви удачи.
 
mario
Сергей

нет картинки
09.12.2006 17:42 #

Игуодала теперь может стать полноправным лидером. Гарнет сказал, что хотел бы видеть аллена в своей команде. Пирс заявил, что если он перейдет в Бостон, то они смогут найти общий язык.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.12.2006 18:12 #

абсаться. и чё даллас может отдать?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.12.2006 18:14 #

у айви з/п 18.3млн
 
Holland
Holland

нет картинки
09.12.2006 18:17 #

100 пудов в Миннесоту.Вот это будет мясорубка с Гарнеттом и Алленом
 
Holland
Holland

нет картинки
09.12.2006 18:18 #

Хотя лучше в Кингз
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.12.2006 18:20 #

чикаго:
бен 16млн
браун 8млн
гордон 3.2млн

76-м браун на фиг не нужен. ну дадут гордона,где еще набрать игроков на 15млн? херня все это. 80% тим якобы на него претендующих просто реально не смогут провести трэйд
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.12.2006 18:22 #

так что хз куда поедет айви.
 
Holland
Holland

нет картинки
09.12.2006 18:22 #

А Кингз?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.12.2006 18:23 #

а они что дадут? не рона же? игрока с контрактом 15+ всегда очень сложно обменять
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.12.2006 18:25 #

да и не нужен он королям,имхо
 
mario
Сергей

нет картинки
09.12.2006 18:25 #

Я думаю Аллен выберет Кевина, а не Пола. У них с Гарнетом года 2 будет, чтобы попробовать гайки взять, хотя я сам уверен что это авантюра и удачей это не закончится.
 
Holland
Holland

нет картинки
09.12.2006 18:26 #

А что?Рона можно
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.12.2006 18:27 #

сорри,но решает не айви,так что фразы типа он выберет тут не совсем уместны
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.12.2006 18:28 #

рона? да вы что! не трогать рона!
 
mario
Сергей

нет картинки
09.12.2006 18:29 #

Томас в Нью-Йорк заберет.
 
mario
Сергей

нет картинки
09.12.2006 18:31 #

Рон полезнее будет.
 
Holland
Holland

нет картинки
09.12.2006 18:33 #

Бугай я болею за Кингз и было бы прикольно поменять Рона на аллена хотя это невозможно
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
09.12.2006 18:37 #

…сорри,но решает не айви…

Желание Айверсона будет иметь решающие значение. После стольких лет в Фили, команда не спихнёт его куда нибудь.
 
Goos
Goos

нет картинки
09.12.2006 18:43 #

В Денвер его никто не позовет… нодо быть полным идиотом чтоб в такое время продовать кого-то из задней линии.
 
shpakel
shpakel

нет картинки
09.12.2006 18:56 #

Мда Мини будут реальной силой в случае обмена, но имхо не в этом году…
 
Piston
Piston

нет картинки
09.12.2006 19:15 #

На мой взгляд в Бостоне Айверсону и Пирсу будет как-то всё-таки тесновато. Я бы выбрал Миннесоту.
 
mario
Сергей

нет картинки
09.12.2006 19:25 #

Фила забывает в этом году о по. А как сезон начинали.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.12.2006 20:00 #

киргиз очнись,нба это и бизнес. если айви захочет в мини,а денвер сделает более выгод-е предложение,играть ему в ден-ре. как ребёнок,ей богу.
 
Holland
Holland

нет картинки
09.12.2006 20:08 #

ХИМКИ_-ЦСКА ВВС 99-50 3 ЧЕТВЕРТЬ 22-2
 
TheAnswer
Родион

нет картинки
09.12.2006 20:19 #

Айверсон нееееет!!!!!!!
Зачем ты это делаешь не надо!!!!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.12.2006 20:25 #

В Денвере хотят его видеть уже второй год. Если слушать Бугая, то Айверсона никуда нельзя трейдануть, потому что у него зарплата 18 мил. и отдавать никого нельзя, и вообще конец света, застрелиться и не жить. Я б за Аллена полкоманды отдал.
 
stifler
Андрей

нет картинки
09.12.2006 20:30 #

Автор: BUGAY 09.12.2006 20:00

не согласен, он хочет быть чемпионом, а бабки у него есть: ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ МИННИСОТА И ТОЧКА!!!!!! Бостон вариант похуже всё таки………

Какой Денвер , какой Далллас?????????????!!!!!!!!!!!!!Очнитесь он будет набирать под 30-к а остальные что Энтони, Новицки, ребята вы гоните…

Автор: Holland

Про Кингз не гони Артест полезнее для командной игры…
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
09.12.2006 20:36 #

…Айверсона никуда нельзя трейдануть, потому что у него зарплата 18 мил…

Можно, конечно.
Зарплата двух хороших игроков сопоставима с зарплатой Аллена Айверсона.
О"Нила три года назад обменяли с 25 миллионами зарплаты и ничего, все остались живы.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.12.2006 20:54 #

во во, я про то же говорю. Даже у нас можно Терри и Дампа отдать и нормально, только вряд ли Билли Кинг согласится )) хотя кто его знает, на востоке ГМы такие дураки.
 
MetArt
MetArt

нет картинки
09.12.2006 21:36 #

А кого Мини за него дадут-то?
 
MetArt
MetArt

нет картинки
09.12.2006 21:41 #

А вообще если менеджмент Миннесоты проспит такой шанс КГ им век не простит этого
 
grinev
Валерий

нет картинки
09.12.2006 21:49 #

2 Киргиз:

Увы, практически уверен, что мнение Айверсона никто спрашивать не будет.
Великого Доминика Уилкинса после 12 с половиной сезонов в Атланте обменяли в Клипперс на Дэнни Мэннинга. Уилкинс тогда еще сказал, что его лишили последнего шанса на чемпионство. А он для Хокс значил ну никак не меньше, чем AI для Сиксерс.
Бизнес…
Не думаю, что с того времени что-то изменилось. Билли Кинг постарется обменять Айверсона с наибольшей возможной выгодой для клуба, а не для игрока.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
09.12.2006 22:06 #

Зависит от людей, конечно. Бывает по разному, есть и другие примеры.
 
anafree
anafree

нет картинки
09.12.2006 22:09 #

Айви хочет уйти , чтобы бороться за перстни. Фили должны брать молодых перспективных+ пики, желательно лотерейные.
Минни может дать Фоя и пики, если они их еще не продали кому-то, но сравнивать зарплату Минни некем. Чикаго — да, перспективный вариант, но в свою конфу такие обмены не делают.
Королям такой обмен надо дополнить сменой тренера. Не для Мусса такой напряг — Артест и Айверсон в одной команде. Да и контендера из нас это ещё не сделает. И менять придется Майка Бибби, что превратит Сиксерз и королей в сиамских близнецов.
И кому это надо? Повторю свою идею с нба.ру — интересный вариант может стать Хьюстон.
Сделает ли обмен на ТиМака Филу лучше? Возможно. Станет ли Хьюстон с Айверсоном лучше?
убежден что да! Да и Ван Ганди как тренер посильнее Чикса будет.
 
-mns-
_mns_

нет картинки
09.12.2006 23:19 #

В Шарлотту его! Им нужен забивной игрок.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.12.2006 23:31 #

И Волки и Селтикс могут выиграть от перехода Айви. У Бостона есть с этим и проблемы: строили-строили команду на будущее и развалят, а ради чего непонятно, ведь даже с ним шансов на финал у них скорее всего нет. А вот Чикаго — дело другое. Те с Айви могут запросто выйти в Финал со слабого Востока. А в одной серии может и чудо произойти. У Волков тоже плюс в том, что команда с Гарнеттом всё равно скоро закончится, сейчас ей ничего не светит, можно попробовать создать ударный кулак КГ-Айви.
 
X-Key
Павел

нет картинки
09.12.2006 23:43 #

2anafree Да не, чтобы меняли одну суперзвезду на другую… Я не помню таких трейдов… Обычно идет звезда меньшего калибра +пара добротных иди перспективных игроков и пики… Да и плюс ТиМак со своей спиной…


А если ща минни не получит аи, то гарнетт, имхо, врядли будет продлевать контракт… пусть аи идет в даллас, а гарнетт летом в лал… Запад веселым будет
 
stifler
Андрей

нет картинки
10.12.2006 00:20 #

AI в Даллас, да вы чё?????77 Весь стиль игры будет изменён. Новицки превратится в игрока, который будет по праздникам забивать больше 20, а ведб ему это не надо, чтобы появился жлоб в команде.
 
air-force
air_force

нет картинки
10.12.2006 00:23 #

Айвер в любую команду принесёт:
1. 100% заполнения трибун
2. 0% чемпионства
 
stifler
Андрей

нет картинки
10.12.2006 00:31 #

А Ялевичу между прочим не спится, как же такой игрок пропадать будет, вон в резерв Химок его за 20 лямов…DDDDD…..Слюни потекли уже у него, руки к деньгам так и потянулись.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
10.12.2006 00:33 #

я не сказал что игрока с 18млн нельзя обменять,я сказал что сделать это сложнее. иначе как пример,уэббер и мартин не были бы не неменяемыми
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
10.12.2006 00:35 #

киргиз,будь добр,приведи примеры
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
10.12.2006 00:36 #

не думаю что ракеты отдадут тимака. он изме-ся,играет на команду. а для ганди это высшее счастье
 
stifler
Андрей

нет картинки
10.12.2006 00:37 #

ТиМак всегда был командным игроком, за это я его люблю и за его потрясающую технику.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
10.12.2006 00:39 #

бостон,мини,ден. больше имхо нет др-х команд. еще раз скажу,очень многое будет упираться в контракты. например даже если быки отдадут браун+кирк+гордон,это тока 14млн,еще 4.2 где брать. будут репы чесать. особенно макхейл,иначе кг тю-тю
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
10.12.2006 00:41 #

"всегда был коман-м игроком" ДОБРОЕ УТРО.
ЭТО первый год его игры на команду и за команду а не за самого себя
 
stifler
Андрей

нет картинки
10.12.2006 00:49 #

Автор: BUGAY 10.12.2006 00:41

ВСЕ СОГЛАСНЫ, ЧТО ЭТОТ ГОд только первый год игры ТИМАКА в котором он играет на команду?????


Раньше ТиМАк работал на статистику?! Я думаю нет.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
10.12.2006 00:50 #

Дрекслера, после 12 лет в Портленде, отдали в обмен на Отиса Торпа -- чтобы Клайд стал чемпионом. И он им стал.
 
stifler
Андрей

нет картинки
10.12.2006 00:52 #

Автор: Kirgiz_ 10.12.2006 00:50

отвтеть про ТиМака…?!
 
cross
a.v.

нет картинки
10.12.2006 00:55 #

И тут уже упомянули Томаса. Хотя НЙ и не ходит в числе претендующих на АИ, но если каким-то макаром Айзея сможет трейдануть Марбери+Френциса получив АИ (возможно конечно только с участием 3 команд), то думаю это для Никс было бы хорошо.
Не думаю что, они заиграли бы сильно, но уж лучше теперещнего уровня точно. чернорабочий Ли весьма хорош, потом еще когда вернуся травированные форварды — команда станет на мой взгляд весьма сбалансированной по крайней-мере на бумаге.
Это так, мысли ни о чем…
 
air-force
air_force

нет картинки
10.12.2006 01:21 #

да, страсть Азейи к всяким трейдам может и прошибет его на эту глупость…..
кто рискнёт взять Айверсона — самого яркого индивидуалиста-эгоиста???
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
10.12.2006 01:49 #

думаю многие хотят айви,но не все могут.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
10.12.2006 01:52 #

айзиа точно хочет,но после игры где скандировали "уволить томаса", думаю у него менеджментская импотенция
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
10.12.2006 01:54 #

киргиз,ну всё ж было не так
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.12.2006 02:09 #

тиМак действительно только в этом сезоне начал играть на команду. В прошлом сказать трудно, он почти не играл.
Хреново конечно что за Алленом закрепилось слово "эгоист", а ведь он уже 2-й сезон подряд отдаёт передач больше чем некоторые разыгрывающие. Да и вообще нахрена ему отдавать передачи если он сам может забивать с хорошим процентом. В Мавс если бы он перешёл, то было бы нормально. Аллен — Ховард — Новицки + чернорабочие = 100% чемпионство.
 
Odissey
Kirill

нет картинки
10.12.2006 02:25 #

На мой взгляд — Айверсон это игрок, которого нужно брать при пожаре, когда нужно срочно что-то ломать в команде чтобы вытащить её из кризиса. Причем этот рывок этот именно временный — 32 года, масса травм, бешеный контракт….
— либо пан — либо пропал! Команды в которых пожар — Миннесота и Бостон — они готовы наверно всех слить кроме харизматических КГ и Пирса. Чикаго — уж лучше классного 4-го брать (например Газоля) чем своих молодых задних сливать, Далласу брать — просто преступление — поломать всё игру и потерять скамейку, та же картина — с Дэнвером, Хьюстону отдавать Ти-Мака на Айвера — просто смешно.
 
MetArt
MetArt

нет картинки
10.12.2006 13:18 #

Конечно смешно! Ещё нехватало чтоб китаец стал ныть что ему не AI мяч не даёт
 
stifler
Андрей

нет картинки
10.12.2006 13:21 #

Автор: Odissey 10.12.2006 02:25

прав.
 
MockinB
Саня з Лiды

нет картинки
10.12.2006 13:22 #

В любом случае, имея такой характер+класс, AI проявит себя в любой команде.
 
stifler
Андрей

нет картинки
10.12.2006 13:28 #

Автор: SlobbaN 10.12.2006 02:09

С Далласом ты несёшь хуйню слобан, неужели т сам не понимаешь, что физически это невозможно, контракт то какой у него + это приведёт к тому, что ДАллас станет хреново играть и скатится и поломает свою игру, ему это надо?! Лично я хочу чтобы он перешёл в Мини.
Если мне скажут что он переходит в Майами, то для меня это будет СУПЕРхреновая новость: нах он там нужен игоист, КОТОРЫЙ ОТДАЁТ передачу, тогда когда его только зажмут в угол, всё это прекрасно знабют. Если он перейдёт в даллас, то я буду рад, потому как игра Далласа подарвётся и они будут в ЖОПЕ.

ТАК что не мели хуйню про Даллас, глупо.
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
10.12.2006 13:34 #

Соглашусь с теми кто говорит, что наиболее идеальный вариант, как для Айверсона, так и для команды — это Миннесота и Бостон.
Тем более лидеры этих 2-х команд открыто поддержали приход Айви. Даллас, Денвер, Хьюстон — команды на подъеме, претенденты на что-то серьезное уже в этом году. Чего-то менять в данном случае очень рискованно, и если бы это была восходящая звезда, рискнуть было можно, но не с игроком которому 32 года.
Чикаго — начали здорово, потом забуксовали, но я уверен это временное явление, с которым они могут справится и без Айверсона, тем более им практически не кого предложить 76-м.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
10.12.2006 14:18 #

перейдет он либо в Мини,либо вообще в команду,которая не появлялась ни в одной статье,связанной с его переходом
 
blic
Олег

нет картинки
10.12.2006 14:42 #

Идеально подошел бы Индиане, а кайфово смотрелся бы в NY вместо марбэри.
 
mario
Сергей

нет картинки
10.12.2006 14:46 #

Идеально он бы подошел шарлотт. Очков 40 среднем кидал бы лучший вариант для аллена — стать волком.
 
meanraptor
mean raptor

нет картинки
10.12.2006 15:13 #

privet vsem!

soglasen s bugaem. AI budet ochen' slozhno obmenyat'.

Gadat' kak budut vyglyadet' komandy posle perehoda ochen' trudno, tak kak eto perepoloshit po pol sostava kazhdoi iz komand.

Perehod AI v mavs ne realen. Iz mavs dolzhen budet dvigat' dampier. togda v philly budet 3 bol'shih s obshei zarplatoi pod 40 lyamov! nahera im eto nado?

2stifler: "huynyu", poroi, gonish ty! esli vse zhe trade sostoitsa, eto ne razvalit dallas! da, kardinal'no, pomenyaetsa sxema igry, no coach u nih dostatochno gibkiy shtob perestroit' komandu. tol'ko vspomni playoff.. v serii protiv spurs, vremenami, komanda igrala tol'ko na harris'a, igrok ochen' pohozhiy po manere igry s AI, no gorazdo nizhe klassom.
nel'za tak zhe skazat' shto nowitzki trebuet myach vse vrema, tak kak komanda ochen' sbalanisoravannaya.

ps pozabavil, komment s Dobrym Utrom. respect
 
stifler
Андрей

нет картинки
10.12.2006 15:41 #

Автор: blic 10.12.2006 14:42

Я не люблю НЮ сегодняшний и АА не могу представить в их форме….это будет типа Филы только хуже: Фрэнсис с Айверсоном в одной команде трудно представить уж.
 
lexxx2404
Александр

нет картинки
10.12.2006 16:21 #

Однозначно в Миннесоту!!! После Лейкерс болею именно за KG и компанию (на 3-ем месте у мну "Юта". Монстрецкое нападение "Ответа и КГ" значительно усилит Миннесоту и тогда в ПО они выйдут 99,999%!
 
MetArt
MetArt

нет картинки
10.12.2006 18:48 #

И чего он ещё в предсезонке трейда не попросил? тогда и команд больше могло б претендовать и ЦСКА NBA LIVE тур выиграл бы наверно
 
answerSpb
answerSpb

нет картинки
10.12.2006 19:48 #

Всем привет!!!!

летом также ходили такие слухи…но Айверсон признался в любви своему клубу и остался!

Айверсон великий игрок,сделавший очень много для филы,например куча личных наград,и финал 2000-2001где аллен боролся как лев с великим лейкерсом но и из за него ушли из команды стрекхаус колеман тренер браун и еще оч многие……непонятно зачем пришел веббер!?
идеальный вариант для аллена это минни и чикаго
миннесоте это очень надо но некого предложить почти а фила не смотря на всю любовь к айверсону захочет поменять его оч выгодно…..а чикаго---карианты обмена есть,конечно придеться отдать молодых но впервые со времен джордана появиться игрок-лидер и чикаго с Айверсоном Денгом и Уоллесом года 2-3 будит на вершине и сможет добиться оч много…..
ну посмотрим…..
сами матчи отходят на 2 план теперь---Следим за человеком-ответом!!!!
 
stifler
Андрей

нет картинки
10.12.2006 19:57 #

Айверсон думает толко о себе. нежели о команде.
 
Piston
Piston

нет картинки
10.12.2006 20:18 #

Конечно он уходит, чтобы добыть перстни! Всё-таки считается суперзвездой, перстней нет, а уже на пенсию скоро. "Владелец команды "Timberwolves" Глен Тейлор заявил, что обмену не бывать, так как это не соответствует финансовой политике клуба." Ой, как не хотелось бы, что бы это оказалось правдой. Всё-таки я то же за то, что бы Аллен перешёл в Миннесоту и будет интересно посмотреть на связку KG & AI.
 
Piston
Piston

нет картинки
10.12.2006 20:21 #

Жалко его. В том смысле, что поздно спохватился. надо было пару лет назад хотя бы. А сейчас надо угадывать с командой, где его появление сможет принести ей и ему максимум пользы.
 
Piston
Piston

нет картинки
10.12.2006 20:24 #

И ещё. Понимаю, конечно, что АБСОЛЮТНО не в тему, но грядёт ещё один сенсационный переход: Зенит собирается купить Бэкхэма!
 
lexxx2404
Александр

нет картинки
10.12.2006 20:42 #

Piston……………… прости……………………. ЧТО?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!:?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!
 
stifler
Андрей

нет картинки
10.12.2006 21:07 #

Автор: Piston 10.12.2006 20:24

не гони?!
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
10.12.2006 21:09 #

lexxx2404 10.12.2006 20:42
Да это прогон такой…
 
Shrek
Shrek

нет картинки
10.12.2006 21:49 #

Айверсон — это отравленный дар. Никому в НБА он не нужен. А в Европе бы подошел. Кажется Макаби первого номера ищет.
 
air-force
air_force

нет картинки
10.12.2006 22:53 #

Айверсон ручть даже хочет играть на команду.
он не умеет. и если в 2001 году его усилий хватило на финал НБА, то не теперь.
жалко видеть, как такой талант гибнет из-за своих личных амбиций
 
tema-b
Тёма

нет картинки
10.12.2006 23:14 #

Shrek,конечно не нужен…наверное ты очень нужен
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
10.12.2006 23:20 #

да, шрек, что за ахинея?! не стыдно?
 
lexxx2404
Александр

нет картинки
10.12.2006 23:37 #

Shrek рулит! =))) Ща Ансвер в Чикаго или Миннесоту перейдёт они ж там просирать всем подряд начнут. AI в Локомотив!!! =)))
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
11.12.2006 00:52 #

в чикаго не должен
 
stifler
Андрей

нет картинки
11.12.2006 01:18 #

а прикинь он захочет играть у нас в Ростове, во ЦСКА натянем как следут очков 20…DDDD Чушь , но прикольно.
 
mario
Сергей

нет картинки
11.12.2006 03:17 #

Про бэкхема это утка. Один чел придумал и пол страны надул. Даже газету придумал british telegrathe. Кросавчег. Спортс.ру сразу клюнули.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
11.12.2006 06:11 #

Всегда, читая комментарии про Айверсона, замечаю две основные мысли. Либо его ненавидят, либо его боготворят. Считаю, что этот факт говорит о его огромном таланте, а главное о потрясающей харизме. Лично я очень рад, что стал современником Айверсона и мне довелось наблюдать за развитием его карьеры. (Первый раз его увидел в тор10 (1 место) за неделю, там он добивал отскочивший мяч, при том что забил его сверху, в одном прыжке, так еще и на шею своему игроку сел Помнит кто ?) Тоже думаю, что Айверсон в Фили засиделся. И в какую бы он команду не перешел, буду от всей души желать ему перстня. Как болельщик Чикаго хочу его к нам, хотя и не считаю, что это будет гарантировать перстни. Как поклонник таланта КГ – пусть идет в Миннесоту. И если они с Кевином завоюют перстни – это будет сказка. А ведь американцы ох как сказки любят! Хотя все это – эмоции. И следующей командой Айви может стать клуб, не имеющий шансов на чемпионство.

PS Представляю, какой неспокойный сон, у двух совершенно разных людей и в тоже время чем то неуловимо похожих Томас и Елевич !! Правда масштаб разный
PS : SlobbaN В большом спорте 100 % не бывает. Тем более, в NBA !! Думаю примеры ты и сам знаешь.
 
meanraptor
mean raptor

нет картинки
11.12.2006 06:22 #

bylo eto v igre protiv raptors
sel na golovu eshe odnomu novishku togo sezona, marcusu camby.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
11.12.2006 11:06 #

на самом деле команд, куда может перейти Айверсон намного больше, чем перечислил Киргиз. Хотя на мой взгляд это всё-таки будет Миннесота. У них достаточно игроков, которых можно отдать взамен и которые понравятся Кингу.
Мне лично очень бы не хотелось, чтобы Айверсон переходил в Бостон, потому что есть у меня ощущение, что команда, где играет Айверсон, никогда не сможет стать чемпионом. Он слишком талантлив и эгоцентричен, чтобы играть на команду и терпеть с собой другую суперзвезду, но недостаточно силён, чтобы выиграть чемпионат в одиночку.
В качестве кандидатов на Айверсона я бы ещё назвал Индиану, Нью-Йорк (конечно же, Клипперс, Голден Стейт и Сакраменто.
 
stam
stam

нет картинки
11.12.2006 11:29 #

" из за него ушли из команды …тренер браун" — ну, это уже наводить тень на плетень! браун искал где глубже, типа, и лучше перспектива и лучше платят!? AI попортил ему крoви, но это взаимно, и даже полез с ним драться, но не выжил из команды!
 
INFiNiTY


нет картинки
11.12.2006 13:31 #

Я думаю, после стольких лет в филадельфии Айверсон все-таки пересмотрит свои амбиции на площадке. Чикаго хорошо, Миннесота — лучше… Если же в новой команде I3 продолжит свою серию единоличника, то просто лишится времени на площадке…
ИМХо ИМХ0 ИМХО
 
SlobbaN
#41

нет картинки
11.12.2006 14:04 #

2Zuqvoqel

kogo mozhet otdat Minnesota chto bi sravnjat zarplaty 18,2 mln ?
 
sashkow
alex

нет картинки
11.12.2006 14:45 #

@ Yugoslav:

Тоже помню этот момент, а ещё, как Айверсон, пройдя по лицевой, через Ронни Сайкли, кот. тогда в Орландо играл, сверху мочканул, или как Джордан (в Чикаго ещё) порой довольно нелепо выглядел, когда опекаемый им Айверсон его на дрибблинге делал…
 
KaB
KaB

нет картинки
11.12.2006 17:33 #

согласен с infinity, если он не пересмотрит свои амбиции — не видать ему перстней. он должен решить, что ему важнее — перстни или личная статистика. хочу, чтобы он перешел в Миннесоту
 
PhoeniX-phi
PhoeniX

нет картинки
11.12.2006 17:36 #

sashkov: у меня даже видео с моментами,где айви обыгрывает Джордана. По-моему, величайший игрок современности.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
11.12.2006 17:57 #

2 Sloban

кучу всяких игроков — Рикки Девиса, Майка Джеймса, Блаунта, Ярича. любых трёх из вышеперечисленных за 1 Айверсона хватит. и Кинг думаю согласится
 
lexxx2404
Александр

нет картинки
11.12.2006 18:51 #

Хочу АI в Миннесоту!!!

Phoenix phi, насчёт величайшего игрока современности, имхо, ты загнул. Техника, это да, это высший класс, но есть ещё и другие качества, которыми должен обладать этот самый "величайший игрок".
 
Piston
Piston

нет картинки
11.12.2006 19:31 #

Да, Lexxx прав. До величайшего он не дорос. По моему мнению, игрок, который может им стать(величайший игрок современности), это Коби
 
air-force
air_force

нет картинки
11.12.2006 20:22 #

"у меня даже видео с моментами,где айви обыгрывает Джордана. По-моему, величайший игрок современности. "

да, один единственный кроссовер, который сделал из Аллена звезду…
вот когда Айверсон выйграет чемпионство, забросит решающие броски с сиреной (штук этак 500), когда не пожмотиться отдать победную передачу партнеру, ….. ему будет 60 лет к этому времени — пока он поймет принцип командного баскета
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
11.12.2006 21:00 #

Поздний Джордан вообще плохо защищался против маленьких и быстрых игроков.
В оборонительные симв.пятёрки его ставили уже по инерции, как Кида сейчас.
 
stifler
Андрей

нет картинки
11.12.2006 22:29 #

Автор: air_force 11.12.2006 20:22

прав.

Автор: PhoeniX_phi 11.12.2006 17:36

Чушь, айверсон статист — единал, лет в 60 поймёт, что такое слово ПАС.

Автор: Kirgiz_ 11.12.2006 21:00
не гони на Майкла афтор.
 
lexxx2404
Александр

нет картинки
11.12.2006 23:29 #

Piston, Коби жжот! Мой любимый игрок! =)))
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
12.12.2006 00:40 #

На что от Филы ожидать хз.. Айверсона мнения точно мало кто будет слушать… все будет делать только во имя команды, а не Аллена…
лучший вариант для Айверсона — это Даллас… только вместе с Новицки и Ховардом АИ что то светит… ну тут большая проблема станет для Эверри Джонсона… сплотить из этих игроков команды такому тренеру будет сложно)
лучший вариант для Филы.. это Портленд… вполне что побережьями обменяются Рой — Рендольф и еще щлак какой нибудь + пикк на драфте… на обмен АИ и еще кого нибудь из стартовой 5и… возможно Игги…
 
PhoeniX-phi
PhoeniX

нет картинки
12.12.2006 15:17 #

блин народ вы читать умеете? Я написал ПО-МОЕМУ!!! а это не значит что все должны двужно согласиться.
air_force там далеко не один кроссовер.
stifler насчёт пасов.Для сравнения-у Коби за всю карьеру 3000 ассистов а у Айви 4000 и начинали они в 96-м. Так что насчёт слова ПАС ты лучше помолчи.
 
Phila-Sixers
Answer

нет картинки
12.12.2006 22:30 #

konechno tyajelo budet esli Iverson'a v 76ers bol'she ne budet — u nego je tam celaya jizn', celaya kar'era. Ujas, plakat' hochetsya
 
lexxx2404
Александр

нет картинки
12.12.2006 22:58 #

Phoenix phi, ты, пожалуйста, рот никому не затыкай, ни насчёт слова ПАС, ни на счёт какого-либо другого. Коби играет на позиции SG, а Айверсон играл первым номером в Филадельфии.
 
PhoeniX-phi
PhoeniX

нет картинки
13.12.2006 13:48 #

lexxx2404 я тебе что-то говорил(затыкал)? Нет, значит свободен. Я говорил стифлеру потому-что он вечно бред пишет, и, кстати, насчёт слова пас тоже.
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.12.2006 13:07 #

Автор: PhoeniX_phi 12.12.2006 15:17

начсчёт бреда помолчи, хорошо, AI отдаёт передачи только когда его зажмут….почему же все его называют индивидуально сильным игроков, но эгоистом?! Какой же он разынрывающий, когджа не замечает партнёров, а? он чистый 2-й номер, а для разыгрывающего он должен быольше взаимодействовать с партнёрами, чего он не делает, …дело даже не в голевых передачах, на игру посмотри и всё станет ясно, ведь можно отдать хорошую передачцу партнёру, которая не будет считаться ассистом. Как разыгрывающий Айверсон никакой, потому как амбиции другие совсем, он лучше 40-т наберёт, чем сделает так, чтобы партнёр забивал. ИМХО.

ЗЫ. Ты мне рот не затыкай…научись понимать баскетбол, а не статистику….
 
Fito-and-Fitipaldis
Fito

нет картинки
14.12.2006 14:38 #

Такой человек как Аллен нужен всем! Это как Рональдо-без команды не останется. Вопрос в том, кто станет и сможет ему столько платить? Чикаго сможет, там все с "младенческими" конрактами (кроме Биг Бена конечно). Но Скотт Скайлс объявит безвременную забастовку! Бостон тоже сможет. Но там надо будет уживаться с Полом Пирсом. Ужиться-уживутся, звёзды всё-таки. А вот что при этом будут делать остальные члены команды.. Миннесота в этом свете видится главным претендентом. Кевин Гарнетт у "Волков" один-одинёшенек и который сезон требует у менеджера нормальных игроков! А Аллен и КГ будут одной из лучших пар в Лиге. Остальные на подхвате. Единственное "но": согласится ли Аллен поменять шило на мыло? Уже и кольцо неплохо бы получить, а "Волкам" в ближайшее время кольцо вряд ли светит.
 
Fito-and-Fitipaldis
Fito

нет картинки
14.12.2006 15:55 #

Добавлено:
Тут кто-то Стива Керра спрашивал Вот: sports.yahoo.comsports.yahoo.com/nba/news?slug=sk-iverson12 …
 
PhoeniX-phi
PhoeniX

нет картинки
14.12.2006 17:01 #

stifler ты хоть один матч филы прошлого сезона видел(про этот молчу-нет возможности)??? В каком месте он не замечает партнёров? Согласен, он больше любит играть на себя, чем на команду, но насчёт слова пас ты реально загнул. И причём здесь статистика? Я сужу по матчам(в прошлом сезоне я посмотрел достаточно). И я тебя не затыкал, я написал "ты лучше помолчи" а это разное… Я насчёт бреда-это чисто по делу(ты почитай свои комменты в других новостях).
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
16.12.2006 02:21 #

на фили.ком появились такие расскалды…
1. Айверсон в Денвер, Нене в Портленд, Маглоир и Джо Смит + кто то с бенча Денвера в Филу…
2. Айверсон в Денвер… Кемби в Чикаго,Пи Джей Браун, Джо Смит в Филу + еще кто то…

Кемби в Чикаго? булз че то акуели))) Кемби не кто не будет трогать на старасти лет)
 
tema-b
Тёма

нет картинки
17.12.2006 22:48 #

stifler,8 передач за игру — однозначно единал….тебе бы в игре разобраться…ты ведь не видел игр Филы,ну не говори,того,чего не знаешь…не выдавай желаемое за действительное
 
kevin21
kevin21

нет картинки
18.12.2006 20:31 #

Айверсон и KG в одной команде — это очень красиво и в какой-то степени закономерно. Два игрока с такой похожей баскетбольной судьбой. Романтика блин. Но совершая обмен Кинг и на секунду не задумается о судьбе игрока.
 
Phila-Sixers
Answer

нет картинки
19.12.2006 06:26 #

Стифлер, у тебя мнение (не обижайся) — отстойное. Ты лучше не говори о том что знаешь, а знай а чем говоришь. Айверсон — один из немногих кто совмещает баланс набранных очков и результативных передач.
"Айверсон — эгоист" — это просто сложившееся мнение. Человек меняется с каждым разом, так что лучше про Уэйда комменты гденють еще оставляй — я надеюсь про него ты чтото уж знаешь
 
KinomaN
Тёма

нет картинки
26.12.2006 19:14 #

Да, прикольно это все читать после того, как AI уже перешел в Денвер…
 
Phila-Sixers
Answer

нет картинки
20.01.2007 00:09 #

Да прикольно читать комменты Киномана до которого только дошло что АИ перешел
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2017

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии