Мифы и реалии НБА 2006-07

Игорь Чернер // 21 февраля 2007

Комментарии: 65



1. «Юте» пора сменить тренера

Статус — миф.

Последние годы Джерри Слоану было непросто, как в личной жизни, так и на тренерском поприще. В июне 2004 года после продолжительной болезни умерла жена великого тренера, его верная спутница на продолжении многих лет. Вторая часть его жизни, клуб НБА «Юта Джаз», который Слоан тренирует уже 19 лет (абсолютный рекорд в американском профессиональном спорте), не могла пробиться в плей-офф, а лидеров клуба преследовали постоянные травмы. С подачи некоторых аналитиков, злые языки стали утверждать, что Слоану пора на покой…

Нынешний сезон подтверждает преждевременность таких выводов. Уверенной поступью «Юта» идёт в плей-офф, и никто в лиге не может не считаться с командой Джерри Слоана. Наладилась, насколько это возможно, и личная жизнь. Как это часто бывает с людьми его возраста, Слоан не смог долго выносить столь непривычное для него одиночество. В сентябре, почти 43 года после своей первой свадьбы, Джерии Слоан женился во второй раз. Скромная церемония в Солт Лейк Сити отметила полноценное возвращения тренера к жизни, а заодно и к своей работе, к своему призванию… К команде.

Что отличает «Юту» от других клубов НБА на протяжении уже двух десятилетий? В первую очередь следует отметить позиционное нападение. Упор делается не на индивидуальные действия, а на командную игру, взаимодействия между игроками задней и передней линии. «Юта» забивает 102 очка за игру и делает это с 48% реализации (в лучшие сезоны «Джаз», со Стоктоном и Мэлоуном, они достигали командных 52%).

Позиционное нападение «Юты» — это, возможно, самое эффективное и умное, что можно увидеть в мировом баскетболе на сегодняшний день. Несмотря на острую нехватку снайперов («Юта» занимает, ставшее уже привычным, последнее место в лиге по процентам реализации дальних бросков), команда находит ключ к любой обороне. Причины успешных атакующих действий «Джаз» — постоянное движение, сыгранность, дисциплина и повсеместное использование такого «школьного» приёма, как заслон во всех его проявлениях. Никто в лиге не использует «pick-and-roll» так эффективно и часто, как это делают воспитанники Слоана.

Слоан — строгий, скупой на похвалы тренер «старой закалки». Заработать его расположение ох, как нелегко. Но тот, кто заслужил и достоин, получит подарок судьбы. Он будет расти как игрок и как личность. Посмотрите на сегодняшних «Джаз», команду, костяк которой составляют 8 игроков выбранных во втором раунде драфта и один разыгрывающий-второгодка. Команду, которая имеет в своём активе 35 побед накануне «Матча всех звёзд», и вы поймете, о чем я говорю.

2. Брайан Коланджело построит в Канаде команду

Статус — реалия.

Встав прошлым летом у руля «Торонто Рэпторс» Коланджело начал воплощать в жизнь свою новую мечту. Он принёс в холодные края быстрый, азартный баскетбол. Он вдохнул в «Рэпторс» командный дух.

На старте сезона большинство американских экспертов воспринимали новобранцев «Торонто» с большой долей скептицизма. Не всем внушал доверие выбор Барньяни, многие говорили о том, что «европейской» команде не хватает атлетизма… Но у генерального (гениального?) менеджера были другие планы. Сейчас «Торонто» возглавляет Атлантический дивизион и уже одержал больше побед, чем за весь прошлый год. Мечты Коланджело стали явью, впервые за последние годы канадские болельщики могут гордиться своим клубом.

3. Коби Брайант не может играть на команду

Статус — миф.

Один из наиболее ярких и зрелищных баскетболистов нашего времени Коби Брайант часто подвергался критике. Надо заметить, обоснованной. С тех пор как Брайант появился в НБА, он редко показывал командный баскетбол. Часто передерживал мяч и имел неудержимую страсть к броскам из сложных положений. Добавьте к этому непростой характер и высокое самомнение. Неудивительно, что среди болельщиков и СМИ давно устоялось мнение, что мы никогда не увидим в исполнении Коби Брайанта «командный баскетбол». Никогда не увидим как он отступит в сторону, поверит в своих партнёров. Но в этом году Брайанта не узнать. Образ Коби-эгоиста трещит по всем швам.

Первую треть сезона я следил за действиями «24»-го номера «Лейкерс» с изрядной долей осторожности. А не притворятся ли чудовище? Что это? Последствия травмы на старте сезона, временное помутнение разума, новый имидж? Так или иначе, я ждал одного — когда у амбициозного лидера «ЛА» «откажут тормоза». До сих пор этого не случилось.

Видимо, прошлогодний бенефис (больше 34 очков за матч в среднем, незабываемая игра против «Торонто») стал переломным в карьере талантливого свингмена. Достигнув предела индивидуального мастерства и осознав, что таким образом командного успеха не достичь, он начал менять стиль своей игры. Меньше бросков и больше передач. Поползли вверх проценты с игры. Коби легко расстаётся с мячом даже в решающие минуты.

4. «Клипперс» — лузеры

Статус — реалия.

В прошлом сезоне клуб «Лос Анджелес Клипперс», впервые дошёл до полуфинала конференции. Казалось, теперь начинается новая эра в истории одной из наименее успешных баскетбольных команд, когда-либо известных человечеству. Но не тут то было. «Клипперс» остались «Клипперс».

Обладая одним из самый сбалансированных составов в лиге, они ухитряются иметь отрицательную разницы побед/поражений и находятся на данный момент вне зоны плей-офф. Крис Каман, от которого ждали прогресса, играет хуже, чем в прошлом году. Элтон Бренд не только выпал из списков кандидатов на MVP, но и «Игру всех звёзд» ему пришлось смотреть по телевизору. Корри Маггетти мечтает только об одном — сменить команду…

5. Амаре никогда не будет таким, как раньше

Статус — миф.

Звездный форвард пропустил прошлый сезон. Затем попытался вернуться на площадку раньше времени и… выбыл еще на полгода. Не смог принять участия на чемпионате мира в Японии. Всё это время слово «microfracture» не ходило с газетных полос и стало вторым именем Амаре. Любой репортаж о возможности возражения Стадемайра проводил плачевные параллели с судьбами получивших в своё время похожие травмы Кеньоном Мартином и Джамалом Машборном.

Как оказалось, паника была преждевременной. Молодой организм справился с послеоперационными осложнениями. Амаре Стадемайр обрёл прежние физические кондиции и заслуженно попал на All Star.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
21.02.2007 19:36 #

4. «Клипперс» — саккеры
Статус — реалия.

кул
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
21.02.2007 19:37 #

Киргиз!
Спасибо за статью, но она получилась, какая-то уж очень общеобразовательная что ли.. ничего нового, всем известные факты (я узнал только то, что у Слоана умерла жена, и потом он снова женился). Думал, что ты напишешь что-то более обширное. Ну да ладно, все равно буду с нетерпением ждать новых статей!
Теперь хотел бы еще кое-что добавить от себя.. Насчет Клипперс.. Главной причиной их неудач мне видится не регресс Камана и/или Брэнда, а старение Касссела! Только сейчас начинаю понимать, что главным в прошлогоднем успехе был не All-NBA Second Team member Элтон Брэнд, а как раз эта "страшилка". В этом году он играет меньше и хуже, и все, у ЛАК игра не строится, несмотря на все попытки Данливи.


Да, кстати, Киргиз, ты мне не ответил на вопрос, заданный в коментах к прошлой статье, так что я его повторю: "Будет ли в этом году серия статей про лучших игроков по позициям?"
 
dementiev
Дмитрий

нет картинки
21.02.2007 19:43 #

согласен со статьёй
 
Piston
Piston

нет картинки
21.02.2007 19:49 #

Да уж, про Юту расписали так, как будто она чуть ли не сильнейшая команда в лиге
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
21.02.2007 20:02 #

Киргиз
Читал все твои статьи на этом сайте — эта самая плохая. Общие фразы, нет присущего тебе анализа и т.д. (Да тебе наверное и самому не нравиться статья ?) Что это регресс? Абсолютно на тебя не похоже, надеюсь ты сделаешь выводы.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
21.02.2007 20:04 #

Piston
Юта как раз заслуживает и более подробного анализа. Команда играет мощно и может обыграть любого соперника. И это при том что Кириленко играет на 50% возможностей. Если к плэйоф все будут здоровы, то они способны дайти до финала.
 
Piston
Piston

нет картинки
21.02.2007 20:10 #

Нет до финала они точно не дойдут. В этом сезоне точно
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
21.02.2007 21:00 #

2югослав надо была тебе написать в стиле этой статьи ради шутки:
киргиз регрес-ет? реалии
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
21.02.2007 21:02 #

что касается б.коланджело. гениальный? знак вопроса надо убрать.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
21.02.2007 21:05 #

2югослав киря играет на 50%? а на 25 не хочешь? думаю его трэйдануть. сеня его жена сказала что её заебло жить в юте
 
mario
Сергей

нет картинки
21.02.2007 21:25 #

когда читаешь статью возникает чувство, что автора принудили ее написать. очень блеклая, какая-то не насыщенная. очень точно сказал ник, что мол общеобразовательная, все все знают, а надо повторить…игорь вы можете писать намного лучше. это не для кого ни секрет(кроме бугая, который до этого говорил, что киргиз совсем писать не умеет, а тут уже регрессирует. возникает вопрос куда и как?).
 
mario
Сергей

нет картинки
21.02.2007 21:33 #

я в начале этого сезона ждал двух событий. во-первых, когда посыпится Юта, но этого к моему "глубокому разочарованию" не случилось, поэтому буду ждать дальше. до финала они не дойдут, психологически не выдержат. думаю все-таки сломаются.
и во-вторых, когда наконец-таки "психанет" Кобе Брайант и это я дождался. в начале сезона он выдал несколько своих фирменных, безумных игр. но признаю, что это только исключения, подтверждающие правило.
 
Papetti
Ігор

нет картинки
21.02.2007 21:54 #

А мне понравилась, Киргизу спасибо.

Да, факты общеизвестные, но статья в общем хорошая. Но я б сменил название статьи. Перед сезоном мало кто верил, что Юта сможет играть на таком уровне, на котором играет сейчас, что Коби может играть в пас после сверхрезультативного сезона, что Торонто после ОЛГ будет лидером своего дивиз. и 4-им на востоке, и что Амаре сможет играть так, как до травмы. Я же ожыдал от Клипперсов лучшей игры, хотя они еще поборяться за место в ПО. Я веду к тому, что название "Неожыданости сезона 06-07" более полно отображало б содержание статьи. ИМХО
 
SlobbaN
#41

нет картинки
21.02.2007 22:26 #

Pro Clippers lyzeri ponravilos !!! ja sam tak dymal dymau i bydy dymat. A razgadka v tom chto znachok y nix gavno, napominaet flazhok zadrochennogo pionerskogo lageria na Chernomorskom poberezh'e.
Ute dymau dazhe vtoroj raynd ne svetit.
Collangelo — 5+
 
VT
Дмитрий

нет картинки
21.02.2007 23:09 #

Юта созреет через пару лет. Прогрессирует Уильямс, да он и сейчас очень хорош, хотя и нестабилен, есть два прекрасных "больших" в самом соку Окур-Бузер, ну, и рояль потаскать есть кому.
Пока Юта идет на 3-4 месте в конференции, а значит, есть очень неплохие шансы на второй раунд плей-офф.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
21.02.2007 23:31 #

бузер к сожалению травматик. окур в по сломается имхо. мягковат. гардов нет вообще хороших кроме дерона. кирю махнут-очень вероятно!
 
Soft11
Soft11

нет картинки
21.02.2007 23:49 #

ну от Юты я ждал что они заиграют!а Кирю думаю менять никто не будет,все-таки без его защиты тяжко будет,хотя и не лучший сезон проводит!но мне думается что дело не в нем,а самой Юте:в прошлом году Бузер бамбук весьь сезон курил,Дерон еще не раскрылся,и всю игру делали Окур и Киря,а ща и Бузер,и Вильямс заиграли и терь Киря бамбук в нападении курит,а из-за того что в нападении практически никого участия и сам сломался,психологтчески,думаю к ПО мож заиграет в полную силу,и дл раунда второго ПО точно дойдут!!!ИМХО
 
mario
Сергей

нет картинки
21.02.2007 23:53 #

у Кириленко личные амбиции не соответствуют его игровым возможностям в этом сезоне. андрей самый недовольный в команде, на него не играют партнеры и его не считают лидером, а выполнять только черновую работу он не желает. имхо. юте нужен игрок, который не гнушается грязи и не имеет столько личных амбиций в плане атаки команды. а игроки, которые могут направлять атакующую тональность джазбэнда у юты имеются.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 00:01 #

ну после слов маши я думаю кирю обменяют. она ляпнула,что ей не нравится в юте. думаю дело в ней,а не в амбициях или ещё чём-то!
 
mario
Сергей

нет картинки
22.02.2007 00:23 #

машка среди мармонов ужиться не может. я охерею, если и андрюха заявит, что хочет в более солнечный город
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 00:39 #

а что удивительного? я б в юту не поехал играть. жить там реально скучно-это факт.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.02.2007 05:57 #

Не знаю как на покой Джерри, но по прошлому сезону у меня сложилось впечатление, что Слоану надо отдохнуть год-другой. Огня в глазах не было. Очень рад, что мужик ожил. А баскет у Юты действительно красивый, как в начале прошлого сезона, только тогда быстро сдулись. В этом хочется верить будет иначе. Прогресс Уиллиамса впечатляет.
По поводу же Торонто надо немного подождать. Начали строить хорошо, но покой им только снится. Научились автоматом вышибать более слабые команды и хорошо играть с командами, играющими от атаки. Против насыщенной хорошей обороны пока очень большие проблемы. Вынос от Индианы, поражения от Кливленда и Детройта. Единственное светлое пятно против хорошей защиты — недавняя игра с Чикаго. Сегодняшнее поражение от Кливленда очень показательно, а ведь те без Илгаускаса. Варежао под кольцами творил, что хотел.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.02.2007 05:58 #

BUGAY 22.02.2007 00:39
"а что удивительного? я б в юту не поехал играть. жить там реально скучно-это факт."

Конечно, чего тебе из ЛА дёргаться
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 07:49 #

во-во тем более в ла кобе,а мне с ним играть одно удовольствие.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
22.02.2007 10:26 #

как там армия?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
22.02.2007 10:32 #

Норм.

Всем спасибо за комменты и за критику.
 
Val13
Val13

нет картинки
22.02.2007 10:50 #

Юте же вроде в конце сезона надо Дерона переподписывать, и исходя из этого ходят слухи что обменяют кого нить из дорогстоящих играков, а их там трое и один из них плохо играет в нападении, но лучше других в защите, а Слоан таких любит. Если бы Киря не выпендривался со всякими там интервью, типа все задолбало, были бы хорошие шансы остаться в команде. а так думаю обменяют, в какую нить херню. А хотелось бы его в сильной команде увидеть.
А так Юта отлично играет, но второго номера им не хватает, факт. Кстати и проигрывает она в основном не самым сильным командам, в которой есть сильный второй, типа Аллена, Картера или Брайанта. ИМХО.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
22.02.2007 11:01 #

дезертировал уже или ещё нет?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
22.02.2007 11:09 #

Demobilized…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 11:16 #

как там ливан?
 
TeamLeader
Gevorg

нет картинки
22.02.2007 18:07 #

«Клипперс» — лузеры.
Ну это просто жесть…Почему же тогда Бостон не лузеры? Или Фила какая-нибудь?

Да, этот сезон нам не удается. Мы играем хуже, чем в прошлом году. Причины…Я их вижу в тренере (не бейте): непонятная ротация состава, нежелание как-то менять игру +…+…+…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 18:16 #

да,я сам был удивлен когда каман пол сезона играл по 20мин
 
TeamLeader
Gevorg

нет картинки
22.02.2007 18:21 #

Я уверен, что команда, за которую я болею (Клипперс), может сделать шаг вперед и побороться за ПО. Но для этого нужно менять игру, а тренер то ли не видит этого, то ли не хочет признавать свои ошибки…или же просто не понимает как исправить их.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
22.02.2007 18:37 #

2 Teamleader

да ты лузер
 
DM
dmitry

нет картинки
22.02.2007 19:23 #

Вот однако сколько мнений, много народу считает что статья блеклая невыразительная итд, только вот чтож знатоки сами не пишут, наверное сайт баскетболл.ру не хочет статьи принимать
 
mario
Сергей

нет картинки
22.02.2007 20:13 #

дм, ты читал у киргиза что-нибудь еще? я читал, и это был материал на порядок выше. я высказываю свое мнение, может субъективное, но оно мое. понимаешь объективная критика очень полезна и должна адекватно восприниматься, это лишний повод для работы над своим творчеством.
 
Fightclub
Fightclub

нет картинки
22.02.2007 20:15 #

Всем привет
Киргиз — спасибо за заметки. По-моему это именно заметки, а не статья и/или анализ.
Может быть посвятишь чуть больше внимания Торонто. ИМХО, очень интересный проект, первая в НБА команда с таким количеством игроков из Европы.
Особенно в свете последнего ЧМ.
 
Piston
Piston

нет картинки
22.02.2007 20:19 #

Клипперс может заиграть лучше, но для этого надо менять тренера или "мировоззрение" нынешнего тренера. Состав-то вполне неплохой у них.
 
Fightclub
Fightclub

нет картинки
22.02.2007 20:20 #

По поводу Амаре —
как думаете, сможет ли он стать самым доминирующим большим? ИМХО, потенциал есть, Шак благословил, может он ждет ухода Шака на заслуженный покой?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 21:35 #

ты киргиза спрашиваешь? лучше пусть тебе фан-т санс ответит
 
I3
I3

нет картинки
22.02.2007 22:02 #

Fightclub
Амаре-пф,а Шак-центр.на разных позициях играют.так что он никак не ждет "ухода Шака на заслуженный покой".
 
I3
I3

нет картинки
22.02.2007 22:17 #

Киргиз
Я пожалуй тоже выскажу свое мнение насчет написаной тобой статьи.Аналитика от слова "анализировать".А в твоей статье подаются голые факты.И на чем завязать дискуссию?Что анализировать?Еще четче этот недостаток выражен в написанных биографиях.Нечего анализировать.имхо.
Подумай над этим.
 
mario
Сергей

нет картинки
22.02.2007 23:59 #

СТАТ в финикс санс играет центра. бугай я прав?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
23.02.2007 00:42 #

юридически да,стад играет ц,но формально санс играют без центра. вот такой вот парадокс.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
23.02.2007 00:43 #

юридически да,стад играет ц,но формально,даже фактически, санс играют без центра. вот такой вот парадокс.
 
mario
Сергей

нет картинки
23.02.2007 00:54 #

да, это я в курсе. у солнечных кто только центром не числился и Диао, и Курт Томас, и Тим Томас… да и вообще как-то непонятно, "ждет"… играет не в полную силу? плохо как-то ты выразился.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
24.02.2007 14:00 #

BUGAY
Статьи на пенсии писать буду, а сейчас нет свободного времени. (да и от избытка талланта не страдаю
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
24.02.2007 22:42 #

не скромничай мен
 
Saint
Saint

нет картинки
25.02.2007 10:56 #

Кстати, по поводу Кири, я бы на месте Слоуна попытался у Джордана выманить Джеральда Воласа(Бобкетс). Молодой парень, хорош в защите, в атаке может и сверху дать. В Юту пойдет с удовольствием, потому как у джазменов амбиции в следуйщем сезоне будут по солидней. А Киря в Бобкетах блестать будет, по 20 очков за матч и столько же побед за сезон(.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
26.02.2007 10:16 #

«Амаре Стадемайр обрёл прежние физические кондиции»
Лично у меня сложилось впечатление, что он не до конца вернул свои прежние возможности, будь то высотa прыжка, быстрота взлета, серийная прыгучесть. Возможно мне все это только кажется, и это из разряда «трава раньше зеленея была», но все же думаю он не так хорош физически как до травмы.
У кого то есть реальные факты по нему, очень интересно послушать ?
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
26.02.2007 10:27 #

Интересный факт.
Дидел комментарии к этой статье на другом популярном ресурсе освещающем баскетбол, так там эту статью назвали лучшей из всех что там публиковались. Сколько людей столько и мнений.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
26.02.2007 11:01 #

да,и я заметил. но я не знаю проводились ли какие тесты,хотя уверен,проводили. но цифр у меня нет
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.02.2007 15:29 #

Yugoslav 26.02.2007 10:16

Я не заметил, чтобы он потерял что-либо в физике. Тем более стоит подождать с выводами до ПО, там уж все будут играть на 100%, посмотрим и на Амаре. Если и потерял что-то, то это скорее психологическое. После травмы, поставившей карьеру под вопрос, возможна простая осторожность, как минимум в матчах регулярки.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
26.02.2007 15:40 #

2 Ygoslav&Barsuk

Интересно, сам над этим задумывался.
У Стоудмаера ухудшился средний бросок, это факт. Он стал более зависим от Нэша. Ну и в защите он никогда не играл так плохо, как сейчас.
ПС
Но в статье имелось ввиду, что на его карьере чуть ли не ставили крест.
Этого не случилось, остальное -- детали.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
26.02.2007 15:43 #

1 у кого угодн. бы ухудшился ср.бросок не играй целый год
2 да,от нэша стал более зависим
3 чушь,в защите от стал играть как раз лучше!
 
mario
Сергей

нет картинки
26.02.2007 22:49 #

"Монстр",- джош смит об амаре стоудмайере после сегодняшнего матча.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
27.02.2007 16:01 #

BUGAY
Амаре на все сто зависит от свой физики. Поэтому я и поднял этот вопрос. Кто знает, может и не увидим мы уже того игрока в кого мог вырасти Амаре.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
27.02.2007 16:02 #

barsuk
Моё мнение субъективно, но думаю потерял. Хотя видел вчера его данк (1-й в 5-ке за день) ничего так, прыгать он все равно может лучше большинства.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
27.02.2007 16:03 #

Kirgiz_
"Ygoslav" — кто это ? Забыл, как мой ник пишется
Какая следующая статья? Чем вообще занят, почему мало публикуешься ? (И на качество это влияет отрицательно)
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.02.2007 22:46 #

йес
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
27.02.2007 23:00 #

флудишь, Бугай?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.02.2007 23:23 #

флужу,а что? не спится тебе от этого?
 
I3
I3

нет картинки
07.03.2007 14:36 #

Как насчет новой аналитики…
 
I3
I3

нет картинки
08.03.2007 20:56 #

Лицо Слоуна уже порядком поднадоело.Киргиз,напиши что-нибудь свеженькое!
 
wolf-
wolf_

нет картинки
30.03.2007 14:40 #

Клипперс-тормозы
факт
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии