Претенденты на чемпионство: «Хьюстон Рокетс»

Игорь Чернер // 23 марта 2007

Комментарии: 68



Соотношение побед/поражений на данный момент: 44/25.
Пятое место в Западной конференции.
Нападение: 95 очков (23-е место в НБА).
Защита:91 очка (2-е место в НБА).

Позитивные моменты

1. Контроль зоны, превосходство на «втором этаже»

Сколько настоящих центровых осталось в НБА? Пять? Шесть? В стане «Рокетс» их сразу двое: Яо и Мутомбо (не забудьте добавить к ним ещё и «Большого Джейка»). Трудно переоценить влияние гигантов на игру, ведь центровой был и остаётся самой важной фигурой на площадке. А. Я. Гомельский называл центрового «вратарём» баскетбольной команды. Действительно, этим дуэт «Рокетс» и занимается: они защищают свою зону, свою территорию. Вероятность получить «горшок» на подступах к кольцу «Хьюстона» очень велика. Команда пропускает из трёхсекундной зоны меньше всех в лиге, лидирует по количеству «своих» подборов.

Но статистика никогда не даст полной картины. Например, она не учитывает психологической составляющей, бросков изменивших свою траекторию из-за опасности попасть под Яо и, особенно, под Мутомбо. Мало кто хочет столкнуться с последним представителем динозавров на земле. Когда Нэш/Паркер/Терри получат заслон и должны будут решить, атаковать ли им издалека или прорваться под кольцо, они увидят маячащие впереди локти Мутомбо и предпочтут бросок с дистанции. В конце концов, они ведь баскетболисты, а не самоубийцы.

2. Темная лошадка

Все говорят о трех командах на западе. Это «Даллас», который, вероятно, станет победителем регулярного чемпионата, «Финикс», который показывает самый зрелищный баскетбол в лиге и, опытный «Сан-Антонио». Некоторые упоминают «Юту» или «Денвер». Но мало кто говорит о «Хьюстоне». Это на руку команде Джеффа Ван Ганди, так «Рокетс» может спокойно готовится к плей-офф, без лишних стрессов или громких заявлений. 6-е место в конференции не станет преградой, если команда подойдёт к решающей стадии сезона в своей лучшей форме. В прошлом году так выиграл свой титул «Майами Хит», а в 1995 году… «Хьюстон Рокетс».

3. Матч-апп

Личные противостояния многое определяют в американском баскетболе, и у «Хьюстона» есть причины рассчитывать на успех. По обе стороны площадки, игроки «Рокетс» ставят перед противником трудные задачи. В обороне это Батье, который идеально подходит на роль опекуна таких важных фигур в стане основных конкурентов как Новицки и Мэрион. А ведь кроме этого есть еще и МакГрейди (его недооценивают как защитника). И Мэрион, и Новицки обычно испытывали трудности в играх против ТиМака. Есть Яо и Мутомбо, они могут испортить настроение Тиму Данкану (уже не такому подвижному, как раньше и хуже бросающему со средней дистанции) и Амаре Стадемайру.

В нападении есть сильный, тяготеющий к игре под кольцом свингмен, Бонзи Уэллс. «Сан-Антонио» отлично помнит его по прошлогодней серии с «Кингс». Ну и, конечно же, лидеры «Рокетс» Яо и МакГрейди, пожалуй, самый сложный для опеки тандем в лиге на данный момент.

Недостатки

1. Ван-Ганди — тренер прошлого?

Наставник «Хьюстона» — это одна из самых заметных фигур в НБА последнего десятилетия. Но, отдавая должное его талантам, нельзя не отметить и слабые стороны тренера. Нынешний «Хьюстон», как и все команды Ван-Ганди, отлично защищается, но обладает самым шаблонным («Кливленд» Майка Брауна может составить ему достойную конкуренцию) и легко читаемым нападением в лиге. В атаке Ван-Ганди обычно полагается на одного игрока и доверяет ему целиком и полностью, что приводит к негативным последствиям. Другое минус Ван Ганди — неумение перестраивать игру по ходу матча или тактику по ходу серии.

2. Травмы

Вы говорите «Хьюстон», подразумеваете «травмы». У ТиМака проблемы со спиной. У Яо проблемы с суставами, характерные для всех гигантов. Одно неудачное падение, и все надежды «Рокетс» останутся надеждами, по крайней мере, до следующего года.

3. Когда МакГрейди теряет голову…

Как я уж сказал, главный тренер «Хьюстона» Джефф Ван-Ганди не контролирует и не ограничивает своего лидера в нападении. Баскетболист, даже такой талантливый как ТиМак, «пьянеет» и совершено теряет голову, ведь ему позволено делать на площадке практически всё (кроме бросков со своей половины площадки). По сравнению с тем, что порой творит МакГрейди, даже самые сложные броски с сопротивлением от Аринаса или Айверсона покажутся вам логичными.

Самый неудобный соперник в первом раунде: «Юта Джаз». Бузер сильнее Ховарда/Батье, Окур будет «тянуть» Яо из трёхсекундной зоны, а Кириленко и Харпринг могут оборонятся против ТиМака. Но главное, что мотор «Джаз», Уильямс, будет чувствовать себя свободно против защиты «Skip 2 My Lou». А когда Уильямс хорош, команда Слоуна побеждает.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
JC
Сергей

нет картинки
23.03.2007 23:24 #

И это называется претенденты? Особенно последний абзац подтверждает их претенденство…
 
Point-Guard-Ban
Izaidejas

нет картинки
23.03.2007 23:24 #

Хм интересно даже…
Но про Хейса даже не вспомнили
 
pax
Максим

нет картинки
23.03.2007 23:27 #

команду Слоуна в чемпионы! =)
 
VT
Дмитрий

нет картинки
23.03.2007 23:31 #

Небезынтересно.
Как поклонник Юты, никак не могу одобрить исключение ее из числа претендентов.
Хьюстон видел довольно мало, но Юта как-то посолиднее, что ли, смотрится. Ну да это мое мнение, а плей-офф всех рассудит.
Спасибо за статью.
 
stifler
Андрей

нет картинки
23.03.2007 23:38 #

Хьюстон очень симпатичная команда. Удачи им. Спасибо за статью Киргиз.
Юта -команда ПО. но на чемпионство даже не претендент.
 
Point-Guard-Ban
Izaidejas

нет картинки
23.03.2007 23:41 #

L.A LAKERS чемпионы,о чём разговор…
 
Papetti
Ігор

нет картинки
23.03.2007 23:55 #

\6-е место в конференции не станет преградой\

Почему 6-е? Сейчас Хьюстон на 5 позиции (44-25). Выше ракеты поднимутся вряд ли, так как надо обгонять САС (47-20), но и ниже не опустяться — на 6 месте ЛАЛ (36-32). И наверное выйдут в 1 раунде на \Самый неудобный соперник в первом раунде: «Юта Джаз»

\Мало кто хочет столкнуться с последним представителем динозавров на земле\

Это про Мутомбо? Или Яо?

Киргизу спасибо.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
24.03.2007 00:00 #

интересно,когда это кончится?
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
24.03.2007 00:13 #

2_Киргиз
Грэйт сэнкс за статью! Пока, ИМХО, самая лучшая!
Правильно отмечена шаблонность ван Ганди, этим он, кстати, не даёт Бонзу раскрыться в Хьюстоне. И проблемки у Рокетс только впереди, потому как негибкий не только ван Ганди, но и сами игроки, кроме только Ти-Мака и того же Бонза.

С Ютой им, конечно, будет тяжело, но надо учитывать, что джаззмены молоды и неопытны, почти никто там не играл в ПО (особняком стоит Фишер). Потому я думаю, если Слоун не обыграет ван Ганди тактически, то персонально Хьюстон пройдёт Юту. С трудом, но пройдёт.

ПС:
2_Бугай
Что кончится?
 
Point-Guard-Ban
Izaidejas

нет картинки
24.03.2007 00:15 #

А если честно,то Санс разрулит всю тему
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
24.03.2007 01:00 #

ты о чём?
 
Aid
Серж

нет картинки
24.03.2007 01:07 #

Рокетс очень неплохач команда. Статья тоже ничего.


Интересно только следующее
"Баскетболист, даже такой талантливый как ТиМак, «пьянеет» и совершено теряет голову, ведь ему позволено делать на площадке практически всё (кроме бросков со своей половины площадки). По сравнению с тем, что порой творит МакГрейди, даже самые сложные броски с сопротивлением от Аринаса или Айверсона покажутся вам логичными."


По-моему, Ти-Мак сейчас показывает просто очень зрелый классный баскетбол. Когда не было Яо средняя результативность МакГрэди ~30 очков (январь , февраль)
Сейчас же Трейси играет не напрягаясь имеет свои 20+ очков и 7+ передач. Это не значит что в ПО он тоже так же будет играть(низкая результативность для него)…
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
24.03.2007 01:19 #

2_Бугай
Ты написал "интересно,когда это кончится?"
Про что ты?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2007 02:34 #

Повторю давний вопрос ту Киргиз — что, Скип 2 Май Лу просто совем плох и хуже некуда? Много видал его в эндване, не имею просто возможности его игры в НБА часто лицезреть, а очень хотел бы. Очень жаль кумира асфальтовой молодежи таким видеть, если так…
 
clyde76
clyde

нет картинки
24.03.2007 07:22 #

Тимак давно не теряет голову. из сложных позиций бросать стал только когда уже нет выхода. часто даже ассистирует чрезмерно. Олстон хорошо сыграл против Биллапса в последней игре. пусть лучше Роксов не воспринимают серьезено это нам нам только наруку. а Бонзи и Ганди просто не сошлись характерами. химия в группе хорошая. это очень плюс. мы победим!
 
I3
I3

нет картинки
24.03.2007 07:48 #

Кто-то написал,что это статья самая лучшая…я бы сказал,самая рациональная.

Бугай,прикинь,тебе еще 4 тим с Востока терпеть,неговоря уже о САС-
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
24.03.2007 09:08 #

2 мэйн райппер
тебе за меня ответил постом выше ай3!
 
Point-Guard-Ban
Izaidejas

нет картинки
24.03.2007 09:39 #

Бугай:
О том что тебя можно позеравлять с чемпионским перстем
 
murguz
Мургуз

нет картинки
24.03.2007 13:11 #

амый неудобный соперник в первом раунде: «Юта Джаз».
Что интересно, именно Юта им попадается.
 
Goos
Goos

нет картинки
24.03.2007 14:10 #

Как болельщик САС заявляю….статья на "2-", потому что я считаю САС как минимум вторым претендентом на чемпионство, после Финикса…Меня не переубедить…..Посмотрим кто кого…..как бы мне хотелось что это пустозвонство прекратилось….
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
24.03.2007 15:48 #

санс,сас,дал самые сильные тим не только на западе но и в лиге. согласен с гусом
 
Shrek
Shrek

нет картинки
24.03.2007 16:47 #

Забавная стаья. Хоть Ракеты и проходят под рубрикой претенденты на чемпионство, никто в их чемпионство не верит. В последнем Киргиз всех прекрасно убедил.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
24.03.2007 17:25 #

Goos: Забавная оценка статьи про "Хьюстон". Оценка 2-, потому что в статье ни слова про Сан-Антонио.
 
Goos
Goos

нет картинки
24.03.2007 20:19 #

Нет, потому что третьим пртендентом на чемпионство был описан Хьюстон а не САС, уверен что ничего нового про любимую команду не прочитаю, но все же, САС в этой иерархии стоит выше…и это не только мое мнение.
 
JC
Сергей

нет картинки
24.03.2007 23:07 #

2 Goos

Главный претендент всегда описывается последним!)))
 
mario
Сергей

нет картинки
24.03.2007 23:46 #

не думаю, что статьи о командах выстраивались в порядке их притязаний на чемпионство.
со статьей в целом согласен. вот только несчет возможного противостояния с Ютой у меня противоположное мнение.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
24.03.2007 23:47 #

я тоже считаю Хьюстон теневым фаворитом. единственное, с чем не согласен — про "неконтролируемость" ТиМака. Единственное, что он не может контролировать — это спина. А так он уже повзрослел и в этом сезоне играет очень полезно и на команду. Статистику его не смотрел, но по ощущениям — у него в этом сезоне наверное самые слабые показатели по очкам за последние 5 лет и самые сильные по передачам.
ещё очень важный момент — role players — их очень много, они в очень хорошей форме в этом сезоне, некоторые в расцвете карьеры (Баттье, Элстон).
меня правда смущает, что Ван Ганди всегда чего-то не хватало в самые ответственные и решающие моменты
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
25.03.2007 00:21 #

в стане майами тоже 2 настоящих центровых. и мне они кажутся п****датей хьюстонских
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
25.03.2007 15:19 #

Всем привет.

Связи между временем публикации и рейтингом нет.

Играет МаГрейди ли через силу? Думаю, что да -- 42% с игры это подтверждают, но в основном это личные впечатления.
 
I3
I3

нет картинки
25.03.2007 17:05 #

Kirgiz
Тебе еще осталось САС,Майами,Детройт,Кливленд и Чикаго? Всем очень интересно.

ПС.с Востока можно сделать только 2-ух претендентов,необязательно держать планку в 4.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
25.03.2007 18:03 #

думаю Киргиз ещё напишет про Никс, как про тёмную лошадку

PS: как кстати относишься к продлению контракта с Айзея?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.03.2007 22:00 #

Zugvogel 25.03.2007 18:03

Этой лошадке пора быстро светлеть, а то не удастся попасть в претенденты на титул, ввиду пролёта мимо ПО.
Почему-то боюсь, что Юта Ракет не пройдёт. А Т-Мак с каждым годом нравится мне всё меньше.
 
mario
Сергей

нет картинки
25.03.2007 22:38 #

Ти-Мака сейчас бы обратно в Орландо…
 
mario
Сергей

нет картинки
25.03.2007 22:38 #

Ти-Мака сейчас бы обратно в Орландо…
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
26.03.2007 00:23 #

Посмотрел недавний матч Рокет с Санз. Ти-Мак мне очень не понравился (да и вряд ли бы он кому-нибудь). Судя по этому матчу и другим с Рокетами, что я видел, Киргиз прав, Ти-мак играет "через силу" иногад бросает ну совершенно не подготовленные броски. А в защите выглядит каким-то флегматичным.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
26.03.2007 00:50 #

2 барсук

так у Хьюстона вроде показатели лучше, чем у Юты. они и будут считаться фаворитами.
 
VT
Дмитрий

нет картинки
26.03.2007 09:41 #

Zugvogel
Какие именно показатели у Хьюстона лучше, чем у Юты? Юта четвертая, Хьюстон пятый.
 
kommt
kommt

нет картинки
26.03.2007 11:57 #

"Окур будет «тянуть» Яо из трёхсекундной зоны" — с одной стороны конечно верно, но как он защищаться будет против Яо тоже вопрос, потому что защитник Окур всё-таки плохенький, да и по физ данным он всё-таки ближе к 4му номеру…
 
Magic32
Павел

нет картинки
26.03.2007 12:10 #

Хорошо написано, только маленькая поправочка к историческому очерку:"В прошлом году так выиграл свой титул «Майами Хит», а в 1995 году… «Хьюстон Рокетс»." Хьюстон так выиграл в 1994 году, а в 1995-ом он уже подтвердил свой титул, следовательно был в лидерах
 
tws
tws

нет картинки
26.03.2007 15:20 #

2Magic32
Речь о том, что в 95-ом Рокетс вышли с 6-го места, как, по мнению автора будет и в этом году.
Только на самом деле выйдут они с 5-го места
 
grinev
Валерий

нет картинки
26.03.2007 15:42 #

Про Харпринга, который может может обороняться против МакГрейди — это сильно, чивоужтам
 
grinev
Валерий

нет картинки
26.03.2007 15:46 #

тест, сорри
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
26.03.2007 16:07 #

Зря, зря — неплохой игрок… сильный.
Дэн Марли "для бедных".
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
26.03.2007 20:03 #

да ну… харп — калеч
 
stifler
Андрей

нет картинки
27.03.2007 00:40 #

Харпринг не сможет полностью сдержать ТиМака…он же не великий прям защитник. Думаю его Киря будет держать…6 — 7 матчей будет ИМХО.
 
Piston
Piston

нет картинки
27.03.2007 08:10 #

Чикаго не претенденты, раунда до 2-го дойдут, если дойдут и всё.
Кливленд тоже самое. ЛеБрон хоть и "Король" но не Бог какой-нибудь, что бы в одиночку всех вывезти.
 
kommt
kommt

нет картинки
27.03.2007 11:52 #

ну леброну и не надо в одиночку…хьюз, илгаускас. к тому же чикаго и кливленд займут 2-3 место(1-детройт, 4- маями и торонто). а значит если они не проигают в 1м. то кто-то из них пройдёт и 2й раунд=)
 
kommt
kommt

нет картинки
27.03.2007 11:56 #

опа — зашёл на сайт nba.comnba.com, а там почему то чикаго поставлено 5м. что за прикол? какие в этом году правила с распределением мест по дивизионам кто в курсе?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.03.2007 12:04 #

да,харп мистер замок,просто скушает тимака
 
I3
I3

нет картинки
27.03.2007 16:19 #

согласен с Pistonон.От Востока хватит Детройта с Майами.Необязательно придерживаться 4 тим.
 
BigBen
BigBen

нет картинки
27.03.2007 17:58 #

Согласен со stiflerом,что Тимака будет держать Киря
если же Киря ещё и бросок свой удержит при себе(3-4 в матч),то юты будут шансы пройти дальше
 
stifler
Андрей

нет картинки
27.03.2007 19:51 #

Автор: I3 27.03.2007 16:19

Коли включили Хьюстон в стан претендентов, то от Востока обязаны представлять Кливленд. От Востока 3-х претендентов достаточно.
 
PhoeniX-phi
PhoeniX

нет картинки
27.03.2007 20:08 #

stifler ну коли уж включили Кливденд, то обязаны и Чикаго. смотрятся быки намного интересней, чем Кливленд имхо.
kommt команда-лидер своего дивизиона не может опуститься ниже 4-го места
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
28.03.2007 13:43 #

Всем спасибо за коменты, но это не голосование -- будут по 4 команды с каждой конференции. Не для симетрии, а потому что все команды приблизительно одного класса. Кому какая нравится уже другое дело.

Всего!
 
I3
I3

нет картинки
29.03.2007 20:27 #

ИМХо шансы того же ЛАЛ на перстни больше,чем Кливленда…но первых не будет
 
kommt
kommt

нет картинки
30.03.2007 10:46 #

шансы на чемпионство складываются из шансов выиграть свою конфу + выиграть финал. Что бы ыыиграть свою конфу ЛАЛ должны выиграть вначале САС, потом Финикс(или Денвер), потом Даллас(Или Юту- Хьюстон).
Кливленду надо выиграть вначале Орландо (Нетс), потом поломанное Торонто, затем в финале конфы Детройт(Маями, Чикаго).
 
Hitpoint
Hitpoint

нет картинки
30.03.2007 12:43 #

Сразу скажу, что болею за Хьюстон, и за игрой любимой команды слежу пристально, решил написать отзыв по команде.

Защита. Одна из лучших в лиге, лидирующая по % соперника, и своим подборам. Под кольцом это не только Яо и Деке, но и Чак Хейс. Наверное идеальный помощник для Яо, очень быстрый для 4 номера и энергичный постоянно настроенный на борьбу, работяга который имеет хорошее чувство мяча при поборе, хорошую работу ног, не претендующий на бросок в атаке. Игрок без особых талантов, но благодаря трудолюбию пробившийся в основу одного из лучших клубов НБА. Шейн Батье, один из лучших защитников, про него говорить особо не буду, все итак знают. У Бонзи, не заладилось в Хьюстоне вовсе не из-за «негибкости Джефа» а его характера и отношению к делу, игрок он безусловно хороший но уж больно своенравный, Ван Ганди и сам не подарок, здесь что называется не сошлись характерами, возможно он ещё скажет свое слово в этом сезоне, хотя надежд на это все меньше. Влияние Трейси на защиту команды, часто недооценивают, но стоит вспомнить отрезок из 7 игр, который команда провела в этом сезоне без Ти-Мака, от одной из лучших защит лиги не осталось и следа. Мак конечно не всегда выкладывается в защите но если нужно может там сыграть как не многие в лиге. Сказать что Олстон плохой защитник нельзя, можно сказать что он нестабильный защитник, может выдать великолепную игру совершив 9 перехватов, а может провалиться позволив накидать какому-нибудь Тинзли под 30 очков. Главная проблема в защите Хьюстона это периметр, бывают матчи когда команда пропускает много трех. Раньше я думал что причина в слабой задней линии, но сейчас команда имеет хороший подбор игроков сзади, видимо это связанно непосредственно с системой Ван Ганди, но все идеально не бывает, нужно ещё работать над этим элементом.

Атака. Вся атака строится через двух человек Яо и Трейси, почти любой соперник «дабл-тимит» любого из них в связи с этим всегда остаётся свободный игрок на периметре, учитывая что Олстон, Батье и Хед имеют хороший дальний бросок, плюс Мак отличный снайпер, это создает проблемы любому сопернику на периметре. «Внутри» есть Яо и Ховард, который несмотря на приличный возраст, заряжает со средней как из автомата.
Команда не восхищает искрометными комбинациями, импровизируют только Мак и Скип, не зрелищной команду тоже не назвать. Ван Ганди тренер не очень дружащий с атакой, но в последние время в этом плане прогрессирующий, и я вас уверяю в пятерке тренеров года, пусть и не официальной, он точно будет.

Трейси МакГрейди. Честно сказать немного удивляют слова, «теряет голову», «играет через силу», через какую силу, соперника? Ну да ладно у каждого свои ощущение и понимание игры. Во первых % лучший за последние 4 года включая 03-04 в котором он стал скоринг чемпом, очки 24.3 мало? Так он играет по 35 минут весь сезон, Брон, Коби, Аринас стабильно по 40, лучшие показатели за карьеру по ассистам 6.3 в этом месяце 7.3.
Я матчи Хьюстона смотрю постоянно, и ощущения игры через силы не возникает, Ти-Мак повзрослел и играет в командный баскетбол, являясь связующим звеном команды как в атаке так и в защите, как бы не полезен был Яо Хьюстон это команда Ти-Мака, что этот сезон наглядно показал. К слову 5 претендентов на MVP в этом году Дирк, Нэш, Коби, Брон, ТиМак, хотя понятно что получит приз кто-то из первых двух. А про «теряние головы» это осталось давно в прошлом, игры за Орландо и может первого сезона в Ракетах.

По поводу противостояния с Ютой. Много ответов даст 2 игры в апреле. Не хочу пока что-то писать, к тому же до первого матча меньше недели, посмотрим.

Итог. Претендент ли команда на чемпионство? – да. Но нужно 1. Подвести команду в оптимальном состоянии к ПО, что Джеф и будет делать, наигрывая в последних 10 играх ПО’шный состав. 2. добавить в концовках, и 4 четверти. 3. Ти-Маку тренировать штрафные, хоть он и наверно меньше всех из звёзд их пробивает, в ПО это очень может пригодится. 4. Надо придумать, как играть с Финиксом, потому что эта встреча может состояться. Команда собиралась 4 года, с того времени как пришел Ван Ганди в составе остался только Яо, и вот, наконец, работа дала результат, посмотрим какой будет итог.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
30.03.2007 13:23 #

"…Во первых % лучший за последние 4 года включая 03-04 в котором он стал скоринг чемпом, очки 24.3 мало?…"

Вообще то — да.
Даже лучший процент МаГрейди это хуже чем у тех же Брайанта или Айверсона(причём отовсюду — 2Pts, 3Pts, FT). А ведь ТиМак, в отличии от них имеет рядом центра.
Я основывался на впечатлениях больше, чем на цифрах. Когда у ТиМака начинает идти бросок он перестаёт думать(а жаль) и продолжает пулять не переставая. До сих пор это так. Ван Ганди же не одёргивает его. В победе в гостях над "Клипперс" тоже были такие моменты.

Но прогресс в этом плане у Трейси наблюдается, я согласен.

Два матча с "Ютой" будут интересной пристрелкой.
 
wolf-
wolf_

нет картинки
30.03.2007 14:48 #

Болею за Хьюстон,но мне кажется что они максимум до четверть финала дойдут тем более в этом году ти-мак не совсем в форме.Хьюстон-команда
хорошо защищающаяся яо,батье ,но медленная а что бы далеко дойти надо играть быстро
 
Hitpoint
Hitpoint

нет картинки
30.03.2007 16:19 #

Ну, про процент Айверсона ты погорячился, он этим никогда не отличался, вообще нет желания разводить спор кто лучше, хочу только заметить что % не показатель «игры через силу».

«Когда у ТиМака начинает идти бросок он перестаёт думать(а жаль) и продолжает пулять не переставая»

- Не согласен, думать он не перестает, он не перестаёт бросать , если серьёзно существует только два продолжения атаки играть самому или отдать пас, я считаю, что сейчас, Трейси нашел идеальный баланс между двумя этими элементами. Вообще это напоминает мне игру найди недостаток, помню как перед началом сезона говорили он не сможет больше играть СГ, вокруг него нельзя строить команду с его спиной. Я не считаю, что у него нет недостатков, но этот мне кажется высосанным из пальца. Можно ведь сказать почему Дирк так мало трёх бросает ведь он конкурс выиграл по трёхам.

2wolf
«Хьюстон-команда хорошо защищающаяся яо,батье ,но медленная а что бы далеко дойти надо играть быстро»

Я думаю САС и Детройт с тобой бы поспорили.
 
al-
алекс

нет картинки
31.03.2007 11:52 #

и те и те компенсируют свою статичность: в САСе есть взрывные и временами быстрые парни — Паркер, Жинобили, в Детройте Хэилтон бегает всю игру как электровеник и всех отвлекает, быстрый Биллапс…

дико симпатична комманда из Хьюстона: всегда оч. нравятся суперталантливые центровые, да еще и придумщик Тимак и Скип-легенда.. но похоже что это наглядный случай когда не хватает еще одного сильного игрока чтоб из последних в плейофф стать первыми! отсюда и все травмы, что пашут за 1,5 игрока
 
al-
алекс

нет картинки
31.03.2007 11:55 #

кароч проще: если Тимак перетянет брательника — всем пипец!! реально всем!!
 
JC
Сергей

нет картинки
02.04.2007 07:37 #

Вот если бы Шэммонд Уильямс своего брата перетянул бы в Лейкерс, то было бы не плохо!!!
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
02.04.2007 11:37 #

А кто его брат?
 
JC
Сергей

нет картинки
02.04.2007 19:20 #

2 Main Ripper

www.nba.comwww.nba.com/playerfile/shammond_williams/bi …

Там посмотри внизу personal и факт №3.
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
02.04.2007 20:07 #

Мда, круто! Это была бы мечта, если двоюродные братья объединятся!
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
05.04.2007 21:16 #

Оба Шамонд кузын самого кг
 
I3
I3

нет картинки
08.04.2007 14:42 #

ну,когда там следующая тим?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии