Так ли все однозначно?

Игорь Чернер // 30 марта 2007

Комментарии: 43



Узнав имя соперника ЦСКА в 1/4 розыгрыша Евролиги, большинство экспертов выступили с безапелляционными заявлениями — действующий чемпион разгромит своего оппонента. Владимир Гомельский был краток: «У Маккаби нет шансов». Обозреватель сайта Euroleague.com Круиз назвал серию лишённой всякой интриги и «самой легко прогнозируемой парой 1/4 финала». Так ли все однозначно?

ЦСКА фаворит, но разгрома я не ожидаю, руководствуясь не столько баскетбольными, сколько историческими фактами. В матчах столь принципиальных соперников не бывает проходных игр. Какова бы ни была ситуация в национальном чемпионате, как плохо или хорошо не обстояли бы дела в Евролиге, дуэль ЦСКА — «Маккаби» всегда будет развиваться по своим законам. Кто возьмётся предсказать исход футбольного супер-классико «Барселона» — «Реал» или баскетбольного «Олимпиакос» — «Панатинаикос», основываясь на положения команд в турнирной таблице за день до игры? Так же и матч ЦСКА — «Маккаби» нельзя заранее записать в решенные. Когда команды выйдут на площадку, всё остальное останется «вне игры», а статистические выкладки можно будет смело выбрасывать в мусорную корзину. На площадке будут царить эмоции, а не статистика. Именно поэтому такие игры не пропустит ни один находящийся в здравом уме болельщик.

Но, ближе к делу. Действующие чемпионы Евролиги сильнее соперника в таких компонентах игры, как зашита и сыгранность состава и ведомы лучшим, на сегодняшний день, тренером в Европе. «Маккаби», со своей стороны, обладает хорошей передней линией и главное — команда лишена всякого груза ответственности, ведь задача на этот сезон в Евролиге уже выполнена.

В этой статье я подробно представлю ближайшего соперника ЦСКА в нескольких категориях.

Козыри ЦСКА: тренер и разыгрывающий

Тренер. Здесь ЦСКА должен одержать досрочную победу нок-аутом. Мягкий, застенчивый очкарик-хорват, который проиграл все самые важные матчи в Европе (полуфинал Чемпионата Европы, финал Кубка УЛЕБ), а против него — подтянутый и собранный итальянец Мессина, образец профессионализма. Он всегда на чеку, каждое слово не в бровь, а в глаз.

Разыгрывавший. Папалукас против… А против кого, собственно? Спахия тасовал карты на позиции номер один по ходу всего сезона и, надо признать, довольно безуспешно. Байнам, Йеретин, Гальперин могут сыграть 30 минут, а могут и вовсе не увидеть паркета. Кого из них стоит опасаться?

Американский легионер Уилл Байнам быстро бегает, но также быстро мыслить на площадке до сих пор не научился. Я бы сказал, что не только высокий процент брака, но и крах против зашиты ЦСКА ему обеспечен. Плюс ко всему Байнум сейчас совсем в других заботах. Его отец, находящийся в США, тяжело болен. Встреча с ЦСКА и баскетбол вообще, не занимают его сейчас, и поэтому, возможно, он сыграет более спокойно, без присущей ему нервозности. В таком случае Холден должен стать его тенью на 80 (или 120) минут.

Большую часть времени опекать Тео лично будут Горан Йеретин и Деррик Шарп. Самоотверженные и назойливые защитники, серьёзной помехой для лучшего пойнт-гарда в Европе они, всё же, стать не смогут. Ну и последний (и самый выгодный, с точки зрения «Маккаби») вариант плеймейкера «против Папалукаса» — высокий комбо-гард Таль Бурштейн. Спахия не решится на такой эксперимент даже под страхом смертной казни.

Почему ЦСКА не выгодно «гасить» темп игры и почему не стоит переоценивать роль Никола Вуйчича?

«Маккаби» полностью переиграла в этом году одна команда — «Тау Витория». Наверняка, ЦСКА захочет, чтобы события в Москве прошли по сценарию Fernando buesa arena. Что было в Испании? Прессинг и сумасшедший темп с самого начала матча сбили израильскую команду с ног. Отсутствие в составе разыгрывающего защитника усугубило ситуацию, и команда Спахии потерпела крупное поражение. «Маккаби» совершила 21 потерю мяча, быстрые отрывы «Тау» позволили испанской команде завершить матч с 60% реализации с игры. Именно так должны действовать армейцы в Москве: быстро и ещё быстрее.

Команда действующая «от защиты» (ЦСКА) не должна тормозить игру, вопреки обычной ситуации. Кстати, своё единственное поражение в Европе армейцы потерпели в этом году во Франции именно тогда, когда старались понизить темп против быстрого, атлетичного и неорганизованного «По-Ортеза». В результате позиционное нападение ЦСКА сбилось на дальние броски (надо признать, что отсутствовала такая важная фигура как Смодиш). 20 трёхочковых попыток выдала пара Лэнгдон-Холден, притом, что команда совершила лишь 29 бросков со средней/ближней дистанции.

Медленная игра, с низкой результативностью и множеством штрафных бросков, будет на руку «Маккаби». Во-первых, такая игра всегда на руку более слабой команде. Во-вторых, «Маккаби» неплохо бьет штрафные (первое командное место в Евролиге в Топ-16), в то время, как лидеры ЦСКА, за исключением Лэнгдона, в этом компоненте не блещут (Смодиш и Холден — ниже 70%, Папалукас 73%).

Вуйчич. В этом году создавалось впечатление, что «Маккаби» и Вуйчич — это почти синонимы. Вот несколько причин не переоценивать силу хорватского центрфорварда.

1. Никола пропустил несколько матчей из-за травмы и до сих пор не набрал форму.
2. Победу, обеспечившую выход в четвертьфинал, «Маккаби» одержала без Вуйчича на выезде.
3. Из года в год, когда дело доходит до решающей стадии сезона, Вуйчич играет хуже, чем до этого. В этом году со средней результативности 17 очков на протяжении начальной стадии сезона, он скатился до 11 в Топ-16. В прошлом году — регресс с 13 до 10.

Никола был и остается осью, вокруг которой вращается нападение тель-авивской команды, но сосредотачивать оборонные усилия вокруг него одного нельзя. Физические кондиции подводят Вуйчича, падает результативность, но понимание игры и умение отдать передачу у него не отнять. Именно баскетбольный интеллект, а не пресловутая «универсальность» есть главное преимущество хорвата против Андерсена или Саврасенко. Значит Вуйчича нужно «отсекать» от партнёров, вынуждать его действовать в одиночку.

«Джокеры» у «Маккаби»: молодой Элияху и Джимми «Землекоп» Арнольд

Отсутствие ярких остроатакуюших игроков делает связку Вуйчич-Элияху единственным грозным оружием «Маккаби». О Вуйчиче я уже говорил, теперь представим его молодого напарника.

Элияху игрок интересный и пока малознакомый европейской публике. Он уступает Смодишу (лучшему игроку в составе ЦСКА в Топ-16) в физической силе, не имеет сопоставимого опыта. В то же время рост Элияху, подвижность и длинные руки делают его таким же неприятным соперником, каким был для словенца когда-то Грегор Фучка. Без мяча Лиор двигается вдоль лицевой линии в ожидании разрезающего оборону паса от Вуйчича, с мячом в руках любит обыгрывать соперника на дриблинге.

Арнольд, он же «Землекоп» — типичный центровой/форвард, продукт американской школы баскетбола. Когда я вижу Джимми получающего мяч спиной к кольцу, сразу хочется запустит в телевизор чем-нибудь тяжёлым. Это театр одного актёра, причём сценарий не меняется со времён WSU (университет «Вайчита Стейт», в Канзасе). Первым делом он старается протолкнуть соперника, не обыграть, а именно протолкнуть. Еще метр, еще полметра. Потом Арнольд делает несколько движений, по изящности близких к движениям слона. Окончательно запутывается (но с мячом не расстанется!) и, наконец, упёршись лбом в соперника, бросает по кольцу. Насколько всё это противоречит условной «эстетике» баскетбола, настолько же это эффективно.

В большинстве случаев судья зафиксирует нарушение на Арнольде, а по праздникам еще и мяч в кольцо закатится. 2+1. Крайне «неприятный» баскетболист, с очень высоким КПД в расчёте на минуту игрового времени. 17 очков и 8 подборов за 19 минут против «Ховентута», 12 очков и 14 подборов за 17 минут против «Олимпии», 15 очков и 7 подборов за 20 минут против «Ромы». Джими не самый быстрый игрок в Европе, и я ни разу не видел его прыгающим вверх выше, чем на 2 сантиметра, но у него отличное чутьё на подбор, и он умеет занять позицию под кольцом. Кроме этого, Арнольд автономен, он не зависит от Вуйчича, как Элияху.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
barsuk
barsuk

нет картинки
30.03.2007 17:42 #

Очень хорошая статья. Хотя имхо как минимум в одном матче свёт будет крупным (минимум 15). У Маккаби будут отрезки, когда против защиты ЦСКА они сделать ничего не смогут. Если такой отрезок в 5-6 минут будет в первой половине, могут опуститься руки. Хотя абсолютно согласен, что давления никакого. Задачу не только выполнили, но и перевыполнили. Яла Маккаби!
 
Alex7
Alex7

нет картинки
30.03.2007 18:21 #

Цска будет чемпионом!!!! Маккаби им щас не соперник!
 
Warrior
Максим

нет картинки
30.03.2007 18:21 #

Проблемы могут возникнуть только в Израиле — там могут помешать злобные жёлтенькие человечки.Когда эти болелы высадились в Москве моей первой мыслью было — бежать подальше от этой ЖЁЛТОЙ чумы. Главное что бы и у нашей "русской" команды тоже скорость мысли и движения многократно увеличилась с прибытием на "землю обетованную".
p.s. автору — низкий поклон.Все точно, объективно,без явных симпатий.Почаще бы так
 
Karatel
Максим

нет картинки
30.03.2007 18:32 #

Киргиз или Админы
Предстоит игра 1/4 финала — нужно исправить первый абзац.
 
I3
I3

нет картинки
30.03.2007 19:59 #

Я в шоке…Это ради этой статьи я так долго ждал???Кто вообще придумал написать про Европу,а не про НБА???
 
Guevarra
Давид

нет картинки
30.03.2007 20:34 #

Блин, опять нытье пошло. Написал человек статью — скажите спасибо! Он вам тут ничем не обязан: что хочет то и пишет, а уж читать материал или нет — дело десятое и сугубо личное. Если кто-то сможет написать более интересную и информативную статью — прошу, даже очень прошу, порадуйте нас сиим опусом. Какой смысл так тупо лясы точить? Блин, если бы еще хоть статью критиковали, то я бы может и понял, но так… Не понимаю я таких людей
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.03.2007 20:42 #

1)Матчи ЦСКА и Маккаби в ранг дерби возвели больше болелы на баскетбол.ру,чем оно есть на самом деле.Если бы это был Жальгирис,то другое дело,но Маккаби то тут причём?Явная переоценка значимости поединков.По эмоциональному накалу игры тех же самых Барсы с Уникахой будут гораздо эмоциональнее.
2)Козыри ЦСКА-тренер и защита.Не указать на то,что ЦСКА на данный момент самая лучшая команда в Европе по игре в защите,значит говорить о какой то другой команде ЦСКА,например из Самары.
3)ЦСКА не гасит темп,ЦСКА играет в таком темпе.Это другие этот темп пытаются нарастить.Ни при Ивковиче,ни тем более при Мессине армейцы НИКОГДА не играли в быстрый баскетбол.Медленный,тягучий,вязкий баскетбол,который так не нравится всем,кроме болел ЦСКА.В команде практически нет быстрых бегущих игроков(Холден да разве что Торрес),и есть разыгрывающий,который идеально подходит под модель игры медленного баскетбола.Это была самая бредовая идея в статье.

Ну и статья,конечно же,оказалась незаконченной.Но это,я смотрю,в последнее время стало очень модным у данного автора.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
30.03.2007 21:31 #

Киргиз

едва ли не единственная твоя большая аналитика, с которой я не согласен почти во всём. Хотя ты собственно ничего так чётко и не утверждаешь, просто мысли без доводов. такой разговор за пивом, beer-talk.
ЦСКА выиграет эту серию очень легко. Будет например матч, когда Вуйчич наберет менбше 10 очков.
я смотрел очень много игр цска в этом сезоне и могу сказать, что сейчас игра команды близка к эталонной. это одна из трёх сильнейших команд Европы последнего десятилетий (вместе с Киндером Мессины и Маккаби с Ясиком).
Единственное, что меня смущает — что у цска слтшком длинная безпроигрышная серия — поэтому я абсолютно не расстроюсь, если цска проиграет в израиле.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
30.03.2007 21:54 #

посмотрел результаты чемпионата россии — цска проиграл. так что с маккаби 2-0 будет. без шансов
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
30.03.2007 22:27 #

и я так думаю
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
30.03.2007 22:56 #

Нет, лёгкой прогулки у армейцев скорее всего не получится.
Чувствую, что Маккаби выйдет против чемпиона Евролиги с особым настроем.
Кстати говоря, на своей площадке израильский клуб проиграл лишь только один-единственный матч в Евролиге --как раз тот самый, Тау Керамике.
И всё-таки верю, что армейцам удастся решить исход противостояния в свою пользу в 2-х матчах.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.03.2007 23:56 #

Не знаю, чего так горячиться? Нормальная статья, очень интересный и содержательный разбор Маккаби. Разве о ЦСКА как-то вскользь получилось, как бы между делом.
Типа — а что о них особо распространяться? И так все знают. А если кто не знает?)
Получилось скорее "несколько мыслей по поводу", чем "большая аналитика". Впрочем, почему бы и нет? Право автора.
Только вот и в самом деле как-то внезапно оборвалось.
"Бенчик говорит мало, но Бенчик говорит смачно. Бенчик говорит мало, но хочется, чтобы он ещё что-нибудь сказал." Так кажется, хотя за стопроцентную точность цитаты не ручаюсь. Давненько не держал в руках бабель.)
Может всё-таки стоило бы написать окончание? Ну хоть "что-нибудь".
Скажем — "Свободны!!! Они ждут вас!"
 
Boris81
Boris81

нет картинки
31.03.2007 00:37 #

Alicante, в Тель-Авиве был не тот самый. Тот самый (-21) был в Испании. А в Т-А игра была поупорней, Маккаби мог бы и выиграть. Но не в этом сезоне Первого номер всё-таки нет. Вчера Гал;перин сыграл на удивление хорошо, если бы ещё на последней секунде "двойка" влетела, то вообще бы героем был бы. Еретин — медленный, нерешительный, броска нет. Байнум — даже говорить не хочется. Кроме того, Вуйчич совершенно не в форме. Против ЦСКА, на мой взгляд, у Маккаби никаких аргументов нет. Но шанс есть — он всегда есть. Но очень маленький. Почти незаметный. Даже третья игра — это уже будет сенсация.
 
Ajaks
Ajaks

нет картинки
31.03.2007 01:41 #

Не потянет Маккаби, победы в Москве будут уверенными, в Израиле, может, поупираются.
Статья хорошая, много полезного
о Маккаби, о ЦСКА и так все всё знают, но незаконченнвая. нытикам: можете написать лучше -вперед.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.03.2007 06:10 #

Eesti
За последние 10 лет команды встречались в Евролиге, Супролиге и Лиге Чемпионов столько раз, что это уже можно назвать дерби. Дважды в Ф4 побеждал Маккаби, один в финале ЦСКА. Так что по значимости противостояния ИМХО в Европе в последнее время равных нет, разве может Маккаби-Пана.
Матчи ЦСКА-Жальгирис без сомнения имеют такую же подоплёку, но половина сегодняшних болельщиков этих противостояний не помнит. Всё-таки 20 лет прошло.
А про темп не очень тебя понял. Нет темпа ЦСКА или темпа Маккаби в отдельности. Есть темп игры. ЦСКА как правило предпочитает, чтобы этот темп колебался в районе 75 очков. Маккаби даже в этом сезоне предпочитает 85-90. И не думаю, что Мессина захочет перебросать/перебегать Маккаби, будет играть в удобный ему баскет. В этом году Маккаби навязать свой темп сможет скорее себе во вред. Даже если ЦСКА выирает крупно, ИМХО эта победа будет из-за того, что Маккаби дрогнет и будет бросать сложные броски, попадёт под контратаки.
 
Anton
Anton

нет картинки
31.03.2007 09:24 #

Противостояние Маккаби и ЦСКА очень красивое.Я очень жалел, что мы не встретились 2 года назад, считаю что баскет от этого сильно проиграл.
Сейчас, когда маки выбыли из числа фаворитов, евролига просто
лишилась красивой интриги.
Что же касается противостояния ЦСКА и Жальгириса, то во-первых это другая история, а во-вторых
дела давно минувших дней
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.03.2007 11:12 #

ладно,ну эту херню,давайте про нба. как так можно обзоры фигнёй перебивать
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
31.03.2007 13:13 #

Всем спасибо, ждём вторника.
__________________________
2 Eesti
"…Если бы это был Жальгирис,то другое дело…"
В 80-е был Жальгирис, в 2000-е были ЦСКА-Маккаби.
2Зуг
"…просто мысли без доводов…"
Хм..ОК.
А чего не хватает, статистики? Если что, пиши на мэйл.
2Alicante
"…--как раз тот самый, Тау Керамике…"
Я про матч в Испании. Игра в Израиле был скучной и неясной.
__________________________

Да, итоги лучше подводить в конце статей, а то она действительно выходит "обрубленной".
 
Eesti
Алексей

нет картинки
31.03.2007 13:46 #

barsuk
Может быть это тогда лично моё мнение,не знаю.
Про темп я упоминул в связи с тем,что в статье указана идея не гасить темп игры Маккаби,а навязать быстрое нападение с короткими розыгрышами мяча и с массой быстрых отрывов,аля клин клином выбить(если эта модель игры вообще подходит к сегодняшним макам).Я же считаю,что 1)этого делать никак не стоит 2)команды немного в разных весовых категориях,тут задавать темп будут армейцы,а Маккаби надо будет постараться,чтобы изменить течение игры,иначе в привычных розыгрышах мяча по 20-24 секунды именно ЦСКА чувствует себя как рыба в воде.3)да и просто не совсем понял,для чего вообще надо армейцам подстраиваться под соперника и менять свою тактику

"И не думаю, что Мессина захочет перебросать/перебегать Маккаби, будет играть в удобный ему баскет" — вот я как раз о том же.В свой баскет будет играть именно ЦСКА,по статье же можно понять,что Маккаби.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.03.2007 17:34 #

Eesti
Просто традиционно, если есть большая разница в классе медленный темп на руку более слабым. Пара удачных минут в конце могут стереть небольшую разницу в счёте к тому времени. Но с проблемами Маккаби в позиционке, я боюсь будет парадокс. Ап темпо Маккаби будет использовать на атаку почти всё время против хорошей защиты и бросать тяжёлый бросок, а ЦСКА брать рибаунд и забивать в контратаке.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
31.03.2007 18:21 #

Только что я посмотрел на статистику команд в текущем розыгрыше Евролиги: www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/statistics/teams
и обнаружил, что там Маккаби стоит выше армейцев и имеет преимущество по некоторым показателям у москвичей. Поэтому, возможно, в этой паре действительно не все так уж однозначно и меня несколько удивляют высказывания израильтян, что у Маккаби нет шансов в этом протвостоянии вообще. Я лично не исключаю вероятность 3-го матча.
 
wolf-
wolf_

нет картинки
31.03.2007 21:08 #

отличная статья ждем матча но шансов у маккаби нет ЦСКА в этом сезоне в отличной форме.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
01.04.2007 15:02 #

Киргиз
Спасибо за статью, хотя она какая то «кастрированная» получилась.
Моё мнение ЦСКА победит в 2-х играх, есть вариант ,что Маки зацепят одну игру (и не обязательно в Израиле) но итог один – выход ЦСКА в финал 4-х.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
01.04.2007 16:13 #

Киргиз

перечитал статью ещё раз и теперь дошло, что ты не проводишь сравнительный анализ двух команд, а просто пишешь про Маккаби
ну тогда нормально, а как сравнительный анализ — извиняюсь, г**но, ибо тема ЦСКА не раскрыта!

а почему ты про Ясайтиса даже не упомянул? Он травимрован или что?
Мне лично в составе Маккаби будет интересно посмотреть на Ясайтиса и Элияху. Помню их ещё по молодёжному чемпионату Европы, который Россия выиграла.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
01.04.2007 16:14 #

Я всего-навсего говорил о том, что у Маккаби единственное домашнее поражение в Евролиге.
И выиграть серию в двух матчах будет не очень просто.
Хотя, надеюсь, что ЦСКА с данной задачаей справится.
 
anafree
anafree

нет картинки
01.04.2007 20:54 #

Статья написана по делу. Явный фаворит — ЦСКА. Маккаби вышли в четвертьфинал — по случаю. Слишком уж снизился средний уровень команд Евролиги. Да и Маккаби в состоянии перестройки. Тем не менее хотя ЦСКА и победит, и скорее всего, победит в 2 матчах, легкой прогулки для коней не будет.
Киргиз , скорее всего , прав в том, что у Спахии не достанет смелости поставить Бурштейна против Папалукаса. Хотя здесь мог бы быть очень интересный матч-ап. Ждать осталось не долго.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
01.04.2007 22:19 #

Я надеюсь что, во время московского матча не будут вручать эти президентские награды, которые "выписыли" только российским игрокам.
Весь прикол в том, что и Холден как гражданин России удостоился этой награды Интересно, он понимает русский язык, прочитает, что там написано? Вроде за 5 лет пребывания в нашей стране должен был русскому научиться.
 
rc
rc

нет картинки
02.04.2007 16:18 #

CSKA javnyi favorit… no odnu igru Maccabi mozet zacepit (poklonniki prosto zatailis i zdut igry v Israele, gde pokazut svoje neistovoje lico ;o)

Zugvogel
Jasaitis 1982 goda i igral na molodeznom cempe, kotoryi byl v Litve (tam Rossija s Monei, Chriapoi po moemu 4oi bylo?!). V Cehove on ne igral (tam 85-86 goda byli).
Simasa mog zapomnit po Kubku (Litva-Rossija 1.5 goda nazad) gde on horoso sygral.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
02.04.2007 18:12 #

2 rc

да, что-то я напутал. думал он моложе. на кубке его видел, да.
в 2005 году у литовцев два хороших парня играли (2-3 номера). Один — Сейбутис (по-моему где-то в Олимпиакосе сейчас), а другой думал Ясайтис.
 
JC
Сергей

нет картинки
02.04.2007 18:19 #

Ясайтис вообще что-нибудь умеет на площадке?
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
02.04.2007 18:54 #

Кстати, вот блог Эторе Мессины по поводу завтрашнего матча:

www.sports.ruwww.sports.ru/section.html?docid=558556
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
02.04.2007 19:04 #

Киргиз,
без обид, но у Мессины аналитика получше получилась
 
rc
rc

нет картинки
03.04.2007 16:18 #

JC

Eto u Chriapy, Zachara, Moni i Kirilenko sprosi, kotoryje na kubke ego derzali ;o) A tak on ogranicen v svoih nastupatelnyh deistvijah (brosok i podbor) i neploh v zasite.
Zug
Seibutis seicas v Marussi, no prava na nego ese u Oly. Nadejus ego nakonec-to v pervuju sbornuju vozmut.
 
JC
Сергей

нет картинки
03.04.2007 20:34 #

21-6 после первой!
 
aleksandr-vln
aleksandr_vln

нет картинки
03.04.2007 20:35 #

Спахия на чебурашку похож,раньше не замечал
Первая четверть не понравилась…
 
aleksandr-vln
aleksandr_vln

нет картинки
03.04.2007 20:37 #

Как вам инцидент с Смодишем и маленьким-кругленьким негром?
По мне так нег завёлся из-за того что смодиш дал подмышку понюхать.
 
aleksandr-vln
aleksandr_vln

нет картинки
03.04.2007 20:41 #

У спахии такое лицо будто в детстве девочки не давали и теперь помимо вопроса "почему мы проигрываем?" думает "почему машка тогда сказала что у меня три очка?"
 
aleksandr-vln
aleksandr_vln

нет картинки
03.04.2007 20:42 #

Болельщики какие-то вялые на первых рядах…
 
aleksandr-vln
aleksandr_vln

нет картинки
03.04.2007 20:58 #

Всё однозначно.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
03.04.2007 21:04 #

Партизан пожалуй посильнее в Москве выглядел
40-22 после половины
 
aleksandr-vln
aleksandr_vln

нет картинки
03.04.2007 21:29 #

Сирена в москве писец….ICQ загружается
 
Shrek
Shrek

нет картинки
08.04.2007 23:31 #

Ха-ха! Похоже европейские "эксперты" довольно жидко обделались независимо от результатов последней игры. А Киргиз во многом прав…

И все же нет у Маккаби никакой игры. А забрались они далеко потому что Евролига слабая очень…
 



нет картинки
08.01.2016 12:55 #

Я надеюсь что, во время московского матча не будут вручать эти президентские награды, которые "выписыли" только российским игрокам.
Весь прикол в том, что и Холден как гражданин России удостоился этой награды Интересно, он понимает русский язык, прочитает, что там написано? Вроде за 5 лет пребывания в нашей стране должен был русскому научиться.
www.offhd.comwww.offhd.com/kino/sport/prjamaja_transljac …
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии