Претенденты на чемпионство: «Детройт Пистонс»

Игорь Чернер // 10 апреля 2007

Комментарии: 77



Соотношение побед/поражений на данный момент: 50/27.
Первое место Восточной конференции.
Нападение: 96 очков (20-е место в НБА).
Защита: 92 очка (3-е место в НБА).

Позитивные моменты

1. Лучшая пара защитников в НБА

Они приходят на «работу» каждый день, здорово играют в защите и забивают решающие мячи в нападении. Они находятся на пике своей карьеры. Чонси Биллапс и Рип Хамилтон — лучшая и самая стабильная задняя линия в НБА. Кидд и Картер талантливей? Но они не умеют защищаться. Барон Дэвис и Джейсон Ричардсон? Они чаще видятся в оздоровительном центре команды из Окленда, чем на площадке.

2. «Детройт» в роли «аутсайдера с Востока» или «флэшбэк» 2003-2004

Свой лучший баскетбол «Пистонс» показывают тогда, когда не являются фаворитами. В прошлом годы схема была нарушена, «плохие парни» отослали сразу четырёх представителей на «Матч всех звёзд», показывали выдающийся результаты в регулярном чемпионате и… потеряли «киллер инстинкт». Уэйд с О’Нилом разделали их под орех в финале конференции. На сей раз «Пистонс» опять выступают в своей любимой роли. Более того, ситуация до смешного напоминает ту, которая привела к последнему триумфу клуба.

Три команды Запада, «Даллас», «Финикс» и «Сан-Антонио», определят между собой будущего чемпиона? В сезоне 2004 три команды Запада уже «делили» между собой чемпионские перстни. Это были: «Лейкерс» Брайанта-О’Нила-Пэйтона-Мэлоуна, «Сан-Антонио» Данкана-Паркера-Джинобилли и «Минесотта» Гарнета-Кассела-Спрюэла. Победителю Восточной конференции отводилась в финале роль статиста. Чем это закончилось, помнят все.

3. Гибкость передней линии

Шид и Уэббер, одни из самых универсальных и талантливых форвардов в НБА, никогда не действуют однообразно: они могут атаковать издалека или со средней дистанции, могут сыграть под кольцом. Шид почти не промахивается, бросая с разворотом с 3 метров, а Уэббер умеет обыграть соперника на дриблинге. Но главное достоинство тандема это, конечно же, умение играть в пас. Уэббер — лучший в этом компоненте среди высоких игроков лиги уже несколько лет. Передачи Шида пикируют точно к партнёрам с заоблачной высоты (213 см + поднятые вверх длиннющие руки).

Недостатки

1. Скамейка

Одна из причин неудач «Детройта» в прошлом году не решена и в этом. Сондерс не использует скамейку, как полноценную часть команды, и лишь эпизодами скамейка «Детройта» играет на должном уровне. На мощного форварда МакДайесса и аргентинского свингмена Дельфино ещё можно рассчитывать, но остальные не получают практики в течение сезона. Около месяца назад травма Биллапса дала возможность Рональду Мюррею заиграть в полную силу. Это быстрый, смелый защитник, он идеально подходит для «Детройта». Возможно, он станет тем самым столь необходимым команде «фактором Х», выходящим со скамейки.

2. Сондерс — не тренер плей-офф

Тяжело поспорить с «историей» этого тренера. На протяжении 82-матчевого чемпионата он изобретателен, находит оригинальные решения, ставит команде великолепное позиционное нападение. Биллапс, Хэмилтон и Принс никогда не показывали лучшего баскетбола, и главная заслуга в их успехе — Флипп Сондерс.

Но вот сезон подходит к концу, и Сондерса как будто подменяют. Он нервничает, команда вместе с ним. Конёк Сондерса, кристально чёткое нападение, становится мутным и вязким, игроки сбиваются на индивидуальные действия. Проценты реализации падают вниз. Если в команде Сондерса не будет выдающегося лидера, человека, который может встряхнуть весь коллектив и настроить его на агрессивный баскетбол, то поражение неминуемо. Сондерс не умеет делать этого сам, он не может «зажечь» своих игроков.

3. «Детройт» стал уязвим в трёхсекундной зоне

«Биг Бен» ушел, и теперь некому затыкать дыры в обороне «Пистонс» под кольцом. Хоть Уоллес, на мой взгляд, и не был выдающимся «персональщиком», но он здорово контролировал свою трёхсекундную зону и в любую минуту мог прийти на помощь. Сейчас, сделав ставку на талантливых Уэббера и Шида как основных игроков на позициях 4 и 5, Флипп Сондерс оставил свой тыл незащищенным. Уэббер играет в обороне «на троечку», а Рашид… это Рашид. Он может гениально отзащищаться в одном матче, чтобы провалиться в следующих трех играх подряд. Шид обладает потрясающими баскетбольными инстинктами, но стабильность не его конёк. Единственный, кто давал «Детройту» опцию солидной и стабильной защиты один-на-один, Назр Мохаммед, проводит на площадке по 10 минут. А ведь играть в плей-офф придётся против: Шакила О’Нила, Криса Боша, возможно Дуайта Ховарда или Джермейна О’Нила.

Самый неудобный соперник в первом раунде: «Нью-Джерси Нетс».

«Нью-Джерси» проводит плохой сезон, балансируя на грани плей-офф, тем не менее потенциал у команды есть. Если трио Кидд-Картер-Джефферсон будет в строю, Бун Нахбар будут показывать стабильный баскетбол, а «высокие» не дадут развернуться Шиду и Уэбберу, от у «Нетс» даже появится шанс навязать борьбу.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
grasshoper
grasshoper

нет картинки
10.04.2007 13:17 #

оффтоп: А где Сан-Антонио? Или оно потом будет?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
10.04.2007 13:27 #

С каждым разом всё хуже и хуже.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
10.04.2007 13:30 #

1) Сан-Антонио у редактора.
2) 2 Ести -- НЕ ЧИТАЙ.
 
AK-15
Александр

нет картинки
10.04.2007 13:35 #

Неудачная статья, на мой взгляд.
"Кидд и Картер не умеют защищаться" — безоновательно. Картер средний, может быть, хотя это весьма спорно, посредственный защитник, это да. Но говорить, что Кидд не умеет защищаться? Он никогда не был снайпером, но говорить что он не умеет защищаться -с мешно
"Шид и Уэббер, одни из самых универсальных и талантливых форвардов в НБА, никогда не действуют однообразно: они могут атаковать издалека"
Уэббер издалека атакует 1 раз в пять матчах: за 55 матчей он кинул 11 трех и попал четыре. поэтому говорить,что он атакует издали не приходится. Хотя, действительно, очень универсальный и умный игрок.

Вобщем, качество статей падает, что огорчает. Но всеравно спасибо за проделанный труд
 
cross
a.v.

нет картинки
10.04.2007 13:41 #

Нормальная статья. Только не сказал бы, что Шид хорошо пасует. Уэббер — да, несомненно. Но Шид?
Ну и про лучший тандем защитников не согласен. И то, что Кидд не умеет защищаться). Я помню, ты уже говорил, что в защитную пятерку он по энерции попал в прошлом году, но я не разделяю этого мнения.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
10.04.2007 13:45 #

На счет Нетс мне кажется неверно.
Качественные большие у них отсутствуют как класс.
Джефферсон — так после травмы на уровне и не заиграл.
Нахбар — попадает только изредка, и то если садят кого-то из трио на лавку (а то ему бросков просто не хватит).
Буну дали нормальное время только в концовке чемпионата, пару раз он сыграл классно, теперь опять ничего особенного.

В лучшем случае 4-1 в пользу Тройта
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
10.04.2007 14:16 #

Задняя линия у них не лучшая,есть много похожего уровная:
Хайнрих и Гордон,Паркер и Джинобили,Мербери и Крауфорд,Ансвер И Дж.Р Смит и т.д.
Киддд не умеет защищятса???
Игрок который попадал в защитнуя пятерку нба???
Слишком…
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
10.04.2007 14:20 #

Энтони Джонсон(кто?) в среднем забивал 20 очков против Кидда в первом раунде в рпшлом году и мне довелось увидеть три матча той серии. Я думаю, что защита Кидда -- дело прошлого. Сейчас ему совершенно незаслуженно, как и Брайанту(который тоже не защищается на уровне девенсив-пятёрки) за былые заслуги, видимо, дают место в защищающейся пятёрке года.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
10.04.2007 14:21 #

IMHO
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
10.04.2007 14:26 #

To Kirgiz:
А вот про Брайанта ненадо,в по увидим совсем другую его обарону,как и в прошлом году
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
10.04.2007 14:32 #

Да и еще киргиз,а про Торонто будет статья?
Хотелосьбы…
 
cross
a.v.

нет картинки
10.04.2007 14:47 #

другую "обарону"?))
"Хайнрих и Гордон,Паркер и Джинобили,Мербери и Крауфорд,Ансвер И Дж.Р Смит" — тут реально могут сравниться только Ману и Паркер, остальные даже сравнивать смешно. Особенно Марбери и Кроуфорд))))
 
Piston
Piston

нет картинки
10.04.2007 15:01 #

Я давно ждал статью про Детройт и мне она показалось вполне хорошей. Может, потому что я "из Детройта"? В любом случае автору спасибо.
 
Piston
Piston

нет картинки
10.04.2007 15:02 #

И хватит уже каждому писать про своё несогласие насчёт Кида! Запарили
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
10.04.2007 15:06 #

да, самый дискуссионный момент — про пару лучших защитников. пожалуй всё-таки придётся согласиться, хотя в голову лезут те же Паркер с Жинобили.
А кстати если бы было голосование в Америке, то 80% проголосовало бы за Кидда-Картера, 10% — за Девиса-Ричардсона, 5% — за Детройт, 4% — за Сан-Антонио, а 1% совместными усилиями канадцев и израильтян набрали бы Ти Джей Форд и Паркер

PS: Детройта даже в финале конференции не будет — споткнутся на Кливленде или Майами.
а выиграет всё-равно Чикаго!
 
Piston
Piston

нет картинки
10.04.2007 15:10 #

2 Zugvogel
На чём ты делаешь свои предположения с голосованием? Меня эта статистика ввела в недоумение.
"споткнутся на Кливленде или Майами". Кливленд они уж вывезут. С Майами надо будет попотеть.
Detroit Let's Go!
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
10.04.2007 15:18 #

В финале встретятса Торонто и Детройт,победа за первыми
 
PhoeniX-phi
PhoeniX

нет картинки
10.04.2007 15:22 #

не, до финала Детроит по-любому дойдёт, а вот насчёт Торонто сомневаюсь… думаю Чикаго. про лучшую пару защитников соглашусь, всё-таки и снайперы они отменные, и в защите хороши
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
10.04.2007 15:31 #

Вполне нормальная статья, правда я "заинтересованное лицо".
Я бы ещё добавил, что один из минусов основных высоких Детройта (Шид, Си-Вебб и МакДайесс) это чрезмерное увлечение бросками с 5 и более метров, в то время как все они хорошо играют в краске.
Ничего не было сказано про Принса, а он в плэй-офф обычно прибавляет + является лучшим защищающимся игроком команды.
 
VT
Дмитрий

нет картинки
10.04.2007 15:58 #

Биллапс, на мой взгляд, несколько сдал, не уверен, на пике ли он в этом году. Это главным образом и тревожит в преддверии плей-офф.
Дуэт защитников, пожалуй, можно назвать сильнейшим, хотя поодиночке они, я бы сказал, не сильнейшие представители своих амплуа.
Про Бена — не знаю, не знаю, в прошлом году против Шака он не особо помог.
P.S. Думается мне, не будет в этом году финала конференции Детройт-Майами, кого-то пустят под откос на ранних стадиях.
 
Piston
Piston

нет картинки
10.04.2007 16:05 #

Кстати, да, увидели. Правда, почему про Принса ничего не написали?
"Детройт-Майами, кого-то пустят под откос на ранних стадиях.". Если это произойдёт, то под откос, скорее всего, полетят Детойтовцы (как это не прискорбно). Наряду с Детройтом буду болеть и за Торонто. Очень интересная у них сейчас команда. Больше всех мне там нравится Бош.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
10.04.2007 16:11 #

упс и ужас
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
10.04.2007 16:12 #

Про Принса не написано, потому что такой формат статьи. Автор "пишет мазками", а не прорисовывает каждую деталь.
 
Piston
Piston

нет картинки
10.04.2007 16:18 #

to BUGAY
Ты что имел ввиду?
 
I3
I3

нет картинки
10.04.2007 16:39 #

Zugvogel прав. Когда нечего написать,идет всякий бред(номер 2 в позитивных моментах-полное г)
Раньше аналитика писалась большая,было что почитать,и над чем поразмыслить.А сейчас по два слова о том,что все и так знают…
Кидд в защите сдал,и на первую защитную явно не тянет.

ПС. За статью,как и "за защиту Уэббера" троечку…
 
JC
Сергей

нет картинки
10.04.2007 16:52 #

Последняя аналитика которая мне понравилась — Лучшие игроки по позициям. Обзор команд перед сезоном был начало спада.
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.04.2007 17:10 #

Соглашусь с VT, что //Дуэт защитников, пожалуй, можно назвать сильнейшим, хотя поодиночке они, я бы сказал, не сильнейшие представители своих амплуа// — Рип более стабилен чем Биллапс (по-одиночке) и находится на пике карьеры, в то время как Биллапс сдал по сравнению с прошлым сезоном.
Старт. пятёрка у Пистонс пожалуй самая сильная во всей НБА — играют вместе не один год + рекорд их = огромная химия.
 
stifler
Андрей

нет картинки
10.04.2007 17:11 #

Кидд умеет защищаться, когда это нужно…
Насчёт лучшей пары защитников верно….
 
mario
Сергей

нет картинки
10.04.2007 17:11 #

Киргиз, спасибо за статью. В целом неплохо, но я увидел симпатизирующего команде аналитика. Может, у тебя это получилось случайно, но в глаза бросилось. ИМХО.
1. Защита Кидда дело прошлое это верно, но сказать, что он уж вообще никакой язык не повернется. А Энтони Джонсона, перед серией с «сетями», как будто рой пчел в пятую точку укусил. Заштатный защитник думаю тогда, накидал бы столько же и через того же Чонси.
2. Рашид Уолесс может легко как провалить матч, так и зажечь в нем. На лицо явная нестабильность + всегда готов в грубой форме поговорить с судьей. Его передачи с вытянутых рук это конечно здорово, но приступы снайперских способностей с дуги частенько бывают сверх меры. Крис Уэббер это хорошая опция в атаке. Пистонс в позиционном нападение прибавили
и теперь командам приходится защищаться против всей пятерки Детройта. Вколачивания только со скидок Рипа и заслоны остались в прошлом.
Антонио МакДайесс со скамейки это могут позволить себе только в «Городе моторов». Бывший allstar явно прибавил по весне и последних матчах выглядит явно полезнее предыдущих двух.
Назр Мохаммед играет 10 мин. и то по праздникам, но думаю, если в ПО ему дадут шанс, то он им воспользуется.
А так скамейка реально слабая, особенно задняя линия. Хантер уже явный пенсионер.
3. Флипп Сондерс не тренер победитель. Есть звездные игроки, которые проваливают решающие игры в своей карьере (так сказать слабохарактерные), а есть такие тренеры. Флипп из их числа. 100% верно, что без выдающегося лидера его команда чемпионом не станет. Рашид и Чонси могут разбудить своих партнеров или «Моторный Принс», который может выйти из тени, когда все игроки как раз туда побегут. В прошлом ПО 7-я игра с Кливлендом тому примером.
Самый неудобный соперник Индиана, если туда попадет(впервые за 10 лет такого может не произойти). Команда в кризисе, ее лихорадит и трудно сказать, на что они способны по настоящему. Плюс тренер, который мог раскрыться еще в том же Детройте. Хотя может теперь меня подвели личные пристрастия.)
ИМХО.
Lakers_4ever, Дж.Р Смит не всегда-то попадает в заднюю линию Денвера, а Мербери и Крауфорда не прировняет к паре из Детройта даже ярый фанат Никс.
//А вот про Брайанта ненадо,в по увидим совсем другую его обарону,как и в прошлом году//
Прям смотрите в кинотеатрах новый фантастический боевик «Коби и его другая оборона».
Zugvogel, пара из ГС за пару свежих данков думаю, процентов 17 бы взяли. )
Как всегда все набросились на автора. Киргиз еще раз спасибо за прделанную работу.
 
stifler
Андрей

нет картинки
10.04.2007 17:11 #

Спасибо за статью….когда будет про Майами Киргиз?!
 
mario
Сергей

нет картинки
10.04.2007 17:13 #

Киргиз, каких американских аналитиков читаешь?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
10.04.2007 17:18 #

Charley Rosen, Simmons
 
dementiev
Дмитрий

нет картинки
10.04.2007 17:25 #

если за работу Киргизу платят, то статья "на троечку", а если он журналист-любитель, то всё OK. Ещё бы к минусам Детройта отнёс малое количество трёх в сложных матчах(с Сан-Антонио, Далласом), причём кидает Шид в этих матчах больше защитников.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
10.04.2007 17:31 #

"…если за работу Киргизу платят…то…"

Этот подход мне понравился больше всего.
 
Piston
Piston

нет картинки
10.04.2007 18:12 #

А тебе не платят чтоли?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
10.04.2007 18:31 #

2пистон это я не про симпатичных мне пистонс,а про убогую статью! все начинают тока сейчас замечать то о чем я давно пишу.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
10.04.2007 18:37 #

НЕ ЧИТАЙ!
 
Denisqa
Денис

нет картинки
10.04.2007 19:39 #

To Kirgiz:
Чонси и Рип может и лучшая пара защитников. Но если бы ты был генеральным менеджером команды и у тебя был бы выбор пригласить в команду одну из этих 2 пар. Неужели ты выбрал бы детройтских парней?
 
DM
dmitry

нет картинки
10.04.2007 19:52 #

Все, ну вот все буквально начали замечать убогость статей Киргиза, ура что столько Бугаев есть во вселенной, вот только ну чтож так мало аналитики то на баскетбол.ру неужели все обсиратели убогости не способны из себя выдавить хотя бы по 1 шедеврику, вот бы мы почитали с удовольствием!
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
10.04.2007 19:52 #

На один матч я бы выбрал Кидда и Картера.
На сезон -- Биллапса и Хэмилтона.
 
DM
dmitry

нет картинки
10.04.2007 19:53 #

Тем более что за аналитику по версии Дементьева еще и денег кучу отваливают. Ребята задумайтесь! Это способ заработать…
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
10.04.2007 20:00 #

тут ещё вопрос бюджетов — пара из детройта значительно дешевле пары из Нью-Джерси с их максимальными контрактами. для генерального менеджера это очень важно
 
Denisqa
Денис

нет картинки
10.04.2007 20:16 #

To Zugvogel:
А я все ждал, кто обратит на это внимание. Я имел ввиду исключительно игровые качества, а не зарплату
 
Denisqa
Денис

нет картинки
10.04.2007 20:18 #

Киргизу
Этот один матч — Олстар?
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
10.04.2007 21:19 #

2 Denisqa

если не учитывать их контракты, то взял бы Кидда и Картера, ибо Кидда трепетно люблю уже 10 (раз), такая пара обеспечит аншлаг на всех домашних матчах и в несколько раз увеличит продажу атрибутики (два), и их будет легко поменять если что (три)
 
mario
Сергей

нет картинки
10.04.2007 23:39 #

Сейчас в легкости обмена Картера или Кидда я сомневаюсь. Правда, если обмен заранее не будет по своей сущности проигрышем. Кидд это возраст и за него дадут только кучу хлама. Картер в свою очередь это шоу(не результат, а именно шоу, с помощью которого рассчитывать на серьезные успехи не приходится), но рискнет ли кто-нибудь за него отдавать что-то серьезное? Думаю врядли. Имхо.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
11.04.2007 01:19 #

2зугвогел,да я бы рад,но не могу себе отказать в таком удовольствие.
2дм,а моим адвокатом будешь? я буду платить.
 



нет картинки
11.04.2007 04:23 #

Очень хочу, чтобы Детройт выиграл Восток и сыграл в финале с Санс. Но боюсь и с теми и с тем — мечты, мечты. Из-за Торонто смотрел Детройт меньше, чем обычно, но вот чего-то Поршням не хватает. Нет ощущения, что могут прибавить. Хотя в нескольких матчах выигрывали, как на заказ, набирая обороты к концу, всё равно глядя на команду непонятно, за счёт чего существенно могут прибавить. Не верю, что Сондерс соберёт Рашида в кулак, это только Брауну удавалось. Даже Эдельману только отчасти. Насчёт лучший-худший тандем — спор беспредметный. ИМХО Паркер-Ману лучше, но другое мнение имеет не меньше прав на жизнь. Не совсем согласен про 3 секундную зону. Скажем так: против Шака нет приёма. Только глубина, а её и в прошлом году не было. Сам не выдержет длинных серий. О'Нил и Хоуард? Им подносить снаряды некому, да и не производят на меня большого впечатления в этом году. Эти серии решатся быстро. Бош? Его опасность не только в 3 секундной зоне. Как раз Рашид может сыграть против него жёстко, а там зависит как судьи свистеть будут. Серию с Торонто решит не Бош, сколько бы он ни набрал, а то, как Биллапс с Хамильтоном и Принсом сумеют остановить гардов Торонто. Обычно Торонто выигрывает матчи, в которых теряет мячей меньше соперника. Детройт наиболее организованная в этом смысле команда. Хочу, чтобы с Маями разобрались Быки.
 
mario
Сергей

нет картинки
11.04.2007 07:17 #

Барсук, думаю Майами в первом раунде будет играть с Кавс и с быками если и встретится, то в финале конференции.
 
Taryan
Max

нет картинки
11.04.2007 17:26 #

Spasibo avtoru za stotju, zdiom sledujusih!
 
mario
Сергей

нет картинки
11.04.2007 17:36 #

Резус, опубликуй про САС.
 
biggartt
biggartt

нет картинки
11.04.2007 20:58 #

"Charley Rosen, Simmons "

2Kirgiz А где их можно почитать?
 
grasshoper
grasshoper

нет картинки
11.04.2007 22:29 #

Чарли Роузена можно почитать например тут: msn.foxsports.commsn.foxsports.com/writer/archive?authorId=2 …

а Симмонса здесь: sports.espn.go.comsports.espn.go.com/keyword/search?searchStr …

А вообще, Гугл рулит
 
biggartt
biggartt

нет картинки
12.04.2007 16:12 #

2 grasshoper

спасибо, на гугле набирал, набрел только на блог антисиммонса
 
I3
I3

нет картинки
12.04.2007 22:50 #

Киргиз

1.Можно ли делать на сайте переводняк Роузена и Симмонса?

2.Почему аналитика в таком маленьком размере?

3.Ждем САС…
 
ceasar
ceasar

нет картинки
13.04.2007 00:56 #

Начнём по порядочку:
1) про то что Кидд и Картер не умеют защищаться тут уже достаточно и правильно написали.
2)"В сезоне 2004 три команды Запада уже «делили» между собой чемпионские перстни. Это были: … и «Минесотта» Гарнета-Кассела-Спрюэла."
просто аццкий аджыг! Кто и под какими веществами видел Миннесоту дальше 1-2круга?? Перстни?? Отсыпьте ещё!
3) Недостатки
1. Скамейка
Автор много игр Детройта видел в этом году?
В отличие от Санс скамейка Пистонс играет столько, сколько нужно, т.е. баланс соблюдён, учитывая, что у стартовой четвёрки как минимум выносливость позволяет отбегать по 35 минут. Плей-офф выигрывают не скамейкой!

4) Самый неудобный соперник в первом раунде: «Нью-Джерси Нетс».

«Нью-Джерси» проводит плохой сезон, балансируя на грани плей-офф, тем не менее потенциал у команды есть. Если трио Кидд-Картер-Джефферсон будет в строю, Бун Нахбар будут показывать стабильный баскетбол, а «высокие» не дадут развернуться Шиду и Уэбберу, от у «Нетс» даже появится шанс навязать борьбу.

Как верно написано в комментах самый неудобный соперник для Детройта — Индиана, тем более, что такое ещё может случиться. Нетс сейчас на ходу и наверняка будут 6-ми, так что встретиться с Пистонс смогут только в финале, куда вряд ли доберутся.
 
psionic
psionic

нет картинки
13.04.2007 18:11 #

2ceasar: " 2)"В сезоне 2004 три команды Запада уже «делили» между собой чемпионские перстни. Это были: … и «Минесотта» Гарнета-Кассела-Спрюэла."
просто аццкий аджыг! Кто и под какими веществами видел Миннесоту дальше 1-2круга?? Перстни?? Отсыпьте ещё! "
Ты откуда свалился? Чтоб такой бред писать, надо ведь столько гонору иметь… Мини тогда проиграла ЛАЛам 2-4 в равной борьбе. Кстати, тогда все думали, что именно победитель этой пары станет чемпионом, Пистонов в расчет не принимали.
 
I3
I3

нет картинки
13.04.2007 19:46 #

Киргиз

1.Можно ли делать на сайте переводняк Роузена и Симмонса?

2.Почему аналитика в таком маленьком размере?

3.Ждем САС!!!
 
ceasar
ceasar

нет картинки
14.04.2007 02:48 #

2 psionic Чтобы прогнозировать команде без опыта побед в плей-офф перстни надо быть или её фанатом или что-то принимать)) Да, у Волков был хороший рекорд в регулярке, но на чемпионство их не примеряли, в отличие от почему то не упомянутого в статье Сакраменто, кот. показывал очень симпатичную игру и предыдущие пару лет был серьёзной угрозой в плей-офф.
С тем, что Пистонс в расчёт не принимали я не спорю, но перстни на Западе раздавали на Лейкерс, Спёрс и Сакраменто.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
14.04.2007 10:57 #

К отличной защите Рипа и Чонси можно спокойно отнести и смолфорварда Принса. По мне так это лучшая защита 1-2-3. По крайней мере на Востоке.
В ПО Принс раскроется на 100 процентов, в финале 2004 он отлично защищался против кошмара любого защищающегося — Кобе. И это при том, что Принс только прогрессирует.
С уходом Биг Бена защита поршней ослабла, но не ухудшилась. Тем более что Сондерс так и не смог построить эффективную защиту используя Биг Бена, как это делал Браун.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
15.04.2007 14:55 #

1.Можно ли делать на сайте переводняк Роузена и Симмонса?

Когда будет время, с удовольствием сделаю.
Розен очень хорошо разбирает игры.

Симмонса переводить не стоит. Меткие замечания/обороты речи, которые на английском валят на пол от смеха -- на русском станут громоздкими и натужными.
 
I3
I3

нет картинки
16.04.2007 17:47 #

Kirgiz_ 15.04.2007 14:55

Ну давай уже САС ….
 
I3
I3

нет картинки
17.04.2007 19:50 #

Kirgiz

Аналитика как наркотик. Чем чаще ее принимаешь, тем больше становиться тяга к ней, и хочеться ее все поскорей бы, да поскорей.
Вы разбаловали нас частыми выходами статей, вот теперь я и скиглю…ну когда уже…когда…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.04.2007 03:15 #

Да, это ломка
 
mario
Сергей

нет картинки
18.04.2007 11:55 #

почитай лучше Достоевского или Булгакова. Поверь, пользы и удовольствия получишь значительно больше
 
mario
Сергей

нет картинки
18.04.2007 12:00 #

А если еще постараешься выучить английский язык, то ежедневная доза аналитики тебе обеспечена.
 
I3
I3

нет картинки
18.04.2007 15:01 #

марио
Мне больше нравиться Толстой из русских классиков, из зарубежных-Кинг, Толкиен, Конан Дойл, Фенимор Купер…
 
Piston
Piston

нет картинки
18.04.2007 15:48 #

Пользы мож и больше, а вот удовольствия… Кому как.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
18.04.2007 16:11 #

Толстой …--> Кинг, Толкиен, Конан Дойл, Фенимор Купер…
это как
Билл Рассел…--> Даниэль Сантьяго, Дуэниас, Шпигель, Янив Грин…

Шутка.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
18.04.2007 16:42 #

да не шутка это, а правда
Оксану Робски ещё бы в список добавил
 
mario
Сергей

нет картинки
18.04.2007 16:51 #

Точно. Какие шутки? Ксюша Собчак тоже может в список попасть.
Толстого читать не люблю. От "Воина и мир" со школы плохие воспоминания.
П.С. А Дэна Брауна куда? На костер?
 
I3
I3

нет картинки
18.04.2007 18:29 #

марио
можешь еще раз перечитать "война и мир". В разном возрасте разное понимание. Может откроешь доселе неизведанные своему сердцу нотки…
киргиз
завтра уже будет про САС? ПО ведь начинается через 3 дня, а тебе еще 4 тим выложить. Успеешь?
 
mario
Сергей

нет картинки
18.04.2007 18:51 #

Киргиз уже говорил, что статья у админа.
 
I3
I3

нет картинки
18.04.2007 19:12 #

только такое ощущение, что админ ее потерял.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
18.04.2007 19:58 #

ай3 ну что за истерика. я давно эту тему не читал,смотрю накопились сообщения. думаю дай почитаю, а тут одни посты ай3 где он скандирует: "сас,сас,сас". вопрос. модеры спят?
 
cross
a.v.

нет картинки
19.04.2007 00:00 #

Еще Сартра почитать нужно. Это вообще круто).
 
cross
a.v.

нет картинки
19.04.2007 00:01 #

Вот это явно дает повод для размышлений, озлеще любой аналитики).
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии