Претенденты на чемпионство: «Сан-Антонио Спёрс»

Игорь Чернер // 20 апреля 2007

Комментарии: 42



Соотношение побед/поражений: 58-24, 3-е место в Западной конференции.
Нападение 98 очков (15-е место в НБА).
Защита 90 очков (1-е место в НБА).

Позитивные моменты

1. Опыт и сыгранность состава

Костяк команды играет вместе уже много лет. Взаимопонимание между игроками достигло очень высокого уровня. Команда говорит на одном языке. Где удобней получать мяч Данкану, с какого угла не промахивается Брюс Боуэн (сбоку), откуда удобный бросать Роберту Орри (напротив кольца), откуда проходит под кольцо Паркер, и как любит завершать атаки левша Ману Жинобили. Каждый знает, где сейчас находится партнёр и где он будет через пять секунд.

2. Дисциплина и тренер

Выпускник академии ВВС США Грегг Попович держит своих подчинённых в ежовых рукавицах. Требования Поповича по большей части кажутся простыми, он требует быстро возвращаться в защиту, искать свободного партнёра и не играть «через силу» в нападении. Простые вещи, которые никто не хочет делать.

Об этом же говорят своим подопечным ещё 29 тренеров ассоциации, а покажите мне ещё одну команду, кроме «Сан-Антонио», которая выполняла бы указания настолько чётко. «Спёрс» — это не просто команда. Это хорошо отлаженная машина, крайне редко дающая сбой.

Недостатки

1. Возраст и недостаток атлетизма

«Сан-Антонио» самая возрастная команда в НБА. По пути в финал им, вероятно, придётся обыграть две такие резвые команды как «Маверикс» и «Санз». У «Спёрс» может попросту не хватить сил на это.

Физическое превосходство основных соперников «Спёрс» выражается не только в молодости. «Сан-Антонио» в принципе не хватает в составе сильных и подвижных игроков. Как тут в очередной раз не вспомнить Джоша Ховарда, которого «Спёрс» могли выбрать на драфте.

Кто в «Сан-Антонио» будет обороняться против Трейси МакГрейди и Бонзи Уэлса? Против Амаре Стадемайра и Шона Мэриона? Джоша Ховарда и Дирка Новицки? Одного Брюса Боуэна не хватит на всех. Поповичу есть над чем поразмыслить.

2. Есть ли у «Сперс» огонь в глазах?

Для того чтобы стать чемпионом недостаточно обладать мощным составом или хорошим тренером. Ты должен хотеть победить больше, чем этого хочет твой соперник. Как обстоят дела с мотивацией у команды Данкана?

Тимоти — на пути в «Зал славы». Роберт Орри уже вписал своё имя в историю, как один из величайших «клатч»-игроков. Паркер уже два раза становился чемпионом НБА. Ману, помимо титула двукратного чемпиона НБА, имеет в активе звание олимпийского чемпиона. Сможет ли Попович вывести их на матчи достаточно голодными, с таким же настроем, с который выйдут на борьбу их соперники?

3. Предсказуемость

Прошлогодний розыгрыш плей-офф (поражение от «Маверикс») и некоторые матчи этого года вселяют уверенность в том, что соперники уже слишком хорошо знают команду Поповича. Знают, как играть против «Спёрс» персонально. Это, конечно, ещё не гарантирует успеха, но позволяет немного снизить эффективность «Сан-Антонио» (а если в команде Данкана и есть изюминка, то это именно эффективность).

Паркеру дают бросок, но не дают прохода. Брошенное вперёд колено Ману используют для того, чтобы наградить аргентинца фолом в нападении. Данкана почаще отправляют на линию штрафных бросков. Против цепкого и быстрого Боуэна стараются играть спиной к кольцу.

Самый неудобный соперник в первом раунде: «Хьюстон Рокетс»

Яо и Мутомбо выбивают из ритма Тони Паркера, лишают француза «его» очков и проходов, а ведь этот разыгрывающий во многом является барометром успеха команды. Для лидера «Хьюстона» Трейси МакГрейди у «Сан-Антонио» имеется всего один опекун. Если Боуэн получит лишнее замечание, менять его будет решительно не кем.

Добавил: Rezus

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
20.04.2007 13:17 #

"Кто в «Сан-Антонио» будет обороняться против Трейси МакГрейди и Бонзи Уэлса? Против Амаре Стадемайра и Шона Мэриона? Джоша Ховарда и Дирка Новицки? Одного Брюса Боуэна не хватит на всех."

ну так и он один не будет против шестерых сразу играть, правда?
У Сперс два великолепных защищающихся игрока — на периметре Боуэн, под кольцом — Данкан. и с Ховардом-Новицки, и с Мэрионом-Амаре, и с Тимаком-Яо они справятся.
на мой взгляд итог противостояния будет решаться другими игроками — которые не на самых первых ролях в своих командах. В Сан-Антонио это Жинобили, Финли и Брент Барри прежде всего.
ну а Бонзи Уэллс не так уж и страшен теперь
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.04.2007 13:29 #

statia xoroshaja, pravda pro skamejki ne napisal.
 
stam
stam

нет картинки
20.04.2007 13:47 #

to SlobbaN 20.04.2007 13:29

"нельзя найти черную кошку в тёмной комнате, тем более, что её там нет!"
у шпор нет скамейки, а есть один шестой и два ветеринара для зала славы, которые или заигpают, или не заиграют, а этого не знает ни поп, ни попадья, ни наш друг барсук
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
20.04.2007 13:54 #

два ветеринара

 
Ajaks
Ajaks

нет картинки
20.04.2007 14:10 #

бонзи почти не видно в этом сезонею почему ты думаешь, что он способен сыграть важную роль в плэй-офф?
в целом, статья хорошая. Спасибо
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
20.04.2007 14:13 #

в чемпионатах, которые начинались в этом тысячелетии, только сан-антонио выигрывали перстни в нечётных годах
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
20.04.2007 14:14 #

Здесь речь о "Сан-Антонио", Бонзи вскольз. И ты не прав -- его не "почти", его вообще не видно Он только сообщения оставил.

Скоро плэй-офф, фанаты "Чикаго", "Кливленда" и "Майами" -- сорри.
Вы болеете за отличные команды, но разобрать их игру отдельно не получится.
Всего!
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
20.04.2007 14:17 #

"Сан-Антонио" это Default champion. "Чемпион по умолчанию".
Если никто не прыгнет выше головы, не выдаст 110% -- "Спёрс"
станут чемпионами.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.04.2007 14:20 #

Opiat Kirgiz pereocenivaesh Spurs. Eto iz-za togo chto Dallas proigral v proshlom PO i Phoenix ne pokazal igri dostojnoj chempionstva ??? Vremia proxodit, igroki stareut, nekotorie v xydhyu storony, a nekotorie opita nabirautsa (Dal, Pho). Imho — 2i raynd predel Sas, spotknytsa na Suns.
 
Shrek
Shrek

нет картинки
20.04.2007 14:40 #

Киргиз зажигает. Все по делу. А насчет огня в глаза — в самую точку. Шпоры напоминают мне прошлогодний Маккаби в Европе. Интересно как Попович собирается их мотитвировать.
 
mario
Сергей

нет картинки
20.04.2007 14:48 #

После того, что я прочитал на нба.ру(переводняк анализа пар ПО) это просто суперстатья
Киргиз, как я понимаю срок давности этой аналитики уже прошел? Иначе ты знаешь, где беглец Бонзи и что в голове у Ван Ганди
 
viatch
viatch

нет картинки
20.04.2007 15:20 #

мотивация догнать Шака или продолжить свою корявую, но династию? вроде есть =) сверхмотивация есть и у Финли с Оберто
 
I3
I3

нет картинки
20.04.2007 15:42 #

///Скоро плэй-офф, фанаты "Чикаго", "Кливленда" и "Майами" -- сорри///

Все к этому и шло (((( Люди ждали, ждали…а тут тебе "сорри". Киргиз, ты поступил очень некрасиво.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.04.2007 16:11 #

не промахивается б.боуэн (СБОКУ) дикий отжиг. ржал 10 мин.
 
murguz
Мургуз

нет картинки
20.04.2007 16:14 #

Ребят, а что вы думаете о паре Сан-Антонио — Денвер??? Понимаю, что многие, может все поставят на Сан-Антонио, но всё же Денвер может пройти их???
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.04.2007 16:17 #

не-а,имхо
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
20.04.2007 16:19 #

ни единого шанса
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.04.2007 16:44 #

Bez variantov. Maksimym 2 igri voz'myt.
 
stifler
Андрей

нет картинки
20.04.2007 18:05 #

Автор: murguz

от настроя зависит.

Киргизу антиреспект. Зачем тогда было писать статьи. если всё равно всех опишешь, предвзятое отношение к Востоку, нах было про уродов писать, написал бы лучше про Восток или вообще не писал…
 
mario
Сергей

нет картинки
20.04.2007 18:17 #

Да, ладно. Что вы на киргиза набросились? Как будто он обязан.
Стифлер, мы все равно соперника Майами разобрали уже.
 
Heat32
Саня

нет картинки
20.04.2007 18:31 #

Автор: I3 20.04.2007 15:42
Уже завтра ПО, так что кто чем дышет ждать осталось совсем немного. Притом если ты фан Денвера, постоянно смотришь игры, то должен знать на что может расчитывать "твоя" (или другая) команда.
И ничего некрасивого в "поступке" Игоря я не вижу.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
20.04.2007 19:19 #

Я тогда тоже спрошу (пусть и немного не по теме): у ЛАЛ есть шансы против Финикса?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.04.2007 19:35 #

Нету, 4-1 максимум.
 
I3
I3

нет картинки
20.04.2007 20:14 #

///Как будто он обязан///
///И ничего некрасивого в "поступке" Игоря я не вижу///

То, что сделал Киргиз, наз. полное кидалово. Начал он писать о претендентах месяца два назад…и не надо оправдываться, что мол не успел. Аналитика размером "кот наплакал" и тут еще такое…Киргиз ОБЯЗАН писать аналитику, это его работа!
 
I3
I3

нет картинки
20.04.2007 20:15 #

BUGAY 20.04.2007 16:11

///не промахивается б.боуэн (СБОКУ) дикий отжиг. ржал 10 мин.///

Лучше бы написал так:
"Девять минут раздуплял, одну ржал".
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
20.04.2007 20:32 #

I3
Как говрорится не клади палец в рот, а то откусят руку Избаловал нас Киргиз своей аналитикой, а мы ему еще и претензии предъявляем. Очень нехорошо с нашей стороны ИМХО Лучше поблагодарить его великолепные и интересные статьи.
 
mario
Сергей

нет картинки
20.04.2007 20:51 #

3, "ОБЯЗАН"… насколько я знаю это его хобби, а не работа. Если ты ему платить будешь, то думаю он тебе на майл персонально высылать станет.
Ну ты и посмешил…
 
stifler
Андрей

нет картинки
20.04.2007 22:00 #

ничего он никаму не обязан просто можно было про Хьюстон например не писать и, в общем, это кидалово…обидно…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.04.2007 22:25 #

Не, ну все правы по своему. Вот мои решения.
1. У всех бывают личные причины чтобы что-то бросить, потому что щас не до этого; думаю у каждого случалось такое.
2. Конечно, можно было опустить Хьюстон и написать про Маями, было бы куда полезнее и интереснее; а так получился только Запад, хотя тут есть болелы Востока.
3. Ещё ничё толком не началось, и после 2-3 игр первого раунда ещё ничё не будет ясно. Так что Киргиз может ещё успеет что-то написать.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
20.04.2007 23:14 #

2 Автор: I3 20.04.2007 20:14

запомни клоун — тебе никто здесь ничто не обязан
 
boletus
Семен

нет картинки
20.04.2007 23:43 #

Ну вы блин жгёте!
Есть ли шансы у Денвера? ЕСТЬ!
Есть ли шансы у ЛАЛ? ЕСТЬ!

Вопрос только, насколько эти шансы велики…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
21.04.2007 00:18 #

ладно,вы чё на киргиза наехали,а хамье? вы заканчивайте! у меня работу отнимаете
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
21.04.2007 00:42 #

киргизу за статьи деньги не платят, а бугаю за обсиралово киргиза платят?
 
Ajaks
Ajaks

нет картинки
21.04.2007 03:38 #

олени вы, не нравится — не читайте! и не надо было пропускать Хьюстон, не станет Майями еще раз чемпионом, а они могут на него претендовать.
насчет 4 команд с Запада и 1 с Востока, по-моему все правильно, Запад сильнее
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.04.2007 06:00 #

Всё верно; и соперники и мы САС за последние несколько лет изучили уже очень хорошо. Единственное, что не верю, что не будет огня в глазах. Прежде всего потому что слишком часто наблюдали мы Тима и Ману, не помню ни одного ВАЖНОГО матча, когда бы их можно было упрекнуть в отсутствии огня. Ребята для меня олицетворяют дух победителей, что-то чем всегда был Джордан. Бывает не получается, абсолютно согласен, что чисто физически команда может уже не выдержать. Но имея таких двух бойцов (ИМХО Паркер немного более relaxed) не думаю, что причиной поражения может стать более высокое желание соперника. Джордан костьми ложился и с температурой на поляну выползал, имея достаточно перстней. В категории духа бойца эти двое ИМХО где-то рядом с ним.

П.С. Всем зрелищного и интересного ПО, пусть победят сильнейшие. Хотелось бы чтобы ими в своих парах стали Юта, Санс, САС, Детройт и Торонто. На выходных матчи не посмотрю, гуляю на свадьбе.
 
I3
I3

нет картинки
21.04.2007 08:23 #

Zugvogel
Клоун здесь ты. Мудило мля, еще будет мне указывать, что делать.

SlobbaN
///У всех бывают личные причины чтобы что-то бросить, потому что щас не до этого; думаю у каждого случалось такое///
На написание аналитики от силы уходит один час. А у автора было 3 месяца. И ты мне будешь говорить, что он не успел??? )))

Киргиз
Тебе деньги за статьи платят?
 
I3
I3

нет картинки
21.04.2007 08:24 #

barsuk 21.04.2007 06:00
согласен.
Статья ИМХО гавно.
 
JC
Сергей

нет картинки
21.04.2007 08:31 #

barsuk 21.04.2007 06:00

"Паркер немного более relaxed"

Роскошный эпитет!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
21.04.2007 11:32 #

2иван,платят. иначе чё мне так стараться?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
21.04.2007 11:36 #

2ай3 ну тебе откуда знать,а? поверь на хорошую аналитику и статью куда больше времени уходит чем час. если ты такой асс думаю тебя должны пригласить писать! ты за 8ч все кандидатов распишешь
 
I3
I3

нет картинки
21.04.2007 14:10 #

бугай
по одной аналитике в день мог бы написать, при том, что их всего-ничего 8.
 
kostya33
Kонстантин

нет картинки
21.04.2007 15:49 #

2I3
балобол
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии