Секреты Лос-Анджелеса

Игорь Чернер // 27 апреля 2007

Комментарии: 47



«Лос-Анджелес Лейкерс» — «Финикс» Санз» 95:89

Третий матч серии плeй-офф между «Финикс Санз» и «Лос-Анджелес Лэйкерс» показал, что несмотря на превосходство «Санз» в классе и скорости, у подопечных Фила Джексона есть шанс и в этом году превратить противостояние между командами в семиматчевый триллер.
Игра началась сумасшедшим спуртом гостей 11–0, некоторые моменты которого — Амаре Стадемайр делает два блок-шота, и меньше чем через три секунды он же завершает броском сверху навесную передачу Стива Нэша на другом конце площадки — будут фигурировать в лучших эпизодах недели. Фил Джексон был вынужден взять тайм-аут, но ничто не помогло остановить «Финикс». Первая четверть матча, завершившаяся с разницей 17 очков, прошла под диктовку Нэша и Ко.

Первые тревожные симптомы тренер «Санз» Майк Д’Антони увидел лишь во второй четверти. «Лейкерс» заиграл в неудобный для соперника баскетбол. Коби Брайант не использовал свой фирменный бросок с дистанции ни разу за первые три 12-минутки — только проходы под кольцо и скидки на партнёров. Таким образом Джексон добился двух целей: наградил тремя ранними замечаниями Стадемайра (лучшего игрока у «Санз» сегодня) и ввёл в игру Куоми Брауна. Именно Браун сыграл решающую роль в третьей четверти, когда «Лос-Анджелес» впервые повел в счёте. После скидок Брайанта и Одома молодой Браун раз за разом заколачивал мяч в корзину «Санз» и настолько поверил в себя, что в следующей атаке сделал несколько движений «а-ля Оладжьювон» и реализовал полукрюк, вынудив при этом Стадемайра нарушить правила в четвёртый раз. «Стейплз Центр» ликовал, игра окончательно переломилась в сторону «Лейкерс». 

Последняя четверть началась и закончилась перестрелкой «Брайант-Барбоза», в которой более опытный (13/13 со штрафной линии) Брайант одержал верх.

Что дальше?

«Лейкерс» сделают всё, чтобы победить в следующем матче — ведь ехать в Аризону со счётом 1–3 практически не имеет смысла. Если в воскресенье вечером «Лос-Анджелесу» не удастся сравнять счёт в серии, то сегодняшний матч станет кратковременным эпизодом. В следующей игре мы увидим от «Лейкерс» тот же прессинг Стива Нэша, ту же схему игры в нападении в трёхсекундную зону и подборы, подборы, подборы. Без подборов «Санз» лишаются своих быстрых атак.

При всём уважении к тактическим изменениям, которые внесёт Д’Антони к следующей игре, при том что «Финикс» должны поймать свой ритм игры и сбросить с себя сети, которыми пытается опутать их баскетбол Фил Джексон — в первую очередь Майк Д’Антони обязан определить иерархию в своей команде.

Нужно прекратить «карнавал» вокруг Барбозы. Лучший запасной игрок в НБА, он хорош именно как ударная сила со скамейки, а на сегодня его роль в «Финиксе» выбилась из пропорций. Он не лидер «Финикса» и далеко на бросках бразильского снайпера «Санз» не уедут. «Финикс» это команда Нэша и Мэриона (20 очков на двоих сегодня, меньше чем у одного Барбозы), по другому и быть не может. Тандем Нэш-Мэрион позволит команде претендовать на титул чемпионов НБА, тандем Барбоза-Стадемайр не сможет вывести их даже в финал конференции.

Второе — «Санз» «забывают» такой способ набирать очки как штрафные броски. Именно так побеждают в сложных матчах плей-офф. Сегодня вся команда Д’Антони пробила 12 штрафных бросков, меньше чем Коби Брайант.

Вопросы к Ван-Ганди, ответы за Ти-Маком

«Юта Джаз» — «Хьюстон Рокетс» 81:67

До начала этой дуэли казалось, что противостоять друг другу будет великолепное нападение «Джаз» и отличная защита «Рокетс». Но динамика серии плей-офф часто позволяет событиям развиваться по совсем иному сценарию. Так, сегодня ночью защита «Юты» нанесла сокрушительное поражение нападению «Рокетс». Лишь четыре игрока «Рокетс» удостоились чести набрать очки в этой игре. Продержав гостей без попадания с игры около десяти минут, «Джаз» сократил отставание в серии до 2–1.

Отлично сыграл лидер «Джаз» Карлос Бузер; неудачный день в атаке Махмета Окура (2–12 с игры, 0–6 из-за дуги) компенсировал Мэтт Харпринг. При непосредственном участии Харпринга и Бузера «Джаз» доминировали в трёхсекундной зоне: подобрали 15 отскоков под чужим щитом и набрали 40 очков («Хьюстон» 10). Следующая игра пройдёт в Солт-Лейк-Сити в ночь с субботы на воскресенье.

Что дальше?

«Джаз» нашел самое слабое место в команде Джеффа Ван Ганди, и теперь будет давить именно на него. Окур, чьи действия в защите я до начала серии ставил под сомнение — оборонялся сегодня просто великолепно. Четыре перехвата, четыре блок-шота (один из них — догоняя убежавшего Ховарда) и защита против Яо Мина. Благодаря командной игре «Джаз» на подборе отсекает «больших» и сокращает преимущество Яо и Дикембе Мутомбо до минимума. За тот отрезок игрового времени, что «Рокетс» буксовали в атаке — они не смогли взять ни одного подбора под чужим щитом для повторного шанса завершить атаку.

Трэйси МакГрэйди просил во всех неудачах «Рокетс» винить его. Ещё три-четыре матча в подобном ключе (9 попаданий с игры из 23 попыток и больше потерь, чем передач), и такой момент наступит. Ни для кого не секрет, что Ти-Мак проиграл все серии плей-офф, в которых участвовал. Что его команды упускали преимущество 3–1 по ходу серии и даже умудрялись уступить после двух стартовых побед в гостях. Серия с «Джаз» грозит заклеймить МакГрэйди одним из самых больших неудачников в современном баскетболе, и он постарается этого избежать. 

Никаких вопросов к «Пистонс»

«Орландо Мэджик» — «Детройт Пистонс» 77:93

После двух довольно упорных игр в «Детройте», в этой игре, у себя дома, молодая команда Дуайта Ховарда и Джамира Нельсона собиралась дать бой. Но битвы не получилось — сказалось огромное преимущество «Пистонс» в опыте. Каждый значимый игровой эпизод — будь то трёхочковый бросок на последней секунде четверти, или решающий подбор, перехват — всегда находил уверенные руки баскетболистов «Детройта». 

Что дальше?

Серия закончена.

Добавил: alexander

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
barsuk
barsuk

нет картинки
27.04.2007 19:16 #

Спасибо, Киргиз. А то смотрел Юта-Хьюстон, переключил в паузе, увидел 15 очков разницы в начале второй четверти и думал, что даже смотреть не стоит. Когда же первый матч закончился, в ЛА разница была уже всего 6 в концовке второй четверти. Самое главное отличие от предыдущего матча в Финиксе ИМХО — самоотверженная защита ЛАЛ. Словосочетание "swarming defense" употреблялось комментаторами постоянно. Как только мяч попадал к игроку Санс вокруг него сразу появлялись жёлтые майки и даже найти партнёра для передачи было нелегко. Не досмотрел до конца, пошёл спать в середине последней четверти, но абсолютно согласен по поводу Барбосы. Кстати по этому поводу очень неплохо сказал Кенни Смит в перерыве на ТНТ, примерсно следующее: "использовать Барбосу в пэтёрке с Нэшем не очень эффективно, особенно отражается на эффективности канадца. Барбоса не из тех, кто может долго стоять в углу, ожидая мяча для трёхи. Он хочет быть с мячом, что хорошо, когда он выходит со скамьи и даёт лидерам отдохнуть, но не тогда, когда остальные игроки пятёрки на мяч только смотрят". Хочу, чтобы Санс выиграл, но без интриги и интересного баскета — скучно.
 
SergeB
Serge

нет картинки
27.04.2007 19:55 #

Спасибо за обзор.
Поправка: 1-ю четв. Финикс выиграл +14.
А вообще игра была зеркальным отражением 1-й, даже счет почти тот же. Тогда Лейкерс вели 12 очков (правда, в 3-й четверти), Финикс хорошо "уперся" в защите, боролся под щитами и т.п. Вчера было все наоборот. Лейкерс — молодцы, возразить нечего.
Судя по пресс-конференции, Д"Антони правильно оценивает ситуацию, так что в воскресенье посмотрим.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
27.04.2007 20:13 #

Kirgiz:
Respect за статью очень понравилось!
Что касаетса серии — своё мнение я уже высказал в новости
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
27.04.2007 20:45 #

Исходя из того, что говорил в своём интервью Текс Уинтер и того, как играл Коби в сегодняшнем матче, думаю, что надо Браянту менять свою игру, приближатся к кольцу, пытатся проходить на скорости под кольцо или бросать средние броски. Ато дальние броски могут не пойти, а Коби- упрям, он будет бросать и бросать.
Надо использовать проходы под кольцо в этой серии ещё и для того, чтобы ФИникс (а особенно его "большие" набирал фолы в начале матча, и тогда рибаунд наш.
Думаю, два момента, от которых будет зависит, затянет ли ЛАЛ вылет из ПО — игра Куоми и тактические установки Фила (которую, с др. стороны ещё должны выполнять игроки ЛАЛ).
Хотя, несмотря на все старания, ЛАЛ в этом сезоне ну никак не тянет на то, чтобы выбить Финикс. Другое дело — побороться, попортить "солнечным" нервы.
 
JC
Сергей

нет картинки
27.04.2007 20:59 #

barsuk 27.04.2007 19:16

"Как только мяч попадал к игроку Санс вокруг него сразу появлялись жёлтые майки и даже найти партнёра для передачи было нелегко." Слово номер десять…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.04.2007 21:33 #

выводы за майком! ждём!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.04.2007 21:35 #

про мэриона канеш смело. на нба.ру сейчас идёт его обсуждение,многие др.мнения
 
barsuk
barsuk

нет картинки
27.04.2007 21:36 #

JC 27.04.2007 20:59
Спасибо, ни сном, ни духом

BUGAY 27.04.2007 21:33
Не боись, ну не верю
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
27.04.2007 22:38 #

ну в общем теперь всё понятно
 
BigBen
BigBen

нет картинки
27.04.2007 22:40 #

To Main Ripper
Так он и проходил бы больше к кольцу в каждом матче, только возраст уже не тот, да и после всех его травм не верится, что он сможет изменить свою игру и играть в том стиле, как сегодня, хотя в этой серии для финикса это серьезная головная боль и Майку действительно будет над чем подумать
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
27.04.2007 22:59 #

Майк слишком тупой,чтобы что либо противмпоставить,поетому феникс обречен
 
SergeB
Serge

нет картинки
28.04.2007 00:03 #

Lakers_4ever

Ценю Ваш болельщицкий задор и оптимизм, но здесь все-таки не "пятачок", поэтому давайте без перехода на личности. Кроме того, не уважая соперника, Вы принижаете своих любимцев.
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
28.04.2007 00:05 #

2_BigBen
Возраст уже не тот? Ты про Браянта говоришь? Ему 28 лет всего лишь.. Да и травм тяжёлых у него в карьере не было (кроме той, из-за которой он на ЧМ не поехал). Джордан же смог после возвращения в НБА поменять стиль своей игры, а он тогда был на 2 года старше, чем Браянт сейчас.
 
ceasar
ceasar

нет картинки
28.04.2007 01:09 #

///у подопечных Фила Джексона есть шанс и в этом году превратить противостояние между командами в семиматчевый триллер.

Если там будет 7 матчевый триллер — можете сразу привести мне того же осла, что и Баркли :lol:
Ещё пару игр и LAL отправится на рыбалку.
 
BigBen
BigBen

нет картинки
28.04.2007 02:47 #

2 Main Ripper
Травма колена очень болезненна и боли в колене могут напоминать о себе изредка, поэтому очень серьезная (по себе сужу). В начале сезона Фил сам говорил, что скорее всего Коби никогда не будет играть на все свои возможности — слава богу ошибался. Я думаю, поэтому он и делает столько джамперов, а не прорывается к кольцу. Про возраст конечно может и загнул немного, просто под градусом сижу. Как раз следующие несколько лет можем увидеть Браянта в полном расцвете сил, ведь 29-30 лет — золотой возраст для баскетболиста. Осталось только, чтобы Купчак не подвел этим летом, но чувствую, что эта сволочь подведет.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
28.04.2007 03:15 #

Согласен с автором по поводу Барбозы. Если он лучший шестой, это еще не значит что ему надо давать больше времени на площадке чем Нэшу. Да и никакого тандема с Амаре быть не может, Барбоза вечно пытается всё сделать сам (наверное его кумир Карамелька
 
JC
Сергей

нет картинки
28.04.2007 03:20 #

кумир Барбоссы скорее Пеле
 
mario
Сергей

нет картинки
28.04.2007 04:47 #

Или Гаринча вместе с Зико…
 
JC
Сергей

нет картинки
28.04.2007 06:32 #

А может Сократес или Ромарио?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.04.2007 11:51 #

мда,майами скоро уйдёт на отдых 0-3!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.04.2007 13:05 #

что-то стифлера не слышно теперь. странно,да? быки и пистонс считаем в 1/4,да и кавс там думаю. тор с нетс еще борьба будет. запад очень интересен. думаю во всех парах минимум 6 игр будет. красота.
 
cross
a.v.

нет картинки
28.04.2007 14:04 #

Автор: BUGAY 28.04.2007 13:05

Сейчас в Хит очень важный момент. Да, они уже врядли пройдут дальше. Но даже если пройдут, то не далее 2го раунда. Им просто в срочном порядке нужно выменивать и бороться на рынке свободных агентов. Иначе команда постепенно уйдет в подвал конфы. Уокера, Джей_Уилла(его особенно), возможно Поузи нужно куда-то девать.
В этом году есть положительные моменты — во-первых Капоно. Он показал, что вполне способен быть стартером(о чем я еще год назад говорил), также вначале года мы увидели, что Доррел Райт все-таки не такой уж и мертвый. Также подписание Джоунса — тоже положительный момент. 1, максимум 2 года он вполне сможет выходить на 10-15 и более минут, чтобы не портить малину. Будет бежать в отрыв и ложить свободные трехи, неплохо защищаться — то, что Маями и необходимо от этой позиции.
Приоритетная позиция для усиления — естественно позиция ПГ. В паре с Уэйдом не нужен "доминирующий" игрок. Нужен обороняющийся "ферст пас" плэймейкер и обязательно с бросоком. на ум приходит сразу же Блэйк, Уотсон. Думаю Уотсона из перестройно-лихорадящего сиэтла можно было бы и выменять.
 
cross
a.v.

нет картинки
28.04.2007 14:09 #

Еще не помешал бы игрок 4-5, играющий также от обороны. Гадзурич и Бун — мои кандидаты. Они бы отлично вписались в Хит.
В общем я думаю, что несолько точечных усилений вполне смогли бы поднять Хит на прошлогодний уровень. Если они будут сделаны правильно — то Хит вернутся в Элиту лиги, если нет — то превратятся в команду ветеранов+Уэйд, с борьбой за 8ю строчку ПО и рекордами результативности а-ля Коби. Так что это межсезонье — момент истины для Хит.
 
pax
Максим

нет картинки
28.04.2007 14:20 #

SergeB 28.04.2007 00:03
+1
 
C-WARR
Maxx

нет картинки
28.04.2007 16:42 #

То что ЛАЛ проиграют говорить ещё рано и глупо,в 75 году на Голден Стэйт с Риком Бэрри, тоже мало кто ставил,но не смотря на это они порвали фаворитов того года Вашингтон и стали чемпионами.
 
C-WARR
Maxx

нет картинки
28.04.2007 16:45 #

То что ЛАЛ проиграют говорить ещё рано и глупо,в 75 году на Голден Стэйт с Риком Бэрри, тоже мало кто ставил,но не смотря на это они порвали фаворитов того года Вашингтон и стали чемпионами.
 
stifler
Андрей

нет картинки
28.04.2007 17:47 #

Автор: BUGAY 28.04.2007 13:05

в смысле я не тут?! Зачем в теме ЛАЛ я буду тут писать,для этого есть темы специальные…

Если Хит не пройдут, то чемпион либо: САС либо Детроит…либо Чикаго поборется.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
28.04.2007 19:11 #

Бль у меня нервы с хит не выдержвают:|…
Теперь уже все ясно отыграть 0:3,это не 1:2…
 
mario
Сергей

нет картинки
28.04.2007 19:25 #

Автор: cross 28.04.2007 14:04

Все-таки Майами Хит не готовым подошли к ПО и получили от быков выписку на отпуск. Для прошлогодних чемпионов лето выдастся не легким и малейший промах в трансферной политике может затянуть их в болото по уши.

Итак, начнем по составу. Этим летом контракты заканчиваются у Поузи — $6,392,100, Пэйтона -$1,200,000, Капоно — $1,188,000, а также у Джонса, Куина, Бэйррона и нескольких других, клторые находятся на выплатах. Обмен Поузи мог быть только возможен зимой. Этим летом переподписать его не хватит финансов, а еще ведь есть Капоно, который думаете будет играть за миллион? Пэйтон пенсионер, а остальные дешевый хлам.
А теперь вдумайтесь: не следующий сезон на контракте 9 игроков и получат они $64,570,442. В этом году на контракте в Майами состояли 20 игроков на сумму $66,449,940.
Джейсон Уильямс в распоряжении Райли еще на год с зарплатой $8,937,500???? Антуан Уокер еще на два года минимум, плюс с повышением зарплаты. В сезоне 2007/08 — $8,547,000, в 2008/09 — $9,320,500, после у команды есть опция о возможном разрыве контракта. Если Уилла можно пихнуть кому-нибудь с маленьким salaries (все-таки истекающий контракт), то Уокер это «товар на лоха». Шак еще 3 года с двадцаткой, Уэйд с растущим контрактом. Это неприкасаемые. Думаю, Зо, если останется и Хаслем, тоже будут в числе таких, Кого же тогда менять? Остаются 3 игрока. Это Долеак, который может разорвать контракт — $3,120,000, Райт — $1,700,622 и Саймиен — $997,800.
Остается, надеется на рынок свободных агентов и незадрфтованных талантов.

Cross, Дэн Гадзурич $5,747,500 получает. Вряд ли его удастся выменять и вообще стоит ли это делать?
Кто нужен? Во-первых, стартовый ПГ с хорошим броском и защитой, желательно с потерей Уильямса. Потому что по-другому не будет денег. Уотсон получает в Сиэтле $5,800,000. Этого игрока будет трудно выменять. Потолок у «сверхзвуковых» тоже не завидный, а еще на подписание Льюиса деньги надо экономит. У Блэйка заканчивается контракт летом. Он получает $1,330,000 и захочет явно больше, Денверу согласиться на это будет проблематично. Ведь на следующий год у них $77,227,234. Это притом, что Клейза наиграл на средний контракт и еще Мартин 13 лямов имеет. Поэтому Стив очень возможный вариант. Морис Уильямс и Чарли Белл имеют заканчивающиеся контракты, но в Милуоки талантливая команда и деньги на серьезную прибавку к жалованию они найдут. Чаки Эткинс, которого уже пытались получить зимой, приобретает статус свободного агента и в его возрасте может пойти на меньшую сумму, чем его три ляма. Хотя, был слух, что он хочет помочь молодой команде из Орландо.

Короче, варианты в принципе есть. Это и драфт, и обмены между большим количеством команд. Может Шак пойдет на уменьшение своего жалования, но это уже из рода предположений. Все в руках Пэта Райли, в успешную селекцию которого мне лично не верится.
 
cross
a.v.

нет картинки
28.04.2007 19:36 #

Марио

Гадзурича переподписали? Черт, я пропустил момент). я когда смотрел у него вроде как было пол-ляма))). Видно давно смотрел .
Про ПГ и его качества "слово в слово" — у нас схожие мысли. Я вот все-таки считаю, что Уотсона реально выменять. Рукводство Сиэтла больше сейчас похоже волнует проблемы с ареной и возможный переезд. Команду лихорадит и я думаю льюиса не переподпишут.
 
stifler
Андрей

нет картинки
29.04.2007 14:01 #

Автор: mario 28.04.2007 19:25
может Райли новых спонсоров наёдут и будет не 66 а 76 или чуток выше, чем 66….или ШАк…может быть…может быть.
 
osiapa
osiapa

нет картинки
29.04.2007 14:03 #

У лейкерс есть шансы пройти санс,но далеко они не уйдут это понятно. Не знаете собираются они кого подписывать? Я просто не в теме, а то с таким составом кашу не сваришь.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
29.04.2007 18:51 #

Осиапа:
Гарнетта и Билапса
 
stifler
Андрей

нет картинки
30.04.2007 00:16 #

Автор: Lakers_4ever 29.04.2007 18:51

ну да…))))в основном…..))))
 
osiapa
osiapa

нет картинки
30.04.2007 03:18 #

Вот спасибо, обрадовали!
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
30.04.2007 10:12 #

To Stifler i Osiapa:
После етого сезона у лал освобождаетса 20 лимонов(купим Билапса и еще коково нибудь мудака),а Гарнета поменяем на Одома и Радмановича.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
30.04.2007 12:00 #

ну всё,хит отмучались! 0-4,и за чем уэйд выходил? радует что не усугубил травму
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
30.04.2007 12:02 #

кг будет играть в санс,это почти решенное дело. есть даже намётка: мэрион+курт+джоун+5пик от атл
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
30.04.2007 12:06 #

интересная пара образовалась: дет-чик. дальше скорее всего нас ждёт пара нетс-кавс, санс 3-1 лал и дал 1-3 гс, сас 2-1 ден и юта 2-2 хоу
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
30.04.2007 12:08 #

To Bugay:
Зарплата КГ 20 лимонов = Одома(14) + Радмановича(6).
Да и сам КГ друг с Кобд и кузен Шамонда
 
mario
Сергей

нет картинки
30.04.2007 12:48 #

Шамонда в ЛАЛ не будет, у него заканчивается контракт и не думаю, что его будут продлевать.
КГ никуда не уйдет, его как всегда уговорят остаться.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
30.04.2007 13:06 #

Шамонда оставят чтоб привлеч КГ
 
stifler
Андрей

нет картинки
30.04.2007 13:28 #

Автор: Lakers_4ever 30.04.2007 13:06

КГ врядли уйдёт с МИНИ, разве что если захочет получить перстень…Кто такой Шамонд?
 
mario
Сергей

нет картинки
30.04.2007 13:37 #

Шэмонд Уильямс пг, играл в Европе и в частности в России за УНИКС.
 
osiapa
osiapa

нет картинки
30.04.2007 13:41 #

Сам то КГ ни чего по этому поводу не говорил?
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
30.04.2007 15:43 #

Stifler:
А ты почитай его интервю,он только етого и хочет
 
Vermont
Сергей

нет картинки
01.05.2007 02:01 #

КГ всегда (и в последнее время тоже) говорил что ему нравится играть в Мини и он хочет добиться чемпионства с этой командой.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2017

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии