Оставьте ЛеБрона в покое!

Игорь Чернер // 29 мая 2007

Комментарии: 55



«Сан-Антонио Спёрз» — «Юта Джаз»

Счет в серии 3-1.

Победа «Джаз» в третьем матче имела несколько причин.

1. Домашняя поддержка
Картина расположившихся вблизи стадиона болельщиков, не попавших в переполненный АТ&Т Центр и поэтому следивших за трансляцией матча на огромных телеэкранах, частично объясняет почему «Джаз» — единственная команда, не проигравшая дома в розыгрыше плей-офф 2006/2007.

2. Перебор фолов Тима Данкана, лишивший «Спёрс» лидера, защиты и подборов.

3. Отменные действия разыгрывающего «Юты», Дерона Уильямса. Именно на последнем, мне хотелось бы остановиться.

Когда в 2005 году «Джаз», в результате обмена, получили право на высокий выбор на драфте — радости болельщиков не было предела. Наконец-то, буксующая команда из Солт Лейк Сити заполучит и отличного разыгрывающего, и энергичного лидера в одном лице. В лице выпускника университета «Уэйк Форест», Криса Пола, разумеется. Как-то не верилось, что Джерри Слоану может настолько не понравится излишне амбициозный и склонный к остроатакующим действиям защитник, что он предпочтёт ему медлительного Уильямса. Зато так думалось самому Слоану и генеральному менеджеру «Джаз» Кевину О«Коннору.

Только сейчас, после двух лет упорной работы, их дальновидность кажется нам такой понятной, а их действия — такими логичными. Нет и не было в последние годы защитника, который подходил бы игровым схемам Слоана в большей степени, чем Дерон. Разыгрывающий обладает теми качествами, которые Слоан, как тренер и как человек, ставит превыше всего. Уильямс собран, редко ошибается. Он основателен во всем, что делает на площадке. Трудолюбив. Обладает достаточным интеллектом, чтобы принять верное решение, и в достаточной мере наделён талантом, чтобы это решения воплотить в жизнь.

Попав в «свою» команду, Дерон за один год полностью акклиматизировался и стал вести себя подобающе. Великолепно сыграл в прошедшем регулярном чемпионате. Но всё же такого прогресса, свидетелями которого мы стали в плэй-офф, от молодого защитника мало кто ожидал.

Уильямс обладает замечательным и, в некотором роде, необходимым для плеймейкера качеством — умением «прочитать» ситуацию на площадке, отыскать брешь в обороне соперника и направить все усилия (свои и команды) именно туда. Здесь ему уже не помогает ни наставник Слоан, ни занимавшийся с ним этим летом Джон Стоктон. Это природное чутьё Уильямса и его самый большой козырь на площадке. Смотря на чёткие и уверенные действия Уильямса в третьем матче, у меня создалось впечатление, что в ближайшем будущем, найти на него управу не сможет ни одна команда НБА. Другие, даже более именитые разыгрывающие, имеют свои слабые стороны, имеют «удобных» и «неудобных» соперников. Один из бесспорных героев нынешнего плей-офф Бэрон Дэвис был неудержим против маленьких защитников «Далласа», но резко сдал против габаритного Уильямса и длиннорукого Кириленко, во втором раунде. Нэшу смог перекрыть кислород навязчивый и жесткий Брюс Боуэн. Когда Чонси Биллапсу не дают бомбить кольцо с его излюбленных точек и постоянно прессингуют после размена, не давая выпустить мяч по кольцу, он совершает больше потерь, чем передач, а проценты реализации падают вниз.

Дерон Уильямс еше молод и наверное рано ставить его в один ряд с этими грандами, но он хорош тем, что любого соперника превратив в «удобного», найдёт подход. Поэтому в плей-офф он оказался одинаково эффективен против трех совершенно разных команд, с разными защитниками и разной моделью игры в защите: «Хьюстон Рокетс», «Голден Стейт Уорриорс», «Сан-Антонио Спёрз».

Второе, на что хотелось бы обратить внимание — это на то, что «чем дальше в лес», тем лучше играет Дерон. Это уже не просто стабильность или класс — это качества лидера.

Турецкий гамбит

Удачные действия второй половины «Джаз», Карлоса Бузера, во многом обеспечил турецкий форвард Окур. Игра в нападении у Окура, мягко говоря, «не идёт». Плей-офф — не его стихия, не его скорости. Не проходят «его» комбинации, и тех полутора-двух секунд, что есть у Окура в распоряжении в регулярном чемпионате (для столь любимых им свободных дальних бросков) в играх на вылет он уже не получает.

Пересилив себя по ходу плей-офф (в серии с «Рокетс» Мехмет атаковал из-за дуги 37 раз, в серии с «Голден Стейт» — 26, в серии со «Спёрс» — пока лишь 12), он принёс себя в жертву команде. В защите. Мехмет никогда не был выдающимся персональщиком, даже сносным не считался, но сейчас старается изо всех сил. Он великолепно опекал Яо в первом раунде, теперь защищается против Данкана. Уступая первому в росте, а второму практически во всем, Окур, тем не менее, не сдаётся и, что самое главное, оберегает столь необходимого для команды Бузера от лишних персональных замечаний.

Оставьте ЛеБрона в покое!

«Детройт Пистонз» — «Кливленд Кавальерс»

Счёт в серии 2-1.

Американские СМИ, как всегда, сошли с ума — уже почти неделю они смакуют и обсуждают одну «новость». Отдал Джеймс передачу на последних секундах второй игры или бросил по кольцу. Целые репортажи на эту тему льются на нас с экранов телевидения и со страниц оффлайн и онлайн-прессы. В студиях с серьёзным видом сидят и выдвигают свои гипотезы «психологи» и «социологи» современного баскетбола.

Реакция на два стартовых поражения «Кливленда» была идентична отрыжке, после слишком сытного обеда. Те, что превозносили Джеймса до небес и восхищались его игрой, вдруг решили сделать его чуть ли не единственным виновником того, что «Детройт» выиграл, а «Кливленд» проиграл. Вообще, падение имеющего явные преимущества перед своими соперниками спортсмена, всегда будет ожидаться обществом с интересом, я бы сказал с предвкушением. Так, весь мир ждал, когда же, наконец, «завалят» Колю Валуева. Не потому, что его ненавидели, просто очень уж хотелось, что бы кто-то боле человечный перебоксировал гиганта. Так же ждут каждой неудачи от Джеймса, чтобы выскочить из-за угла с криками «я знал, я говорил вам — Джеймс это вам не Джордан».

Что было на последних секундах в «Паласе»?

1-й матч. На последних секундах матча, при разрыве «-2» передача ЛеБрона находит на углу площадки Дониэля Маршала. Игрока, обладающего самым высоким процентом попадания из-за дуги в команде, Джеймс выводит на свободный бросок. «Кливленд» играет в гостях, в таких случаях логичней «красть» победы. Овертайм на выезде крайне нежелателен. Неудачное решение? Забудьте об этом — лучшего и более рационального решения в концовке принять Джеймс не мог.

2-й матч. Саша Павлович прыгает с мячом в руках. Хьюз, без какой либо помехи промахивается с полутора метров. Судьи ведут себя в Паласе «по домашнему» — игнорируют толчок Уоллеса в лицо Варехао и «не видят» повисшего на руках у ЛеБрона «Рипа» Хэмилтона. Наконец, Майк Браун, один из самых находчивых тренеров в НБА, выскакивает на площадку и получает техническое замечание, похоронив последний шанс команды. Кто виноват во всём этом? Конечно же, ЛеБрон Джеймс.

Как я уже сказал, причина в том, что Джеймса настолько сильно «раскрутили» в начале его карьеры, что теперь, обозлившись, будут его долго «преследовать». Причём, подножки будут ждать Джеймса не только от прессы, но и непосредственно на площадке. Судьи будут стараться не дать повода заподозрить себя в покровительстве «Королю». Нарушение правил Хэмилтона — это лишь эпизод борьбы в плей-офф, не выходящий за рамки дозволенного. Но, уже в прошлом году в серии с «Вашингтоном» появились первые предпосылки к тому, что после редкого по своему масштабу пиара, ЛеБрона ждёт «обратная реакция» от той же Лиги. Гилберт Аринас заявил, что Джеймсу свистят любое касание, а он, Аринас, не получает «своих» фолов. На тот момент Аринас пробивал порядка 13 штрафных бросков за матч в серии, ЛеБрон — меньше 10. Но ветер общего настроения уже дул против ЛеБрона, и поэтому заявление Аринаса было живо подхвачено как прессой, так и баскетбольными болельщиками. А ведь действительно свистят, тянут за уши «Кливленд»…

При этом от Джеймса ждут побед, побед и ещё раз побед. Даже чемпионского титула. Но баскетбол это командная игра, и никто и никогда не становился чемпионом НБА без КОМАНДЫ и без ТРЕНЕРА. У ЛеБрона нет ни первого, ни второго. Единственный, помимо Джеймса, боец в составе «Кавальерс» — это серб, позавчера игравший за «Будучность».

Во главе команды стоит Майк Браун. Существуют в природе особенно медленные процессы. Например, полураспад урания-238 (занимает порядка 4,47 млрд. лет) или скорость принятия главным тренером «Кливленда» верного решения (лишь немногим быстрее). То, что «Кливленд» оказался в финале Восточной конференции скорее говорит об общем кризисе Лиги, и об удачной сетке турнира (ни «Детройта», ни «Чикаго» до финала конференции), чем о силе «Кавальерс».

Поэтому я завершаю статью так же, как я её начал: оставьте ЛеБрона в покое! Не лезьте к нему в душу, пусть он просто делает то, что у него получается лучше всего — играет в баскетбол, а успехи придут.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
29.05.2007 10:56 #

чувствуется что киргиз фанат кавс и леброна,а не никс
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
29.05.2007 10:58 #

Отлично, прочитал с интересом. Жаль про Юту уже не очень актуально)
 
Ba-ball
Ba-ball

нет картинки
29.05.2007 11:23 #

Отличная статья!!! Жаль вот только заграничные …"психологи" и "социологи" современного баскетбола"… не прочитают её… Оставьте ЛеБрона в покое!!!
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
29.05.2007 11:24 #

Насчёт Брона очень верно подмечено, сам радуюсь, не знаю почему, когда вижу, что Клювленд проиграл, и ещё больше радуюсь, если Леброн накосячил.
 
Reggie
Reggie

нет картинки
29.05.2007 12:28 #

А мне Брон наоборот всё более симпатичен. Парень играет в командный баскетбол, не тянет одеяло на себя когда не надо. по-моему молодец. А с командой и тренером.. тут да, не повезло. Только я бы еще добавил, что наибольшую поддержку он получает не от Павловича, а от Зимэна.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
29.05.2007 13:12 #

Статья хорошая, базару нет, но есть ощущение что писал её болела Кавс и Брона!
 
Papetti
Ігор

нет картинки
29.05.2007 13:46 #

* не AT&T Center, а EnergySolutions Arena
 
Hudlet
Евгений

нет картинки
29.05.2007 14:49 #

Про тренера просто бесподобно.=))))))))))

Vince_Carter
наверное ты хочешь,чтобы эту статью написал фанат Картера?


И что плохого в том что Киргиз симпатизирует Кавс? Тут так про это написанно, что теперь Киргиз заклеймен позором и до конца жизни должен носить табличку "очень нехороший человек".
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
29.05.2007 15:32 #

2Hudlet
Мне на самом деле пофиг кто пишет, лишь бы симпатии к какой-то конкретной команде не показывались!
 
veteran
veteran

нет картинки
29.05.2007 15:34 #

Мне понравилось про Дерона. Парень молодец, действительно с задатками лидера. Но больше всего мне нравится лицезреть результаты "чудес" (по-другому не могу сказать), когда дальновидные тренеры, скауты и менеджеры выискивают таланты, на которых особо и не смотрели… Дерон, конечно, не тот случай, но всё-равно все разговоры ходили вокруг Криса Пола, а Дерон выдал великолепный второй год. Кроме того, отыграл, если не ошибаюсь весь сезон, а Пол в излишне рисковом стиле игры заработал травму, к сожалению…
Наглядный пример того, как разглядели будущего игрока в Юте — Милсап. Конечно, вряд ли звездой будет, но боец тот ещё. Думаю многих под щит затолкает в будущем.
 
Paster
Paster

нет картинки
29.05.2007 15:47 #

Hotelos sprosit u znatokov. Mozet kto znaet kak nazivaetca film pro pervuju studen4eskuju afro-amerikanskuju komandu?
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
29.05.2007 16:16 #

не сказал бы, что дерон не ошибается. косячит он прилично, не меньше неша. и не сказал бы, что в плей-офф у него чудовищный прогресс по сравнению с регуляркой. если только с концом регулярки. как бы не разжирел дерёнька.

Автор: veteran 29.05.2007 15:34
Наглядный пример того, как разглядели будущего игрока в Юте — Милсап.

имхо, милсап — это наглядный пример того, как его не разглядели другие, в том числе и юта в предыдущих пиках. парень ВСЕ ТРИ ГОДА в университете был лучшим по подборам. такого, наверно, никогда не было раньше и вряд ли скоро будет вновь. как он оказался в середине 2го раунда очень слабого драфта-2006 — хезе
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
29.05.2007 16:17 #

Автор: Paster 29.05.2007 15:47
али-баба и 40 разбойников
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
29.05.2007 16:33 #

Автор: uBAH_rOBHOB 29.05.2007 16:17



про Милслепа — в точку. Хотя был ещё такой парень — Брендон Хантер что ли — тоже в колледже брал подборов по 15, выбрали его Бостон во втором раунде, но не заиграл, уехал в этом сезоне куда-то в Европу — в Италию по-моему? но рост у парня был 6-7 что ли?
 
mns
AMB

нет картинки
29.05.2007 17:07 #

2 Paster 29.05.2007 15:47

У меня есть этот фильм, но запамятовал как называется.
Сегодня вечером посмотрю
 
stifler
Андрей

нет картинки
29.05.2007 17:34 #

ТАКОГО элемента как УРАНИЙ нету в природе,есть У Р А Н…)))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
29.05.2007 18:18 #

Статья, имхо, лучшая из последних Киргизовских. Про Брона куда лучше написал чем про Бузера. Ну там базару 0 и ситуации разные. Но один хрен не люблю я Брона:
1. у него тупая рожа
2. всё что он может в нападении персонально — тупо бежать грудью вперёд и кидать скрюченной рукой.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
29.05.2007 19:05 #

 
Maroder
Серёга

нет картинки
29.05.2007 19:18 #

"Существуют в природе особенно медленные процессы. Например, полураспад урания-238 (занимает порядка 4,47 млрд. лет) или скорость принятия главным тренером «Кливленда» верного решения (лишь немногим быстрее)."
Супер=)
 
Superstar
BigTicket

нет картинки
29.05.2007 20:19 #

Paster фильм называется Glory Road. Там про канзаских "шахтеров", говорят основан на реальных событиях. Классный фильм, жизненный, я его несколько раз смотрел. Интересные статьи, разговору нет. Особенно метко сказано про Леброна. К сожалению игру Дерона не видел.
 
I3
I3

нет картинки
29.05.2007 20:30 #

У Майка Брауна таланта тренера от Бога конечно же нет, но Киргиз уже не впервые подбирает ему самые "лестные" коментарии …

/// «чем дальше в лес», тем лучше играет Дерон

Это прям скоро Уорси будет с ним делить "Big Game James"
 
SergeB
Serge

нет картинки
29.05.2007 23:12 #

stifler 29.05.2007 17:34

Это наверное "выскочило" под впечатлением от весьма актуального сейчас Полония.

По статье.

Уильямс, конечно, молодец, но ему по-моему еще не уделяли должного внимания соперники. Теперь он его (внимание) заслужил, так что в следующем сезоне посмотрим (похоже что следующая игра, к моему большому сожалению, будет последней в нынешнем для Юты).

Почему-то все (и здесь тоже) в своих анализах забывают о том, что во 2-й игре кроме последней атаки была еще предпоследняя: за 32 сек. до конца при счете 76-75 Джеймс отдал передачу на периметр Павловичу, который, видимо побоялся бросать и сделал пробежку. "Саша Павлович прыгает с мячом в руках" — если именно это и имелось в виду, то следовало бы отделить этот эпизод от всего остального, потому что туда "вклинивается" попадание Уоллеса за 24 сек. до конца. Тогда решение Джеймса атаковать потом самому выглядит более чем логично.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
29.05.2007 23:14 #

есть такая шняга, как стереотипы. но чтоб стереотип устоялся, надо это заслужить. и если в случае с женщинами за рулём, бляндинками-гениями, боксёрами-интеллектуалами, щедрыми и бескорыстными евреями нет вины отдельно взятой женщины, блондинки, боксёра и еврея, что их по умолчанию считают соответственно обезьяной, дурой, дебилом и жмотом, то в случае майка брауна вина в создании стереотипа его и только его
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.05.2007 03:00 #

Статья действительно очень хорошая, цельная такая. По поводу Уиллиамса согласен, что ДЛЯ ПЕРВОГО ПО парень просто фантастически выглядит и не столько даже в личной статистике, сколько в принятии решений. Бывает, что порет? Бывает, пример вчерашняя последняя четверть. Но ведь какую ответственность на парня взвалили в его первый ПО. Мяч всё время у него и по большей части не теряется. Молодец. А сравнивать с Полом, думаю, можно будет через 2-3 года. Тогда подбирутся команды, такие, как ГМы хотят видеть и посмотрим. Я бы пока не говорил, что выбор Уиллиамса, а не Пола — верное решение, но однозначно не такое глупое, как казалось в прошлом году.

Леброн мне тоже начинает всё больше нравится, не столько даже как игрок, здесь большого прогресса как раз не вижу пока, сколько как человек. После его первых в интервью в лиге казалось, что может это не столько возраст, сколько плохой характер и недостаток интеллекта. Но последнее время понял, что просто возраст у парня был такой. Проблема с ним ИМХО в том, что он не лидер. Не бросайте сразу много камней, таланта у него на 10 лидеров хватит. И он знает, чего от него ждут. Но вот по характеру он, мне кажется, не лидер. По характеру он ближе к Скотти. Не вижу у него того огня в глазах, который в решающие минуты был у Майкла, а сегодня присутствует у Коби или Нэша с Данканом. Он идёт вперёд, но потому что надо, а не потому что хочет мяч держать. Просто мнение.

По поводу Брауна с ураном — instant classic Поражаюсь, как мужик здорово перенял у Поповича по работе в САС умение строить защиту и насколько мало взял в гибкости и командности атаки. Хотя может это у нас стереотипы. Ведь масса верных (согласен с Киргизом) решений Леброна на последних секундах матчей, была принята после тайм-аутов. Неужели там ничего от Брауна не шло? Но пока я бы его оставил вторым тренером, а пригласил тренера поинтересней
 
air-force
air_force

нет картинки
30.05.2007 03:33 #

а Кидда не забыли? думаю, как раз Кидд — единственный "неудобный" для Дерона. потому что в итоге Дерон будет играть так же как Джейсон Кидд в финалах 2002 и 2003
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.05.2007 08:02 #

Написал про лидерские качества Леброна, а он второй подряд матч выигрывает в последней четверти. Удивительно, как в первых матчах он нехотя брал ответственность на себя, так дома в концовке не удержать. Молодец. Как и Леброн, Кливленд тоже такой Джекил и Хайд. То выглядят в атаке, как ДЮСШ, то начинают двигать мяч, что любо-дорого. Болею в этой серии за Детройт, но Кливленд как минимум 2-2 заслужил. Не поплыли, даже отставая в четвёртой четверти. Гибсон выдал шикарный матч, Макдайс тащил Детройт во второй половине, особенно в последней четверти.
 
Shrek
Shrek

нет картинки
30.05.2007 09:32 #

Про снижение уровня НБА верно замечено. Это идет волнами. Про Окура лажа какя-то. Что значит "…не его стихия". Просто парень неопытный, как и весь Джаз, и не бывал еще в таких переделках. Надо наоборот доверять ему больше бросков, а не прикрывать бузерские фолы.
 
JC
Сергей

нет картинки
30.05.2007 10:36 #

barsuk

Для ЛеБрона баскет стоит в жизни не на первом месте, что много раз звучало в разных интервью. Стоит только удивляться, что человек без особого огня в глазах так выигрывает матчи…Джордан был гениальным спортсменом…Так может быть Леброн Джеймс — гениальный человек…
 
stam
stam

нет картинки
30.05.2007 10:49 #

для меня Майк Браун — образ визуальный, ничего о нём не знаю, не интересовался специально, разве что всегда было удивительно несоответствие его спортивной профессии и неспортивной внешности!?
вам всем, больше чем мне, виднее, чем хорош или плох тренер Майк Браун, но один вопрос — если он так плох, то как смоглa при нём кливленд из тряпки, об которую все вытирали ноги, превратиться в команду-финалиста зоны, которaя на равных играет 4 игры с поршнями???
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
30.05.2007 11:31 #

Клювленд молодцы, сохранили интригу в 4м матче.
 
AK-15
Александр

нет картинки
30.05.2007 11:59 #

stam
думаю ответ на твой вопрос заключается в одном человеке:
ЛеБрон Джеймс. но это имхо
 
troll
Troll

нет картинки
30.05.2007 13:12 #

2Шрек — Окур, вроде, чемпион в составе Детройта и олстар-2007 — так что про опыт ты зря
 
mario
Сергей

нет картинки
30.05.2007 13:47 #

Стам.
Во-первых, состав у Кавс подобрался довольно хороший.
Во-вторых, там есть Джеймс.
В-третьих, самое главное, он сейчас играет против Флипа Сондерса. Его стихия проигрывать ПО. Поэтому он может слить Брауну как бы трудно это бы не казалось.
Киргиз, за статью спасибо.
3, прочитай внимательнее
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
30.05.2007 14:19 #

Всем спасибо за комментарии.

* Майк Браун не то чтобы плохой тренер, вот защиту поставил команде, просто он тугодум.
"Больше 4 месяцев у него заняло понять, что 3 его лучших баскетболиста на позициях 1-2-3 (Павлович, Хьюз и Джеймс) должны находиться на площадке ОДНОВРЕМЕННО" — написал Симмонс, и он прав.
Счёт 2-2 (а ведь могло быть и 3-1, если бы хоть одна из концовок в "Паласе" сложилась по другому!!!) скорее связан с очень слабой игрой лидеров "Пистонз".
Биллапс не похож на себя, Уоллес и Уэббер выдохлись. Хэмильтон неприятно удивляет — уж он то всегда был стабилен.

** Уран я латинизировал, и правда.
*** Конечно же АТ%Т к "Юте" не имеет отношения. Помнил, что "Дельта Центер" переименовали, но перепутал.
 
stam
stam

нет картинки
30.05.2007 14:26 #

to AK_15 30.05.2007 11:59

так и хочется сказать "ответ неправильный, правильный ответ…"
я и сам понимаю, что леброн — джокер, который всегда поможет, но это не oтвeт на вопрос "чем плох майк браун?"
леброн пришёл в комaнду в летом 2003, а брaун — через два года — где успехи кливленда за два сезона 2003/2004 и 2004/2005, сpавнимые с сегоднешним финалом и достойным противостоянием детройту?
 
stam
stam

нет картинки
30.05.2007 14:36 #

to Kirgiz_ 30.05.2007 14:19
"Больше 4 месяцев у него заняло понять, что 3 его лучших баскетболиста на позициях 1-2-3 (Павлович, Хьюз и Джеймс) должны находиться на площадке ОДНОВРЕМЕННО" — написал Симмонс, и он прав"

ну, это школа поповича, "медленно запрягать" — тому понадобилось три(?) года (!), чтобы понять, чо паркеpа и манюню не нужно вместе выпускать в стартовой пятёрке
 
stam
stam

нет картинки
30.05.2007 14:53 #

p.s. хорошо этому симмонсу, он за комплектование кливленда не отвечает (?) — подписать чемпиона джонса и посадить на скамейку? так там уже 6-тилимоный сноу сидит!
 
Goos
Goos

нет картинки
30.05.2007 15:33 #

Статья отличная…мне самому начала нравится игра ЛеБрона…короче как игрок он мне очень начал нравится… Хотя почти ненавидел его раньше.
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
30.05.2007 19:04 #

Во-первых, скажите пожалуйста — Киргиз, это надо понимать рабочий псевдоним Игоря Чернера? А теперь, что касается Леброна Джеймса. Я думаю, что любой здравомыслящий любитель баскетбола, если он конечно эдравомыслящий, любит он Джеймса или Кливленд, или не любит, но он должен признать, что Леброн Джеймс сегодня — это не просто один из лучших игроков лиги. Он — ЛИЦО ЛИГИ. Хотя если спросить мое личное мнение, то я думаю, говоря ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ, я все-таки остаюсь при своем мнении и думаю, что лучший — это Кобе, а второй — Леброн Джеймс.
P.S. Сейчас начнется гнев праведный и беспощадный.
 
air-force
air_force

нет картинки
30.05.2007 19:32 #

лучший…….. че то его в списек кандидатов МВП не видно было
 
SergeB
Serge

нет картинки
30.05.2007 20:23 #

stam 30.05.2007 14:53

подписать чемпиона джонса
--------------------------
Если Вы о Дэймоне, то он не был чемпионом. Дуэйн — тем более.
 
AK-15
Александр

нет картинки
31.05.2007 00:11 #

stam
просто раньше они не защищались и не атаковали по-нормальному, а теперь защищаются хорошо, а атакуют как пойдет ))))
а если честно, то думаю, что все упирается в опыт. появился опыт — появился результат. Джордан ведь тоже не сразу в ПО вышел, если я не ошибаюсь (проверять лень))
 
Nickolos
Defence

нет картинки
31.05.2007 00:55 #

air_force 30.05.2007 19:32
он был много раз первым в соревновании мвп по неделям и 6-й по итогам года, после нэша, дирка, данкана;
С Дероном юта попала прямо в яблочко, никто не ожидал таких результатов от юты в этом году/
 
stam
stam

нет картинки
31.05.2007 09:19 #

to SergeB 30.05.2007 20:23
ваша правда, ошибка вышла — так привык видеть джонса (ну, конечно дэймонa), в форме майами, что автоматом записал его в чемпионы!
тем более жаль — мне он нравится, хоть и не супер-игрок, но хороший — двигается кpacиво, не жмот, видит игру, может бросить, но… фактура подвела, мелковат, а для своих габаритов — не боец!
 
stam
stam

нет картинки
31.05.2007 09:38 #

to AK_15 31.05.2007 00:11
поскольку сам автор признал, что "Майк Браун не то чтобы плохой тренер" (и на том спасибо), то наше, с мб , самолюбие удовлетворено!
но вам позволю заметить, что если "раньше они не защищались и не атаковали по-нормальному, а теперь защищаются хорошо", то, наверное, мб в этом принял участие, а не сидел в сторонке и курил ( судя по комплекции — кушал!).
 
AK-15
Александр

нет картинки
31.05.2007 12:30 #

stam
я и не говорил, что МБ бездарный тренер. я лишь сказал, что ключ к финалу конфы не он, а Джеймс. А кто принимал, а кто не принимал участие в попадании в финал конфы я не писал. если формально, то принимали все: игроки, тренеры, персонал команды и тд.
 
mns
AMB

нет картинки
31.05.2007 12:44 #

2 AK_15 31.05.2007 00:11
MJ вышел в ПО в первый же свой сезон. И в следующем (неудачном для него) сезоне, большую часть которого он пропустил из-за сломанной ноги, он снова вывел Чикаго в ПО.

Удача отвернулась отнего только в Вашингтоне.
 
donnas
Альберт

нет картинки
31.05.2007 17:44 #

Считаю, что тренер самое слабое из многих слабых звеньев в Кливленде и только благодаря самому сильному звену из немногих таковых — ЛБДж — команда достигла финала конференции. Признаюсь, что мало видел Кливленд в этом сезоне, но от их командной игры в атаке осталось тягостное впечатление.
 
Piston
Piston

нет картинки
31.05.2007 20:59 #

Ну и чё, что Окур чемп в составе Детройта. Детройт мог вполне выйграть и без него, т.к. тогда он не был ещё таким "матёрым", как сейчас
 
AK-15
Александр

нет картинки
31.05.2007 21:17 #

mns
спасибо, буду знать. Но всеравно Майк был старше,когда впервый раз вышел в ПО. хотя не суть важно. они абсолютно разные игроки. и речь не о них )
Определенно, что без Джеймса Кливленд не был бы в финале ПО. Но не факт, что они не попали бы туту без МБ.
 
AK-15
Александр

нет картинки
31.05.2007 21:17 #

*туда
 
barsuk
barsuk

нет картинки
01.06.2007 07:57 #

Такого, что сегодня творил Джеймс, не видел со времён Джордана. 29 из последних 30 очков Кавс — Леброн! Никто кроме него не мог забить. 2 ОТ. Во втором ОТ шестой фол получает Гибсон и в атаке Джеймс остаётся один, но на каждое очко Детройта отвечает не задумываясь, какие броски забивал. Поршни всех оставили (никто не попадает по-любому), а Леброна всё равно остановить не могли. И победа Кавс в гостях, 48 очков Джеймса. МОЛОДЕЦ, заслужил
 
donnas
Альберт

нет картинки
01.06.2007 08:04 #

Опять все подтверждается — команда в матче с 2 овертаймами отдает 13 асистов (Нэш плачет), из которых 7 — Леброн. Леброн — игрок, на которого мало эпитетов, но сомневаюсь, что в такой команде и с таким тренером он наденет перстень, в одиночку этого не мог сделать и Джордан
 
empzor
empzor

нет картинки
01.06.2007 08:13 #

симпотичная команда кавалеристы — но даже если выйдут в финал против шпор у них шансы не больше 20%. Леброн один не сыграет против трио шпор. Да и боуэн наверняка будет грубо с ним играть
 
stam
stam

нет картинки
01.06.2007 08:59 #

кто теперь скажет, что он не король??? хотя и без трона
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии