Скучный финал, благие намерения «Спёрс» и трейды

Игорь Чернер // 21 июня 2007

Комментарии: 40



Чемпион «по умолчанию» — немного пропорций

После финальной серии баскетбольный мир раскололся надвое, причём обе стороны бросились в крайности. Первые сетовали на излишне академичный и эффективный баскетбол «Спёрс», другие же сравнивали «Сан-Антонио» с лучшими командами лиги последних 30 лет, а тандем Данкан-Попович и вовсе с Рассел-Ауэрбах.

Клуб Грегга Поповича играет в красивый и сильный баскетбол. Не ценить и не наслаждаться командной игрой его подопечных, значит не ценить и не любить саму ИГРУ, во всей ее многогранности. Всё отлажено, и все игроки задействованы. Попович из камня воду выжмет, из Боуэна сделает опасного снайпера, а из Оберто — великолепного игрока под кольцом. «Сан-Антонио» напоминает мне дикобраза: выставит все колючки и колет ими соперника, а слабые стороны спрячет. Ни подойти, ни подкрасться. Финал 2007 не получился, не было интриги? Последний, кого можно обвинить в этом — это «Сан-Антонио». Команда сыграла великолепно.

Можно ли поставить «Спёрс» в один ряд с величайшими командами в истории? Правда в том, что «Спёрс» никогда не возвышались надо всей лигой, никогда не были сверхкомандой. «Сан-Антонио» играл на своём уровне, а вот лигу бросало то выше, то ниже. Когда в НБА находилась команда, показывавшая действительно мощный, оставивший след в истории, баскетбол (а «Лейкерс» Фила Джексона я считаю именно такой командой), то «Спёрс» неизменно уступали. 4-0, 4-1 и 4-2 — такова статистика дуэлей между этими командами. Ни одна серия не затянулась до семи игр. Так было из года в год. Если в определённый сезон поднималась волна выше возможностей «Спёрс», то она накрывала Поповича и Ко с головой. В эти сезоны сравнения Поповича с Ауэрбахом в прессе не появлялись. Если же в море НБА было относительно тихо и спокойно, то «Сан-Антонио» доводил дело до победного конца. За всё это время «Сан-Антонио» ни разу не прыгнул «выше крыши», но, с другой стороны, ни разу и не провалил сезон. Надёжность, стабильность и долголетие принесли «Спёрс» премиальные в самое неспокойное и неопределённое время в НБА последних десятилетий.

В 80-е подопечные Поповича не смогли бы выиграть ни одного титула, в середине 90-х могли бы побороться с Хакимом Оладжьювоном за один титул (1994 или 1995), но и это, скорее всего, безуспешно. Поэтому и модное нынче слово «династия» применимо к «Спёрс», на мой взгляд, только с оговорками. Точнее было бы сказать, что, растянув свой солидный, ровный баскетбол на целое десятилетие, Попович и «Спёрс» стали своеобразным «мостом» между династиями других команд. От Джордана до Коби и О’Нила, и теперь после «Лейкерс» до… Кто будет следующий?

«Благими намерениями…»

«Спёрс» предлагает своему лидеру продлить действующий контракт. 50 миллионов долларов получит Данкан за свой баскетбол в сезонах 2011 и 2012 годов. Будет ли он стоить этих денег через три года? Конечно же — нет. Через три-четыре года Данкан будет проводить на площадке по 25-28 минут. На мой взгляд «Сан-Антонио», чей менеджмент всегда отличался если не скупостью, то прямо таки дьявольской расчётливостью, на этот раз допускает ошибку.

Последние пару лет Попович уже осторожничает, убавляет игровое время Тима в регулярном чемпионате и сохраняет его свежим для плей-офф. Пока он ухитряется обмануть время, а в последующие годы станет и вовсе придерживаться «тактики О’Нила», которую использует сейчас Пэт Райли — минимизирует роль Данкана в чемпионате, отправляя его на скамейку запасных после первой четверти матча и бросая в бой только при необходимости. Как я уже сказал, 25-28 минут игрового времени.

Но в конечном итоге время нельзя обмануть. У «Сан-Антонио» были благие намерения, команда хотела воздать должное многолетнему лидеру, но через два-три года попадёт в ту же ситуацию, что и «Майами» с Шакилом О’Нилом сегодня.

«Я хочу, чтобы Данкан оставался с нами до конца, что бы он завершил карьеру как игрок „Спёрс“. Так же, как это сделал Дэвид Робинсон» — сказал на этой неделе Питер Холт, владелец клуба. Он забыл добавить, что Робинсон в своём последнем сезоне за «Сан-Антонио» набирал по 8 очков и собирал по 7 подборов (в плей-офф эти цифры упали до 7+6). Тогда Робинсону было 37, Данкану в 2012-м будет 36. «Адмирал» отличался завидной физической формой даже на закате своей карьеры, физические данные Данкана в 36 лет будут несравненно хуже.

Трейды

Сразу несколько суперзвёзд НБА заинтересованы в том, чтобы поменять команду. Разговоры о трейдах основываются в основном на слухах и предположениях, но тем не менее рассмотрим некоторые из них.

Коби Брайант
Последний месяц Коби бросает то в жар, то в холод. Он играет с владельцем команды в «любит — не любит» и слухи о возможном обмене не сходят с первых полос спортивной прессы. Какая из команд подходит для талантливого свингмена в расцвете лет?

«Чикаго» — да.
1. «Буллз» нуждается в лидере.
2. Брайант ищет более талантливый коллектив, чем сегодняшние «Лейкерс».
3. Достичь успеха на восточном побережье намного легче.
Любой вариант обмена устроит Коби и должен принести пользу команде Скайлза.

«Нью-Йорк» — нет.
1. Состав «Никс» может и талантливей, чем у нынешних «Лейкерс», но играет хуже.
2. Марбэри-Брайант-Томас. Кто то действительно думает, что у этого треугольника есть шанс на успех?

«Два варианта «Финикса»
Обмен Шона Мэриона (Антуан Джеймисон, Рашид Уоллес, Рашард Льюис) и обмен Амаре Стадемайра (Кевин Гарнетт?). Кого из них нужно менять, а кого оставить? Амаре — молодой и агрессивный в нападении игрок на позиции центрового. Другого игрока такого плана в НБА сейчас, пожалуй, что и нет. Яо не агрессивен, Шакил не молод, Дуайт Ховард не силён в нападении. Поэтому большинство специалистов, как и руководство «Финикса», склоняются к мысли, что более выгодным для команды станет возможный трейд Шона Мэриона, но так ли это?

Мэрион относится к тем игрокам, которых не замечают пока они рядом и которых так не хватает, когда они уходят. Если Мэрион покинет команду, то «вдруг» окажется, что без него некому подстраховать партнёров в защите, некому брать решающие подборы, и никто не ждёт навесной передачи от Нэша в быстром отрыве. Потеряв Мэриона, «Финикс» потеряет «мастера на все руки», потеряет самый эффективный в Лиге тандем Нэш-Мэрион. От любого из возможных вариантов обмена Шона Мэриона — «Финикс» проигрывает.

Джеймисон или Льюис уступают Мэриону во всём, кроме дальнего броска. Но «Финикс» является лидером (а по некоторым из категорий и рекордсменом) НБА по таким параметрам как количество трёхочковых попаданий, проценты их реализации, командная результативность. Неужели вы думаете, что единственное, чего не достаёт сейчас команде Д’Энтони — это ещё чуток огневой мощи?

Меняя Мэриона на Шида, «Финикс» потеряет самого тихого и работящего игрока в команде и приобретёт игрока с «тяжёлым» характером. Серия со «Спёрс» закончилась с выбежавшими на площадку Диао и Стадемайром? Шид может устроить такое в каждой серии плей-офф.

Кевин Гарнетт
«Big Ticket», наверное, самый явный кандидат поменять команду до начала сезона. Контракт Гарнетта истекает в следующем году и «Миннесота» постарается обменять его до этого срока. Всю свою сознательную баскетбольную жизнь Кевин ждал шанса, теперь он его не упустит.

«Финикс» — да.
Наверное, лучший вариант для Гарнетта. Кевин универсал, великолепно видит площадку и здорово двигается без мяча. В защите KG сможет защищаться против Данкана, Бузера и даже отойти от кольца в погоне за Новицки.

«Детройт» — нет.
Представьте себе, что вы семь лет были в коме, и все эти семь лет вам снился страшный кошмар — ваша команда выходит в розыгрыш плей-офф, а вашего тренера зовут Флипп Сондерс. Теперь, когда вы очнулись и только вернулись к нормальной жизни, вам предлагают выпить снотворное. Согласитесь? Вот и Гарнетт вряд ли.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
JC
Сергей

нет картинки
21.06.2007 03:50 #

Согласен с Киргизом насчёт необычной династичности Спёрс. Но ведь и в реальной жизни династии уже в прошлом. Вот и Спёрс олицетворяют собой стабильный постдинастический период. Можно назвать это отходом от монархии и приходом к демократии. Спёрс дарят интригу, но до определённого момента, после которого шансов у соперника нет. Мне кажется Шпоры олицетворяют США. И не только из-за Аламо и Техаса, символов Америки, но и из-за местной демократии. Республиканцы и Демократы — 2 партии, которые сменяют друг друга. Одна из этих партий — Сан-Антонио, в роли другой периодически выступают другие команды(Детройт, Майами). Этим техасцы сохраняют интригу и интерес к "выборам чемпиона" у сторонников "других партий". Очень интересна в этом свете и международная политика Спёрс.
Но вот ещё вопрос. А вдруг САС надоест эта нечётная демократия и они захотят воцарить европейскую конституционную монархию(в России кстати судя по всему монархия абсолютная)?)))
 
JC
Сергей

нет картинки
21.06.2007 03:56 #

Классная фотка. На ней:
1 — 2-кратный чемпион НБА
2 — 3-кратный чемпион НБА
1 — 4-кратный чемпион НБА
1 — 7-кратный чемпион НБА
Именитые ребята…

Спёрс не династия???)))
 
JC
Сергей

нет картинки
21.06.2007 03:57 #

JC 21.06.2007 03:50

"в России кстати судя по всему монархия абсолютная "

Имеется ввиду абсолютная гегемония ЦСКА.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
21.06.2007 05:35 #

бугай будет доволен
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.06.2007 06:51 #

Игорь
Со многим согласен, кроме пожалуй, пары моментов. Во-первых, нельзя сравнивать СА 2001-2003 и СА 2006-2007. Ману и Паркер стали тем необходимым довеском, которые делают сильную команду — командой чемпионом. ИМХО сегодняшний САС на порядок сильней Хьюстона 94-95. При всём уважении к Хакиму, вот уж точно команда — чемпион безвременья. Хаким, малолетка Кассел и группа поддержки выигрывает перстни у малоопытных Орландо и воспользовавшихся наконец отсутствием Майкла Никс. Поэтому, мелькнув, Рокетс кроме этих двух лет ничего и не добились. Сравнивать сегодняшних Шпор с ЛАЛ тяжело, ведь тогда играли без Боуэна, а оказывается это достаточно важно против Коби или Леброна. Короче всё это условное наклонение, но может и его бы не было не будь в прошлом году Далласского чуда в седьмом матче и имей игроки СА сегодня на перстень больше. Согласен, что впечатление мощи от игры Лэйкерс оставалось больше, но СА не команда, которая построена поразить, скорее просто обыграть.
Абсолютно согласен с тем, что Тим не будет стоить 25 лямов. Более того, в эпоху салари капа и Майкл не стоил своих 30! Просто, мне кажется, СА пробует
а. Наградить верного команде игрока, недополучавшего долгие годы
б. Пользуясь Тимом, увеличить шансы переподписания заранее Тони

По поводу Финикса ИМХО надо менять Шона + пики или на худой конец Шона + Томаса на Гарнетта (не помню, как у Санс с пиками). Макхейл руки целовать будет. Не будет хватать Шона? БЕЗ СОМНЕНИЯ. Но ведь и получаешь КОЕ-ЧТО. Да и наступают Шон с Борисом на ноги друг-другу. Надо было Мэриона ещё в прошлом году продавать, тогда после феерического сезона его ставки были до небес. Лопухнулись ИМХО или уж очень не уверены были насчёт удачного возвращения Амаре.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.06.2007 06:53 #

Забыл, что во второй год Ракет поддержал присоединившийся Клайд, но дела ИМХО не меняет
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
21.06.2007 07:16 #

Всем спасибо.

2 барсук
"Хьюстон" не ставил выше "Спёрс", но это была единственная команда которую "СА" имели шанс обыграть в 90-х. Почему "наврядли" — из за Хакима. Я помню, как Оладжьювон переигрывал Робинсона по всем статьям. Данкан конечно универсал (Робинсон был немного "деревянным" и прямолинейным) но всё таки я уверен что против Хакима у него было бы очень мало шансов на успех.

"но СА не команда, которая построена поразить, скорее просто обыграть"
Верно, но сколько серий "СА" вытянул? Сколько побед вырвал вопреки? У меня осталось такое впечатление: во всех сериях, где "Спёрс" был фаворитом — он победил, во всех где был "андердогом" — проиграл.
ИМХО


"Имеется ввиду абсолютная гегемония ЦСКА"
Это ты во время исправился… Шутка.
 
Brooklyn
Ilgiz

нет картинки
21.06.2007 07:18 #

barsuk 21.06.2007 06:51
"Сравнивать сегодняшних Шпор с ЛАЛ тяжело, ведь тогда играли без Боуэна, а оказывается это достаточно важно против Коби или Леброна."

Боуэн был ИМХО(во всяком разе в последнем противостоянии), НО там был ШАКИЛ, в апогее своего могущества… Да и Коби "нацарапывал" свой традцатник.

Если гипотетически встретятся Лейкерс образца 2000-2003 и Сан-Антонио в нынешнем составе, я поставлю на первых…

ЗЫ: Толко где бы играл Орри?!?! ))
 
Brooklyn
Ilgiz

нет картинки
21.06.2007 07:23 #

… и конечно, спасибо за статью Kirgiz!! Безумно интересно читать..
 
veteran
veteran

нет картинки
21.06.2007 07:53 #

Интересная статья. Только я не думаю, что Шпоры с Тимом попадут в ситуацию аналогичную Майями с Шаком. Да, Попович, без сомнения будет придерживать Тима на лавке, но ИМХО Тим обладает значительным превосходством над Шаком в плане интеллектуальности, понимания игры и техничности. В молодые годы, при безумной мощи Шака, эти факторы Данкана не были решающими, а вот сейчас… В 36 Тим значительно лучше Шака будет пасовать, ему будет всё-таки легче за счёт меньшей массы и, как следствие, большей подвижности. Всё-таки так быстро как раньше Шак уже не сможет разворачиваться к кольцу, оставляя оппонента за спиной. По-прежнему, преимуществом Шака остается его габаритность, но, повторю, Тим будет в 36 приносить больше пользы, поскольку Шпоры играют в командный баскетбол, а у Хит превалирует игра на лидеров.
В командной игре под "старость лет" Данкан принесёт больше пользы, чем Шак в игре "на лидеров"…
 
Texas
Арман

нет картинки
21.06.2007 08:58 #

В 2012 году у Шпор будет новая звезда-центр/мощный форвард, а Данкан будет играть роль нынешнего Орри, ИМХО.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
21.06.2007 09:12 #

А что это за Томас в "Нью-Йорке" — наследник Курта и Тима?
veteran, не знаю насчет интеллектуальности (ОНил отнюдь не глупый игрок), но уж в техничности Данкан его точно не превосходит (помню, видел как-то на матче всех звезд, как Шакил водил мяч против Кассэла, по-моему, и выглядело все это просто потрясающе). Мне тоже очень странно наблюдать это решение "Сан-Антонио" — наверное, действительно хотят отблагодарить Тима за все.
 
shpakel
shpakel

нет картинки
21.06.2007 09:33 #

Павел, тут видимо Исая имеется ввиду…
 
artik
artik

нет картинки
21.06.2007 10:05 #

barsuk 21.06.2007 06:51
"… Просто, мне кажется, СА пробует…
б. Пользуясь Тимом, увеличить шансы переподписания заранее Тони"
Тогда,я думаю,Тони придется делать выбор между Тимом и Евой…После свадьбы Лангория-Паркер может уже ударить по столу со всей силой,давно уже говорилось что она не хочет быть "отчаянной домохозяйкой" в этом городке на Техасчине…
Если Финикс заимеет связку Нэш-Амаре-КГ то без Тима у САС будут все года чётные,имхо.Имхо,это первая причина,но мне кажется тоже что можно было Тима и без такой переплаты подписать надолго.
 
VT
Дмитрий

нет картинки
21.06.2007 10:14 #

Доволько неожиданная точка зрения про Данкана, хм.
Про Спёрс в принципе те же мысли вертелись в голове. Спасибо за статью.
 
MJF
SAM

нет картинки
21.06.2007 11:18 #

Уже постил, что не завидую Киргизу — писать про серию, в которой и так все понятно новерное было очень не просто.
Прочитал с большим интересом, за что Игорю спасибо. Выкрутился.
В отличии от статьи пост Барсука несколько покоробил.
"При всём уважении к Хакиму, вот уж точно команда — чемпион безвременья. Хаким, малолетка Кассел и группа поддержки выигрывает перстни у малоопытных Орландо и воспользовавшихся наконец отсутствием Майкла Никс".
Во-первых — Хьюстон шел к перстням не один год, планомерно поднимаясь все выше и выше.
Во-вторых как то забывается про не самого слабого тренера — Руди.
В-третьих — Кассел (особенно в первом сезоне) не играл какой-то значительной роли в команде.
И главное: группа поддержки: Отис Торп (один из сильнейщих ПФ на то время), Кенни Смит — опытнейший и небезталанный ПГ, Марио Эли, тот же Орри, Mad Max — взрывной такой чудак был. Ну как то "группа поддержки" не корректно. Сильная была команда. Да и сопернички — Орландо молодая? Молодыми, но ОЧЕНЬ талантливыми там были Шак и Пенни. Остальне- Андерсон, Скотт и т.д. вполне опытные игроки. Ну а Никс — это вообще была машина, которую загубили два человека — Старкс и слепая вера в него Пэта Райли.
 
Koma
Paolo

нет картинки
21.06.2007 11:21 #

Странно, какого Томаса автор имеет ввиду? В Никс нет игрока по фамилии Томас. И Курт Томас, и Тим Томас давно уже покинули Нью-Йорк. Может быть Киргиз имеет ввиду тренера Айзею Томаса? Я наоборот считаю, что Никс лучший вариант для Кобе: 1. Нью-Йорк не считает денег, здесь самый богатый рынок; 2. Команда играет на Востоке; 3. В команде есть игроки, которых можно обменять на Кобе (чтоб обмен состоялся нужны игроки уровня или близкие к уровню Кобе); 4. Брайант — Ли — Карри, у этого треугольника есть шанс на успех.
А с Чикаго вообще нет вариантов. На кого менять Кобе? На Хинрича? А кто будет вести игру команды? На Гордона, на Денга? Кто будет менять игроков с окладом соответственно 4 млн.$ и 3 млн.$ на игрока с 20 лимонным окладом? Даже если захотят (вдруг кто-то сойдет с ума) Лига не допустит такого обмена. Потому что по правилам НБА не допускается обмен игроков с большой разницей в окладе. Конечно, можно отдать за Кобе Гордона, Денга и кого-то еще вместе взятых. Но от этого Буллз станут только слабее. А вообще-то Чикаго нуждается в power forvard, а не в свингмане. В середине сезона они очень хотели взять Газоля, отдав Гордона. Но большоя разница в окладах, а также отказ Чикаго отдать в придачу еще одного сильного игрока не позволили совершиться этой сделке. А зарплата Кобе еще выше Газоля.
 
MJF
SAM

нет картинки
21.06.2007 11:29 #

А по САС — команды, которые доминировали последние годы (САС, ЛАЛ, Детройт) уходят. В свете большого количество возможных "громких" трейдов, в свете потенциально сильного драфта, уже следующий ПО будет более непредсказуемым. При этом САС на пару лет еще будут эталоном баскетбола — хочешь выиграть перстни — должен играть лучше САС. Думаю именно такая роль у Сперс будет ближайшие годы. Кто будет играть лучше? Трудно сказать сейчас, трудно будет сказать в начале сезона. Думаю после ОллСтар появиться какая-то ясность. Не раньше.
 
Koma
Paolo

нет картинки
21.06.2007 11:42 #

Какой резон менять Мэриона на Джеймисона? Как я думаю, Шона хотят обменять, чтоб не платить налог на роскошь. У обоих оклад почти одинаковый, но Мэрион как игрок сильнее. Его на Рашарда тоже не обменять — у последнего закончился контракт.
Да, новые пятилетные контракты с Борисом и Барбосой поставили в тяжелое положение Санс. Но не лучше ли избавиться от Маркуса Бэнкса (в ср. 5 очков за игру и 4 млн.$ оклада), Курта Томаса ( 8 млн.$)?
 
shpakel
shpakel

нет картинки
21.06.2007 11:47 #

САС с каждым годом не становятся моложе, ни Орри, ни Финли не сбрасывают годы… об этом надо помнить.
 
BULL
BULL

нет картинки
21.06.2007 14:54 #

Koma есть БРаун с истекающим 8 миллионным контрактом- его переподписывают и вперед с Гордоном и ДЕнгом в ЛАЛ. Вот если бы Гордона и Ночиони спихнуть с БРауном- было бы супер.
 
Goos
Goos

нет картинки
21.06.2007 14:58 #

Гы…чуть со стула не упал, как представил себе обмен Коби на Уэйда.=)) вот бредятина в голову как полезет, так хоть стой хоть падай =)
Блин, Коби не так то и просто будет обменять, во первых вокруг него не построишь новой команды, так как в предполагаемых командах команда уже построена….а во вторых его контракт…глупо он поступает….глупо…но думаю что не обменяют его..
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.06.2007 15:36 #

Kirgiz_ 21.06.2007 07:16
Не думаю, что Тиму надо Хакима индивидуально переиграть. Supporting cast у него сильнее и самое главное с ярко выраженной психологией победителя. Про андердога, отчасти согласен. Но в серии с чемпионским Детройтом Шпоры, по-моему, фаворитами не считались.Ведь и у Ракет абсолютно непредсказуемых серий не было (с Финиксом или Ютой, может быть). Скорее сюрпризом была слабая игра чемпионов, усилившихся Клайдом. У ЛА тем более. Это шанс андердога Портлэнда или Сакраменто был скорее сюрпризом.

Brooklyn 21.06.2007 07:18
Согласен, я бы тоже поставил на ЛАЛ. Прежде всего потому, что двух звёзд такой величины в серии удержать крайне тяжело. Да и тренерского преимущества у Поповича не будет, равенство ИМХО.

MJF 21.06.2007 11:18
Прости, если "покоробил" Ни Сорп, ни Элли со Смитом и Кассэлом(последний на тот момент однозначно) — не более, чем очень хорошая и ровная группа поддержки. Хотя всех, кроме может Сорпа, очень любил. Про планомерный подъём выше и выше здорово удивило. НАстолько, что полез перепроверить, думал может забыл. 91 — 0-3 в первом раунде, 92 — не попали в ПО, 93 — поражение от Сиэттла во втором раунде. Вот уж точно поступательное движение Прости, если задел чувства поклонника Ракет. Сам в обеих финальных сериях болел за них.
 
summertime
Дмитрий

нет картинки
21.06.2007 15:47 #

При всём уважении не согласен с автором в том, что можно стать чемпионом "по умолчанию", тем более четырёхкратным. И потом, автор рассматривает Сан Антонио исключительно как тандем Данкен-Попович, но ведь есть ещё люди, делающие погоду в команде, которые достойны хотя бы упоминания в аналитической статье, посвящённой победы Спёрс в чемпионате НБА. Разве нет?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
21.06.2007 16:03 #

2иван а чему радоваться? киргиз что касается санс очередную ерунду написал. совсем не ведает и не владеет инфой. амари не трогать,его не собира-ся отдавать за кг! шон? да мы потеряем,если махнём его на кого угодно кроме кг. сейчас много вариантов обсуждается но на дан-й момент это не трэйд санс/мини,а трэйд санс/мини/бос.
мы шона бостону
нам кг
а мин-та 5 пик от бостона ну и др-е довески от нас и бос-на дабы уровнять з/п
 
MJF
SAM

нет картинки
21.06.2007 16:13 #

barsuk 21.06.2007 15:36
Как раз болел против них. Как то все за восток, да за восток. Но. Оба раза для себя понимал, что парни были объективно сильнее. А про "группу поддержки" — ну это вопрос терминологии. З.Ы. Торпа тоже не любил.
 
donnas
Альберт

нет картинки
21.06.2007 16:53 #

Фотка Шона убила, знал, что у него длинные руки, но не на столько
 
pax
Максим

нет картинки
21.06.2007 17:38 #

Автор: donnas 21.06.2007 16:53
переделай в медведа
 
Heat32
Саня

нет картинки
21.06.2007 17:57 #

Автор: BUGAY 21.06.2007 16:03
От Бостона предлагали Эла Джеферсона, Грина, Рэтлифа + 5й пик.
ОЧень интересная статья, большое спасибо.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
21.06.2007 19:08 #

ещё раз говорю,то что написал хит32 это лично бос предлагал а в трейде бос-санс-мини совсем др. фио и компенсации
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
21.06.2007 19:24 #

Автор: BUGAY 21.06.2007 16:03

Шона на КГ обменять удастся лишь из-за помутнения рассудка у Макхэйла.
ИМХО обмен не равноценный.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
21.06.2007 19:34 #

по-моему, в статье и написано, что мыриона нельзя менять
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
21.06.2007 22:41 #

а читай больше всякую чушь. мэриона менять можно но только НА КГ. и макхейл будет не только ноги целовать но и кое-что повыше. мэрион+пик атл 08г+пик+томас?
 
Koma
Paolo

нет картинки
22.06.2007 00:13 #

2 BULL.
Браун? Кому нужен 38-летний ветеран, у которого закончился контракт. Максимум, на что может расчитывать Браун — однолетный контракт с зарплатой 1 млн.$.
 
mario
Сергей

нет картинки
22.06.2007 00:19 #

Переподписать на год и обменять. ЛАЛ могут согласиться и в следующем сезоне иметь 8 свободных лямов в платежке.
 
olajuwon
Sergey

нет картинки
22.06.2007 09:26 #

На счёт сильнее: Хьюстон с Хакимом 95 и нынешние САС с Тимом. Если кто помнит Хьюстон в том 95 году поочерёдно обыграл: Юту с Мэлоуном и Стоктоном 3-2, Финикс с Баркли 4-3, и наконец САС с Робинсоном и Родманом 4-2, а в финале Орландо 4-0 с ОНилом и Хардуэем "Пенни". Мне кажеться что не плохая компания — никого из них не назовёшь слабыми или лузерами. А сам Хаким сделал вначале Робинсона а после и ОНила. И не надо говорить что Онил был ещё молод в финал случайные команды не попадают. Индивидуальнее Хаким того времени сильнее Тима. Одним словом "the dream" мечта отрабатывал и в нападении и в защите. Посмотрите на индивидуальные характеристики его по очкам, подборам, блокшотам и перехватам — лучший или один из лучших как в команде так и во всей лиге даже за всю историю. Сдержать тогда его не мог ни кто. Помнится тот год (95)Робинсон просил Родмана помочь сдержать Хакима, на что тот сказал: "Ты МВП ты и сдерживай" (в 95 Робинсон занял первое место в голосовании а Хаким второе). Хаким его сделал — по всем статьям.И с поддержкой было всё ОК: Дрекслер,Кассел,Орри,Торп. Команда была что надо и чемпионами два года подряд кто попало не становиться — это ФАКТ.Ставлю 95% на Хакима и Хьюстон. И не забывайте счастливчика Орри он тогда был сильнее теперешнего. Кстате в том 95 году серию против Финикса он вытащил на последней секунде трёху забил.
 
Goos
Goos

нет картинки
22.06.2007 09:48 #

САС этого года обыграли Денвер Кармело и Айвера, Финикс Неша, Стадемаера и Мериона, ну конечно из Юты назвать некого…но…и кливленд Джеймса был разбит…САС играет командно, и лчные показатели Тима в такой команде это совсем не важно…а в Хьюстоне играл только Хаким…во всяком случае из того что я видел….финалы с Нью-Йорком. Хикам бросал с отклонением через двоих игроков с метров 5….и это центровой….естественное не очень много таких бросков попал…Так не правильно сравнивать…только по статам, игроков……играют в командах совсем разного типа….Данкан сейчас может и набирать 5 очков за игру, но благодаря его присутствию команда выиграет…А вот чтоб Хаким набрал 5 очков за игру и Хьюстон победил, не не совсем верится.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.06.2007 12:24 #

Шона надо менять, потому что это не ПОшный игрок, т.е. когда идут серьёзные серии ПО он один который всё портит, и это уже не первый год. Поэтому его надо менять на игрока, который в ПО только прибавит и Финиксу как раз хватит до чемпионства. Училения явно нужны, но а кого менять ? Амари (это было бы величайшей глупостью), Нэша ? С остальными трейда не получится, если только какой то идиот не согласится за Диао отдать классного игрока. Вариант про Минни, что предложио Бугай, имхо самый реальный и будет полезен обеим командам.
Про Спёрз. Я лично считаю, что они и в наступающем сезоне будут являться самыми реальными претендентами на перстни. Детройт и Маями уже всё, Кливленд вряд ли за год подрастёт, Даллас — команда вокруг Новицки никогда перстни не выиграет. А Финикс если встретится с Сас в ПО 2008, то опять проиграет так же как и в этот раз.
Спасибо за статью, пища для размыглений есть.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
28.06.2007 00:08 #

to Kirgiz
хоть и я зареген недавно и пишу очень мало, но твои коменты о Данкане заранее вызывают улыбку (теперь уже снисходительную). Да, ты его не любишь и большинство старожилов это знает(навсегда запомнил твой пост о его глазах во время штрафных ), но палку надо гнуть до разумных пределов)))))
Он велик! Пора бы уже и признать. Да не эффектен, да не красив, но его умение побеждать не могут не вызывать уважения (как минимум). Его умение играть на команду, при всей своей уникальной эффективности, не замечать — глупо!!!
Вопрос к тебе, как к знатоку: Кто еще, кроме него и MJ не проиграл ни одного финала, будучи игроком основного состава?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.06.2007 17:36 #

респектуха!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2017

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии