Началось!

Игорь Чернер // 04 сентября 2007

Комментарии: 74



Чемпионаты Европы по баскетболу всегда стояли особняком. Отборочный цикл долго и размеренно отсеивал лучшие команды континента. Отсутствие представителей третьего баскетбольного мира, обязательное на Олимпиадах и ЧМ, повышало качество игры и зачастую делало соревнование захватывающим с первого сбрасывания и до финала. Итак, вчера в Испании стартовало сие знаменательное событие и Баскетбол.ру спешит поделиться первыми впечатлениями.

Французские звёзды ярче горят по ту сторону океана

Мне кажется, что французов, парадоксальным образом, подведут их главные козыри: Борис Диао и Тони Паркер. Дело в том, что оба оставили часть своей эффективности в США. Диао невероятно опасен в НБА. Подойди к нему, и он обойдёт тебя на дриблинге. Дай шаг назад, и он забросает средними бросками. Подпусти ближе и Диао сыграет спиной к кольцу. Добавьте к этому великолепное видение площадки, и вы получаете одного из самых универсальных баскетболистов на планете. Хотя, почему «одного из»? Вы знаете ещё кого-нибудь из действующих игроков, который, не задумываясь, может сыграть на всех пяти позициях на площадке? Я — нет.

Паркер, его скорость и акробатические проходы, давно не нуждаются в рекламе. Но вот незадача: обе французские суперзвезды тускнеют в дебрях вязкого, европейского баскетбола и теряют часть своих преимуществ. Возможно это не найдёт столь явного подтверждения в статистике (Паркер забьёт свои 20 очков), но несомненно отразится на качестве игры команды и на том, насколько уверенно Паркер и Диао будут контролировать матч, держать нити игры в своих руках. У Паркера это получается хуже, чем в НБА. Обойдя своего защитника, он уже не несётся на пустое кольцо как в форме «Сан-Антонио», а встречает целый лес рук, ног и тел. Диао также теряется против зоны.

Резюме: в Риме веди себя как римлянин!

Греческие трагедии

Плюсы

Характер. Греки всё те же. Да, Папалукас и Ко являются действующими чемпионами Европы, но всё же одним из главных фаворитов турнира их делает скорее характер, чем качество игры. Они никогда и никого не «выносили», они всегда добывали победы потом и кровью. Вспомните решающие стадии Евробаскета-2005, вспомните Японию-2006. Греки всегда были чуть-чуть, на полкорпуса впереди, хотели победить чуть больше, чем этого хотел соперник, поэтому чаще всего весы победы перевешивали на сторону Греции лишь на последних минутах матча.

У греков будет больше упорных встреч, больше возможностей оступиться, чем у других фаворитов нынешнего чемпионата Европы, поскольку подопечные Янакиса сами будут эти возможности создавать. Но у греков и больше шансов вытащить равную игру, чем у любой другой известной мне команды. Меньше всего на свете вы захотели бы оказаться в такой ситуации: ваша команда играет против Греции, на табло «ровно», 10 секунд до конца, мяч в руках Папалукаса. Все знают, что будет, но ничего поделать не могут.

Минусы

1. Греков до сих пор подводит излишняя склонность к трёхочковым. В длинных, «20+»-секундных, растянутых атаках, при общей низкой результативности трёхочковое попадание, бесспорно делает своё, дело. Также оно имеет ещё и психологический эффект. Но греки злоупотребляют этим оружием, порой сбиваются на неподготовленные броски.

2. Янакис делает слишком много замен по ходу встречи. Просто какой-то маскарад лиц и людей. Ротация в команде может быть широкой, но не настолько.

Резюме: если вы хотите увидеть захватывающий триллер, то идите не на «Ультиматум Борна» а на матч сборной Греции.

Спойлер

Израильтяне запрыгнули на поезд в Гранаду в последний момент после отборочного турнира, и это даёт им заметное преимущество в плане игровой формы. Но это, пожалуй, единственный «плюс», который имеют подопечные Цвики Шерфа на площадке. Минусов же у команды хватает, даже не буду их перечислять.

Есть у команды другое качество, скорее психологическое, с которым сегодня придётся встретиться подопечным Дэвида Блатта. Эту особенность не отнести ни к положительным, ни к отрицательным. В боксе таких соперников называют «спойлер». Даже сам Майк Тайсон будет невнятно выглядеть против «спойлера». «Спойлер» виснет на руках, сближается, когда ты хочешь отойти от него и разрывает дистанцию, когда хочешь подобраться поближе. Всё что тебе хочется после победы над «спойлером» — побыстрее забыть этот бой, а по возможности ещё и уничтожить всю аудио, видео и фото документацию, подтверждающую его проведение.

Первые матчи — отличное тому подтверждение. Сегодняшние газеты отметят в первую очередь Испанию и Литву за яркие первые победы и назовут греческий старт блеклым. Нельзя забывать, что Испания великолепно смотрелась в глянцевой португальской обёртке. Если португальцы на протяжении всего вечера усилено помогали Кальдерону и Газолю побить рекорд чемпионатов Европы по количеству «алэй-уппов» в одном матче, то Израиль старался испортить грекам настроение, и периодически ему это удавалось.

Резюме: сам Израиль не попадёт на Олимпиаду, но при этом постарается ещё кого-нибудь не пустить.

Русские не сдаются

Плюсы

На подготовительном этапе сборная России внушала некоторые опасения. В первую очередь настораживал эдакий излишне лихой настрой: шашки наголо, быстрый баскетбол, мы можем обыграть любую команду, но и проиграть любой. Быстрый баскетбол на скорую руку, при пробелах в техники обращения с мячом и полном отсутствии снайперов — согласитесь, такое не может не настораживать.

Первый матч заметно успокоил, показал, что сборная гораздо более уверенно действует в позиционном нападении, чем это представлялось по результатам товарищеских встреч. Большие игроки вчера не просто взяли и вдруг «удачно сыграли», «выстрелили» — их намеренно и целенаправленно выводили на ударные позиции. Повышенное внимание к своим партнёрам в трёхсекундной зоне проявил не только Кириленко, но и Самойленко, и Холден в первую очередь искали свободного человека под кольцом. В результате и Хряпа, и Саврасенко получали мячи в удобных позициях и реализовали «свои» броски. Нападение часто было ранним, но крайне редко неподготовленным.

Минусы

1. Свой подбор не всегда был своим.

2. Чувство того, что «Кириленко всегда подстрахует» давало некоторую свободу действия сербам при проходах под кольцо. Кириленко, бесспорно, подстрахует, но про это нужно забыть, это приз, «джокер» а не общий план на игру в защите.

3. Холден ещё не прижился. При том невероятном дефиците на позиции номер 2, который есть в сборной, Холден с его снайперскими качествами, на определённом этапе будет нужен как воздух. Роль Кириленко не поддаётся измерению, он везде: разыгрывает, подбирает, забивает, ставит блок-шоты… но без результативного, уверенного в себе, агрессивного Холдена сборная может попросту оступиться даже на не самом сильном сопернике.

Резюме: ко второму дню чемпионата, болельщики сборной России подходят с чувством осторожного оптимизма.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
04.09.2007 13:50 #

я вот давно хотел спросить — а давно холден стал снайпером?
5 лет вижу его игру и не понимаю откуда такое утверждение появилось на свет?

во французов тоже почему-то не верю.
я так понимаю это только начало, а не вся статья? ещё вроде другие какие-то команды будут выступать на евробаскете, да?
 
abi
Вова

нет картинки
04.09.2007 13:50 #

Резюме: ко второму дню чемпионата, болельщики сборной России подходят с чувством осторожного оптимизма.

+1
 
Gi7m0
Gi7m0

нет картинки
04.09.2007 14:04 #

Статья оч понравилась. Качественно,добротно! А Холден уже который сезон больше снайпера играет,чем пг. Да и состав наиболее оптимально смотрится,когда он на 2 позиции играет.
 
VanGizmo
rls

нет картинки
04.09.2007 14:15 #

Nus togda uze pro vsech jesli s togo nacalos
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
04.09.2007 14:19 #

Zugvogel: Вы хотите, чтобы автор посмотрел все 8 матчей первого дня, часть из которых идут одновременно, а потом за ночь выдал качественную аналитику на 10 страниц по каждой сборной?
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
04.09.2007 14:30 #

Ну, про испанцев и писать нечего — мощно играли. Команды разного класса.

Сербы не оставили много позивитного, разве что Теодосич блестнул.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.09.2007 14:42 #

с б.диао косяк вышел. ладно физически 8 игр посмотреть нельзя за ночь,согласен,но несколько игр санс из 82 думаю можно,чтобы увидеть ЧТО У ДИАО НЕТ СРЕДНЕГО БРОСКА.
конечно он со средней атакует,но на 3-ку,может даже с минусом,но ни как приподносит автор.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
04.09.2007 14:56 #

Борис Дьяо, распределение бросков в сезоне 2006-07, в играх за "Финикс Санз".

Средний и дальний — 56% от общих бросков.
Ближний бросок — 44% процентов бросков.
 
Akcium
Akcium

нет картинки
04.09.2007 15:17 #

Приятная стать. Спасибо за интересный обзор, надеюсь по ходу ЧЕ мы ещё почитаем их.
Кстати, по поводу фразы что автор не знает игроков которые могут сыграть на всех 5 позициях: Кира, Леброн, Magic — это так сразу не напрягаясь. Только не надо комментариев, что Кира против Милличича или Паподопула будет жалкий центр… =)
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
04.09.2007 15:18 #

2 Автор: Kirgiz 04.09.2007 14:30

я думал ты заранее написал, а вчера-сегодня просто подкорректировал. Теодосич мне кстати тоже понравился.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
04.09.2007 15:22 #

2 Автор: Rezus 04.09.2007 14:19

знаешь, я хочу, чтобы в предверии главного баскетбольного турнира года (среди сборных) на сайте появилась достойная аналитика о командах, которые участвуют в ЧЕ.
Вполне понятное желание, правда?
Как и кто это будет делать — это мне не столь интересно, это уже вопрос к Вам, как к редакторам-владельцам. А ждать пока Киргиз посмотрит какие-нибудь матчи и что-то по этому поводу напишет, чтобы создать контент на сайте — ну это как-то не предел мечтаний, да?
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
04.09.2007 15:31 #

2 Zug
всегда думал, что именно я — предел мечтаний…
шутка.

2 All
Всем приятного просмотра чемпионата. Мне кажется, что мы увидим много упорных поединков, много ровных команд здесь.
Скоро увидим и сенсации.
Если Евробаскет начался с победной трёхи Лаковича, то я даже не представляю чем он может закончится.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
04.09.2007 15:38 #

"На подготовительном этапе сборная России внушала некоторые опасения. В первую очередь настораживал эдакий излишне лихой настрой: шашки наголо, быстрый баскетбол, мы можем обыграть любую команду, но и проиграть любой. Быстрый баскетбол на скорую руку, при пробелах в техники обращения с мячом и полном отсутствии снайперов — согласитесь, такое не может не настораживать."

Вот мля, и я об этом всегда говорил, вот всегда говорил! Вот!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
04.09.2007 15:41 #

Есть ощущение, что немного помог… Саврасенко своим демаршем. Вот не стал бы Блатт Савраску ставить в угоду быстрой игре, как и собирался небось до его выступления — черта с два бы Миличича сдержали, хотя Дарко и тупил конечно порядочно.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
04.09.2007 15:47 #

ну не знаю… победной трёхой Падиуса?

2 Киргиз
твой недостаток в том, что ты один, а клонов нету
А строить профессиональный баскетбольный сайт на основе комментариев одного человека после того, как он посмотрит какой-нибудь матч — это как раз и есть не предел мечтаний.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
04.09.2007 15:51 #

Ну, поняли что ты хотел сказать, но это как с Папалукасом.
"Всё понимаю, но ничего поделать не могу"
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
04.09.2007 16:04 #

Папас кстати проиграл два последних финала, так что нет ничего невозможного
 
artik
artik

нет картинки
04.09.2007 16:34 #

"Резюме: в Риме веди себя как римлянин!"-красиво ,но мне после игры французов с поляками вспомнилась другая,французская поговорка:
"Даже самая прекрасная девушка Франции может дать только то, что у нее есть…" Как-то неубедителен Паркер был,акробат он знатный,но 16оч. за 30
минут…Ах,да он же MVP плейоффа,а сейчас видать не его ещё время.Вот Дирк,тот доказал,что он MVP регулярки,и готов вытягивать свою безликую команду
во всех матчах(35+11риб.),только вот вопрос: дадут ли команды,посильнее чехов,безнаказанно отсиживаться немцам в окопах,пока танк Дирк тужится на передовой и в тылу?
Насчёт команды-"спойлера" Израиля,замечу,что в есть ещё одно определение слова спойлер:
"В кино, компьютерных играх, литературе спойлер — преждевременно раскрытая важная информация, которая портит впечатление от игры/книги/фильма и разрушает их интригу; реже — лицо, которое эту информацию преждевременно раскрыло. Классический пример спойлера, вошедший в анекдоты — имя убийцы в детективе."(wiki)
Так вот Израиль вчера выложил всем остальным командам такую "преждевременно раскрытую важную информацию" о команде Греции,правда киргиз об этом упоминул в "Греческих трагедиях".
Пока у греков трёхи не идут и держатся на уровне 20 %,это Колосс на глиняных ногах,толкнёшь-упадёт.Вот только,максимум что израильтяне смогли сделать за 3 четверти,это основательно его пошатать,а в четвёртой пара-тройка трёх греков и +10 уже есть.Но "Спойлер" уже всем известен и на этом многие попытаются сыграть,вот только важное условие-
защищаться под кольцом,провоцируя греков на дальние броски, так,как это делали вчера израильтяне.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
04.09.2007 16:45 #

По Диао я не согласен. Считаю, что этот игрок найдёт себя против любой тактической модели соперника. Да и про игрока на 5 позициях — Джеймс действительно побольше подходит на эту роль. У Диао будут проблемы с игрой 2 номера из-за нестабильного броска, а Кириленко плохо владеет обыгрышом спиной к кольцу.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.09.2007 17:26 #

2павел респект,особен-о про нестабильный бросок. внесу ясность,т.к. статы котор привёл киргиз могут убедить тока какого-нибудь фана никс котор видит игры тока любим.команды:
1 статы не всё отрожают
2 диао за весь сезон тока 45 раз бросал из-за дуги и 15 попал. если его забыть за линией имхо ничего страшного,не окур как нам киргиз его пред-ет
3 за сезон диао имел в среднем 7.8 ср.броска. с таким кол-ом бросков не сложно иметь % за 50 с лишним.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.09.2007 17:29 #

ну и главное что отметил павел. сёня диао забьёт 4 из 4 а завтра 2 из 8. про такого игрока нельзя писать "забросает сре-ми бросками". если мягко сказать это не совсем правда.
 
artik
artik

нет картинки
04.09.2007 17:31 #

После просмотра Испания-Португалия,хочется варазится как один из любимых мной резидентов Comedy Club :"Португальцы,сука,смешные…Испанцы,сука,дома!"
Испанцы играли мощно,красиво,свободно.А еще Наварро во втором раунде обещался присоединиться.
 
Mambo
Laimonas

нет картинки
04.09.2007 17:35 #

Ну незнаю как вам а мне самый неожыданый резултат первова дня это победа Латвии.
 
arusinov
arusinov

нет картинки
04.09.2007 17:44 #

>>Но греки злоупотребляют этим оружием, порой сбиваются на неподготовленные броски.

Если бы греки не забили 8 из 12 трёшек во второй половине всё могло бы и по-другому кончиться… Так что понятие злоупотребляют тут весьма спорно применено.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
04.09.2007 17:51 #

1 статы не всё отрожают

были какие-то еще броски, не вошедшие в статистику?

2 диао за весь сезон тока 45 раз бросал из-за дуги и 15 попал. если его забыть за линией имхо ничего страшного,не окур как нам киргиз его пред-ет

никто не говорит, что он опасен из-за дуги. опасен со средней. в нба, кстати, дуга подальше. илгаускас бросает из-за дуги раз в десять меньше, но средний у него отменный. китаец — примерно то же самое. окур, кажется, вчера трехи бросил 0/3

3 за сезон диао имел в среднем 7.8 ср.броска. с таким кол-ом бросков не сложно иметь % за 50 с лишним.

че-то мало у кого получается



касаемо универсальности. леброн, конечно, универсален, но по факту его заигрывают только на СФ, а дьяо по факту играл по несколько игр на всех позициях 2-5. и случись у финикса травма нэша, минут по 15-20 играл бы разыгрывающего на пару с барбосом
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.09.2007 17:59 #

у диао НЕТ СТАБИЛЬНОГО СРЕДНЕГО БРОСКА. это настолько очевидно,что не обязательно было что-то доказывать
п.с.
киргиз написал "средний И ДАЛЬНИЙ 56% от общего числа бросков". если диао так уверен-о атакует по процентам что ж всего 45 бросков ЗА ВЕСЬ СЕЗОН? в системе санс раза в 4 должно быть больше.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
04.09.2007 18:09 #

Леброн первый сезон по-моему играл разыгрывающего, а на прошедшем отборочном турнире на олимпиаду играл в сборной 4-го форварда, но могу и ошибаться.
а вообще удивительно, что бугая кто-то всерьёз здесь воспринимает до сих пор
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
04.09.2007 18:12 #

киргиз постулировал то, что у него есть средний бросок. "средний и дальний 56%" — какую нашел статистику, такую и привел, утверждение оно никак не опровергает

"это настолько очевидно,что не обязательно было что-то доказывать" ну раз так, то конечно
 
artik
artik

нет картинки
04.09.2007 18:12 #

В Санс у Бори основная задача-защита и рибаунт.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.09.2007 18:23 #

обидно другое для тебя зуг,что тебя до сих пор не воспринимают,но ты не огорчайся,я иногда тебя читаю,и не могу сказать что ты не доставляешь мне удовольствие.
п.с.
иванофф,я помню как-то шак одина раз за сезон бросил трёху и забыл. 100%. так может его на конкус отправить,ведь снайпер.ну и объявим что средний у него дай бог.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.09.2007 18:25 #

ещё как опровергает. если брать отдельно трёхи то у диао из-за дуги 33%,совсем не рядом даже с 40.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
04.09.2007 18:33 #

какое утверждение киргиза это опровергает?

sports.yahoo.comsports.yahoo.com/nba/stats/bycategory?cat=F …

думаю, в этом списке дьяо со средней бьет больше всех. остальные — из-под кольца
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.09.2007 18:40 #

лана,забей на статы. киргиз пишет что "забросает ср-ми бросками". понимаешь это НЕТ ТАК ПО:
1 по кол-ву т.к. диао никогда особо много не бросал ни в санс в том году ни в сборной
2 по качеству т.к. даже не смотря на % ОН НЕ ИМЕЕТ СТАБИЛЬНОГО СР.БРОСКА.
не пойму что не ясно в моих утвер-ях
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.09.2007 18:48 #

глянь статы по играм и увидишь. сегодня у диао 60% а завтра 25%
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.09.2007 19:02 #

Вот видите, просили Киргиза написать про Евробаскет, а половина комментов про статы Диао в НБА
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.09.2007 19:43 #

2барсук,кстати ты тоже писал что у диао сред-й не ахти,или теперь от своих слов откажешься? вспомни,ты это писал когда утверждал (кстати был прав) что диао,амари и шон одновремен.не смогут играть на площадке. особенно потеряется диао
 
Thoras
Toras

нет картинки
04.09.2007 19:54 #

респект автору — остроумно, в смысле и умно, и остро, и смешно
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.09.2007 20:14 #

началась игра россия-израель
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.09.2007 20:32 #

Бугай
Я считал и считаю, что Диао должен играть ближе к кольцу. То есть плавать между 3-4. С двумя игроками, которые уже топчутся спереди, он перестаёт угрожать проходом, тесно слишком, то есть держать его легче. Большинство его преимуществ мисматчевые, при защите один в один, в Европе пропадают
Бросок? С приходом Амаре и Шоном на площадке его эффективность снизилась. Не думаю, что бросок у него хуже Мэриона, у обоих неплохой. Но когда они играют ближе к кольцу — это звёзды, когда уходят в хай пост и на дугу — хорошие игроки. Шона надо было выгодно менять, Диао занял бы его место, а получить могли звезду на ту позицию, где замены нет.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.09.2007 20:39 #

это всё понятно. также понятно что ты остаёшься дипломатом,иначе бы не боясь обидеть киргиза сказал честно: "да,я писал что у даио сре-й броск мягко говоря не очень",ведь ты не раз это утверждал.
п.с.
имхо у шона бросок всё же лучше,особенно трёхочковый
 
Koma
Paolo

нет картинки
04.09.2007 22:24 #

Франция ведет в счете в матче с Италией 51:45. Паркер набрал уже 27 очков.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.09.2007 22:37 #

BUGAY 04.09.2007 20:39

Скажем так: будь я соперником Диао, всегда бы был рад, чтобы он брал средний бросок. НЕ из-за того, что он у него плохой, а из-за того, что он намного менее опасен в таком виде, чем при проходе или курсировании вдоль лицевой в ожидании передачи. Из двух зол, так сказать
 
maxov
maxov

нет картинки
04.09.2007 22:48 #

Не являюсь почитателем таланта Тони Паркера, но хотел бы передать от него привет автору материала с матча Франция — Италия
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.09.2007 23:38 #

2барсук,спасибо,о том речь! а то я лох ничего не понимающий в баскете да еще и изгой по представлениям зуга.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.09.2007 00:17 #

Бугай
У тебя просто к Игорю большая ЛЮБОВЬ. Неважно, насколько хороша статья, ты найдёшь в ней строку, о которой можно поспорить. Но высказывание, что "Диао забросает" ИМХО не настолько спорное, чтобы быть косяком
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
05.09.2007 00:25 #

ок,согласен. я сейчас не буду говорить о др-х придирках,но что касается санс,то как фаната этой тим со стажем (с 92 года), меня почему-то раздражают даже маленькие косяки и не точности. перефразирую одну фразу. санс для меня как любимое дитё,и о нем лучше говорить правду или вообще ничего.
 
Koma
Paolo

нет картинки
05.09.2007 00:32 #

Настоящий триллер происходит в матче Греция-Сербия. За 2 секунды до конца матча Дикудис сделал счет 56:53 в пользу Греции и казалось победа уже в кармане греков. Но через 1 (!) секунду Гурович точным 3-очковым броском перевел матч в овертайм.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
05.09.2007 00:44 #

да, невероятная игра была. потери, постоянные промахи, но какая борьба!
Сербия за 4 четверти забила 2 трёхочковых из 16, но один из них с середины поля на последней секунде перевёл матч в овертайм.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
05.09.2007 06:51 #

Матч Россия — Израиль. Не думал, что Россия так легко победит, (Израиль вообще ничего не показал, хотя думаю разница у команд не на 30 очков , просто «дети обетованной» не стой ноги встали. Спойлер так спойлер – убежали на догнать ) но матч было интересно смотреть даже когда разрыв составлял 25 очков, Блат лидеров не убирал(может и зря), играли серьезно как будто счет равный, но легко и красиво. Поражает физическая форма Холдена, он вроде как вообще не устает. Кириленко, показал классную статистику уже после первой половины у него было 9 оч. 10под. 5 пер. 1пер. 2 бл. Если бы хотел , то в итоге легко сделал бы трипл-дабл.
Матч Греция — Сербия. Видно неудачная игра Миличича и Ярича, в первой игре , все таки заслуга обороны россиян, соответственно Саврасенко и Самойленко, Холден. Очень интересно наблюдать на Миличичем, когда он шел на драфт его позиционировали (или он себя, кто знает) как игрока совсем другого плана – аля Новицки, Сейчас же он играет чистого центра, притом он становится таких габаритов (а скоро будет еще меньше), что скоро на евробаскете его будут называть не иначе как доминирующий (по габаритам , а не по игре). Странная метаморфоза. Поражает Гурович, почему он не играет за европейские гранды, хотя бы тогда в Уникс ушел что ли. Хороший игрок, лично я был бы не против его видеть и в ЦСКА (Не сейчас, а пару сезонов назад). Но его что-то игнорируют. Вот хоть Проком подобрал…

БУГАЙ Мне бросок Бориса не нравится, считаю что средний у него на 3,5. Он мне скорее по технике не нравиться, знаешь бывает такое – игрок бросает как то не так и поэтому не ассоциируется с хорошим броском. В моём случаи именно такой субъективизм. А Барсук как помощьник в спорах – сильно дипломатичен, так что тебе бесполезен
PS. Киргиз оперативно ты ответил на мой вопрос – статья появилась моментально. Хотя я имел ввиду не только это. Кстати, в комментариях к предыдущей статье, ты отвечаешь по смыслу вроде мне, но пишешь что Партизану. (И вроде не первый раз). Может я чего не понимаю, если что то это не мой ник.
PS2 БАРСУК & КИРГИЗ ребята вы за кого болеете на ЧЕ, если не секрет ? (Не симпатизируете, а именно болеете ) Лично у меня по Вам два варианта
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
05.09.2007 06:55 #

Мля ну и ошибок… мои извинения, тем кто будет читать.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
05.09.2007 09:57 #

2югослав:
по техники исполнения броска диао не эталон,это верно.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
05.09.2007 10:20 #

BUGAY
Фанат НБА ты ЕВробаскет то смотришь ?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
05.09.2007 11:58 #

да,но вител пока 3 игры тока,из них 2 с россией.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.09.2007 17:45 #

Yugoslav 05.09.2007 06:51
"А Барсук как помощьник в спорах – сильно дипломатичен, так что тебе бесполезен"


Ни за кого. За турниром слежу слабо, иногда смотрю он-лайн результат. Если выбрать кого-то одного, то Израиль. Но болением это не назвать, пожалуй, если даже игры не смотрю. Слишком серая сборная с неплохим, но таким же серым тренером. Симпатизирую России и Литве. Очень хочу, чтобы Шарас выстрелил на чемпионате и сдвинул свою карьеру с мёртвой точки. Хотя бы психологически.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
05.09.2007 20:09 #

сейчас как раз идёт игра литва-германия. шарас лажает пока. вот и мяч потерял.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.09.2007 00:19 #

Израиль — спойлер…. Греция — вот настоящий спойлер.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2007 12:23 #

Кыргыз

Молодец!

Хотел бы тебе помочь, но не умею так складно писать
 
Shrek
Shrek

нет картинки
06.09.2007 14:12 #

Очкарик прав, Греция — вот самый настоящий гавённый спойлер и в баскете и в футболе.

Израиль тут не причем. Евреи хорошие тренеры, но слабые игроки, поэтому сборная Израиля всегда играла играет и будет играть крепкого середняка.
 
stifler
Андрей

нет картинки
06.09.2007 21:35 #

Возможно Диао Киргирз и универсальный игрок,но не более,чем Джэймс….

НЕТУ НА ПЛАНЕТЕ ИГРОКОВ,СПОСОБНЫХ ОДИНАКОВ КАЧЕСТВЕННО СЫГРАТЬ 1-5 — ЭТО ГЛУПО!!! И тут нечего дажеспорить,даже тот же ЛеБрон не сыграет ЦЕНТРА,ПФ да,но не ЦЕНТРА,так как какой нибудь парень вроде ЯО или Брэда Миллера или не дай Бог Шака задавит массой…Не думаю,Что Дио может игрть на позиции 2 и 1-го номера,Не думаю.
 
Thoras
Toras

нет картинки
07.09.2007 09:02 #

а продолжение банкета последует ?
 
Grek39
Grek39

нет картинки
07.09.2007 16:10 #

Shreku

Во-первых сам ты говенный, это факт.
Во-вторых у тебя в одном месте сильно горит, что Греция действующий чемпион Европы по футболу и по баскетболу. Кстати, в истории — это второй случай. первый раз такой страной был несуществующий теперь уже СССР. Жаль что такие ка ты придурки льют грязь в разные стороны. Прости меня господи, я опустился до уровня Шрека!!!
 
Shrek
Shrek

нет картинки
07.09.2007 17:27 #

Ты грека не расходись! У каждого своё мнение. А игру Греции я назвал гавенной потому, что тошнит смотреть её. Как же её ещё назвать?
 
Grek39
Grek39

нет картинки
07.09.2007 17:36 #

Шреку!

Я действительно немного погорячился. Но меня взбесило слово говенный. Подбирай выражения на будущее. Сербы например играли не многоим лучший и красивый баскетбол. Или те же израильтяне. Но говенным это никто не назвал. Скажу тебе, по мне пусть команда станет чемпионом Европы играя плохой баскет чем займет 5- место играя в красивый баскет. Италия, например, в футболе, по моему, тоже отвратительный футбол играет, но при этом становится чемпионом мира. И никто ее говенной не называет.
 
Shrek
Shrek

нет картинки
07.09.2007 17:45 #

Грек, все кого ты назвал играли гавенно. А итальянский футбол — это худшее, что случилось в истории футбола. Это не гавно, а хуже. Даже слова сразу не подберу.
 
Grek39
Grek39

нет картинки
07.09.2007 17:49 #

Ну тебя в баню Шрек. Видимо твое любимое слово — говно. Продолжай в том же духе.
 
Shrek
Shrek

нет картинки
07.09.2007 17:53 #

Грек, ты что учитель? Гавно ему не нравиться! Здесь не институт благородных девиц. Может тебе и х*й не нравиться? И еще несколько слов? А ты не девушка случайно?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.09.2007 20:40 #

Ребята, угомонитесь, у каждого любимые слова есть. На цвет и вкус, один любит арбуз, а другой свиной хрящик
 
Thoras
Toras

нет картинки
08.09.2007 08:15 #

Shrek,
тут, конечно, не институт благородных девиц, но все же при подборе эпитетов следует принимать во внимание, что :
1. х.ево-г.венные характеристики по отношению к команде типа Trinidado Fools и по отношению к любимой команде — это две разные вещи
2. болел тут много и из разных стран.
( Не то чтобы я одобряю реакции Грека, но я их понимаю )

и, думаю, многие здесь могут признаться, что фильтруют свой базар. И делают это потому, что обсуждать баскет интереснее, нежели ругаться

теперь по делу, про спойлеров:
1. итальянский сборная по футболу — согласен с тобой
2. греческай сборная по футболу — не совсем. Все-таки они выжали из себя процентов триста того, что могли. А это всегда заслуживает уважения. А что они достигли этого черезт дисциплину и тактическую выучку — по мне, второстепенно.
3. греческий баскет. при всей моей нелюбви к Тео (ну антипатичен он мне, хоть тресни) — они играют в умный, грамотный баскетбол, и не хуже того. А что не устраивают ураганов, как испанцы сейчас, литовцы года три назад или Маджик в дремучих восьмидесятых — ну так на то такие команды и редкость
 
Shrek
Shrek

нет картинки
08.09.2007 13:46 #

Не думал что на баскет.ру столько моралистов. Я ох**ваю дорогая редакция.

А по-существу то никто со мной и не спорит — все согласны. Лицемеры однако.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
08.09.2007 16:26 #

2Shrek:

Ты че то разогнался парень…

1.Итальянский футбол это лучшее,что есть в мире(после бразильского конечно).
2.Как же Греция с их плохим баскетболом натянула америкосов???Как?Повезло?(так скажут неудачники)
 
Shrek
Shrek

нет картинки
08.09.2007 18:00 #

Zakhi

1. После бразильского футбола — обрыв. А итальянский в самом низу пропасти. Между ними болтаются все остальные.

2. Я видел эту гнусь. У греков все залетало. Можешь назвать это ***** умным баскетболом.

P.S.

***** — гавно
 
anafree
anafree

нет картинки
10.09.2007 07:16 #

Статья называется -Началось.
Следующий опус Киргиза должен называться — Закончилось?
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
11.09.2007 03:53 #

Судя по турнирному положению:
Группа Е
1. Испания — 7 очков
2. Россия — 7
3. Хорватия — 6
4. Греция — 6
5. Израиль — 5
6. Португалия — 5
Группа F
1. Словения — 8
2. Литва — 8
3. Франция — 6
4. Италия — 5
6. Германия — 5
7. Турция — 4
В оставшихся матчах — уверен, Литва сделает Словению в матче за 1-2 место в группе. А Испания выиграет Израиль и станет первой в нашей группе.
Мы в нашей группе можем занять места 2-3.
Франция даже если проиграет Турции, то все равно будет третьей, т.к. имеет победы в очных поединках с Италией и Германией. Так что в той группе третье место уже на 100% известно.
Чтобы не попасть на Францию, а играть со Словенией, нужно проигрывать Хорватии и становиться третьими в группе, иначе (в случае победы над Хорватами) у нас второе место и 1/4 финала с Францией.
Может кто поспорит, но мне Словения представляется послабее Франции, потому считаю проигрыш Хорватам ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ.
У кого другое мнение (или другая арифметика)???
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
13.09.2007 11:10 #

anafree 10.09.2007 07:16
5-ть баллов !!!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2017

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии