Итоги группового турнира: персоналии

Игорь Чернер // 13 сентября 2007

Комментарии: 36



Зачем подводить итоги в разгар борьбы? На мой взгляд, именно сейчас, перед 1/4 финала. Чемпионат Европы открыл перед нами свою сердцевину, некоторые игроки уже не участвуют в борьбе, а другим осталось сыграть всего три матча, чтобы получить заветное «золото». Поэтому сейчас это последний момент, когда все ещё на виду. Вспоминать сербов через неделю будет уже поздно, а лишний раз похвалить Газоля и выбрать символическую пятёрку по итогам чемпионата мы успеем и после финала.

Молодёжь, кто отличился — кто нет

Милош Теодосич (Сербия): 9 очков и 2 передачи. MVP молодёжного чемпионата мира оставил благоприятное впечатление. Медленные, затяжные проходы под кольцо и быстрые трёхочковые бомбы, отличное видение площадки. У Теодосича на вооружении опасный арсенал.


Ильясова: странный паспорт, большие деньги и сомнительные перспективы в Евролиге.

Эрсан Ильясова (Турция): 2.4 очка, 20% с игры, 10% из за дуги. Ильясова не смог помочь сегодняшней сборной Турции. Поэтому новоиспечённый форвард «Барселоны» должен будет добывать репутацию на клубном уровне. Получится у него это или нет, покажет время.


Пока "тройка", Антон. Садись!

Антон Понкрашов (Россия): 3 очка за матч. Несмотря на то, что Антон может играть на позициях 2 и даже 1, то есть как раз там, где команде не хватает глубины и мощи, Понкрашов не сумел убедить своей игрой ни нас, ни Дэвида Блатта. Может быть, пара дальних попаданий в матче с хорватами станут для него точкой опоры?

Символическая пятёрка лучших игроков оборонительного плана

Задняя линия


Паркер улыбается. Будет ли он улыбаться после 1/4 финала?

Джей Ар Холден (Россия). Холден считается одним из лучших «персональщиков» Евролиги последних лет. В Испании он в очередной раз подтвердил этот статус и справился в защите со всеми оппонентами. Ну, почти со всеми (вернувшийся из холодной Канады в родную, тёплую Испанию и немного сошедший по этому поводу с ума Хосе Мануэль Кальдерон — не в счёт). На протяжении всего чемпионата Холден внимательно играет в защите и старается избегать лишних замечаний.


Диамантидис.

Димитрис Диамантидис (Греция). Лидер «Панатинаикоса» не обладает той скоростью, которой обладает Холден, но Diamond-tidis может похвастаться поистине железной хваткой, невероятной концентрацией и умением оборонятся как против защитников, так и против форвардов соперника. Греческий универсал держал маленьких разыгрывающих и высокого Гуровича, помогал на подборе и перехватывал. Лучший игрок оборонительного плана на континенте.

Передняя линия

Флорин Пьетрус (Франция). Великолепный атлет, длиннорукий и прыгучий Пьетрус выкладывается в каждом игровом эпизоде. Может появиться совершенно из неоткуда и наградить соперника «горшком». Отлично действует на подборе. «Фло» — единственный, кто неплохо смотрелся, защищаясь один-на-один против Дирка Новицки (здорово оборонялись и словенцы, но они делали это всей командой).


Каша "Геркулес" - вот откуда у Андрея столько энергии!

Андрей Кириленко (Россия). Когда АК-47 на площадке, сердце российского болельщика бьётся спокойно. За подбор можно не волноваться, игра Кириленко это образец правильной тактики в борьбе за отскок. Он занимает единственно верную позицию, отсекает соперника от кольца. Ну а подстраховка, блок-шоты и чутьё на перехват всегда были сильнейшей составляющей игры Кириленко. Главный (единственный?) минус Кириленко, как защитника, это фолы, которые он может набрать за относительно короткий период времени.

Дарко Миличич (Сербия). Сербы рано уехали домой, но Миличич оставил свой след в Гранаде. Заматеревший Дарко выглядит и играет совсем иначе, чем тот, высокий и талантливый парень, который выставлялся на драфт в 2003-м году. Сегодняшний Миличич потерял в гибкости и скорости, он всё реже и реже отходит от кольца. Ему стало сложно опекать быстрых центровых (см израильтянин Янив Грив в «Открытиях чемпионата»), и всё же время проведённое в американских спортзалах дало свои, несомненные плюсы: сдвинуть с места этот бульдозер (официально в нём 125 кг, хотя, на мой взгляд, больше) совсем непросто. Миличич занимает большую часть трёхсекундной зоны и собирает отскоки как пылесос. При этом у серба осталась природная координация и умение поставить блок. Ни в одной игре Дарко не уходил с площадки без, минимум трёх блок-шотов.

Разочарования, открытия и другие

Разочарование: Лазарос Пападопулос (Греция). Если о том, что Никола Вуйчич не приедет в Испанию было известно заранее, то отсутствие Пападопулоса стало сюрпризом. Лазарос, конечно, выдал одну хорошую игру, с Хорватией, но и это не может изменить того, что:
а) основной центровой сворной Греции берёт меньше подборов, чем разыгрывающий команды (Диамантидис); б) атакует с игры с низким процентом;
в) совершенно неожиданно потерял умение во время расставаться с мячом, в результате чего соотношение потери/передачи у него зашкаливает за 3.

Без Пападопулоса, его подборов в нападении и той угрозу, которую он создаёт под кольцом, стягивая на себя снайперов соперника, команда Янакиса может не дойти полуфинала. Лазарь должен проснуться!

Открытие: Янив Грин (Израиль) — 11.8 очков, 9.3 подборов, 1.3 передач. В Самаре могут гордиться своей прозорливостью. В 27 лет у трудолюбивого, но средненького по способностям центрового совершенно неожиданно прорезался средний бросок, появилась маниакальная страсть к блок-шотам и львиное сердце в борьбе под щитами. Лидером он не будет, но, при грамотном использовании, станет отличным усилением для ЦСК ВВС.


Гарбахоса это кураж!

Другие: Хосе Гарбахоса (Испания). Вернувшийся на площадку после тяжелейшей травмы Гарбахоса рвёт и мечет. У него больше попаданий из-за трёхочковой линии, чем попыток среднего и ближнего броска вместе взятых. А сколько ещё «трёх» он оставил на решающие моменты? Мне откровенно жаль тех, кто встретится ему на пути. Кальдерон — великолепен, Наварро — опасен, а Газоль кажется на голову выше всего этого чемпионата. Но в момент истины, когда на кону будет стоять «золото» или выход в финал, похоронит соперника именно он, Гарбахоса!

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
13.09.2007 12:59 #

Недоработка…
 
student
Андрей

нет картинки
13.09.2007 13:18 #

Классная статья!
 
GoOga
Георгий

нет картинки
13.09.2007 13:22 #

феликс — в чем?
 
Papetti
Ігор

нет картинки
13.09.2007 13:24 #

Спасибо, статья интересная.

Последний абзац — 5+
 
Karnisovas
Karnisovas

нет картинки
13.09.2007 14:14 #

Господин Чернер ака Kirgiz в очередной раз показал свою баскетбольную ориетацию… жалко, выводы изза этого кажутся скудными и ничего не значасчими. чрезмерная эскалация индивидуализма знакомо откуда, автор более интересуетсиа НБА, а там главное сколько забросил и подобные статистические данные, а вопрос что ета статистика дает команде остался открыт. единственное что понравилось, это здравая оценка молодежи и замечания про Кириленко. и что всем от блоков Миличичя? и кого такого крутого закрыл железный Холден??? Какой уровень защиты у Пиетруса видно было в игре против Литвы, если команда играет грамотно и не жалеет передачь то НБАшный индивидуалист ничего не успевает.
И откуда такая уверенностй в Гарбахосе? пока ничего особого не демонстрирует, а называть его серым кардиналом изза Японии очень неосторожно.
Насчет Лазароса: вот так взял и потерял все за 1,5 месяца вот ушел из Динамо и сразу все потерял… А может автор не замечает что у Греции стиль игры поменялся или такого быть не может в индивидуалистическом понимании игры?

just personal opinion, no offence

яб конечно как поклонник европейского баскетбола, а чемпионат то европейский, обрасчал внимание на команды, в первую очередй россию и словению, если не кидатся в банальности, как и было задумано автором, обязателйно бы отметил хорватов как самую темную лошадку и поговорил бы про греков, которые почему то решили перестатй играть в сбалансированный между позициями баскетбол… а не анализировал +/- отдельных игроков, +/- от которых их командам ни тепло ни холодно (Миличич) и +/- каторые на самом деле никто не подтвердил (Холден)
 
donnas
Альберт

нет картинки
13.09.2007 14:37 #

Сонгласен с Karnisovas. В статье конечно все правильно, но как то не интересно. имхо конечно
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
13.09.2007 14:38 #

Ролик с Холденом классный, а про оборонпятерку… да хрен его знает, за защитой как-то меньше следишь во время игры.

Миличич да, в защите убийца, это есть такое. И Киря бесспорно, по остальным — незнамо, может и еще кто не хуже защищался. Пару Холден-Дима можно было и до чемпионата назвать не особо ошибившись.

Лазарь жалок, стопудово. Привык за 3 года в Динамо, что все через него идет, а тут нет такого.

Да и Газоль — он действительно на голову выше всего чемпионата, это тоже есть) его только Моргунов один раз только чуть-чуть подержал)))
 
anafree
anafree

нет картинки
13.09.2007 15:10 #

Уж не знаю почему, в этот раз лучшим местом статьи стала фотка паспорта СССР. В остальном автор очевидно не проснулся после просмотра матча Литва — Словения. Если говорить о молодежи, то ни Белинелли, ни Барньяни особого впечатления не произвели, хотя я очень хотел посмотреть их в деле. Хотя посмотрев на торонтца понял, почему его драфтанули под первым номером в прошлом году. Очень уж похож на молодого НОвицки. Беда итальянцев, что там нет нормального ПГ. Базиле все-таки больше шутер. Отсюда , даже при наличии Рекалкати на мостике, некому в СБОРНОЙ иТАЛИИ вести игру.
В сборной Словении отлично выглядят оба Лорбека. А у литовцев растет прекрасный игрок — Масюлис. Или автор не видел этих парней на корте?
Кроме Грина, сюрпризом для меня стала игра Касуна из Хорватии, слабая игра Папалукаса и совершенно невнятная игра французов при наличии 4 нбашников. О том насколько Гасойль выше всех остальных поговорим после матча Испания-Германия. Это я так скромно напоминаю о живом пока Дирке.
И последнее. Если составлять
символическую пятерку сейчас,
то мой вариант -
Ясикявичюс, Диамантидис, Кириленко, Новицки, Гасойль.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
13.09.2007 15:13 #

Странная статья, какая-то оторванная от реальности что-ли… Во-первых, про Миличича и его защиту, наверное надо смотреть против кого он отзащищался и как? Против Саврасенко, он что лучший атакующий игрок в европе? Против Пападопуло? (кстате когда смотрел Товарняк ГРЕ-лит, я подумал что для других команд будет счастье если Греки будут играть через него, так и случилось), кстати против Папандопуло отлично сыграл и Саврасенко, как и против Миличича, а Грин как я понял рвал и метал с Сербией. Надо смотреть против кого играл Миличич и почему в лучшие защитники тогда не записать Саврасенко, который сьел того же Миличича и Папандопула? Не понимаю. Это только частность, лень копаться в других. Может это только часть статьи и будет вторая, надеюсь, это не впечатлила. Из молодёжи я бы отметил немца Яглу, мне кажется вырастет в отличного игрока, у же сейчас помогает Новицки, хорош в защите, физические данные аналогичные, координация отличная, понимание баскета видно, бросок тоже вроде есть, мне понравился, пара словенцев вроде есть не плохих. На счёт оборонительных игроков ничего не могу сказать, наверное надо смотреть на командную оборонну и если говорить об ироке, то о тех кто цементирует эту оборону, тот же Паркер здесь мне сомнителен. Почему никто не оценивает оборону Дирка? Может он считается игроком нападения, но он и в защите хорошь, попробуй забрось через него, его никто 1 в 1 не обыгрывает или это единичные случаи в матче, при этом цементирует оборону немцев под кольцом и перебросить через него ни чуть не легче чем через Кирю, ходь он и не прыгает и не блокирует так ефектно. В той же игре ФРА-ЛИТ, я не заметил каких то особенной защиты того же Пьетруса и из под кольса им не мало накидали. Одним словом написанно далеко не всё и не про всех, поэтому оставляет такое впечатление. Не хочу критиковать и говорить что написанно плохо, нет, но написанно но не всё. Понимаю что сложно в статье описать всё и всех, но вывод одних личностей и забывание других не менее заслуженных выгледит странно как то, если уж писать обзор, то это надо делать шире и действительно обозревать, а не останавливать на некоторых личностях, часто взяв только известное клише. Жду продолжения, может оно всё на свои места расставит.
 
Karnisovas
Karnisovas

нет картинки
13.09.2007 15:46 #

BTW, Kirgiz, Хорхе Гарбахоса, никакой он ни Хосе или Хуан, Х-О-Р-Х-Е
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.09.2007 16:18 #

Автор: GoOga 13.09.2007 13:22

"феликс — в чем?"

Да во всём практически.

К примеру в "молодёжи" не хватает пары строчек о Галинари, большой надежды Италии, который получил травму так и не успев показать нам свои таланты.

Пятёрка лучших в защите явно составлена до начала, а не по играм ЧЕ. Миличич совершенно ничего не показал, и явно лишний. Холден конечно всем известен своей защитой, но в игре с Испанией Кальдерон просто делал из него клоуна, и после этого как то неудобно включать Холдена в эту категорию.

Кто-то уже до меня заметил, что у автора ощущается сдвиг в сторону НБА, а в европейском баскете пробел.

Аналитики ни какой нет и в помине… Ни мыслей ни чего.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
13.09.2007 16:25 #

2 феликс

напиши хоть одну статью, плз

2 Автор: anafree 13.09.2007 15:10

если я правильно читал, то автор как раз специально и не писал про тех игроков, которых мы ещё будем не раз наблюдать на чемпионате
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
13.09.2007 16:44 #

Не, про Миличича согласен скорее с Киргизом. Много наши забили с прохода против Сербии? По-моему ваще немного, хоть и подзабыл я. Миличич именно всю тресекундную зону цементировал.
Ну как Даламберт в матче Фила-ЦСКА, взял и почти выгнал всех из трехсенкундной.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
13.09.2007 17:05 #

Но как можно Миличича записать в лучших защитников, когда он с лучшими нападающими ещё не встречался? Ну будем честными, Израель не самая сильная команда, у России сила тоже не в позиционке, Греция в атаке тоже пока ничего не показывает, а Папандопула, вообще пока ничего не показал, не против Миличича, не против Саврасенко и пока проваливает чемпионат. При этом что играя не с самыми сильными на тот день командами, его — Миличича, команда, улитает из чемпионата перед Израелем, какой он нахрен лучший защитник? Я не понял, что Юги хуже Израельских сыновей? Как так можно? Если он абсолютно накрывает трёхсекундную зону как команда так бездарно вылетела из чемпионата? Нет что-то не так. Не могу я такого не принять, не понять. Тогда давай лучшего Португальца записывать, он и против Бедринша отзащищался и Испанцы с ним помучались и с Хорватами сражались, и команда дальше прошла, а почему нет?
 
Karlson
Karlson

нет картинки
13.09.2007 17:15 #

Тоже самое с Паркером. Ну человек быстрый, на ногах хорошо стоит, но я понимаю если лучший защитник, то просто должен своего визави выключить из игры и задавить, не давая прохода, а кого он выключил? Ясика? Ладно у него игра в нападении не пошла, закрой опонента, но Ясик командой руководил и делал что хотел? Тоже вопрос… Может это у меня просто мнение такое и я ничего в баскете не понимаю?
А на счёт что говорил пто тех кого больше не увидим, так не увидим только Миличича. из знаковых почти все играют дальше и мы их увидим ещё не раз.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
13.09.2007 17:15 #

А причем здесь успехи команды-то, немного не пойму. Приз-то индивидуальный.

Вон Сколе МВП чемпа Америки дали, хоть их и разнесли америкосы оба раза.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
13.09.2007 17:16 #

А что Паркер, кто его лучшим защитником признал?
У киргиза лучшие Холден и Диамантидис.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
13.09.2007 17:25 #

Точно, причём Паркер? Фотку его увидел среди лучших, вот при чём. Сори. Да чё то я вспылил, всё нормально. Наверное у меня европейское понимание баскета. Обычно у лучших защитников и команды проходят дальше, а не вылитают.
Может Киргиз и прав и среди оставшыхся нет таких ярких защищающихся личностей, все серые и только эти светятся. Но я не Киргиз и имею право на ошибку.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
13.09.2007 17:25 #

хорошая статья мне понравилось, спасибо Киргизу за ее, ролик с Холденом раньше видел, даже комент там оставил
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
13.09.2007 17:29 #

Этой фоткой Киргиз видать попытался спрогнозировать съедание Холденом Паркера сегодня.
 
evgenii
jek

нет картинки
13.09.2007 18:12 #

Хорошая статья, фотки тоже (особенно Диамантидиса!)
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
13.09.2007 19:27 #

вопрос правдо 1 есть — где был Диамантидис когда Холден забил 17 очков грекам ?
 
Deiner
alesha

нет картинки
13.09.2007 20:08 #

Миличич король защиты,3 блока в срднем,очень достойно,жаль в атаке не всё так ладилось,я же гооврил-2 центр Нвропы после Газоля, он и в Мэйджик горшков больше делал чем Хауард-это о чем то да говорит.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
13.09.2007 21:06 #

дарко совсем не понравился,как мешок с говном стал. есть сомнения о его перпективах теперь и в мемфисе.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
14.09.2007 00:56 #

Холден отыграл против Паркера, как в ролике с Наварро — можно еще один такой же сделать )))

Игра лишний раз показала, что Паркер без своих партнеров по СА результ делать не может. Непонятно, почему французский тренер не привез ни одного нормального снайпера. В СА у Паркера есть кому скидывать (Ману, Финли, Бэрри, Орри, Боуэн)
 
SergeB
Serge

нет картинки
14.09.2007 06:14 #

Замечаний по сути нет (не имею возможности смотреть), а по форме — в заголовке: "персоналии". См. www.basketball.ru/public/articles/article_2 … (3-й снизу комментарий).
Спасибо.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
14.09.2007 07:07 #

Читал все статьи данного автора, на этом ресурсе, эта самая плохая из всех. В целом прочитал с интересом, но такое ощущение, что автор писал по тем матчам, которые видел лично, или наоборот не видел, но надо упомянуть того или иного игрока он и упоминает. В общем, как-то двояко и хаотично.
Писал уже по Миличичу, но повторюсь. Поражает то, что когда он шел на драфт то его позиционировали – аля Новицки. Сейчас же он играет только под кольцом и все поражаются его доминирование (в физическом плане) над остальными. Странная метаморфоза. Думаю через 2-3 года, он будет страдать избыточным весом. А блокирует он здорово, что есть то есть.
PS SergeB да Вы правы в названии статьи речевая ошибка. Но это скорее для «красного словца».
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
14.09.2007 07:09 #

Да но лучше всех блокирует КИРИЛЕНКО!!!
 
DM
dmitry

нет картинки
14.09.2007 12:23 #

Господин Karnisovas
С удовольствием прочтем Вашу несомненно более правильную и идеологически выдержанную статью. Киргиз будет посрамлен и унижен!
Скорее пишите, народ уже ждет!
P.S. Или лавры Бугая не дают вам покоя?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
14.09.2007 15:05 #

2дм
не упоминай моё имя в суе,покараю. все стали обращать внимание на то что я уже давно увидел. кстати эта статья вроде как раз ничего
2Югослав,могу ошибаться но вроде дарко никогда не позицио-ли как 2 дирка. вот барньяни-да
 
rimsta
Rimantas

нет картинки
14.09.2007 17:33 #

anafree писал: "А у литовцев растет прекрасный игрок — Масюлис." Мачюлис он, Йонас. А что одаренный, то правильно.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
14.09.2007 17:46 #

Бугай. Тоже могу ошибаться, в том что его конкретно сравнивали с Дирком. (Хотя вроде пока память меня не подводила). Точно помню, даже в год когда на драфт шел Леброн и Кармело, о нем постоянно говорили и говорили именно, что он крайне универсальный может играть с 3-5 позицию, классный бросок, координация как у маленького и рост и т.д. Когда его выбрали, то выбрали на позицию ПФ , второстепенно как Ц .. Хотя уже тогда он был 111 кг, а это в 18 лет. И никто не говорил о его умении играть под кольцом, тем более не упоминиал о его выдающихся габаритах. В том то и странность, что при такой нехватки центров, из него хотели слепить именно Новицки.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
14.09.2007 17:53 #

нехватку новицких не испытывает только даллас, и то не всегда. а нехватка центров есть не у всех
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
14.09.2007 17:53 #

BUGAY
Смотри какие вкусы у всех разные (я про статью)
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
14.09.2007 17:59 #

uBAH_rOBHOB
Ага типа реклама: "он может слить финал при счете 2-0 , он может вылететь в первом раунде проиграв 8 команде, он "натоящий лидер", он ДИРК НОВИЦКи и т.д.
Нет уж я бы лучше доминируещего центра взял (в перспективе конечно)
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
14.09.2007 18:55 #

2Югослав,мне особо никогда статьи не нравились его, о нба впервую очередь. эту оценить объективно сложно,т.к. у меня приоритеты смещены в сторону океана. но вроде особых косяков не заметил. вы меня знаете,заметил-обязательно бы сказал.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии