День победы

Игорь Чернер // 17 сентября 2007

Комментарии: 65



Этот день, о котором мы будем потом рассказывать: да, мол, я помню этот вечер, как будто это было вчера. Тот день, когда Саврасенко «съел» Газоля. День, когда Россия победила Испанию в Мадриде. День, когда Дэвид Блатт перестал быть баскетбольным тренером и был причислен к лику святых.

Герои

Дэвид Блат. Американец взял сборную России. Не самую талантливую команду континента. Команду с проблемами в нападении. Команду без разыгрывающего и без скамейки. Взял и за полтора месяца сделал из неё чемпионов. Фантастика? Только для тех, кто не знаком с Дэвидом Блаттом.

Я не хотел бы говорить о профессионализме Дэвида Блатта. Или о его выдающихся способностях тактика баскетбола. Ведь профессионализм и так главная и отличительная черта Блатта. Именно из-за высочайшего уровня мастерства этого специалиста и приглашали на должность главного тренера. Я хотел бы отметить Дэвида как умного человека, психолога. На протяжении этапа подготовки к турниру и по ходу чемпионата он сумел создать в команде нужную, необходимую атмосферу. Он никогда не заглядывал слишком далеко, всегда ставил перед ребятами конкретные задачи. Именно эта чуткость Блатта позволила сборной найти баланс: не бояться ни одного из соперников, но и не переоценивать свои силы.

Андрей Кириленко. Он вернулся после худшего сезона в своей профессиональной карьере в состав сборной и стал тем, кого России так не хватало — ЛИДЕРОМ! Кириленко показал на этом чемпионате выдающийся баскетбол. Это не всегда был его баскетбол. Андрей не обладает броском Дирка Новицки и не может похвастаться техникой Пау Газоля, ему не так легко даётся игра в нападении, но он был нужен сборной именно там и поэтому делал всё. Дальние и средние броски, проходы под кольцо, он набирал очки и со штрафной линии. Он был там, где он нужен и самоотверженно выигрывал сердцем, а не техникой. И подскажите, где теперь остался Газоль с его техническим арсеналом и потенциалом, а где Кириленко?

Джон Роберт Холден, который за последние сумасшедшие дни (трёхдневный марафон Франция-Литва-Испания) отдыхал меньше 10 минут, а всё остальное время бегал. Бегал за Паркером. Бегал за Ясикявичюсом. Бегал за Наварро. Все трое постараются, как можно быстрей забыть свои встречи с Холденом. Джей Ар Холден, который родился в Питсбурге, штат Пенсильвания и чей бросок сегодня принёс сборной России «золото».

Виктор Хряпа, который не жалел себя, не считал фолы и боролся в защите как никто другой. По ходу чемпионата Виктор стал полноценным лидером команды, наряду с Кириленко и Холденом. Хряпа разыгрывал, забивал важнейшие дальние броски, был одним из лучших форвардов в Испании, показывал действительно классный баскетбол.

Алексей Саврасенко, который стал одним из лучших центровых чемпионата и топтал трёхсекундные зоны Испании и Литвы.

Пётр Самойленко, который не успокаивался даже сидя на скамейке и рвался в бой.

Никита Моргунов, против дальних бросков которого не нашла противоядия ни одна сборная. Моргунов, который часто заменял всех: центрового Саврасенко, форвардов Кириленко и Хряпу и удерживал команду на плаву.

Захар Пашутин, которого многие были удивлены видеть в конечном составе сборной. Но Блатт знал, что делает, и в результате опытный Пашутин стал важнейшим игроком скамейки, «шестым игроком» команды.

Антон Понкрашов, который ждал своего шанса. Сидел и ждал финальной игры. Ждал, чтобы выйти и реализовать броски и отдавать передачи с таким спокойствием и толком, как будто он не Понкрашов а Джон Стоктон.

Сергей Моня, у которого не всегда получалась игра в нападении, но никогда не оставалось сомнений в его настрое.

Николай Падиус, который стал заметным звеном на последних стадиях чемпионата. Выходя на замену, давал команде энергию и заряд на борьбу.

Никита Шабалкин и Сергей Быков, которые не сыграли заметной роли на площадке, но стали частью команды.

А также…

Генеральный менеджер Сергей Тараканов.
Помощник главного тренера Евгений Пашутин.
Тренеры по физподготовке: Бурин Евгений и Куццолин Франческо.
Врач команды: Дмитриев Станислав.
Массажисты команды: Владимир Беляков и Марат Юнусов.
Администратор команды Михаил Попов и скаут сборной Даниэль Гутт.

Все вместе одно целое — чемпионы Европы!

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Heat32
Саня

нет картинки
17.09.2007 12:36 #

Классно расписал Киргиз, прям как титры после фильма, только надписи THE END не хватает! +5)))
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
17.09.2007 12:41 #

повторюсь:
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мы чемпионы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Shrek
Shrek

нет картинки
17.09.2007 12:42 #

К составляющим победы надо также отнести систему розыгрыша, которая предполагает неожиданности.

Меня также удивила беспомощность тренера испанцев. Тупой доцент.

Ну а Холдена надо просто звать "Ваня — золотая ручка".

Финал из разряда чудес. Долго еще такого не увидим.
 
Estellehtaon
Artem

нет картинки
17.09.2007 12:53 #

Эх, хорошая статья! Про наших сейчас можно писать и писать, все будет читаться и радовать. Молодцы! Ура!
 
chillyvilly
chillyvilly

нет картинки
17.09.2007 13:03 #

УУУУУУУУУ
РРРРРРРРР
ААААААААА
!!!!!!!!!
Огромное спасибо, уважение, респект, всем, кто любит БАСКЕТБОЛ!
ЗЫ:игру не сморел,в сауне пьянствовал, надеюсь повтор посмореть.
ЗЫЗЫЩЕ раз ПППОООБББЕЕЕДДДААА,УРА,ЯХУУУУУ,ААААААААА,КРУТО,ЖЕСТЬ!!!!
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
17.09.2007 13:06 #

моргунова в рейтинге надо повысить. холдена понизить
 
Brooklyn
Ilgiz

нет картинки
17.09.2007 13:39 #

Вчера, после расстройства от волейбола, долго не мог заснуть… проснулся — стал смотреть этот ШЕДЕВР от родной команды… нервно ходил по комнате, грыз подушку… искал валерьянку — не нашел… после промаха Газоля я не поверил глазам своим!!! Я одиноко орал в форточку минуты три, станцевал все танцы которые мог… еще долго не мог заснуть… Почему-то перед глазами не исчезали физиономии Белоголовцева и Шаца поющих "ОЛЕ, ОЛЕ…"

ЗЫ: Команда героическая, но хочу выделить Хряпу — невероятно полезный мужик!
 



нет картинки
17.09.2007 13:48 #

я в шоке. я не верил в наших до последних пары минут. наверно, подсознательно боялся сглазить:слишком много было случаев, когда я верил до финального свистка или сирены, а моя команда проигрывала. матч показал, что умение и болельщики еще не гарантируют победы, так как остаются еще и бешеная спортивная злость и непоколебимая воля. наши стояли насмерть и выстояли, получив право на один выстрел без права промаха. и Холден попал.
 
bn
bn

нет картинки
17.09.2007 13:50 #

А по-моему, не по теме. Чем же Газоль техничнее Кириленко? Чушь.

Касательно таланта, тоже не согласен. Кириленко, пожалуй, самый талантливый игрок на турнире. Хряпа тоже в топ 10 входит. Чушь.

Россия Чемпион!
 
bn
bn

нет картинки
17.09.2007 13:52 #

Согласен с Иваном. Холдена понизить, Моргунова поднять (в крайнем случае после АК, Хряпы и Холдена).
 
Shrek
Shrek

нет картинки
17.09.2007 14:14 #

Киргиз забыл отметить еще одного устроителя праздника — Чернова. Это он Блатта привел.
 
boomer10
boomer10

нет картинки
17.09.2007 14:16 #

Как повезло Испании на ЧМ, что Газоль сломал ногу. Поэтому, наверное испанцы и выиграли тогда. А вчера испанцы его грузили под кольцом, а он всё мазал и мазал… Штрафные 5 из 12 и 5 потерь — это ли лидер. А его 14 подборов — это фикция. В нескольких моментах он по 2-3 раза старался в толкучке переправить мяч в кольцо — вот и его подборы. Наварро — мертвяк. Это тебе не с греками палить. Было несколько моментов, когда он заходил в зону, видел Кириленко или Хряпу и руки у него тряслись, вместо ла бомбы — пас назад.
Трусоват он похоже для НБА привык что в евролиге на нём всё свистят. РОССИЯ С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
boomer10
boomer10

нет картинки
17.09.2007 14:20 #

bn, +1 про техничность имхо странное заявление. А статья в целом понравилась. Ещё немного приятных эмоций "вдогонку".
 
JM65
Юрий

нет картинки
17.09.2007 14:46 #

Про Наварро хорошо — видел Кирю или Хряпу — и руки начинали трястись. А так и было: два монстра пугали под кольцом всех. посмотрите статистику игроков : перехваты : 1-2 место: Киря-Хряпа. По командам Россия первая по: ассистам, перехватам , блок-шотам. Цифры ведь не случайные, да?
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
17.09.2007 15:30 #

А ещё одного героя забыли — Кущенко. Если бы не он, то не было бы у Холдена гражданства РФ
 
chatlanin
chatlanin

нет картинки
17.09.2007 17:56 #

Захар, конечно, опытный, но в ключевые моменты плыл. Что при штрафных в конце с францией, что при разбивке литовского прессинга, что в финале. Видно все-таки старый менталитет, спортивной наглости не хватает имхо, как у Хряпы.

Хряпу, кстати, считаю не менее полезным чем Киря на этом чемпе, настоящий бизон.

Единственная, мне кажется, ошибка Блата на этом чемпе, что не подсказал Кире и Хряпе, чтоб берегли себя от фолов в первой половине, чтоб сохраняли себя на концовку с возможностью более жестко защищаться в ключевые моменты. Много фолов было вообще глупых — в азарте борьбы, в попытке украсть мяч на чужой половине и т.п. В итоге еще только первая четверть, а у Кири почти в каждом матче уже 2 фола. Не хватало парням холодной головы, хотя сердца, конечно, были горячие.
 
mario
Сергей

нет картинки
17.09.2007 18:33 #

Еще одного героя забыли — агента Холдена. Если бы не он, то Джон не в баскетбол играл, а в бизнес)
 
Shrek
Shrek

нет картинки
17.09.2007 19:05 #

А вообще хороший чемп. Жаль, что все позади.
 
1-death
***

нет картинки
17.09.2007 19:34 #

Чего то вы забыли Саврасенко как он 3-х секундку держал, нехорошо!!
****<Россия-Чемпионка>****!!!!
 
GoOga
Георгий

нет картинки
17.09.2007 20:04 #

Как мы всем вставили)))
Спасибо конечно Мужикам!!!!
Больше всего я ржал когда Хряпа ударил Газоля по руке, и тот рухнул,Хряпа на него посмотрел,как на "девочку", и Газоль сразу подскочил)))
 
baldin18
Дмитрий

нет картинки
17.09.2007 21:01 #

Всегда мне казалось, что у Газоля бросок лучше, чем у Кири. Но на этом чемпе и особенно в финале Газоль показался каким то однобоким, главное продавить в зоне и все. А Киря наоборот похорошел, хороший процент двушек и трешек, ну а штрафные вообще классно стал бить! Так что у Газоля от американского баскетбола техники меньше стало, а вот Киря в этом прибавил.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.09.2007 21:36 #

Игорь
Я просто поражён. Статье уже пол дня, а никто ещё не поправил тебя в н-дцатый раз, о национальности Блатта
 
Shrek
Shrek

нет картинки
17.09.2007 23:14 #

А ведь Барсук прав. Что заставило Киргиза назвать Блатта американским тренером? Он покинул Америку в 22 и прожил в Израиле до 48. Вся сознательная и профессиональная жизнь Блатта складывалась в Израиле. То что в российской прессе хотят, чтобы Блатт стал "американским специалистом" мне понятно. Но почему об этом пишет Киргиз мне не совсем понятно. Придеться Киргиза в Узбека разжаловать.
 
Shrek
Shrek

нет картинки
17.09.2007 23:39 #

Ага, вот еще счас прочитал про Блатта "Американец с израильским паспортом". Обосраться можно. Правильнее сказать "израильтянин с американским паспортом". Но это страшно обидно для русского уха. Все равно как Христа эвреем обозвать. Да, время идет, них*я не меняется.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.09.2007 00:28 #

Shrek 17.09.2007 23:14
Ты не понял, я как раз посмеялся. Просто до сих пор любое упоминание об американце Блатте не проходило без длинных лекций. Удивило, что в этот раз обошлось без этого, вот и пошутил
 
Shrek
Shrek

нет картинки
18.09.2007 00:45 #

Барсук, тебя я понял. Не понял я Киргиза.
 
JC
Сергей

нет картинки
18.09.2007 03:04 #

Дэвид уже второй раз устраивает праздник на моей улице: ДСП, а теперь сборная России! Человек за три года стал для меня самым уважаемым из всех тренеров во всех видах спорта. Кто ж ещё как не он! А эта победа — Велика! По сравнению с ней меркнут достижения наших Фигуристов, Лыжниц и других спортсменов нашей Великой Страны. Невероятно приятно ждать и наконец дождаться, когда в виде спорта, каждая секунда игры в который и наблюдения со стороны, дарит невероятное удовольствие и моральное удовлетворение, добивается Победы самая дорогая в мире КОМАНДА — Сборная России. Особенное наслаждение доставляет то, что происходит это при чудесных и экстраординарных обстоятельствах — тренер-иностранец, натурализованный Джонни, игроки-баночники, а главный чиновник — мудак. Спасибо за это Счастье,которое переполняет меня уже 3-й день и уверен будет переполнять ещё долгие годы! Фантастическая РОССИЯ!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.09.2007 04:31 #

Посмотрел ещё раз финал, на этот раз спокойно и внимательно. Пришёл к выводу, что самым лучшим плэймейкером на площадке (среди игроков обоих команд) был Понкрашов. Более того, он единственный, кто пытался действительно разыгрывать по настоящему. И у него получалось! Не смотря на то, что большое количество отличных передач партнёры умудрялись промазать из под самого кольца. В последней четверти он передал командование "старшему чину" — Холдену. Все атаки, которые "разыгрывал" Холден заканчивались проходом или броском самого Холдена. Но Джей Ар забил последний и главный бросок, и судить его не будем…

Прочёл отчёты на некоторых российских сайтах, где говорилось, что Холден съел Кальдерона. Бред. Пока Понкрашов не вышел в конце первой половины, Кальдерон творил совершеннейший беспредел, и в упор Холдена не видел. Да, Холден совершил геройский перехват в конце. Никто его заслуги не умаляет. Но лишнее преписывать тоже не надо. Кальдерона затормозил Понкрашов. (Мессина научил?)

Так что скажу вам россияне, давайте Понкрашову играть, и через год-два всё у вас будет отлично на первой позиции.

П.С. Что Хряпа вытворял в защите прекрывая нафолившегося Кирю, не поддаётся описанию! Ну просто Бэтмен. Можно смело вручать Героя России
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
18.09.2007 08:04 #

Да последнее время российский баскетбол меня радует. Сперва молодежная сборная в Чехове, динамо СПБ (тоже Блатт), московское Динамо в Кубке Улеб, потом мегапобеда ЦСКА в Евролиге и наконец этот ТРИУМФ российского баскетбола (опять же Блатт). Очень приятно, что все это я наблюдал лично, так сказать лицезрел. Были за последние годы и отрицательные эмоции: жутко обидное поражение России в 1998 г. на Чемпионате Мира (До сих пор не могу простить Михайлову его заблокированный бросок), 5 проигрышей ЦСКА в Финале 4-х, три из них подряд. Но по настоящему отличных моментов было больше, те которые давали такой заряд сперва адреналина, а потом эндорфинов. Последнее подобные эмоции (но не последние по значимости, а скорее наоборот) это ПОБЕДА СБОРНОЙ РОССИИ!!! Это именно то, за что я люблю баскетбол!!! ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
18.09.2007 08:05 #

.Даже не хочется придираться к статье (отличной в целом и крайне пафосной, как я люблю в таких случаях) из-за ошибок по Кириленко в сравнении с Газолем. Но буквально пару слов, возможно ты имел ввиду, что Газоль по статусу в НБА гораздо выше, чем Андрей. Но никак нельзя сказать, что у Кириленко техника хуже. Конечно, у него плохой бросок, порою его действия на площадке выглядят не совсем эстетично (ну так у него такое телосложение и такой рост), но то что он вытворяет с мячом Газолю даже не снилось!!! Возможно я сумбурно и эмоционально высказал свою точку зрения, но я думаю ты и все здесь, это прочитавшие, поймут то что я хотел сказать. Более того уверен большинство со мною согласится.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
18.09.2007 08:09 #

felix_r
Абсолютно согласен по Панкрашову, он меня еще в Чехове удивил, затем в ЦСКА это куда то пропало (Может Мессина виноват : Здесь я увидел это заново и это радует. Но без Холдена было нельзя, ведь в концовке Антон стал ошибаться.
 
Starkom-
Starkom

нет картинки
18.09.2007 09:19 #

а меня вот это поразило — www.marca.comwww.marca.com/fotogalerias/2007/baloncesto/ …
ужос мы все-таки счастливчики
 
zjbis
zjbis

нет картинки
18.09.2007 09:53 #

mi tak vstretili svoix www.delfi.ltwww.delfi.lt/news/sport/ekc2007/article.php … /> a vi kak?
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
18.09.2007 09:53 #

вот и мы с коммтом смотрели — он пол-игры доказывал, что холден и понкрашов — оба жуткие мудаки, но понкрашов еще хуже. что если б стоял выбор, с кем бухать, он стал бы бухать с холденом, а с понкрашовым в одном поле срать бы не сел. я же доказывал, что мудак — лишь холден, тогда как понкрашов — *****тый парень, пусть и с улыбкой. что если он щас выйдет хотя бы минуты на 3, испании *****. он не только забивал не особо примитивные очки, но и давал такие передачи, какие холдену не снились. стягивал на себя, на понкрашова, до 3 человек, находил под кольцом какого-нибудь савраса одного. в защите ставил жопу газолю или кому там (выглядело нелепо, но до чего ж полезно). через него не бросишь, как через холдена, бегает он нормально, не как папапукас. конечно, каждый матч он так не сыграет, но на этом чемпионате это уже второй его очень хороший матч, и второй — вот такой важности. где еще найти малолетнего перспективного разыгрывающего с таким здоровым *****змом и хладнокровием?
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
18.09.2007 10:19 #

uBAH_rOBHOB
Об Антоне писали много, но чтобы таким слогом — сильно (Я думаю даже ему бы понравилось)
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
18.09.2007 10:21 #

Киргиз
Блатт работает со сборной России с прошлого года, он прошел с ней весь отборочный турнир.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
18.09.2007 10:55 #

Если называть сборной команду без Кириленко, Хряпы и Холдена — то да.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
18.09.2007 11:18 #

ну наконец-то все разглядели Понкрашова!
 
sausainix
sausainix

нет картинки
18.09.2007 12:09 #

vo smotrite kak nado herojev vstreciat a to ne 300 celovek dolzni takih liudei vstreciat posmotrite az pozovidujte (ne so zla tut)
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
18.09.2007 12:11 #

ваши ночью приехали, а наши в 5 дня. кто их встречать поедет в такое время
 
sausainix
sausainix

нет картинки
18.09.2007 12:11 #

oi izvinite vot ssilka
 
SSSR
SSSR

нет картинки
18.09.2007 12:17 #

Возможно, некоторые не осведомленные смогут запомнить, что Блатт родился в Америке, а то что он играл и жил в Израиле, получив еще и паспорт, не делает его израильтянином! Тогда Киря уже американец, да и Хряпа вот-вот будет!Какой дубизм твердить о паспортах гениального тренера!ДЭВИД БЛАТТ- СУПЕРТРЕНЕР СБОРНОЙ РОССИИ!Неужели этого не достаточно?!
 
324
:O)

нет картинки
18.09.2007 12:32 #

Автор: SSSR 18.09.2007 12:17

Хватит писать бред.

Блатт Американо-Израильский специалист. В большей степени наверно израильский. И именно со сборной России он добился своего главного успеха.

Киря и Хряпа лишь зарабатывают в США себе на жизнь.
Они славят Россию.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
18.09.2007 12:34 #

Он покинул Америку в 22 и прожил в Израиле до 48. Вся сознательная и профессиональная жизнь Блатта складывалась в Израиле.

у тебя тоже сознательная начнется в 22?

лично мне насрать, еврей он или американец, лишь бы не гус хидинк. американцы — они ж все не пойми кто. так что еврей, может даже израильтянин
 
324
:O)

нет картинки
18.09.2007 12:39 #

Автор: felix_r 18.09.2007 04:31

Все правильно расписал.
Вспоминается мне как Антон стенул на себя двух испанцев , и выдал великолепный пас под щит Саврасенко.
Супер ! Треха его тоже кстати !

Вобщем
Антон хорошенько "умыл" критиканов.
Вспоминается как один из завсегдатаях этого сайта , да и другие тоже , называли Панкрашова "без перспективным".
А я ведь им писал , все ошибки Антона это лишь фактор возраста , и со временем все будет великолепно.
Антон в этой игре был хладнокровен как никогда.
 
324
:O)

нет картинки
18.09.2007 12:42 #

Автор: uBAH_rOBHOB 18.09.2007 12:34

Я говорил что он "не еврей" ?

Не говорить о его "американских" корнях тоже не правильно.
Поэтому я и называю его "американо-израильским" специалистом.



##########у тебя тоже сознательная начнется в 22?#########

22 года это уже "серьезно".
Люди в 18 полками командовали. :~) Кто-то конечно и в 50 может быть подобен младенцу.
 
324
:O)

нет картинки
18.09.2007 12:43 #

#######лишь бы не гус хидинк. #########

Что тебе Хиддинк сделал ?
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
18.09.2007 12:54 #

324, я писал вообще не тебе ни***, а Shrek 17.09.2007 23:14
 
324
:O)

нет картинки
18.09.2007 12:55 #

Автор: uBAH_rOBHOB 18.09.2007 12:54

:~))))))
понятно.
 
324
:O)

нет картинки
18.09.2007 13:14 #

Антону всего 21 год.
Быть ему великим баскетболистом.
 
Shrek
Shrek

нет картинки
18.09.2007 13:20 #

Ване из Говна

Я постарше 22 и могу с уверенностью сказать, что 22 — это полная несознанка.

Ну какой Блатт "американский специалист", если все, что он делал по-специальности баскетбольного тренера было вне Америки? Он провел детство и юность в Америке, но это не делает и не сделает (!!) его американским тренером.

Чтобы попасть в НБА, чего я ему желаю, он должен пройти стандартный путь американского тренера. Я не думаю, что европейские заслуги сильно сократят этот путь. Впрочем, все меняется…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.09.2007 13:20 #

Те, кто называл Понкрашова "безперспективным" это в большенстве своём 16-18летние пацаны. Для них возраст 23-24 уже кажется слишком старым, а терпения нет совсем…

Что же касается Блатта и его месторождения, то в Израиле половина населения не родилась в стране. Такая у нас страна. Хорошо, что я не тренерую сборную России, а то я родился в Белорусии, и меня называли бы белоруским специалистом
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
18.09.2007 14:33 #

ваня из говна — это холден?

ну а израильского специалитста на себя не равняй. он, я полагаю, в 22 года не только научился осознавать, что ссать в подъезде негоже, но и дела уже делал
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
18.09.2007 14:34 #

Я тож из Белорусии, но очень рад успеху соседей, жаль я этого не видел! Респект Кире, да и всей сборной. Поздравляю с этой ахренительной победой!!!!!!!!!
 
Shrek
Shrek

нет картинки
18.09.2007 14:43 #

Ваня! Расти над собой!
 
sausainix
sausainix

нет картинки
18.09.2007 14:49 #

posmotrite i ucites kak nado ne internete a realno uvazat cempionov
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
18.09.2007 14:54 #

сознательный упырь, это такой афоризм "расти над собой"?

sausainix, так это не чемпионы
 
sausainix
sausainix

нет картинки
18.09.2007 15:05 #

da ne cempioni dlia nas pri vsei uvazenije rosijskoi komande oni cempioni
 
SSSR
SSSR

нет картинки
18.09.2007 15:45 #

Автор: 324 18.09.2007 12:32

В чем бред? Ты себя прочитай: "Киря и Хряпа зарабатывают на жизнь", так он тоже уехал в Израиль сначала за этим, потом стал тренером!По твоему рассуждению они через лет 5 тоже станут американскими игроками?
Я согласен,что они прославляют Россию, но Блатт не менее их ее прославил!!!
Я писал о том,что Блат СУПЕРТРЕНЕР с которым Россия впервые стала ЧЕМПИОНОМ ЕВРОПЫ, а где он стал специалистом и гражданин какой страны все равно!
 
324
:O)

нет картинки
18.09.2007 21:28 #

Автор: SSSR 18.09.2007 15:45

Какой-то бред пишешь.
Блатт родился и до 22 лет жил в США.
Причем здесь выросшие в России и лишь зарабатывающие себе на жизнь в штатах Хряпа и Киря ?
Вобще не улавливаешь разницу ?

Если бы все было как ты пишешь , то уже давным давно все люди утратили бы свою расовую и этническую принадлежность.
 
SSSR
SSSR

нет картинки
19.09.2007 07:34 #

Автор: 324 18.09.2007 21:28

Очень интересно с тобой общаться,особенно когда чужие мысли называет бредом человек, который не улавливает их!
Первое: Хряпа родился на Украине!
Второе: Киря и Хряпа до 22 лет тоже жили в России
Третье: Блатт после 22 лет,как и они,тоже "лишь зарабатывал на жизнь" в Израиле
И главное: не знаю жалеешь ли ты, но к сожалению, постепенно происходит утрата этнической принадлежности, особенно у похожих расс. Думаю ты не отличишь многих европейцев и американцев от россиян, за исключением темнокожих!
Надеюсь, что это "бред" понятен?!
СМЫСЛ моей первой заметки-не рыться в национальностях, а радоваться успехам!
 
Grinia
Grinia

нет картинки
19.09.2007 14:18 #

SSSR,
Поверь на слово, Блатт в первую очередь именно переехал жить в Израиль в начале 80-х. На жизнь он, как парень умный, и выпусник Принстона, мог зарабатывать в Америке. БОЛЬШЕ зарабатывать.
В Израиле он был всего лишь неплохим игроком, пару-несколько тысяч баксов в месяц. Его оклад жалования по меркам мальчика из хорошей еврейской семьи в США ну никак нельзя было назвать ЗАРАБОТКОМ.
 
324
:O)

нет картинки
19.09.2007 21:04 #

#####Первое: Хряпа родился на Украине!##########

Это не отменяет его этнического происхождения !
Самойленко вобще родился в Узбекистане.
Узбек ?

########И главное: не знаю жалеешь ли ты, но к сожалению, постепенно происходит утрата этнической принадлежности, особенно у похожих расс.#######

Для этого потребуется как минимум поколения.Дети возможно. Подобное не применимо к российским игрокам НБА. Они лишь "проживают".
Хотя может и больше.
За 6 лет невозможно сменить национальность. Могу тебе в пример привести российских НХЛ'овцев , большинство из них не утратили своих национальных корней. Немчинов и Фетисов яркие таму примеры. Если ты понимаешь о ком я говорю.


Он еврей , и уехал в страну евреев.

Что тут не понятного ?
 
Lapylia
Lena

нет картинки
21.09.2007 18:52 #

А кто сказал что это THE END??? Это только начало….
 
barboss
Ксюх

нет картинки
20.10.2007 01:44 #

….Ну вот а вы говорите-Гус Хиддинк,так глядишь и олимпиаду по футболу выиграем…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии