30 дней, 30 команд: «Майами Хит»

Игорь Чернер // 03 октября 2007

Комментарии: 41



История

Домашняя арена: American Airlines Arena.
Вместимость: 19600 зрителей.

Достижения: чемпионы НБА сезона 2005-06.
Символическая пятёрка всех времён: Тим Хардуэй, Дуэйн Уэйд, Глен Райс, Алонзо Морнинг, Шакил О’Нил.

Сезон 2006/2007

44 победы и 38 поражений

Тяжелый сезон для «Майами». Баскетбольный год начался и закончился поражениями от «Чикаго Буллз». И если первое из них, на старте регулярного чемпионата, отнесли к разряду сенсаций, то последние четыре, в рамках плей-офф, уже мало кого удивили. В течение сезона команды перестали бояться действующего чемпиона. На то были причины: О’Нил с трудом завершал 30-минутные матчи, Уэйд не мог залечить травму и даже Райли угодил в больницу. Но барометром команды послужил не сам прошлый сезон, а последующее межсезонье, которое окончательно расставило все по своим местам. Если раньше игроки мечтали попасть в одну команду с О’Нилом и ради этого зачастую шли на финансовые уступки, то сегодня они бегут из его команды как крысы с тонущего корабля.

Межсезонье

Драфт: Джейсон Смит и Станко Барач.

Барач — молодой, высокий (216 см) и «сырой» центровой. Постепенно он переберется за океан, но не сейчас. Показатели Станко в Адриатической лиге 06/07: 27 минут игрового времени, 13 очков, 7 подборов. Он обладает стабильным для своей позиции броском, в том числе издалека. Пока слабоват физически для борьбы под кольцами в НБА.

Ключевые трейды

Ушли: Джейсон Каппоно, Эдди Джонс и Джеймс Поузи.
Пришли: Смуш Паркер и Анферни Хардуэй.

Паркер один из худших плеймейкеров лиги, а шансы того, что мы увидим от «Пенни» хоть что-то напоминающее середину 90-х близки к нулю.

НЕ пришли: Микаэль Пьетрус, Стив Френсис и многие другие.


В Майами время остановилось, и там до сих пор живут сезоном 2006 годом. Уэйд до сих пор MVP финала, а Новицки — главный неудачник. Последнее, впрочем, не изменилось.

Оценка за межсезонную работу: пока твёрдая «двойка».

Сезон 2007/2008

Запас, который дают команде находящиеся на площадке Уэйд и О’Нил до сих пор солиден. Поэтому сделать из «Майами» мальчиков для битья получится лишь эпизодами: на финише продолжительных выездных турне, в играх, где не будут участвовать лидеры по причине травм или перебора фолов. Упущенные летом возможности дорого обойдутся «Хит». Райли нужна глубина состава, рядом с О’Нилом нужны снайперы, Уэйду с его травмой нужен периодический отдых. Ничего из этого команда на данный момент не может предложить.

Плюсы: «Хит» одна из немногих («Сан-Антонио», «Детройт») команд в лиге, которые играют в нападении в умный баскетбол. Это, пожалуй, останется самым большим плюсом команды — взаимодействие, контроль мяча. Всё это до сих пор возможно, в первую очередь, благодаря О’Нилу. Молодой Райт, энергичный Хэслем и временами Уэйд справляются со своими задачами и в защите.

Главными минусами остаются: возраст О’Нила (с этим наука пока не научилась бороться), травма Уэйда (в этом случае медицина намного ближе к решению) и скамейка запасных.

Стартовая пятёрка: Джейсон Уильямс, Дуэйн Уэйд, Дорелл Райт, Удонис Хэслем, Шакил О’Нил.

Тренер: Пэт Райли

Звезда: Дуэйн Уэйд (27,4 очков, 7,5 передач, 4,7 подборов, 2 перехвата и 1 блок-шот).


Уэйд — опасные пируэты.

Уэйд быстро запряг. Прошёл раунд новичком, финал конференции на втором году и главный трофей уже в 24 года. В спортивном мире есть немало примеров медленного угасания таких вундеркиндов. Надо надеяться, что Уэйд не станет одним из них, что «Флэш» преодолеет все трудности.

Скамейка: проценты Антуана Уокера в прошлом году были достойны, какого-нибудь антирекорда Лиги. Для позиции форварда, по крайней мере. 39% с игры, 27% трёхочковых бросков и 43% реализации штрафных за сезон. И это лучший запасной «Хит».


Победные танцы на полу закончились.

Обратите внимание: Дорелл Райт. Ещё один прыгающий школьник или будущая звезда? Мне нравится этот баскетболист, не только своими данными, но и поведением на площадке. С каждым месяцем он становится лучше, не передерживает мяч.

Итоги

3-6 места в конференции.
Плей-офф — да.
Чемпионство — нет.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
chechaco
ali

нет картинки
03.10.2007 12:34 #

символическая пятёрка — почти дримтим. хотел бы видеть игру такой команды.
учитывая, что в игре Пенни главное — голова (видение площадки, интуиция, нестандартное мышление), может, он ещё что-то покажет. Райли найдёт ему применение, надеюсь; жалко, если Пенни уйдёт, не блеснув напоследок. Может вспомнят с Шаком молодые магические годы…
 
P@vel
Pavel

нет картинки
03.10.2007 12:45 #

С Уэйдом всё будет в порядке. Уже не мальчик всё-таки, да и поводов усомниться по ходу карьеры не давал. От Капоно они зря, конечно, избавились — человек по игровым качествам Дуэйну прекрасно подходил. Скорее всего, "Майами" надеется, что это место займёт Паркер, который, вполне вероятно, будет использоваться на позиции 3-го номера. 3-очковый у Смуша очень неплохой, а атлетически он Капоно превосходит. А вот в прогрессе Райта в "Майами" сомневаюсь — человек слижком уж походит на ухудшенную копию Уэйда и большое время на площадке может получать, только если Дуэйн будет играть разыгрывающего.
 
Duke
Александр

нет картинки
03.10.2007 12:56 #

Павел, Смуш 3-й номер, ну вы отжигаете))
А если серьезно, у Маями темная полоса, ещё с прошлого сезона, но команда мне очень симпотична и очень хочется видеть её в лидерах,но…
В прогрес Райта верю, молодой игрок впринципе может помочь Маями (можно вспомнить того же Харриса из Далласа — молод, но ему дали игровое время и как прогрессирует парень).
 
Reggie
Reggie

нет картинки
03.10.2007 12:57 #

Да, чётко подмечено, что нынче от Шака бегут… Бегут к КГ. Бостон то набрал народ…
 
dracula
dracula

нет картинки
03.10.2007 13:22 #

Жаль конечно что Шакил уже старый, он мой любимый игрок на протяжении последних лет 12… Но когда Шак уйдет, освободится бабло, Уэйд(надеюсь) будет играть еще сильнее — вполне можно выстроить новую команду чемпиона.

П.С.:надеюсь что Шак доиграет свои сезоны достойно и не будет обузой, получающей огромное бабло
 
babls
babls

нет картинки
03.10.2007 13:29 #

Павел. У Паркера 35 процентов трех в том сезоне, у Капоно 51 процент. Как бы в качестве дальнобойшика Смуш явно проигрывает Капоно. Да и во всем остально кроме может дриблинга и атлетичности. Но самая большая проблема Смуша это все же голова, а точнее ее отсутствие.
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.10.2007 13:47 #

Cтатья на тройку.

написав про драфт ты не подумал,что Джейсон Смит и Станко Барач НЕТУ В составе,один бл обенян в Филу,другого не знаю,Но всё равно по делетантски отнесся…

Не сказав про про игрока: Daequan Cook который не мне только кажется удачным преобретением,хороший защитник с драфта,про Маркуса Слотэ сказать ничё не могу.Ну а также есть преобретённый Alexander Johnson.

Райли не нужны новые громкие игроки,чтобы устроить команду…


И ещё,стартовая 5-ка: Джейсон Уильямс, Дуэйн Уэйд,Анферни, Удонис Хэслем, Шакил О’Нил.
будет именно такая,Хардуэй будет играть не много,но полезно.

У команды было больше проблем,чем ты говоришь,например Джэйсон Уильямс — нету поддержки с его стороны,Уокер,травмы лидеров(80% неудачи из за этого)
 
TeamLeader
Gevorg

нет картинки
03.10.2007 13:49 #

Хочу ошибаться, но думаю, что Паркер сколько бы времени ему не дали не принесет команде много дивидентов.
Как игрок он ограничен во всех категориях: и в атлетичности, и в дриблинге, и в чтении игры и т.д..

Тогда получается, что на площадке много времени должен проводить Хардуей, но в его возрасте (а это уменьшившаяся скорость, атлетичность, быстрота броска и т.д.) это может аукнуться либо травмами либо частыми перепадами в игре по ходу сезона. Он, конечно, прекрасно видит площадку, имеет огромный опыт и т.д., но вряд ли это поможет.
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.10.2007 13:53 #

50 Joel Anthony C 6-9 260 08/09/1982 Nevada-Las Vegas R
30 Earl Barron (FA) C 7-0 245 08/14/1981 Memphis 2
Brian Chase G 5-9 155 10/08/1981 Virginia Tech R
14 Daequan Cook G 6-5 210 04/28/1987 Ohio State R
51 Michael Doleac C 6-11 262 06/15/1977 Utah 9
22 Devin Green G-F 6-7 210 10/25/1982 Hampton 1
7 Anfernee Hardaway G-F 6-7 220 07/18/1971 Memphis 13
40 Udonis Haslem F 6-8 235 06/09/1980 Florida 4
13 Alexander Johnson F 6-9 240 02/08/1983 Florida State 1
33 Alonzo Mourning C 6-10 261 02/08/1970 Georgetown 14
32 Shaquille O'Neal C 7-1 325 03/06/1972 Louisiana State 15
21 Smush Parker G 6-4 180 06/01/1981 Fordham 4
20 Gary Payton (FA) G 6-4 190 07/23/1968 Oregon State 17
11 Chris Quinn G 6-2 185 09/27/1983 Notre Dame 1
5 Jeremy Richardson G 6-7 190 03/01/1984 Delta State 1
25 Wayne Simien F 6-9 250 03/09/1983 Kansas 2
44 Marcus Slaughter F 6-9 220 03/18/1985 San Diego State R
3 Dwyane Wade G 6-4 212 01/17/1982 Marquette 4
8 Antoine Walker F 6-9 245 08/12/1976 Kentucky 11
55 Jason Williams G 6-1 180 11/18/1975 Florida 9
1 Dorell Wright F 6-8 205 12/02/1985 South Kent Prep HS (Lawndale, CA) 3
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.10.2007 14:03 #

Да и лучший скамеечник Майами это Зо,а не Антуан.
 
PAS
Андрей

нет картинки
03.10.2007 14:04 #

Станко Барача обменяли в Индиану, после чего он подписал 3-х летний контракт в ойропе
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
03.10.2007 14:43 #

это он в питерский спартак перешёл или нет?

а про Дайкуона Кука — это да, минус
 
P@vel
Pavel

нет картинки
03.10.2007 15:22 #

Duke
Что смешного? В команду, уже имеющую опытного Уильямса, перспективного Куинна и тяготеющего к розыгрышу Уэйда пришёл быстрый и атлетичный игрок с хорошим открытым трёхочковым, как разыгрывающий, уступающий всем вышеназванным.

babls
Во-первых, я не говорил, что Паркер не уступает как снайпер Капоно. С Капоно в этом плане вообще мало кто мого потягаться в том сезоне. Я лишь сказал, что у Паркера очень неплохой трёхочковый бросок. Я основывался не на статистике, а на личном впечатлении от его игры, но могу и статистические примеры привести. У его гораздо более маститых коллег (думаю. бывших) по амплуа Джейсона Уильямса и Чонси Биллапса в прошлом сезоне соответственно 33,9% и 34,5% против 36,5% у Паркера. Само амплуа разыгрывающего не способствует огромному проценту реализации трёхочковых. Как 3-й номер при Уэйде, Паркер получит более узкую роль и фиксированную позицию на дуге, что на броске должно отразиться в лучшую сторону.
Во-вторых, что значит "во всем остальном кроме может дриблинга и атлетичности"? В броске проигрывает, это понятно, но для ролевого бегающе-бросающего игрока его трёхочковый вполне достаточен. В видении площадки? Да я и за Капоно не замечал особых диспетчерских способностей, а Паркер какого-никакого, всё-таки разыгрывающего играл. В игре в обороне? Паркер за прошлый сезон делал по 1,5 перехвата за матч, за позапрошлый — 1,7. Это весьма немало.
 
VT
Дмитрий

нет картинки
03.10.2007 15:34 #

В продолжение разговора про Папалукаса. Взгляните на состав Майами — Уэйд, Шак, Хаслем, за ними — пепелище. Неужто при такой "конкуренции" Папалукас не пришелся бы ко двору? Не верю.
 
shpakel
shpakel

нет картинки
03.10.2007 15:44 #

2P@vel
Ну подумай как Паркер будет держать в защите Кириленко, Маггети, Игуодалу, Леброна, Кармело да даже всяких Пьетрусов или Данливи…
 
saner
Александр

нет картинки
03.10.2007 15:45 #

""""Молодой Райт, энергичный Хэслем и временами Уэйд справляются со своими задачами и в защите.""""
Это как понять, временами Уэйд??? Игрок ростом 192 см, делающий по блоку за игру+2 перехвата, справляется в защите лишь временами???
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.10.2007 16:10 #

Автор: P@vel 03.10.2007 15:22

Ну какой Паркер 3-й номер,более сильного бреда не слышал…ОН НИКОГДА НЕ ИГРАЛ 3-го номера,всегда играл разыгрывающего. В том же ЛАЛ. ТЫ чё то путаешь!
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.10.2007 16:15 #

У него рост 193…Как в защите он будет играть?!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
03.10.2007 16:15 #

я не очень верю в майами. 3-6 место? думаю 3 и 4 точно нет. 5-7-имхо
 
Deiner
alesha

нет картинки
03.10.2007 17:02 #

Как минимум 2 команы в юго-восточном дивизионе выглядят посолиднее Хит — Мэджик и Уизардас. Вряд ли удастся далеко уехать на Уэйде, Шаке и тренерском гение Райли,. Остальные игроки-невыдающиеся-мягко говоря… Межсехонье Майми провели отвратительно……

По Пенни Хардуэю… Разве вы не помните, что после трейда из Никс, по окончанию сезона он был уволен ГМ Орландо Отисом Смитом за профнепригодность… Хардуэй даже родной команде оказался не нужен… Да и год без игровой практики. Хотя думаю у Хит не было особого выбора.

Вердикт (уитывая все плюсы и минусы)- 7-8 место-это предел.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
03.10.2007 17:40 #

Мне кажется если и попадут в ПО, то с большим натягом или из-за травм конкурентов. Восток в этом сезоне усилился по сравнению с прошлым годом, а то что Хит может вытянуть пара Уэйд и Шак — сомнительно.
6-8 место на востоке имхо.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
03.10.2007 18:43 #

stifler, shpakel
Я считаю, что в защите Паркер справится уж всяко не хуже Капоно. В НБА 3 номеров играют такие невысокие игроки, как Паттерсон или Мэйсон. Прыжка-то уж Паркеру хватит с лихвой. Тем более можно вспомнить, что в первый "шакиловский" сезон "Майами" на позиции 3 номера использовал Эдди Джонса — тоже далеко не великана. И сыграл вполне успешно.
 
Guevarra
Давид

нет картинки
03.10.2007 18:59 #

А Паркер хоть когда-нибудь играл форварда? Всю жизнь, вроде, числился в комбо-гардах, но никак не в числе свингменов и уж тем более в форвардах. Важно даже не то, потянет ли он игру на этой позиции (физически), а то, насколько он готов к этому (опыта игры на этой позиции — кот наплакал). Что-то я не припомню, чтобы разыгрывающих перемещали на позицию форварда (Тео и Антон не в счет, им рост позволял, чего нельзя сказать о Паркере). Я вообще не представляю даже такой связки "Ди-Хардуэй-Паркер". Все взаимозаменямы — да (ну , приблизительно 8>, но это будет самая низкорослая линия в лиге, если будут присутствовать на паркете одновременно, да и защита будет на обе ноги хромать. ИМХО, Смаш будет играть запасного сг, а Райта переместят на позицию форварда. Больше вариантов даже не вижу.
Хотя мне кто-то недавно вообще доказывал, что Рики Дэвис играл разыгрывающего в Минни =)
 
makarlt
ruslik

нет картинки
03.10.2007 20:51 #

v uspesnoe vozvrascenie hardaway`a ja ne veriu, i voobsce ne dumaju cto miami popadet v play off esli ne sdelajut kakih to kardinalnyh resenij po sostavu, opyt konecno horoso no nado i emu meru znat…
 
P@vel
Pavel

нет картинки
03.10.2007 21:09 #

Ну как раз сочетание Уэйд-Хардуэй-Паркер не будет самым низкорослым в лиге. У лидера НБА — "Далласа" стартовое сочетание — Терри-Харрис-Ховард. Но я говорю скорее о сочетании Уильямс-Уэйд-Паркер и оно действительно низковато. Однако, на мой взгляд, низковато не настолько, чтобы ставить 3-м почти неопасного с дистанции Райта, который будет только перекрывать кислород Уэйду. Основным третьим может быть и Уокер, но он реально деградирует. Паркер быстр, атлетичен, много работает в защите и хорошо бросает. Этот вариант может сработать. А по поводу отсутствия опыта на этой позиции — так его роль на площадке будет не особо сложна. Активно отзащищайся, да беги в угол чужой трёхочковой зоны — не сложно уяснить.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
03.10.2007 21:12 #

"Уэйд до сих пор MVP финала, а Новицки — главный неудачник. Последнее, впрочем, не изменилось." — Я плакал DDDD
 
Koma
Paolo

нет картинки
03.10.2007 22:12 #

Странная селекция у Майами в этом году. Потеряли хороших, набрали кучу слабых игроков. Зачем Майами 20 игроков в ростере? Ведь все равно их всех заявить не сможешь. Не лучше ли было вместо 5-6 всяких Гринов, Джонсонов взять хотя бы одного стоящего игрока? А платежка какая! Уже превышает 71 млн. долларов и это без учета зарплаты Анферни, Э.Баррона, Ричардсона, Слейтера, Энтони.
 
Koma
Paolo

нет картинки
03.10.2007 22:17 #

А ставить Паркера на позицию легкого форварда была идеей Райли, а не P@vel. Помню, когда подписывали Смуша Райли говорил, что он может быть использован как ЛФ.
А Смуш да ЛАЛ никогда не был ПГ. ПГ из него пытались сделать в ЛАЛ. Не получилось.
 
vad
vad

нет картинки
03.10.2007 22:56 #

To Автор: Koma 03.10.2007 22:12
а 20 игроков за тем чтобы поменять 7-8 из них на Кириленко.
 
mario
Сергей

нет картинки
03.10.2007 23:25 #

Игорь, как так Кука упустил? Нехорошо. Когда Нью-Йорк будет?

Кома, прав. Райли сразу после приобретения Паркера сказал, мол, хотел бы попробовать на площадке Ди, Джея и Смуша одновременно. Поэтому в словах Павла нет ничего несоответствующего.

Из молодых и неизвестных в состав может вписаться Слотэ. Типичный работяга, может прикрывать позиции 3/4. В прошедшем сезоне звездил на Босфоре. Также Райли не раз летом говорил, что большие надежды в этом году связывает с Куином. Можно еще отметить Джонсона. Свои минуты он получать будет. Остальные – хлам. Хотя и буду рад ошибиться на счет последнего суждения.
 
Heat32
Саня

нет картинки
04.10.2007 00:20 #

Во-первых, не нужно не на кого наезжать, новость, о том, что Райли хочет в одно время – видеть взаимодействие Уильямс-Уэйд-Паркер – была. Я как-то сам удивился этой новости, хоть и со многим согласен насчёт Паркера (атлетичность, бросок, перехват (не путать с защитой) ) – НО он уступает всем СФ в лиге, и это будет самым “больным местом” в команде, в которое то и дело будут “бить” другие команды, на замену Уэйду пожалуйста, как правильно сказал стифлер (вроде) – это комбогард, но никак не СФ. Уж лучше наигрывать Райта, чем смотреть “как в очередной раз забивают через руки (или вообще голову Уильямса”.

Киргиз

Поздравляю с днём рождения (хоть и прошедшим), немного опоздал. Как я понял, статьи составляются по сценарию, где всё более-менее понятно (в смысле не предвидится никаких значимых перемен) – те команды в первую очередь?

Автор: Koma 03.10.2007 22:12
У Хит не 20 игроков в ростере, просто Стифлер видимо с хупсхайпа игроков перекинул, но многие из них не имеют контракты.

Автор: mario 03.10.2007 23:25
Новость новостью (Смуш на СФ), но как ты себе можешь представить Паркера на этой позиции, я думаю это немного неверный шаг (если такой будет предпринят) — так по характеристикам подходит, но чтобы хоть чуть-чуть (6.6) роста и веса было больше — было бы очень даже неплохо. А плюсов от такого "низкорослого" состава явно меньше имхо.
 
Koma
Paolo

нет картинки
04.10.2007 00:39 #

Heat32
Данные о 20 игроках я взял из оффициального сайта Майами. Их там вообще 21, но я не стал учитывать Пэйтона. Из 20 только у Бэррона нет контракта, даже если не будет контракта с ним 19 игроков это слишком.
 
artik
artik

нет картинки
04.10.2007 02:31 #

Автор: Heat32 04.10.2007 00:20
Уж лучше наигрывать Райта, чем смотреть “как в очередной раз забивают через руки (или вообще голову Уильямса”.
Не знаю как Смуш приживётся в МайамиЮно по его "наигрывании" в LAL могу сказать одно-нулёвый парень в принятии решений,видно что старается но не владеет ситуацией,если Пэт скажет играть на Уэйда,то будет долбить как буратино через перехват или будет лезть сам-альтернативы у энтого гарда не существует хоть та тресни…
 
MJF
SAM

нет картинки
04.10.2007 11:04 #

Да, дело ясное что дело темное.
Единственно ясно — межсезонье отвратительно провели.
Очень надеюсь, что команда еще усилится.
Вопрос к присутствующим: Райли до сих пор и тренер и ГМ?
Если так, думаю это и есть основная проблема.
С учетом его возраста и состояния здоровья, думаю имеет смысл команде пересмотреть эти позиции.
Райли — легенда, без вопросов, но два поста совмещать не просто. Результаты мы видим — полное отсутствие просвета.
Согласен, что у команды с таким составом могут быть проблемы даже с попаданием в ПО.
 
stifler
Андрей

нет картинки
04.10.2007 13:14 #

не будет проблем с попаданием в ПО…больше проблем чем в прошлом году не будет.

"МЫ не верили,а он забил….."
 
MJF
SAM

нет картинки
04.10.2007 13:37 #

Стиф — ты лучший!
 
A-BIG
A-BIG

нет картинки
04.10.2007 15:03 #

Мда уж…. болельщикам Майами и вправду рассчитывать на большие свершения их команды трудно. Непонятно за счет чего команда будет прибавлять
- Шак стремительно стареет и его статистика столь же стремительно падает
- Уэйд с его травмоопасным стилем здоровее с годами, становиться не будет.
- Уокер, пример как из звезды скатываются в заурядного нападающего. Блин, да он еще пару сезонов назад по двадцатке забивал в среднем…
- Зо, 37. Он конечно способен выдавать продуктивные отрезки в игре, и при здоровом Шаке это был бы достойный второй центровой, но блин от сегодняшнего здоровья О’Нила нельзя ожидать ничего определенного.
Джей-Уилл…парень по его словам находится в лучшей форме за карьеру, во что впрочем, очень слабо верится. Возможно ли вообще такое почти в 32 и с проблемными коленями? 10-12 очков и 4-5 передач в среднем от него можно ожидать. Но это максимум, при том что Уильямс тот еще защищающийся игрок.
Паркер, хоть многие его здесь и раскритиковали, нормальный игрок. Атлетичный, физикой не обделен, с броском опять же. Но епти, Майами упустило Фрэнсиса, Мо Уильямса, Белла и Стива Блейка, и если смотреть через призму этих несостоявшихся переходов, то фигура Смуша явно слабее вышеперечисленных.
Хардуэй. Игрок со славным прошлым. Только это у него и осталось, ну и желание играть еще. Универсал, но не замена Капоно, Джонсу или Поузи. Никому из них.
Короче, всем фанам Майами — болейте за Бостон
 
Heat32
Саня

нет картинки
04.10.2007 16:58 #

Автор: MJF 04.10.2007 11:04

Нет, Райли главный тренер, а ГМ у них другой (забыл уже как звать то) – но Райли решает, кому быть, а кому…нет.

Koma
Может и так.
 
mario
Сергей

нет картинки
04.10.2007 17:12 #

MJF, Пэт Райли тренер и президент. Баскетбольные операции уже кучу лет лежат на плечах Рэнди Фунда. Вот только у президента ведь свой взгляд на ситуацию.
 
MJF
SAM

нет картинки
04.10.2007 17:26 #

Heat32 04.10.2007 16:58
mario 04.10.2007 17:12
Спасибо.
Но, вероятно, на оперативность принятия решения все таки нагрузка влияет негативно.
Посомотрим.
Все таки мне кажется, что стоит ждать от Майами сюрпризов на трансферном рынке.
Или как тут принято говорить: Сливаем сезон, берем на драфте суперновичков)
 
stifler
Андрей

нет картинки
04.10.2007 19:53 #

Автор: A-BIG 04.10.2007 15:03

да ну нафиг.Как болел,так и буду за Хит…

Автор: Heat32 04.10.2007 16:58

я написал свой пост:
Автор: stifler 03.10.2007 13:53

с сайта нба.ком.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии