30 дней, 30 команд: «Вашингтон Уизардс»

Игорь Чернер // 05 октября 2007

Комментарии: 48



История

Также выступали под названиями:
Вашингтон Буллетс (1975-1997),
Капитал Буллетс (1974-1974),
Балтимор Буллетс (1963-1973),
Чикаго Зефирс (1963-1963),
Чикаго Пакерс (1962-1962).

Домашняя арена: The Verizon Center.
Вместимость: 20674.

Достижения:
Чемпионы НБА 1978 года.
Финалисты НБА 1971, 1975 и 1979 годов.

Символическая пятёрка всех времён: Эрл Монро, Джилберт Аринас, Гус Джонсон, Вэс Ансельд и Элвин Хэйс.

Сезон 2006/2007

41 победа и 41 поражение.

Сонгайла и Батлер, Аринас и Джеймисон — все пропустили часть сезона, причём Аринас с Батлером самую важную его часть. Команда вышла в плей-офф скорее по инерции и безоговорочно уступила в первом раунде будущему финалисту, клубу «Леброн Джеймс» «Кливленд Кавальерс».

Межсезонье

Драфт: Ник Янг и Доминик МакГуаер. Янг интересней и может помочь команде уже в этом сезоне. Классический второй номер из Южной Каролины. С броском, неплохим арсеналом обманных движений. Умеет открываться, двигаться без мяча.

Сезон 2007/2008

«Вашингтон» — одна из трёх-четырёх команд НБА, которые исповедуют ярковыраженный атакующий баскетбол. К ним принадлежат «Финикс Санз» Майка Д’Энтони, «Голден Стейт Уорриорз» Дона Нельсона и, частично, «Денвер Наггетс» Джорджа Карла. И всё же команда Эдди Джордана стоит особняком, и не от хорошей жизни. Дело в том, что более слабого подбора высоких исполнителей нет ни у одной команды в лиге. Если у «Финикса» есть Стaдемайр, у «Денвера» — Кэмби и Нене, а у «Голден Стэйт» — Бьедриньш и Хэррингтон, то у «Вашингтона» на позициях 4-5 — огромная дыра. На позиции центрфорварда выступают два, прямо скажем, не самых перспективных баскетболиста в НБА: Итан Томас (менее безнадёжен) и Брендан Хэйвуд (окончательно и бесповоротно безнадёжен). Внешне они мало похожи, но пользы приносят приблизительно одинаково, как будто они баскетбольные близнецы.

Кто остаётся? Антуан Джеймисон не любит атаковать с ближней дистанции, не любит толкаться и предпочитает отходить от кольца. Два последних года он и Кэрон Батлер собирают больше всех отскоков в команде, потому что кто-то же должен это делать?!

Если бы «высокие» в команде пусть даже не блистали результативностью, но исполняли бы «чёрную работу», играли в защите, то «Вашингтон» на равных конкурировал бы с лучшими командами конференции. Но пока даже не самый грозный тандем Илгаускас&Гуден имеет против «Уизардс» статистику из серии «наш ответ Чемберлену» (33,5 очка, 60% реализации с игры и 22 подбора), «Вашингтону» будет очень сложно выигрывать матчи плей-офф.

Главным плюсом команды остаётся неудержимое трио Аринас-Батлер-Джеймисон.

Стартовая пятёрка: Джилберт Аринас, Дешон Стивенсон, Кэрон Батлер, Антуан Джэймисон, Брендон Хэйвуд.

Тренер: Эдди Джордан. Руководит «Вашингтоном» уже пятый год.

Звезда: Джилберт Аринас.


Традиционное японское «хибачи», конца 19-го века.

Аринас забивал победные мячи, выдавал невероятные отрезки и был лидером «Вашингтона», но… Всё-таки раздавать обещания о 50-очковых матчах легче, чем воплощать их в жизнь. В какой то момент сезона иррациональная часть Джилберта перевесила даже его потрясающий баскетбол. На площадке это, возможно, не было так заметно (матчи из разряда 1-8 трёхочковых всегда были частью его карьеры), а вот в общественном мнении икона «Джилберт Аринас» надломилась. Не слишком ли много шума делает этот парень? Может быть, он выводил свою команду дальше второго раунда плей-офф? Такие вопросы стали всё чаще возникать у баскетбольной аудитории.

О том, что дьявольски (и более подходящего слова не найти) талантлив, о том, что он может одной рукой выиграть дуэль по броскам издалека — мы знаем. Теперь нам нужен «Агент 0 — победитель».

Скамейка: опытный и надёжный защитник Антонио Дэниелс, постсоветский дуэт форвардов Сонгайла-Печеров, один представитель из набора Томас-Хэйвуд (Джордан постоянно тасует их, видимо от скуки).

Обратите внимание: Алексей Печеров.

Я много наслышан об этом баскетболисте, но очень мало его видел. Он выступал за БК «Киев», a последние два года «Пари Баскет Рэйсинг» (оттуда же попал в НБА Тони Паркер). Слышал о нем много положительных, я бы сказал позитивных, отзывов, а не восторженных, но ещё не подкреплённых баскетболом выкриков типа «Сибирский Шак» Подкользин или «Будущий Мэджик» Королёв. Создаётся впечатление, что Печеров (1985 года рождения) настроен «по рабочему», спокоен. В летней лиге показал статистику 15,2 очков и 8,75 подборов.

Итоги

Плей-офф: да.
Чемпионство: нет.


А вот этим мечтам болельщиков «Уизардс» сбыться не суждено.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Hudlet
Евгений

нет картинки
05.10.2007 22:41 #

За картинки +1))))))))))))))
 
FREESOUL
god_of_metal

нет картинки
05.10.2007 22:43 #

первый.
статья зачотная.
 
ArtemN
ArtemN

нет картинки
05.10.2007 22:46 #

Спасибо за статью.

Добавлю еще, что с большими дело обстоит еще хуже, чем написано в статье: Томаса обнарежили что-то не так с сердцем и сейчас он не принимает участия тренировачном лагере, а с Хейвудом очень сложные отношения у Эдди Джордана, все считали, что Хейвуд уйдет из команды, но вроде как примирились.

На скамейке также сидит Андре Блоч — дьявольски одаренный физически баксетболист, который подписал недавно 5-ти летний контракт с клубом. Он мне сильно напоминает Андрея Кириленко, если с умом будет подходить к тренировкам (раньше этого за ним незамечалось) то может вырасти в настоящую звезду-чернорабочего — то есть именно того игрока, которого сейчас не хватает.

Печерова хвалял. Хвалят в новостях, хвалят в газетах и по радио. Но хвалят только за трудолюбие, он прописался в Верайзон центре, по 7-8 часов в день может там проводить. Так что он действительно представляет собой — неизвестно пока.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
05.10.2007 22:50 #

Матчи Вашингтона всегда интересно смотреть, у них неплохой тренер, Аринас жжот харизмой. Но всё это в регулярке. В ПО они будут поставщиком побед для своих соперников.

PS
Майка Wizards с 23 номером — что-то мне это напоминает…
 
achilles
achilles

нет картинки
05.10.2007 23:08 #

Ой, ну статья явно написана на скорую руку. О межсезонье автор вообще предпочел не оговариваться, оно и правильно — пара строчек о драфте в духе "ничего не слышал, но, говорят, новый Шак. Как оно там — кто его знает, я не знаю, посмотрим…" Статья и подавно не несет в себе аналитической стороны. Очередная порция соплей насчет Аренаса, да пара банальностей, перекочевавших еще с прошлого сезона и вся статья. Мерзость…
 
snark
snark

нет картинки
05.10.2007 23:35 #

to achilles

Слово "мерзость" имеет очень сильную эмоциональную окраску. И эта статья его не заслуживает. Она может нравиться, может не нравиться, но чтоб вот так… Вообще не припомню ни одной статьи Чернера, которая заслуживала бы такого. Я сам журналист, хотя и не спортивный, и, на мой взгляд, Игорь — один из лучших спортивных журналистов в рунете. Собственно говоря, едва ли не единственный, кого можно с интересом и удовольствием регулярно читать. Бывают материалы лучше, бывают хуже, но откровенно провальных я, пожалуй, не припомню.
 
Garfield
Garfield

нет картинки
05.10.2007 23:43 #

Печеров последний сезон провел за БК "Киев". А вот перед этим действительно был в аренде в "Пари Баскет".
 
galosha
galosha

нет картинки
05.10.2007 23:52 #

Печеров потенциально неплох: и с отклонением может бросить, и треху попасть(причем бросал в укрчемпе довольно часто и бывало что с очень неплохим процентом), борется за подбор хорошо, бежит в отрывы, может смачно забить сверху, алли-уп не проблема зафигачить. Кстати, сверху бьет а-ля К-Март — еще и кольцо понасиловать любит). Только нет стабильности, надеюсь появиться. Сразу говорю тем, кто захочет написать про него хлам, дерево, фуфло или что-то еще — получите сначала контракт НБА, а потом разлагольствуйте.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
05.10.2007 23:53 #

Что сказать, болельщики Майами
Бывают промахи, знаю как раздражают ошибки. Сам такой — мне любая опечатка может испортить впечатление.

А так, в принципе: всем спасибо за комментарии.
И за поздравления.
Всего!

PS
Мне тоже понравился Печеров, просто по-человечески. Стоит на земле, вроде, обеими ногами.
Ну и техника и бросок при нём. Желаем успеха в Вашингтоне.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
06.10.2007 01:37 #

snark
+1

"Вашингтон» — одна из трёх-четырёх команд НБА, которые исповедуют ярковыраженный атакующий баскетбол"
Я бы к ним обязательно отнёс ещё и Милуоки. Не будь их травм в прошлом сезоне, уверен были бы с этой четвёркой
 
Zakhi
Захар

нет картинки
06.10.2007 02:10 #

Автор: achilles 05.10.2007 23:08

Тебе,по-моему нравится говорить всякие пакости про статьи…не нравится,закрой глаза,оторви пальци и нехаре лучше не пиши,чем ХАВНО какое-то!!!!
 
achilles
achilles

нет картинки
06.10.2007 07:50 #

Печеров не заслуживает и доброй половины ваших лестных отзывов. Чувствую, это будет "Брэдли-2" или "кто еще не забивал через меня сверху?". Худой, не атлетичный, не лидер, с нестабильным броском, не защищается, лох — краткий перечень эпитетов.
 
achilles
achilles

нет картинки
06.10.2007 08:24 #

>>>Дело в том, что более слабого подбора высоких исполнителей нет ни у одной команды в лиге
Как сказать. Например, есть еще и бездарный подбор больших. САК, например, имеют около 5 больших игроков под кольцом, все средней паршивости, или еще хуже. А есть еще и "Хокс", к примеру, у которых похожая ситуация. Поэтому, я бы так утверждать не стал.

Kirgiz, это я-то болельщик Майами?

ps Раздражает, когда видишь "фотошоповские" картинки а-ля "Леброн в форме Джордана". Недавно вот видел Кобе в 23-ем номере Чикаго, теперь вот Джеймс. Тьфу.
 
galosha
galosha

нет картинки
06.10.2007 09:38 #

achilles 06.10.2007 07:50

Ну я ж говорил.. Бросок нестабильный — это есть, но каким макаром ты прикрепил к нему ярлык Бредли-2 понять не могу вообще…Атлетизм появится, блоки ставить умеет и любит. Просто почему то все хотят видеть в нем типичного центра, а он больше бросающий игрок и как я понимаю подражает Дирку по манере игры.
P.S. "Кто только не забивал через меня свурху" — таким титулом можно наградить любого высокорослого игрока — Яо, Тим, Морнинг — но никто не считает их Бредли-2
 
Koma
Paolo

нет картинки
06.10.2007 10:05 #

achilles
Надо хоть немного уважать чужой труд.
 
Terror
Костян

нет картинки
06.10.2007 10:29 #

Класная статья!хейвуда в топку
 
AK-15
Александр

нет картинки
06.10.2007 10:54 #

небольшой оффтоп:
www.nba.comwww.nba.com/bobcats/may_surgery_071005.html

в этом сезоне мы Шона Мэя на площадке не увидим. Не везет парню.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
06.10.2007 11:07 #

я не уверен что ваши будут в по! ещё раз скажу-восток большой сюрприз
 
baldin18
Дмитрий

нет картинки
06.10.2007 11:21 #

achilles
Все твои комментарии насчет статей Киргиза можно охарактеризовать так: А баба яга всегда против!
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
06.10.2007 11:46 #

BUGAY 06.10.2007 11:07

####я не уверен что ваши будут в по! ещё раз скажу-восток большой сюрприз####

Восток — дело тонкое!
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
06.10.2007 12:23 #

Kirgiz:
спасибо за статью.
Achilles:
не нравится, не читай, сначала покажи какой у тебя "аналитический подход" , обсирать мы все мастера
 
komsa
dvbasket

нет картинки
06.10.2007 12:31 #

Насчёт Хэйвуда-вспомните Чикаго образца второй половины 90х.Был там парень такой-Люк Лонгли,которого даже Попов с Гомельским не стеснялись называть"мешком".Может имея в составе классных2-4 номеров и центр-мешок сгодится?
 
P@vel
Pavel

нет картинки
06.10.2007 12:44 #

Не согласен про Аренаса. В плей-офф он ни разу не давал повода усомниться в своей готовности к ответственным матчам,в позапрошлогодней серии против "Кливленда" вообще влиял на игру не меньше Джеймса, причём влиял позитивно для своей команды. Хотя, конечно, штрафные мог бы попадать получше — но это единственный возможный упрёк. Аренас вполне может быть игроком-победителем. Просто "Вашингтон" слишком уж зависим от броска и потому нестабилен.
 
mario
Сергей

нет картинки
06.10.2007 13:29 #

Статья, скорее всего, написана на скорую руку, но поводов для выливания помоев я не вижу. Игорь пытается успеть осветить все команды до начала сезона, что естественно ставит отпечаток на качество. И прежде, чем критиковать следующий материал, просто постарайтесь вспомнить об этом.

Игорь, весь ужас от пары Томас-Хэйвуд в том, что они ближайшие три года будут «жрать» из платежки от 11 до 13 лямов. Кому они нужны такие «тяжелые»?

Автор: achilles 06.10.2007 08:24
«Сакраменто» и «Атланта» не так амбициозны, поэтому набор больших у них лучше. В большей степени не в смысле качества, а исходя из целей, которые преследуются.

Автор: galosha 06.10.2007 09:38
Когда через Зо, Тима или Яо забивают сверху, то этот эпизод попадает в ТОП дня (недели, месяца, года). Улавливаешь разницу?

Автор: P@vel 06.10.2007 12:44
Согласен.
 
BigDogUA
BigDogUA

нет картинки
06.10.2007 13:44 #

Я видел Лешу когда играло БК "Киев" и надеюсь в Америке он так играть не будет, сразу вспоминаю финал чемпионата украины БК летело очей 20 и Печеров начал "спасать" команду кидая в стиле браянта из трехочкоковой токо ниче непопадало, а так в принцыпе он достаточно неплохой игрок способный заиграть за океаном.
 
galosha
galosha

нет картинки
06.10.2007 14:18 #

Когда через Зо, Тима или Яо забивают сверху, то этот эпизод попадает в ТОП дня (недели, месяца, года). Улавливаешь разницу?

Я думаю, что когда били через Брэдли, то этот эпизод тоже попадал в Топ-10. Но несомненно Зо, Тим или Яо одни из лучших. Но Брэдли это тот же Подкользин, которому чуть больше повезло и в чем похожесть Брэдли и Печерова, который для своего роста 213 см очень подвижен я просто не понимаю. Это называется "ляпнуть абы шо небудь"
 
bn
bn

нет картинки
06.10.2007 15:36 #

Да, ахилес, что-то тебя заносит. Однажды я согласился с твоим комментом, касательно "на скорую руку", но в данном случае ты неправ. Очерк на уровне любительского, но "мерзость"- это слишком.

Все равно интересно почитать, да и ссылка на тренировку Визардс интересная.

Печеров, надеюсь, сможет себя найти. Бросок у него хорош, похоже, да еще подкачается скоро.

С характеристикой Гилберта (и почему же он Джилберт?) не согласен- дух у него чемпионский. Слабости связаны с ростером и подходом к игре Визардс больше. Не думаю, что он достает народ своими яркими высказываниями- парнишка молодой, да и заявления у него безобидные.
 
achilles
achilles

нет картинки
06.10.2007 15:40 #

Lakers_4ever 06.10.2007 12:23 >>>обсирать мы все мастера
не сомневаюсь. :В
 
Koma
Paolo

нет картинки
06.10.2007 21:51 #

Не стоит поливать центровых Вашингтона. Они конечно не звезды, но не последние в своем амплуа. Те же Нестерович, Оберто, Элсон, Варежао, Бэтти, Брезеч, обе Коллинзы, Фостер, Мохаммед, Мур, Перкинс, Пржибилла, Л.Райт (список можно продолжить) не сильнее (если не слабее) Итана и Хейвуда. Некоторые из них получают больше вашингтонцев, некоторые играют в команде-чемпионе. В последнем сезоне тот же Итан Томас за 19 минут игрового времени набирал по 6,1 очков при 5,8 подборах и 1,4 блок-шотах. Не думаю, что Вашингтон играет в сверхатакующий баскетбол из-за того, что у него центровые слабые. При наличии таких шутеров в другой баскетбол играть нельзя.
Короче говоря, центровые Вашингтона не самые сильные в Лиге, но и не самые слабые. Есть и другие команды, слабее в этом плане Вашингтона. Тот же ЛАЛ например.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
06.10.2007 22:31 #

Думаю, что центровые "Вашингтона" слабы не в общем, а как атакующие игроки. В силовой борьбе под щитами они действительно неплохи, но атакующий арсенал имеют бедный. Потому и такое значительное смещение акцентов в атаке "Вашингтона".
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
06.10.2007 23:21 #

2 achilles
Я обращался именно к болельщикам "Хит", так как в статью об их команде вкрались неточности.

На Ваши посты могу сказать одно — не нравится, не читайте. Без обид и возмущений. Интернет свободная зона, аналитики о баскетболе хватает.

2 P@vel

На мой взгляд, они и в защите не очень. Хотя, повторяюсь, Томас поактивнее и получше.

2 Кома
Оберто умный игрок, хорошо занимает позицию. Нестеровича мало используют, но это очень даже солидный центровой. С броском и с ростом.
"ЛА"?
Браун в защите лучше обоих "Вашиков". Мим твёрдый среднячок. Байнум перспектива. Поменять эту троицу на "Вашингтонскую" не согласится никто.

Если и есть команда нелучше "Визардс" на позиции номер пять, так это "Бостон". Но там есть КГ.
 
D1m1tr1s
DIMA

нет картинки
06.10.2007 23:34 #

Kirgiz, Когда следующая команда???? И Какая????
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
06.10.2007 23:57 #

D1m1tr1s
Команды выходят каждый день.
После юго-западного дивизиона будет атлантический.
 
DM
dmitry

нет картинки
07.10.2007 00:23 #

Единственный лох среди присутствующих это achilles…
 
Serginn
Serginn

нет картинки
07.10.2007 00:37 #

Автор: Kirgiz 06.10.2007 23:57

D1m1tr1s
Команды выходят каждый день.
После юго-западного дивизиона будет атлантический

А мне казалось Маями и пр. — юго-восток. И почему перескок через централ? Хочется поскорее заценить мнение о Пистонз.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
07.10.2007 00:38 #

Да. В статье грубая ошибка. Печка последний сезон играл в Киеве
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.10.2007 06:09 #

Kirgiz 06.10.2007 23:21

Не согласен по Нестеровичу. Лучше, чем Кальдерон с Фордом его использовать нельзя. Сколько сегодня передач уронил. Единственное, что ему может помочь — это игра рядом с Гарнеттом или Данканом (с Шаком тяжелее). То есть с высоким игроком, на котором всё внимание и который умеет и любит мяч отдать. Иначе труба.
 
Koma
Paolo

нет картинки
07.10.2007 09:14 #

barsuk
Нестерович уже играл рядом и с Гарнеттом и Данканом. Ничего особенного не показал.

Киргиз
Рост для центрового конечно играет большую роль, но не решающую. А бросок у Нестеровича плохой, плох тот центровой, который атакуя из под щита реализует меньше 50% бросков. Штрафные у него меньше 60%.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
07.10.2007 09:47 #

На проценты не смотрел, видимо он больше из под кольца мажет, чем со средней.
По моему, лицом к кольцу он кидает хорошо. Даже трёху пару раз видел как он попадал. Между штрафным и средним броском корреляция есть, но не полная, imho.
 
Koma
Paolo

нет картинки
07.10.2007 10:05 #

Статья мне в общем понравилась. Только не согласен с утверждением автора, что Вашингтон играет в сверхатакующий баскетбол из-за слабости 4-5 номеров. В НБА в основном тренеры выбирают тактику не исходя из имеющихся игроков. Наоборот игроки подбираются под определенную тактику. Допустим, где бы не работал Дон Нельсон везде его команда будет играть в атакующий баскетбол. Тренер еще может в первые годы своей работы в новой команде выбирать тактику изходя из имеющегося материала, но потом все таки выборами на драфте и обменами постарается подбирать игроков под определенную тактику. Эдди Джордан уже 5 лет как тренер Вашингтона, команда играет в атакующий баскетбол потому, что это его выбор и игроков он подбирал под эту тактику. Путем обменов пригласил в команду Джеймисона и Батлера. Отказался от неподходящих под его тактику игроков, того же К.Брауна (автор наверное не помнит, что этот игрок, которого он ставит выше нынешных центровых Вашингтона, в свое время играл за Уизардс). Результат налицо. Команда, которая несколько лет назад очень сильно играла в защите, но не могла увидеть плей-офф как своего носа, поменяв тактику 3 года подряд выходит в плей-офф. Да, команда много пропускает. Но все команды, играющие в таком стиле (Финикс, Голден Стейт, Денвер, ЛАЛ) тоже много пропускают. Вашингтон в подборах хоть и немного уступает оппонентам (так же как и Финикс, ГС, ЛАЛ, Торонто), но по их количеству занимает 12-место в Лиге, хоть и не имеет игрока уровня Стадемайера с Мэрионом, Бьедриньша с Хэррингтоном, Боша. По перехватам команда одна из лучших. А грязную работу в команде выполняют как раз таки Томас с Хейвудом.
 
Koma
Paolo

нет картинки
07.10.2007 10:31 #

А в плей-оффе команда без травмированных Аренаса с Батлером была обречена. Представьте себе, что было бы с Кливлендом, играй он без ЛеБрона и Гудена со здоровым Вашингтоном. Тоже проиграл бы в одни ворота.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
07.10.2007 11:30 #

"…Вашингтон в подборах… по их количеству занимает 12-место в Лиге…"

Много бросков = много подборов. Вообще командные подборы это одна из самых "ничего-не-значащих" статистик в НБА. Если уж смотреть, то хотя бы на разницу в подборах, но не на их общее количество.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
07.10.2007 12:27 #

С Брауном ситуация была немного сложнее, чем "подходит-не подходит". Но по тренерам — согласен.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.10.2007 17:32 #

Знаю, что играл. В Мини периодами играл полезно. Именно за счёт Гарнетта. В САС согласен, но без таких высоких он ТОЧНО играть не сможет.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.10.2007 17:32 #

Для Комы
 
Treniota
Treniota

нет картинки
09.10.2007 10:12 #

постсоветский дуэт форвардов Сонгайла-Печеров

"Postsovetskij" — chto eta za nacionalnost? Kak tam Pecherov ne znaju, no Songaila — litovskij, a ne sovetskij, postsovetskij i dazhe ne pribaltiskij basketbolist. Jesli takoje vyrozhenije imeet politicheskij kontekst, to eto nekorektno so storony avtora: on zhe ne nazyvajet Kirilenko "postmongolskim basketbolistom". A jeslo eto popytka vtianut Litvu v obraz "sovetskoj shkoly basketbola", to eto nepravda: Litva 2 raza stala chempionom Evropy jeshche pered nachalom "osvobozhdenija" Litvy ot litovcev.
 
Koma
Paolo

нет картинки
10.10.2007 08:44 #

Да, точно, автор ошибся. Ведь Литва никогда не была частью бывшего СССР. А Сонгайла играл еще до Второй Мировой войны. И почему же он не назвал настоящую национальность Кириленко, ведь он же вылитый монгол.
 
mario
Сергей

нет картинки
10.10.2007 16:33 #

Treniota, стена уже ждет внеочередной встречи с твоей головой.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии