30 дней, 30 команд: «Нью-Джерси Нетс»

Игорь Чернер // 08 октября 2007

Комментарии: 54



История

Домашняя арена: Continental Airlines Arena.
Вместимость: 20049 зрителей.

Также выступал под названием: Нью-Йорк Нетс (1976-1977).
Достижения: финалисты НБА (2002 и 2003).
Символическая пятёрка всех времён: Джейсон Кидд, Дражен Петрович, Винс Картер, Кеньон Мартин и Бак Уильямс.

Сезон 2006/2007

41 победа и 41 поражение.

Несмотря на травму Крстича, сезон прошёл в том же ключе, что и предыдущие два. Из крепких середнячков Восточной конференции никто «Нетс» пока выбить не может. Сказывается наличие Кидда, Картера и Джефферсона и неплохие действия в обороне. В элитные команды им тоже не попасть. Сказывается возраст Кидда, зарплата Картера и нестабильность Джефферсона. Клуб «Нью-Джерси Нетс» застрял на одном месте. Поражение от «Кливленда» было не менее предсказуемо, чем победа над молодёжью из «Торонто».

Межсезонье

Драфт: Шон Уильямс. Неслыханное умение поставить «горшок», классная игра на подборе, хорошие физические данные и лишь один вопрос к руководству «Нетс». Зачем? Ведь всем известно, чем это закончится: первым удалением, проблемами вне площадки и, наконец, долгосрочной дисквалификацией. Игроки НБА проходят в среднем по пять тестирований за год.


Через какой период времени он окажется здесь, год? Два?

Ключевые трейды

Ушли: Майки «Кидд добыл мне новый контракт» Мур («Сакраменто Кингз»), Эдди Хауз«(«Бостон Селтикс»), Клиффорд Робинсон (отчислен).

Пришли: Джамал Маглойр (свободный агент, «Портленд»). По ощущениям, Маглойр бороздит просторы профессионального американского баскетбола уже лет 15, на самом деле всего 7. Крепкий центрфорвард, который пригодится команде.

Свободные агенты: Малик Аллен («Чикаго Буллз»), Роберт Хайт («Майами Хит») и Дерел Армстронг («Индиана Пэйсерс»).


В Музее Истории «Нетс» произошла замена одного ископаемого экспоната (Клиффорда Робинсона) на другой (Дерел Армстронг).

«Нетс» также присматривались к кандидатуре Рода Бенсона (www.toomuchrodbenson.com).

Оценка за межсезонье: 3.

Сезон 2007/2008


Кидд — единственный, кто не передерживает мяч в своих руках.

«Джерси» проваливается в позиционном нападении, часто в решающие моменты команда не может забить. Одна из причин — это излишнее доверие тренера ко второй звезде команды Винсу Картеру. Картер игрок талантливый и результативный, но качество принимаемых им решений на порядок ниже, чем у именитого плеймейкера. Убеждён, будь «Нетс» командой Кидда, а не Картера, разыгрывай решающие мячи именно он, то процент побед команды вырос бы. Но Винс слишком прочно сидит на троне.

«Нью-Джерси» хорошо защищается. Это один из редких примеров классной командной защиты в НБА. Не персональной, а именно командной, ведь как раз сильных в индивидуальной плане «оборонщиков» в команде нет. Игроки периметра помогают большим, большие страхуют защитников. Подопечные Фрэнка организованно возвращаются и пресекают быстрые отрывы соперника. Другой плюс — это опыт лидеров. Картер и Кидд уже бывали во многих переделках, прошли огонь и воду. Особенно Кидд. Настоящий тренер на площадке.

Стартовая пятёрка: Джейсон Кидд, Винс Картер, Ричард Джефферсон, Ненанд Крстич и Джамал Маглойр.

Тренер: Лоуренс Фрэнк.

Звезда: Винс Картер.


Привет, Фредерик, помнишь меня?

Картеру всего 31 год, но для игрока, всегда и полностью полагавшегося на свои великолепные данные, это не так немало. Забить 40 очков в определённой игре до сих пор не проблема для Винса, но постепенно он начнёт сдавать. В «Нетс» надеются, что этот необратимый процесс растянется как можно дольше.

Скамейка. Одна из основных проблем команды Франка — слабая скамейка. Это обусловлено неудачной политикой «Нетс» последних лет на драфте. Умением разглядеть перспективного баскетболиста под 20-30 номером драфта в «Нью-Джерси» не обладают. А ведь это один из основных способов усилить скамейку для команды, регулярно попадающей в розыгрыш плей-офф, если не основной. За последние годы «Нетс» остановил свой выбор на Скалабрине, Слэйе, Дрежере, Планиниче, Буне, Иличе, Райте, Адамсе… Верным выбором за эти годы стал Крстич и удивительным образом дотянувший до 17-го номера Уильямс.

Когда вместо Кидда-Картера-Джефферсона начинают выходить: Уильямс, Бун, Малик Аллен, Джейсон Коллинс, Антуан Райт…, то это сказывается на качестве игры.

Обратите внимание: Ненад Крстич.


К дресс-коду привыкли оба, к баскетболу НБА — только один из них. Планинич и Крстич.

Вернувшийся после травмы сербский баскетболист станет своеобразным барометром степени успеха «Нью-Джерси Нетс». С нахождением на площадке Крстича нападение «Нетс» гораздо реже попадает в тупик. Крстич разрыхляет трёхсекунндую зону, дать ему атаковать и проверить его средний бросок может только тренер-самоубийца. В каждом из трёх проведённых им сезонов в НБА, этот баскетболист делал качественный прыжок, выражавшийся не только в статистике (10 -> 13 -> 16 очков, 49% -> 50% -> 52%), но и в той уверенности, с которой стали играть на него партнёры по команде.

Итоги

Плей-офф: да.
Чемпионство: нет.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Duke
Александр

нет картинки
08.10.2007 16:24 #

Спасибо за статью, надеюсь с приходом Маглоира и выздоровлением Крстича ситуация улучшится, но в отличии от прошлого года уж очень серьезные у нас противники в дивизионе, но как говорится верим в команду!
 
chechaco
ali

нет картинки
08.10.2007 16:39 #

да остаётся верить.
Кидд, хоть заметно не стареет, моложе тоже не становится. Но всё равно разыгрывать должен он, а винс с джефферсоном пусть завершают. Короче, удачи нетс
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
08.10.2007 16:41 #

ну я бы сказал,что всё-таки есть 2 неплохих персональщика…
1) Кидд-вроде как попадал в 1ую защитную 5ку(понятно,что возраст,но всё же)
2) Коллинс-очень неплохо защищается в лоу-пост.

а так,по статье всё отлично,давольно симпотичная команда.
 
troyNIcK
Алексей

нет картинки
08.10.2007 16:45 #

А где Накбар? И почему Крстичу может дать атаковать тока самоубийца, если он так прогрессирует?
 
valux
valux

нет картинки
08.10.2007 16:45 #

v simvolicheskuju navernoe Coleman bolshe zasluzhivaet
 
valux
valux

нет картинки
08.10.2007 16:45 #

vmesto KM
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
08.10.2007 16:58 #

Ооооо, в боковом ракурсе я миллениум данка не видел, еще больше впечатляет.

- Слуш, Винсанити, а что такое нюанс?
- Ну смотри, Фредди. Вот я участник миллениум данка, и ты участник миллениум данка. Но есть нюанс…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
08.10.2007 17:00 #

Какая жалость, что они больше не встретятся на Олимпиаде. Вот бы они обнялись со слезами ностальгии, это был бы исторический момент))))
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
08.10.2007 17:03 #

ну эта, я не со всем согласен тут…
за межсезонье на мой взгляд пятёрка — за приобретение Маглойра, которыйна востоке был алл-старом, и за отказ подписывать новый контракт с Мики Муром. Малика Аллена они тоже купили дёшево. После глубокого запаса в Чикаго его цена упала, а так он парень нормальный (см. Хряпу, который также сидел в запасе у быков).
и вообще драфты нетс за последние годы я бы оценил очень высоко — Крстич, Маркус Уильямс, Райт, Бун, Хасан Адамс — ВСЕ эти парни должны были быть выбраны раньше, чем они достались Нью-Джерси. Я бы очень высоко оценил селекционную работу Нетс. Хотя в Шоне Уильямсе не уверен.
вместо Бака Уильямса я бы кстати поставил бы другого Уильямса — Джейсона (?), который в конце 90-х забирал кучу подборов
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
08.10.2007 17:11 #

Начбара, действительно, можно было упомянуть. А так, общем-то согласен, слабее команда не стала, даже немного усилилась (тот же Маглойр получше Коллинса будет). Но, думаю, 2-й раунд плэй-офф будет для них потолком, хотя жизнь любой команде "Сети" вполне способны попортить.
 
Papetti
Ігор

нет картинки
08.10.2007 17:46 #

Спасибо за статью (и отдельно за юмор). Надеюсь с возвращением Крстича Нетс выйдут в финал Востока.

///не так немало\\\

это стоит понимать как "не поймите меня правильно"?
 
lexxx2404
Александр

нет картинки
08.10.2007 17:57 #

Papetti, опередил меня на 10 минут.
"Не так немало" жжот!
 
Kidd-Bear
Corwad

нет картинки
08.10.2007 17:59 #

Команда получила точечные усиления на необходимые позиции. Нахбар прогрессировал в прошлом сезоне, получил кредит доверия в команде. Выздоровел Крстич, пришёл Маглойр--это придаст команде тактической гибкости, разнообразия--чего откровенно не хватало в этом году…
Бун, надеюсь, будет пргогрессировать--ИМХО, наиболее реальный кандидат.
В общем есть надежда на интересный сезон
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
08.10.2007 17:59 #

спасибо за статью, очень интересно, прикольная фотка с Картером и Вайсом
 
Heat32
Саня

нет картинки
08.10.2007 18:03 #

В наступающем сезоне, даже не знаю что будет с Нетс — кажется и усилились, решили одну из проблем — в частности подбор. Маглойр должен помочь команде в этом компоненте, ровно как и "агрессивности" на чужом конце площадки. Стартовая пятёрка выглядит уж очень устрашающе — почти каждый из которых, могут создать себе момент для атаки. Уж больно хорош старт.

Чего не скажешь о скамейке. Нет глубины — вот и вся "песня". Как правильно подчеркнул Игорь, когда садятся лидеры — качество игры страдает, нет "равнозначной" замены. Маркус Уильямс получил травму, и пропустит первые игры регулярки — незавидная ситуация, учитывая возраст Кидда. Игра Нетс, чем-то напоминает игру Санс, только отдельными элементами — та же зависимость от ПГ (Нэш и Кидд), без них, сразу же начинают чудить СТАТ и Картер соответственно, хотя последний и так чудит — уж больно авантюрные у него проходы на уме — "завышает сам себя".

А так, хочется пожелать успеха Нетс — нужно им становиться на ступеньку выше.
П.С. Фотка //Кидд — единственный, кто не передерживает мяч в своих руках.//
+1)))
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
08.10.2007 18:04 #

"не так немало"
Это кто такое написал, я? мда, англицкие слова лезут в голову, видимо

Ждём от "Джерси" прогресса и переезда. От Кидда — ещё хотя бы 3 годика баскетбола.

Всем привет
 
komsa
dvbasket

нет картинки
08.10.2007 18:48 #

А чё с Шоном Уильямсом?Он чё химик известный?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
08.10.2007 18:49 #

Одна из сильнейших пятёрок в лиге. Согласен с тем, что мяч должен быть в решающий момент у Кидда, а не отдан КАртеру для комбинации под него. Со здоровыми Джефферсоном и Кристичем НД очень опасны, а Атлантический дивизион очень ровныы и в отличии от прошлых лет, может запросто делегировать в ПО половину команд на Востоке. Очень ровный дивизион.

Hovd3n 08.10.2007 16:41
Согласен, что персонально Кидд очень хорош, даже сегодня, когда по возрасту не может уже играть столько минут так же интенсивно на обоих концах.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
08.10.2007 18:59 #

блин,барсук опередил,тоже сапе хотел написать
имхо они в своём дивиз.фавориты. в тройке должны быть
 
Vermont
Сергей

нет картинки
08.10.2007 19:48 #

А мне чего-то Нетс не нравятся, не знаю почему.
Команда напоминает по составу Бостон, из разряда "три звезды и прочий 'хлам'". Как и кельты, Нетс будут сдавать, когда отдыхают игроки стартовой пятерки.

Кстати, почему Джефферсона нет в старте?
 
Papetti
Ігор

нет картинки
08.10.2007 19:56 #

он там есть

Стартовая пятёрка: Джейсон Кидд, Винс Картер, Ричард Джефферсон, Ненанд Крстич и Джамал Маглойр.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
08.10.2007 20:10 #

да точно. Извиняюсь, чё-то меня глюкануло.
 
Pavluck
Pavel

нет картинки
08.10.2007 20:15 #

2 Vermont
Так мона про любую команду НБА сказать. У Шпор (можно приветсти в пример любой тим) разве не "три звезды и прочий 'хлам'"? Интересно было бы посмотреть на Сан-Антонио без Паркера и Данкана, кады тебе б отдыхали))
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
08.10.2007 20:23 #

barsuk 08.10.2007 18:49/ Со здоровыми Джефферсоном и Кристичем НД очень опасны

по-моему, крстыч в старте наименее травматичен. просто в прошлом году так вышло
 
Shrek
Shrek

нет картинки
08.10.2007 20:26 #

Статья отличная. Даже наши критики с образованием в размере букваря помалкивают.
Ну а Картер — это всадник без головы… а в кольцо попадает — уникум.
 
SergeB
Serge

нет картинки
08.10.2007 20:48 #

Спасибо за статью (правда, сейчас на работе, поэтому не вчитывался).

Дополнение:
Свободные агенты: Дж. Джонс (Финикс) плюс еще трое, все подписаны 1 октября.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
08.10.2007 20:49 #

Vermont 08.10.2007 19:48
Несогласен. Крстич, Маглойр, Начбар — не хлам совсем. Глубины может и нет, но пятёрка отличная. А ведь можно ешё попробовать суперлёгкую с НАчбаром вместо Маглойра

Автор: uBAH_rOBHOB 08.10.2007 20:23
Не спорю. Я и имел в виду по сравнению с прошлым сезоном. Всё-таки для неглубокой команды потерять Джефферсона и Крстича на такой срок и всё равно в ПО выйти — очень неплохо
 
kaissa
kaissa

нет картинки
08.10.2007 20:55 #

юмор бальзамом на душу…

да и обзор хороший…

насчет перспектив — ИМХО- все герои в НЕТС не становятся моложе…
 
Koma
Paolo

нет картинки
08.10.2007 20:57 #

Про любую команду на Востоке можно написать:
Плей-офф: да.
Чемпионство: нет.

Нетс хорошая команда, при отсутствие травм у лидеров вполне может добраться до финала плей-офф. Но там шансов нет.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
08.10.2007 21:08 #

Я считаю, что все проблемы "Нетс" в позиционном нападении из-за того, что никто из тройки Кидд-Картер-Джефферсон не обладает стабильным броском. В решающие моменты любой из них может промазать и "мяч в руках Кидда" — не панацея от всего этого. При этом очень ценным видится приобретение Маглойра, способного своими подборами несколько нивелировать снайперскую нестабильность партнёров. Думаю, на Востоке "Сети" уступают только "Бостону" , правда, при этом находясь в немалой группе команд "второго эшелона".
П.С. А почему нет про Начбара — он травмирован?
П.П.С. А на фотографии с Картером в форме сборной США — знаменитый "данк смерти"? Слышал про него, но ни разу не видел.
 
JC
Сергей

нет картинки
08.10.2007 21:40 #

Павел

Скорее "миллениум данк". Всё таки Вейсс выжил, не спился после Олимпиады и даже с нашими на Евро играл)))
 
P@vel
Pavel

нет картинки
08.10.2007 22:20 #

JC
Так это случилось в финале сиднейской олимпиады?

Кстати, может, мы про разные данки говорим? Я слышал именно выражение "данк смерти". Может, Винс действительно угробил кого)))).
 
JC
Сергей

нет картинки
08.10.2007 22:27 #

Ну данк через Вейсса был в финале Сиднейской Олисмпиады и называется миллениум данк
 
basfun
Дима

нет картинки
08.10.2007 22:44 #

этот данк Картера ппц жесть. Он орал как зверь когда его исполнил…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
08.10.2007 22:55 #

JC 08.10.2007 22:27

Нееее, миллениум данк был не в финале, это было в групповом турнире, одна из первых игр амеров на тех ОИ, амеры выиграли у французов примерно 100 на 60 тогда. Ф винале уже потом встречались. Точно помню.
 
JC
Сергей

нет картинки
08.10.2007 23:10 #

Nowayman

Давно это было… Счёт на видео не виден, а то так можно было бы догадаться, что за матч.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
08.10.2007 23:14 #

P@vel 08.10.2007 21:08
Мяч в руках Кидда — не панацея, но вероятность того, что он найдёт одного из чернорабочих или звёзд на бросок с хорошей позиции выше, чем Винс прорывающийся один против пятерых. Особенно против сильных и опытных команд. Всё-таки Кидд — голова.

"Думаю, на Востоке "Сети" уступают только "Бостону" "
А что, Бостон уже успел что-то доказать? ИМХО Сети никак не меньший претендент на первое место в дивизионе, чем Бостон, а пожалуй даже больший, если смотреть на обе команды в полных составах.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
09.10.2007 01:01 #

barsuk
Причём тут — доказать? Я оцениваю состав и считаю состав "Бостона" объективно сильнейшим на Востоке. А как уж там получится, смогут ли Гарнетт с Алленом играть на своём оптимальном уровне — кто ж знает.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
09.10.2007 02:33 #

Автор: P@vel 09.10.2007 01:01
"считаю состав "Бостона" объективно сильнейшим на Востоке"

Возможно ты прав. Но я думаю эта трактовка применима по отношению персональным действиям на площадке. В командном взаимодействии к примеру Детройт крепче будет.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.10.2007 03:27 #

P@vel 09.10.2007 01:01
Понял. Но здесь соглашусь с Вермонтом. По составу Чикаго и Детройт ИМХО лучше, а по сыгранности и тренерам — на порядок.
 
Dutch
Ден

нет картинки
09.10.2007 07:12 #

Винсу 30 лет, а не 31. 26. 01. 1977.
 
chechaco
ali

нет картинки
09.10.2007 12:03 #

жалко, что не Кидду на год меньше.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
09.10.2007 12:12 #

Vermont, barsuk
Про состав спорить не буду — очень уж тут всё индивидуально, а вот про сыгранность скажу. Каким будет качество командных взаимодействий в "Бостоне" в сезоне мы ничего не знаем. Утверждать же, что оно обязательно будет плохим — неправильно. Достаточно вспомнить "Майами", с покупкой Шака процентов на 80 перетряхнувших свой состав и в итоге едва не вышедших в финал конференции вместо суперсыгранного "Детройта". Лично мне кажется, что такие опытные и одарённые игроки, как Пирс, Аллен и Гарнетт довольно быстро смогут найти способ взаимодействия на площадке. Другое дело, захотят ли они ради этого пожертвовать собственной статистикой — но, думаю, раз уж собрались, то с этим проблем возникнуть не должно.
 
komsa
dvbasket

нет картинки
09.10.2007 14:31 #

В финале Картерюга тоже неплохой данк изобразил против хранцузов:спиной к кольцу с замахом из-под юбки всадил.
Кто-нибудь расскажет почему история с Шоном Уильямсом"закончится первым удалением, проблемами вне площадки и, наконец, долгосрочной дисквалификацией"?
 
kaissa
kaissa

нет картинки
09.10.2007 15:16 #

у паернька видимо нелады с нервами законом наркотиками итд. итп.
 
stam
stam

нет картинки
09.10.2007 17:44 #

не, с наркотикaми у него как раз лады
 
mario
Сергей

нет картинки
09.10.2007 17:56 #

www.nba-center.ruwww.nba-center.ru/cms_view_article.php?aid= …
Моя заметка о Бостоне и Чикаго
Прошу высказывать свое мнение. Регистрироваться не надо)
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
09.10.2007 18:52 #

2 mario

хорошо получилось
 
Ruaz
Ruaz

нет картинки
09.10.2007 21:23 #

Mario — очень хорошие обзоры. И спасибо за ссылку на сайт. Не знал, что есть такой.
 
JC
Сергей

нет картинки
10.10.2007 00:16 #

КИРГИЗ! ХОТИМ ЕЩЁ!!!)))
 
air-force
air_force

нет картинки
11.10.2007 00:30 #

я думал тут шутят, когда говорили про "перевод" — мол, статья не Киргиза.

прочитал интереса ради прошлогоднюю статью о Нетс:
даже не буду комментировать.

вот отрезок:

"Звезда
Винс Картер

…С годами Картер стал универсальным игроком, поставил себе отличный дальний бросок, он хорошо видит поле и умеет брать игру на себя в решающие минуты.
К слабым сторонам Винса можно отнести игру в защите.
Картер — один из лучших баскетболистов в мире во всём, что касается атакующих действий."


ну где тут
"всегда и полностью полагавшегося на свои великолепные данные?"
тогда пиши так про всех, Кобе Леброн Уейд и т.д…..
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
11.10.2007 02:55 #

По моему, Картер хуже Кидда принимает решения — это основная мысль выше. Я думаю нет любителя баскетбола, который видел плэй-офф 2007 и не заметил бы разницы между Киддом и Картером: Картер падал и терял решающие мячи, лез на стенку, Кидд находил свободного игрока.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
11.10.2007 10:58 #

Киргиз
Почему за межсезонье 3 ?! Роб Торн еще в конце плэйофф 2007 определил стратегию развития на сохранение существующего состава, т.е. большую тройку трогать было нельзя, если же их оставлять то денег на других остается крайне мало, т.к. что на какие чудо маневры менеджмент Нью-Джерси не способен — денег просто нет. Из того, что могли, сделали все и даже больше: команда точечно укрепила свой состав, не стала переподписывать бесперспективного и дорогого Мура (раз в год и палка стреляет), а взяли надежного Маглойра, поправился Ненанд Крстич(это конечно не ГМ заслуга), продолжит прогрессировать Начбар, также неплохим приобретением считаю Малика Алена. Так что все очень не плохо, минимум на 4-ре.
Прекрасно помню решающий 4 матч серии с Кливлендом, в money time разыгрывал только Картер, а Кид сместился на позицию второго номера. Это просто смешно, иметь в составе одного из лучших разыгрывающих современности и давать разыгрывать Картеру. (Он хоть и неплохо пасует, но он в первую очередь атакующий игрок и Кидду не ровня. ) Так что дело наверное в тренере, может он является персональным болельщиком Картера (карточки с ним собирает и т.д.) Молод еще Фрэнк, давят его авторитетом.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
11.10.2007 11:13 #

"Почему за межсезонье 3"?

Драфт. Половина межсезонья это драфт.
Например европейцы (Белинели, Фернандес в помощь большой тройке или тот же Сплитер).
А Шон Уильямс это на мой взгляд не надолго. Его из колледжа выгнали за марихуану. А уж в колледже то все потихоньку пыхают нужно очень постараться, чтобы тебя выгнали.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии