30 дней, 30 команд: «Нью-Йорк Никс»

Игорь Чернер // 12 октября 2007

Комментарии: 43



История

Площадка: Madison Square Garden.
Вместимость: 19763 зрителей.

Достижения: чемпионы НБА 1970 и 1973 годов.
Символическая пятёрка всех времён: Уолт Фрейзер, Эрл Монро, Дэйв ДеБушер, Уиллис Рид и Патрик Юинг.

Сезон 2006/07

«Никс» не смогли удивить никого. Всё было так, как и предсказывало большинство: Френсис и Марбэри не сыгрались, защиты не существовало. Tравма Фрая открыла второгодку Дэвида Ли. Но в середине февраля травму получает уже сам Ли. К положительным моментам можно отнести результативный баскетбол Эдди Карри и те признаки жизни, которые стал подавать Квентин Ричардсон.

Межсезонье

Драфт: Уилсон Чандлер (23 номер первого раунда). Ещё один представитель популярного сегодня в НБА гибрида SF/PF. В «Никс» хотели бы видеть в нём что-то похожее на Тайруса Томаса из «Чикаго», но, скорее всего, не увидят.

Джаред Джордан. Лидер NCAA по результативным передачам на протяжении последних двух лет.


Плеймейкер. Не родственник.

Джордану не хватает роста (официально 188 см, на самом деле ниже) и скорости. Он не отличается снайперскими качествами. Видение площадки и умение отдать передачу — пока его единственные козыри. Защищаться против игроков НБА еще не готов. Будет появляться на площадке в «garbage time», доигрывать концовки, когда судьба матча уже решена.

Дмитрис Николас, скорее всего, будет отдан в аренду.

Ключевые трейды

Ушли: Стив Френсис и Ченинг Фрай («Портленд»).

Пришли: Зак Рэндольф (свободный агент «Портленд»). Форвард с богатым арсеналом, хорошим подбором, сомнительной игрой в защите и подмоченной репутацией. Цифры Рэндольфа не удержатся на уровне портлендовских 23 очков за матч, но не спешите кричать о том, что Айзея опять ошибся при выборе игрока. Рэндольф — сильный, стабильный игрок. Он заметно усилит переднюю линию «Никс». В Орегоне Рэндольф был первой, а с травмой Роя, и последней опцией в нападении. В «Никс» ситуация несколько иная. От Зака попросят немного отойти от кольца, дав простор Эдди Карри. Больше играть в пас, бороться за отскоки.

Также в «Нью-Йорк» пришли Фред Джонс, ещё один маленький атакующий защитник в команды, а также Аллан Хьюстон.


Человек-бросок. Аллан Хьюстон.

Оценка за межсезонье — 4.

Сезон 2007/08

Проблемы:
1) отсутствие защиты;
2) отсутствие лидера;
3) общая атмосфера.

1. Неплохо играют в защите Джеффрис и Балкман, но такие игроки (и даже лучше) есть в любой команде НБА. Защищаться за пятерых не сможет ни один из них, а нужно бы. Кроуфорд и, в ещё большей степени, Марбэри обороняются неважно. Тоже можно сказать про Робинсона, который со своими габаритами становится элементарной дырой в защите. Такой становится любой «малыш», будь то Бойкинс, Робинсон или кто другой. Пусть вас не вводят в заблуждение энергия, перехваты и даже блок-шоты. Они всегда будут уязвимым местом в любой команде. Особенно в НБА, где почти каждый защитник умеет играть спиной к кольцу. Карри и Рэндольф играют в защите плохо. Особенно нерасторопно действует в обороне Эдди Карри.

2. Марбэри растерял часть своих полномочий в прошлом году. Некоторые концовки проводил на скамейке, его авторитет в команде пошатнулся. Кандидата подобрать эти полномочия, в составе нет. Карри не тот человек, Кроуфорд — тоже. Остальные молоды и неопытны. Рэндольф — новичок, да он и не будет лидером. Даже в «Портленде» он был скорее лучшим на площадке, а не вожаком.

3. Команда последние годы пребывает в состоянии стресса: болельщики хотят побед, СМИ требуют уволить Томаса, Томас требует уволить Брауна, владелец клуба хотел бы видеть хоть что-нибудь, кроме убытков. Это не может не сказываться на площадке.

К сильным сторонам «Никс» можно отнести широкий выбор талантливых игроков в распоряжении Айзеи Томаса. Он может варьировать состав от тяжеловесной передней линии Ли-Рэндольф-Карри, до низкого состава с Балкманом и Ричардсоном в роли обоих форвардов и Ли на позиции центра. Он может выставить защитниками Робинсона и Кроуфорда, а может Марбэри и Кью-Рича. Чего «Никс» и вправду не занимать, так это талантливых баскетболистов. Остаётся научить их играть вместе.

Стартовый состав: Стефон Марбэри, Джамал Кроуфорд, Квентин Ричардсон, Зак Рэндольф и Эдди Карри.

Тренер: Айзея Томас. Томасу в последнее время не позавидуешь: к проблемам профессионального характера добавился скандал с сексуальными домогательствами. Посмотрим, из чего сделан великий разыгрывающий и выпутается ли он из всех переделок с той же изворотливостью, что была свойственна ему на площадке.

Звезда: Стефон Марбэри. 16,4 очков, 5,4 передач.


Что предложит нам Марбэри в этом году?

Cкамейка. Очень неплохая скамейка, начиная с Джеффриса и Балкмана, и заканчивая Дэвидом Ли и Нейтом Робинсоном. Нейт вносит на площадку невероятное количество энергии. Ли и вовсе грозит вырасти в солидного форварда, a точнее солидным он уже является.

Обратите внимание: Дэвид Ли.


Боец.

Ли может играть на позициях 3-4-5, про таких говорят рабочая лошадка. Он и вправду таков: тихий, неутомимый. Брось его под О’Нила — Ли не дрогнет. Дай ему бегать за лёгкими форвардами — сделает всё, что в его силах. Это трудолюбие, эта внутренняя дисциплина выгодно отличают Ли от большинства его партнёров по команде. В прошлом сезоне Ли проводил на площадке меньше 30 минут, что не помешало ему оформить среднестатистический «дабл-дабл». Остаётся надеяться, что несмотря на появление в команде Рэндольфа, игровое время Ли не пострадает. Он нужен этой команде.

Итоги

«Никс» не может всё время не везти. После того, как к команде присоединился Z-Bo с передней линией «Нью-Йорка» придётся считаться любой команде НБА. Молодёжь должна помочь, Марбэри не испортить. На восточном побережье этого может хватить на плей-офф.

Плей-офф: претендент.
Чемпионство: нет.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
shpakel
shpakel

нет картинки
12.10.2007 15:02 #

Будет поинтереснее на них смотреть
 
komsa
dvbasket

нет картинки
12.10.2007 15:14 #

" Они всегда будут уязвимым местом в любой команде. Особенно в НБА, где почти каждый защитник умеет играть спиной к кольцу."
Попробуйте продавить Робинсона -далеко не каждому гуарду это под силу.Всё-таки в отличии от Бойкинса он вкачаный весьма.
 
achilles
achilles

нет картинки
12.10.2007 15:27 #

можно быть уверенным, ли временем обделен не будет. по-крайней мере те 28 мин, что он получал, будут точно. томас работает с молодежью и на молодежь.

оценку за межсезонье можно поставить и 5. слили контракт фрэнсиса, решили проблему с большим в атаке, практически от всех подписанных будет толк, чего вон только стоит хьюстон за пенс_минимум.

хватит уже писать "претендент". можно побольше взять на себя, и твердо решить. а то ведь претенденты все, начиная филадельфией и заканчивая сас. и никакого "николаса" в нй нет.

и насчет роли зака автор лукавит. 61 млн не для того, чтобы больше играть в пас.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
12.10.2007 15:43 #

Очень смутно представляю себе защиту НЙ, особенно под кольцом. Единственное, что может помочь, так это то, что Карри с Рэндольфом собой всю краску и закроют, парни то оба не мелкие. На периметре также сплошные дыры в захите. Да и тот факт, что в команде куча номинальтных пг и все с менталитетом "сначала брошу, потом отдам" настораживает. Но команда по стравнению с прошлым годом усилилась, так что за ПО однозначно поборятся.

achilles
И ты серьёзно считаешь что Никс могут на большее чем 1-й круг По расчитывать?
 
achilles
achilles

нет картинки
12.10.2007 15:45 #

в playoffs НЙ будет.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
12.10.2007 15:52 #

никс претендент на по?! гы,куда уж там
 
Vermont
Сергей

нет картинки
12.10.2007 15:52 #

Согласен с тем, что с передней линией теперь придётся считаться. При желании пара Рэндольф-Карри затопчут кого угодно.
ЗЫ. Айзея купил себе немножко Джордана, хы…)
 
achilles
achilles

нет картинки
12.10.2007 15:55 #

Rakoth — да. к тому же, явных фаворитов на востоке нет. ну, как и явных аутсайдеров, впрочем.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
12.10.2007 15:56 #

Робинсон ваще качище, как он тогда на Мело наехал! Тот убежал сразу в другой конец площадки))
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
12.10.2007 16:03 #

отдан в аренду-это что то новое для нба.
мля,какой же зак св.агента. это ж надо так мало знать о любимой тим
 
achilles
achilles

нет картинки
12.10.2007 16:09 #

vermont, нихрена еще айзея не купил. в нй на данный момент 21 игрок. войдет ли джордан в число заявленных — бабка надвое гадала. контракт с ним еще не подписан.
nba.bbcity.runba.bbcity.ru/viewtopic.php?id=135
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
12.10.2007 16:13 #

стыдно так мало знать о любим.команде. какой же зак св.агент. ОБМЕНЯЛИ ЕГО!
да,и что за "отдадут в аренду"?
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
12.10.2007 16:18 #

achilles
Очень сомневаюсь, что Индиана или Филадельфия будут на ПО претендовать в этом году, это к вопросу об аутсайдерах на Востоке.
 
achilles
achilles

нет картинки
12.10.2007 16:20 #

сорри, выложил какое-то говно.
ссылка не на нба.ббсити, а вот:
hoopshype.comhoopshype.com/salaries/new_york.htm
 
achilles
achilles

нет картинки
12.10.2007 16:20 #

BUGAY, дело говоришь.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
12.10.2007 16:51 #

На момент подготовки материала, обсуждался вариант дать Николсу поиграть в Италии один год. Это и значит "отдать в аренду".

PS
Это не "Угадай мелодию" a превью сезона.
 
Deiner
alesha

нет картинки
12.10.2007 16:57 #

Да,Закари-лучший ПФ на востоке.
Никто не имел в активе более 23 очков и 10 подборов.А Карри-чего только стоит его хук,умело пользуется своим весом,в краске-монстр,передач маловато.Очень многое будет зависить от Марбури,может с возрастом будет показывать более командную игру.Рискну предположить,Никс будут в п-офф, и боюсь выше моего Орландо.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.10.2007 16:59 #

По поводу Ли согласен, будет очень жаль если его время уменьшится. Но их тройка с Рэндольфом и Керри в атаке и на рибаунде — страшна на Востоке. Думаю этого сполна хватит, чтобы компенсировать дырявую оборону и выйти в ПО

Rakoth 12.10.2007 15:43
"И ты серьёзно считаешь что Никс могут на большее чем 1-й круг По расчитывать"
На Востоке в этом году такие ровные команды, что неожиданностью это никак не назовёшь. Будут интересны их матчи с Вашингтоном, например, Торонто. Гарды против высоких
 
mario
Сергей

нет картинки
12.10.2007 17:22 #

Я сам недавно поспорил, что «Никс» в ПО будет, причем на приличную сумму. Восток довольно-таки ровный и шансы есть практически у всех, наверное, только кроме Индианы.

Kirgiz, ***Это не "Угадай мелодию" a превью сезона.***
Вот это на 100% верно.

Deiner, *** Да,Закари-лучший ПФ на востоке.***
А Миличич на Западе лучший мля
 
Heat32
Саня

нет картинки
12.10.2007 18:11 #

Автор: mario 12.10.2007 17:22
//А Миличич на Западе лучший мля //
+1)))

Кто-то возьмёт да и вылетит из ПО, из постояльцев имеется ввиду, что-то должно произойти "нестандартное". За это я и люблю Восток.

Никс имеет отличный состав, хоть который и нацелен на атаку, но ведь Фениксу это никогда не мешало — главное найти им правильное применение. За последнюю сторочку может и поборются, но хочется увидеть там Атланту.
 
stifler
Андрей

нет картинки
12.10.2007 18:50 #

Автор: Deiner 12.10.2007 16:57

"и боюсь выше моего Орландо."

Всё таки сам дошёл до того,Что орландо не войти в 4-ку и не выиграть дивизион?!))))
 
achilles
achilles

нет картинки
12.10.2007 19:46 #

>>>За последнюю сторочку может и поборются, но хочется увидеть там Атланту.

мда-а-а…
 
achilles
achilles

нет картинки
12.10.2007 19:50 #

"На момент подготовки материала, обсуждался вариант дать Николсу поиграть в Италии один год"

это называется в день по команде… или пока автор текст набирал, там что-то поменялось, потом опять поменялось, потом еще что-то, ну и вышло вот так вот.
 
achilles
achilles

нет картинки
12.10.2007 19:53 #

кстати, сначала вот был "николас", теперь "николс". право, никого в нй с такой фамилией и нет. ну это так, мелочи.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.10.2007 20:08 #

Ахиллес
Тебе ещё не надоело?
sports.yahoo.comsports.yahoo.com/nba/players/4330

Ты не настолько много знаешь, чтобы безапеляционно утверждать что-либо.
 
Heat32
Саня

нет картинки
12.10.2007 20:29 #

Автор: achilles 12.10.2007 19:46

Всё может быть — притом я сказал хочу, НО НЕ СКАЗАЛ ЧТО БУДЕТ — а это две большие разницы. Да и какой с тебя критик?
 
RP
RP

нет картинки
12.10.2007 20:32 #

Deiner ты че белены обьелся. Нью–Йорк будет выше Орландо только если они в феврале Брайанта купят (сегодня слухи были, что Лэйкерсы его будут менять).
 
achilles
achilles

нет картинки
12.10.2007 20:34 #

ха, барсук, ты полагаешь, что я не знаю ростер никс?
насчет того, сколько и что именно я знаю, не тебе судить, ага.
 
achilles
achilles

нет картинки
12.10.2007 20:47 #

heat32, я и не критик. а ты, видать, подумал, что я решился твой пост критиковать?,ха-ха.

как раз таки в твоем посте то, что касалось атланты, мне по барабану…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.10.2007 21:28 #

"право, никого в нй с такой фамилией и нет"
"ха, барсук, ты полагаешь, что я не знаю ростер никс?"
Да, полагаю

"насчет того, сколько и что именно я знаю, не тебе судить, ага"
Не судите, да не судимы будете
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.10.2007 01:31 #

С таким составом и в таком городе Никс по идее обязательно должны попасть в плей-офф. Но есть большое слабое звено в команде — это ГМ и тренер А.Томас. Пока он правит в Никс я не могу выразить уверенность, что команда попадет в плей-офф. Нонсенс, но человек с не очень хорошей (это еще мягко сказано)деловой и моральной репутацией имеет столько полномочий в клубе. Но в одном Никс всегда (по крайней мере при Томасе)будут чемпионами НБА — по размеру платежки.
Из новичков у меня интерес вызывает Джарет Джордан. Несмотря на свой маленький рост он умеет делать практически все, даже трипл-даблы.
 
Heat32
Саня

нет картинки
13.10.2007 13:17 #

Автор: achilles 12.10.2007 20:47

Так зачем ты тогда написал своё:
м-да…? Так просто? Нужно обосновывать своё недовольствие, или как ты там считаешь.
 
achilles
achilles

нет картинки
13.10.2007 16:33 #

barsuk, если я кого и осуждал, то не тебя точно.
koma, а чем это уже томас плох как тренер? я бы сказал, что многие нити взаимоотношений в коллективе он держит в своих руках, а молодежь так вообще его конёк. про репутацию ты загнул, конечно, хоть он и "бэд бойз". по сравнению, с тем, что его "пистонз" вытворяли в "паласе", в "гардэне" он паинька, о не_очень хорошей моральной репутации не к месту, даже не смотря на недавнешний иск.
heat32, кто, на твой взгляд, обойдет никс? и с кем никсам прийдется бороться за последнюю путевку?
 
achilles
achilles

нет картинки
13.10.2007 17:24 #

кстати, дж_джордана ни разу в игре не видел. зато вот видел несколько матчей nbadl. скажу, что есть там очень неплохие ребята. короче, уже присмотрел замену скип_ту_май_лу.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.10.2007 18:01 #

"если я кого и осуждал, то не тебя точно"
У меня нет никакой проблемы с осуждением меня или кого-то иного. Просто у тебя это имхо перешло в какой-то личный крестовый поход против Киргиза. Когда-то подобное было у Бугая. Проехали
 
Heat32
Саня

нет картинки
13.10.2007 21:33 #

Автор: achilles 13.10.2007 16:33
//heat32, кто, на твой взгляд, обойдет никс? и с кем никсам прийдется бороться за последнюю путевку?//

Я же говорил, что претендентов море — среди тех кто точно (если ничего такого не произойдёт) — то Детройт, Чикаго, Бостон.(надеюсь никого не забыл) А дальше у всех ПРИМЕРНО одинаковые силы, но и среди этих, имеются так сказать "постояльцы" за последние годы — НД, Торонто, Хит (если Ди будет в строю, а без него так вообще пролетим имхо), Орландо — ну а дальше, как всегда самое интересное. Кливленд упадёт, и в этом я уверен (всё на данный момент), без Сашы и Андерсона им будет "плохо". Вашики — вообще могут относится к первым (Детр, Чик…) — но опять же есть причины по которым на данный момент не могу включить. И так можно продолжать чуть ли не весь Восток. НО мне всего лишь хотелось увидеть на 8-ой позиции Атланту, НО я не утверждал что они там будут — у Нью Йорка шансов больше — не спорю, но карта может лечь по-разному, и фаворит может стать середняком, или того хуже. Но объясни, ты что, избегаешь от вопроса? Или ты "увидел" в том моём посте, что Атланта будет на 8-ой строчке?????
 
achilles
achilles

нет картинки
13.10.2007 21:57 #

barsuk, ok, только вот "осуждать" — не то слово. грубо, и не для анонимного социума.
heat32, понял, короче, нй — у тебя последняя кляча.
а что объяснять-то? в корне с тобой не согласен.

ps "избегаешь от вопроса" — великий и могучий…
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.10.2007 22:00 #

achilles
Я говорил не про Томаса-игрока Пистонс, а про Томаса-ГМ. Томас — публичная персона, а такие люди обычно после таких скандалов (я имею ввиду удовлетворенный судом иск о домогательстве) подают в отставку. Про деловую репутацию: начиная с работы в Торонто его преследуют скандалы.
Он ГМ Никс с 2003 года. И чего добился? Ничего, только чемпионства по размеру платежки и глупым обменам.
 
Heat32
Саня

нет картинки
13.10.2007 22:07 #

Автор: achilles 13.10.2007 21:57

НЕ ТУПИ… если не умеешь читать, так и скажи.(((
 
achilles
achilles

нет картинки
14.10.2007 10:36 #

heat32, научитесь воспринимать смайлики, которые во многом утрируют.

koma, кто это обычно подает в отставку?
томас — это томас, скандалы — его стихия.
по поводу былых дел — уже перевернули страницу. нй все начинает с чистого листа.
ps на "деловую репутацию", как ты говоришь, скандалы не влияют. а вот "тут протупил, там протупил" — это да.
 
mario
Сергей

нет картинки
14.10.2007 14:06 #

С каких это пор скандалы не влияют на деловую репутацию? Последнее понятие довольно глубокое и несет в себе не только успешные/неуспешные сделки.
 
Koma
Paolo

нет картинки
15.10.2007 01:33 #

achilles
Для какой нибудь страны бывшего СССР нормальная ситуация, когда босс имеет своих подчиненных и если он положил глаз на свою подчиненную последней придется или отдаться ему или уйти с работы. И это "качество" (дон жуанство) не сказывается на деловой репутации там. Но, А.Томас живет (наверное к его сожалению) в США.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
15.10.2007 19:31 #

Слишком уж всё неустроенно в "Никс" — не думаю, что они выдержат жестокую конкуренцию на Востоке.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии