30 дней, 30 команд: «Филадельфия Сиксерс»

Игорь Чернер // 14 октября 2007

Комментарии: 48



История

Также играли под названием: Сиракьюз Нашионалс (1950-1963).
Домашняя площадка: Wachovia Complex.
Вместимость: 20444 зрителей.

Достижения: чемпионы НБА 1955, 1967 и 1984-го годов.
Символическая пятёрка всех времён: Аллен Айверсон, Холл Грир, Джулиус Ирвинг, Мозес Мэлоун и Уилт Чемберлен.

Сезон 2006/2007

35 побед и 47 поражений.

«Филедельфия» попала между фазами. В плей-офф команда Чикса не пробилась, но и на высокие номера драфта не претендовала. На финише сезона, когда все команды начали усиленно друг другу проигрывать и мечтать о Кевине Дюранте или Одене, «Сиксерс» прорвало. Молодая команда одерживала одну победу за другой, и в результате завершила сезон на девятом месте в конференции.

Межсезонье

Драфт: Таддеус «Тэд» Янг (12-й номер драфта). C этим свингменом «Фили» не прогадали. Работоспособный и дисциплинированный игрок, при этом обладающий настоящей спортивной злостью. Быстрого старта от Янга ждать не стоит, но в том, что он будет прогрессировать и со временем станет игроком стартовой пятёрки, я не сомневаюсь.

Также команда задрафтовала Джейсона Смита (20 номер дафта), Деррека Байерса (42) и Херберта Хилла (55).

Ключевые трейды

Пришли: Реджи Эванс (часть второй сделки с «Денвером»), Келвин Бут (свободный агент, «Вашингтон») и Луис Уильямс.

В теперешней «Филадельфии, где уже нет Уэббера, а присутствие Дэлемберта всегда ограничено его способностью набирать персональные замечания, мощный форвард Реджи Эванс будет проводить на площадке достаточно времени. Эванс игрок, вырванный из 80-х или начала 90-х и перенесённый в наше время. Тот тип мощного форварда, который не умел вести мяч, не умел бросать по кольцу с расстояния больше полуметра и от которого никто и никогда этого не требовал. Зато свои задачи (борьба под кольцом и защита) Эванс решает кардинально. Это один из лучших собиральщиков отскоков в НБА. Протолкнуть упирающегося Эванса — задача не из лёгких.

Ушли: Стивен Хантер и Боби Джонс («Денвер Нагетс»), Джо Смит («Чикаго Буллз») и Аллан Хендерсон, с которым команда предпочла не продлевать контракт.

Оценка за межсезонье — 4.

Сезон 2007/2008

«Фили» прочно заняла место в третьей десятке лиги по результативности, процентам реализации трёхочковых бросков, количеству результативных передач. Ситуация не изменится к лучшему в сезоне 2007/08. Можно найти положительные аспекты после ухода Айверсона и Уэббера, как материальные, так и психологические, но одно ясно как день — в нападении «Филадельфии» теперь попросту не хватает талантливых игроков. Миллер сам атакует довольно редко. Игуодала в наступающем сезоне уже начнёт получать полноценное внимание: двойная защита в концовках игр, лучший защитник соперника на нём с первой минуты. Корвер обладает одним из лучших бросков в лиге, но обыгрывать соперника один на один не умеет. Вот и всё.

Дэлемберт и Эванс в удачный день способны только забить мяч сверху. При условии, что никто им не помешает. Учитывая наличие в команде молодых и резвых, принимая во внимание тот факт, что в медленной игре дела «Филадельфии» обстоят довольно плачевно, команда постарается действовать быстрее, контратаковать.

Стартовая пятерка: Андре Миллер, Уилл Грин, Андре Игуодала, Реджи Эванс и Сэм Дэлемберт.

Тренер: Морис Чикс.

«Мо» Чикс, в прошлом легендарный разыгрывающий. В настоящем он один из тех тренеров, которые могут на удержаться на своём кресле до конца сезона.

Звезда: Аллен Айвер… Андре Игуодала. 18 очков, 5,7 подборов, 5,7 передач.


Этот данк был достоен победы на конкурсе Slam Dunk Contest!

События развивались стремительно, Андре Игоудала и оглянуться не успел, как он превратился из четвёртой опции в нападении «Сиксерз» в лицо клуба. Надо отдать ему должное, он не растерялся. Не сходил с площадки, а порой выдавал сумасшедшие отрезки. Достаточно неожиданно у Игуодалы пробился средний бросок, он хорошо ассистировал партнёрам. Почти каждую неделю Игуодала флиртовал с «трипл-дабл». Перед нами был уже не специалист по персональной опеке, игрок, ограниченный в своём атакующем потенциале, а баскетболист способный решать более серьёзные задачи. Если Игуодала будет держать заданный в конце прошлого сезона темп то, возможно, мы с вами станем свидетелями рождения новой звезды.

Скамейка: ветеран Келвин Оли, суперснайпер Кайл Корвер. Неплохо смотревшийся в прошлом году Карни. На позициях 4 и 5 — Шавлик Рэндольф и Келвин Бут.

Обратите внимание: Андре Миллер.


Underrated.

Игрок без броска, но умеющий проходить под кольцо. Не обладающий сумасшедшей скоростью, но умеющий организовать быстрый прорыв. Не раздающий головокружительных передач, но всегда играющий на команду. Не делающий много перехватов, но хорошо играющий на своей половине площадки. Филадельфия — это уже четвёртая станция в карьере Миллера. До этого были: Кливленд, Лос-Анджелес и Денвер. За всё то время, что Миллер играет в НБА, он пропустил, в общей сложности 5 игр.

Итоги

Не могу точно определить почему, но «Филадельфия» — одна из самых симпатичных команд конференции. Возможно, это общее чувство свободы, лёгкости, которое сопровождает клуб с тех пор, как его покинули суперзвёзды и, команда стала принадлежать сама себе, перестала исчисляться индивидуальностями. Сможет потрепать нервы многим командам именно потому, что теперь в «Сиксерс» сосредоточены на борьбе, а не разборках «кто в команде главный». Думаю, в течении ближайших двух лет, команда: а) сменит тренера и б) вернётся в плей-офф. В этом году, наверное, произойдёт первое.

Плей-офф: нет.
Чемпионство: нет.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Vermont
Сергей

нет картинки
14.10.2007 15:11 #

Однозначный аутсайдер Востока. AI №2 в ПО их не вытянет.
 
Guevarra
Давид

нет картинки
14.10.2007 15:18 #

В целом статься хорошая. В очередной раз говорим Киргизу Спасибо.
НО:
1. Таддеуса вряд ли можно считать свингменом. Он, насколько я знаю, комбофорвард.
2. Луис Уильямс никуда не уходил и не приходил. Из трейдов его вычеркнуть надо бы. Видимо имелся в виду Луис Амундсон. Хотя он перешел в команду в середине прошлого сезона. А вот Бьярса и Смита надо бы, как раз, в трейды внести. Они появились в команде в результате сделки с Маями (на Дейквона Кука).
3. Карни, скорее всего, будет в старте, а Уилли Грин будет выходить со скамейки (АЗ должен быть Игуодала). В предсезонках, по крайней мере, он именно на этой позиции наигрывался.
4. Не понял связи:
>>Плей-офф: нет
>>б) вернётся в плей-офф. В этом году, наверное, произойдёт второе.
Не думаю, что за 1 год что-то кардинально должно бы измениться.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
14.10.2007 15:18 #

В конце текста опечатка: "второе"-->"первое".
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
14.10.2007 15:22 #

смита не 76-е драфтовали а хит
 
psionic
psionic

нет картинки
14.10.2007 15:26 #

То,что у Миллера нет броска — неправда. Средний у него неплохой, даже хороший. Процент трех у него, конечно, страшный, но свободные броски из-за дуги он реализует неплохо, особенно последние сезоны.
Головокружительных передач, как ранний Джей-Уилл, Андре, конечно, не раздает, но ассистент он отличный. По умению отдать передачу, я бы поставил его сразу за Киддом и Нэшем.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
14.10.2007 15:39 #

спасибо за статью, согласен, что после уходов звезд, филаделфия стала одной из самых приятных и "легких" команд.
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
14.10.2007 17:16 #

Несмотря ни на какие аргументы, считаю, что Сэр Чарльз должен быть в симловической пятерке Фили.
Хотя MVP и участие в финале пришлись на Финикс, но как игрок он сложился и стал звездой именно в составе 76-х!
Чарльза в символическую пятерку!!!
 
dracula
dracula

нет картинки
14.10.2007 17:45 #

А вместо кого ты поставишь Чарльза? Чемберлен, Мэлоун и Ирвинг посильнее его будут, так что его не пристроишь даже на позицию форварда ))
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.10.2007 19:51 #

Прочитаю статью,Спасибо Киргиз…очень симпатичная команда,играющая в командный баскет.Удачи ей как никому,кроме Майами!!!

А Игуодала поцеловал щит?
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.10.2007 19:53 #

Дайте мне кто нибудь этот данк,если есть на видео,гляну ещё раз!
 
Zakhi
Захар

нет картинки
14.10.2007 20:28 #

"Андре Игоудала и оглянуться не успел, как он превратился из четвёртой опции в нападении «Сиксерз» в лицо клуба."
1.Айверсон
2.Веббер
А 3 кто???
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
14.10.2007 20:32 #

Ну хотя бы Корвер, который проводил на площадке меньше времени чем Игги, а бросал по кольцу больше.
 
achilles
achilles

нет картинки
14.10.2007 21:55 #

автор, очень много недочетов.
ну так, на вскидку…

1. почему указаны только чемпионские годы "сиксерз"? а как же 50, 54, 77, 80 и 2001, когда фила играла в финале? все бы ничего, но вот незадача, в других командах ведь писал "финалист".

2. см. пост BUGAY

3. 5-ка символическая подобрана… на мой взгляд, намного лучше было бы сделать ее таковой:

1. айверсон
2. ирвинг
3. баркли
4. м_мэлоун
5. чемберлейн

так что прежде чем писать аналитику, сначала нужно грамотно поставить ее фактовую составляющую. не пробовал, перед тем как отправлять её в рунет, дать её кому-то прочесть. будь уверен, косяков будет на порядок меньше.

ps не включить баркли в сим_5-ку, при блестящих 8 годах и увековеченной майкой с номером "34" — глупо.
 
achilles
achilles

нет картинки
14.10.2007 22:10 #

а, и кстати. если "Плей-офф: нет", то НЕ НУЖНО писать и "Чемпионство: нет". на мой взгляд, читателю намного бы занятней было бы увидеть вместо тупизма в лице 2-ой строчки оценку максимального потенциала команды, "1-ый раунд playoffs", "претендент на чемпионство" и т.п.

вот в таких вот деталях проявляется смелость автора, так сказать. чем больше он берет на себя и пробует анализировать, предполагать, тем, ес-но, больше читательсикй интерес.

А как сказал Великий Ницше, "мелочи — это Бог".
 
achilles
achilles

нет картинки
14.10.2007 22:24 #

Автор: stifler 14.10.2007 19:51, unexcelled commentary. First of all I will write but I will read later. It's very cool.
 
k04a
k04a

нет картинки
14.10.2007 22:26 #

Не согласен насчет Миллера: средний бросок у парня приличный. Конечно, через руки с отклонением не бьет, как Коби, например, но "Игрок без броска" — имхо перебор явный…

Спасибо за напоминание данка Игги. Действительно достойный титула шедевр.

2 stifler: Не целовал. Айви ударил об щит с обратной стороны, а Игги разогнался из-за лицевой и пролетев под щитом подхватил мяч и сделал reverse dunk с другой стороны кольца и щита…
 
mario
Сергей

нет картинки
14.10.2007 22:52 #

Ахиллес

1. Почему тебя так волнует этот вопрос? В других командах финал – успех, у Филы хватает чемпионств.
2. Причислять Смита к выбору на драфте или к трэйду не столь принципиальный момент.
3. На твой взгляд было бы лучше? Так сделай. Зачем своей точкой зрения тыкаешь?
4. Прежде, чем критиковать напиши что-нибудь нормальное сам, ок? А то, читая твои посты, сразу вспоминается мне один писатель, который в своем произведении критиков в Аду говном поливал. Потому что они при жизни, ничего не создав, говном полить мастера были.
5. У Автора есть шаблон — он его использует. А великий Геббельс говорил: «Мы добиваемся не правды, а эффекта». Так может ты вместо Ницше, Йозефа читаешь?

Про таких как ты обычно говорят – мудак. И слова назад даже под дулом пистолета не забирают. Терпеть не могу таких критиков бля. Тем более скрывающих свое имя. Проще надо быть немного, проще.
 
Koma
Paolo

нет картинки
14.10.2007 23:21 #

Если не ошибаюсь, Фила самая молодая и неопытная (и по возрасту и по стажу в НБА) команда НБА. Что, конечно, отразится в перспективах команды играть в плей-оффе. Но, не удивлюсь, если эта команда туда попадет. А.Миллер, Игуодала и Далемберт одни из лучших в своем амплуа на Востоке, Р.Эванс несомненное усиление, Корвер может претендовать на звание лучшего 6-игрока. Если еще Карни вспомнит, что был совсем недавно лидером (хоть и студенческой) команды, если хоть один из 4 новичков выстрелит…
 
KinomaN
Тёма

нет картинки
14.10.2007 23:33 #

Марио, согласен. У меня такое ощущение складывается, что этот мифический герой как то связан с профессиональной деятельностю киргиза. Вне баскетболрушной так сказать.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
14.10.2007 23:56 #

Марио, твои последние строчки заслуживают аваций…правда ты меня опередил…Это я хотел сказать,что Ахилес — мудак!!!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
15.10.2007 00:29 #

achilles 14.10.2007 21:55
"автор, очень много недочетов.
ну так, на вскидку…"
никто от Ахиллеса этого не ожидал.

"почему указаны только чемпионские годы "сиксерз"? а как же 50, 54, 77, 80 и 2001, когда фила играла в финале? все бы ничего, но вот незадача, в других командах ведь писал "финалист". "
Ахиллес не понял, что перечислены высшие достижения команды. У команд, не бывших чемпионами это были финалы лиги или конфы. Недочёт Ахиллеса навскидку

"5-ка символическая подобрана… на мой взгляд, намного лучше было бы сделать ее таковой"
Железно! запихнуть Баркли на СФ, которую он играл эпизодически. Навскидку

"так что прежде чем писать аналитику, сначала нужно грамотно поставить ее фактовую составляющую. не пробовал, перед тем как отправлять её в рунет, дать её кому-то прочесть"
Я даже догадываюсь кому надо отправлять править статью. Киргиз попроси Ахиллеса вычитывать

"ps не включить баркли в сим_5-ку, при блестящих 8 годах и увековеченной майкой с номером "34" — глупо"
А если на его позиции играет Малоун, то засунем Сэра Чарльза в пойнт гарды

"на мой взгляд, читателю намного бы занятней было бы увидеть вместо тупизма"
Опять же догадываюсь, какому читателю.
 
cross
a.v.

нет картинки
15.10.2007 00:52 #

при том как доминировал Мозес играя в Филе, Баркли отдыхает для символической пятерки. так что все заслуженно.
 
kaissa
kaissa

нет картинки
15.10.2007 01:19 #

ну с ахиллесом все ясно -
за пяту его и за можай…

а вот насчет символической 5ки ен согласен- там позиции обычно закрепляются нежестко
и главный критерий мастерство-
и достижения за клуб-
Баркли однозначно должен там быть…
 
cross
a.v.

нет картинки
15.10.2007 01:43 #

Автор: kaissa 15.10.2007 01:19

Мозес гораздо значительнее по твоим параметрам. Баркли просто больше помнят. Он позже играл. Но Мелоун был вообще монстром. и Финал выиграл. Его никак нельзя пропускать. Часто слышал, что команда времен Мэлоуна — самая сильная из всех играюших в Филе когда-либо.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
15.10.2007 01:55 #

kaissa 15.10.2007 01:19
Да не переживая за Сэра Чарльза. Если Киргиз успеет дойти до Финикса, место ПФ Баркли обеспечено.

Ахиллес, потирая руки, ждёт статью про ЛАЛ. Сколько там будет поводов пнуть Киргиза: "Ты что с ума сошёл, не поставить в символическую пятёрку Чемберлена" (Джаббара, Шака, Микана и так далее в зависимости от выбора автора) И так по всем пяти позициям!
 
Zakhi
Захар

нет картинки
15.10.2007 02:06 #

Самое грустное,что почти перестали обсуждать статьи Игоря…теперь обсуждаются тупость и злорадство Ахилеса=(
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
15.10.2007 02:16 #

2 kaissa

и главный критерий мастерство-
и достижения за клуб
Баркли однозначно должен там быть…

За то время, что Сэр Чарльз играл в "Фили" он два раза не попал в плэй-офф и лишь однажды прошёл первый раунд.
В этой пятёрке все (кроме Айверсона-финалиста) — чемпионы НБА в составе "Филадельфии".
Четверо из игроков пятёрки становились MVP сезона выступая за "Филадельфию".
 
barsuk
barsuk

нет картинки
15.10.2007 03:30 #

Zakhi 15.10.2007 02:06
Действительно жаль, особенно принимая во внимание, что пята у нашего — самое сильное место
 
barsuk
barsuk

нет картинки
15.10.2007 03:32 #

Kirgiz
Время тикает, успеешь все команды пройти? Всё-таки все претенденты ещё впереди
 
achilles
achilles

нет картинки
15.10.2007 07:51 #

по поводу "засунуть баркли на сф". помнится, в 92-ом дрим тим выглядела так:

мэджик
джордан
баркли
к_мэлоун
юинг

кстати, я уже давно пронаблюдал и проржал с того, как разрулилась ситуация с лал в прошлом году. гениально, джабар играет 4-ого номера.


ps. Ницше писал, что "все люди делятся на две категории: на нули и на числа. и перед каждым нулём стоит число.". еще было такое: "оскорбляет только нуль, и только тогда, когда догадывается, что перед ним стоит число".
 
meanraptor
mean raptor

нет картинки
15.10.2007 08:39 #

По моему, Тадеуса как раз таки за отсутсвие трудолюбия и критиковали. Я вообще не очень люблю таких игроков, физика есть, а интеллекта (баскетбольного) не очень.

"First of all I will write but I will read later. It's very cool. " — doesn't sound like a proper english for me my friend. very cool though,
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
15.10.2007 09:22 #

Дрим Тим 92 выглядела иначе
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
15.10.2007 09:42 #

2 Барс
Да успеем. Куда денемся.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
15.10.2007 14:47 #

Kirgiz:
я бы тебе советовал не обращять на этово "ботаника" внимания, тут почти всем твои статьи нравятся(процентом 80 точно), поэтому смело пиши про ЛАЛ, до этого времени ахилеса уже забанят
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
15.10.2007 15:02 #

Спасибо. 80% это хороший процент.

А критика бывает полезной.
Rust_6 или feilx наводили бывало на мысли.
Так что никого банить не надо.
 
Basile
Василий

нет картинки
15.10.2007 15:54 #

Киргиз

Баркли в Филадельфии частенько играл третьего номера в начале своей карьеры, был очень подвижен, еще не набрал вес и мышечную массу, трехочковый бросок у него всегда был, ну не снайперский процент, но все равно приличный… Ну скажем был между 3 и 4, поэтому именно в вопросе символической пятерки(только насчет этого) придерживаюсь мнения Ахиллеса.
Например Гарнета во всяких символических голосованиях на какую только позицию не определяли и третьего и четвертого и пятого, так что Баркли на СФ не такая уж и невероятность…Другое дело, что мое мнение не истина в первой инстанции и у автора свое видение ситуации…
А насчет личных достижений, боюсь, что критерий командные достижения не в полной мере отражает роль какого-то конкретного игрока…Есть такие люди как Пиппен например, один он ситуацию не выруливал, а вот как подносчик снарядов — огромный вклад в чемпионства, игра все-таки командная и без хороших партнеров выграть практически невозможно… Примеров масса, так можно договориться, что и Гарнетт так середнячок и не более…
Это, камнями не бросайте если что…
 
achilles
achilles

нет картинки
15.10.2007 17:04 #

Meanraptor, yes, I know. But I hope that he will understand me.
 
mario
Сергей

нет картинки
15.10.2007 18:24 #

Ахиллес, самой глупый поступок в Интернете – пытаться казаться умнее, цитируя великих (не великих) людей. Во-первых, это и есть прерогатива мудака – пытаться выглядеть сложнее, чем есть на самом деле. Во-вторых, «мудак» не оскорбление, а позиция себя в обществе. Вот ты в Интернете себя позиционируешь как мудак. Причем сам того желая. Ведь так? А «числа», «нули», «Ницше» это ширма, за который скрыта вся глупость и нелепость. Глупость не интеллектуальная, глупость личностная. Не вырос ты еще как личность, а может, просто не окреп. А ведь надо же расти, крепнуть. По крайней мере, пытаться. И философов читать не для того, чтобы их повсеместно цитировать, а для, того, чтобы развивать свое мышление и понимание окружающего. Всего.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
15.10.2007 18:32 #

С Ницше в этом тяжело не согласиться. Если кто-то начинает свои комментарии к чужим статьям с "тупизм", "мерзость" и так далее, то отсутствие числа перед нулём, сомнений не вызывает.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
15.10.2007 18:36 #

Basile 15.10.2007 15:54
В Филе Чарльз играл СФ эпизодически, даже меньше. Начиная со второго сезона, играл в стартовой пятёрке ПФ.

П.С. В колледже играл попеременно ПФ и центра!
 
Basile
Василий

нет картинки
15.10.2007 19:17 #

Барсук

Ну ты его в колледже видел? Там будка такая, охренеть, там и спорить нечего… Только вот после колледжа он серьезно вес сбросил и то что я видел это игрок падающий между 3 и 4 я так и написал, позже после ухода Мозеса он стал чисто четвертого играть. А насчет эпизодически не соглашусь, с таким же успехом можно сказать, что и Мозес не четвертый — он эпизодически только играл его…
 
Basile
Василий

нет картинки
15.10.2007 19:23 #

И тогда и выбирать нечего Мозес или Уилт занимают позицию пятого номера, а Баркли пусть на своей четверке тусуется…
 
P@vel
Pavel

нет картинки
15.10.2007 19:31 #

Не согласен, что у Миллера нет ьроска — средний вполне ничего. А так с оценкой соглашусь. От себя скажу, что жалею. что в "Филадельфии" нет Богута. Он и по игровым качествам был бы как нельзя кстати, и по духу.
 
Basile
Василий

нет картинки
15.10.2007 19:38 #

Ну всем смотреть вобщем…


 
Shrek
Shrek

нет картинки
15.10.2007 23:01 #

44 поста на гавенную Филадельфию. Ну и ну.
 
grasshoper
grasshoper

нет картинки
16.10.2007 12:18 #

Игорь, отстаете от графика осталось 20 команд и всего 14 дней до начала чемпионата. В прошлом году помню вы не успели.
 
dree
dree

нет картинки
16.10.2007 13:02 #

Basile 15.10.2007 19:38

а может вот это?


 
Basile
Василий

нет картинки
16.10.2007 14:34 #

dree 16.10.2007 13:02

И это тоже смотреть всем…=)
Вот что значит отвечать за свои слова…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2017

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии