30 дней, 30 команд: «Юта Джаз»

Игорь Чернер // 22 октября 2007

Комментарии: 64



История

Домашняя арена: Energy Solutions Center.
Вместимость: 19911 зрителей.

Также выступали под названием: «Нью-Орлеан Джаз» (1975-1979).
Достижения: финалисты НБА 1997 и 1998.
Символическая пятёрка всех времён: Джон Стоктон, Пит Маравич, Адриан Дэнтли, Карл Мэлоун и Марк Итон.

Сезон 2006/2007

Великолепный сезон Джерри Слоана и его команды. «Юта Джаз» извлекла из известной доли везения (не встретив ни «Далласа», ни «Финикса» ни «Сан-Антонио» до финала конференции) максимум. Добился в плей-офф лучшего результата с 1998-го года. Что еще важнее, впервые со времён Стоктона и Мэлоуна, команда обрела лидеров. В лице Карлоса Бузера и Дерона Уильямса. Оба сыграли ярко не только в регулярном чемпионате, но и в плей-офф.


Уильямс перепробовал на Паркере все виды защит.

К неудачным моментам можно отнести затяжной упадок в качестве игры российского легионера Андрея Кириленко. Год назад казалось, что для того, чтобы клуб «Юта Джаз» мог рассчитывать на успех, Кириленко должен показывать свой лучший баскетбол. Сезон 2006/07 не просто опроверг эту теорию, но и выдвинул противоположную.

Межсезонье

Драфт: Моррис Алмонд и Кирилл Фесенко (первоначально задрафтован «Филадельфией 76»). Алмонд, прирождённый снайпер из университета «Райс». Хороший выбор «Джаз». Фесенко — сырой центровой взятый «на перспективу». Помочь команде на данном этапе не сможет, «Юте» достаточно Коллинса и Миллсапа.


Но учителей Кирилл выбирает достойных.

Трейды

Пришли: Джейсон Харт, Ронни Прайс из «Лос-Анджелес Клипперс» и «Сакраменто Кингс» соответственно. Харт может закрепиться в «Юте», но заменить Фишера ему не под силу.

Разговоры о Мо Пите остались разговорами.

Ушли: Рафаэль Араужо и Дерик Фишер. Первый смог пробиться в питерский «Спартак», второй — ограничился «Лос-Анджелес Лейкерс».

Оценка за межсезонье — 3.

Сезон 2007/2008

Повторение прочитанного. То, что работало в конце 80-х и в начале 90-х действенно и сейчас. «Юта» останется примерной командой в нападении, организованной в защите и агрессивной на подборе. Недоброжелатели будут грызть ногти, а «Юта» — побеждать.

Стартовая пятёрка: Дерон Уильямс, Ронни Брюэр, Андрей Кириленко, Карлос Бузер и Мехмет Окур.

Тренер: Джерри Слоaн. Один из лучших наставников в НБА.


Два основных элемента, которыми пользуется прославленный тренер.

Звезды: Карлос Бузер и Дерон Уильямс.

«Новые Стоктон и Мэлоун»? Нет, конечно. «Возрождение» тандема Стоктон-Мэлоун существует лишь на газетных заголовках. Дело даже не в том, что Бузер и Уильямс сыграли на высоком уровне один сезон, а Мэлоун и Стоктон — 20 таких сезонов и уровнем на полторы головы выше. Сегодняшние игроки, вообще, мало в чем похожи на свои «эталоны». Уильямс и Стоктон — совершенно разные типы разыгрывающих. Дерон больше, сильнее, угрожает в первую очередь кольцу. Стоктон мог завершить матч с тремя набранными очками и быть лучшим на площадке, а у Уильямса самые успешные игры это те, где он становится самым результативным в команде.

Уильямс и Бузер за один год сделали большой и, возможно, слишком резкий шаг вперёд. Из вечного «травматика» Бузер стал форвардом All Star-калибра. Дерон из пойнт-гарда «которого выбрали до Криса Пола» превратился в одного из ведущих разыгрывающих ассоциации. Оба должны вцепиться в свой сегодняшний статус всеми когтями, и постараться удержать планку. Хотя Бузер все же немного откатится назад. Команды привыкнут к его манере, станут уделять ему больше внимания, чем в сезоне 2006-07.

Скамейка. Харт будет менять Уильямса. Гордан Гиричек и Мэтт Харпринг — Брюэра и Кириленко. Пол Миллсап и Джейсон Коллинс — высокие на скамейке.

Стоит отметить двух с половиной игроков:
1. Миллсап. Добродушный на вид и страшный под кольцом пауэр-форвард, которого «Юта» выловила во втором раунде прошлогоднего драфта.
2. Крепкий форвард Мэтт Харпринг. Любимчик Слоана, проводит на площадке много времени. Полезный игрок.
3. Та половина Гиричека, которая ещё живёт и дышит, может вдруг раскошелиться на 2-3 трёхочковых попадания.

Обратите внимание на продолжение захватывающего сериала «Побег»(«Prison Break»).

В ролях:
Директор тюрьмы — Джерри Слоан.
Узник — Андрей Кириленко.
Стукач — Дерон Уильямс
и другие.

Итоги

Плей-офф: да.
Чемпионство: нет.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
22.10.2007 13:35 #

первый!
 
Paxson
A.Z

нет картинки
22.10.2007 13:36 #

Про побег весело, хотя для Андрея так грустно наверное. Надежда одна обмен по ходу сезона
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
22.10.2007 13:42 #

ВОт это да!
шедевр!
много хорошего юмора и вся информация о команде.
фотография Дерона против Паркера так вообше

"Рафаэль Араужо и Дерик Фишер. Первый смог пробиться в питерский «Спартак», второй — ограничился «Лос-Анджелес Лейкерс»." —
спасибо, несомненно лучшая ваша статья
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.10.2007 13:43 #

второй!
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.10.2007 13:44 #

т.е. четвертый)
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
22.10.2007 13:45 #

Адриан Дэнтли?
А как же Киря?
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.10.2007 13:46 #

"Два основных элемента, которыми пользуется прославленный тренер." тоже смешно

А кто на фотке рядом с фесенко?Мэлоун или Шак,просто серьёзно плохо видно)
 
Goos
Goos

нет картинки
22.10.2007 13:49 #

"…Стукач — Дерон Уильямс…"
жир! =))
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.10.2007 13:56 #

Не согласен, что Бузер откатится назад. У него не однобокая манера атаки, этот игрок способен атаковать как из-под кольца, так и "от броска" и варьировать всё это в зависимости от опеки.

Про недостатки — я лично долго уже говорю про отсутствие внятного снайпера на позиции 2-го номера, что чревато ограниченностью в атаке. Брюэр не снайпер, а Гиричек — не внятный (совсем не внятный). Посмсотрел тут на Олмонда в предсезонке — вроде снайпер хороший, да и игрок атлетичный, но уж очень в некоторых эпизодах напоминает Гиричека — боится всего и вся. Так что вопрос остаётся открытым. Я думаю, что вполне хорошим шагом было бы заполучить в межсезонье Хэйеса или (и) Наварро, но от Слоуна всего этого ждать не приходится.
 
Shrek
Shrek

нет картинки
22.10.2007 13:59 #

Хватит пургу гнать! Слоун — один из лучших наставников?! Да это лузер со стажем. Хронический. Его давно пора менять и строить новую команду и новую философию.
 
psionic
psionic

нет картинки
22.10.2007 14:15 #

Ну джазмены могут и не попасть в ПО. Санс, Мавс, Сперс, Рокетс и ГС там окажутся пости наверняка. На оставшиеся 3 путевки будут претендовать ЛАЛ, Джаз, Клипы(надеюсь, состав-то сильный), Хорнетс(усилились+должны прогрессировать) и Портленд(отличный драфт даже без Одена (Тауран Грин), появился Фрай+молодежь обязана прибавлять. Надеюсь, ТБ будут открытим сезона) и Кингс.
Как уже отметил Игорь воспринимать Юту будут серьезнее и Дерону с Карлосом придется тяжелее. Окура уже все знают как облупленного,у Кири проблемы с коллективом. Ушел Фишер — боец до мозга костей. Олмонд может снайпер и хороший, но в Юте игроки такого типа не приживаются. Слоун стал еще старше и ИМХО еще более отдалился от понимания современного баскетбола. Так что Юте имхо предстоит борьба даже за зону ПО.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
22.10.2007 14:32 #

psionic
Ну это ты загнул про борьбу за ПО. Команда имеет в своём составе одного из лучщих ПГ лиги, топ-5 мощного форварда, одноо из лучших защищающихся игрорков лиги (АК-47), очень добротного центра(Окур). Плюс команда имеет поставленную игру, в чём большая заслуга Слоуна. Так что думаю в ПО они будут без вопросов, могут и вообще чуть ли не лидеры конфы выбиться, особенно если с Кирей разберутся.
 
BigDogUA
BigDogUA

нет картинки
22.10.2007 14:33 #

Не согласен с мнением что Фесенко сырой bigdogua.livejournal.combigdogua.livejournal.com/1604.html
 
VT
Дмитрий

нет картинки
22.10.2007 14:39 #

Я думаю, в ПО Юта попадет, с какого места, не знаю. Но вот прошлогодний успех повторить будет непросто, ибо ушел Фишер, который был важной фигурой в команде, а уж как его новобранцы заменят, думаю, никому неведомо. Плюс фактор "Х" — ситуация с Кириленко, которого, думаю, все же обменяют.
 
MJF
SAM

нет картинки
22.10.2007 15:15 #

Началось. "Один из лучших ПГ лиги".
Согласен бы был с формулировкой "Один из лучших ПГ лиги в сезоне 2006-07".

Или "Один из 20-ти лучших ПГ лиги" )
А так — слишком рано, слишком рано.

Частично согласен с Shrek 22.10.2007 13:59
Слишком эмоциональное конечно высказывание, НО!
Во-первых тренер имел ОЧЕНЬ приличных исполнителей на протяжении 5-7 лет (это я про эпоху Стоктона-Мелоуна) при этом все остались без титула, в финале были всего дважды.
Во-вторых, особой гибкостью никогда его команда не отличалась.
Классический "ремесленник" — сделал дело на своем всема высоком уровне и все. Шедевров от него не дождешся.
Скажу сразу — летняя история с Кириленко никак на мое мнение не повлияла.
Вот как Слоан выйдет из этой истории? Это вопрос.Будем посмотреть.
А вообще — слишком долгое сидение тренера на одном месте так же вредна команде, как и слишком частые их смены.
 
MJF
SAM

нет картинки
22.10.2007 15:17 #

Началось. "Один из лучших ПГ лиги".
Согласен бы был с формулировкой "Один из лучших ПГ лиги в сезоне 2006-07".

Или "Один из 20-ти лучших ПГ лиги" )
А так — слишком рано, слишком рано.

Частично согласен с Shrek 22.10.2007 13:59
Слишком эмоциональное конечно высказывание, НО!
Во-первых тренер имел ОЧЕНЬ приличных исполнителей на протяжении 5-7 лет (это я про эпоху Стоктона-Мелоуна) при этом все остались без титула, в финале были всего дважды.
Во-вторых, особой гибкостью никогда его команда не отличалась.
Классический "ремесленник" — сделал дело на своем всема высоком уровне и все. Шедевров от него не дождешся.
Скажу сразу — летняя история с Кириленко никак на мое мнение не повлияла.
Вот как Слоан выйдет из этой истории? Это вопрос.Будем посмотреть.
А вообще — слишком долгое сидение тренера на одном месте так же вредна команде, как и слишком частые их смены.
 
Piston
Piston

нет картинки
22.10.2007 15:22 #

"Дерон превратился в одного из ведущих разыгрывающих ассоциации". Хороший, конечно, игрок он стал, но вот одним из ведущих его я бы не назвал.
Был удивлён, фто Фишер опять в ЛАЛ ушёл.
 
MJF
SAM

нет картинки
22.10.2007 15:27 #

Забыл высказать благодарность Автору.
Игорь, большое спасибо.
Юмор пока по наростающей.
Ждемс.
Интресно уже что будут за хохмы про САС?
 
Vermont
Сергей

нет картинки
22.10.2007 15:30 #

Слоан хоть и считается одним из лучших, но он морально устарел. Со своей манерой работы он настоящий динозавр в нынешней НБА.
По поводу Уильямса: с каких это пор он стал звездой? Он хороший ПГ, в ряде команд таких нет. Но звезда — увольте, нет… Понятное дело Бузер, это да, но Дерон… С таким же успехом можно назвать звездой Харриса на пару с Новицки.

В целом за статью спасибо, одна из лучших.
 
VT
Дмитрий

нет картинки
22.10.2007 15:38 #

Народ, почитайте комментарии про Слоуна в статье про Юту в рамках прошлогоднего обзора команд. "Динозавр", "устарел" — где-то я уже это слышал. Дежа вю, "повторение прочитанного.".
 
TeamLeader
Gevorg

нет картинки
22.10.2007 15:42 #

to psionic: ты случаем не за ЛАК тоже болеешь? Я сам болельщик ЛАК, но твоего оптимизма не разделяю. Состав у нас без Брэнда далеко не сильный. А вот если вернется Элтон, то будут сразу закрыты 4/3/2 позиции (Кори может играть СГ)

По САБЖу. Юте будет гораздо тяжелее в следующем году. Мэлоун со Стоктоном были на 2 головы выше Бузера с Дероном.
Думаю, что к их манере действительно можно приспособиться. Правда, в случае с Бузером это будет тяжелее, т.к. он более разноплановый чем Уильямс.
 
MJF
SAM

нет картинки
22.10.2007 15:52 #

VT 22.10.2007 15:38
Год назад это были предположения, что мол Джерри строит новую "суперсвязку" маленький-большой.
И что минувший сезон не подтвердил правоты этих предположений?
А остальным на площадке места нет — так, разнорабочие.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
22.10.2007 15:54 #

Автор: VT 22.10.2007 15:38
Ничего не читал, написал что думал. Собсна это факт, ничего удивительного в этом нету. Если так считали уже в прошлом сезоне, то в этом тем более.
 
chechaco
ali

нет картинки
22.10.2007 16:04 #

чьи памятники перед ES центром, Мэлоуна и Стоктона?

Да, обскакал Араужо Фишера…

Это в Побеге надо было ввести сюжетную линию, по которой Узника расхваливают в прессе с целью отвадить от побега и потом обменять в другую тюрьму на одного зэка с пожизненным или на 3-4 зэков с мене тяжкими статьями…

2 Игорь.
Я обычно воздерживаюсь от оценочных комментариев, но эта статья мне больше всех понравилась, хотя Юту терпеть не могу.

2 stifler
Судя по времени внесения постов, чтобы написать слово "второй" тебе потребовалось 7 минут, а чтобы написать "т.е. четвертый)" — 1 минута. Интересная статистика. Без обид, товарищ.

общий респект
 
psionic
psionic

нет картинки
22.10.2007 16:09 #

2Rakoth: "одного из лучщих ПГ лиги" — ну не знаю. Кроме того, что забивать( хорошо забивать) он умеет только отдавать Бузеру — этого имхо недостаточно для того чтобы называться одним из лучших ПГ.
Окур — не добротный центр. Он умеет только трехи свободные бросать. и в защите и на рибаунде очень слаб.
 
achilles
achilles

нет картинки
22.10.2007 16:11 #

Zugvogel, рассмешил, какой Кириленко? Место Дэнтли не подлежит сомнению, наверное, первый классный снайпер из-за дуги.
 
MJF
SAM

нет картинки
22.10.2007 16:38 #

chechaco 22.10.2007 16:04
Сюжетная линия супер!
 
Xitroy
Pavel

нет картинки
22.10.2007 17:08 #

Это — ЛУЧШАЯ СТАТЬЯ!!!!!!!!
Особенно проАраужо и Фишера
 
Piston
Piston

нет картинки
22.10.2007 17:20 #

ЭЙ! Тут не говорят, что появились новые Стоктон-Мэллоун. Тут говорится, что впервые с тех времён появилась в этой команде хорошая связка маленький-большой.
 
bn
bn

нет картинки
22.10.2007 17:28 #

Хорошее чувство юмора, особенно в адрес "звездного" 1-го номера Джаз (подловатая персона). Соглашусь с мнением выше, касательно ограниченности плеймейкерских способностей Вильямса. Если в случае с Нешем, пользу извлекают партнеры разыгрывающего, то в Юте Дерон извлекает пользу от присутствия Бузера. Бьет он надежно, спору нет. И звездой скорее всего станет через пару лет. Но качественным лидером точно не будет. Уж слишком эгоистичен, засранец.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
22.10.2007 17:34 #

psionic
По Вильямсу: сколько ты можешь назвать пг однозначно выше классом чем Дерон, Нэш, Кидд, Чонси, Дэвис(когда здоров), Паркер, остальные не лучше. Ну может кого и забыл, но не думаю что их так много. А про то, что умеет отдавать Бузеру, так говорят, что и Сток только и умел, что Почтальону на усы пасовать и кто это его эталоном ПГ называет?
А Окур вполне нормальный центр, не Олл Стар, но и не ролевой игрок. К тому же в ПО против Яо и Динкана он вполне нормально защищался, насколько это вообще возможно против мастеров такого уровня.
 
Legolas-answer-com
Legolas_answer_com

нет картинки
22.10.2007 17:37 #

юта может побораться за выход в финал конференции,при условии очередного спада далласа и финикса
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.10.2007 17:46 #

ИМХО лучшая статья в цикле на сегодня. Отличные шутки и про побег и про Спартак

Ребята, какое "мимо ПО"?! Потеря Фишера, конечно, серьёзна, но её, на мой взгляд, более чем должно компенсировать взросление лидеров, да и скамейки. Команда ведь очень молодая. Не думаю, что кто-либо из ЛА может Юте конкуренцию составить. НО? Посмотрим, но у Юты шансов больше. На ГС надеюсь, но как раз у них прошлый сезон запросто может оказаться вспышкой. К ним легче ПРИВЫКНУТЬ.
Бузер в атаке очень хорош и на сегодня не стоит спорить Малоун ли он. Рано. Подождите лет 8. В атаке он не менне разнообразен, чем Карл, может немного хуже пас. Но пас у высоких зависит ещё и от устаканенного состава, к которому они привыкли. Так что время покажет.
 
Heat32
Саня

нет картинки
22.10.2007 18:06 #

Дерон Уильямс — это неплохой ПГ, который "дышит" благодаря Карлосу Бузеру. Его никак нельзя ставить в ранг звезды, потому что, он не настолько стабилен раз, и второе вытекает из первого — поставь против него нормального опекуна, мягко говоря, это было бы похоже на высказывания о Андрее Кириленко за прошедший сезон. Бузер — да, это боец, та звезда, которая обладает всеми качествами для ПФ — и умеет их правильно применять. Игра Дерона мне нравится, но пока что рано — но хотелось бы увидеть его в этом ранге, но сомневаюсь — что он проведёт этот сезон так же — как и концовку прошлого.

Соглашусь с VT — команда должна повторить прошлый сезон, но с Фишером, это сделать было бы "легче".
 
Heat32
Саня

нет картинки
22.10.2007 18:07 #

Да и забыл — а фильмец вообще реальный, кто не смотрел — советую.
И автору за фотки спасибо!
 
k04a
k04a

нет картинки
22.10.2007 18:39 #

Глупости полные тут про Дэрона пишут. Да так можно любого нынешнего ПГ кроме Кидда и Нэша так "уничтожить". А вы не забыли, что в наше время классических ПГ вообще нет практически! В 5-ку он точно входит. Кроме вышеупомянутых Стива и Джейсона только Пола и Бэрона я бы поставил выше или на уровень Вильямса… Чонса еще разве что…

Назовите мне еще варианты! Может я неправ…

Игорь, так держать!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.10.2007 18:44 #

Паркер
 
mario
Сергей

нет картинки
22.10.2007 19:13 #

Смуш
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.10.2007 19:47 #

mario 22.10.2007 19:13
А ты думал кто?
 
BOLIK-YA
BOLIK-UA

нет картинки
22.10.2007 20:11 #

Аууу народ ви говорите про ГС, ЛАЛ, ТП в плейоф а про Денвер что забили?
 
stocky
stocky

нет картинки
22.10.2007 21:23 #

imho мое мнение об этой team и ее перспективах на ближайшее будущее:
слоан — один из опытнейших коучей в лиге, его заслуги неоспоримы, так же как и его ослиное упрямство. Он реально может сделать из де..ма конфетку, но сделать из хорошей команды чемпиона — это ему не по силам. Защита — наше все — м..ть ее

Я кстати за юту с 1997 года болею так что стаж есть )))

далее по исполнителям:
-бузер — пока рано говорить — мощный ПФ и только
- уилльямс — пока рано говорить — неплохой ПГ но не более
-Киря — карьера похоже закончена, чемп европы — это было лучшее что сделал за последние годы
-хорошего SG не было со времен Хорнасека а то может и ранее

про центра я молчу — это вообще не про Юту

так что потолок пока — плейофф — максимум финал конфы — при хорошем раскладе

P.S. Отдельно спсб автору за фото. Вставило. Золотые сезоны 1996-97 и 1997-98. Давно это было….
 
kaissa
kaissa

нет картинки
22.10.2007 21:37 #

автору респект и вдогонку уважуха !…

юмор отпад !…

да и так вроде все по делу…

а все таки жаль что Андрея не обменяли…
 
stocky
stocky

нет картинки
22.10.2007 21:38 #

Сразу хочу извиниться за категоричность суждений — наболело.

Перечитал — про центра наверное я погорячился. Окур добротный центр, не Сабас конечно, но очень достойный центр.
 
Koma
Paolo

нет картинки
22.10.2007 22:27 #

У Юты самый слабый дивизион в Лиге. Портленд, Сиэтлл и Миннесота однозначно не конкуренты джазменам. Думаю, что Юта выйдет в плей-офф где-то с 6-7 места и вылетит в первом же раунде.
Команда слабее прошлогоднего образца. Ни Алмонд, ни Прайс, ни Харт и близко не стоят рядом с Фишером. Но не согласен с автором на счет Фесенко. Да, он сырой, но не слабее Коллинза (не знаю каким надо быть дубом, чтобы быть слабее него). Пока больше всех впечетляет игра Брюэра. Но ему однозначно не повезло с командой. В любой другой команде он был бы неплохим снайпером, но не в Джаз и не со Слоуном. Будет в основном заниматься черновой работой, что у него не очень получается, и выслушивать за это упреки Джерри.
Скамейка Джазз тоже не впечетляет. Да, есть Милсап, есть Харпринг, но дальше кто? В Гиричеке убили баскетболиста, Майлс большое зеро (я вообще удивлен, что его переподписали), нет нормального бэк апа для Дэрона. Кто будет играть ПГ когда ДУ нет на площадке. Прайс? Харт? Кириленко?
Можно с уверенностью сказать, что Джаз в новом сезоне будет одним из худших в бросках из-за дуги (ну не любит Слоун этого), потерях, звезды соперников в играх против них будут устанавливать свои снайперские рекорды. На одних подборах (конек Юты) далеко не уедешь.
Не забудьте еще про то, что Бузер подвержен травмам, а Кириленко недоволен своим положением в команде и вполне может забастовать в ходе сезона.
Мой прогноз: 2-место в дивизионе после Денвера, выход в плей-офф с 7-места и вылет в первом же круге.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
23.10.2007 01:53 #

Парадокс, но Уильямс вместе с весомым вкладом в результат команды, не мало и забирает. К сожалению, Дерон видит на корте только две вещи: — кольцо и самый большой предмет.
 
stifler
Андрей

нет картинки
23.10.2007 02:38 #

тобишь Бузера) На корте? Теннис тут при чём))))
 
kaissa
kaissa

нет картинки
23.10.2007 10:57 #

жжете — откуда вы знаете что самый большой предмет у Бузера ?!?…
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
23.10.2007 10:57 #

"Команда слабее прошлогоднего образца"
да ладно. это с какого хера она слабее стала? из-за одного фишера? дерон 84го года — есть куда расти. бузеру 25 или 26 лет — тоже еще не предел карьеры. его травматичность — сплетни. кириленко — а какова была роль его в прошлом году. да никакая почти, хуже уже не будет, даже если обменяют.
милсап, если ему дать 35 минут, становится реальным претендентом на лучшего 6-го игрока. в его прогрессе сомнений вообще быть не может.
окур вряд ли будет прогрессировать.
итого, по сравнению с прошлым годом у юты 2-3 лидера, которые могут прогрессировать, перспективный милсап, и одно выбытие в лице фишера. который в регулярке особо ничего не показывал.

если 2е место после денвера, то кто на 6-м месте у тебя? я вижу только 4 команды, которые могут быть выше — даллас, финикс, сан-антонио и хьюстон. ппусть денвер 5-й. кто ж 6-й? сакраменто или нью-орлеан?
 
VT
Дмитрий

нет картинки
23.10.2007 11:30 #

uBAH_rOBHOB 23.10.2007 10:57
В принципе, все так, лидеры молоды, будут прогрессировать. Но Фишер был не просто игроком. Он — "дядька-наставник", ветеран. Помню, в этом году какой-то матч по смотрел — перед игрой вокруг него вся команда в кружок собралась. Не Вильямс же сейчас будет речь толкать…
Плей-офф-то без Юты не пройдет, что дальше будет — хз.
 
k04a
k04a

нет картинки
23.10.2007 12:03 #

Ну так я не услышал весомых аргументов против Вильямса… Кто же лучше него в Лиге?! Для меня есть два человека вне конкуренции: Кидд, Нэш. Дальше идет "второй эшелон" топовых ПГ. Пол и Вильямс (из молодых), Дэвис и Чонс (из опытных). Полу, как и самому Вильямсу, еще многое предстоит доказывать. Потенциально парни два лучших ПГ через 3-5 лет. Ах да, я опять забыл Тони Паркера. А для меня он вовсе не является топовым ПГ. Да и как писал Игорь в статье о ПГ-европейцах, его к ПГ отнести можно с натяжкой. По сути у парня кроме бешенной скорости и прохода еще недавно ничего не было. Но Грэг делает из него человека. За каждую ошибку Тони присаживается на лавочку. Как результат — Паркер стал больше отдавать и грамотнее распоряжаться мячем. Тренировать средний бросок и бросать только с удобных позиций. Этому всему Слоан сможет научить Дэрона не хуже Поповича. Благо есть опыт общения со Стоктоном. Защищается Вильямс гораздо лучше того же Паркера за счет физики. Изначально бросок у него поставлен лучше… А ведь никто из моего "второго эшелона" не является "чистым ПГ", нацеленным прежде всего на передачу. Так что Вильямс как минимум не хуже их всех… Если смотреть в целом. А парню всего 23, как правильно подметили. Да, у Чонса лучше дальний. Бэрон и Тони чуток быстрее. Но это все не настолько ощутимое преимущество, чтобы говорить, что Вильямс не входит в элиту нынешних ПГ. Это мое имхо.
 



нет картинки
23.10.2007 12:32 #

Тут во-первых нужно полностью определится, кто что имеет ввиду под термином ПГ. Судя по всему ты называешь этим словом человека, который переводит мяч за центральную линию. Если бы на этом его функции ограничивались, лучшим ПГ был бы, скажем, Коби или там Леброн. Они замечательно переводят мяч и не хуже любого из разыгрывающих в лиге отдают мяч в лоу-пост. А сравнивать их оффенсив скиллс с Вильямсом или, скажем, Киддом нет смысла.
ПГ — разыгрывающий защитник. Определяет игру команды, чуствует кто сейчас горяч, знает сильные и слабые стороны партнеров, а не просто отдает мяч своему корешу в усы. Я не считаю, что Киря очень хорош в нападении, но при хорошем ПГ он бы легко приносил бы очей по 15-18.
Вынесем за скобки Кидда и Нэша. Все равно в лиге до черта более умных разыгрывающих, которые ИМХО намного лучше организуют командную игру: начиная Чонси заканчивая Андре Миллером.
А что касается результативности Вильямса — это результат спортивной наглости и даже немного жадности. Первый парень на деревне. Безусловно, он сильный игрок, но свои очки он отбирает и у Гордана и у Кири, чего ПГ делать не имеет права.
 
psionic
psionic

нет картинки
23.10.2007 12:32 #

мой пост сверху
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
23.10.2007 14:30 #

k04a
Вот насчёт защиты Дерона ты погорячился, вспомни что с ним делал Байрон Дэвис в ПО да и Тони Паркер его не замечал. К тому же я не ставил бы Дерона на один уровень с Дэвисом, Чонси или Аренасом, рановато пока, хотя потенциал у парня есть.

psionic
Вильямс, насколько я помню, в прошлом сезоне был 3-м или 4-м по ассистам за матч, это так, к вопросу про жадность. А если считать жадностью то, что он Кире передач не отдаёт, то тут я вопросов не имею. Пусть вон Петю Самойленко берут, тот всегда мяч Андрюхе отдаст
 
stifler
Андрей

нет картинки
23.10.2007 17:27 #

Автор: kaissa 23.10.2007 10:57

никто про члены и другое не гворит,он имел ввиду чито видит самое большое на поляне,т.е Бузера!Т.к. он самый большой!
 
k04a
k04a

нет картинки
23.10.2007 17:59 #

2 psionic

Я как раз не считаю ПГ тех игроков, о которых ты говорил (переводят мяч). Те кто нацелены на передачу и при этом умеют атаковать всего двое. Вынесем их за скобки, как ты сказал… ))) Остальные — либо чистые распасовщики, которые набирают нормально очки раз в 5 матчей (Дре, Риднур, например) или скореры, которые раз в 5 матчей могут раздать 7 и более передач. К моему сожалению, в лиге сейчас преобладают 2-е. Так вот среди них я считаю Вильямса одним из лучших. Поправлю Rakoth — он был 2-м в сезоне по передачам!!! 2-м! 9.3! После Нэша (11.6), обогнав на 0.1 Кидда (9.2). Идущий 5-м Бэрон Девис отстает уже на 1.2 — 8.1 И это при стиле ГС, где в среднем за игру набирается очей на 20 больше чем у Юты.

А если учесть, что парень еще очень молод и среди молодежи можно выделить только его и Криса Пола (кстати, занимающего 4-ю строчку с 8.9 передач), то я говорю, что потенциально (через года 3) — это чуть ли не лучший ПГ лиги. А пока просто один из лучших. Аринаса я вообще не считаю ПГ. Трэйси МакГрэди отдает передач больше (6.5) чем Аринас (6.0). И Леброн тоже (6.0). Хваленный Тони Паркер — 5.5 Так что среди ПГ (подчеркиваю, именно ПГ, настоящих) Вильямс один из лучших уже сейчас.
 
Basile
Василий

нет картинки
23.10.2007 18:24 #

У Стифлера потрЯсающее чувство юмора не правда ли? =)
 
kaissa
kaissa

нет картинки
23.10.2007 19:48 #

Автор: stifler 23.10.2007 17:27

и эти люди регулярно читают Чернера …

где же ваше чувство Ю ?…
 
stifler
Андрей

нет картинки
23.10.2007 19:51 #

kaissa Basile
"откуда вы знаете что самый большой предмет у Бузера ?!?… " намёк на то что кто то проверял,так я и сказал,что по росту самый большой,а юмору тут не вижу ничего смешного такого нету…
 
Koma
Paolo

нет картинки
23.10.2007 22:41 #

uBAH_rOBHOB
На 6-месте у меня будет ГС или ЛАЛ.
Про Фишера. В прошлом году в Джаз грязную работу в основном делали Кириленко и Фишер. Фишер ушел, а Кириленко один не может заткнуть каждую дыру в защите. К тому же Фишер хорошо разыгрывал мяч когда Дерон сидел на скамейке, брал игру на себя когда это было необходимо. Ни один из новобранцев (Алмонд, Харт, Прайс) не могут заменить его. Брюэр показывает, что может быть хорошим шутером, но в защите он не силен.

Про Дерона. Он, конечно, хороший игрок. Один из лучших ПГ в Лиге. Но нельзя судить о КПД ПГ только по количеству ассистов. Чем выше этот показатель, тем больше зависит команда от этого ПГ. Это означает, что в при атаке в розыгрышах мяча участвует малое количество игроков, варианты комбинаций ограничены. Выключи из игры такого ПГ или получи он травму игра команды в атаке развалится. Например, Нэш очень сильный ПГ. Но когда он не играет Финикс уже совсем другая команда.
Ведь чем недоволен Кириленко? Тем, что в атакующих комбинациях команды он мало задействован. Это не означает только броски. Юта не Финикс по стилю игры, у которого на атаку отводятся считанные секунды. Джаз подольше разыгрывает мяч и то, что в розыгрышах участвует ограниченное количество игроков, а Дерон делает пасы исходя из личной симпатии говорит, что команда ограничена в своих атакующих действиях, а Слоуну не хватает квалификации сделать это более разнообразным или его консерватизм мешает этому. Вот Вам и одна из причин, почему САС играя в такой же позиционный баскетбол становится чемпионом, а Джаз не может.
Напоследок, приведите мне хоть один свежий пример (не времен А.Томаса или М.Джонсона), когда команда, имеющая ПГ с большим количеством ассистов (ср. 9-10 за игру), становилась чемпионом.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
24.10.2007 00:40 #

кстати о сравнениях, если вспомнить великих ПГ, то почти все они входят в число лидеров и по перехватам (Нэш не самое приятное исключение).

А Вильямс в этом отношении — мешок.
Вспомним многими любимый слэм Байрона, так обратите внимание на то, как играл защитник…


в данке тут и так все понятно — Девис(!) набрал скорость (благо защитник место для этого подготовил) Киря прыгал с места результат очевиден.
мне вот больше запомнился момент в предыдущей встрече, когда дэвиса оставили с кирей один на один о тот горшка отхватил))) (жалко, видел найти не смог)
 
JC
Сергей

нет картинки
24.10.2007 03:13 #

Banzay

Помню этот момент!!! Барон как уж вертелся, но от кириной суовородки не увернулся!!!
 



нет картинки
24.10.2007 05:21 #

Koma 23.10.2007 22:41

Ну смотри, так можно дойти до того, что Стоктону и Нэшу поставить большое количество ассистов в вину Если Дерон станет стабильней и улучшит дальний бросок с защитой, прогресс будет сумасшедший. Надеюсь на его работу над недостатками, в его возрасте вполне можно играть по 36-38 минут. Где можно найти на 10-12 минут достойного ПГ на замену? То есть единственное, что реально, это комбо-гард типа Фишера, который будет с Дероном на площадке рояль таскать и опытом делиться. Не стоит эту потерю преувеличивать, тем более, что как Фишер после пережитого заиграет не очень ясно. У Уиллиамса будет шанс доказать, что дядька ему уже не так и нужен.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
09.12.2007 00:57 #

ну что ж, можно сказать одно. В общем и целом очень правильно, кроме одного.

К Бузеру команды противника так и не приспособились, да и не приспособятся, т.к. он А) безумно здоровый! Б) играет с обеих рук!! В) бросает с дистанции.
Он конечно пока не ТД (увы, но только пока), но уже и не тот, что уйдет с площадки без своих законных 20ти очков.

Про Андрея тут уже очевидно- каждый его удачнй матч оборачивается победой Юты, неудачный — поражением. Гы,)))) побед стало больше…
 
alex-ak47
Алексей

нет картинки
30.03.2008 09:00 #

Это почему Юта не выиграет НБА?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии