30 дней, 30 команд: «Денвер Наггетс»

Игорь Чернер // 25 октября 2007

Комментарии: 53



История

Домашняя арена: Pepsi center.
Вместимость: 19099 зрителей.

Достижения: финалисты Западной конференции 1985 года.
Символическая пятёрка всех времён: Фэт Ливер, Дэвид Томпсон, Алекс Инглиш, Дэн Айзель и Дикембе Мутомбо.

Сезон 2006/2007

45 побед и 37 поражений.

Самый громкий трейд сезона не изменил расстановку сил в западной конференции. А две суперзвезды НБА не произвели абсолютно никакого впечатления на «Сан-Антонио», который смял подопечных Джорджа Карла со счётом 4-1 уже в первом раунде. Айверсон в «Денвере» как-то потерял цвет, потускнел, выдохся. Пропала та залихватская, неудержимая черточка в его игре, которую можно критиковать, но нельзя не любить.

Межсезонье

Ключевые трейды

Пришли: Чаки Этникс (свободный агент) и Стивен Хантер (обмен с «Филадельфией 76»). Эткинс уже играл эту роль, «рядом со звёздой», в «Лейкерс». И надо сказать делал это довольно успешно. В какой форме подойдёт этот баскетболист к сезону, найдёт ли он общий язык с Айверсоном, с тренером команды Карлом? Главные достоинства Эткинса: хороший дальний бросок, низкий процент брака. Хантер даст команде ещё одного центрфорвара.

Ушли: Реджи Эванс («Филадельфия»), Стив Блейк («Портленд»).

Оценка за межсезонье — «4-», остались «при своих».

Сезон 2007/2008

Об Айверсоне и Энтони сказано уже почти всё, поэтому я сосредоточу обзор на передней линии команды и одновременно постараюсь ответить на вопросы:
1. Почему «Денвер» неважно защищается?
2. Почему наличие в составе Кэмби, Мартина и Нене не гарантирует команде преимущества на подборе?

Нене Хиларио. Мощный форвард, завезен из Бразилии, место обитания — трёхсекундная зона. Возможно, он уступает двум своим партнерам по передней линии в таланте, умении или атлетизме, но он даст фору и Кэмби, и Мартину в борьбе за мяч, в контактном баскетболе. Должен проводить на площадке больше времени. Сочетание Нене-Нахера — наиболее предпочтительный вариант для обороны кольца «Наггетс».

Кэмби — один самых одарённых «высоких» последнего десятилетия и самый нестабильный из них. За матчем «15+20+7» может последовать игра «7+4+2». Под кольцом не всегда действует с достаточной агрессивностью. Кэмби больше зависит от соперника, чем от себя. Берет только то, что ему дают. Центровой «Денвера» — это самый неудачный выбор «Мистер Замок» на моей памяти. Игрок, которого в плей-офф старались держать как можно дальше от Тима Данкана (лидера «Сперс» в серии опекал Нене). Нельзя сказать, что Кэмби справился и с Оберто (60% реализации бросков в серии).

Мартин заиграл в «Нетс», построив свою карьеру на трех элементах:
1) прыжок;
2) гениальность Джейсона Кидда;
3) беззубая на форвардов Восточная конференция (Уэббер, Гарнетт и Данкан играли на другом побережье).

У Мартина нет стабильного броска. Из всех своих обязанностей в защите он исполняет лишь Его Величество Красивый Блок-Шот. Да и тот редко.


У ЛеБрона нет сомнений — настоящий «Мистер Замок» где-то здесь, совсем рядом.

Стартовая пятёрка: Чаки Этникс, Аллен Айверсон, Кармело Энтони, Нене, Маркус Кэмби.

Тренер: Джордж Карл. Тьма, пришедшая с Тихого океана, накрыла колорадские горы. Исчезли сады и висячий мост. В городе царят беспокойство и волнение. Молва гласит, что из трех арестантов двое (Айверсон и Энтони) невиновны, а один (Джордж Карл) должен понести наказание. Я допускаю, что распятие может произойти по ходу сезона.

Звезда: Кармело Энтони. 28,9 очков, 6 подборов и 3,8 передач.

Энтони в нападении — это неудержимое сочетание скорости и массы, отточенный бросок и великолепная техника. Особого внимания заслуживает умение Энтони быстро и как бы незаметно убежать в отрыв. Порой он оказывается под чужим кольцом в гордом одиночестве, как будто заранее знает, что подбор достанется его команде. Такое вот у него «шестое чувство». Но некоторые отрицают наличие у Энтони способностей экстрасенса. И объясняют всё тем, что звезда «Денвера» элементарно недорабатывает в защите и не испытывает особого энтузиазма, когда нужно побороться за отскок. К чему он относится со страстью, так это к графе «результативность» напротив своей фамилии. Но, так или иначе (а истина, как всегда, находится посередине), мы имеем дело с одним из лучших форвардов мирового баскетбола.


Я вижу людей из прошлого… и подборы из будущего.

Скамейка. Француз Диарра, литовец Клейза и мексиканец Нахера создают на площадке не только интернациональный винегрет, но и приносят настоящую, яростную защиту. Джей Ар Смит приносит очки. Кеньон Мартин — броски сверху, которые попадут в «лучшую десятку недели» на телевидении. Стивен Хантер будет сменщиком Кемби.

Обратите внимание: Линас Клейза. Клейза идеальный игрок для НБА. Крепкий, смелый, да ещё и с броском. Если Джей Ар Смит будет и дальше зевать, а Диарра — промахиваться из-под кольца, то игровое время литовца (меньше 19 минут в прошлом сезоне) существенно возрастёт, а там и до стартовой пятёрки недалеко. Хотя на какой позиции он там расположится тяжело сказать.

Итоги

Oколо 50 побед. Борьба с «Ютой» за первенство дивизиона.

Плей-офф: да.
Чемпионство: нет.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
reWOLFer
Alexander

нет картинки
25.10.2007 18:30 #

Интересно будет ли у AI реальный шанс на перстень…
 
k04a
k04a

нет картинки
25.10.2007 18:32 #

А вот и мои любимые Денвер и Айверсон. Что ж, интересно будет почитать. Комменты наверное будут завтра, так как сказать захочется многое, я уверен. А сегодня уже не успею скорее всего… )))
 
air-force
air_force

нет картинки
25.10.2007 18:41 #

Айверсон больше не звезда))))
гнать Мартина, Карла.

и почему в Кливленде ты включил Леброна в "5ку всех времен",
а тут Энтони не катит?

шутка про подборы из будущего — не зачот
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
25.10.2007 18:44 #

Несоглашусь, что Денвер остался при своих. Эткинс — PG неплохой, но ему уже за 30, а Хантер — ничего примечательного, разве что здоровый дубина. Они не смогут стать полноценной заменой Блэйку и Эвансу.
 



нет картинки
25.10.2007 18:52 #

>>>Оценка за межсезонье — «4-», остались «при своих»<<<
Мда, как всегда, за "остаться при своих" — номинальная тройка. Интересно будет увидеть оценку САС. Денвер — команда укомплектованная, всё, что искали- это стабильный дальний бросок. Его приобрели вместе с эткинсом. +смит ведь есть, и вот вроде решение шероховатостей на позиции 1-2. Ни одного глупого шага руководство не проделало, трейдануло Айверсона практически за бесценок (в сезоне, правда, но не суть). Ну и на выздоровление мартина надеялись, ес-но, кардинальных изменений никто и не планировал.
Так за что же такая оценка?

В остальном, чушь. клейза и стартовая 5-ка — новый анекдот.
никакого распятия тренера не будет. Он тот коуч, который сейчас будет нужен наггетс.
 
POD
Эл

нет картинки
25.10.2007 18:55 #

Любит ли автор Денвер Наггетс так, как люблю его я? Конечно нет, старался отмечать минусы и пропускать плюсы. А насчет Айвера, так тот никак не потускнел, он ищет свою игру в команде с совсем другими игроками. А Мэло кстати похудел и подкачался, может и в защите начнет отрабатывать (это мечты мои). Все-таки я надеюсь на Самородков, давайте ребята, пусть Киргиз вас невзлюбил, и лиших вас права на перстень , но вы хотите это сделать и у вас все получится.
P.S. не знаю почему, но мне в детстве больше хоккей нравился и я за Эвеланш болел. Потом баскетбол приглянулся и я за Наггетс начал болеть. А еще чуть позже узнал что Они тоже из Колорадо. Тянет меня в этот штат, мистика какая-то )))
 
POD
Эл

нет картинки
25.10.2007 18:57 #

И еще, Мэло, не обращай внимания на чужие упреки, я хочу чтобы ты в этом сезоне больше 2500 очков набрал, и Айверу передай что от него я 900 передач жду. Давайте хлопчики, напуляйте по максимуму.
 
achilles
achilles

нет картинки
25.10.2007 18:57 #

аноним — это я, achilles.
 
Terror
Костян

нет картинки
25.10.2007 18:57 #

Хоть я и 4-ый но ВСЁ будет АФИГЕНО! ПО да чемпионство притендент
 
achilles
achilles

нет картинки
25.10.2007 19:04 #

air force, составление симв_5-к — это всегда своего рода авторский перл. пора бы уже привыкнуть.
а в целом, инглиш в симв_5-ке — это верно. + там, откуда эта 5-ка содрана, скорей всего, там энтони нет. в кавс леброн был — все вэри иззи.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
25.10.2007 19:04 #

спасибо за статью, очень интересно, имхо одна из самых "красивых" команд нба это денвер, 2 сепрскорера, как ни как дают свое…
 
RasPutin
Tracy

нет картинки
25.10.2007 19:17 #

Я почему то просто уверен, что о\Денвер покажет лучше себя, чем в том году…
 
Shrek
Shrek

нет картинки
25.10.2007 19:23 #

Мело хорош, сцуко! Все лучшее у Денвера впереди, потому что позади них*я.
 
Terror
Костян

нет картинки
25.10.2007 19:44 #

Иди на
 
kaissa
kaissa

нет картинки
25.10.2007 20:16 #

А мне больше нравится сочетание-
Нахера Нене !…

и стартовая пятерка понравилась — особенно Чаки
Этникс…
 
Koma
Paolo

нет картинки
25.10.2007 20:53 #

Очень симпатичная команда. Отличный подбор игроков и глубокая скамейка. Будет (по моему) конкурировать с Финиксом на роль самой результативной в Лиге.
Не совсем согласен с автором на счет подборов. В прошлом сезоне команда была по подборам третьей в Лиге и первой на Западе. И обратите внимание, у Денвера, единственной из команд, играющих в быстрый и результативный баскетбол (Финикс, Вашингтон, Голден Стейт, ЛАЛ, Мемфис), был положительный баланс в подборах.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
25.10.2007 20:54 #

"Нахера Нене" — это красивая версия
Даже не подумал.
 
Koma
Paolo

нет картинки
25.10.2007 21:13 #

Кстати, по подборам Денвер и САС в плей-офф переиграл (43 против 40). Но подборы все лишь один из элементов защиты. В других компонентах защиты САС тогда явно переиграл соперника.
 
Piston
Piston

нет картинки
25.10.2007 21:16 #

Не согласен с тем, что Клейза — идеал. Я б назвал его середняком, НО который существенно помогает своей команде. От Эткинса у меня впечатления в основном приятные. Думаю, внесёт он своё трёхочковое слово, если в команде хорошо чувствовать себя будет.
 
BOLIK-YA
BOLIK-UA

нет картинки
25.10.2007 21:40 #

Киргиз явно не любит Денвер, в юте написал две звездьі а тут про Айвера нислова,Мартин ето не только данки, мистер замок всегда дают по статам и вообще тьі видел игрьі Денвера в прошедшем сезоне, Айвер потух — тьі наверное забьіл что рядом есть еще Мело
 
P@vel
Pavel

нет картинки
25.10.2007 21:41 #

Не согласен, что у Мартина нестабильный бросок. Средний вполне ничего.

Я думаю, что вполне реален вариант, что Айверсон будет играть разыгрывающего, а атакующем в старте будет Смит.
 
Koma
Paolo

нет картинки
25.10.2007 22:20 #

Автор в чем-то прав на счет тренера Карла. Но, по моему, его могут уволить только в конце сезона. За 3 его сезона в Денвере команда трижды вылетала в первом же круге плей-офф. Четвертого случая, при таком наборе игроков и огромном бюджете, ему не простят.
А так, он опытный тренер. Больше стажа из действующих тренеров имеют только Д.Нельсон, П.Райли, Дж.Слоун. В 19 тренерских сезонах Карла его команды 16 раз играли в плей-офф, 1 раз (Сиэтлл) в финале. Но его никогда не признавали тренером года. Хотя у того же Слоуна или Р.Адельмана тоже нет этого титула.
 
Paul-x3m
P.S.13

нет картинки
25.10.2007 22:26 #

Хочу сказать по поводу Martin-а, что он не только красиво SlamDunk-и забивает, но и очень хорош в защите(по крайней мере был). Tim Duncan не раз заявлял в интервью, что лучше всех против него защищается Martin. Отмечают, что у него очень быстрые и прыгучие ноги, а так же быстрые руки. Надеюсь Martin еще заблистает!
 
stifler
Андрей

нет картинки
25.10.2007 23:36 #

Автор: air_force 25.10.2007 18:41

потому что ЛеБрон объективно сильнее энтони и ты хочешь выкинуть ради энтони Алекса Инглиша?????)
 
stifler
Андрей

нет картинки
25.10.2007 23:37 #

Энтони всё таки единал!
 
murguz
Мургуз

нет картинки
25.10.2007 23:47 #

То что я хотел написать, написал POD. Спасибо ему за это.
Первая статья которая мне не понравилась. Автор явно не любит Денвер. Где это Айверсон потух? Это просто он с Энтони играет. А Энтони не единал. Он докажет что он командный игрок.
 
Heat32
Саня

нет картинки
25.10.2007 23:57 #

Автор: murguz 25.10.2007 23:47
//А Энтони не единал. Он докажет что он командный игрок. /*/
Прикольно что ты написал ДОКАЖЕТ — а утверждаешь что не единал — ничего не имею против, но Мело имеет склонность к этому, 3.8 передачи — слабенький результат, для игрока среднего уровня, а тут…
Айверсон не потух, он мог бы также играть, как и в Филе — но решил изменить свой стиль игры — и это видно по играм.
 
murguz
Мургуз

нет картинки
26.10.2007 00:04 #

2 Heat32: ну а сколько должно быть? Он не разводящий.
Хотя всё-таки 3.8 мало. Я думаю, если будет 5, то это вполне достаточно.
Под "докажет" я говорил о том, что все пишут, типо ЛеБрон делает своих партнёров лучше, а Энтони нет. Вот я думаю, что передачи у него повысятся в этом сезоне.
 
air-force
air_force

нет картинки
26.10.2007 00:06 #

Алекс Инглиш
забудь его
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.10.2007 01:33 #

iverson na moj vzgliad ne potusknel a povzroslel, voobsce ja ne poklonik ego talanta no v denvere on nacal delat to cto nuzno komande a ne emu….
skolko v etom ego zaslugi a skolko trenera istorija umalcivaet….

takze ne soglasen s ocenkoj nene, igrok s horosej statistikoj, krasivo bjet sverhu, no delaet kucu poter, osibaetsia pozicionno i polzy prinosit mense cem by mog….

imel v vidu cto vremia emu nuzno sokrascat a ne uvelicivat…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.10.2007 06:26 #

А мне статья понравилась. Особенно параллель с МиМ Не согласен с Игорем про "остались при своих". Скорее всего, если не будет травм, потеря Эванса проблемой не станет, всё-таки ПФ у Денвера, как грязи (хотя любой другой команде Эванс очень пригодится). А вот Блейка имхо будет не хватать. На редкость подходил к Айви, Смиту и Мело. Одеяло не тянул, а темп держал.

Сейчас, кстати, идёт Санс-Денвер, очень зрелищно.

"аноним — это я, achilles. "
Кто бы сомневался
 
achilles
achilles

нет картинки
26.10.2007 08:15 #

Heat32, murguz:
выдвинули тезис "энтони — (не) единал", и начали переворачивать цифры. спасибо, посмеялся.
ps murguz, даешь энтони- 5 передач!

air_force 26.10.2007 00:06
 
Xitroy
Pavel

нет картинки
26.10.2007 09:56 #

Какой Диарра??? Там есть Якуба Диаварра!
 
donnas
Альберт

нет картинки
26.10.2007 10:15 #

"Клейза идеальный игрок для НБА. Крепкий, смелый…" и тупой.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
26.10.2007 11:04 #

мда, не ожидал, что Киргиз тааааак опустит Кэмби…
что-то личное?
Игорь, а ты заметил, что Кэмби делал по 3,2 передачи в среднем за игру. Среди центровых это самый высокий показатель. Среди мощных форвардов только у Данкана 3,4 — и это при его роли в команде!
На мой взгляд это один из самых недооценённых игроков в НБА сегодня
 
mario
Сергей

нет картинки
26.10.2007 12:20 #

Zugvogel, ты явно забыл Гарнетта. )
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
26.10.2007 12:49 #

я смотрел статистику по игрокам FC — то есть по тем, кто может сыграть и форварда, и центра. Типа Данкана, Бузера, Окура и т.д.
и не учитывал ещё Диао — у него вообще хрен поймёшь какая позиция на поле
 
k04a
k04a

нет картинки
26.10.2007 13:46 #

Ха, вчера когда писал свой комментарий, предполагал что будет что обсудить, оспорить… А нечего! Киргиз написал все замечательно. А вот комментарии как всегда. ((( Насколько же я люблю Айви, настолько же я ненавижу всю эту шумиху вокруг него. А теперь еще и Мело. Честно, надоели эти фанатичные высказывания. Ребята, спуститесь на землю!!! НЕ БУДЕТ ДЕНВЕР ЧЕМПИОНОМ! Как бы мне этого не хотелось… Так что пора уже стать реалистами и не ждать чего-то сверхъестественного от 32-летнего Айви, еще ребенка Мело и Карла, который твердым характером и чутьем психолога никогда не отличался…

Теперь о статье. Не согласен только с оценкой межсезонья. "При своих" — это неверно. Денвер точечно усилился там, где это было нужно: "Главные достоинства Эткинса: хороший дальний бросок, низкий процент брака." Игорь, ты сам себе противоречишь, по-моему. Оценку Чаки я считаю верной, но почему же тогда "при своих"? На мой взляд Блейк это вообще ноль полный. Он абсолютно не приносил пользы команде. Денвер однозначно усилился "обменяв" Блейка на Чаки. Чуть чуть, но большего и не нужно! Что нам нужно было еще пару суперзвезд выхватить для полного счастья фанатов?! )) А Хантер — Еванс: от этого обмена выиграли обе команды. Фила сможет дать Эвансу время, которое тот не получил бы в Денвере. За это Рэджи отплатит хорошей защитой и подборами. Хантер же сможет чуток расшевелить "мертвую" скамью денверцов. За 10 мин. ему вполне по силам сделать пару блоков в защите и пару данков в атаке, тем самым заведя партнеров в отсутствие лидеров.

Так что межсезонье на 4+! Лучшего ПГ на рынке свободных Денвер получил. Усилился из-за дуги и в организации атак. Чего еще желать команде?! Все в руках Карла. И я действительно передал бы его в руки святой инквизиции, если он в этом сезоне имея таких исполнителей не сможет создать КОМАНДУ!
 
psionic
psionic

нет картинки
26.10.2007 18:13 #

2Zugvogel: так Гарнетт, как и Данкан, может и центра сыграть. При желании.
Кстати, любопытно было послушать, что говорил о Кевине Хьюби Браун. Он сказал, что Кевин способен доминировать в краске даже больше чем Тим, но ему мешает его универсальность. Типа у него хороший бросок, он может помочь в розыгрыше, может обыграть с дуги — и он это делает(с успехом). Но для команды было бы лучше, если бы Кевин наступил на горло своей песне и тупо торчал бы под кольцом. Тогда всем бы пришел пестец.
 
Legolas-answer-com
Legolas_answer_com

нет картинки
26.10.2007 18:36 #

Денвер рулит на западе,по ходу сезона ансвер станет прежним,и они с мело станут лучшей связкой на западе.
 
Texas
Арман

нет картинки
26.10.2007 19:42 #

ребята, никто не знает что за песня в ролике с Клейзой на ютубе? подскажите кто знает, буду благодарен.
 
achilles
achilles

нет картинки
26.10.2007 20:01 #

>>>Лучшего ПГ на рынке свободных Денвер получил<<<
Биллапс?
 
achilles
achilles

нет картинки
26.10.2007 20:02 #

Texas, конечно подскажем. если не ошибаюсь, то это… "остров невезения в океане есть, весь покрытый зеленью, абсолютно весь"…
 
k04a
k04a

нет картинки
27.10.2007 14:35 #

2 achilles:
Ну Биллапс скорее номинально значился свободным. И все его разговоры о возможной смене команды и в том числе слухи как раз о Денвере, не более чем набивание цены себе любимому. Ни у кого из тех кто был в курсе событий не возникало иллюзий насчет непереподписания Чонси Тройтом. Думарс изначально заявил, что будет сделано все необходимое.

Так что я остаюсь при своем мнении. ))) Хотя сам хотел видеть Чонси в Денвере… ))))))))
 
kaissa
kaissa

нет картинки
27.10.2007 15:03 #

achilles = как всегда не в строчку — Клейза доказал что он могет и в старте играть — 34 очка Портленду это что то значит…

Автору спасибо за высокую оценку моего стеба=
"Нахера Нене" — это красивая версия =

я готов вас читать всегда и везде только за юмор…
 
achilles
achilles

нет картинки
27.10.2007 15:32 #

k04a, мне событий пересказывать не нужно. а из написанного тобой и вовсе нет логики. биллапс сам хочет остаться в "пистонз", думарс говорит, что приложит все усилия. и, по-твоему, из-за этого чонси разводит этакую мыльную оперу?
не все так однозначно.
и потом, кто сказал, что эткинс лучший пг на рынке был? также был брэвин найт. хоть и без броска, но для многих команд лиги был бы предпочтительней чаки. биллапса не беру.

kaissa:

1. когда-то остертаг сделал в финале нба 20+20 против чикаго.
2. когда-то деннис родман забил за игру 34 очка.
… продолжаем до бесконечности…
n. когда-то линас клейза в ПРЕДСЕЗОННОЙ ИГРЕ набрал 34 очка. при том, что тренер дал откровенно поиграть (клейза — 38 мин (больше всех), айверсон — 34, энтони не играл вообще). и акцент был на литовца, больше всех бросил, аж 21 раз.
вопросы есть?
 
achilles
achilles

нет картинки
27.10.2007 15:34 #

ps kaissa, помимо энтони не играли также кэмби, мартин, нене, эткинс.

и уже такие далекоидущие выводы.
 
POD
Эл

нет картинки
27.10.2007 18:09 #

В гпафе чемпионство поставьте "претендент" пожалуйста. Я думаю Самородки 50+ побед в сезоне одержат. А в плейофф будут равным соперником любому из фаворитов, будь то Санс, Сперс или Мав… да не, что-то я не верю в Мавс. Я надеюсь Мэло скинул вес и подкачался не для того чтобы снова зарядить по лицу кому-нибудь из Нью-Йорка. Айвер понимает что с этой командой у него самые большие шансы за карьеру побороться за перстни, поэтому будет чаще делиться мячом с партнерами (благо исполнителей в Наггетс хватает) и от этого станет более опасен, так как свой атакующий потенциал он не растерял, а его проход под кольцо и скидка на открытого игрока будет сюрпризом для защитников команды противника (он этим и раньше занимался, но не так часто как будет делать это в нынешнем сезоне). Мэло также наверняка увеличит среднее количество передач за игру. Прибавит Нене. Будет увеличивать обороты Кеньон. Может даже Кэмби сыграет матчей пятдесят подряд (этого с ним вроде еще никогда не было за всю его долгую карьеру). В дивизионе только Юта сможет противостоять Денверу… да не… не сможет. Вообщем 50+ и первое место дивизиона => 1-4 место в конференции => команда послабее в первом круге, затем, как мне кажется самое серьезное испытание в виде сильного противника в полуфинале конфы и если оно будет пройдено, то… Так что исправьте в графе чемпионство "нет" на "претендент". Глупо бороться с Мэло и Айвером, а также с поклонниками их таланта
P.S. Очень хочу чтобы Селтикс от Востока в финал прошли. Больно смотреть на Гарнетта без перстня.
 
Texas
Арман

нет картинки
27.10.2007 18:53 #

ребята, никто не знает что за песня в ролике с Клейзой на ютубе? подскажите кто знает, буду благодарен.
 
kaissa
kaissa

нет картинки
27.10.2007 19:21 #

Ахиллес отвечу вам и тут=

пример неудачный ибо и Остертаг и уж конечно Родман играли в стартовых пятерках не самых слабых команд НБА…

кто там играл — кто не играл — мне все ранво — и я то как раз не делаю не только далекоидущих а и вовсе никаких выводов…
это ж вы утверждали нечего ему там делать — а я просто говорю — почему нет — потенциал у парня есть — все возможно…
 
kaissa
kaissa

нет картинки
27.10.2007 19:23 #

и вообще вы сами то играете в баскет — сколько очков набирали в официальных матчах ?
если играете должны знать что 20 очков набрать это очень здорово…
а тут 34…
и сомневаюсь что кто то добрый играл в этом матче только на Клейзу…
 
Answerman


нет картинки
06.11.2007 15:19 #

Наггетс в случае если все будут живы-здоровы будет одним из претендентов на чемпионство. Я думаю что стартовая пятёрка самая лучшая в лиге, ну если не самая лучшая то самая неприятная для любого соперника: эти пятеро угрожают абсолютно любыми действиями в нападении от прохода Айви и Мэло и дальнейшей скидки большому до опасности того что большой может забить средний бросок, тоже и в защите: очень трудно проходимый верх во главе с Айви и почти не проходимая краска с 6 блоками на двоих Мартина и Кэмби. А вообще я не фанат одной команды а фанат одного игрока и поэтому сейчас желаю успеха Самородкам.
 
roll
roll

нет картинки
10.11.2007 00:30 #

Все очень по делу на мой вкус — особенно по Кемби и по Карлу(в отставку!), единственно, что не соглашусь по Нене — невероятно физически одаренный игрок..
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии