30 дней, 30 команд: «Нью-Орлеан Хорнетс»

Игорь Чернер // 06 ноября 2007

Комментарии: 26



История

Домашняя арена: New Orleans Arena.
Вместимость: 18000 зрителей.

Также выступали под названиями: «Шарлот Хорнетс» (1989-2002), «Нью-Орлеан/Оклахома Сити Хорнетс»(2006/07).
Достижения: полуфинал Bосточной конференции (1993, 98, 2001, 02).
Символическая пятёрка всех времён: Магси Богс, Бэрон Дэвис, Глен Райс, Лэрри Джонсон, Алонзо Морнинг.

Сезон 2006/2007

39 побед и 43 поражения.

Пежа сыграл символичные для себя 13 игр, Уэст пропустил полсезона. Лишившись двух основных снайперов «Хорнетс» набирали 95,5 очков за игру в среднем (25-е место в НБА), с показателем 44,5% реализации бросков(26-е). Положительными моментами «Нью-Орлеана» стали цепкая и тактически грамотная (как всегда у Байрона Скотта) защита команды и действия собственно Министра Обороны, Тайсона Чендлера.

Межсезонье

Драфт: Джулиан Райт (13-й номер драфта) и Адам Галушка (43-й).

Джулиан — форвард из «Канзаса», выделявшийся потрясающими физическими данными. В колледже Райт исполнял на площадке различные функции, приводя специалистов в неописуемый восторг возможностью сыграть на четырёх позициях: от плеймейкера до пауэрфорварда. В НБА Райт «упадёт» между позициями 3 и 4. Насколько удачно он это сделает, пока тяжело сказать. Но без броска, а на данный момент Райта можно охарактеризовать именно так, ему не оправдать и доли тех кредитов, что он получает от американских аналитиков.

Атакующий защитник из «Айова Стейт» с украинскими корнями, смешной фамилией и атлетизмом а-ля Дэн Марли. Чемпион университета по прыжкам в длину и в беге на короткие дистанции(100, 200, 400 метров). Помимо этого обладает хорошим броском и подмоченной репутацией, которую заработал, перейдя из одного колледжа в другой вопреки своим заявлениям о том, что менять команду не будет.

Ключевые трейды

Ушли: Брендон Басс и Десмонд Мейсон.

Оценка за межсезонье — «3+».

Сезон 2007/2008

Пятёрка «Хорнетс» — возможно самая уравновешенная стартовая пятёрка в лиге. Разыгрывающий Пол и два свингмена Питерсон-Стоякович. Все заняты своим делом. Пол — один из немногих разыгрывающих, которые на самом деле разыгрывают. Питерсон обладает стабильным дальним броском. Если Питерсон обладает стабильным дальним броском, то, что сказать о Стояковиче? 40% реализации трёхочковых за карьеру. Пол и Питерсон играют в защите настолько плотно, что даже сербские пробелы остаются малозаметными.

Пара Дэвид Уэст и Чендлер. Первый по большей части набирает очки, второй — мешает сделать это соперникам. Дэвид Уэст один из самых недооцененных игроков в НБА. Форвард, который умеет создать себе момент для броска, отлично видит площадку. Чендлер цементирует оборону, даёт команде уверенность.

Стартовая пятёрка: Крис Пол, Морис Питерсoн, Пежа Стоякович, Дэвид Уэст и Тайсон Чендлер.

Тренер: Байрон Скотт.

Звезда: Крис Пол. 17,3 очков и 8,9 передач.


Я тоже.

Скамейка — ахиллесова пята «Хорнетс». Парго нестабильный, ограниченный снайпер. Бобби Джексон, чьи лучшие годы остались где-то там, в Сакраменто. Расуал Батлер форвард почти без слабых мест. Но и без сильных тоже. А ведь кроме этой троицы Скотту, по большому счёту, не на кого рассчитывать.

Обратите внимание: Тайсон Чендлер. 9,4 очков, 12,4 подборов и 1,8 блок-шотов.


Чендлеры.

Сколько радости было в «Чикаго», когда им удалось избавиться от Чендлера. Не меньшую радость испытывают болельщики «Хорнетс», которые обрели одного из самых стабильных, работящих центрфорвардов лиги. Преимуществами Чендлера являются физические данные: рост и невероятного размаха руки. Но даже при столь внушительных габаритах он не массивный и медленный, а скорее быстрый, лёгкий на подъём баскетболист. На площадке Чендлер не старается делать то, чего не умеет и аккуратно обращается с мячом. Это находит подтверждение в небольшом количестве потерь и 62% реализации бросков с игры.

Итоги

«Нью-Орлеанс» всегда что-то мешало: то ураган травм, то просто ураган. В этом году команда готова к тому, чтобы совершить скачок, попасть в плей-офф и стать одной из приятных неожиданностей регулярного чемпионата НБА.

Плей-офф: да.
Чемпионство: нет.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
MJF
SAM

нет картинки
06.11.2007 14:39 #

Интересно почитать, в прочем как всегда. Спасибо.
Один вопрос — лучшая пятерка.
Она чья? Команды Хорнетс или города Шарлотт???
Ну это так — лирика. Обидно все-таки за Шарлотских болельщиков.
 
chillyvilly
chillyvilly

нет картинки
06.11.2007 14:51 #

Спасибо за очередную статью!
в приципе, согласен со всем, в особенности с характеристикой скамейки(бенч пустой).
Удачи Хорнетс >!<
 
Answerman


нет картинки
06.11.2007 14:53 #

Я тоже верю в Хорнетс и Пола, в этом году они должны быть в ПО однозначно и Пежа должен помочь, хотя бы 30 игр сыграет и всё нормально а Пол не один из немногих которые разыгрывают а он один из тех кто классно разыгрывает!
 
Kira-B
Kira_B

нет картинки
06.11.2007 14:54 #

ну да чикагцы радовались скорее не уходу Тайсона, а замене его на Бэна..в итоге, в принципе, все довольны=)
 
dracula
dracula

нет картинки
06.11.2007 14:58 #

А я думаю что в плейофф НО не попадет. Слишком силен запад — Сан-Антонио, Даллас, Финикс, Юта, Денвер, Хьюстон, Лейкерс — вот уже 7 команд которые наверняка попадут в плейофф. А то что именно Нью-Орлеан будет тем счастливчиком — более чем спорно.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
06.11.2007 15:40 #

История относится только к командам, не к городам.
"Лэйкерс" тоже переезжали, "Уорриорс" раньше играли в Филадельфии а "Джаз" как раз в Нью-Орлеане.
 
Shogun
Andrejs

нет картинки
06.11.2007 16:01 #

Я бы сказал, что Denver, L.A. Lakers, New Orlean и Warriors будут претендовать на 7 и 8 место на западе. На мой взгляд, без травм, шансы равные у всех.
 
kaissa
kaissa

нет картинки
06.11.2007 16:16 #

ну наконец то я получил ответ-
почему Н-Орлеан стартовал 3 победами…

впрочем сезон длинный — и место в Плее им еще надо завоевать…

особенно учитывая возможные травмы…
 
Warrior
Максим

нет картинки
06.11.2007 16:28 #

Сложно им будет.Должен будет кто-то из стабильных "плэйоффщиков" посыпаться, а если еще и минимальные потери будут, то совсем нереально им будет дожить до вишибающих игр. Скамейка не так слаба как кажется — Батлер,Джексон — те парни которые выходят с определённым заданием. Звездить от них никто не требует. Один отзащищается, другой пару трёшек воткнет — а больше и не надо — Пежа и Пол уже отдохнули.))
p.s. Автору большое спасибо — такого обзора никогда не встречал.Каждая статья ,сделанная вроде бы по одной схеме, обладает своеобразием и надолго запоминается.Если честно — это очень и очень серьёзный ТРУД. Иногда ловлю себя на мысли, что прочитав о новой команде становлюсь её болельщиком, но…только до следующей статьи.)
 
psionic
psionic

нет картинки
06.11.2007 16:34 #

А кто-нибудь видел Райса в Хорнетс? Он там играл или доигрывал? Просто уж больно я симпатизирую Джамалу Машберну и хочется запихнуть-таки его в пятерку всех времен.
 
DM
dmitry

нет картинки
06.11.2007 16:38 #

Warrior +1
 
Kira-B
Kira_B

нет картинки
06.11.2007 16:54 #

Райс даже свой снайперский рекорд поставил с шершнями 26 с лишним очков вроде в сезоне 97-98. А МонстерМэш конечно офигенный игрок был, хотя более всего звездил в Далласе,если память не изменяет…
 
Kira-B
Kira_B

нет картинки
06.11.2007 16:57 #

кстати же Райса на морнинга в Майами обменяли, кто помнит..
 
Vermont
Сергей

нет картинки
06.11.2007 17:28 #

Одна из немногих команд, которые симпатичны мне на Западе. Надеюсь они пролезут в ПО.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
06.11.2007 18:24 #

2 Автор: psionic 06.11.2007 16:34

доигрывал он в Лейкерс кажется. а в Хорнетс был Алл-Старом
 
barsuk
barsuk

нет картинки
06.11.2007 19:30 #

Shogun 06.11.2007 16:01
+1
Абсолютно верно с моей точки зрения

Игорь
Единственное что не сказал бы, что Петерсон игрок со стабильным броском. Он очень неплохой снайпер, но очень стрики. Будут длинные куски, всё будет в молоко. Это легче пережить, когда есть замена.
 
Texas
Арман

нет картинки
06.11.2007 19:34 #

Команда работяг, 2 года не сдаются, в этом сезоне добьются выхода в ПО.
 
achilles
achilles

нет картинки
06.11.2007 20:57 #

>>>А кто-нибудь видел Райса в Хорнетс? Он там играл или доигрывал? Просто уж больно я симпатизирую Джамалу Машберну и хочется запихнуть-таки его в пятерку всех времен.
да ты что? место райса не поддаётся никакому сомнению именно тут, в шарлотт. мэшбэрн и рядом не валялся. кстати, райс периода шарлотт, один из моих любимых игроков.

MJF
отвечу тебе уже здесь.

>>>Именно Старкс виноват в том, что Никс так и не стали чемпионами (я имею ввиду ТЕ Никс).
Именно его отвратительная игра в самые ответственные моменты не дала Никс шансов.
Ну и Райли, конечно, который зарвавшегося Старкса вовремя не усадил на скамейку. <<<

1. Как я понял, ты судишь всего лишь по одной той игре с "ракетами" на выезде. У всех бывают провальные матчи (хотя в той серии Джон смотрелся отлично) . У кого-то они приходятся на регул-ый чемпионат, у кого-то на предсизон, кому-то карта ложится так, что в финале нба ты мажешь всё, что бросаешь. Это фарт. Это понятно еще больше после того, как посмотришь, что в том матче он бросил аж 18 раз. А я напомню, что Джонни на тот момент был лидером замены, и одним из лидеров всей команды, по кол-ву выброшенных 3-очковых, и он был одним из снайперов. Все 18 бросков он выполнил не единаля, бросал тогда, когда был открытый. Когда открытый, ты должен бросить. Но кто-то в тот вечер очень уж хотел, чтоб "рокетс вин зэ гэйм". Это просто катастрофически не повезло. И не повезло как раз в тот момент, когда весь баскетбольный мир от корки до корки "прочитывал" финальную серию, и каждое неудачное действие приравнивалось (болельщиками, в первую очередь) к катастрофе, как я уже сказал.

2. Если бы не райли, то никс вообще не видать финала в тот год и финалов конфы еще против майкла до этого. Старкс был лидером, нй проигрывал, РАВНОЦЕННОЙ замены на бэнче не сидело. Кому, как не джонни, играть последние минуты? Вот и весь ответ. К слову, последние два его 3-очковых броска всё-таки достигли целы, и только благодаря им нй смог прибегнуть к тактике быстрого фола. Я прекрасно помню те матчи. Был момент даже, когда оставалось совсем мало времени, нй опять играл на быстрый фол. У Старкса было 5 персональных фолов. Никс прогавили, и вышло так, что фолить пришлось именно джону. 6 фол — скамейка. И Райли был первым, кто сетовал на игроков за то, что лишили Старкса площадки в такие важные минуты. Т.е. вот тебе и ответ на то, какую роль играл Старкс в нй, и на то, как много старкс значил для райли и команды.

Вот, например, совсем недавно принс против кавс в бросках тоже абсолютно провалился, но никто ему этого и не вспомнит через год-два. Старкса будут помнить всегда, потому что стадия намного выше. Не повезло.

ps как соль на рану.
 
vinz


нет картинки
06.11.2007 21:39 #

хочется конечно чтобы хорнетс попал,команда интересная,хочется посмотреть на пола в по,где игроки часто меняются в своей игре(вспомним о Новитски),но верится в выход мало,все таки западная сильная конференция
 
Koma
Paolo

нет картинки
06.11.2007 22:30 #

Да, команда пока смотрится отлично. Но хватит ли их надолго с такой скамейкой? От травм никто не застрахован. Получи травму Пол или Чандлер эта команда будет аутсайдером Конференции.
Хотя справедливости ради надо сказать, что даже в таком составе резервы для усиления игры имеются. Это Стоякович и Уэст, которые пока не вышли на свой уровень.
 
mario
Сергей

нет картинки
06.11.2007 23:23 #

Да, Зо выменяли на Райса. В тот же сезон в Майами пришел и Тимка Хардуэй. Очень хороший состав был. Правда, в ПО уступили 3-0 самой сильной команде всех времен.
Что же касается Старкса, то Одом как-то сказал про него, мол, если у тебя в решающей игре игре финала НБА не идет бросок, то проходи под кольцо парень, просто проходи под кольцо.)))
 
achilles
achilles

нет картинки
07.11.2007 07:38 #

одом пусть сначала дорастёт до чемпионского уровня, получит коллосальный опыт в playoffs, а потом уж и судить будет. и это коммент от того, кто сам не блещет стабильностью.

к слову, сейчас середина 2-ой четверти, а "но" обыгрывают лейкерс.

ps да, "хит" в 96 от чикаго 3-0, потом им же в финале конфы, по пути выбивши нй. но "никс" поквитался более чем, когда последующие 3 года именно мы говорили маями "гудбай". в 98, 99, 00 соответственно.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
07.11.2007 09:29 #

Очень симпатичная команда. А скамейку не хватает, по-моему, только для линии "больших". Линия Парго-Джексон-Батлер — вполне ничего.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
07.11.2007 09:47 #

uze 4:0 u hornets,
stojakovic 10 treh lakersam polozil a paul voobsce zver 19ockov plius 21 assist….
 
MJF
SAM

нет картинки
07.11.2007 10:19 #

achilles 06.11.2007 20:57

Предлагаю вечер воспоминаний прекратить, а то за оффтопили уже вторую тему.

Kirgiz 06.11.2007 15:40
Да я понимаю, не в претензию. Просто Шарлот Хорнетс с Боггсом, Морнингом и LJ до сих пор перед глазами, как и СУМАСШЕДШАЯ поддержка трибун.
Ностальгия, блин. Сорри.
 
AlexanderNYKnicks
Александр Михайлов

нет картинки
08.05.2008 22:54 #

Вот Орлеан и выстрелил, это тем, кто думал, что будет за 7ю строчку боротся. Даллас без Плей-офф и Сан Антонио -2
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии