30 дней, 30 команд: «Лос-Анджелес Лейкерс»

Игорь Чернер // 11 ноября 2007

Комментарии: 78



История

Домашняя арена: Staples Center.
Вместимость: 18997 зрителей.

Выступали также как: «Миннеаполис Лейкерс» с 1950 по 1960 год.
Достижения: 13-кратные чемпионы НБА.
Символическая пятёрка всех времён: Мэджик Джонсон, Джерри Уэст, Элджин Бэйлор, Карим Абдул-Джабар и Шакил О’Нил.

Сезон 2006/2007

42 победы и 40 поражений.

«Лейкерс» быстро запряг, но медленно ездил. После первого месяца начались проблемы: травмы, провалы в защите, досадные поражения дома. «Лос-Анджелес», который уступил «Финиксу» лишь в семи играх, пропал и перестал существовать. Серия с теми же «Санз» доказала это: 1-4.

Межсезонье

Драфт: Джаварис Криттентон (19-й номер драфта), Марк Газоль (48-й), Коби Карл.

В колледжах Криттентон выступал за «Джорджиа Тек», а до этого, в школе (Атланта) составлял грозный дуэт с Дуайтом Ховардом, нынешним центрфорвардом «Мэджик». Разыгрывающий защитник, который почти не будет иметь возможности заиграть в «Лейкерс». Своего будущего пойнт-гарда команда уже выбрала, это Фармар. Для настоящего есть Фишер.

Коби Карл достоин упоминания потому, что приходится сыном Джорджу Карлу (тренер «Наггетс») и только поэтому.

Ключевые трейды

Пришли: Дерек Фишер (ставший свободным агентом после расторжения контракта с «Юта Джаз»). Единственное усиление «Лейкерс». Опытный защитник, с отличным дальним броском и стальными нервами.

Ушли: Смуш Паркер и Шэммонд Уильямс.

Несмотря на приход Фишера, «озерники» запишут это межсезонье скорее в минус, чем с плюс. «Лейкерс» нуждались в усилении. Лидер команды Брайант надеялся увидеть в «Лос-Анджелесе» настоящего Газоля, а ему выбрали Марка.

Оценка за межсезонье — 3.

Сезон 2007/2008

Люк Уолтон, форвард с отличным видением площадки и менталитетом разыгрывающего. Баскетболист, безусловно, подходящий для «треугольного» нападения Фила Джексона. Люка подводят: скорость (вернее, её отсутствие), неуверенный дриблинг и нестабильный дальний бросок. Главным помощником Брайанта остается Ламар Одом. Форвард-универсал, который умеет все: реализовать дальний бросок, отдать передачу, поставить блок-шот, неудачно упасть и получить очередную травму…

Байнам уже сегодня является опасным и эффективным орудием в нападении. Природа наделила его редким для высоких баскетболистов чувством мяча. Он отлично выбирает позицию для борьбы за отскок, в особенности под чужим кольцом. У Эндрю есть все данные для того, чтобы стать сильным центровым через три-четыре года. Но пока трехсекундная зона «Лейкерс» в его присутствии превращается в проходной двор. Ему не хватает массы для игры один-на-один, он слабо действует на подстраховке. Джексон не может позволить себе такой роскоши.

Куоми Браун — это Байнум-наоборот: масса, физическая сила и мощная зашита при отсутствии техники и плохой координации. Промахивающийся из-под кольца Браун — одна из самых популярных картин Голливуда последних лет. В такой ситуации (один высокий умеет только защищаться, другой — только набирать очки), может выиграть «третья сторона», вернувшийся после травмы центрфорвард Крис Мим.

Стартовая пятёрка: Дерек Фишер, Коби Брайант, Ламар Одом, Куоми Браун, Крис Мим.

Тренер: Фил Джексон.

Звезда: Коби Брайант. 31,6 очков, 5,7 подборов, 5,4 передач.


Самое яркое явление в современном баскетболе.

Скамейка. Самый интересный запасной — это Байнум. Стабильные, хорошие резервисты — это Эванс, Фармар и Туриаф.

Туриаф — энергичный пауэр-форвард, один из немногих в «Лейкерс», кто поможет в решающие минуты: выцарапает подбор, не даст свободного броска. Но француз быстро расходует лимит персональных замечаний, страдает от общей нестабильности и мало что может предложить в нападении. Эванс — крепко сбитый и так же крепко играющий свингмен.

Фармар — молодой и талантливый плеймейкер, который в этом году будет учиться уму разуму у Фишера. Что само по себе является существенным прогрессом, поскольку в прошлом году Фармар «учился» у Смуша Паркера. Кук — это еще один (Тим Томас, ЛаФренц) высокий-неформал, который питается трёхочковыми. Радманович в «Лейкерс» растерял славу надежного снайпера и приобрел славу ненадежного человека.

Обратите внимание…

…на трансферное окно. В этом сезоне всё в «Лейкерс» может поменяться.

Итоги

Если «Лейкерс» не пойдут на изменения в составе, то плей-оф им обеспечен. Как и поражение в первом раунде.

Плей-офф — да.
Чемпионство — нет.

P. S. Автор благодарит всех тех, кто комментировал и откликался на материал. А также тебя, Безымянный читатель, который придя на работу, читал очередную статью за чашечкой кофе. С чем-то соглашаясь, с чем-то нет, где-то ухмыляясь а где-то недоумевая. Цикл «30 дней 30 команд» завершён. До следующего года.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
AndrewEM
Андрей

нет картинки
11.11.2007 17:46 #

Все про команду написано правильно. Да я еще ни одной плохой статьи у Игоря за 2 года не видел.
То-то Чикаго проигрывает всем подряд — не хотят в Лос-Анджелес ехать Денг с Гордоном. Коби нашлось бы место в символической пятерке любого клуба, кроме Бостона и Лейкерс; может он ради этого команду и покинет? Выведет Чикаго или Финикс в чемпионы…
 
Saint
Saint

нет картинки
11.11.2007 17:46 #

очень правильная символическая пятёрка всех времён ))
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
11.11.2007 17:54 #

спасибо за статью
 
dracula
dracula

нет картинки
11.11.2007 18:09 #

Для Лейкерс можно писать вместо символической пятерки больше игроков, например 9 — Коби, Чемберлен, Уорти и Микан тоже вполне достойны упоминания.
 
basket-ocean


нет картинки
11.11.2007 18:20 #

Вопрос о Коби — не вопрос о его уходе или прибывании в Лейкерс. А в неумении менеджмента усилить команду под Коби. Фишер — за-ме-ча-те-льный плеймейкер. Может стать Роном Харпером своего времени по роли в борьбе за чемпионство. Но там, поближе к кольцу нужен не Одом. Про других не говорю.
 
SG-KB
Сергей

нет картинки
11.11.2007 18:29 #

Коби нет места в символической 5-ке LA? Что за чушь, Уэст подвинется.
 
Park
Pavel

нет картинки
11.11.2007 20:04 #

Про "способности" Одома жестко написано =) – и смешно нереально, и в то же время грустно все это =(
Про Коби – более чем правильно написано: это явление, которое нам приходится наблюдать, уже не поддается описанию. реально уникум.

Составлять пятерку Лейкерс – адское занятие… выявить в Лейкерс лучшего центрового – лучше повеситься…
 
Park
Pavel

нет картинки
11.11.2007 20:08 #

помню, с возвращением Джексона было обещано чуть ли не им же: в превый год — плейофф(в итоге помним 3-4 с Санз). в 3-й год — борьба за титул…(в итоге- ну что, гуляем, фаны LAL? я уже начал =)) хотя грустно все это
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
11.11.2007 21:21 #

Команда с одной звездой чемпионом не становится. Для Коби центр или ПФ хороший нужен калибра Бузера, Новицки, Гарнета или Стаудмайера. Вопрос в другом — захочет ли кто из звезд играть вместе с Коби?
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
11.11.2007 21:32 #

Я конечно Чернера уважаю, но извините, какого черта Крис Мим делает в старте? Че за бредотина?! Он же после травмы совсем мертвый!
И самое главное — НИ СЛОВА О БРАЙАНТЕ!!! То, что автор не включил его в пятерку всех времен можна обьяснить тем, что Коби еще просто не закончил карьеру. При всем уважении к Джерри Уэсту, Коби покруче будет. Не знаю, правда, насчет Джеймса Уорти и Элджона Бэйлора. Но думаю, что когда речь идет о таких командах как ЛАЛ и Бостон, писать нужно две, а то и три символических пятерки…
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
11.11.2007 21:44 #

в этом году и будет борьба за титул
вот посчмотрите
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
11.11.2007 21:59 #

2Lakers_4ever 11.11.2007 21:44:
Давай не будем судить по первым играм? Да Коби сейчас действительно крассава! И раздает, и подбирает. Но Чернер правильно сказал, что в прошлом году мы тоже резво начали… Другое дело, что сейчас команда-то совсем другая и совсем по-другому строится игра. Результат пока очень хороший. И даже 2 поражения, которые мы получили, не были из разряда "сопернник сильнее на голову".
 
Kostet23
Kostet

нет картинки
11.11.2007 22:17 #

В символической пятерке нет одного человека — имя ему УИЛТОН ЧЕМБЕРЛЕН.
 
PAS
Андрей

нет картинки
11.11.2007 22:32 #

Ждал с интересом статьи о Лейкерс чобы посмотреть как Киргиз выкрутится со стартовой пятёркой Если Уэста поставили атакующим, то уж на Чемберлена — Джаббара — Шакила точно одного места не хватает Ну и прально, что Чемберлен лишний, колечек у него меньше и Расселу он проигрывал, проигрывал и проигрывал…
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
11.11.2007 23:25 #

LOS ANGELES LAKERS!
мимволическая пятерка всех времен:
Мэджик Джонсон, Коби Браянт, Элджин Бэйлор, Джэймс Уорти, Карим Абдул Джабар(или Уилт Чамберлен, Джордж Микан — берите кого хотите, на вкус и цвет)

СЕЗОН 2006-2007:
Сезон команда начала резво, 2 раза была лидером НБА, но когда начали ломатся одна гайка за другой — команда пала духом и результатом соответсвенно.
Лидер озернеков выдал 5 игр подряд по 50, так вытянул команду из кризиса, но этот отрезок вызвал у Браянта синдром НЕУЯЗВИМОГО и даже после того как все игроки вылечелись — Коби продолжал бросать, итог — 1:4 против санз.


МЕЖСЕХОНЬЕ:
ДРАФТ:

Javaris Critenton(19), Sun Yue(46), Marc Gasol(48).

Яварис Криттеотон — быстрый, ловкий плейймэйкер в летней лиге был одним из лучших новичков, а так-же 4 года в школе играл по системе треугольного нападения, по-этому можно предположить что времени ему давать будут.
Сун Ю и Газоль в состав не пробились.

КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕЙДЫ:
пришли: Дерек Фишер, Коби Карл.
ушли: Смуш Паркер, Шамонд Уильямс, Арон Макки.

Игрока уровня кубка Улеб Паркера, поменял Фишер, первоклассный защитник, оьличный снайпер дисциплинированый плеймэйкер. Протершего скамейку запасных Макки поменял сын Джорджа Карла — Коби. То что его имя звучит как и лидера команды не даст ему столько-же игрового времени, а надеятся на то, что Фил Джексон заполняя состав на мачт перепутает имена — неприходится. Поэтому для Карла младшего намечено место Макки.
Шамонда Уильямса заменил Яварис Криттентон.

СЕЗОН 2007/2008:
команда спрятала главный свой недостаток — позицию разыгрывающего. Насколько это изменит ситуацию ? изменит неплохо, наверняка в лучшую сторону.
С прогрессом Байнума, передняя ЛАЛ усилилась до уровня передних передовых команд лиги.
Байнум за лето набрал массу, тольо не жиром, я мускулами, так став одним из самых мошных центрофорвардов лиги.
Куоми Брауну лшь остается пожилать лучшего — на тренировках игрок получил 3 травмы за 5 дней, можно догадатся примерно сколько игр он проведет в сезоне.
Ламара Одома переместили на легкого крайнего. Это не из хорошей жизна и переполнения "монстров" под кольцом. Травматичности Одома может завидовать даже гигант из Литвы Илгаускас — у которого ноги как у терминатора.

СТАРТОВАЯ ПЯТЕРКА:
Дерек Фишер, Коби Брайант, Ламар Одом, Ронни Туриаф, Эндрю Байнум.

ТРЕНЕР:
Фил Джексон.

ЗВЕЗДА:
Коби Брайант.

СКАМЕЙКА:
На скамейке замены есть всем, (даже Коби Брайанта может заменить Маурис Эванс и набосать 20+ очков)всем кроме Одома.
Без Одома команда инрает просто катострофически, даже хуже чем без Браянта.
В команде аж 3 центра, а Браун еще и тяжелого форварда может играть. Люк Уолтон будет менять Одома, так хоть как-то маскируя отсутсвие этого универсала. Так-же в команде 3 разыгрывающих, каждый из которых может выстрелить.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Ронни Туриаф.
Невнятная игра Француза на чемпионпте европы, почему-то сделала впечатление на Фила Джексона и он удвоил вермя на площядке своему "танцору", в знак благодарности тот удвоил все свои показатели.
ИТОГИ:
Команда стало силнее, она может пройти 1 раунд ПО, но не больше того.

Плей-офф — да.
Чемпионство — нет.
 
Koma
Paolo

нет картинки
11.11.2007 23:33 #

StanJockersson
Мим уже играет на старте.
А вот К.Брауну там делать нечего.

С возвращением Фишера и Мима, с явным прогрессом у Байнума команда способна попортить планы фаворитам. Да и Радманович пока выглядит прилично. Хотя согласен с автором. Чемпионами ЛАЛ пока не быть.
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
12.11.2007 06:42 #

Уважаемый mr. Чернер. Именно уважаемый, потому, что человека так увлеченно, интересно и профессионально рассказывающего о своей любимой игре (а я не верю, что Вы любите какую-нибудь другую игру больше баскетбола) не уважать невозможно. Скажите пожалуйста, неужели Вы и в самом деле считаете, что в сегодняшней НБА есть кто-либо из игроков, который в состоянии составить конкуренцию Кобе Брайанту. Вы же прекрасно понимаете, что я не имею ввиду сравнение по амплуа и позициям. Ведь Кобе должен был получить MVP прошлого сезона, и только инцедент в Колорадо похоронил этот шанс. И еще, неужели этому гению баскетбола (а он несомненно — ГЕНИЙ, самый простой и обыкновенный ГЕНИЙ БАСКЕТБОЛА) не нашлось места в пятерке Лейкерс всех времен. При всем уважении ко всем нынешним лидерам НБА я думаю, что игрок Лос-Анджелес Лейкерс Кобе Брайант — САМЫЙ СИЛЬНЫЙ И САМЫЙ ЦЕННЫЙ ИГРОК НБА. Хотя конечно, звание MVP-playoffs получает всегда игрок команды-чемпиона, исключение Лиза Лэсли (женщины- Лос Анджелеса, в прошлом сезоне), но не дать ни разу Кобе , даже по результатам регулярного сезона — думаю, что не всегда НБА руководствуется только спортивным принципом.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.11.2007 07:18 #

StanJockersson 11.11.2007 21:32
"Я конечно Чернера уважаю, но извините"
Шура, вы знаете, как я вас уважаю (ц)
Хотя согласен, что на ЛА можно было сделать символическую десятку.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
12.11.2007 09:21 #

leonid1:
уважаемый Леонид, я конечно понимаю что Коби ваш любимый игрок, он и вправду очень хороший, индивидуально один из самых сильных за всю историю лиги, но утверждать что ему нет равных — по меньшей мере — глупо!
Есть такой форвард по имени Гарнетт, который уже 4 года подряд лидирует в лиге по коефиценту полезности, а в этог году снова другую молодость обрел!
Так вои ИМХО — Коби в мастерстве может и не уступает, но по полезности для команды — даже нечего равнять, тут Гарнетту и вовсе равных нет
 
MJB


нет картинки
12.11.2007 09:48 #

Lakers 4ever

У тебя Одом супермен! Ты правда в это веришь?
Байнум? Да плевать если он через 3 года будет хорошо играть. Результат нужен сейчас! Не через несколько лет, а сейчас(!!!) А вот после того, как ты сказал, что Эванс может заменить Kobe… Мне больше не хочется тебе ничего доказывать… <_<

AndrewEM

Вопрос изначально неправильный! Правильно спросить – с кем захочет играть Kobe? А кто с ним не захочет, тот просто эгоист. Ведь коню понятно, что Kobe будет смотреться лучше любого игрока. И "Пиппена" будет душить жаба.
 
MJB


нет картинки
12.11.2007 09:50 #

Lakers 4ever — Да, Гарнетт супер игрок, но он не способен в одиночку переиграть всю команду, а Kobe может. С такими партнёрами, которые сейчас у KG, Kobe мог бы выиграть все 96 матчей.
 
MJB


нет картинки
12.11.2007 09:51 #

98 матчей, конечно же. Тороплюсь, не на ту клавишу нажал.
 
MJB


нет картинки
12.11.2007 10:27 #

Отдельно по поводу MVP

Что это – MVP?
Самый полезный игрок?
Для кого? Полезный в чём?

Вот Нэшу дали MVP (причём умудрились это сделать 2 раза подряд…) за то, что он помог развиться Диао и Барбоссе с Бэллом? ИМХО – не от него это зависит. Он может отдать пас – но это не передачи Кидда. Да, он (Нэш) тоже отдаёт хорошие передачи, неплохой разыгрывающий с хорошим броском, но навесить на кольцо может каждый. И ИМХО это классно делает Кидд и Айверсон. У Кидда летал Мартин, теперь Картер. У AI Игги, теперь Смит. Кидд отдаёт гениальные передачи. Поймите меня правильно – дело не в навесах, а в передачах, после которых остаётся только забить, и не надо думать, как обмануть защитника, или не попасть под блокшот (здесь Айверсон и рядом не стоял). С такими партнёрами как у Нэша – ИМХО – многие PG смогли отдавать передачи не хуже, а то и лучше Нэша. Отдаёт Стоудемаеру – тот сам идёт на кольцо и забивает. Где заслуга Нэша? Такую передачу могут отдать очень многие. Бэлл и Барбосса кидают трёхи через руки – где заслуга Нэша? Причём когда Барбосса идёт в свой очередной сумасшедший проход лжеmvp ему в этом не помогает. Навесить на кольцо Мэриону? Блин, ещё бы удивлялись, если бы он Ховарду смог навесить… Мэрион сам врывается, прыгает, а Нэшу остаётся только отправить мяч в его сторону… Короче, 2-ды ЛЖЕ'MVP. Или кто-то думал, что Финикс сможет одолеть SAS и Даллас?

Отсюда другой вопрос – за то, что его команда претендовала на чемпионство? Ответ выше… Проиграли и SAS и DAL. И не в одной серии не было 7-ми матчей. Вот и получается – уже не сходится. То же самое Новидски – ему вручили MVP за то, что он проиграл GSW в первом раунде. Ведь Новидски не помогает Ховарду, Тэрри, или тем более Стэкхаусу развиваться… Тогда за что MVP? Вот и получается – за индивидуальные действия! А в этом компоненте Kobe нет равных. Он ТАКУЮ "команду" смог вывести в ПО, да ещё и 2 раза подряд. А это никто не ценит. И ещё – теоретически, любая команда попавшая в ПО может выиграть чемпионат. Ну, или играть в финале, а, следовательно, даже игрок 8-й команды конференции может получить MVP.

Из всего этого получается, что MVP вручается за индивидуальные действия игрока (доказано немцем). Что им дали эти победы, если они даже не прошли во второй раунд? Вот и получается – MVP – Kobe Bryant, т.к. во всей лиге сейчас есть только одна команда, в которой почти всё зависит от одного человека. Он самый ценный для своей команды(?). И это Kobe!
 
mario
Сергей

нет картинки
12.11.2007 10:49 #

Без Нэша "Финикс" систематически проигрывает и представляет из себя кучу игроков, которые не понимают, что они делают на площадке. Поэтому, вопрос влияния на команду довольно спорный.
Да и я абсолютно не согласен с тем, что Коби, имею в напарниках Аллена, Пирса и остальных, будет собирать победы одну за одной.
 
basket-ocean


нет картинки
12.11.2007 10:55 #

to MJB
Вот это совершенно разрушительное напрвление размышлений — сравнивать Коби с Нэшем, еще и обсирая последнего. Где заслуга Нэша? Смешной вопрос. Скорость команды, разбег, движение по дуге и в 3 сек., — он все определяет. Вот есть поинтгарды, которые не определяют, а он — влияет. Передачи, развитие других, — это все следствия, а не главное. Он дирижер. От Коби это как раз не требуется. Ему самому нужен дирижер. Он же гениальный пулемет и скакун. Но без дирижера иногда скачет сам по себе, а команда сама по себе.
 
TeamLeader
Gevorg

нет картинки
12.11.2007 10:59 #

To MJB: все видели как играет Финикс без Нэша.
Вот я очень и очень посредственно разбираюсь в баскетболе, но даже мне понятно, что влияние Нэша на игру команды (ИМЕННО НА ИГРУ, а не результат) гораздо выше чем у Кобе.

Да, Нэш не обладает теми же кондициями, броском и др. данными, которые у Кобе развиты в совершенстве. Он ему уступает почти во всем, что касается индивидуального мастерства, но по умению подключить партнеров к игре, дать им шанс раскрыться и показать свои козыри со Стивом может сравниться из нынешних игроков только Джейсон Кидд.
 
Koma
Paolo

нет картинки
12.11.2007 11:01 #

MJB
Извини, но ты хоть одну игру с участием Нэша смотрел? По твоему мнению у меня складывается впечатление, что не смотрел.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
12.11.2007 11:03 #

Коби Карл по-моему чёрный — в этом его и уникальность как раз
 
TeamLeader
Gevorg

нет картинки
12.11.2007 11:10 #

TO Zugvogel: серьёзно?
 
Koma
Paolo

нет картинки
12.11.2007 11:13 #

Если бы Нэш хотел, он мог набирать не меньше Брайанта. Игрока с таким броском как у Нэша еще надо поискать. Но для него командный результат важнее, а не индивидуальное достижение.
Брайант тоже был достоин звания МВП в прошлом сезоне. Но учитывается не только индивидуальный, но и командный результат. Поэтому при равных шансах на успех у троицы Кобе, Стив, Дирк предпочтение отдали последнему, так как его команда была лучшей по итогам регулярки.
 
psionic
psionic

нет картинки
12.11.2007 11:21 #

Я в этом сезоне много смотрю НБА и все с американского ТВ (качаю). Так вот, все комментаторы, а там и Ван Ганди и Хьюби Браун и Кузи и дохрена всяких известных личностей, постоянно говорят, что Коби — лучший игрок в лиге. Number one man in the league. И никто с этим не спорит, все они так и считают.
Гарнетт, конечно, безумно полезен, но когда на площадку выходит Браянт — это какое-то волшебство.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
12.11.2007 11:25 #

to MJB

Коби — ЛУЧШИЙ игрок (не человек, хотя это тоже важно)лиги бесспорно. Но команде нужна вторая равновеликая звезда — не в МАСТЕРСТВЕ, а в ВОЗМОЖНОСТИ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ. Простым языком: кого чаще всего стараются вывести на решающий бросок — Коби, а вот Пиппену доверяли решающий бросок не реже, чем Джордану. Просто ответственность (звездную) должны нести несколько человек — как за победу, так и за поражение. А сейчас что — победил Коби, проиграла команда…а Коби так старался.
Понятно, что рядом с КБ любой будет смотреться хуже, но ведь тогда и принцип "звезды" теряется, а этого никто не хочет.
Человек эгоистичен по своей природе — начиная от сперматозоида, который первым стремиться оплодотворить яйцеклетку, до трупа, который хочет занять место на кладбище поприличнее. Так зачем быть вторым?
В науке все может зависеть от одного человека, а в командных игровых видах спорта (кроме Марадоны, пожалуй, да и то не стоит принижать его партнеров) нет.
P.S. А что мешало махнуть Одома и Мима(Байнума) на Рэндольфа?
 
artik
artik

нет картинки
12.11.2007 11:30 #

Поправка-14кратные,а с НБЛ в 1948 даже 15!
 
psionic
psionic

нет картинки
12.11.2007 11:48 #

" Коби — ЛУЧШИЙ игрок (не человек, хотя это тоже важно)лиги бесспорно." Вы там что, все с ним знакомы лично и он всем по три свиньи подложил??

"Коби развалил ЛАЛ и выгнал Шакила" Это блин заголовок газеты "Жизнь". Ведь никто не знает правду об игроках, но ведь все равно критикуют. Видите ли О'Нил святой, только нимб на подзарядке и крылья отдал в химчистку, а Коби только хвоста и рогов не хватает.
Судите по тому что видите, а не по заголовкам прессы. Вот я нихрена не знаю о том, какой Коби человек, зато вижу, как он выкладывается и в защите и в нападении. И никогда не видел, чтобы он "втыкал" молодым партнерам. За его поведение на площадке я его уважаю. Вот только в последнее время спорить с судьями стал многовато…
 
chechaco
ali

нет картинки
12.11.2007 11:48 #

Уже всё, что можно сказали об этом, но я тоже не удержусь: нет в НБА другого клуба, в символическую пятёрку которого могли бы не попасть, играй они там, Уилт, Брайант, Уорти, даже по объективным причинам (мнение составителя), а так же по субъективным (ну никак не вариант, даже не рассматриваются) Дивац, Харпер, Джонс, Ван Эксель, Орри, Себаллос…Пиппен, Родман
Что за люди, что за команды…

StanJockersson 11.11.2007 21:32
Крис Мим в старте не у Чернера, а у Джексона

Kostet23 11.11.2007 22:17
Чемберлен не внёс такого вклада, как Карим с Шаком, только в этом дело, а так, я не думаю, что Игорь считает, что Уилт играл хуже них.
 
artik
artik

нет картинки
12.11.2007 11:50 #

А насчет 5ки предлагаю компромис:Kundila,Sharman,Westhead,Riley,Jackson. Эта 5ка тренеров приводила ЛАЛ к чемпионству и открыла то созвездие игроков из которого так тяжело нам сегодня выбрать 5!
 
7258949
Каннибал

нет картинки
12.11.2007 12:02 #

2 MJB Ха-ха-ха!ты со со слэм-данка.ру уже сюда перебрался і здесь начал тупіть?заканчівай!ты же не хочешь чтобы еще и здесь узнали что ты свихнувшийся фан Коби!
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
12.11.2007 12:03 #

Автор: TeamLeader 12.11.2007 11:10

не, наврал
перепутал с сыном Риверса. Сын Риверса играет по-моему в Джорджтауне и он белый
guhoyas.cstv.comguhoyas.cstv.com/sports/m-baskbl/mtt/rivers …
 
tt-rus
Денис

нет картинки
12.11.2007 12:07 #

to psionic

Скажи плиз, откуда ты качаешь матчи НБА с американского ТВ. Ссылку кинь если не трудно.
 
psionic
psionic

нет картинки
12.11.2007 12:09 #

2tt_rus с www.ssportbit.orgwww.ssportbit.org

2Zugvogel Че-то оттенком сынок на папашу не похож) Видать, мама белая.
 
psionic
psionic

нет картинки
12.11.2007 12:09 #

тьфу, www.sportbit.orgwww.sportbit.org
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
12.11.2007 12:11 #

2 Автор: psionic 12.11.2007 12:09

если бы мама была чёрная, было бы интересно послушать, что она говорила Доку после родов
 
psionic
psionic

нет картинки
12.11.2007 12:25 #

Не, ну какой бы белой он ни была, все равно подозрительно)

Кстати, наверное многие знают, что у Джорджа Карла был рак года два-три назад. Так вот, у Коби Карла примерно года полтора назад — тоже! Оба сейчас здоровы, но можно себе представить, что пережила семья.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
12.11.2007 12:35 #

Лал гоу. Кобе мега талант и игрок
 
xex
Ринат

нет картинки
12.11.2007 12:51 #

про коби ничего не наисано.=(хотел бы я узнать какого мнения о нем автор.
 
chechaco
ali

нет картинки
12.11.2007 13:16 #

"Самое яркое явление в современном баскетболе."
Может, это мнение автора..?
Если да, то он правильно ничего не добавил; достаточно ёмко, а чтобы написать шире, придётся отдельную статью начинать. Это я не конкретно про Чернера, а про любого, кто будет что-то писать про современный ЛАЛ.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
12.11.2007 13:46 #

Одом вернулся,лал заживёт лучше теперь
 
nukeee
Dima

нет картинки
12.11.2007 14:07 #

Lakers_4ever и MJB + 10

Так и знал, что ЛАЛ будет одной из самых обсуждлаемых … В этом сезоне большинство почему-то скептически относится к перспективам озёрных. Пришёл Фишер, растёт Андрю восстановился Мим, я не знаю, почему команда может сыграть хуже прошлого сезона? А на счёт MVP… Неш и Новицки всё-так находятся в сильных командах, где они играют менее большую роль и в принципе они заменимы… когда в ЛАЛ Брайант всё! И если бы в ней был Стадамаер, Барбоза и Мерион, неужто он бы тянул всё одеяло на себя? Коби достоин MVP больше всех… смешно становится от мысли, что лучший баскетболист имеет перспективу уйти на пенсию без этого титула.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
12.11.2007 14:32 #

MBJ:
09:48
Мне больше не хочется тебе ничего доказывать… <_<
MBJ:
09:50
Lakers 4ever

?

У Коби команда в несколько раз лучше чем у Гарнетта была, да и что тут доказывать — Гарнетт 1 из 3 лучших игроков за всю историю Баскетбола, Коби где-то около десятки.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
12.11.2007 14:53 #

psionic

Я тебе конечно никто, но ты не мог бы мне со своего аккаунта на этом сайте приглашение прислать?)
Там мыло наверное нужно…
deadshadow@mail.rumail.ru
А то регистрация закрыта, и всё грустно(
 
psionic
psionic

нет картинки
12.11.2007 15:06 #

2x-crazer: ближе к ночи, когда с работы приду
 
TeamLeader
Gevorg

нет картинки
12.11.2007 15:33 #

и мне тоже, если не затруднит.
я был там зареген, рейтинг был больше 3 (~100 скачано, ~300 отдано), а зайдя обнаружил, что аккаунта нет больше.

адрес: glechyan@gmail.comgmail.com

заранее спасибо и сорри за оффтоп
 
SlobbaN
#41

нет картинки
12.11.2007 15:58 #

Спасибо за статьи. Что там на очереди ???
 
MiniGitler
Павел

нет картинки
12.11.2007 16:39 #

Самый незаменимый игрок это По Газоль )))))
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
12.11.2007 17:36 #

slobban:
"P. S. Автор благодарит всех тех, кто комментировал и откликался на материал. А также тебя, Безымянный читатель, который придя на работу, читал очередную статью за чашечкой кофе. С чем-то соглашаясь, с чем-то нет, где-то ухмыляясь а где-то недоумевая. Цикл «30 дней 30 команд» завершён. До следующего года. "
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
12.11.2007 17:37 #

но давайте не будем переживаь, по ходу сезона думаю тоже будет много ооочень интересных статей
 
MJB


нет картинки
12.11.2007 19:45 #

Сейчас буду всё это читать…
Но для начала — Финикс без Нэша? А LAL без Kobe просерают всем очков по 20…
 
MJB


нет картинки
12.11.2007 20:27 #

Ну, 1-е – Все видели, как Финикс играет без Нэша… Блин, а как играет LAL без Браянта – тоже все видели. Вот взять хотя бы серию 2006 года. Kobe был в 1000 раз полезнее для своей команды, чем Нэш для своей. У Нэша есть Стоудемаер, Мэрион, Бэлл, Барбосса, Диао. У Kobe – Одом?! Этот ненадёжный баскетболист? Мэрион явно получше будет. Вот и всё. Учитывая то, что тогда у Kobe в партнёрах не было даже Фишера. Я и не спорю, что Смуш Паркер во много-много раз хуже Нэша…

2-е – Ну вы сравнили… Конечно, Браянту очень часто приходится брать игру на себя. Просто посмотрите на команду Kobe… А теперь на команду Нэша… Браянт не может надеяться на такую команду. Я вообще не пойму, чему все радуются – имею в виду победы в начале сезона. В прошлом сезоне всё было точно так же.

3-е – Kobe не менеджер. Он и так попытался расшевелить руководство – давайте, делайте что-нибудь. Но когда менеджер слишком осторожничает, не идёт на риск и более того не знает, как это вообще делается, а владелец бухает… Как здесь не устроить скандал?

nukeee – правильно подмечено. А игра в сборной? Все потом говорили, что Kobe на самом деле, очень командный игрок. Когда есть с кем играть – он играет командно. А в LAL он просто не может по-другому, да и нельзя.

Lakers_4ever – очередная глупость… <_< Гарнетт в тройке лучших за всю историю, а Kobe только в 10-ке… Да уж…
 
MJB


нет картинки
12.11.2007 20:28 #

Насчёт равала команды — Ха, вот и правда:

Вся правда об отношениях Kobe и О’Нила:
______________________________________

Автор этой заметки — сам Текс Уинтер! Человек авторитетный, а так же автор треугольного нападения.



Фил имел дело с двумя сильными личностями. Но, на мой взгляд, я виню больше Шака, чем Kobe. Если вы посмотрите на цитаты О'Нила на бумаге, то вы увидите "Я, я, я. Дайте мне мяч. Это — моя команда, это — мой город". Шак — компромиссный человек, очень великодушный. Он обладает отличным чувством юмора. Но он капризный, он непредсказуем. И он очень само-акцентирован.

Курт Рамбиз:
Рамбиз говорил О'Нилу, что тот должен изменить свое отношение к команде, поскольку является её лидером, поскольку он тот игрок, который должен тащить команду вверх. "Если ты "излечишь" это, то вы с Kobe многого достигнете" — говорил Рамбиз своему центровому. Брайант был молод и упорно работал, только начинал познавать игру, и тренер отмечал, что именно центровой должен сделать шаг к примирению. Тренер говорил, что в ответ получал только холодный и пристальный взгляд. И ничего более. Это Рамбиз должен был понимать, что будет момент, единственный шанс, чтобы предотвратить раскол в команде.

Джерри Уэст:
Другие игроки и болельщики Лейкерс хотели видеть игру молодого феномена (Kobe). Каждый сезон антипатия Шака к Брайанту росла. "Что больше всего удивило меня в Лейкерс, так это то, что как Шакил стал ходить расстроенным" — замечал позже Джерри Уэст. Перед появлением в команде Джексона Шакил однажды на тренировочном матче отпустил Kobe пощечину!
"Это не может быть забытым" — сказал Деррик Фишер.
Когда Джексон и его помощники начинали работу в Лейкерс, они застали пик враждебности О'Нила по отношению к Брайанту. "Было много ненависти в его глазах, — Текс Уинтер о Шакиле — он говорил действительно ненавистные вещи". Kobe просто принимал это и шел дальше.
________________________________________


Вот так вот!
И чтобы больше никто не говорил, что это Kobe развалил чемпионский состав LAL!
А я всегда утверждал, что он не виноват. Что ему нужно было делать? Пасовать мяч О’Нилу и деградировать?
Вместо этого, он терпел все выходки О’Нила, и продолжал прогрессировать.
Выложив эту статью, я не хотел оскорблять игрока, и оскорблений здесь нет.
Всё это правда, многочисленные интервью, в которых О'Нил жаловался, что партнёры недостаточно снабжают его мячом, это ещё одно тому подтверждение. Не удивительно, что после перехода в Майами он изменил своё отношение к команде.
 
MJB


нет картинки
12.11.2007 20:30 #

Вот ещё интересная статья:

Сейчас или никогда
Автор: Николай ЦЫНКЕВИЧ www.sports.ruwww.sports.ru | 01-11-2007 08:32)


Кобе Брайант начал новый сезон в форме «Лейкерс». Но легче от этого на душе у лос-анджелесских болельщиков не стало: на предматчевом представлении часть из них встретила своего лидера овацией, часть – недовольным гудением. Ощущение, что пурпурно-золотых ожидают перемены, никуда не исчезло.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

30 мая в интервью одной из нью-йоркских радиостанций Кобе Брайант впервые сказал, что «был бы не против, если бы его обменяли». Прямых разъяснений о причинах недовольства защитника сложившейся ситуацией тогда никто не получил, но в середине июня появились сообщения о некоем любительском видео, которое неизвестные люди безуспешно пытались «впарить» сначала руководству «Лейкерс», а потом телеканалу ESPN. На его кадрах, снятых на автостоянке около Staples Center, Кобе очень едко прошелся по руководству клуба, не сумевшему в феврале приобрести у «Нью-Джерси» Джейсона Кидда. При этом баскетболист использовал несколько крепких выражений по отношению к генеральному менеджеру Митчу Капчаку и юному центровому Эндрю Байнэму, которого Капчак наотрез отказывался отдать в качестве части компенсации.

Владелец клуба Джерри Басс незамедлительно встретился со своей звездой, скупо сказал прессе, что «мы будем стремиться улучшить команду, выстраивая ее вокруг Кобе Брайанта как краеугольного камня». Но журналистов это не убедило: знающие люди сказали, что в разговоре с Бассом Брайант подтвердил желание уйти. И Басс впоследствии не стал отрицать шагов «Лейкерс» по поиску вариантов обмена.

ПОЗИЦИЯ КАПЧАКА

Митчу Капчаку от Брайанта досталось больше всего. Кобе даже настойчиво советовал избавиться от Митча и вернуть на позицию ГМ Джерри Уэста, построившего тот самый чемпионский коллектив, принесший «озерникам» три титула в начале столетия.

Отчасти Брайант прав: Капчак ведет себя очень осторожно, явно стараясь не продешевить. Твердо решив, что будущее команды связано с 19-летним Байнэмом, которого прочат в следующие Каримы, Митч наотрез отказался отдавать Эндрю в ходе сделки по приобретению звездного, но стареющего Кидда. Потом он все-таки согласился отдать Байнэма и Ламара Одома за Кевина Гарнетта, но руководству «Миннесоты» этого показалось мало – оно предпочло более щедрое предложение «Бостона», поставившего на кон всю свою талантливую молодежь. Потом сорвался и трейд с «Индианой», в результате которого планировалось переманить в Лос-Анджелес Джермейна О'Нила. И вновь «Лейкерс» проявили скупость.

Даже в деле Брайанта, когда клуб попытался-таки пристроить бунтаря-лидера на стороне, все движется слишком медленно. Капчак ведет себя как осторожный игрок в покер, не решающийся блефовать и сбрасывающий карты, не обещающие удачного расклада. Так очень сложно побеждать не только в покере, но и в бизнесе, где всегда присутствует доля риска. Вот и остаются пока всеми заслугами Митча в это межсезонье расставание с основным, но не блестящим плеймейкером Смушем Паркером и возвращение ветерана Дерека Фишера. Не густо.

ПОЗИЦИЯ ПЭКСОНА

И в течение лета, и сейчас, самым интересным из претендентов на Брайанта является «Чикаго». Количество молодых и талантливых баскетболистов у «быков» велико, и это не только радует, но и заставляет нервничать руководство – вскорости три-четыре игрока наверняка захотят иметь контракты с годовой зарплатой, близкой к максимуму. Потому отдать перспективное количество за сиюминутное качество логично.

Генеральный менеджер «Буллз» Джон Пэксон прекрасно понимает, что нынешний состав готов на большие свершения, но может и не дозреть до чемпионского уровня. Да, Брайант не похож на того человека, который может ужиться с диктатором-тренером Скоттом Скайлзом, но коуч – не дурак, должен понимать, что игроки вроде Кобе на дороге не валяются. Обладать тем, кого многие, даже критики, считают лучшим баскетболистом современности – мечта, за осуществление которой можно заплатить большую цену.

И все же эта цена, по мнению Пэксона, не должна быть такой, которую заплатил «Бостон» за Гарнетта и Аллена. Если «Селтикс» требовалась перестройка, то в Чикаго к ней не готовы – в конце концов, команда и без того идет по возрастающей, в плей-офф побеждает, наконец. Потому желание «Лейкерс» получить за Кобе сразу четверых – Бена Гордона и Луола Денга (лучших снайперов команды), Тайруса Томаса и Жоакима Ноа («больших», выбранных в числе первых на драфтах двух последних лет) – расценивается как сутяжничество.

Здесь есть и еще один фактор. Такой трейд лишается смысла хотя бы потому, что сам Брайант не захочет выступать за команду, лишившуюся всех лучших игроков. Тянуть воз в одиночку (или со скромной помощью Хайнрика, Носьони и Биг-Бена) ему не захочется. Потому «Чикаго» наотрез отказывается отдавать Денга.

АРЕНАС ИЛИ МАКГРЭЙДИ?

Часто так получается, что самый обсуждаемый из вариантов обмена оказывается всего лишь огромной ширмой, за которой хитрое руководство прячет менее очевидные, но такие же громкие переговоры.

За последние дни проскочили сразу два слуха, настолько сенсационные, что руководителям клубов пришлось успокаивать своих подопечных. Одним из известий был обмен Брайанта в «Вашингтон» на Гилберта Аренаса. Вариант любопытный тем, что «Уизардс» значатся среди фаворитов Восточной конференции (значит, Кобе будет доволен), а Лос-Анджелес – родной город Гила. Правда, сам Аренас в своем блоге на nba.comnba.com большого восторга от такой перспективы не высказал и добавил, что не верит в подобное развитие ситуации. Впрочем, чего еще можно было ожидать?

Вариант номер два – Брайант в «Хьюстон» на Трэйси Макгрэйди. Самый маловероятный из сценариев. Оба сравнимы по уровню мастерства, но Кобе – проверенный боец, а Ти-Мак несет клеймо неудачника, да еще и подвержен травмам – проблемы со спиной каждый год лишают его возможности обойтись без провалов.

ТЫ ХОЧЕШЬ ИГРАТЬ ЗА «ЛЕЙКЕРС»?

Пока ситуация стараниями Капчака, не форсирующего событий, и Брайанта, стиснувшего зубы и надевающего форму «озерников», стоит на месте. Но вряд ли статус-кво сохранится надолго. Слишком многое сделано и сказано – обозреватели полагают, что пути назад нет, механизм, который отправит Кобе из Лос-Анджелеса запущен. В связи с этим любопытен диалог Брайанта с обозревателем Los Angeles Times Ти Джеем Саймерсом. Сначала баскетболист рассказывает, как он доволен положением дел в команде, дружественной атмосферой, прогрессом того самого Эндрю Байнэма. А потом журналист пытается вытянуть из него простое «да» в ответ на не менее простой вопрос.

- Хочешь ли ты играть за «Лейкерс» до конца этого сезона?
- Знаешь, где бы я не играл, я готов выходить на площадку.
- Понимаю. Но все же хочешь ли ты играть за «Лейкерс» до конца этого сезона?
- Я хотел играть за «Лейкерс» до конца карьеры. Но бизнес есть бизнес.
- Нет, тут все сводится к тому, чего хочешь ты, ведь именно ты запустил процесс…
- Братишка, я фокусируюсь на команде…

В стартовом матче нового сезона Брайант вновь был в центре внимания. Именно он на пару с Фишером тащил за собой «Лейкерс», едва не принеся им победу – ее трехочковым за 2,5 секунды до сирены у калифорнийцев увел Шейн Баттье. Но спокойствием здесь и не пахнет. В предсезонке Кобе бегал в полноги, вызвав справедливое возмущение Фила Джексона. «Как насчет обмена?» – коротко спросили тренера? «Сейчас или никогда», – ответствовал Зенмастер.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
12.11.2007 21:41 #

А LAL без Kobe просерают всем очков по 20…:
ты не сказки разказывай, а факты праводи :X
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
12.11.2007 21:42 #

там должны были быть скопки
 
psionic
psionic

нет картинки
12.11.2007 22:58 #

2TeamLeader: у меня к сожалению только одно приглашение было
 
nukeee
Dima

нет картинки
12.11.2007 23:41 #

MJB
Очень дельные и интересные статейки! Спасиб!
 
tema-b
Тёма

нет картинки
13.11.2007 00:22 #

все,что я вынес из вашего спора — что каждый видит и читает то,что ему хочется…разговор ни о чем…а уж сравнение Нэше и Коби показывает "огромное" понимание баскетбола…зачем их сравнивать? они разные по позиции и разные цели преследуют в игре
 
chechaco
ali

нет картинки
13.11.2007 09:10 #

tema_b 13.11.2007 00:22
"сравнение Нэше и Коби показывает "огромное" понимание баскетбола…зачем их сравнивать? они разные по позиции и разные цели преследуют в игре"

Базар идёт о том, кто больше достоин МВП, а когда выбирают МВП, то сравнивают и Дирка с Уэйдом, и Яо с Киддом…
 
TeamLeader
Gevorg

нет картинки
13.11.2007 10:10 #

2 psionic: жаль, очень жаль. если вдруг еще одно появится — ты мне пришли, ОК?
 
MJB


нет картинки
13.11.2007 12:30 #

tema_b — о чём ты? Читай то, что написал chechaco.
 
holms1
holms1

нет картинки
13.11.2007 13:07 #

жарко, однако, тут у вас…
 
chechaco
ali

нет картинки
13.11.2007 13:26 #

holms1 13.11.2007 13:07
Лос-Анджелес — что ты хотел…

Я не могу скрывать, что Кобе мне нравится больше прочих действующих игроков (Кидд, конечно, гений, спору нет). Но говорить, что он больше других достоин звания МВП сейчас или за прошлый сезон или за жизнь я не могу, потому что… как точно формулируются критерии, по которым определяется МВП, есть где-то этот перечень или решение основывается на субъективном мнении комссии или как там у них?
 
chechaco
ali

нет картинки
13.11.2007 14:02 #

Единственное, что могу сказать про определение МВП и кто достоин, кто нет это вот что.
Кобе не был МВП, а Джордан был 6 раз, если мне память не изменяет с обоими.
При этом средние статы за жизнь:
Коб — PPG 30.4 RPG 7.60 APG 5.0
Майк- PPG 30.1 RPG 6.2 APG 5.3
что дальше?
 
chechaco
ali

нет картинки
13.11.2007 14:30 #

дальше статы Майка, когда он в последний (а может, ещё нет?) раз стал МВП 97/98
RB 5.8 AST 3.5 STL 1.7 BLK 0.5 PTS 28.7
а это Коб в сезоне, где он набрал больше всего очков (тоже пока?) 05/06
RB 5.3 AST 4.5 STL 1.8 BLK 0.4 PTS 35.4
и Уэйд в том же сезоне 05/06
RBS 5,7 AST 6,7 STL 2,0 BLK 0,8 PTS 27,2
Нет разительной разницы. Ясно, что МВП определяется не по количеству пасов и не по сумме позитивных статов.
И не надо поэтому приводить, кто сколько пасов отдал, дело не в этом. Когда надо Кобе пасует, когда надо — он единал, Джордан был таким же (по своему, ясен перец), Уэйд тоже такой. Это не тот, короче, спор, где надо основывать доводы на статистике.
 
chechaco
ali

нет картинки
13.11.2007 14:36 #

Блин, статы Брайанта за карьеру не те посмоторел
PPG 24.6 RPG 5.2 APG 4.5
Теперь не так пафосно, но во втором посте всё верно, так что суть та же: статы — не главное, хотя так было бы проще.
 
holms1
holms1

нет картинки
13.11.2007 14:51 #

а кто, вообще, присуждает это звание? МВП имею я…
 
psionic
psionic

нет картинки
13.11.2007 21:45 #

Имхо лучшим выходом для ЛАЛов будет поменять двух-трех игроков скамьи на опытного и спокойного свингмена. У них сейчас на скамье перебор квалифицированных игроков: Браун, Эванс, Сашо, Уолтон, Радманович, Фармар, Криттерион(забыл точную фамилию), Кук, Байнум. Спокойно можно отдать Кука, Эванса, Брауна, Сашо. Четверых не самых плохих бенчеров. Тогда при старте Фишер-Браянт-Искомый_Свингмен-Одом-Мим и при выходящих со скамьи Байнуме, Фармаре, Уолтоне и Радмановиче можно рассчитывать очень на многое даже на западе.

Кого брать (и кого отдадут)? тут надо внимательно изучать ростеры и суммы контрактов. К примеру, Поузи, без которого Бостон играет очень даже. А получит взамен Бостон неплохих больших, выходящих со скамьи и Риверс сможет с облегчением позабыть про Полларда и Скалабрини.
 
MJB


нет картинки
13.11.2007 22:27 #

chechaco – вот и я думаю – как там у них?.. Выше я уже всё рассказал насчёт Нэша и Новитски.

holms1 — журналюги!
Ну разве это дело?
Если бы этим занимались тренеры, то всё было бы по-другому. А если бы фаны, то 100% Kobe.
Хотя, тогда Яо и И (ИМХО тупое имя) боролись бы между собой…
 
chechaco
ali

нет картинки
14.11.2007 08:38 #

MJB 13.11.2007 22:27

А ГМы вроде тоже какое-то голосование проводят за МВП…

Это как всякие золотые -брильянтовые мячи в ногамяче.
Кто бы ни голосовал, если чётких критериев нет, объективности не будет.

Я не хочу сказать, что именно Коб объективно МВП, мне просто интересно, почему нет
 
pippen76


нет картинки
20.11.2007 19:41 #

Я люблю баскетбол в первую очередь за зрелищность,красоту,изящность и поэтому для меня Коби величайший игрок всех времен.мне неинтересны скучные суперзвезды
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии