Риверс загонит бостонскую Тройку

Игорь Чернер // 18 ноября 2007

Комментарии: 44



«Бостон» — не то чтобы открытие, но главное событие первого месяца чемпионата. Все настолько же ждали от них сильного баскетбола, насколько боялись разочароваться. Смутные и несколько унылые образы «Рокетс-97» и «Лейкерс-04», последних команд которые объединяли суперзвёзд ради одной цели, витали над головами Гарнетта и Ко. И будут витать, ведь мы запоминаем команды по финальному аккорду плей-офф, а не по десятиматчевой увертюре начала года. К слову, две исторические команды-предшественницы одержали по 56 и 57 побед соответственно в регулярном чемпионате и остановились лишь в финале конференции («Хьюстон») и финале НБА («Лейкерс»). Но вернёмся к «Бостону».

«Бостон» удивил на площадке двумя вещами: защитной и спокойствием. «Док» Риверс вне площадки удивил одним — недальновидностью. На сегодня «Селтикс» одна из сильнейших команд НБА, но останется ли она такой к маю месяцу и при каких условиях?

Далеко не каждый удачный старт должен сопровождаться устрашающими (вот, расстреляют сейчас всю обойму!) прогнозами на плей-офф. Были команды, стартовавшие 15-0 и не знавшие равных в плей-офф. Hе в соотношении побед/поражений дело. В случае с «Бостоном» есть другой повод, Риверса подводит недостаток опыта. Опыта работы на протяжении сезона, который длится не 82, а 100 и более игр. Тренер «Селтикс» пошел по пути быстрого успеха, выжимает максимум из трёх своих коней сейчас и если ничего не изменится, то он загонит их до финишной прямой. Пирс, Аллен и Гарнетт… Каждая из трёх звёзд «Бостона» проводит на площадке больше времени, чем Коби Брайант или Дирк Новицки, ЛеБрон Джеймс или Дуайт Ховард — игроки, на которых держатся целые команды.

Самым слабым звеном является Аллен, который находится на поле 40+ минут с начала сезона, даже раньше. Ведь предсезонные игры «Селтикс», в отличие от большинства команд НБА, проводили первым составом. За всю свою карьеру Рэй Аллен трижды пересекал отметку 40 минут игрового времени и вот, что случалось на следующий год. После сезона 1997/98 он сыграл в 50 матчах регулярного чемпионата в 98/99. После сезона 2002/03 — сыграл в 56 матчах в сезоне 03/04. Ну а последний раз Аллен играл больше 40 минут в прошлом году. Сезон 2007/08 — ? Что будет вместо знака вопроса, зависит от «Дока» Риверса.

Так стоит ли перегружать Аллена (45 минут сегодня против «Хит») ради ещё одной (двух-пяти?) побед в регулярном чемпионате? История даёт однозначный ответ.

Во Флориде должны прийти к общему знаменателю

«Орландо» — 9-2, «Майами» — 1-9. Надолго ли сохранит свои очертания обратная пропорция?

«Орландо»
* Каковы шансы того, что Туркоглу (10 очков в среднем за 7 лет в НБА) увеличит результативность почти вдвое?
* Каковы шансы того, что Люис (38%) реализует больше половины своих дальних бросков в течение сезона?

«Майами»
Джейсон Уильямс, Дуэйн Уэйд, Рикки Дэвис, Удонис Хаслем и Шакил О’Нил. Это до сих пор одна из лучших пятёрок в НБА. Добавьте к ним недовольного Райли (а сейчас легендарный тренер пребывает именно в таком состоянии) и это скажется на качестве игры. Сегодня «Орландо Мэджик» играет в правильный и умный баскетбол, но им недостаёт прочности, и нет возможности прибавить ни в чём. Они могут только сдать, а на протяжении длинного сезона это неизбежно. «Хит» сегодня играют плохо, но потенциал, заключённый в стартовой пятёрке и возвращение Уэйда внесут в игру клуба нужные коррективы.

В результате, нынешняя и прошлая команды Стена Ван Ганди встретятся ровно посреди дороги , как в задаче из школьного учебника (Сканави «Из города А в город Б выезжает велосипедист. В то же самое время…»).

Чикаго — «видимо, что-то случилось»

«Чикаго» неважно выглядит на старте сезона. За последние годы это стало традицией, но в этот раз перешло через край. Как говорил один известный археолог: «Видимо, что-то случилось». Все в строю, все выходят на площадку, но не играют месте. Если это замечает новичок Ноа, то этого не могут не заметить все остальные.

А случилось вот что. Когда газеты всерьёз рассматривают обмен то одного, то другого игрока основного состава в «Лейкерс», сохранить концентрацию непросто. Слухи о возможных трейдах расстроили внутрикомандную атмосферу, а если «Буллз» нынешнего созыва были чем-то сильны, так это своим молодым, задорным характером и сплочённостью рядов. И вот теперь то самое, за что Джон Пэксон так держался, ради чего он шёл на уступки при подписании контрактов, ради сохранения чего называл Денга и Хайнрича «неприкасаемыми» — все это разрушается само по себе, у него на глазах.

Пэксон может оставить всё как есть и надеяться, что «утрясётся». Либо искать возможности для усиления состава путём обмена. Второе представляется мне более вероятным.

Какие Бермуды, какие треугольники?

«Лейкерс» долго старались построить команду вверх, дотянуться до уровня сильнейших клубов Западной конференции и раз за разом терпели поражение. Возможно поэтому «Лос-Анджелес» с начала этого года заиграл в другой баскетбол — в ширину. Почти весь состав занят работой. В любой команде НБА десятые-одиннадцатые игроки — это те, кто видит площадку лишь по праздникам. В «Лейкерс» таких баскетболистов нет. Двенадцать игроков проводят на площадке 10 и более минут. Здесь и молодой Фармар, с которым команда бежит лучше, чем с Фишером. Здесь Радманович и Уолтон, и заменяемая передняя линия Мим, Браун, Байнам.

Эта глубина состава и несколько неожиданное «Коби-не-уходи»-усердие от всех поголовно (включая Радмановича!) и есть основные причины, по которым нападение «Лейкерс» стало более лёгким, многообразным, возросла скорость передвижения мяча. Всем этим многострунным концертом заведует, скрестив ноги в позе йоги, Фил Джексон. Сегодня ночью «Детройт Пистонс» стал первой командой, которой удалось создать для «Лейкерс» проблему. Сработала зонная защита, любимая игрушка Флиппа Сондерса. Но это скорее частный случай, следствие неудачной реализации свободных бросков на протяжении второй и третьей четвертей матча, чем универсальное орудие против нападения «Лос-Анджелеса». Треугольники Фила Джексона выглядят загадочными, как никогда.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
chatman
Роман

нет картинки
18.11.2007 14:21 #

классная статья! мне очень понравилась. теперь я понимаю почему в ДЕНВЕРЕ и Аллен и Кармело играют меньше 40 минут. надеюсь что с возвращением Ди МАЙАМИ заиграет по другому и шак будет быстрее по площадке ходить, а то посмотрел вчера нба 360 и мне стало его жалко.
 
cross
a.v.

нет картинки
18.11.2007 14:33 #

очень интересная статья. почти совсем согласен. Единственное — Бостон. Автор слишком критичен к ним с той точки зрения, что финал Конфы для Бостона забывшего про плэйофф это отличный результат. Кроме того "тройка" не такая старая, как команды Хьюстона и Лал 2004. У них есть еще шансы. Есть еще несолько лет. Потому я бы не был тут столь категоричным. Плюс судя по тому, что Риверс делает… Абсолютно новая команда достаточно быстро сыгралась. Думаю у них есть некй запас прочности.
 
Heat32
Саня

нет картинки
18.11.2007 14:40 #

Только что хотел написать где же свеженькая аналитика, КАК РАЗ захожу — "ПОДАРОК". Который кстати очень понравился, потому что согласен со всем изложенным. Как всегда, большое спасибо Киргизу.
 
mavs9


нет картинки
18.11.2007 14:42 #

Спасибо за статью)) Фотка "тройки" +1
На счёт Бостона — все говорят, что,мол, к маю сдуются…или кто-то травму получит и весь Бостон посыпется… по-моему Риверсу виднее кто сколько будет играть, А ЧТО ДЕЛАТЬ?? коли скамейка из 4-5 чел.?? Нельзя ли набрать тех же ветеранов на минимум? Да и сами Пирс, Аллен, Гарнетт не будут ложиться под пули, понимают ,наверное, что значит травма в нынешнем Бостоне…

А про археолога +10)))
 
Deiner
alesha

нет картинки
18.11.2007 14:43 #

Маями догнать Орландо нынешнего созыва просто напросто не состоянии.А дело то заключается в отсутствии мативации у ветеранов Хит.
Купили чемпионство,теперь приходится расплачиаться.Даже пришедший в команду Дэвис и Блаунт-это скорее всего усиление на бумаге…

Про Орландо-а чем удивителен так их старт.Имея в сотаве лучшего центра востока-это то неудивительно.Про Тюркоглу-его задрафтовали в 2000 году под достаточно высоким 14 номером,а в те времена Европейцев не так жаловали,тем более возраст-пик карьеры.
Льюис-выбив себе жирный контракт,Рашад решил не расбрасываться словечками как Шакил или Аринас,а доказывает скептикам-что он стоит этих денег… Ван Ганди-очень недооцененный тренер,из Маями его выгнли без каких либо объяснений
Уверен в выигрыше Магами дивизиона,Хит-мимо п-офф,да и без мотивации там делать нечего.ИМХО.Спад безусловно будет,но он особо сильно дел не изменит.


Почему ничего не сказано про Хорнетс.В прошлом сезоне им не повезло,и теперь они показывают свою реальную силу.
К.Пол-лучший ПГ на данный момент.
 
mavs9


нет картинки
18.11.2007 14:45 #

chatman 18.11.2007 14:21

Я тоже смотрел НБА 360))) Но мне кажется, что даже с приходом Уэйда Шак не станет быстрее бегать… Годы, мои годы… в смысле его годы)))
 
Heat32
Саня

нет картинки
18.11.2007 15:24 #

Автор: Deiner 18.11.2007 14:43
//Льюис-выбив себе жирный контракт,Рашад решил не расбрасываться словечками как Шакил//

А можно подробнее? Не хочу засорять, просто то, что он обещал — он выполнял. А Льюис что обещал? Бред да и только.
 
mario
Сергей

нет картинки
18.11.2007 15:49 #

«Орландо» действительно сейчас выжимают из себя все; осталось только Реддику раскидаться. Но команда эта реально безперспективняк. Полуфинал конференции – максимум, на который они могут рассчитывать. Разве для этого в команде Ховард? Вот и я о том же – уйдет, как и Шак. «Как ишак» — коламбурчик получился.)) А как отрабатывает свой контракт Льюис я, честно говоря, и не вижу. Увеличились только проценты попадания, но это временно. Игорь, наверное, имел ввиду все же 48% из-за дуги. Так где же отработка? Ти-Мак, Коби, КГ, Данкан. Льюис на уровне с ними или все же недалеко от Марбэри?

Минуты Алена и Пирса действительно удивляют. Если длительное нахождение КГ на площадке еще можно объяснить тем, что в ротации нет игроков, способных добротно отрабатывать (хотя бы пытаться) за него. То время Пола и Рэя при живых Поузи, Джонсе, Тони выглядят действительно дико. Может Риверсу надо повнимательнее посмотреть на САС. Конечно, понятно, что Поп располагал всегда отличной глубиной, но все же урок извлечь можно.

«Майами». Больная тема. Хочется видеть плюсы, но минусов уж очень много. Здесь все зависит от Райли. Сумеет он настроить игроков на более позитивный лад, то все будет ок. Нет – ждем драфта. Ди не панацея, но драйва добавить должен. А Шак теперь стар, а не star. Временами игра действительно отличная и кажется, что не так все и плохо у него. Но мне с Зо на площадке игра «Хит» сейчас более симпатична. Появляется движение в обороне. А этого сейчас ой как не хватает. Игру с Джерси не видел.

P.S. Сегодня ЛАЛ и Чикаго встречаются. Плохо, что в Городе ангелов, а то хотелось бы посмотреть на Чикагских фанатов дружно скандирующих — Коби, Коби. Еще Бостон — Орландо смотреть можно. Ховард наверное еще помнит слова КГ, что Дуайт не имеет не самый выдающийся атакующий потенциал и в защите с ним может работать один человек. Что-нибудь надо посмотреть обязательно.
 
dracula
dracula

нет картинки
18.11.2007 16:11 #

Я думаю в Бостоне прекрасно понимают такие перспективы. Поэтому я считаю что у них следующая стратегия — сейчас они на старте создают себе хороший задел чтобы точно попасть в ПО, а в середине сезона дают троице хорошо отдохнуть, наигрывая запасных, и есть вероятность что кто нибудь из запасных раскроется. И в ПО будут свеженькие.
 
FiziK-dmb
Игорь

нет картинки
18.11.2007 16:18 #

Я конечно.. не любитель Бостона.. но волей случая видел.. подчти все их матчи предсезонки и все игры этого сезона с их участием..
Мне кажется автор не прав в том что обвиняет Риверса в "загоне" хотя бы потому что скамейки у зеленых нет совсем.. а те кто есть ну совсем не тянут.. Сравнение с Хьстоном 97 и Лейкерсами 04 тоже не совсем уместны.. туда брались звезды ну уж очень возрастные.. Гарнет,Пирс и Рэй-Рэй.. еще не стары.. но уже очень близки к этому.. но сезон 1-2 еще могут отыграть на супер уровне.. Причем все понимают.. что раз они собрались.все вместе.. надо брать перстни..какждый мечтает о них..но пока ни у одного из них.. возможности их команд непозваляли.
А то что Рэй-Рэй играет много.. так в этом нет ничего странного.. Пусть бросит в меня камень тот кто скажет что он много бегает по площадке.. или сверх цепко играет в защите.. )) Он в основном стоит и ждет передачи.. получает и своим мягким броском добывает очки команде..
Все ИМХО..
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
18.11.2007 16:31 #

СПАСИБО — отличная статья!
просто шедевр.
Фотка про Бостона прикольная, да и реальная — Гарнетт по середине, а Пирс и Аллен помогают по бокам, вообшем очень хорошая статья…
ПС:
ждем того ботаника из древней Греции, щяс придет тут начнет всякую дрибидень валить, потом вспомнит Джордана, еще немного ширки примет и успокоится…
 
mario
Сергей

нет картинки
18.11.2007 17:05 #

Отличная статья… Шедевр… Хорошая статья. Это так мнение в процессе прочтения менялось? ))) «Пулитцеровскую» вручать будем?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
18.11.2007 17:21 #

Мне все-таки кажется, Риверс не полный слепец. Ведь то, о чем говорит Киргиз, абсолютно однозначно и лежит на поверхности, и понятно любому. Время до весны у Риверса есть, что возрастных игроков надо поменьше гонять перед плейофф — очевиднейше, и он обязан этим заняться, иначе непонятно что он вообще делает на посту тренера команды НБА.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
18.11.2007 17:22 #


не просто даже нету что добавить…
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
18.11.2007 17:24 #

Уважаемый г-н Чернер!

Ну что за нагнетание обстановки?
"…Тренер выжимает максимум из трёх своих коней сейчас и если ничего не изменится, то он загонит их до финишной прямой…"

"Пирс, Аллен и Гарнетт… Каждая из трёх звёзд «Бостона» проводит на площадке больше времени, чем Коби Брайант или Дирк Новицки, ЛеБрон Джеймс или Дуайт Ховард — игроки, на которых держатся целые команды."
Посмотрим конкретно: Пирс — 37,9 минут за игру в этом сезоне (37,8 в среднем за карьеру), Аллен — 41,0 (37,5), Гарнетт — 38,8 (38,3).
Наглядно видим, что Кевин и Пол играют на уровне своей средней нагрузки за карьеру. "Перевыполняет план" только Рэй-Рэй.
Далее. Коби Брайант — 38, 0 (36,2), Дирк Новицки — 35,8 (36,5), ЛеБрон Джеймс — 40,7 (41,3), Дуайт Ховард — 37,1 (35,5).
Таким образом, из стана "неперегруженных звезд" возьмём LBJ и увидим, что больше него играет только Рояллен и то на 18-20 секунд за игру больше. Страшно? Думаю, нет.

"За всю свою карьеру Рэй Аллен трижды пересекал отметку 40 минут игрового времени и вот, что случалось на следующий год. После сезона 1997/98 он сыграл в 50 матчах регулярного чемпионата в 98/99. После сезона 2002/03 — сыграл в 56 матчах в сезоне 03/04. Ну а последний раз Аллен играл больше 40 минут в прошлом году. Сезон 2007/08 — ?"
Снова страшная сказка =)
После сезона 1997/98 Аллен сыграл в 50 матчах регулярного чемпионата в 98/99, который и состоял из 50 матчей (помните локаут?), т.е. что это значит? Что он сыграл в 100% матчей своей команды.
Что касается сезона 2002/03. Сыграл он не только 29 игр в Сиэтле по 41,3 минуты за матч, но и до обмена успел отбегать 47 игр в Милуоки о 35,8 за матч. Среднее время пребывания на площадке за 76 игр в этом сезоне — 37,9 минут.
Так что этот сезон тоже отбрасываем.

Итак, поклонники обновленного "Бостона". Можете не пить валерьянку после прочтения данной статьи. Всё конечно не безоблачно, но и не так трагично, как преподносит Киргиз =)

Живы будем, не помрём! Бостон, ВПЕРЁД!!!
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
18.11.2007 17:35 #

Да, кстати, Игорь, еще одна деталь:
"Риверса подводит недостаток опыта. Опыта работы на протяжении сезона, который длится не 82, а 100 и более игр".
Каждый из "могучей троицы" имеет по как минимум одному "длинному" сезону в карьере:
Пол Пирс. Сезон 2001-02. 82 игры в регулярке (40,3 минуты в среднем за матч) + 16 игр в плей-офф (42,0 минуты за матч).
Кевин Гарнетт. Сезон 2003-04. 82 в регулярке (39,4) + 18 в плей-офф (43,5).
Рэй Аллен. Сезон 2000-01. 82 в регулярке (38,2) + 18 в плей-офф (42,7).

Как видим, у всех троих были в карьере сезоны по 100 игр. Причём после напряженной регулярки (по 38,2-40,3 минуты за матч) у них находились силы прибавить в плей-офф, играя по 42,0-43,5 минуты в каждой игре.

Думаю, эти цифры доступны не только мне и посетителям сайта. Док Риверз скорее всего тоже их анализировал и нагружает своих звездных подопечных игровым временем, исходя из их реальных возможностей =)
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
18.11.2007 17:46 #

Ишь ты, во как.
LiveDRUP, спасибо за анализ.
 
Bullets


нет картинки
18.11.2007 17:47 #

Я тоже думаю не стоит драматизировать ситуацию на счет кельтов. Возможно в январе-феврале и последует определенный спад, но к играм плей-офф Бостон подойдет в оптимальном состоянии, если конечно не будет травм у мега-тройки. На счет Риверса: он тоже не дурак и не будет рубить сук на котором сидит…В первый раз в его команде оказались такие звезды и он не будет их загонять…
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
18.11.2007 17:54 #

кстати если я неошибаюсь рекорд нба 10-0, а не 15-0(десятая игра кельтов с Лейкерм)
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
18.11.2007 17:54 #

*Лейкерс
 
mishel10


нет картинки
18.11.2007 18:02 #

2LiveDRUP.Ну ты не сравнивай физические споссобности брона и рэя.Брон мог бы и 45 мин играть и ему пох,а рэй все таки в возрасте…
 
Deiner
alesha

нет картинки
18.11.2007 18:09 #

mario Cешно.Скорей уйдет Уэйд чем Хауард.Даже с подписанием Льюиса Мэйджик на 26 месте по сэлэри.Химия лучшая в лиге.Хауард,турок,Льюис-показывают лучший в карьере баскетболл. Так,что резерв ест.А Безперспективняк-это команда,котрая сдувается после чемпионства.


Хауард упакован до 2012 года.Этот игрок-мечта любого тренера.Он может защищаться против любого,даже Т.Данкана.Большинстово чемпионских команд строится вокруг больших-и это факт.Естественно Хауард-лучший молодой большой.


Мэйджик,Буллс и Хорнетс-самые талантливые команды лиги.Хорнетс пока имеют наибольший потенциал среди этой тройки.
 
POD
Эл

нет картинки
18.11.2007 18:34 #

Победная серия в начале сезона - 15 игр подряд выиграли "Вашингтон" в 1948 и "Хьюстон" в 1993
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
18.11.2007 18:46 #

POD:
спасибо за инфу, значит меня сбили с толку
 
dracula
dracula

нет картинки
18.11.2007 19:01 #

Дайнер:
Ну все таки Амаре и Яо пока лучше Двайта. Может быть уже в этом сезоне все будет по другому, но пока они лучше
 
mario
Сергей

нет картинки
18.11.2007 19:19 #

Динер, в следующем сезоне можешь прибавить 13 лямов и кучу заканчивающихся контрактов. Прибавляем сюда продление и второсортных свободных агентов и получаем одну из самых больших в лиге платежек. Несложная арифметика, согласись. А на что способен сегодняшний состав, ты знаешь, а если не знаешь, то весной получишь прекрасный шанс увидеть.

>>> химия лучшая в лиге
То-то я смотрю в Орландо все накаченный такие стали)))

>>> Турок и Льюис показывают лучший баскетбол в карьере
Как лучший? Турок получил плюс пять минут на площадке и прибавил 4 очка в своей статистике. Льюис удивляет пока только процентом, который без сомнения снизится до нормы. Все остальные показатели свои родные. Да и лучший сезон по игре он провел в плей-оффном для Сиэтла 2004/05 году, а по статистике прошлом, который как мы знаем, был контрактный.

А если ты меня хочешь как-то задеть чемпионством и последующим провалом «Майами», то можешь расслабиться – я на такую херню не введусь. И склонен считать, что лучше одно чемпионство за 5 лет, чем 5 лет первых раундов плей-офф.

LiveDRUP, спасибо за анализ.
 
kaissa
kaissa

нет картинки
18.11.2007 19:47 #

как всегда автор на высоте…

по бостону все правильно — не факт что случится то о чем пишет Чернер — но поберечь ключевых игроков не помешало бы точно…

заодно и скамейку хоть как то заиграть…

а вот в плейофф силы уже можно будет и не экономить…
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
18.11.2007 19:57 #

Всем спасибо.
Смотрим дальше.

LiveDRUP
Спасибо за критику.

Общая мысль, когда Рея перегружают это не заканчивается ничем хорошим. Хотя аргументы, как вы правильно заметили, у меня хромают. Локаут — моё заблуждение.
В команде есть ещё один Аллен, Тони — почему он играет 13 минут, а скажем не 25?

Минуты — на момент написания статьи именно эти звёзды (Коби, ЛеБрон, Дирк, Ховард) находились ниже любого из Тройки. Можно выбрать других, МаГрейди или ещё кого. Ну Данкан не в счёт, он всегда мало играл в регулярном чемпионате.

"Риверса подводит недостаток опыта"
Док Риверз скорее всего тоже их анализировал

Если опыт можно было набрать анализируя статистику, то у тренера "Бостона" гораздо меньше проблем, чем мне кажется.
_______________________
 
Heat32
Саня

нет картинки
18.11.2007 22:28 #

Всё думаю, будет зависеть от случая — рано пока что говорить о их времени на площадке, нужно ИМХО подождать пару десятков матчей, а точнее середины сезона. То что "тройка" играет так много, связано ИМХО с некоторыми причинами — а именно, начиная от просто-напросто нужно спасать игру, чтобы выйграть (ровная борьба) — до "покрасоваться" перед публикой, особенно в первых матчах (ведь НБА — это ещё и бизнес, не зря КГ "Big Ticket". Но прикинте, если ровная борьба идёт мягко говоря с аутсайдерами чемпионата, то что будет с грандами? Прикинули? Так что не нужно вешать собак на Игоря, и никто чётко сказать не сможет — хотя я больше склонен к написанному мною выше. Всего.
 
Papetti
Ігор

нет картинки
19.11.2007 00:07 #

Спасибо Киргизу. Выскажу свое мнение.
Тройка играет много, согласен. Но ведь они же играют ПЕРВЫЙ сезон вместе! Им надо время что бы сыграться, почуствовать друг друга, что бы начали понимать друг друга с полуслова или полувзгляда. Для них это что-то новое играть с такими же звездами как и они сами. Вот КГ отиграл 10 сезонов в Миннесоте и только раз проходил дальше первого раунда ПО. А тут у него в команде Пол Пирс и Рей Аллен! И так про каждого из тройки (+-). Я веду к тому, что у них появился новый стимул, азарт, а с этим и новые силы! Конечно если продолжать играть столько времени весь сезон они очень устанут к ПО (все-таки возраст уже не маленький). Я думаю они еще десяток-второй будут играть помногу (и этим сделают хорошый процент побед), а потом постепенно Риверс начнет уменьшать их время, беречь их к ПО.
ИМХО
 
Koma
Paolo

нет картинки
19.11.2007 01:49 #

Большая нагрузка, думаю, уже начала сказываться на Рее Аллене. Возьмите последние 3 игры. У него процент реализации составил где-то 30%, причем во всех 3 играх. Не согласен с мнением, что в Бостоне больше некому играть. Те же Т.Аллен, Поузи, Хаус могут играть больше минут. И меня удивляет, что Риверс так сравнительно много использует Скалабрина, лучше бы дал побольше шансов Г.Дэвису.

LiveDRUP
Ты сделал хороший анализ. Но не учел того факта, не один из трех суперзвезд Бостона в своей довольно долгой карьере ни разу не играл в финале плей-офф. И еще, когда они (эта троица) провели свои лучшие сезоны (которые ты в пример привел), они были моложе на 4-6 лет. А возраст для спортсмена самый коварный враг. Лучше сравни Бостон с Финиксом. Там тоже тренер в течение сезона сильно загружает своих лидеров. А в плей-оффе пробиться хотя бы в финал сил не хватает. Надо учиться на чужих ошибках, хотя Д'Антони даже на своих не учится.
Стен Ван Ганди (на мой взгляд) все таки сильнее Риверса. И не удивлюсь, если Орландо дойдет до финала Конференции. Но это будет (опять же на мой взгляд) максимумом для Мэджик. Ховард, безусловно, на сегодня лучший центр на Востоке. Но рядом-то никого нет, кто мог бы пободаться под щитом.
А Льюис пока меня приятно удивляет, не тянет одеяло на себя. Я думал, что после такого контракта будет иметь по 20-25 бросков за игру. Но Ван Ганди грамотно распределил броски между лидерами.
 
Koma
Paolo

нет картинки
19.11.2007 05:36 #

Вот и Бостон сегодня потерпел первое поражение. После первой половины игры Селтикс прогирывали 17 очков, но во торой половине почти догнали и могли вырвать победу, реализуй свои шансы от двух подборов в нападении в последние 20 секунд. К сожалению (для них) реализовали только один из двух. Кстати, Орландо сегодня полностью проиграло подборы. Команда победила за счет штрафных бросков.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.11.2007 06:31 #

a howard ostanovil garnetta….
i vozmozno esli by garnett ne polucil 6 fol v resajuscie minuty pobednaja serija bostona by prodlilas….
 
kaissa
kaissa

нет картинки
19.11.2007 11:27 #

вот и подтвердилась правота автора…
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
19.11.2007 11:50 #

жаль, нету стифлера. хотелось бы почитать полемику с дайнером. а вообще статья носит разжигающий характер
 
RP
RP

нет картинки
19.11.2007 12:50 #

Проблема Майами состоит в том, что у них ушли игроки, которые обеспечивали 75% трехочковых бросков. Капоно и Посей усилили соответственно Торонто и Бостон. Рикки Девис не сильно стабилен. Кроме того штрафные Маями в целом кидает хреново. Из–за этого во многом Бостону проиграли.

Насчет Орландо не согласен. У них стартовая пятерка зашибись в этом году играет. Новый тренер намного лучше дубового Брайана Хилла. Скамеечка слабовата, но это в основном из–за травм. Кроме того у Орландо есть injury exception, который они могут на приличного запасного истратить. Последнее время слухи ходили, что Веббер не прочь за них поиграть.
 
stifler
Андрей

нет картинки
19.11.2007 13:16 #

Автор: Игорь Чернер

Откуда у тебя такие сведения,что у МАйами 1-9 или ты прикалываешься,а?
 
Deiner
alesha

нет картинки
19.11.2007 14:01 #

RP Проавла в середине не будет как в прошлом году.Тактика Мэйджик проста,но в то же время гениальна,4 шутера по периметру,и Хауард внутри.У Аройо и Дулинга контрактные годы,и они будут жопу рвать,чтобы выбить себе МЛЕ.
У Аризы опция игрока на следующий год,и если он не "Мистер Вареао" ,то останется в Мэйжжик на год за смешные 3 ляма.
 
RP
RP

нет картинки
19.11.2007 14:07 #

Deiner, согласен. У Орландо будет на следующий год неплохой шанс подписать добротного игрока (или пару). У Арройо, Гаррити и Дулинга контракты заканчиваются. Многие захотят поиграть с Ховардом и ко в одной команде. Кроме того во Флориде налоги меньше, солнце светит, тепло итп.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
19.11.2007 15:56 #

2 Deiner

Reason No. 12,363 why I love the NBA: The thought of Larry Bird drunk-dialing Otis Smith and asking, "Hey, Otis, I wanted to see if you guys had any interest in trading me the rights to Fran Vazquez for Danny Granger" before giggling and hanging up.
 
mario
Сергей

нет картинки
20.11.2007 15:17 #

phone call between Magic GM Otis Smith and Corey Maggette's agent on July 1:

Otis: "Hey, we'd really love to make an offer for Corey."

Agent: "Sure thing, we were hoping you guys would call. I'm listening."

Otis: "What about five years, $55 million?"

Agent: "Hmmmm … what about six years, $330 million?"

Otis: "Done! I'll have our lawyers draw up a contract!"
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.11.2007 05:18 #

А я согласен с Киргизом, что пока лидеры Бостона играют на порядок больше, чем нужно.
LiveDrup
ты прав абсолютно по минутам игры, но… За последние 3 сезона большая тройка из 9 возможных выходов в ПО, воспользовалась этим дважды (Пирс и Аллен в 04-05). Поэтому много игрового времени по ходу сезона не имело решающего негативного значения в ПО. Лидерам теперь 31, 32, 30. В этом возрасте надо начинать минуты урезать, а не увеличивать, особенно если команда хочет далеко пойти. Или они в ПО отдыхать будут? Восток в этом году такой, что явных лидеров не будет, поэтому не факт, что более высокое место даст большое преимущество, кроме площадки. Пока Детройт, Кливленд или Чикаго не смотрятся непобедимыми, то есть не исключено , что опасней получить разошедшуюся к концу команду, выходящюю с 6-7 места.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.11.2007 05:20 #

Koma 19.11.2007 01:49

Честное слово, написал до чтения твоего коммента. Слово в слово
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.11.2007 05:25 #

Хоуард действительно очень прибавил. Он не Шак и им не будет. У Шака даже в молодости была ширина, которая позволяла развернуться и корпусом отрезать защитника от кольца. У Хоуарда этого нет, но в физике он прибавил очень здорово. Прёт у Орландо не из-за него, прогресс 21 летнего парня прогнозируем. Трое одниклубников пока прыгают выше головы: Туркоглу, Нельсон и Льюис. Сомневаюсь, что этого надолго хватит, хотя пока работа Ганди нравится
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии