Обмен Кидда — рискованная затея для «Маверикс»

Джон Холлинджер, ESPN Insider // 21 февраля 2008

Комментарии: 54



Источник: ESPN Insider (ESPN.com)
Автор: Джон Холлинджер (John Hollinger)
Перевод Руслана Дранишникова

«Лейкерс», должно быть, сейчас покатываются со смеху.

Последовав приобретению «Лос-Анджелесом» По Газоля (который обошелся им за бесценок), двое основных конкурентов пурпурно-золотых за верховенство в Западной конференции отреагировали обменами ключевых игроков своих составов на легендарных баскетболистов из Восточной конференции, каждому из которых далеко за тридцатник. Первой ласточкой, конечно, стал обмен Шакила О’Нила в «Финикс» на прошлой неделе, а теперь и «Маверикс» присоединились к «гонке вооружений» со своим «без пяти минут совершенным» трэйдом Джейсона Кидда (на момент публикации материала, обмен же состоялся — примечание Баскетбол.ру).

По своей нелогичности этот обмен даже близко не стоит с трэйдом Шака, позвольте мне заранее называть этот обмен странным. Но он имеет похожие симптомы паники, так как он сформировался после того, как «Мавс» две игры подряд получали показательную порку от слабосильных команд Восточной конференции, и после того, как Марк Кьюбан настаивал, что «Даллас» не собирается отдавать полкоманды за Кидда.

Но это как раз то, что они планируют сделать. «Даллас» собирается отправить Дэвина Харриса, Джерри Стэкхауса, ДеСагану Диопа, Дэвина Джорджа, Мориса Эйджера, денежную компенсацию и два драфт-пика первого раунда в «Нью-Джерси» в обмен на Кидда, Антуана Райта, Малика Алена и драфт-пик второго раунда. (Формально это будет два обмена; обмен Райта на драфт-пик оформят как отдельный трэйд, чтобы соблюсти требования лиги касаемо составов команд).

Понятно, что главные действующие лица — это Кидд и Харрис. Итак, позвольте задать вам провокационный вопрос, который я поднимал, когда рассматривался трехсторонний вариант этого трэйда: «Поменяли ли бы вы Харриса на Кидда? Только честно!»

Опираясь лишь на репутацию игроков, многие сразу скажут: «Да». Но присмотритесь получше. PER (Player Efficiency Rating — рейтинг эффективности игрока) Кидда в этом сезоне — 16.07, в то время как Харрис намного лучше с показателем в 18.66. Это может шокировать некоторых, кто встречал лишь сообщения о трипл-даблах Джейсона, но Кидд в этом сезоне атакует с игры с гораздо более отвратительным процентом, попадая лишь 36,7% своих бросков, а количество потерь у элитного плеймекера резко возросло. Хоть он далеко и не единственный в этом виновник, но спад в его игре — это одна из причин, почему «Нетс» занимают 25-ую строчку в рейтинге эффективности атакующих действий. В отличие от «Нью-Джерси», ведомый Харрисом «Даллас», занимает второе место в этом рейтинге.

За 40 минут игрового времени Харрис забивает в среднем почти на 7 очков больше, это весьма значительно. Он также более чем в два раза чаще пробивает штрафные и имеет намного лучший процент попадания с игры. Процент попадания 2-очковых бросков у Харриса — 59.2%. Это гораздо больше, чем процент Кидда — 48.3%. Задумайтесь на секунду, насколько весома эта разница. Из каждых девяти совершенных бросков (включая штрафные) Харрис забьет на 1 очко больше, чем Кидд.

В конце концов, Харрис — это огромный плюс в защите, так как он весьма проворен для опеки «паркеров», «полов» и «нэшей» из Западной конференции, а также в прошлом сезоне он стал вторым в лиге по заработанным на себе фолам в нападении (по данным 82games.com). Если применить мою методику оценки, он был лучшим по защите среди разыгрывающих в сезоне 2006-07. К сожалению, одним из его подопечных в защите был Бэрон Дэвис… Наверное, страница из постсезонных мемуаров «Маверикс» прошлого года с упоминанием этого события уже сожжена…

Два огромных преимущества Кидда — это умение отдавать передачи и собирать подборы. В этих компонентах он колоссально превосходит Харриса, тут уж никто спорить не станет. Но если проанализировать ситуацию, по-видимому, его показатели в этих двух категориях значительно упадут в тех игровых условиях, которыми характерен «Даллас».

Что касается передач, то «Мавс» одна из наиболее укомплектованных единоличниками команд, которая ежегодно находится на дне рейтинга по количеству мячей, забитых после передач; в то время как «Нетс», напротив, ежегодно значатся в лидерах этого рейтинга. Конечно, есть вероятность, что «Даллас» как-то изменится, чтобы использовать сильную сторону Кидда, но, так или иначе, я полагаю, что персональная игра в поле Дирка Новицки и Джоша Ховарда останется традиционным оружием в нападении.

Кроме того, умение Кидда отдать передачу также вряд ли будет применимо, так как «Мавс» очень редко используют быстрое нападение. В то время как многие думают, что «Даллас» до сих пор остается сконструированной Доном Нельсоном машиной, повергающей в ужас весь Дикий Запад, команда стала одной из самых медленных в истории лиги, с тех пор как её возглавил Эвери Джонсон.

Если рассмотреть умение Кидда собирать подборы, передняя линия «Нью-Джерси» из рук вон плохо работала на щите в течение первых двух месяцев этого сезона, позволяя массу отскоков забирать Кидду. Но, фактически, количество подборов, собираемых Киддом, серьезно упало, как только Джош Бун вытеснил из основы Джейсона Коллинса, так как немалое число отскоков доставалось защитникам. Подобным образом и в «Далласе» у Кидда не будет возможности собирать много подборов, так как «Мавс» на сегодняшний день занимают седьмое место в лиге по числу подборов в защите (а практически все свои подборы Кидд собирает в защите).

Итак, он не будет забивать столько, сколько забивал Харрис, и его показатели по подборам и передачам сильно упадут. Кто-то все же продолжит отстаивать несомненные преимущества Кидда. Для команды он станет дядькой-наставником в раздевалке, который возьмёт ситуацию в свои руки, когда необходимо. Мужское достоинство «Далласа» уже проверялось на прочность в играх плей-офф двух последних лет, так что, возможно, именно он изменит положение вещей. И, вероятно, Кидд будет иметь большую мотивацию в «Далласе», нежели он имел в «Нью-Джерси». Уж, по крайней мере, я предполагаю, головной боли у него будет побольше.

Кроме того, Кидд хорошо опекает превосходящих его в росте защитников, что позволит «Далласу» одновременно задействовать Кидда и Джейсона Терри в течение 40 минут матча, и даст возможность обойтись без дуэта «Эдди Джонс — Трентон Хассел», который выдает в каждой игре 0 очков за 30 минут игрового времени. (Хотя, на всякий случай, у них будет возможность поностальгировать — прибавление в лице Райта сформирует трио ребят, которые могут защищаться, но не забивать).

Ну и, пока вы не сильно переволновались, загляните в будущее. Кидд на 10 лет старше и обойдется в пять раз дороже. Даже после продления контракта Харриса с увеличением годовой выплаты, Кидд будет «стоить» в три раза больше. Как вы думаете, какого игрока вы бы предпочли иметь в составе в сезоне 2008-09? А если предположить, что «Мавс» продлят контракт с Киддом, то как насчет сезона 2009-10, когда Кидду будет 36 лет, а Харрису 26?

Знаю, знаю, этот обмен задуман главным образом с расчетом на текущий сезон. Ну, тогда посмотрим, скажите ли вы в конце сезона, что вы все еще считаете, что Кидд лучше Харриса. Неужели, он вам настолько больше нравится, что вы готовы включить в обмен Стэкхауса, Диопа и два драфт-пика первого раунда?

Диоп был в «Далласе» основным центровым и лучшим защищающимся в трехсекундной зоне (примечание: «Догадываетесь, что переход Шака заставил их серьезно переживать, а?»), в то время как Стэкхаус был самым важным игроком запаса. На самом деле, этот обмен ироничен тем, что значимой причиной недавних неприятностей «Далласа» стало то, что Харрис и Стэкхаус были травмированы.

«Мавс» имеют соотношение побед и поражений 4-4 с тех пор, как из игры выбыл Харрис. Стэкхаус за это время сыграл лишь один раз и всего лишь 11 минут. 4-4 — это скверный результат. Что касается побед, две из них завоеваны в игре против «Мемфиса» и одна — против Милуоки, а поражения от «Детройта», «Нью-Джерси» и «Филадельфии» были просто «игрой в одни ворота».

Это подводит нас к такому аспекту этого трэйда, которому никто не уделяет ни капли внимания: Харрис играл значимую роль в успехах «Мавс» двух последних сезонов. В сезоне 2006-07, когда «Даллас» выиграл 67 игр, догадайтесь, кто лидировал по показателю «+/-»? Подсказка: это был не MVP. Согласно данным сайта 82games.com, «Даллас» забивает на 14,2 очков больше за 48 минут, если Харрис на площадке. Кроме того, дуэт Харрис-Новицки был наиболее эффективной связкой игроков в лиге.

В этом году пятерка «Харрис-Терри-Ховард-Новицки-Дампьер» отыграла в сумме 164 минуты на всех и перебросала соперников на 43 очка (это целых 12,6 очков за 48 минут). В четырех играх, лучших для дуэта «Харрис-Терри», команда добилась солидного очкового перевеса, забивая на 20,7 (!) очков за 48 минут больше, чем соперники. Это относится к вопросу, что нельзя играть двумя низкорослыми защитниками одновременно.

И это еще не всё. Есть еще последний аргумент, который нужно учесть. «Нетс», вероятно, выкупят контракт Стэкхауса, но нет гарантии, что «Даллас» получит возможность переподписать его. На самом деле, согласно правилам, они не смогут этого сделать в течение 30 дней.

Между тем, неужели трудно предположить возможность подписания контракта с «Кливлендом», имеющим проблемы со скамейкой и располагающим 4,1 млн. долларов под потолком зарплат, или с «Пистонс» ($3,86 млн.), желающими вернуть Стэка в Город моторов и заменить пыхтящего изо всех сил Джарвиса Хэйеса? Ну и по той же причине, как насчет «Сперс» ($4.4 млн.) или «Санз» (полный «мидлевел»), готовых вытряхнуть копилки, лишь бы насолить своим соперникам по Западной конференции? Также имейте в виду, что эти доступные суммы будут пересчитаны по ходу сезона, понижая гнёт налога на роскошь, который платят эти команды.

Ну и, наконец, даже если взглянуть через самые розовые очки, похоже, «Даллас» в некоторой степени поступился основной задачей, получив незначительное улучшение на позиции разыгрывающего. Возможно, это сработает, но я считаю, что в результате этой сделки риск намного больше превосходит вероятность благополучного исхода. Так же, как и с обменом Шака в «Санз», я не могу не удивляться тому, что «Мавс» упорно воспринимают Кидда таким, каким он был полтора года назад, и не хотят представлять, каким он будет в ближайшие полтора года.

Позвольте повториться, я не считаю этот обмен настолько плохим, как трэйд «Финикса». Но, в итоге обмена, я думаю, «Даллас» стал скорее дальше от титула, чем ближе к нему… И, в результате могу предположить, что генеральный менеджер «Лейкерс» Митч Купчак тихонько хихикает, читая сегодняшние новости.

Добавил: Rezus

Теги:

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
kobe8
Jimbo

нет картинки
21.02.2008 16:19 #

первый!
 
Heat32
Саня

нет картинки
21.02.2008 16:28 #

второй)))
Ща прочитаем…
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
21.02.2008 16:48 #

Согласен по всему!!! Снгодняшнее унижение от НОХа лишние тому доказательство.
 
snark
snark

нет картинки
21.02.2008 17:15 #

2 StanJockersson

Насчет доказательства — смело сказано. Вряд ли стоит ожидать, что сразу после перехода игрок встанет на свое место в команде, и все сразу зацветет. Все-таки связи наигрываются месяцами, даже годами. А тут один матч.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
21.02.2008 17:17 #

не согласен по каждому пункту. трейд был совершенно в другом формате — нах тогда устаревшую статью публиковать?
Стекхаус остался в Далласе. Де-факто это оказался обмен Кидда на Харриса. И да, я бы это сделал. Я бы без всяких сомнений отдал бы Харриса за Кидда.
Процент у Кидда может вырасти, поскольку необходимости много бросать у него не будет в этой команде. Подборы упадут. С какой стати упадут передачи — вообще не понял о чём это автор? Трейд выгоден оказался для всех команд.
Но при этом не делает Даллас чемпионом, согласен.
Пока ставлю на историческое противостояние Бостон-Лейкерс, хотя нас может ожидать и унылое г**но типа Дейтрот-САС
 
baldin18
Дмитрий

нет картинки
21.02.2008 17:25 #

Такое чувство, что автор личный поклонник Харриса. И если бы Харриса обменяли на любого другого плеймекера лиги, то он бы все равно привел доказательства того, что обмен дурацкий и Даллас потерял такого "великого" игрока.
 
Romus
Romus

нет картинки
21.02.2008 17:29 #

"не согласен по каждому пункту. трейд был совершенно в другом формате — нах тогда устаревшую статью публиковать?" +пицот.

Газоль в Мемфисе тоже тухло играл последнее время, а в ЛАЛ преобразился, так что игры все расставят по местам, имхо, Кидд усилит Даллас
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
21.02.2008 17:31 #

в общем, суть статьи — харрис — лучший пг лиги, кидд — старый пердун, который не умеет вообще ничего, кроме как учить жить в раздевалке. и даллас, ведомый уже не харрисом, а всякими лохами вроде фашиста и кидда, просрет теперь всем, кроме мемфиса и милуоки
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
21.02.2008 17:41 #

"В отличие от «Нью-Джерси», ведомый Харрисом «Даллас»…"
Откровенно позабавил — ладно бы написал что Дирком, Джошем или даже Терри или Стэком (и то выглядело бы правдаподобнее), но уж никак не Харрисом.
Да Харрис помоложе из-за этого выглядит перспективнее, но он уже в лиге 4-й год и можно с уверенностью сказать что он не станет игроком уровня Джейсона Кидда.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
21.02.2008 17:53 #

2 Автор: uBAH_rOBHOB 21.02.2008 17:31

ты так здорово передаёшь смысл длинных текстов в двух словах. расскажи плз — о чём книга "Война и Мир"?))
 
RP
RP

нет картинки
21.02.2008 18:02 #

Похоже что и Финикс и Даллас пошли вабанк с девизом “сейчас или никогда“! Кстати сколь лет осталось у Шака и Кида на контрактах, всмысле когда их команды с платежек смогут скинуть?
 
JC
Сергей

нет картинки
21.02.2008 18:11 #

2 Цуг

Что за чепуха? Детройт — САС был сильнейшим и интереснейшим финалом за 10 лет. Может быть ты просто не смотрел его?
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
21.02.2008 18:18 #

2 Автор: JC 21.02.2008 18:11

конечно же нет
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
21.02.2008 18:20 #

финал Майами-Даллас был самым интересным. мне ещё запомнились два финала с Нью-Джерси.
а вообще самые интересные серии в последнее время случались до финалов — начиная от поединков Сакраменто и заканчивая матчами Голден Стейта в прошлом году
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
21.02.2008 19:15 #

я войну и мир не читал, только страниц 200. тихий дон читал, но его писал не такой мудень, как холинжер, чтоб можно в 2 словах рассказать
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
21.02.2008 19:19 #


почитай, если найдёшь время, хорошая вещь
 
Koma
Paolo

нет картинки
21.02.2008 21:50 #

Этот Джон Холлинджер (автор статьи) ведет свой Player Efficiency Rating и почему то думает, что этот рейтинг самый справедливый. У той же НБА свой рейтинг эффективности и там Кидд (20,5 баллов) на голову превосходит Харриса (15 балов). Автор наверное ни разу не видел игру Харриса, а то бы не назвал его сильным в защите.
Конечно, никто не отрицает, что Даллас сильно рискнул с Киддом. Но, кто не рискует, тот…. Все равно с Харрисом Маверикс ничего бы не добились. Кроме того если обмен Кидда будет неудачным, то летом его можно отправить куда-нибудь с его истекающим контрактом.
 
kaissa
kaissa

нет картинки
21.02.2008 21:57 #

можно и в 2 словах — о войне и мире…
 
psionic
psionic

нет картинки
21.02.2008 21:57 #

2koma Харрис хорошо защищается. Грязно, но хорошо. Очень быстр на ногах.
 
k04a
k04a

нет картинки
21.02.2008 22:19 #

+1000 автору…

Попробую пояснить тем, кто не понимает, почему это у Кидда упадут передачи. (Zugvogel)

Элементарно.

1) Половина передачей Кидда — навесы на данкеров. В этом компоненте ему нет равных, но на кого он будет вешать в Далласе?! На Дирка что ли? Или может на старичка Дампа? Или Джош Ховард любитель завершать атаки сверху в быстрых отрывах?! Пожалуй появлению Кидда порадуется только Басс. Вот единственный атлет в команде, который любит попрыгать… Ну или Стэк молодость вспомнит… )))))))))

2) Атака Далласа очень медленна, как отметил автор. Все идет через позиционку. И главные скореры — Дирк и Джош — забивают свои мячи вовсе не с передач партнеров, а предварительно повозив опонента и бросив с отклонением. Уж поверьте, для этого Кидд вовсе не нужен. Харриса с головой хватит повозить мячик по дуге и отдать внутрь.

//Процент у Кидда может вырасти, поскольку необходимости много бросать у него не будет в этой команде.//

Уха-ха! А кто сказал, что Кидд много бросал в этом году?! Он редко бросал больше десяти раз, как и редко попадал более 3-5.. (для тех кто не поверит на слово — не поленился заглянуть в статистику: 3.9-10.8 в среднем за игру в сезоне 2007-2008 )С набором очков вообще ужас… 8.0 за игру. Да в разы Харрис лучше! Вчитайтесь в эти слова автора статьи: "я не могу не удивляться тому, что «Мавс» упорно воспринимают Кидда таким, каким он был полтора года назад, и не хотят представлять, каким он будет в ближайшие полтора года"

Все упорно не хотят этого видеть… Я не спорю, Кидд все еще лидер, он все еще может вести команду, раздавать передачи. НО ОН УЖЕ НЕ ТОТ. Он не знает систему Айвери, как ее знает Харрис. Про возраст того и другого я вообще молчу. Не поможет Далласу Кидд, это факт. Все, чем Джейсон славился даже в лучшие годы Далласу не нужно… Просто не нужно.. А Харрис растет не по дням а по часам…

Хватит жить стереотипами и вешать ярлыки: Кидд суперстар, Харрис — фуфло… ПРОСТО ТУПО СРАВНИТЕ СТАТИСТИКУ. И вы все поймете… то в чем Кидд лучше — Далласу просто НЕ НУЖНО…

А отдать еще и Диопа и остаться с одним Эриком… пфе… ГЛУПЕЙШИЙ ТРЭЙД со стороны Кьюбана…
 
k04a
k04a

нет картинки
21.02.2008 22:26 #

P.S. Блин, с появлением в табличке сезон 2007-2008 второй строки (ДАЛ), немного напутал и глянул не туда. Очков все же 11.4, а не 8.

Но дела это не меняет. Никто вам не пытается доказать, что Кидд хуже Харриса. Вопрос в том, что Харрис не хуже Кидда. Как минимум для Далласа. И как минимум Джейсон не стоит того, чтобы получать его ТАКОЙ ценой. Напрочь убивая перспективу, отдавая молодых и талантливых Харриса и Диопа.

И у Митча Капчака действительно есть повод посмеиваться, вспоминая, какой ценой достался ему По Газоль, и что выложил Даллас за сомнительный лот по имени Джейсон Кидд.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
21.02.2008 23:22 #

не знаю кто живёт стереотипами и вешает ярлыки — я что ли? никогда я про это не говорил и ярлыков не вешал.
- не вижу причин почему плеймекер с средним показателем передач за карьеру 10 передач будет вдруг отдавать на порядок меньше в сильной команде. просто не вижу.
- передачи Кидда в Нью-Джерси завершались данками потому что там были такие игроки — быстрые и прыгучие. и других просто не было. ну не было там игроков класса Дирка или Терри. уверен, что Кидд может играть в любых командах с любыми игроками и делать их лучше — это главное
- если атака Далласа идёт медленно, то (а) им тем более нужен плеймекер высокого класса и (б) Харрис им тогда вообще не нужен (он забивает после быстрых проходов)
- по поводу бросков. он него не будут ждать очков, не будут требовать. пару сезонов назад он за НД набирал очков по 17-18 (никогда в карьере не было ничего подобного) — потому что просто некому было в команде это делать.
- Кидд уже не тот. Согласен. Но всё-равно это Кидд. Мозги никуда не делись. а у него это главное.
- " Все, чем Джейсон славился даже в лучшие годы Далласу не нужно…" — Кидд славился тем, что делал своих партнёров лучше и выводил посредственные команды в финалы. думаю, это пригодится
- про молодого и талантливого Диопа я промолчу.
- фразу " Никто вам не пытается доказать, что Кидд хуже Харриса. Вопрос в том, что Харрис не хуже Кидда." не буду комментировать
 
Heat32
Саня

нет картинки
22.02.2008 00:01 #

k04a

//НО ОН УЖЕ НЕ ТОТ.//
Ещё два года назад, так называли Шакила — теперь Кидда, кто следующий?!
Глупо сравнивать статистику — она не отражает всю действительность. Нужно просмотреть минимум 5 игр — чтобы делать хоть какие-то выводы. Часто получается так, что команда в ТВОИХ ДЕЙСТВИЯХ не нуждается…
Вот всё время замечаешь, почему Ховард (Орландо) первую половину сезона проводит на УРА, а потом приутихает??? Да ответ прост, его с раннего возраста — приучают к экономии сил (как обычно случается с более старшими товарищами: Данкан, Шакил… а в ПО они "взрываются" благо команда собралась мощная.

Так и тут, показатели сезона — не отражают их настоящую силу (хотя всё может быть, но крайне редко). Почему Данкан в сезоне обычно в среднем делает 17+11, а в ПО у него начинается 32+17….к примеру…

P.S. В общем я согласен с мнением, что Кидд ДОЛЖЕН (именно должен) приблизить Даллас к заветной мечте, первый блин комом и у Кидда и у Шакила…но делать выводы нужно будет ближе к второй половине апреля…
Но я не согласен с тем — что с Киддом команда многое приобрела…Харрис конечно есть система Мавс — но ставка делается на малейшие нюансы, которые обычно случаются с неопытными игроками, благо Кидду опыта не занимать. Ставка сделана (Финикс тоже рискнул, но имхо в их случае — риск меньший) — Запад любыми спосабами решил усилиться, команды очень сильны, поэтому никого так не назовёшь главным претендентом…никто не спит…Даллас сделал это в меньшей степени.
Как максимум — трейд равноценный…но у меня большие сомнения…НД это вообще нах нужно, там перестройка скоро начнётся…а вот Мавс ставят слишком много. Харрис + Диоп — это не Кидд. Но посмотрим — что из этого выйдет.

P.P.S. Не выкладывайте статьи с другим пакетом трейда. А за статью спасибо, надеюсь найдутся люди, которые будут делать это чаще. Ещё раз спасибо!
 
qaz
Илья

нет картинки
22.02.2008 01:53 #

Это хороший обмен, Мавс сплавили всех нулевых игроков. Единственное жалко конечно Харриса, но с таким умами как Кидд-Эвери Джонсон можно взять чемпионство а уж потом омолаживать состав. Так что я думаю не зря всё это произошло, тем более Джерри удалось сохранить и взять перспективного Антуана Райта. А Харриса они вернут себе позже через сезон,через полтара я уверен.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.02.2008 04:49 #

Для того, чтобы использовать Кидда поназначению, Далласу придётся здорово изменится. Сейчас команда построена на том, что было несколько опций в атаке (Дирк, Терри, Харрис, Джош), так что против любого оппонента они имели как минимум 2 мис матча в свою пользу. Они их и использовали, один в один. А если приходила подмога, то игрок мис матч которого вызывал дабл тим отдавал передачу свободному. При такой игре Кидд действительно не нужен, как и Нэш. Но это не значит, что игру нельзя изменить и улучшить.
Кидд в НД должен был брать эти несчастные 11 бросков, кроме него играть некому, особенно с травмами высоких и жутким Картером. Он с удовольствием возьмёт 5-6 бросков за игру, в Далласе есть кому бросать. На ЧА Кидд вообще не бросал, а вёл атаку США замечательно и абсолютно не тяготился, что не бросал. Так что всё зависит от Эйвери, насколько переход увеличит шансы Далласа в этом году. А то, что на перспективу этот трейд Далласу проигрышный они и сами понимают, но перстни хотят СЕЙЧАС.
 
SergeB
Serge

нет картинки
22.02.2008 05:24 #

"По своей нелогичности этот обмен даже близко не стоит с трэйдом Шака,…"

"Позвольте повториться, я не считаю этот обмен настолько плохим, как трэйд «Финикса»."
-------------------------------
Похоже на неточность перевода, т.к. одно другому противоречит. А если по сути: думаю, Даллас просчитался. Я уже писал, что им нужно было избавиться от Терри и Стекхауса. Хотя и Харрис тоже не для них — слишком быстр, но зато молод, мог бы измениться со временем.
 
SergeB
Serge

нет картинки
22.02.2008 06:00 #

"По своей нелогичности этот обмен даже близко не стоит с трэйдом Шака,…"

"Позвольте повториться, я не считаю этот обмен настолько плохим, как трэйд «Финикса»."
-------------------------------
Похоже на неточность перевода, т.к. одно другому противоречит. А если по сути: думаю, Даллас просчитался. Я уже писал, что им нужно было избавиться от Терри и Стекхауса. Хотя и Харрис тоже не для них — слишком быстр, но зато молод, мог бы измениться со временем.
 
veteran
veteran

нет картинки
22.02.2008 08:48 #

После слов "… Если применить мою методику оценки…" читал не очень внимательно — уверен, что писал самодовольный болван, которых полным полно околоспортивное сообщество в любой стране.
 
Val13
Val13

нет картинки
22.02.2008 10:02 #

Идиотская статья…. Однобокая какая-то, чтоли

Если Харрис такой супер мега разыгрывающий да еще и на 10 лет моложе Джейсона, то вот ему десять лет… чтоб вытащил это болото из Нью-Джерси хотябы в финал пару раз, как это Джейсон делал.
Статистика в данном случае ни о чем не говрит абсолютно, нет такого показателя в статистике как характер, харизма и лидерские качества. Джейсон не поплывет в сложный момент, а трезво оценит ситуацию и поставит партнеров по своим местам, приведет их в чуство, так сказать… Это как раз такой человек которого Далласу и не хватало, Джейсон заставляет играть партнеров лучше.
И вообще не понимаю, почему это количество его передач упадет на много? Чушь полная, а те очки которые он не добирает до Харрисонских доберет кто-нить другой, уж в Далласе есть кому это сделать.
 
Val13
Val13

нет картинки
22.02.2008 10:03 #

Идиотская статья…. Однобокая какая-то, чтоли

Если Харрис такой супер мега разыгрывающий да еще и на 10 лет моложе Джейсона, то вот ему десять лет… чтоб вытащил это болото из Нью-Джерси хотябы в финал пару раз, как это Джейсон делал.
Статистика в данном случае ни о чем не говрит абсолютно, нет такого показателя в статистике как характер, харизма и лидерские качества. Джейсон не поплывет в сложный момент, а трезво оценит ситуацию и поставит партнеров по своим местам, приведет их в чуство, так сказать… Это как раз такой человек которого Далласу и не хватало, Джейсон заставляет играть партнеров лучше.
И вообще не понимаю, почему это количество его передач упадет на много? Чушь полная, а те очки которые он не добирает до Харрисонских доберет кто-нить другой, уж в Далласе есть кому это сделать.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
22.02.2008 10:53 #

Вы б лучше вот эту статью перевели. Ей недели две, тогда еще был шанс на то, что кидда поменяют на хьюза. сравнение в адекватности мало уступает сравнению холинджера, а местами холинжер просто копирует. но здесь хоть забавно и смешно. я очень много ржал.

Dear Rod Thorn,

The NBA trade deadline is on February 21st, which leaves you just 9 days to make a deal. I know you normally don’t answer phone calls from Danny Ferry, but I urge you to take his next call. It might just change the future of the Nets franchise and the World as we know it.

Let’s face it, your Nets are a rebuilding team. With a record of 22-29, you’re barely in the playoff hunt and nobody thinks you have a chance to advance past the first round. Your stars are getting old, the chemistry is a mess, and this team is going nowhere.

But Danny Ferry could change all of that.

If you watched the Cavs-Magic game tonight, you witnessed the future of the Nets franchise. The future’s name is Laura Larry Hughes. Larry is 40-point-scorer. He’s a slasher. He even has tattoos — very cool tattoos of tough things that give him street-cred. And 3 years ago, when he played for the Wizards, Larry had a lot of steals. THOUSANDS OF STEALS. More steals than any player every recorded in the history of the NBA. You like steals, don’t you Rod?

Larry Hughes versus Orlando

It’s time to admit that Jason Kidd is a bad shooter. How bad? He’s only shooting 37% from the field this season. Yes, 37%! And if the season ended today, Jason Kidd would have the lowest shooting percentage of any player in the history of the NBA. That’s a fact — look it up.

And what do you pay this guy who is the worst shooter in the history of the NBA? $20 million a year? Are you crazy? It must be hard to show your face in public. But Danny Ferry could change all of that. Because if you ask nicely, Danny might give you the young and talented Larry Hughes for the crappy old guy you call Jason Kidd. And because Larry is so affordable, you get him PLUS another player!

Think I’m crazy? Fine. But before you click away, check out the head-to-head statistics for Larry versus Jason Kidd:

AGE
Jason Kidd: 34
Larry Hughes: 29
Advantage: LARRY HUGHES
At 34 years old, Kidd is older than Robert Parish when he was 33. And we all know that Robert Parish sucked.

TATTOOS
Jason Kidd: unknown
Larry Hughes: More than 15, including ones with skulls and bad-ass religious passages.
Advantage: LARRY HUGHES

WEIGHT
Jason Kidd: 210
Larry Hughes: 184
Advantage: LARRY HUGHES
This is basketball, not Sumo wrestling! And all of that extra weight means more jet fuel for the team’s charter. Larry is not only skinnier, he’ll save you gas money. Think about the total cost of ownership!

POLICE RECORD
Jason Kidd: Yes. (see mug shot above)
Larry Hughes: unknown
Advantage: LARRY HUGHES
http://heylarryhughespleasestoptakingsomanybadshots.com/wp-content/uploads/2008/02/larry-rainbow_combo415.gif

NICKNAME
Jason Kidd: Mr. Triple Double
Larry Hughes: Smooth
Advantage: LARRY HUGHES
WTF is a triple double? I have no clue, but that nickname is way too long. Smooth is easier to pronounce and it will cost less to get it as a tattoo.

STEALS
Jason Kidd: Occasionally
Larry Hughes: 3 years ago in Washington, Larry broke the all time steal record for planet Earth by averaging 12 steals a game. That’s right, 12. You don’t need to look it up — just ask any Cavs fan about Larry Hughes’ defense. And he broke the record while playing one-handed. And halfway through the season, he stopped trying to get steals because it was just too easy. This record will never be broken. Ever.
Advantage: LARRY HUGHES

OLYMPIC GOLD MEDALS
Jason Kidd: 1
Larry Hughes: unknown
Advantage: Not Applicable.
Rod, are you the GM of the Team USA or the New Jersey Nets? That’s what I thought. Kidd needs to stop re-living the past and realize that gold medals don’t mean a damn!

POINTS SCORED ON FEBRUARY 11, 2008
Jason Kidd: Zero, zilch, none. That just shows you how far Jason Kidd has fallen. He scored zero points tonight!
Larry Hughes: 40
Advantage: LARRY HUGHES

HEROIC COMEBACKS FROM INJURY THIS SEASON
Jason Kidd: Zero
Larry Hughes: 2+. Larry has overcome a bone bruise, a stubbed toe, and many other maladies. These comebacks build character. And when Larry gets injured in the playoffs, you can bet your ass he will make a heroic comeback after he is healed!
Advantage: LARRY HUGHES

HEIGHT
Jason Kidd: 6-4
Larry Hughes: 6-5
Advantage: LARRY HUGHES
Have you ever heard the expression ”you can’t teach height?” Well you can’t! And Jason Kidd will never learn to be 6-5!

FINAL SCORE
Jason Kidd: 0
Larry Hughes: 9
Winner: LARRY HUGHES

Rod, it’s simple. Jason Kidd sucks. Larry Hughes is awesome. Are you going to save the franchise, or are you going to sit back and watch Larry Hughes lead the Cleveland Cavaliers to 10 consecutive championships?
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
22.02.2008 10:59 #

And halfway through the season, he stopped trying to get steals because it was just too easy.

ааа, порвало
 
k04a
k04a

нет картинки
22.02.2008 11:19 #

barsuk, полностью согласен с тобой.

Heat32, игры НБА я смотрю каждый день. Причем стараюсь разнообразить свое меню, и быть в курсе дела во всех командах лиги. Кстати, вот обмен Шакила я считаю целиком и полностью полезным для Финикса, но это тема отдельной дискуссии, в которой я тоже поучаствую с удовольствием.

//Но я не согласен с тем — что с Киддом команда многое приобрела…//
//Как максимум — трейд равноценный…но у меня большие сомнения…НД это вообще нах нужно, там перестройка скоро начнётся…а вот Мавс ставят слишком много. Харрис + Диоп — это не Кидд. Но посмотрим — что из этого выйдет.//
Вот и я об этом толкую. Я вовсе не пытаюсь сказать о Кидде плохо. Я всего лишь говорю, что цена явно завышена (это раз), и Даллас — последняя команда, которая нуждается в Кидде (это два).

Перейди он в тот же Кавс — прирост был бы куда большим. Вот Леброну Кидд бы ой как не помешал.

Дирку и Джошу не нужен Кидд. Читаем Барсука: Для того, чтобы использовать Кидда поназначению, Далласу придётся здорово изменится. Сейчас команда построена на том, что было несколько опций в атаке (Дирк, Терри, Харрис, Джош), так что против любого оппонента они имели как минимум 2 мис матча в свою пользу. Они их и использовали, один в один. А если приходила подмога, то игрок мис матч которого вызывал дабл тим отдавал передачу свободному. При такой игре Кидд действительно не нужен, как и Нэш. Но это не значит, что игру нельзя изменить и улучшить.

Я всего лишь об этом: обмен черезчур неоднозначен и в нем есть много НО. Еще многое нужно перестроить будет.

P.S. Как бы это не показалось странным, я считаю Шаку гораздо проще будет вписаться в Санз, чем Кидду в Мавс.

P.P.S. На счет сборной Америки и Кидда: да я же не спорю, Кидд НЕ ПОМЕШАЕТ любой команде, и найдет себя в любой команде. Так как такой светлой головы еще поискать. Основной вопрос: (а)какой ценой, (б)какой прирост для конкретно взятой команды он может принести с собой.
 
VT
Дмитрий

нет картинки
22.02.2008 11:31 #

Такой вопрос — а Киргиз с аналитикой что, завязал? Такие понимаешь трейды эпохальные и — пусто…
По Кидду. Думаю, тут все от тренера зависит, сможет ли он перестроить игру, чтобы использовать с максимальной пользой, а в том, что трейд для Далласа выгодный, лично у меня сомнений нет.
Мне что-то кажется, переоценен Эйвери, не меняется он как тренер. А это важно.
 
qaz
Илья

нет картинки
22.02.2008 11:57 #

Джейсон Кидд захотел чемпионства, и был обменян в ту команду которая реально на этот титул претендует, так что Кидд сделает всё чтобы выйграть перстни. Он умеет раздавать любые передачи а не только делать навесы на данкеров, у него есть бросок, может ни как у Нэша но он есть. Так что он очень будет полезен команде.
 
Tinkoff
Tinkoff

нет картинки
22.02.2008 13:24 #

Кидд- самый харизматичный плеймейкер лиги, Личность, Фигура в Мировом Баскетболе. Он — Велик. И я лично за этот трейд. Харрис -отличная ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ. Логика Кьюбана мне ясна. Он получил ЗВЕЗДУ, которая зарядит дохлый морально Даллас МЕГАЭНЕРГИЕЙ.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
22.02.2008 15:36 #

Val13 22.02.2008 10:02

пральна!!!

Как показал финал позапрошлого года и первый раунд прошлого — нет у Мавс ЛИДЕРА, который в тяжелую минуту будет "вести" игру, играть за себя и за того парня. А вот Кидд — был на такую роль под № 1 (как говорят ИМХО).
Вот много на разных ветках говорится о перспективе построения или сиюминутном успехе.
НУ И МНОГО, ТОЧНЕЕ КТО?!!! СТАНОВИЛСЯ ЧЕМПОМ, строя командуиз молодых-песпективных на перспективу, сори за тавталогию. ЧЕ-то не припомню.
Маями — стал сиюминутным, благодаря тому, что взял стареющего Шака и ему в компанию молодого и голодного Флеша, САС — стал чемпом, когда к стареющему Адмиралу пришел Тим.
Да и последние трейды показывают — не собераются топ-команды уже строить на перспективу, так строили-строили, но нихрена не настроили. Вот и хотят перстни здесь и сейчас.
И они ПРАВЫ, так никто не будет помнить, какую молодую и перспективную команду построил Портленд (утрирую), зато будут помнить, что чемпом 2006 был Маями во главе со стариком-Шаком.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
22.02.2008 15:41 #

Добавлю по названию статьи

КТО НЕ РИСКУЕТ В ЛЮБВИ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОГО НА СВАДЬБЕ
 
Heat32
Саня

нет картинки
22.02.2008 16:41 #

Andrey-Kiev
//какую молодую и перспективную команду построил Портленд (утрирую), зато будут помнить, что чемпом 2006 был Маями во главе со стариком-Шаком. //

+1.
k04a

//P.S. Как бы это не показалось странным, я считаю Шаку гораздо проще будет вписаться в Санз, чем Кидду в Мавс.//

Согласен.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
22.02.2008 18:52 #

ну не было там игроков класса Дирка или Терри
На щёт первого согласен, а вот на щёт Терри ПОЛНОСТЬЮ НЕТ! и если автор этого поста не согласен, то пусть поцелует меня в жопу!
 
Koma
Paolo

нет картинки
23.02.2008 01:37 #

Странно читать мнение, что Дирку и Джошу не нужен ПГ-звезда. Такой ПГ всем нужен. Ведь любому легче бросать с удобных передач чем с сопротивлением. У Бузера тоже отличный бросок, но весь свой талант он показывает с ювелирных передач Дерона или Кириленко.
Посмотрите как играет Новицки. Даллас, как правильно заметили, медленно разыгрывает мяч, соперник успевает перегруппироватся, и атака длится почти все отведенное время (24 секунд) и большинство бросков Новици — это броски с отчаяния с сопротивлением, чтобы успеть уложиться в установленное время. У Дирка отличный бросок и когда он идет (даже с сопротивлением) Даллас выигрывает. Но это случается не всегда. В Далласе не было ПГ, который мог бы одним пасом разорвать плотную опеку. Есть команды (например, Хьюстон) где тоже нет сильного ПГ, но игроки быстро передают друг к другу мяч по периметру и выводят свободного на открытый бросок. Даллас так не играет.
Тут правильно заметили, что Эйвери Джонсону тоже надо менятся. Его изучили как облупленного, а он все пытается выиграть одним и тем же.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
23.02.2008 05:09 #

Koma 23.02.2008 01:37
Ничего общего с Хоуардом или Дирком, вопрос в стиле сегодняшнего Далласа. Если Эйвери этот стиль не изменит, пользы от Кидда будет минимум. Но риск оправдан, абсолютно уверен, что Кидд может быть в Далласе полезней, чем в НД. Бросать ему не надо, есть кому. Подборов возьмёт, меньше, конечно, но зато адресатов для передач хватает.
Проблема будет, если Кидд будет переводить мяч, а потом стоять на дуге, глядя на мисматчевую игру.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
23.02.2008 06:21 #

смотрел одну четверть сегодняшней игры. асистов 5 кидда были такими, которые харису даже не снились. на 10-20 метров, либо короткие, но опять же, такие пасы в лиге дают только кидд и нэш, иногда большие игроки вроде кири или одома. даже жувае ховард вынужден был забивать абсолютно открытый средний
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.02.2008 10:18 #

nu segodnia kidd 15 assistov sdelal s memfisom, no dallas hot i vyigral, mne ne ponravilsia…..

cego to im ne hvataet….

voobscem pozivem uvidim, no na moj vzgliad etot trejd dlia dallasa okupitsia mozhet lish esli oni vyigrajut ili v etom ili v sledujuscem godu cempionat, a v eto mne ne veritsia…..

final na moj vzgliad budet detroit-lakers…..
 
Centr
Максим

нет картинки
23.02.2008 17:24 #

Андрей-Киев, и чем это был голоден Уейд, когда в команду пришел Шак?)) БРЕД.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
23.02.2008 19:07 #

Статься на 90% Б Р Е Д ! ! ! Даже лень всё щас перемывать и объяснять ибо очень много писанины будет. Не ожидал я что америкосский аналитик такую чепуху напишет.
Подписываем путёвого центра минут на 15-20 и вперёд за перстнями.
 
donnas
Альберт

нет картинки
25.02.2008 09:25 #

После последних матчей аффтар уже может, хлебнув йаду, разгоняться в направлении крепкой высокой стенки.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
25.02.2008 09:36 #

Centr 23.02.2008 17:24

Чем голоден? ну если тебе это не понятно, то поясняю — К ПОБЕДАМ, и в первую очередь — к перстням.

Да, прикольно смотрятся сегодняшние 17 ПЕРЕДАЧ КИДДА на фоне утверждения автора об их уменьшении, кто-то выше сказал, что нельзя по первой неудачной игре судить о будущем игрока в команде — Кидд его слова подтверждает.
 
Observer
Observer

нет картинки
25.02.2008 10:33 #

Один Кидд сделал 17 передач, а вся остальная команда — 6))
То есть и Кидд играет, как играл раньше, и Даллас себе не изменяет ))
 
Centr
Максим

нет картинки
25.02.2008 10:54 #

Андрей-киев, голодные по перстням: КГ, Трейси, Пирс и пр., но ни как не Уейд(2005 образца)
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
25.02.2008 11:56 #

Centr 25.02.2008 10:54

Да без проблем — пусть будет так, хотя останусь при своем мнении: голод наступает не от отсутствия чемпион_победы долгое время, а от отсуствия таковой в приницпе по разным причинам (пример, Браянта сейчас тож таковым считаю) отсюда и "рвание попы" при достижении ее любимой.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
25.02.2008 12:01 #

32 передачи в двух последних играх Далласа — "наш ответ Чемберлену", т.е. ответ Кидда Джону Холлинджеру на его утверждение, что передач у Кидда в Далласе станет меньше.
 
Neksh
Neksh

нет картинки
01.03.2008 18:15 #

понлый бред!!! Кидд штамповал триплы так и штампует!! подборы идут к нему как нефик! и при этом даллас выигрывает! ошибочка вышла с предположениями то)))
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
27.03.2008 08:37 #

Ну вот Кидд уже отыграл за Мавз 18 игр.
Сравним статистику в Нетс и Мавз в этом сезоне:
NJN: 11.3 PPG, 10.4 APG, 8.1 RPG.
DAL: 8.5 PPG, 9.2 APG, 6.3 RPG.
Результативность упала на 25%, передачи на 12%, подборы на 22%.
Ну как?…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2017

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии