Итог финала НБА 2008

Игорь Чернер // 19 июня 2008

Комментарии: 75



Обозреватель Баскетбол.ру Игорь Чернер подводит итог финала НБА 2008. Называет причины, по которым «Лейкерс» проиграли в финальной серии больше матчей, чем во всех трёх предыдущих сериях вместе взятых. И отмечает намечающуюся в Лиге тенденцию «чемпионов-одногодок».

Четыре причины

1) Связка Одом-Газоль была ограничена в действиях.
Нейтрализовав Одома, «Бостон» нарушил тот плодотворный баланс передней линии «Лос-Анджелеса», который позволял команде Джексона отлично выглядеть и достаточно легко обыгрывать оппонентов на пути в финал. До встречи с «Бостоном» игра Одома и Газоля представляла собой образец мобильности, продуктивности и взаимодействия между «высокими». Но «Селтикс» вывели этот рычаг нападения голливудской команды из строя. Одом хорошо сыграл лишь в двух периодах из первых шестнадцати! То были первая и вторая четверти «камбэк»-матча. 15 очков и 7/7 с игры у Ламара — этот отрезок «Лейкерс» выиграли с разницей 18 очков. Когда Одома «прихватили» во второй половине игры (1/4 с игры, 2 потери мяча), то и «Лейкерс» рухнули вниз. Счёт в серии 3:1. На этом этапе процесс коронации «Бостона» уже стал необратимым.

2) Ротация состава «Селтикс» получила неожиданный размах.
Если в финальной серии восточной конференции против «Детройт Пистонс» лишь пять игроков «Селтикс» проводили на площадке 20 и более минут, то в Финале Риверс использовал девять баскетболистов. Резервисты «Лейкерс» выглядели лишними на этом празднике, запасные «Селтикс» — давали команде заряд энергии. Чего стоит один только Леон Поу. Когда на Леоне совершают фол, он смотрит на виновника так, как смотрел на своих соперников молодой Тайсон. Взгляд, от которого становится немного неуютно даже мне, телезрителю на расстоянии 10 тысяч километров. Этого парня невозможно испугать и очень легко разозлить.

3) Возвращение Рэя Аллена.
Статистика выравнивается. А с помощью не всегда внимательной защиты «Лос-Анджелеса» на периметре — она выравнивается ещё быстрее. Тяжело было бы поверить в то, что золотая кисть Рэя Аллена, реализовавшая более двух тысяч дальних бросков в играх НБА за последнее десятилетие, будет снисходительна по каким-то, более или менее таинственным причинам, в третьей серии плей-офф подряд. Синусоидальная кривая, чей нижний нырок пришелся на начало второго раунда плей-офф и завершился серией против «Детройта», в Финале поднялась выше крыши. Более 20 очков за игру, выше 50% реализации трёхочковых попыток. Никто не заслужил приза MVP больше, чем лидер клуба Пол Пирс, но без града трёхочковых от Рэя Аллена «Бостон» не стал бы чемпионом.

Ну и последней по порядку, но отнюдь не по значению, причиной я назвал бы:
Преждевременные сравнения

4) Баскетбол Коби Брайанта.
Все думали, что он прибавит. Все ждали, что он прибавит. Но он так и не прибавил.

Случай из жизни или under/over

Один мой хороший знакомый (лицо, конечно же, достигшее совершеннолетия) накануне четвертого, ставшего переломным, матча серии, сделал ставку (в официальном, конечно же, агентстве): «По Газоль сделает больше 10.5 подборов». Газоль, в чьём активе уже насчитывалось девять рибаундов, появился на площадке за 7 минут до окончания матча. Ну уж два подбора за половину периода, щедро сдобренную тайм-аутами, промахами и фолами испанец должен взять — подумал про себя мой знакомый. Давай, По, не подведи! Кстати, одной из главных проблем появления любого, побочного азарта в спорте, на мой взгляд, является то, что оно «убивает» интерес к самой игре (любимая команда проиграла? жаль, конечно, но зато Эдди Хаус то какой красавчик — больше 11.5!). Но вернемся к Газолю. Итак, Газоль не брал подборы. Борьбу за отскок выигрывали те, кто больше хотел её выиграть: Рэй Аллен, Эдди Хаус, Кевин Гарнетт, Джеймс Поузи, Леон Поу ... но не Газоль.

В этой серии чемпиону западной конференции не хватило самой малости. «Бостон» был лишь немногим лучше, но везде. На сантиметр не дотянулся до мяча Газоль и дотянулся Поу. На долю секунды быстрее Фишера был Эдди Хаус. На одну каплю пота больше Одома пролил Кевин Гарнетт. Из этих мелочей, как из снежного кома, сложилось внушительное преимущество «Бостона».

Итог:

Да, два из трёх последних чемпионов НБА — это команды «собранные наспех». Такого не было в 90-е, такого не было в 80-е. Команды поначалу год-два пробивались сквозь первый круг плей-офф. Затем были пару раз биты в финалах конференций. Лишь после этого вступали в борьбу за главный трофей. Концентрация силы тогда шла по пологой накопительной дуге. Была ли в этом своя прелесть, некий фундаментальный кайф? Безусловно. Любые попытки слепить Дрим тим «по-быстренькому» десять (Баркли, Оладжьювон, Пиппен) или даже пять лет назад (О`Нил, Брайант, Пэйтон, Мэлоун) были обречены на провал. Нравится нам это или нет, но времена изменились и победа «Селтикс» соответствует духу своего времени. И пусть спешка не смущает истинных болельщиков. Как и в случае с «Майами» — это была грамотная спешка. Kоманда строилась на разумном балансе в нападении, на мощной игре на подборе, на цепкой защите, на бойцовских качествах. «Бостон» прочно стоял на ногах и заслуженно выиграл титул чемпиона.

Баскетбол.ру

Добавил: bsk

Теги: НБА По Газоль Лос-Анджелес Лейкерс Рэй Аллен Бостон Селтикс Кевин Гарнетт Коби Брайант Ламар Одом плей-офф финал Пол Пирс

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Heat32
Саня

нет картинки
19.06.2008 16:47 #

С возвращением Игорь…скоро прочитаю, отпишусь.)))
----------------------------------------------------------
Это типа, Игорь там, на сборах…набросал эту статью?)))
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
19.06.2008 17:12 #

Из четырех причин для меня в этом финале неожиданостью стала причина № 2.
об остальных перед финалом писал как об очевидном.
неожидал я от скамейки такой "резвости" в финале.

по поводу «чемпионов-одногодок» автор высказался непонятно:

1. если он имел ввиду, что сделанная за один год и ставшая чемпом, дык ХИТ таковой не был, так как главные "кузнеци" победы — Шак, Ди и Зо — уже не один год играли.

2. если имел ввиду "калиф на год", дык об этом в отношении БОС можно говорить только по окончании следующего сезона.
 
chechaco
ali

нет картинки
19.06.2008 17:18 #

Heat32 (19.06.2008 16:47),
В горящем танке…
 
chechaco
ali

нет картинки
19.06.2008 17:32 #

Камбэк Чернера. С возвращением.

Чемпионы-одногодки ладно, меня вот больше напрягают чемпионы-черезгодки… Вряд ли до осени можно что-то говорить, но, боюсь, Шпоры ещё не ушли со сцены.

а)"Ротация состава" и б)"как смотрел на своих соперников молодой Тайсон"
а)Блин, весь сезон я радовался, какая у ЛАЛ лавка, и в то же время думал, нет, с таким бенчем Кельты до финала не дотянут. Максимум до Детройта. Здрасьте…
б)Пытаюсь представить с таким взлядом Газоля или Одома и никак. Жертвы, короче.
 
Heat32
Саня

нет картинки
19.06.2008 17:37 #

Да, согласен…путанка о командах-одногодках-чемпионов есть.
Хит шли два-три года к этому. Возможно имелось ввиду то, что растеряли своё чемпионское звено, но и тут Андрей правильно заметил…Бостону нужно ещё провалится в следующем сезоне тогда. Хотя Хит тогда вышли в ПО.)))

Скорее всего Игорь сделал акцент на — сделанная за год-два, т.е. очень короткий срок…а раньше такого типа не было.))) Я не знаком хорошо с историей НБА…но вроде чемпионы и правда, шли к этому годами, без серьёзных перестановок…хотя скорее всего ошибаюсь.
 
Heat32
Саня

нет картинки
19.06.2008 17:37 #

chechaco (19.06.2008 17:18),
)))
 
dracula
dracula

нет картинки
19.06.2008 18:15 #

По моему какая то коротковатая статья. После прочтения возникло ощущение что она обрезана где то наполовину, и обо всем сказано как то вскользь.
 
Heat32
Саня

нет картинки
19.06.2008 18:23 #

dracula (19.06.2008 18:15),
Спешка заметна…
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
19.06.2008 18:35 #

Kirgiz- 01.03.2006 17:13 #

Я тоже действия Дэни Эйнджа особо удачными не считаю и уж тем более в шаге от чемпионства Бостон не вижу

источник: www.basketball.ru/news/main/2006/03/01/main …

ничего этим постом не хочу сказать, просто интересно иногда перечитывать старые дискуссии, особенно после феноменальной победы)))
всех с победой и возвращением в контингент мирного населения!
 
chechaco
ali

нет картинки
19.06.2008 18:35 #

Heat32 (19.06.2008 18:23),
Так, блин, танк же горящий…
 
Heat32
Саня

нет картинки
19.06.2008 18:40 #

chechaco (19.06.2008 18:35),
…жжёшь.)))
+1.
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
19.06.2008 18:43 #

"Любые попытки слепить Дрим тим «по-быстренькому» десять (Баркли, Оладжьювон, Пиппен) или даже пять лет назад (О`Нил, Брайант, Пэйтон, Мэлоун) были обречены на провал."

по-моему в Хьюстоне никогда не было Пиппена, а была троица Дрекслер, Баркли, Хаким.

а так, как всегда, хорошая статья
 
chechaco
ali

нет картинки
19.06.2008 18:55 #

Пиппен в сезоне 98/99 сыграл 50 игр за ракет в старте
 
Heat32
Саня

нет картинки
19.06.2008 18:57 #

mitya-suhoy (19.06.2008 18:43),
1998-99 был.
 
Heat32
Саня

нет картинки
19.06.2008 18:58 #

chechaco (19.06.2008 18:55),
почти в одночасье.)))
 
Vermont
Сергей

нет картинки
19.06.2008 19:23 #

Чёт какая-то не совсем логически полноценная статья, не законченная что ли… Нету привычной аналитики.
Не айс.
Вот про "команды-однодневки" автор правильно заметил. Я один из тех кто против стиля купленных перстней. 80-90е в этом плане упомянуты в тему.
 
dracula
dracula

нет картинки
19.06.2008 19:49 #

Vermont (19.06.2008 19:23),
Перстни не купишь. Ни за какие деньги. Их можно только завоевать. Вот у Нью-Йорка куча денег, и что?
 
dracula
dracula

нет картинки
19.06.2008 20:20 #

В целом по статье:

1) Не то чтобы Одома и Газоля нейтрализовали, они скорее сами себя нейтрализовали. Нет в них столько внутренней мощи сколько нужно для финала. Однако ж в третьем матче Газоль сделал в концовке два архиважных результативных подбора в атаке. А Одом в 5-й игре сильно отжигал на двух концах площадки, даже треху забил и сделал 4 блока(!). Но лично из моих наблюдений — серию просрал именно Одом. Когда в 4-й игре в 4-й четверти счет был равен, и атаку вел Одом, он довольно бездарно просрал атаку, и Селтикс вышли вперед. Для меня этот промах и последующие очки Бостона стали своеобразной точкой невозврата для ЛА, так и оказалось.

2) С Пистонс было сложнее потому что там Биллапс, Хэмилтон и Принс все трое прекрасные защитники, и они очень крепко прихватили за задницу маленьких и средних "зеленых". Лейкерс такой роскоши позволить не могут, у них один хороший защитник(Коби) и один средний(Фишер), в 6-й игре было очень наглядно видно какие проблемы в защите у Лейкеров, лично Коби держал то Рондо, то Аллена, то Пирса, и даже КГ(!!!). А потом ему надо было бежать в атаку и спасать команду там. Неудивительно что к 6-му матчу после такой интенсивной игры на обоих концах он так вымотался что то терял мяч на ведении, то проигрывал в атаке Поузи один на один и был вынужден кидать с диким отклонением мимо… В этом я думаю и есть причина такой сильной игры скамейки — когда ЛА проваливались, то это было по русскому принципу "гулять так гулять" и даже запасной мог набить им очков.

3) Опять же, я думаю Рэй вернулся только потому что у Лейкерс просто нет мощной защиты. То есть у Рэя есть повод задуматься, иначе следующего крупного контракта можно не получить и играть за ветеранский минимум.

4) Про Коби как то мало написано. Конечно после этого поражения на язык так и просится злорадство "не Майкл ты, парниша", но лично Коби упрекнуть не в чем. Просто его команда еще неопытна и слаба. Их судьбы сложились по разному — Коби повезло сразу же попасть в сильную команду и уже в 24 стать трехкратным чемпионом. Майкл же в это время бил все личные рекорды и мечтал о сильной команде. В 25 он наконец получил хороший материал для команды, и за 4 года дошел до вершины. Коби в 26 потерял команду и остался один, пару лет наслаждался званием игрока №1 в мире, и только в 29 пресытился личной крутизной и опять решил стать чемпионом. И результаты уже прекрасные — после поражения в 2007 от Финикса титул МВП, победа в конференции в сезоне и ПО(обыгранные 4-1 Шпоры), и 2 победы в финальной серии. Так что у Коби еще есть время и резервы для того чтобы покорить вершину самого успешного лидера. Подрастает Байнум, окрепнет Газоль, Одома обменяют на крепкого игрока, вырастут яйца у тусовки Уолтон-Вуячич-Фармар-Радманович-Тюриаф. Они еще свое возьмут.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
19.06.2008 20:24 #

dracula (19.06.2008 19:49),
Не видишь контекста в моих словах.
В лиге игроков не покупают, но заполучив КГ и Рэя в пару Пирсу они фактически купили перстни как минимум на 3/4.
НЙ тут не в тему, у них куча бабла и куча хлама жрущего это бабло. Плюс у них нету хитро****го Дэнни Эйнджа.
 
dracula
dracula

нет картинки
19.06.2008 20:53 #

Vermont (19.06.2008 20:24),
Про 3/4 преувеличение. Они просто сделали команду сильной, а дальше все зависит от игроков. Вот Даллас и Финикс очень хорошо укомплектованы уже несколько лет, однако ж ничего не взяли.
 
mathew
Матвей

нет картинки
19.06.2008 21:31 #

dracula (19.06.2008 20:20),
вырастут яйца у тусовки Уолтон-Вуячич-Фармар-Радманович-Тюриаф. Они еще свое возьмут

Это, господа, писец и надорванный живот =))))). 5+
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.06.2008 21:33 #

А мне понравилось. Особенно про знакомого, поэтому из принципа не ставлю на баскетбол и зарёкся играть в Фантази (и времени много берёт и не за баскетом следишь, а за Хаусом ). Для меня самым удивительным стало то, про что Игорь не упомянул. То что Фил не сумел найти никаких ключей к Бостону. Ни в эмоциональном плане, чтобы завести игроков (в чём он мастер всегда был), ни в тактическом. Не увидел ничего от Фила, в плане адаптации, может за рибаунд послал бороться чуть жёстче после первого матча. Всё! А ведь его дуэль с Поповичем стала украшением ПО ИМХО.
С точки зрения эмоционального настроя, скорее это заслуга Бостона. Тяжело Филу было завести игроков, против такой защиты в течении сезона видел, как ломались все и играли на порядок хуже обычных себя. А вот тактически разочаровали ЛА. Такое впечатление, что они не были готовы к Бостону. Может прав кто-то (не помню, по-моему, Зуг заметил), что у команд Фила с треугольным нападением и отсутствием номинального ПГ возникают проблемы против команд, защищающихся командно. Как в серии с Детройтом. Но ведь Чикаго побеждало очень сильные команды, играющие от защиты, на Востоке. НЙ, Атланта, тот же Кливленд. Не знаю, но никаких изменений от ЛА по ходу серии не увидел. А ведь считал, что это их самое главное преимущество. Бостон в серии был сильнее на голову. Счёт 4-2 не отражает хода поединка
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.06.2008 21:37 #

Ну и спасибо за утишение, про команды созданные из ничего. Я ведь из-за этого и болел против Бостона, хотя игра их импонирует. Всё-таки команды, которые создавались по кирпичику, вспоминаю с ностальгией (возраст наверное). А так, вон у Бостона сколько появилось болельщиков. Вдруг Мэтт Дэймон на всех матчах, Стив Каррелл и так далее. А я кроме Зуга никого и не помнил
 
mario
Сергей

нет картинки
19.06.2008 21:54 #

barsuk (19.06.2008 21:37),
Мэтт Дэймон родился в Бостоне; прикольно было наблюдать его в первом ряду Степелз центра с символикой Селтикс.))
 
dracula
dracula

нет картинки
19.06.2008 22:03 #

mathew (19.06.2008 21:31),
Ну посмотрим.
 
mathew
Матвей

нет картинки
19.06.2008 22:14 #

dracula (19.06.2008 22:03),
Неее ты меня не так понял..=)))

Меня рассмешило не содержание а сам оборот.. Блин надо записать а то забуду=)))
 
mario
Сергей

нет картинки
19.06.2008 22:17 #

Не понимаю, почему Майами относят к командам собраным "наспех". Потому что обменяли Шака, чтобы бороться за перстни? Так его менеджеры всех команд Ассоциации получить хотели. "Хит" отдали свой костяк (ЛАЛ Уилта, Карима, Шака, Газоля вообще за так получали). Дошли до финала Конференции. Было очевидно, Джонс старел, имел большой контракт и мешал раскрыться Уэйду. Искали обмен. Нашли еще четыре команды и провернули крупнейший обмен в истории: 5 команд и 13 игроков. Мы вроде тогда Батлера и Вудса еще отдали. Прочитайте фамилии еще раз. Получили взамен Уокера, Поузи и Уильямса. Стали чемпионами. Это не "наспех". Это спокойно, точно и успешно.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.06.2008 22:29 #

mario (19.06.2008 21:54),
В том то и дело, своих знаменитостей в Бостоне пруд пруди, но прежде на матчах их днём с огнём было не сыскать
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.06.2008 22:31 #

mario (19.06.2008 22:17),
просто думаю имелось в виду то, что состав был очень сильно обновлён. Но всё-таки не за один год, как с Бостоном
 
Heat32
Саня

нет картинки
19.06.2008 22:32 #

mario (19.06.2008 22:17),
Вот-вот, команда шла постепенно…а не сразу "из грязи в князи".

barsuk или Kirgiz
Прочитай(те) пожалуйста сообщение за 19.06.2008 17:12 .
Мне кажется есть ошибка автора.
 
Heat32
Саня

нет картинки
19.06.2008 22:36 #

Возможно это и будет повторяться…будут те, кто захочет перещеголять одна одну. Но в "огороде найдётся свой фрукт"…который захочет доказать, что это лишь случай жизни.)))
САС?!)
 
dracula
dracula

нет картинки
19.06.2008 23:17 #

mathew (19.06.2008 22:14),
А. Мне сначала показалось что ты ставишь под сомнение то точ у ЛА есть будущее )) А про тусовку — реально эти парни выглядели смешоно по сравнению с реально боевыми лицами всех Кельтов. Больше всего понравилось как Тюриаф сделал фол в нападении, упал, и его никто не стал поднимать из своих, Ронни это возмутило )
 
dracula
dracula

нет картинки
19.06.2008 23:24 #

Heat32 (19.06.2008 22:36),
Никакие звезды автоматически ничего не гарантируют. Вот у Далласа — купили Кидда, имеют МВП Новицки, Терри и Ховард игроки уровня "почти олл-стар", однако ж Орлеану продули, причем абсолютно по делу. У Денвера есть Айверсон, Энтони, Мартин, Кэмби — и что? У Финикса Нэш, Амаре, Шак(был Мэрион) — получили они чего? В Нью-Джерси тоже была троица Кидд-Картер-Джефферсон — добились чего?
 
dracula
dracula

нет картинки
19.06.2008 23:29 #

Кстати — очень прикольнуло как Риверс косил под Ауэрбаха, взяв в зубы сигару и скорчив рожу на фоне великого тренера.
 
Heat32
Саня

нет картинки
19.06.2008 23:33 #

dracula (19.06.2008 23:24),
А ты уверен, что те же Терри, Амари, Картер, Джефферсон — это такие парни, которые готовы сравнится с бостоновской тройкой???
Имеется в виду, что будут те команды, которые будут тратить любые деньги, только чтобы взять великих (или близких к этому) игроков. Уровень будет расти…
Я не знаю, в первую очередь, этот вопрос стоит задать Игорю…я как бы уточнял, если ты заметил из предыдущих постов…ну на что требовалось — ответил.
 
Heat32
Саня

нет картинки
19.06.2008 23:34 #

dracula (19.06.2008 23:29),
Мне больше понравилось, как Пирс облил его целой бочкой Гетрода…ёпти, отрыв 40 очей…а лицо, как будто летят -40.
))))
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.06.2008 23:41 #

Heat32 (19.06.2008 22:32),
А в чём?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.06.2008 23:52 #

Heat32 (19.06.2008 23:33),
Был в отъезде, поэтому и матч и обзоры смотрел урывками, но по ESPN один из комментаторов сказал по делу. Это реальность. Тот кто сейчас пытается вырастить из игрока звезду, почти 100% потренировать эту звезду не сможет. Либо игрок подрастёт и по истечении контракта сменит команду, потому что кто-то даст больше (деньги или перспективу) или самого тренера нетерпеливые ГМ / владельцы погонят в шею. А после победы Бостона шансов на это ещё больше. Как же, вон ведь как Эйндж быстро команду сколотил. Зачем терпение
 
Heat32
Саня

нет картинки
19.06.2008 23:56 #

barsuk (19.06.2008 23:41),
Пост Андрея-Киева
//по поводу «чемпионов-одногодок» автор высказался непонятно:

1. если он имел ввиду, что сделанная за один год и ставшая чемпом, дык ХИТ таковой не был, так как главные "кузнеци" победы — Шак, Ди и Зо — уже не один год играли.

2. если имел ввиду "калиф на год", дык об этом в отношении БОС можно говорить только по окончании следующего сезона.
//
В написанном ИМХО есть ошибка, ну или не совсем правильно выраженное мнение. НЕ знаю…

ВОПРОС В ТОМ…как думаешь, СЛЕДУЮЩИЙ ЧЕМПИОН будет создавать команду на подобие Бостона? Что хотел, а может намекнул как мне показалось — изложил Игорь.
В этом ИМХО ошибка…никто не знает кто будет чемпион, и тем более — каким путём будет развиваться команда.
Может мне это показалось — но ИМХО на это намекнул Киргиз в своей последней заметке.
 
Heat32
Саня

нет картинки
19.06.2008 23:59 #

barsuk (19.06.2008 23:52),
Но ведь САС нам доказали обратное.)))
Они чемпионы, приём неоднократные…причём недавние — у них есть стержень (Данкан), основание ручки (Паркер) и "завёрток" (Ману)…и лишь куча роллеров, не звёздных…но провереннных!!!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
20.06.2008 00:05 #

Heat32 (19.06.2008 23:56),
Просто, по-моему, логическая цепочка поста Андрея заключается в том, что называть "халифом на час" Бостон нельзя, потому что сейчас с тем же успехом можно предположить, что они построили династию надолго, а рассудит всех следующий сезон. Кстати, уверен, что без всяких форс мажорных обстоятельств, эта команда не халиф на час. И наверху будет не один год. Все игроки ещё далеки от заката своих возможностей. Вот если Поузи и Тибодо уйдут (что в общем вполне вероятно), то тогда это удар. Особенно Поузи, потому что тренер, поставив защиту один раз, оставит за собой наработанное. Вон Ганди с Тибодо ушли из Рокетс, а защита у них совсем неплоха, а ведь Адельмана спецом по обороне не назовёшь. Но и этот удар может поставить под сомнение их чемпионство, но никак не статус одного из фаворитов на титул. А ведь есть Рондо и Перкинс, которые могут прибавить
 
barsuk
barsuk

нет картинки
20.06.2008 00:08 #

Heat32 (19.06.2008 23:59),
САС — последние из магикан. Которые держатся (не с точки зрения только игры, а скорее с точки зрения стержня и философии построения команды) на Тиме и Поповиче, фигурах, идущих вразрез со всем, что происходит сегодня в НБА. Тим скоро уйдёт, совсем не удивлюсь, если Поп тоже возьмёт перерыв, как минимум. Таких команд, на сегодняшний день больше не вижу.
 
Heat32
Саня

нет картинки
20.06.2008 00:22 #

barsuk
Два хороших поста, спасибо за ответ.)))
//Таких команд, на сегодняшний день больше не вижу.//
Детройт похоже уже не "восстановится". Посмотрим, что предложит сл. сезон…но ИМХО ничего нового.
 
dracula
dracula

нет картинки
20.06.2008 00:52 #

barsuk (20.06.2008 00:08),
Детройт?
 
Heat32
Саня

нет картинки
20.06.2008 00:58 #

dracula (20.06.2008 00:52),
ИМХО->20.06.2008 00:22
//Детройт похоже уже не "восстановится". Посмотрим, что предложит сл. сезон…но ИМХО ничего нового.//

Состав — мечта для любого клуба НБА, причём даже в материальном смысле всё улаживается в кап. Думарс огромное спасибо.

Но вот уже 4 года прошло, а результата нет…ИМХО ничего такого, в стиле замаха на чемпионство…с заменой тренера — не будет. Поэтому думаю можно уже "списать" из таковой.)))
 
dracula
dracula

нет картинки
20.06.2008 01:45 #

Heat32 (20.06.2008 00:58),
Почему же нет результата? Очень даже есть. Сейчас конечно они смотрят свысока на свои финалы конференций, но потом когда упадут вниз, будут вспоминать об этих временах как золотых )
 
Heat32
Саня

нет картинки
20.06.2008 01:57 #

dracula (20.06.2008 01:45),
)))
Такая ситуация, что смена тренера (причём неизвестно, что он из себя представляет) — не поднимет их на вершину.
А речь шла о команде чемпионе…Тройт только 2004…потом не понятно что.(((
 
barsuk
barsuk

нет картинки
20.06.2008 01:59 #

dracula (20.06.2008 00:52),
Да, Детройт пожалуй. Скоро им перестройку затевать, посмотрим по какому пути пойдут. Но Думарс, верно, старая школа. Я бы ещё отчасти Ферри отнёс с Кливлендом
 
B1F
Victor

нет картинки
20.06.2008 06:12 #

barsuk 19.06.2008 21:33

Про треугольное нападение. Когда Текс Винтер в свои 80 лет получил с ЛАЛ свой 9й перстень, кто то из коментаторов заметил, что ни одна команда с другим тренером кроме изобретателя, не смогла удачно применить эту систему. Походу Фил Джексон не исключение
2) под такое нападение нужны умные игроки. Одом, который двойку не может сыграть и идет напролом к ним не относится

З.Ы. Не в обиду фанам ЛАЛ. Когда увидел Рондо забирающего подбор у Газоля, то почему то подумал о Magic-е в молодости. Та же наглость Rookie c перстнем
И видение площадки. Или показалось?
 
stam
stam

нет картинки
20.06.2008 10:06 #

если бы не было +39, то обзор киргиза был бы подлиннее
по обзору:
если нумерация причин идёт по убыванию важности, то я не согласен — неубедительная игра связки одом-гасоль вовсе не главная причина поражения лейкеров.
если по убыванию, то опять же не согласен! господа (все!), побойтесь Б-га гнать на коби в этом сезоне и в регулярном, и в play-off!
ах, он один не смог нарезать всем гайки! потому и не смог, что один!
 
stam
stam

нет картинки
20.06.2008 10:24 #

поскольку многие, в том числе и киргиз, в течение всего сезона неоднократно ставили под сомнение способность бостонской троицы не только выиграть гайки, но вовсе дожить до play-off, то считаю, что прежде всего среди причин, по которым «Лейкерс» проиграли в финальной серии, нужно назвать замечательную игру всех трёх лидеров бостона, а они уже добавили уверенности всем.
даже в неумелых руках дока р. вся бостонскaя троицa на финише игралa прекрасно!
 
stam
stam

нет картинки
20.06.2008 10:33 #

полностью согласен с автором в определении тезиса «чемпионов-одногодок» и началом новой эры в маркетинге nba. но одно дополнение — хорошие физические кондиции лидеров бостона плюс подростающие рондо-перкинс-девис, плюс новые бабки, которые всегда приятнее давать чемпионам, а не лузерам, позвояют думать, что бостон будет бороться за титулы и в ближайшие годы.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
20.06.2008 10:35 #

я б отметил другую тенденцию — газоль сосет во всех финалах, в которых принимает участие (кроме чемпионата испании).
повезло испании, что перед финалом чемпионата мира он травмировался
 
stam
stam

нет картинки
20.06.2008 10:47 #

to Heat32 19.06.2008 23:59
"Но ведь САС нам доказали обратное.)))"

да шпоры, даже при их бездарном менеджменте (единственный успех за последние годы — расколоть даллас на зарплату финли), показывают, что "школа" большое дело. но даже шпоры не могут повернуть реку времени назад — совсем состарилась скамейка, тимка скоро начнёт седеть, как поп, а паркер лысеть, как манюня
кто поможет им нарезать гайки в следующем "нашем" году???
p.s. кроме того, тройца бостона более универсальна — они не играют на сходных позициях, а манюня и паркер даже в старте не всегда играют вместе!
 
stam
stam

нет картинки
20.06.2008 10:56 #

to dracula 19.06.2008 20:20
"… у Рэя есть повод задуматься, иначе следующего крупного контракта можно не получить и играть за ветеранский минимум."
надеюсь, что ты так шутишь?
 
dracula
dracula

нет картинки
20.06.2008 12:05 #

B1F (20.06.2008 06:12),
С наглостью — возможно. А вот с видением площадки я думаю что показалось. Хоть Рондо вполне может вырасти в прекрасного разыгрывающего, но Мэджик — это гений баскета, до его уровня видения площадки имеет шансы дорасти разве что Крис Пол
 
dracula
dracula

нет картинки
20.06.2008 12:09 #

stam (20.06.2008 10:56),
Ну я скорее для красного словца так сказал. Но то что Рэй сдал по сравнению с прошлым сезоном — факт.
 
stam
stam

нет картинки
20.06.2008 12:20 #

B1F (20.06.2008 06:12),
рондо это всего лишь рондо! хороший мальчик, старательный и кое-что умеет, ему ещё расти и расти, чтоб стать достойным тройцы, а уж сравнивать его с Magic'ом
кстати, рондо на выезде больше сидел, чем играл
а на родной поляне зарядился энергией зала, вот и пошло, Б-г в помощь!
 
empzor
empzor

нет картинки
20.06.2008 12:47 #

статья написана с явным огорчением от несбывшегося прогноза по поводу финала САС-DET,
что до причины поражения ЛА, то она одна — Бостон лучше играет в баскетбол
 
Heat32
Саня

нет картинки
20.06.2008 13:34 #

stam (20.06.2008 10:47),
В будущем(дальше) — возможно, НО НЕ ФАКТ. ДА и менеджмент у Шпор не бездарный. Если тебе кажется, что они берут на драфтах(из лиг всяких) каких-то "палок", а не на первый взгляд более перспективного и уже более состоявшегося игрока — то крупно ошибаешься. Попович их голова, причём и менеджмента — он знает, что нужно его команде…он работает с готовым материалом, а не перспективным. Они могут быть ограниченными игроками, но они подходят Грегу на определённую работу.
Мне может показалось, но Шпоры твои самые "нелюбимые" в НБА.

//кто поможет им нарезать гайки в следующем "нашем" году???//
А откуда такая уверенность в "своих" Лейкерс?)
Если уже идти по определению, то сл. год — это год как раз таки Шпор, а 2010 — Хит.)))) Насчёт последних шутка конечно.
Не поддерживаю мнение, что у Фила и Коби будет мега-мотивация! У Фила возможно, и то не думаю…для меня он не тренер #1, извиняюсь, но это Грег ИМХО сейчас.
 
stam
stam

нет картинки
20.06.2008 13:46 #

Heat32 (20.06.2008 13:34),
шпоры — это как раз моё всё, даже махинми
а не люблю я у них только одного жмура,
хорошо, что он хоть на площадку не выходит
 
Heat32
Саня

нет картинки
20.06.2008 13:51 #

B1F (20.06.2008 06:12),
Нет не показалось.))) Рондо из игрока не умеющего защищаться, вырос в отличного персональщика, именно отличного…спасибо Тибодо? Да ладно, не хочу принижать и Риверса.
Такой наглости сейчас в лиге нет ни у кого…похоже мяч перехватывает Крис Пол, но он не такой цепкий в общем, Рондо и у бигмэна может выхватит, или спугнуть хорошенько…хотя тоже неплохо защищается.
Видение площадки у него переменное, то он её видит…то закрывает глаза. Хотя последнее у него крайне редк бывает — до Мэджика конечно не вырастет в этом плане, но до Джей Вилла времён Сакраменто вполне.)
 
Heat32
Саня

нет картинки
20.06.2008 13:52 #

stam (20.06.2008 13:46),
Понятно.)))
 
Koma
Paolo

нет картинки
20.06.2008 16:45 #

По моему у Киргиза на военсборах не было возможности целиком смотреть финал.
Он утверждает, что большие ЛАЛ (Одом-Газоль) на пути к финалу легко переигрывали соперников. Такое было только в первом раунде против Денвера, и то Одом выпадал из игры. Одом-Газоль уступили борьбу за отскоки и Юте и Сперс. Плохо набирали очков против того же СА. Я раньше написал, еще раз повторюсь, что большие ЛАЛ не были главной причиной фиаско Лейкерс. В целом (за исключением 2 игр) Одом-Газоль не были слабее в борьбе за отскоки против Гарнетта и Перкинса. Подборы были проиграны из-за маленьких. Суди сами, Рей Аллен больше подбирал чем Брайант, хотя Кобе всегда считался неплохим подборщиком. У Фишера всего 9 подборов за всю серию, когда как у Рондо — 23. Никто не обратил внимание на то, что ЛАЛ во всех этапах плей-офф играли фактически всего 2 большими (те же Одом-Газоль). Когда как Милсапп удачно заменял Бузера или Окура, а у САС был целый набор больших (Данкан, Оберто, Томас, Орри, Боннер). В финале Перкинс вообще развалился, но его удачно меняли Браун, Поув и даже Поузи. А когда у Одома не шла игра его просто некем было заменит. Туряф (танцор хренов) за всю серию набрал всего 11 очков и сделал 4(!) подбора.
Главная причина победы Бостона и поражения ЛАЛ — сильная защита Бостона и отсутствие таковой у Лейкерс. Прекрасный дриблер Брайант не мог прорваться к кольцу, когда как Пирс с Алленом делали это постоянно. У меня было ощущение, что когда Бостон играл в защите у него было на игрока больше, так команда быстро перекрывала игрока соперника владеющего мячом. И наоброт когда ЛА защищался казалось у него на игрока меньше, так как соперник (Аллен, Поузи, Хаус и др) всегда имел открытые броски. Поэтому и у Аллена такой охеренный % реализации.
Соберите в команду хоть всех сильнейших игроков НБА в защите, но пока не поставите командную защиту, как у Бостона, этот набор игроков не будет душит соперника в защите.
Кстати, всех волновал вопрос, как же ЛАЛ с такой защитой прошли Сперс? САС отлично играли в защите (ЛАЛ против них набрали в среднем всего 93,4 очка, против Бостона — 93,8). Как отмечал Попович, проблема САС была в нападении. Те открытые броски, которые реализовали в финале Аллен, Поузи и Ко, не смогли реализовать игроки САС. Вспомните только как мазали Орри (ни одного результативного броска с игры), Удока, Финли. Ну и конечно из-за Джинобили большая тройка САС не выглядела такой же эффективной как троица Бостона.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
20.06.2008 17:35 #

а за что БОС в первой четверти впаяли 2 технаря — из-за зонки? припоминается разяренное лицо Тибодо, улыбнуло…
 
Vermont
Сергей

нет картинки
20.06.2008 17:47 #

//Детройт похоже уже не "восстановится". Посмотрим, что предложит сл. сезон…но ИМХО ничего нового.//

Детройт не предложит ничего нового?! Вот уж неправда так неправда… Начиная со следующего сезона только новое и будет в дальнейшем. Команда ступила на путь перестройки.
Здесь нужно ставить акцент по другому, будет ли это новое с положительным или отрицательным знаком.
 
capadonna
capadonna

нет картинки
20.06.2008 18:15 #

Zugvogel (19.06.2008 18:35),
Да ты шаман просто!
Признайся, ты Эйнджа консультировал )))))))

Zugvogel 01.03.2006 18:27 #
так и думал, что останусь в меньшинстве по поводу перспектив Бостона.
Ну что же, давайте разберём действия Эйнджа подробно.

"……..В итоге получаем, что для того, чтобы превратиться в претендента на чемпионство, Бостону на самом деле нужен 1 трейд и время. Нужен трейд для того, чтобы получить 1 "большого"-звезду или суперзвезду. И самое главное, что у Бостона есть что предложить другим комнадам — куча талантливой молодёжи и драфт-пиков в первом раунде. Как вам пакет в составе Эл Джефферсон, Джеральд Грин плюс lottery-protected выбор в первом раунде драфта 2007? Можно за такой "пакет" получить Криса Боша к примеру, если он будет недоволен в Торонто? Можно. Или добавить к этому "пакету" ещё один драфт-пик в первом раунде и Скалабрини к примеру и поменять это всё на Джермейна Онила, если Индиана затеет перестройку после ряда неудач? Вполне осуществимо. Или Эл+Джеральд Грин+ЛаФренц+Райан Гомес+2 или 3 драфт-пика в первом раунде в 2006 и 2007 годах на самого Кевина Гарнетта? Не уверен, что Миннесота откажется от такого предложения, если и следующий сезон будет провальным, а Гарнетт захочет уйти (и одновременно Джеральд Грин будет оправдывать свой потенциал).
Так что команда сейчас у Дэнни отличная. Отличный материал. Это ещё не конечная версия, это промежуточная версия. Ещё 1 трейд и год-полтора для того, чтобы опыта набрались Делонте, Эл, Кендрик и Джеральд. Ещё один шаг — и претендент готов……………………….."
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
20.06.2008 18:34 #

capadonna (20.06.2008 18:15),
ну я просто стараюсь анализировать разные ситуации, особенно управленческие — нравится мне это,
и ещё обычно думаю, перед тем как что-то писать-говорить
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
20.06.2008 18:35 #

uBAH-rOBHOB (20.06.2008 10:35),
тоже об этом думал)))
 
Heat32
Саня

нет картинки
20.06.2008 18:46 #

Vermont (20.06.2008 17:47),
Да я в принцепе, это и имел в виду…по твоему моё ИМХО — это скорее всего "отрицательный знак" на первых порах, как максимум по инерции -* финал конфы.

Под "ничего нового" — имелось в виду то, что выше планки с Сондерсом, Детройт не выпрыгнет. Вот что подразумевал, думал будет понятно…в следующий раз буду "растягивать" смысл слов.)))
 
Heat32
Саня

нет картинки
20.06.2008 19:03 #

Зуг респект.)))
 
dementiev
Дмитрий

нет картинки
21.06.2008 06:18 #

так хотелось в этом году получить в финале противостояние лучших МФ лиги — САС подкачали. Надеюсь, в следующем всё будет по плану и в финале сойдутся Бостон и САС.
 
skv-priliv
skv_priliv

нет картинки
21.06.2008 11:57 #

у меня сложилось впечатление, что Чернер болел за ЛАЛ, отдавая им предпочтение, может потому он и не стал оценивать шансы команд в финале, "боясь" ошибиться
 
dracula
dracula

нет картинки
21.06.2008 13:09 #

dementiev (21.06.2008 06:18),
Я думаю что обе команды постарались бы свести это противостояние к минимуму, используя различные хитрости.
 
SD87
Михаил

нет картинки
26.06.2008 16:46 #

хм все говорят о том что Бостон из грязи в князи и забыли как получили ЛАЛ Газоля,отдали одного тормоза и получили отличного игрока,а Бостон отдал полсостава за двоих,и тем более это ЛАЛ их грязи в князи они же взяли ПО по ходу сезона,так что без испанца они вообще бы всем сливали!!!!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии