Дискуссии о «Хьюстоне»

Сергей Тирюба, Игорь Чернер, Артём Панченко // 23 октября 2008

Комментарии: 30



Грядущий сезон приносит с собой старые претензии и новые ожидания. В данной статье сразу три обозревателя Баскетбол.ру постараются ответить всего на один вопрос — сможет ли команда «Хьюстон Рокетс» вмешаться в борьбу за звание чемпионов Лиги в этом году и почему?

Сергей Тирюба: Да

Двадцать две победы подряд в прошлом сезоне (второй показатель в истории, к слову) явили нам то, каким «Хьюстон Рокетс» может выглядеть в действительности — мощной, сплоченной, неуступчивой, уверенной в себе командой, способной по-мужски перешагивать через проблемы. Он заиграл настолько враз и необъяснимо (разница побед и поражений перед началом серии — 24-20), что казалось, будто ему просто сон хороший приснился. Вот именно такой «Хьюстон» я и ожидаю увидеть в наступающем сезоне. И дополнительной опорой этому выступает своевременное точечное усиление состава: пришли Брент Барри и Рон Артест.

Что может дать команде Рон Артест?

Во-первых, Рон Артест — это харизма, азарт и нескончаемая спортивная злость. В играх на вылет «Хьюстон» ломался раз за разом. На то были разные причины (травмы, тактические недочеты и т.д.), но одной из главных всегда считалась именно хрупкая психология и безликость. Во-вторых, Рон Артест — это еще одна опция в атаке. «Дабл-тим» на лидерах теперь не самое эффективное оружие против «Хьюстона». Сплав мощи и скорости делает Рона очень неудобным оппонентом; игрока такого типа в «Рокетс» очень не хватало. В-третьих, Рон Артест — великолепный защитник. И в совокупности с Шейном Баттье это дает просто чудовищные возможности по опеке ведущих игроков соперника в позициях «два-четыре».

Влияние Барри, конечно, куда меньшее, но оно опять-таки из ряда укрепления характера. Барри — старый солдат, прошедший со «Сперс» огонь, воду и медные трубы. В нелегкие минуты его опыт будет бесценен; это игрок, способный забросить самый важный бросок.

Любая атака «Хьюстона» теперь может развиваться на любом участке площадки в любой момент времени. То есть «Рокетс» способны давить на соперника с максимальной силой постоянно и повсеместно. Я бы сказал, что «Хьюстон» ныне может играть по закону Паскаля, пусть это и не тактический, а физический показатель. Сила давления жидкости или газа распространяется равномерно во все точки, и там, где найдется слабая, рано или поздно, если сильно давить, образуется пробоина. Такова, на мой взгляд, суть нынешних «Рокетс». Есть играющие от броска снайперы, есть игроки, сами способные создать момент для атаки, есть самый неудобный для защиты центровой в Лиге, есть умный тяжелый форвард, есть ряд исполнителей с сильной энергетической составляющей на скамейке.

И не стоит забывать, что в фундаменте всего этого заложена лучшая в Ассоциации защита в инсайде (невероятный процент попадания соперника — 54), а также оборонительные построения с очень сильными индивидуальностями.

В реальности таким потенциалом и запасом прочности обладают от силы две-три команды в Лиге. И единственное, что может помешать «Хьюстон Рокетс» набрать меньше шестидесяти побед и стать полноправным претендентом на перстни — банальные и уже опостылевшие травмы ведущих игроков, будь то Трэйси МакГрэйди, Яо Мин или Рафер Олстон в прошлогодней серии протии «Юты». Но к сожалению, это очень увесистый и непредсказуемый фактор. И остается лишь надеяться на лучшее, что, впрочем, я и собираюсь делать.

Игорь Чернер: Нет

Все удачные команды, как известно, похожи друг на друга: наличием харизматичного вожака и умного тренера, динамическим баллансом на площадке и дружной атмосферой вне её. Каждая неудачная команда неудачна по своему. Одних подводит недальновидный менеджмент, других — отсутствие опыта, третьих — что-то ещё. У «Хьюстона», как вам поведает (по неписанному, но почему-то рьяно соблюдаемому в СМИ закону тривиальности названий*) любой материал, посвященный этой техасской команде, есть проблемы.

Проблемы «Хьюстона» начинаются с самого главного, а самое главное — это, конечно же, здоровье. Нередко можно услышать, что «Хьюстону» времён Яо-МакГрэйди (а этому дуэту уже без малого пять лет) катастрофически «не везет». Но везение, как и невезение — это краткосрочное явление, оно не выдерживает проверки временем. У «злого рока», нависшего над командой, есть вполне реальные причины:

1) Травма спины, как у МакГрэйди — непроходящее явление. Она никогда и никуда не исчезнет и в самый неподходящий момент даст о себе знать.

2) Игрок гигантского роста (определим это цифрой порядка 230 сантиметров) не может провести полноценную карьеру. История показывает, что этого просто не бывает. Манута Бол, Шон Брэдли, Джордж Мурешан... Вывихи различных суставов, стрессовые и обычные переломы, растяжения направо и налево — что-нибудь в этой системе постоянно будет давать сбой, не может не дать. Уж слишком неустойчива она физиологически.

После всего вышесказанного учтите, что «Рокетс» играют в нападении в баскетбол прошлого века. Что у команды (выступающей в одной конференции с такими корифеями пик-энд-рола, как Паркер-Данкан, Нэш-Стадемайр, Уильямс-Бузер и Пол-Уэст) нет ни мощного форварда, ни пойнт-гарда, способных сдержать своих опасных оппонентов или, по крайней мере, заставить играть в защите. Ну и обратите внимание на то, как «Рокетс» проигрывают упорные концовки. Kак дрожит рука в такие** моменты: 37% с игры (25-е место в лиге), 28% дальних попаданий (27-е место в НБА) и 71% со штрафной линии (29-е).

Кривая ожиданий и разочарований от «Рокетс» идет из года в год по схожей циклической траектории. Первые зарождаются ещё в межсезонье, с появлением в стане очередного игрока, который «идеально подходит сегодняшнему „Хьюстону“» и осторожно-оптимистических заявлений о том, что «в этот раз всё получится». Своего пика ожидания достигают в пост-All Star период: к этому моменту команда показывает лучший баскетбол и выдаёт победные серии. Вторые быстро (обычно одной серии плей-офф оказывается достаточно) достигают максимума в начале мая. Так почему же в этот раз что-то должно быть по-другому? Только из-за того, что один потяжелевший (и уже далеко не так качественно защищающийся, как три-четыре года назад), не в меру агрессивный и совершенно неуправляемый форвард появится в команде и сократит игровое время Шейна Баттье?

* ещё «Рокетс» обязательно будут куда-то «взлетать», так же как «Юта» непременно будет что-то «играть».
** Учтены следующие ситуации: две или меньше минут до окончания основного времени (или овертайма), разница в счете не превышает три очка.

Артём Панченко: Да

«Хьюстон» — претендент? «Хьюстон» — претендент! Впрочем — как и каждый год. Менеджмент «Рокетс» постоянно ищет пути для усиления коллектива, пополняет состав различными исполнителями, но уже 11 лет положительного результата днем с огнем не сыщешь! На сей раз, стан техасцев пополнил Рон Артест, одна из наиболее противоречивых кандидатур для простого нейтрального болельщика. Он помнит этого форварда как «всадника без головы», находящегося в постоянном поиске различного рода приключений. У вас такие же ассоциации? Забудьте. Это было давно и неправда.

Идеальное пополнение

Перед вами предстанет новый Артест — человек, попавший к своему любимому тренеру в контрактный год, в команду, которая в нем нуждается, и в коллектив, который его принял с распростертыми объятиями. Когда у тебя, как у Адельмана, в расположении есть Шейн Баттье (баскетболист с идеальной репутацией) — о сложностях «акклиматизации» новоприбывшего парня можно забыть. Стоит ли отмечать то, что Бэт уже наладил с Роном дружеские отношения или и так все ясно?

Пополнившись этим парнем, «Хьюстон» получил предпоследний элемент «чемпионской головоломки». Дэрил Моури сумел достать для «Рокетс» такую нужную третью атакующую опцию за «мешок картошки» и при этом еще и усилил и без того прекрасную оборону. Ход конем, сделанный генеральным менеджером, наконец, поставил все точки над «і», а произведенное позже пополнение — еще больше подняло ГМ-а в глазах общественности, а «Ракет» — в глазах соперников. Полноценная готовность к свершениям — это то, чем отличается нынешний клуб из «Космического города». Замечательно выстроенная Ван Ганди/Тибодо оборона, фундамент для качественного нападения (коим уже частично воспользовался Адельман, но результаты его трудов будут видны именно в грядущем сезоне), разнообразие возможностей и игровых моделей (от чисто защитного баскетбола — до игры с элементами run`n`guna , от применения высокого состава с МакГрэйди на месте разыгрывающего — до быстрого и эффективного смолл-болла), добытая воля и характер, приумноженные на мотивацию и глубину состава, делают «Рокетс» чемпионом НБА на бумаге. Только в том то и дело, что теоретически «Хьюстон» уже давно должен был не то, что выиграть серию в плей-офф, а и замахнуться на победу в Конференции, однако год за годом натыкается на одно и то же. На тот самый последний элемент чемпионской головоломки — здоровье.

Приход Артеста (бьющегося за «мертвые мячи» уже в предсезонке) разгрузит Ти-Мака, сбалансированный ростер даст шансы отдохнуть Яо, а грамотный наставник найдет возможности для верного и правильного применения ротации. Но, какими бы плюсами ни обладал техасский коллектив, ему всегда будет не хватать той самой частички. В регулярном чемпионате, несмотря на все повреждения, «Рокетс» все равно занимают высокие места, а вот в плей-офф нужно что-то большее. Попадание в тройку — это тот минимум, которого стоит ожидать от «Ракет», ведь вопреки всем проблемам со здоровьем они доказали то, что могут выигрывать без своих лидеров, за счет защиты и командной игры. Обладая самым сильным ростером среди всех команд НБА, «Хьюстон» ни за какие коврижки не сможет добиться главного — здоровья. А откуда ему взяться в коллективе хроников, где у одного МакГрэйди больше записей в медицинской книжке, чем у ряда ваших дальних родственников, вместе взятых? Жаль, конечно, парня, однако даже не совсем здоровый Ти-Мак делает просто страшной схему, которую, наверняка, будет использовать Адельман в последние, решающие минуты. Скажите, кто способен обыграть такую вот пятерку: Трэйси — на вершине, Баттье и Артест — на углах, Яо — в краске, а Скола — стягивает и растягивает сие счастье, как гармошку? То-то же. Но, все это на бумаге, в теории, все это без каких-либо гарантий. У нас не аптека — у нас лазарет...

Баскетбол.ру

Добавил: bsk

Теги: НБА Хьюстон Рокетс Яо Мин Рик Адельман Шейн Баттье Трэйси МакГрэйди Рон Артест Рафер Олстон

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Panchenko
Артём

нет картинки
23.10.2008 14:51 #

2 Игорь

Несколько заметок, так сказать:

У МакГрэйди не травма спины, у него хуже — сколиоз, причем достаточно давно уже.

Артест будет играть на позициях 3-4, что он уже делает в предсезонке. С учетом смолл-болла (пока адаптируется Дорси, сначала будут садить Сколу, выпуская Лэндри, а потом садить китайца, бросая Луиса центром (сам против, но с агентом "дедушки" будут говорить лишь в середине сезона), и вырисовывая набор: Скола, Артест, Баттье, МакГрэйди (Хэд, Барри) и разгоняющий все это Брукс), который будет часто применяться — и соответственно именно набранный Роном вес и идет в плюс. Он вообще-то планируется, как защитник по "негромадным" (если можно так сказать) четвертым номерам, в то время как Баттье — по вторым-третьим. Собственно если время Шейна уменьшится, то не намного, уж очень активная ротация будет применяться.
 
psionic
psionic

нет картинки
23.10.2008 14:54 #

Отличная статья.
Но лично я не верю в Хью. Во первых, нет харизматического лидера. Тимак уже давно не рассматривается в этом качестве, Яо, Рон, Шейн тоже не подходят. Олстон? Все-таки не хватает класса.
Второе — явный перегруз на позиции легкого форварда. Наличие трех полноценных претендентов заставит Адельмана давать Рону, Шейну и Маку время на смежных позициях, что имхо вряд ли приведет к чему-нибудь хорошему.
 
dracula
dracula

нет картинки
23.10.2008 14:55 #

Претендентом Хьюстон конечно может считаться, спору нет. Только на западе этих претендентов пруд пруди, да и Восток стал куда сильнее. В такой сильной лиге вылететь и в первом раунде не будет катастрофой по сути, а не по результату.

Далее: по стартовому составу и потенциалу возможно Хьюстон даже лучше чем Бостон. Но есть еще фактор, в котором Хьюстон плох — его лидеры слегка непутевые, если можно так выразиться. И дело даже не в травмах, а в разности харизмы — все-таки Яо это далеко не Гарнетт(хоть благодаря своим данным может играть не хуже), Ти-Мак это далеко не Коби или Леброн(хотя в принципе у Ти-Мака способностей не сильно меньше), да и Артест не Пирс(хотя в защите играет сильнее, и вполне может выключить Пирсав отдельном матче). Все трое не являются вожаками, лидерами, умеющими вести команды вверх. Вот в чем главная проблема этого Хьюстона, и в противоположности была главная сила Бостона — Селтикс купили не просто звезд, а настоящих лидеров, и это очень наглядно показалось на финальной серии, где каждый из тройки в нужное время брал на себя игру и приносил победу.

Так что мое резюме: Хьюстон конечно претендент, но дальше второго раунда не пройдет.
 
Panchenko
Артём

нет картинки
23.10.2008 15:05 #

psionic (23.10.2008 14:54),
dracula

Сорри, что много букв


Я конечно верный фан "Хьюстона" и пойду за него в огонь, но доказывать ничего не собираюсь. Минусы команды видны невооруженным глазом, однако Ти-Мака "девочкой" и безхарактерным (это уже стало нарицательным после влета "Юте" в седьмой встрече, ознаменовавшей уход Ван Ганди) — называть уже не стоит. Причина? вставлю из цитату из недавно отосланного материала на спортс.ру (надеюсь, меня они за это не загрызут=)).

"Голодный в целом клуб, за последний год очень сильно изменился. Наконец, появилось впечатление, что в его составе играют настоящие мужики. После влёта «Юте» в семиматчевой серии, приведшей к увольнению Ван Ганди с поста главного тренера, все убедились, что у этого коллектива не было ни характера, ни веры в себя, ничего, что хоть издали, напоминает «яйца». Однако, в последнее время все перевернулось с ног на голову. Это уже не набор юродивых парней, ведомых за собою плачущей главной звездой – это уже истинная команда. Несмотря на потерю лучшего игрока, когда их похоронили практически все – они встали, и продолжили знаменательную победную поступь, в общей сложности соорудив рывок 36-2 (вместе со знаменитым 22-ух матчевым победным стриком). Только их якобы уничтожали «Джаз» после двух домашних поражений – они вновь, несмотря на боль (покажите мне еще одну команду, где серьезно прооперируют за сезон четверых игроков стартовой пятерки, еще и плюс Френсиса!), не просто дали бой намного более сильной махине Слоуна, но и чуть серию не выдрали. Причем как! Уступая на самой бешеной арене в США больше двадцати очков уже после 15 минут игрового времени, в матче, в котором нельзя было проигрывать – усилиями больного МакГрэйди они подтянулись на расстояние одного (!!!) очка, все за 7-8 оборотов секундной стрелки! Да, потом Олстона увезли в больницу, и сказка кончилась, однако является ли это показателем слабохарактерности? "


 
psionic
psionic

нет картинки
23.10.2008 17:19 #

Ты только не начинай заводиться, как на спортсцентре иногда бывает)))) Мы же не говорим, что Хьюстон г-но, просто сомневаемся в его чемпионском потенциале и никого не хотим обижать.
Я опять же не говорю, что у игроков Рокитс нет, как ты выразился, "яиц". У них нет лидера, а это абсолютно другое. Характер есть, а лидера нет. В это и будет их проблемой. Вот, к примеру, в ЛАЛ в трудный момент никто не сомневается, кому брать на себя ответственность. Даже если Браянт и промахивается, никто не считает, что само РЕШЕНИЕ было неправильно. Коби не чувствует давления за промах и в следующий критический момент абсолютно не будет сомневаться в броске. И это очень хорошо для команды.
В Хьюстоне же, если, к примеру, в тяжелой ситуации промахнулся Мак, половина болельщиков скажет — "Вот козел, отдал бы Яо". Да и сам Трейси подумает: "А может мне и в самом деле не форсировать события и скинуть длинному?". Ну и дальше все идет по цепочке, невнятная перепасовка на дуге и бросок на 22ой секунде. Вот к чему приводит отсутствие харизматического лидера.
 
Panchenko
Артём

нет картинки
23.10.2008 17:47 #

psionic (23.10.2008 17:19),
=))))))) Че ж мне заводится? А вот не согласится могу. В чем-чем, а клатче МакГрэйди на уровне, несмотря ни на что. Самое веселое то, что он не бросает победные броски. Он возит мяч до того момента, пока на нем не начнется сдваивание, после чего он ищет игроков на периметре. И это давало результат. На моей памяти, всего один раз он бросал на победу — и промахнулся с "Кингс", когда перевязанный был. А вот когда искал оппонентов, то тут и: гейм-уиннер Баттье с "ЛАЛ", Олстона с "Сиэттлом", Новака с "Сакраменто", плюс вытащенные на шее игры, как с теми же "Соникс" или с "Шарлотт", или с "Кингс"… Плюс еще чего-то позабыл, сезон то длинный был….=)

Поэтому с решающим броском там проблем точно нет. Плюс стали нагружать Яо в последние минуты, дабы тот пёр на кольцо, и либо забивал, либо зарабатывал штрафные, так что )=(….=)

Но все равно, в чемпионство мне не верится с учетом всех травм Ти-Мака и нашей удручающей удачи…
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
23.10.2008 17:56 #

Вероятность "сбычи" прогноза Игоря 7 из 8, стало быть остальных авторов 1 из 8. Но это в теории.
На самом деле в Хьюстоне и так все было, кроме здоровья и характера, теперь характер в большом росте, здоровье …. Батье тоже не пуленепробиваемый, но ростер просто сумасшедший.
Но все-равно на Западе, ИМХО, это самый реальнейший претендент на выход в финал, благо травмы начинают выкашивать ряды конкурентов еще до начала сезона.
Есть правда один исторический факт не в пользу Хью — приход в команду сильного игрока за перстнем. Чем все закончилось — известно, зато Кэссэл снова чемпион.
 
Rust-6
Rustam

нет картинки
23.10.2008 18:25 #

AndrewEM (23.10.2008 17:56),
Ну Дрекслер то свой перстень именно в Хьюстоне получил, "придя" правда в команду уже ставшую чемпионом, это только у Баркли не сложилось.
 
dracula
dracula

нет картинки
23.10.2008 19:13 #

Я не говорю о том что у Хьюстона нет яиц. Просто яйца ТиМака и Яо меньше чем яйца Коби, Леброна, Вейда, Данкана, Гарнетта, Пирса. У Артеста они может и не меньше, в жесткости он никому не уступит, но помимо силы и жесткости нужны еще незаурядные организаторские способности, которых у Рона поменьше, скажем так. Вот в чем дело. Panchenko: я тебя и не просил чего то доказывать, я просто привел еще один фактор, о котором в статье не написано. А то что Хьюстон может победить — я не спорю, просто их система имеет явные слабости, а такая мясорубка как НБА неизбежно все слабости вскрывает и заставляет за них заплатить. Но опять же — с тем что Ракетам по силам победить 4 раза любую команду лиги, я не спорю.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
23.10.2008 19:16 #

dracula (23.10.2008 19:13),
Надо Блендамед чаще использовать, от него яйца крепче.
 
dracula
dracula

нет картинки
23.10.2008 19:25 #

AndrewEM:
Охотно верю )))
 
Vermont
Сергей

нет картинки
23.10.2008 19:39 #

Артем Панченко — обозреватель баскетбол.ру? О_о
 
gyroscope
Олег

нет картинки
23.10.2008 19:56 #

Соглашусь, пожалуй, с Чернером. Кажется, что многие действительно преувеличивают возможности Артеста.

P.S. А вообще, в борьбу за чемпионство изначально включаются 30 команд
 
babls
babls

нет картинки
23.10.2008 20:01 #

По поводу Тимака и его неумения решать концовки, вспоминаю 42 секунды и 13 очков САС.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
23.10.2008 20:52 #

еще хочется заметить, что не вижу я в хьюстоне разыгрывающего уровня чемпиона нба
 
dracula
dracula

нет картинки
23.10.2008 20:55 #

Banzay:
Уровня Рондо с подменой в виде Кассэла для чемпионства хватило.
 
psionic
psionic

нет картинки
23.10.2008 23:16 #

dracula (23.10.2008 20:55),
Не, ну там зато Гарнетт был)
 
Banzay
Banzay

нет картинки
24.10.2008 00:38 #

psionic (23.10.2008 23:16),
на сколько ожидаемый вопрос на столько и ожидаемый ответ))

ну и не могу не отметить, Рондо — кросавчег!
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
24.10.2008 01:22 #

Banzay (24.10.2008 00:38),
в Бостоне есть Аллен, Пирс и Гарнетт, которым не особо требуются подносчики снарядов. От Рондо требовалась защита и быстрый отрыв. С чем он и отлично справился.
А для Хьюстона, даже при наличии на паркете ТиМака, нужен человек, который будет вводить в игру Яо, Сколу, Артеста, Баттье, Лэндри… Вообщем и правда надо разыгрывающий "уровня чемпиона нба"
 
Zakhi
Захар

нет картинки
24.10.2008 02:50 #

Как болельщик Хьюстона буду верить и надеяться,что Чернер не прав…
Да…а по поводу Артеста, ему и ТиМаку в принципе не нужен подносчик снарядов…Олстону тож, он 1 в 1 расправится легко…
И еще есть Брукс,сырой но может выстрелить…кароч верю в финал конфы…
 
James-Naysmith
James

нет картинки
24.10.2008 02:55 #

mitya-suhoy (24.10.2008 01:22),
Ну если еще и "разыгрывающего уровня НБА каким то образом (не пойму каким?…помоему все слоты удачи на рынке Хьюстоном уже использованы) затащить в Хьюстон,то это уже,извините,Дрим Тим какая то…
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
24.10.2008 10:55 #

тот же Марбэри потянет, наверное…
 
23th
Bulat

нет картинки
24.10.2008 11:24 #

Данафик нужен разугрывающий? У Бостоно нету и нормально шипят, у Быков тоже был бледный керр и рон старпер. Так шо с кайфовым пг далеко не уедешь. хотя рон старпер походу еще и в лэйкерах схватил перстень, имли я вру?
А уж марбэри ваще ни вкоем случае не надо.Прежде всего нужен знатный мужик в зоне. и желательно постоянно. как шак торчал в лэйкерах без замен.
 
baron
Erik

нет картинки
24.10.2008 11:34 #

Надеюсь Хьюсот дойдет до финала конфы, где в жесточайшей борьбе на последних минутах седьмого матча проиграет Юте третий год подряд. Бог троицу любит
 
Mormon
Kai Metov

нет картинки
24.10.2008 15:17 #

Невозможно представить, что Хьюстон не попадет на Юту. Но Юта не усилилась, в этом году сольет Хьюстону
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
24.10.2008 19:53 #

dracula (23.10.2008 14:55),
Во многом согласен с дракулой. Однако, вопрос статьи стоит не сильно правильно.
_______________________
"сможет ли команда «Хьюстон Рокетс» вмешаться в борьбу за звание чемпионов Лиги в этом году и почему?"
_______________________
Что значит ВМЕШАТЬСЯ? В чём это соизмеряется?? Вот, по-вашему, НОХ в прошлом году вмешался или нет?! Ну это так, простое придерание к словам. А так, то уж больно всё выглядит противоречиво. Так что не берусь судить. Думаю, главный конкурент рокет — ЛАЛ. Но у калифорнийцев проблем поменьше будет…
 
dracula
dracula

нет картинки
24.10.2008 22:15 #

А давайте лучше Лейкерс обсудим. Все-таки именно эта команда является главным открытием прошлого сезона(успех Бостона был предсказуем, Орлеан и Орландо вылетели во вторых раундах). Предлагаю авторам написать статью про Лейкерс. Обсудить с разных сторон есть чего — и перформанс Коби, и тренерский талант Фила(а может его возможный регресс, когда смотрели финал, такие мысли проскакивали), возвращение Байнума и его дуэт с Газолем, роль Одома, сумеют ли запасные окрепнуть или их обменяют на новых, и т.п.
 
Panchenko
Артём

нет картинки
25.10.2008 01:57 #

Собственно, ежели кому интересно, расписал все более детально и объемно: www.sports-center.ruwww.sports-center.ru/?p=8099
 
Koma
Paolo

нет картинки
25.10.2008 16:08 #

Что принесло титул последним чемпионам НБА — Бостону, САС, Пистонс? Защита, сильная командная защита. Защита у Хьюстона сильная, очень сильная. По этому компоненту команда входит в тройку лучших НБА. Значит команда (Рокитс) способна вмешаться в борьбу за титул? Тем более команда усилилась Артестом, который може играть с 2 по 4. Хотя пока я бы не торопился с выводами. Сезон еще даже не начался, он длинный и никто не знает сколько здоровых игроков будет в команде перед плей-офф. И здесь согласен с Чернером — Тимак с Яо хронические травматики. Есть еще второй фактор, который верно отметил Игорь, — это пик-н-ролл, вернее его почти отсутствие в Хьюстоне. Упор в атаке делается на средние и дальные броски, а когда соперник прихватывает Рокитс на периметре команда обычно проигрывает. Одного Яо на лоу-посте мало.
Поэтому я бы поставил вопрос по другому — смогут ли Рокитс, наконец, преодолеть проклятый барьер первого круга плей-офф?
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
27.10.2008 17:59 #

статья г**но, тема вот этого игрока не раскрыта:
http://www.sportsfanmagazine.com/sfm/graphics/stories/061031mutombo.jpg
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии