На что годен Грег Оден?

Игорь Чернер // 30 декабря 2008

Комментарии: 48



Совсем недавно он был Большой Надеждой, самым перспективным высоким баскетболистом в США, да и во всем мире. Генеральные менеджеры НБА окрестили его «игроком, появляющимся раз в десятилетие». Казалось, что он, как Атлант, подпиравший небо своими плечами, приподнимет Лигу на новую высоту. Сегодня у него усталый вид, перебинтованные колени и грустные глаза. «А где же обещанный суперцентровой?» — справедливо вопрошает болельщик. Что происходит с Грегом Оденом? В чем виноват он сам, а в чем — те, кто обещали «суперцентрового»?

Большой шкаф громко падает

Первыми, кто подвел Одена, стали его колени. В неполные 21 центровой «Портленда» уже обладает одним сомнительным достижением: он перенес серьезную операцию, несколько месяцев восстановительных процедур и пропустил целый сезон. Стало ли это последствием ранних нагрузок на молодой огранизм или просто вмешательством судьбы, но сегодня это уже не совсем тот Оден, что два года назад — это гораздо гораздо более осторожный игрок. Такие травмы влекут неизбежный психологический эффект, баскетболист внутренне опасается рецидива.

Сила есть — играть не надо?

На прошлой неделе известный тренер, олимпийский чемпион, Евгений Гомельский сказал, что «умнее баскетбола игры не придумали». Судя по первой половине сезона, интеллект — это не самая сильная сторона Грега Одена. А ведь каждый значимый, оставивший след в истории, Биг Мэн отличался, в первую очередь, своим пониманием баскетбола. Это столь важная характеристика, что она проявляется во всем. Когда просить мяч, а когда от него избавляться. Центровой не обязан действовать замысловато (хотя были и такие), но он не должен тормозить нападение, не должен «буксовать». Обязан знать, как использовать свои сильные стороны и как скрыть слабые.
Были и такие

На данном этапе Оден действует как раз наоборот. Редко использует свои плюсы: мощь, прыгучесть, сильные руки. Он «застревает» на полпути, в двух метрах от кольца — сверху оттуда не забить, а мягко отправить мяч в кольцо он не умеет. Понятие «передача» знакомо Одену лишь в общих чертах. Грегу не хватает координации, и у него нет броска — это было видно во время выступлений центрового за Огайо Стэйт, но мало кто предполагал, сколь негативно это скажется на эффективности Одена в НБА.

Статистика и стереотипы

Оден не был бы столь явным разочарованием, если бы не те ожидания, которые он породил. Точнее, те, которыми его наградили. Ситуация с первым номером драфта 2007 — это знаменательный и далеко не единственный пример того, как американская статистически-стереотипная система подхода к новичку дала перехлёст и перешагнула границы здравого смысла.

Особенно опасна первая химера, тушующая реальность — статистика. На драфте уже давно выбирают не баскетболистов. Выбирают цифры. Взгляните на любой интернет-сайт. Послушайте интервью с агентом, скаутом или менеджером. Там будут фигурировать данные всех видов. Там будут проводиться совершенно бесполезные и, ровным счетом ничего не значащие, параллели. Особенно познавательна графа «похожий игрок в НБА» или «модель в НБА», где напротив фамилии студента будет красоваться самый близкий («похожий», по мению экспертов) к нему, уже сложившийся баскетболист: «Скотти Пиппен», «Джон Стоктон» или, на худой конец, «Пол Пирс». Там будет сказано о том, насколько высоко звезда студенческих площадок прыгает с места и насколько — с разбега. Там обязательно будет указан размах рук — wingspan, святая святых американских пре-драфтовых анализов (иногда мне кажется, будто из колледжей набирают в НБА не будущих баскетболистов, а каких-то перелетных птиц). Там будет высчитано процентное содержание жира в общей массе тела (хотя любой, кто изучал анатомию, скажет вам, что это сугубо индивидуальный параметр). Но там не будет ни слова о том, насколько ХОРОШ этот игрок. Графа «умение играть в баскетбол» не заполнена. Она вообще отсутствует. Голоса тех немногих (например, Билла Симмонса, которому Оден с первого взгляда показался каким-то небаскетбольным, нескладным, неуверенным в себе), кто смотрит на игрока и его поведение на площадке, тонут в море около-баскетбольных цифр... И так, излишнее увлечение статистикой не приводит ни к чему хорошему, а, фокусируясь на деталях, вам ни за что не увидеть общей картины. Судить об игроке по wingspan — это всё равно, что рассматривать в бинокль предмет, находящийся в пяти метрах от вас.
Diomedea exulans — Альбатрос Странствующий. Птица из семейства альбатросовых. Представители этого вида считаются обладателями наибольшего размаха крыльев в природе.

Что же касается стереотипов, то и они сыграли свою роль. В первую очередь, «дефицит высоких игроков», который должен был обеспечить Одену более легкий старт в Лиге, чем это получилось на деле. Везде, где ни посмотришь, куда ни глянешь, где ни зайдет речь о центровых — тут же кто-то добавляет: «Ну, вы же понимаете, в теперешней-то ситуации, когда так мало качественных высоких игроков...»Так где же их, собственно, так мало?

В финальной серии 2008 играли Гарнетт и Газоль, из-за травмы отсутствовал Эндрю Байнум. В «Юте Джаз» хватит классных мощных форвардов на три команды, да и в «Шарлотт Бобкэтс» тоже. В small-ball команде «Нью-Йорк Никс» есть Карри, Ли и Харрингтон. У «Торонто» — два центра. У «Финикса» — два центра. У «Клипперс» — два центра...

Статистика и стереотипы — вот две основные причины, по которым этот, обладающий отличными природными данными, добротный, но еще совершенно неотёсанный, не окрепший и не готовый к НБА, центровой вызывал в лиге столь невероятный ажиотаж. Вспомните, как старались заполучить его в «Мемфисе» и как старательно проигрывал последние матчи регулярного чемпионата 2006/2007 «Бостон». Все поверили в сказку Грега Одена, все.

На что годен Грег Оден?

Бывали случаи...Чтобы поднять Одену настроение, обычно, упоминают Патрика Юинга. В далеком 85-м выпускник Джорджтауна также получил травму и пропустил весомую часть своего первого сезона. Но не верьте этим сравнениям. Юинг знал, что делать с мячом, у него был бросок, и он защищался, а не фолил на любом двигающемся предмете, попадавшем в его поле зрения. В дебютном сезоне Юинг записал на свой счет 20 очков + 9 подборов, завоевал приз лучшего новичка и попал в символическую пятерку игроков защитного плана годом позже. Оден пока имеет 8 + 7, а в Рейтинге Лучших Новичков он занимает лишь второе место...

.. в Рейтинге Лучших Новичков «Портленда», конечно же.

Поэтому, главное, что сейчас требуется Грегу Одену — это понизить планку ожиданий. Избавить себя и команду от гнетущего чувства, что все они «Разочарованные Охотники». Сбросить оковы, тянущие его вниз. Он не будущее НБА и, видимо, не будущее «Блэйзерс». С этими ролями справляются ЛеБрон Джеймс и Брэндон Рой соответственно. Одену предстоить работать, восстанавливаться и находить свое место. Оден известен своим покладистым характером, и он любит работать. Его уже сейчас выгодно отличают рост и вес, умение занять позицию. Он очень хорошо «идет на подбор» в нападении. Это классический игрок трехсекундной зоны. Ему нужно доверие тренера, ему нужна поддержка зрителей, ему нужен наставник — опытный центровой. А там видно будет, на что же годен Грег Оден.

Баскетбол.ру

Добавил: bsk

Теги: Портленд Трэйл Блэйзерс НБА Руди Фернандес ЛеБрон Джеймс Грег Оден Брэндон Рой Патрик Юинг

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Vermont
Сергей

нет картинки
30.12.2008 17:19 #

У Клипс даже три центра)

Грег пока вырисовывается Кваме Брауном номер два.

Великолепная статья, Игорь.
 
Hudlet
Евгений

нет картинки
30.12.2008 17:21 #

Спасибо за статью!! Круто, что статьи начали выходить довольно часто. Про Сабониса и Руди зачот=))))Мне тоже кажется, что Оден не для Портленда. Он там не вырастет в звездного бигмена, там есть Олдридж.Не знаю, почему Одена считали настолько крутым, что говорили такие рождаются раз в 10 лет. Вот Ховард такой.Как раз между ним и Шаком лет 13 чтоли.
 
Heat32
Саня

нет картинки
30.12.2008 17:25 #

Игорь, такое чувство — что ты вывернул самого себя "наизнанку", как будто накипело — и ты решил выплеснуть наружу эмоции.)))

Но мне понравилось…
Получилось как в жизни…но об этом не будем.

С наступающим Новым Годом!!!
 
Panchenko
Артём

нет картинки
30.12.2008 17:42 #

Замечательно.

Убирая все это внимание к нему и ожидания, могу лишь сказать, что Оден сейчас повторяет рууки-сезон Сколы. Его МакМиллан подпускает постепенно и в последних двадцати-тридцати матчах Грег будет играть уже свои 28-35 минут. Вот тогда и посмотрим на реальный уровень. Вспомните Луиса. Первые месяцы он имел жалкую статистику, жалкие минуты и его козырем была лишь самоотверженность. И сразу же шли возгласы "А разве это лучший игрок, не выступавший в НБА?"

Однако, привыкнув к НБА, привыкнув к команде — он сразу же нашел себя. С его первого выхода в стартовом составе вместе с Яо начался…. "winning streak".

Дайте Одену время, ведь прошло только чуть больше трети сезона…. Тем более, он в обойме у Нэйта МакМиллана, а не у Айзеи Томаса.
 
SG-KB
Сергей

нет картинки
30.12.2008 17:46 #

Panchenko (30.12.2008 17:42),
Артём, гуд.

Статья тоже гуд.
 
dracula
dracula

нет картинки
30.12.2008 18:22 #

Я не думаю что скауты лиги действительно так ограниченно оценивают игроков как пишет автор. Но это мелочь, в целом по статье конечно с большинством согласен. Я помнится уже где то высказывал мнение что как атакующий игрок ОДен не очень преуспеет, и максимум чего достигнет — будет игроком типа Мутомбо, МОурнинга, Биг Бэна. Но это максимум, а на деле наверное будет игрок типа Пи Джея Брауна, Джамала Маглойра или Тайсона Чендлера.
 
FREESOUL
god_of_metal

нет картинки
30.12.2008 18:50 #

давно выдвигал гипотезу, что Оден — второй квами браун… очень жаль что у моего горячо любимого портленда не будет высококлассного центрового…
остается надеяться, что оден хотябы "работягой" будет…
 
Shifr
Игорь

нет картинки
30.12.2008 19:59 #

dracula (30.12.2008 18:22),
Извини, а ты смотрел матчи молодого Алонзо? Мне кажется, ты видел его только в конце карьеры. В нападении он был достаточно разносторонним, трехи кидал , Просто к защите его роль сводилась уже при наличии других звездных забивал (Шак, Вейд и т.д.)
 
Jeight
Max

нет картинки
30.12.2008 20:24 #

Жалко Одена, на КвамЕ Брауна похож. Надеюсь у него все впереди
 
mario
Сергей

нет картинки
30.12.2008 20:31 #

dracula (30.12.2008 18:22),
Зо в первый свой сезон имел 21+10+3.5 блок-шота. Если бы не серьезны епроблемы со здоровьем, то его можно было бы ставить повыше и Мутомбо, и Уоллеса. Про арсенал атакующих действий Shifr уже написал.
 
bex
bex

нет картинки
30.12.2008 20:57 #

Ну начал то он этот сезон неплохо. Если не брать стартовый матч с LAL, где он и не сыграл толком из-за травмы, то в четырех стартовых матчах он сделал три дабл-дабла, да и в четвертом только два подбора до дабл-дабла не добрал. А потом с финиками попал под Шака, который наглядно показал ему кто настоящий хозяин в трехсекундной. И у парня пошли чередоваться неплохие матчи с откровенно провальными. И Ховард его раздавил, и еще раз Шак. И МакМиллан правильно делает, что против таких монстров, как Шак и Ховард, дает немного времени Одену, бережет его психику. А то, что играет только в трехсекундной, ну и что? Пусть растет второй Шак. Олдридж играет значительно дальше от кольца, да и легче намного. Очень понравилось в последней встрече с Торонто как Оден горшканул Джермайна. Пусть поднакачается, наберется уверенности. сбреет бороду и тогда ,надеюсь, увидим хорошего Одена…
 
dracula
dracula

нет картинки
30.12.2008 21:27 #

То что у Зо хороший потенциал атаки — спору нет. Я говорю по итогам — к сожалению в атаке он свой потенциал реализовал намного меньше чем в защите. То есть существуют самые крутые центры, которые сильны и в защите и в атаке — это Юинг, Адмирал, Хаким, Шак, Джаббар и так далее. А вот как раз эти три человека — Бэн, Зо и Дикембе — они тоже вроде бы великие, но на уровень пониже самых крутых центров, поэтому я и предположил что Оден может стать как один из этих парней. Так более понятно?
 
FREESOUL
god_of_metal

нет картинки
30.12.2008 21:31 #

bex (30.12.2008 20:57),
главное конечно от бороды ужасной этой избавиться)
 
bex
bex

нет картинки
30.12.2008 21:42 #

FREESOUL (30.12.2008 21:31),
Ага, а то он с этой бородой похож то ли на шкипера, то ли на негра-пенсионера с триппером…
 
Shifr
Игорь

нет картинки
30.12.2008 22:37 #

bex (30.12.2008 21:42),
А связь между бородой и триппером?
то dracula: Я бы все-таки Зо не относил бы к одной компании с Беном и Дикембе, они настоящие защитные центры, а в нападении так, для количества
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.12.2008 22:41 #

Panchenko (30.12.2008 17:42),
а мне еще эта статья понравилось, предложением неискать чего — то подобных. Ну был то какой — то Луис, другие… Наверное, главное теперь не искать с кем его теперь равнить. Нам — терпение. Специалистам и Греггу — умение найти место свое.

P. S. Ради вольшебству Киргиза я открываю себе NBA!!!
 
Taryan
Max

нет картинки
30.12.2008 23:32 #

А я не согласен с таким ранним "диагнозом". Если неполучит травм может вполне заиграть, например в следующем году. Вспомните Амаре из финикса — он после травм колена(колений) по-мокму два сезона наберал форму, но ведь заиграл!
 
rewsnA
Роман

нет картинки
31.12.2008 00:04 #

Antakalnis (30.12.2008 22:41),
"Ну был то какой — то Луис"
Луис Скола выступает за Хьюстон Рокетс в настоящее время.

Статья понравилась, но так категарично списывать его со счетов не нужно. Согласен, что нужно перестать думать о том, что ты "игрок десятилетия", просто играть. Вот тут то он раскрыться и может. Хотя, опять же, это только гипотеза. Поживём-увидим.
ЗЫ: Куоме Браун не научился играть вообще, а Оден, думаю, как минимум будет хорошим защитным центром
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
31.12.2008 00:57 #

Shifr (30.12.2008 22:37),
про триппер тоже не понял )

картинка в тему:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081231/UITSVRzcAr.jpg
 
rewsnA
Роман

нет картинки
31.12.2008 02:23 #

Hovd3n (31.12.2008 00:57),
8D
 
chechaco
ali

нет картинки
31.12.2008 08:50 #

Учитывая, что там подпись КАТЯ /СИФА/, я думаю, за триппер Денис ещё должен быть благодарен.
 
chechaco
ali

нет картинки
31.12.2008 08:59 #

Игру не смотрел, но статы Г.Оден сегодня набрал неплохие.

Про бороду действительно непонятно; я вот ношу, и ничё пока… не пенсионегр…

Hudlet
"Оден не для Портленда… не вырастет в звездного бигмена, там есть Олдридж"
По-моему, как раз потому, что там есть Олдридж и Пржибилла неплохо (для нераскрученного центра) играет, Портленду стоит его потерпеть хотя бы до конца контракта.

А времени игрового ему, наверно, добавят, если научится без фолов управляться с оппонентом.
 
bex
bex

нет картинки
31.12.2008 11:16 #

По поводу бороды и триппера. Есть такая поговорка: шхуна без шкипера, как мужик без триппера. Ну написал про шкиперскую бородку, для рифмы добавил про триппер…Согласен, может быть пошутил не совсем удачно…Сорри. И по бороде. Ну старит она его ИМХО. Всем ,кто носит бороду, мои извинения, chechaco персонально. Зла не держите. С Новым Годом!
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
31.12.2008 11:23 #

Всем привет, спасиб за отзывы.
И всех с Новый Годен!
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
31.12.2008 14:15 #

Согласен со статьей, в особенности про наставника, который Грегу нужен. Я все-таки думаю, что Оден реальное будущее НБА. Говорят история идет по спирали, давно должен был появиться центр с задатками суперстара. Сравнение с Юингом думаю чисто визуальное, а вот сравнение с Шаком очень даже подходящее. Парень (Оден) наберет мощи и опыта к ПО, там будут длинные серии с одним соперником. Нафалит в первую игру — в остальных найдет ключик. То, что его "рвали" в регулярке Дизель и Супермен — очень не удивительно, они реально сильнейшие центры во всей лиге. Все у Грега впереди, главное, чтобы травмы не слили его в компанию нераскрытых талантов.
 
VanGizmo
rls

нет картинки
31.12.2008 14:47 #

AMERIKA, biznes jest biznes, vremia — dengi i etc.

Kak tut nepisy, no u Odena vsio vperedi. Ne vse mogut efektno nacatj … no eto neabezteljno letalno.
Jesli budet nad soboi rabotatj — stanet igrokom lutschev okalibra, fiziceskije danyje jest …
 
Terapevt
павлик морозов

нет картинки
31.12.2008 15:49 #

Интересно..
Почему же тогда никто не пишет, что Райли на драфте сильно лопухнулся, выбрав Бизли? Майкл играет немного времени и не лучшим образом.
Имхо сейчас делать оценку перпективам Одена рано. Нужно время. Много времени. Года два. В Орегоне никто сейчас не торопится..
 
VT
Дмитрий

нет картинки
31.12.2008 17:32 #

Вот уж с кем, а со Сколой Одена сравнивать не надо. Скола пришел готовым зрелым игроком, а Оден?
Киргиз дал хорошую ссылку на Симмонса, всем советую почитать.
Всех с Новым Годом!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
31.12.2008 20:34 #

Мне кажется, человека, который после травмы только ищет себя, особо не стоит принижать. Работа и труд всё перетрут, с таким соотношением атлетичности и габаритов он может доминировать в трехсекундной зоне против большинства команд.

Но скорее всего, он всегда будет ухудшенной версией Ховарда. Просто не видно, чем он его превосходит. Фактически ничем. Ну разве что в далеком будущем ему поставят джампер, вчера против Бостона Грег забил уже второй джампер в сезоне.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
31.12.2008 20:34 #

Вот на этой грустной ноте поздравляю всех с Новым Годом! Пусть травмы, и физические и душевные, обойдут нас всех стороной! Ура!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
31.12.2008 20:36 #

Кстати! Интересно бы послушать мнение автора о втором парне.

Ну да, я про Дюранта. А то игры Оклахомы большого желания смотреть нет, даже ради одного игрока. Ему ж тоже мегабудущее пророчили. Как там поживает Кей Ди интересно)
 
tt-rus
Денис

нет картинки
01.01.2009 16:20 #

Nowayman (31.12.2008 20:36),
Согласен на 100%. Очень интересно узнать мнение Игоря по поводу Кевина. Игорь, мы ждем ))).
Всех с НГ! Всех благ! Пусть сбудутся все желания! Успехов.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
01.01.2009 20:02 #

Ну в общем, да, он не покорил НБА с первого раза, но от этого не перестаёт быть плохим игроком. Проблемы с коленями, фолы, ограниченность атакующего арсенала — он не будет лучшим игроком лиги через пару лет, но думаю, что будет одним из лучших центровых, если продолжит учиться.
про скаутов и "оценку потенциала" — как всегда в точку. ну у нас позиция по этому поводу с Киргизом и Симмонсом уже давно совпадают. Запомнил, как сразу после драфта 2005(?) года Киргиз акцентировал внимание на номерах драфта Королёва и Грейнджера)))
про Сколу — некорректное сравнение. Луис — уже сложившийся игрок и личность, а не вчерашний школьник. Ему просто нужно было время чтобы привыкнуть к стилю игры команды.
Большой разницы между Юингом и Алонзо кстати не вижу.

2 dracula
скауты и ГМ лиги переоценивают значимость потенциала и физики игроков. Примеров море. Королев, Цкитишвили, в том же Портленде сейчас бегает Николя Батум, которому до НБА ещё пахать и пахать.

2 Nowayman
Кевин взрослеет))) с тех пор, как его передвинули наконец на позицию лёгкого форварда, в декабре у него показатели следующие:
25 очков, 7.6 подборов, 2.8 подбора, 1.5 перехвата, 1.2 блока, при 47% с игры и 42% трёшек.
 
Panchenko
Артём

нет картинки
01.01.2009 20:08 #

Симмонс и оценка потенциала — вещи несовместимые

“Years from now, we will remember ‘Yao Ming over Jay Williams’ the same way we remember ‘Bowie over Jordan,’ ‘Traylor for Nowitzki,’ ‘Carroll for McHale and Parish,’ ‘Aguirre over Thomas’ and every other great draft day blunder in NBA history. I’m not just predicting it, I’m guaranteeing it.
 
chechaco
ali

нет картинки
01.01.2009 20:46 #

bex (31.12.2008 11:16),
персонально не надо было… нормально всё…
 
VT
Дмитрий

нет картинки
01.01.2009 21:02 #

Zugvogel
"он не покорил НБА с первого раза, но от этого не перестаёт быть плохим игроком"
Чего?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.01.2009 21:31 #

Оооо, неплохие статсы. Мне изначально Дюрант нравится, прикольный он, атлетичный худыш такой, как Гарнетт.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.01.2009 21:33 #

Только 2,8 передач наверно, как я понял
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
01.01.2009 23:10 #

Nowayman (01.01.2009 21:33),
ну да, 1ое января всё же, не требуйте многого)))
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
01.01.2009 23:13 #

Panchenko (01.01.2009 20:08),
ну да, отличный пример. чувак чуть насмерть не разбился в аварии и поэтому он лузер. а другой чувак не разбился и поэтому отличный пик.
 
Panchenko
Артём

нет картинки
01.01.2009 23:24 #

Zugvogel (01.01.2009 23:13),
А причем тут авария? Джея сюда приписывать не стоит совершенно (он заплатил за то, что не дружил с головой). Только вот в первом сезоне Уильямс не показал практически ничего (иногда бодаясь даже за место в старте (если не ошибаюсь — с Кроуфордом)), а игра никчемного "второго Брэда Ньюли" заставила Чарльза Баркли целовать осла в задницу в студии TNT, а многих — просто заткнуться и помолчать.

И это, извините, факт из фактов. "Дядя Баст" стал самым трудноопекаемым центровым в мире, а его уровень в январе-феврале 2008-ого (до стрессового перелома) — демонстрировал то, что это был лучший центр со времен доминирования Шака в "ЛАЛ". Опять-таки, одна лишь проблема — ноги и перегрузки.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
02.01.2009 00:53 #

Panchenko (01.01.2009 23:24),
при том, что такого рода сравнение абсолютно некорректно. ну это как сравнивать двух близнецов которые сыграли свой первый сезон в лиге, а потом одному из них отрубили ноги. а после этого ты делаешь вывод, что тот, что с ногами — он типа лучше как баскетболист. ну это абсурд)))
я понимаю, что ты хочешь сказать — что симмонс ошибается, что он не всегда прав (хотя более корректный и свежий пример — это его выбор усатого Моррисона из Бобкетс в качестве первого номера драфта своего года). я только не понимаю, почему ты ожидаешь, что должно быть как-то по-другому?
 
C4
Станислав

нет картинки
02.01.2009 03:30 #

Народ вы наверное забыли что баскетбол это спортивная игра и физические данные в ней играют одну из определяющих ролей.Так что комментарии по поводу того что скауты нба неверны в своих оценках считаю необьективными.А игра таких товарищей как Леброн Джеймс,Двайт Ховард,Двейн Вейд и тд и тп лишнее потверждение моих слов.Вышеперечисленные мной товарищи в первую очередь прекрасные атлеты с незаурядными данными для этой игры и они естественно имеют приемущество над менее одаренными в этом плане спортсменами.Так что данный подход оценки перспективности баскетболлистов имеет право на жизнь,особенно учитывая реалии нынешнего басетболла.
Да и человеку написавшего про Амаре, многие кто видел его сезон до травмы утверждают, что он так и не вышел на свой прежний уровень игры, да он стал более зрелым игроком, но психологический барьер получить рецедив не дает ему возможности показывать все на что он способен(думаю болелы Санс со мной согласяться).
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
02.01.2009 13:09 #

2 Panchenko

кстати спасибо за цитату, нашёл дневник драфта того года — раньше не читал, а сейчас с удовольствием посмеялся.
к слову про нбашных скаутов — тот драфт был просто чудесным с точки зрения глупости. Клипперс два своих лоттери-пика потратили на тяжёлых форвардов (при живом Брэнде), Денвер 5й и 7й пики потратили на Цкитишвили и Нене, Сиэтл выбрал под 11м номером сенегальца Сене (который научился попадать лай-апы только за год до драфта). Ясное дело, что у них у всех был громадный потенциал и прекрасные физические показатели.
Амаре ушёл девятым, Батлер — десятым, Принс — 23м (?).
 
LBJ23
Николай

нет картинки
05.01.2009 00:16 #

Zugvogel (02.01.2009 13:09),
статья хорошая, но думаю слишком жестока для Грега, он ведь в защите хорошо играет, и почему вы говорите что он не может забить мяч в кольцо если стоит в 2 метрах от него и не может мягко бросить мяч или бросить??? Как он тогда вообще очки набирает если он не знает слово "Пас"? Думаю тут есть пара ошибок, но в целом хорошо.
 
LBJ23
Николай

нет картинки
05.01.2009 00:17 #

Сорри я не хотел ответить я оставил коммент
 
truwarier


нет картинки
06.01.2009 16:40 #

Panchenko (01.01.2009 20:08),
Мнение спорное, но имеющее право на жизнь.
 
Oregon
Виктор

нет картинки
01.05.2009 23:02 #

Слишком рано сделаны такие выводы в статье. Одену всего 21 год, не забывайте этого. Я верю что Оден вырастит в великого центрового. Именно так и будет. Дайте парню время. В следующем году его цифры будут 13+10, потом 17+12, и в 24 года он уже донимиривать в лиге с цифрами 22+14
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии