Затмение имени МакГрэйди

Артём Панченко // 07 января 2009

Комментарии: 94



Смешать любого баскетболиста с д***мом — дело плёвое. Достаточно просто дождаться черной полосы (которая рано или поздно — всё равно наступит) и вспомнить ему всё. Все огрехи и ошибки, все проблемы и недоразумения, все провалы и все его слабые стороны... Даже человек, не обладающий ни малейшим талантом способен собрать это все в одну горсть — и выдать на гора. Для этого не нужно много стараний, эмоций или банального понимания ситуации. Тут выдается все и выдается сразу. Одним потоком с характерным и неприятным запахом. Примерно это сейчас и происходит с Трэйси МакГрэйди, примерно это сейчас с ним и делают. Я не буду стараться промывать каждую косточку, я постараюсь объективно разобраться в сложившейся с ним ситуации.

Сущность большинства болельщиков состоит в том, что они подвластны эмоциям и от этого очень часто падают в крайности. И это верно, потому что они переживают и чувствуют, радуются и огорчаются, верят и плюют на всё. Потому что они — люди. Они способны вознести любого до небес, а потом этого же персонажа смешать со всем хреновым, что они лишь смогут себе представить. От этого никуда не денешься. Мало кто помнит успехи/неудачи прошлого, когда в настоящем проходит обратный процесс. Когда они ругали парня месяц назад, а сейчас — носят его на руках. Когда в прошедшем году он был героем, а в нынешнем уже стал изгоем. Это сказано лишь образно, для полного понимания происходящего.

Время приходит, время уходит

Сейчас уже никто не вспоминает о том, как МакГрэйди взлетел в общественном мнении выше облаков после второй игры с «Маверикс» в плей-офф-2005. Тогда, всего на несколько десятков часов, все поверили в то, что неудачи с «Орландо» — лишь случайность. Еще бы! Ведь тогда Трэйси забил один из самых запоминающихся данков десятилетия (залетев на спину 230-ти сантиметровому Шону Брэдли), а затем — выиграл тот поединок потрясающим броском всего за пару секунд до финальной сирены. «Хьюстон» повел в серии 2:0, победив в обеих встречах в Далласе. Казалось, что дело в шляпе. Но, лишь казалось. В итоге «Рокетс» опозорились, а «Бродяги» стали лишь третьей командой в истории НБА, которая сумела выиграть в семиматчевом противостоянии после двух стартовых домашних поражений. Все разговоры о том, что «указом свыше» (читай — Стерна) Яо садили на «фол-траблы» — это лишь отговорки в пользу бедных. Сути это практически не меняет...

Та дуэль открыла всего МакГрэйди, всю его баскетбольную судьбу. Он способен играть феноменально и фантастически (когда здоров, конечно же), но ему постоянно чего-то не хватает. Большинство считает, что характера. Иные сходятся во мнении, что Фортуна перед ним постоянно виляет задницей, и он никак не может ее оббежать, дабы она посмотрела ему в лицо. Доля правды есть в обеих точках зрения. Но, в первую очередь, виноват он сам, а уж затем — все посторонние факторы.

Как давний болельщик «Хьюстона», я уже немало раз приходил к одному неприятному выводу. Я его отводил от себя, но нынешняя ситуация лишь подчеркивает его правильность. Трэйси — конченый спортсмен. Увы, но это не оскорбление, не обида и не пьяные бредни. Это — реальность. Причина тут в одном — в его здоровье. Я не говорю, что ему пора заканчивать, я лишь уверен в том, что он умирает как игрок на наших глазах. Ну, какой еще баскетболист, имеющий возможность и желание завоевать перстень, будет восстанавливаться после операции больше девяти месяцев, когда после хирургического вмешательства врачи говорили лишь о трёх? Да, перед глазами пример Аринаса, однако это — несколько иная история. Гил всегда славился тем, что у него семь пятниц на неделе, а, получив фантастический контракт, может теперь делать все, что хочет. Он добился того, к чему стремился. С МакГрэйди всё по-другому. Он как раз наоборот — жаждет играть, однако не может. Не может фи-зи-чес-ки!

Перед началом сезона, Адельман сказал ему, чтобы он не форсировал форму и не дергал судьбу за я*ца. Дабы свингмен вышел на паркет тогда, когда не чувствовал бы боли и проблем, благо прибытие Рона Артеста позволяло компенсировать его утрату. Но сам баскетболист молвил, что хочет и будет играть, несмотря на боль. Позже клубный и личный врачи пришли к выводу, что процесс восстановления пойдет лучше, если он будет бегать на площадке, а не сидеть в костюмчике, у ее кромки. Но стартовые месяцы сезона показали, что ни к чему не привел ни активный способ, ни пассивный (в виде отдыха). Ни одно, ни другое не дало результата. Он не может бегать быстро и не может двигаться долго. Возникает впечатление, что мы говорим о ветеране, верно? А ведь ему еще нет и тридцати!

Бытует мнение, что пик любого баскетболиста наступает как раз в период, когда ему 27-30 лет. Тогда его физическое состояние на достаточно хорошем уровне, а опыт первых 3-5+ сезонов уже отложился в памяти и отображается на площадке. Именно в этот период игрок демонстрирует свою лучшую игру, ведь пройдя эту возрастную рамку у него, постепенно начинает сдавать выносливость, теряется скорость и быстрота и далее по тексту. Ти-Мак сейчас как раз в должен быть в самом соку, однако, он уже больше года отдувается за то, что его приземлил на паркет Дирк Новицки! Именно в той игре с «Далласом» он и получил травму колена, которая привела к этой злосчастной операции...

Согласитесь, совершенно необыкновенная ситуация! Когда другие в расцвете сил — МакГрэйди отходит от хирургического вмешательства больше девяти месяцев, а сейчас надеется, что его «попустит» лишь к апрелю! Тут не нужны комментарии... Они лишние, ведь очевидно то, что человек, для которого каждое падение — угроза серьёзного повреждения, подводит свою команду под монастырь, а самого себя ставит в разряд «хроников, без шансов на восстановление».

Какой же ты сейчас, Ти?

Что представляет собой Трэйси сезона 2008/2009? Не будем говорить о статистике, поскольку на нее может посмотреть каждый, и выводы будут очевидными. Мол, сдал ужасно, худший баскетбол в карьере, и пошло-поехало. Попробуем разбавить эту палитру набором объективных красок. Может быть, я удивлю кого-то, но я могу с уверенностью сказать, что игра МакГрэйди не изменилась к худшему, изменилось лишь влияние травм на нее!

Он «подтянул» два своих главных игровых минуса — дальние и штрафные броски. И если трёхочковые — это, скорее, «фактор Артеста» (благодаря Рону, Трэйси лишился серий неподговленных бросков на последних секундах владения: отныне это прерогатива новоприбывшего форварда), то в реализации попыток с линии он реально прибавил. В обоих компонентах он демонстрирует самый высокий процент реализации в карьере! Более того, достаточно странным выглядит тот факт, что даже когда у него совершенно не идет «средний» — он все равно бесперебойно отправляет в корзину мячи из-за дуги! Но из-за чего произошло все-таки такое кардинальное падение? Ответ прост — ноги.

Ти-Мак совершенно не лезет в проход (то, что раньше было его регулярной кормежкой), он не может достаточно быстро двигаться и вообще передвигается достаточно инертно. Если после перехвата мяч оказывается у него, то он не бежит на свободное кольцо — отдает его партнеру! Да, это правда! Более того, во многом именно поэтому, у «Хьюстона» — один из худших показателей в НБА в категории «очки из быстрых отрывов». Проблемы с коленями заставляют его не рваться и создавать возможности, а давать мяч ближнему, или иногда — забрасывать круглого в сторону Яо. Он потерял всё, что делало его особенным игроком — умение зарабатывать очки различными способами, регулярно создавать возможности для броска партнёрам и при этом делать это с завидным постоянством и практически при этом не уставая. Добавьте сюда тот факт, что в защите сейчас он не дыра, а самая настоящая пробоина, и вы получите примерно полную картину. Его ужасная игра в обороне объясняется просто — он избегает любого контакта, любого стыка и любого проявления плотной опеки, более того — иногда даже рук не поднимает. Потому что не может физически и потому что боится повреждений, поскольку твердит, что он должен быть здоровым в апреле-мае-июне. Только пригодится ли ему это всё, если вновь вылетит Яо, которого из-за проблем со здоровьем у целой когорты игроков нагружают всё больше, вместо того, чтобы давать ему такой необходимый отдых? Повторный стрессовый перелом всё ближе и ближе...

Шило на мыло

Этим летом Дэрил Моури упустил последний шанс обменять МакГрэйди на что-то стоящее. У него была возможность дожать Джо Думарса и получить умницу Хэмилтона с довеском, но он поверил в Трэйси. Вероятно, он помнил, что здоровый Ти-Мак (времен старта прошлого сезона) играет просто фантастически, что он уже часть этой команды, что от него зависит практически всё... Если вам кто-то вновь начнёт рассказывать сказки о том, что Трэйси и «Яодзилла» несовместимы, задайте ему всего лишь один вопрос: «А сколько их совместных матчей ты видел?»

Ответ на этот вопрос даст вам понять всё об этом человеке и о его знаниях в этой области. Ти и китаец — ужасно зависимые друг от друга персонажи. Центровому очень тяжело, когда свингмена нет рядом на площадке, потому что тот лишает его «дабл-тимов» в каждой атаке, создает ему возможности и в любой момент может сыграть с ним замечательную двоечку. Никто другой в команде не способен этого сделать. Их взаимопонимание невероятное. Яо киснет без МакГрэйди, а Трэйси убивают «сдваиваниями» без парня под одиннадцатым номером. Ти-Мак всегда знает, куда его дружище скинет мяч, и понимает то, как ему нужно действовать в дальнейшем. Именно это и делает решение генерального менеджера касательно обмена невероятно сложным.

Моури не тот человек, не тот специалист, который повесит на платежку клуба страшный контракт ради риска и возможной выгоды. Он продумает сотни вариантов, проверит все возможные обстоятельства и последствия, и, лишь взвесив все «за» и «против», примет решение. Так поступают лучшие в своем деле, так ведет себя и этот дядька, проповедующий пресловутый «moneyball». Сейчас уже очевидно то, что за нынешнего Ти-Мака нельзя получить что-то стоящее и равноценное «здоровому Ти». Это просто нереально, по одной простой причине — нет сейчас в клубах НБА игрока, который был бы лучше/равен ему, но обитал бы в «болоте», в команде, которая ни на что не способна. Все топ-парни сейчас находятся в классных когортах, а предложение — Уэйд+довесок (зарплата просто у лидера «Хьюстона» равна 21+ миллиону долларов, да еще и на повышение в следующем году идёт!) на МакГрэйди — вызовет у Пэта Райли приступ невероятного хохота. На место Дуэйна поставьте каждого классного парня на его позиции и получите ту же реакцию от генерального менеджера.

«Рокетс» в безвыходном положении. Менять Трэйси на Редда — бред, поскольку от этого команда только проиграет, а больше, по сути, и не на кого. Время ушло...

Бог послал нам в помощь...

... Рон-Рона. Именно такими были слова на предсезонной пресс-конференции. Именно так он прокомментировал пополнение ростера клуба таким парнем, как Артест. Ирония судьбы. Перед этим чемпионатом посетителей всех порталов волновало влияние этого парня на «Хьюстон». Все спорили о том, сможет ли он убрать свой характер куда подальше, дабы принести команде пользу или унесет «Рокетс» далеко и прямо в обратном от вершины направлении. Прошло всего несколько месяцев регулярки, и место новоприбывшего форварда уже не поддается ни малейшим сомнениям, а самого Ти-Мака ругают на каждом шагу, на каждом углу и требуют его обмена. Наверное, все видят то, как они играют.

Рон бьётся за себя и за того парня, он отрабатывает каждую свою ошибку, пашет в защите за двоих (Привет, Трэйси!), помогает молодежи и заряжает партнеров энергией. Он выполняет роль настоящего лидера, в то время как МакГрэйди сидит на скамье и либо держится за колени, либо чешет бороду... Болельщикам импонирует то, что Артест — наверное, единственный игрок в нынешней Лиге, кто способен вышвырнуть ЛеБрона Джеймса за пределы паркета, еще и в «Кливленде», еще в garbage-time! Им надоело то, что кто-то отбывает номер, пусть и причина этому кроется в проблемах со здоровьем, а не в недостатке мотивации... Ведь Ронни то сам через боль выступает, но выступает ведь!

I`ll be back? Хм...

Нынешнее положение дел обязывает принимать серьезные решения. Сам Ти-Мак видит и чувствует, сколько ему осталось играть на высоком уровне, как его добивает каждая травма, как она влияет на него. Он прекрасно осознает то, что если за эти два года до «лета ЛеБрона» он не достигнет цели («минимум» — второй раунд, «максимум» — чемпионский перстень) — он не добьется этого никогда. Тем не менее, не кривя душой, каждый из нас понимает, что когда он здоров — он невероятен. Да, это случается крайне редко, но случается. Когда к полноценной готовности он добавляет еще и желание, вспахивая всё и всюду, как Артест — ему нет цены. Он верит в то, что сможет достичь этого к апрелю. Что «сезон, который должен стать особенным» не пойдет псу под хвост, он надеется на то, что ноги Яо выдержат, что партнеры не подведут и что в плей-офф «Ракеты» смогут взлететь.

Многие называют эту команду единственной на Западе, способной остановить «Лейкерс». Вспоминая ноябрьский матч между ними, приходишь к выводу, что все будет зависеть именно от него. Способен ли МакГрэйди на «лебединую песню» тогда, когда он будет иметь второй шанс в карьере добиться минимум Финала Конференции? Первая возможность ушла в трубу вместе с Джеффом Ван Ганди в семиматчевой серии с «Ютой» в 2007-ом, а следующей он может и не дождаться. Интересно это все...

Он погибает как игрок. Обладая недюжинным талантом и способностями, он год за годом закапывает их в землю из-за хронических болячек. Он уже больше не яркая звезда НБА, не один из лучших ее игроков, не топ-скорер и не самый талантливый ее игрок. Он лишь тень того, кто должен был выигрывать Титулы. Доселе, ему было уготовано плакать на пресс-конференции и верить в лучшее. Когда же, наконец, ему послали помощь в виде парня, который меняется ради всех вокруг — он сам это спускает в унитаз. Мы больше не увидим МакГрэйди в ранге самого результативного игрока Лиги, мы больше не увидим его в ранге претендента на титул MVP (для этого есть Яо), мы больше не увидим его фантастических полётов к кольцу...

Мы лишь имеем возможность верить в то, что китайская машина по штампованию очков не сломается, и что американская машина по штампованию фингалов на вражеских глазах образумится, и что еще одна звездно-полосатая личность сможет собраться с мыслями и показать всего себя. Вот тут и наступает момент истины. Кто такой МакГрэйди? Рыдающий неудачник или...

Баскетбол.ру

Добавил: bsk

Теги: НБА Хьюстон Рокетс Яо Мин Трэйси МакГрэйди Рон Артест

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
AndrewEM
Андрей

нет картинки
07.01.2009 07:11 #

В общем все правильно, но … гениальные моменты в игре случаются и у Куоми Брауна и Далемберта, а контракт Тимака обязывает совершать шедевры в каждом матче. Может это сугубо личное, но я его на пару с братцем всегда не любил.
Ему всегда хотелось быть первым, но первым быть дано не всем. В лучшем случае — второй скорер в команде без права на решающий бросок.

До начала сезона верил, что Хьюстон — претендент на перстни, но Яо, Тимак, Артест и Батье вместе сыграли всего 2 матча в сезоне и то проиграли Кливам и Вашикам.
Как это ни странно, стабильно в этой команде играет только Скола.
Еще пара травм лидеров и прощай ПО, а все идет к этому.
 
saner
Александр

нет картинки
07.01.2009 09:22 #

Отлично! Очень качественая статья. Сам являюсь давним (отосительно) болельщиком Рокетс и в этом в сезоне вижу все то что и расписал Артем. Хочется еще добавить, что ко всему прочему Рокетс не показывают и той славной комндной защиты, которую зародил еще Ван Ганди…Батье все еще не залечился, Рон постояно имеет статус "дэй-ту-дэй", о Трэйси все уже сказано.
 
Spotless
Spotless

нет картинки
07.01.2009 09:42 #

In Tracy we trust…
 
Spotless
Spotless

нет картинки
07.01.2009 09:50 #


 
truwarier


нет картинки
07.01.2009 09:55 #

Артест тоже с каждым годом становится все слабее как игрок. Когда-то он ухитрялся делать клоунов из всех своих оппонентов от Рея Аллена до Тима Данкана, леброн набирая в районе 10 с ужасным процентом получал в ответ 20 и ныл на пресс-конференциях. Этого к сожалению тоже больше не будет.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
07.01.2009 11:54 #

Spotless (07.01.2009 09:42),
+1 Я тоже верю в Трэйси…Надеюсь,что он не сказал своего последнего слова..
 
dracula
dracula

нет картинки
07.01.2009 12:06 #

Да, печально это все конечно. Можно припомнить еще Пенни Хардуэя и Хилла, которым травмы не позволили полностью раскрыть свой потенциал. Кстати как ни странно все трое играли в Орландо — прям несчастливая какая то команда получается…
 
Kuku
AV

нет картинки
07.01.2009 14:14 #

Spotless (07.01.2009 09:42),
+1 И я верю что Ти — Мак нас еще порадует и удивит ! А самая главная его проблема это травмы , вот скажите разве он играет без желания , без эмоций , не переживает за каждый смазаный бросок , за поражение команды , да вы можете сказать что преживает каждый , но не так как он .Давай попровляйся мы ждем твоего красивого возращения !!!!
 
Zakhi
Захар

нет картинки
07.01.2009 14:22 #

dracula (07.01.2009 12:06),
Но Шак доказывает другое, хоть там он тож перстень не выиграл…но начинал же)
 
Kuku
AV

нет картинки
07.01.2009 14:22 #


 
Zakhi
Захар

нет картинки
07.01.2009 14:23 #

А по поводу статьи…все правильно, но мне ТиМак всегда нравился,как игрок…он должен еще показать класс, я верю…
 
dracula
dracula

нет картинки
07.01.2009 14:30 #

Кстати еще такое наблюдение насчет связи характера и травм — Шак получал в карьере кучу травм, если посмотреть на нба.ком его Career stats то там увидим что он вообще ни одного сезона не провел 82 игры(наверное только этим можно объяснить то что он был МВП всего один раз), да и били его наверное сильнее всех в лиге, он ведь в отличие от защитников крайне редко атакует без контакта. Однако Дизель справился со всем, и до сих пор выдает шикарные матчи. Или Коби например — играл весь прошлый сезон через боль, поехал на олимпиаду, там отпахал по полной, и сейчас играет через боль, и держит команду на высоком уровне.Может все таки и правда ТиМаку не хватает силы характера чтобы преодолеть свою травму?
 
Kuku
AV

нет картинки
07.01.2009 14:33 #

dracula (07.01.2009 14:30),
У Ти-Мака уже 3 сезон травмы , вот и причина !
 
dracula
dracula

нет картинки
07.01.2009 14:33 #

Zakhi:
Про Шака как раз написал только что, а так ты прав конечно, я ведь не выводил как правило что Орландо невезучая команда, а просто заметил совпадение.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
07.01.2009 15:20 #

dracula (07.01.2009 14:33),
Ну так то в принципе да…для талантливых свингменов и гардов это невезучая команда, трамы ломали….
 
LBJ23
Николай

нет картинки
07.01.2009 16:06 #

да, один только матч с САС когда за 2 секунды он трёшку влепил уже можно было сказать что он великий игрок, но травмы подвели. Но я верю что к апрелю он восстановится и сумеет заиграть как раньше. А так очень жаль(
 
Warrior
Максим

нет картинки
07.01.2009 16:19 #

Спасибо автору!Все по делу. Действительно, в матчах этого сезона сам убедился как ТиМак себя бережет. Но впринципе можно его понять. Он знает, что "последних шансов" у него осталось не так много и хочет сейчас затаиться и выстрелить именно тогда, когда это будет больше всего нужно команде. Какими выстрелит — холостыми или боевыми покажет время.

Сейчас, с грустью смотрю на статы МакГрейди — утешает лишь симулятор NBA 2k9 — разработчики в него поверили и сделали как надо. Привычные мельницы и умопомрачительные пивоты — все при нем. Убежал в быстрый отрыв — считай два очка в карамане. Но то — игра. У меня и Фрэнсис там со скамейки до сих пор зажигает.)
 
Panchenko
Артём

нет картинки
07.01.2009 17:20 #

Посмотрел снова видео с гейм-уиннером в том матче с "Далласом", послушал комментарий и….


 
Warrior
Максим

нет картинки
07.01.2009 18:01 #

Для меня еще ТиМак всегда будет ассоциироваться с этим видео —
13 очков за 35 секунд!и этим все сказанно. И потом пусть сколько угодно распевают о хваленой защите Сан-Антонио.)ТиМак "спал" весь матч, а потом проснулся!
 
Zakhi
Захар

нет картинки
07.01.2009 18:16 #

Warrior (07.01.2009 18:01),
По моему у него 29 очков было уже тогда и потом к ним было добавлено еще 13…
 
Warrior
Максим

нет картинки
07.01.2009 18:21 #

Zakhi (07.01.2009 18:16),
согласись, набрать 1/3 всех своих очей за 35 секнд — нормальное пробуждение.)А для ТОГО Тимака 29 очков — средний матч. Он в свое время ДВАЖДЫ подряд становился лучшим снайперов сезона по средним показателям за матч.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
07.01.2009 18:55 #

Warrior (07.01.2009 18:21),
Без обид, но я все это знаю…за игрой ТиМака я слежу очень давно…=)
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
07.01.2009 19:54 #

Год какой то странный, везде кризисы, много команд сдало. много играков списали. одна паника с баскетом))
 
Kuku
AV

нет картинки
07.01.2009 20:34 #

greek-fire (07.01.2009 19:54),
Паника со всем ))
 
gyroscope
Олег

нет картинки
07.01.2009 22:57 #

Макгрейди всегда был в затмении…
То в затмении Картера, то в затмении Юты Джазз. И даже Айверсон в прошлом году на последней неделе превзошел его в голосовании на ОСГ.
Ну не его это. Для лидера по духу не хватает харизмы. Для лидера по игре не хватает физики…
 
SweetGod
S.G.

нет картинки
08.01.2009 01:27 #

Он мой кумир уже давно. А вот автор слил его, да какой же ты был фан этой команды. если ты не веришь? Да, я смотрю каждую игру, всегда болел за Ракет и это правда — Ти не тот что сейчас, но может это его новый этап. Да, он не будет в топе по очкам или либо что, но, как ты говорил, он уже неотьемлемая часть команды. Я ВЕРЮ ЧТО ОН СМОЖЕТ. Ему и не нужно забивать всё! как делал раньше, команда главное, главное результат ( каторого сейчас канешно нет), но, я еще раз повторяю. я верю что у них всё выйдет и Тимак вырвется, я думал что с ним всё — после его спины, но и колени он переживёт — вот увидите! ( Привет, Тёма) а что косается рыдающего неудачника, дык, Трейси всегда говорил и спорил с тем, что именно он во всём виноват. и если команда вылитает из плей-оффа — это его вина, если проигрует и не попадает в плей-офф — это опять же его вина. Он молодец, он лидер, не тот что сейчас, не тот лидер по забрасыванию, а часть команды, каторая, будем верить, приведёт их к Happy Еndу!!!!! Он такой же человек как и мы, фаны… он плачет потому что верит!!!. но не всегда получается довести дело до хорошего конца, но увидим что будет!
И что там про харизму? он может взять в свои руки игру, вспомните 13 очков за 35 сек? да он мог и сможет!!!!!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.01.2009 04:03 #

Статья хорошая. Не понравились только две вещи. Первая, что типа трейд Редд — Мак отстой, а Хэмильтон — Мак хороший. Далеко-далеко не факт, что Рип заиграет где то. Уж очень тяжело представить его без этих комбинаций специально под него сделанных в Тройте с выбеганием из под тысячи заслонов. Да и чем вообще лучше Рип Рэдда? Броском? нет, защитой? ну игры Бакс я ни разу не видел в этом сезоне, но говорят что Миха прибавил в защите вместе со всеми оленями. Обмен на Рэдда было бы хорошо, ну и куда получше, чем на Рипа.
А второе про то, что Хьюстон единственная команда, которая может Лалов остановить в ПО, хотя это и не мнение автора статьи как я понял. Их и Орлеан обыграть может, да и Денверу по силам. Лал такими темпами к ПО будут как вата, особенно Поу и Одом. Имхо очень зря их так Джексон гоняет…
 
JC
Сергей

нет картинки
08.01.2009 06:12 #

gyroscope (07.01.2009 22:57),
Да всего у него хватает, кроме может быть трудолюбия и естественно здоровья. Таланта и харизмы ему не занимать.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
08.01.2009 11:43 #

JC (08.01.2009 06:12),
+ 1000
 
SweetGod
S.G.

нет картинки
08.01.2009 12:36 #

Пусть лучше напишет статью как Хью выиграла Бостон и без Тимака) И праввильно, пусть отдыхает Ти)))))
 
dracula
dracula

нет картинки
08.01.2009 12:53 #

Slobban:
"Лал такими темпами к ПО будут как вата, особенно Поу и Одом. Имхо очень зря их так Джексон гоняет…"

Ты прав конечно, только еще нюанс — ЛАЛ позарез нужно преимущество своей площадки в возможном финале, так же как и Бостону(ему наверное еще больше). Наверное поэтому они так и стартанули сильно, выжимая из себя все. Если Бостон занимает не первое место в сезоне — он практически наверняка слетает с чемпионского трона, их гостевая слабость сейчас опять очень хорошо видна. Так же и ЛАЛ с такой сильной конкуренцией на Западе нельзя расслабиться не на матч, иначе выбьют с первого места, и играй потом без преимущества своего поля.
 
MJF
SAM

нет картинки
08.01.2009 13:58 #

Вот не понимаю, откуда такая истерия по поводу Ти Мака и Ракет???
Да, понятно автор болеет за команду, да Трейси один из основных шоуменов НБА последнего десятилетия.
И что?
На основании этого делаем выводы что они претенденты?
Не понятно мне. Кидд без перстня, Неш без перстня и играют далеко не в самых слабых командах. Чем ТиМак лучше, чем Хьюстон сильнее???
Мне кажется, что нынешняя таблица как никогда отображает 4 реально сильнейшие команды Лиги: ЛАЛ и НО на Западе и Бостон с Кавс на Востоке.
Остальным до этой четверки ой как далеко.
И если без форс-мажоров то, я думаю, чемпион будет из этой четверки.
А фантазии на тему "последний поход" — это всего лишь фантазии.
За последние лет 5 кто только в "последний поход" не ходил — Санс, Мавс, вот теперь Хьюстон.
Результат одинаков.
 
southblock
Арсений

нет картинки
08.01.2009 14:22 #

"Ведь тогда Трэйси забил один из самых запоминающихся данков десятилетия (залетев на спину 230-ти сантиметровому Шону Брэдли)" — этот данк не стоит тех слов ибо нельзя называть их таковыми только потому, что центр как часто это бывает не успевает на подстраховку, а там уже прыгает дай-только-поданковать мак грэди (того образца), красивый — да, без сомнения, и все же такие слова мне не дают покоя

p.s. "рыдающий неудачник" — может хватит (тем более что упоминание приводится не единожды). и это отнюдь никакя-нибудь сентиментальность. просто нужно иметь уважение к чувствам игрока, а не задавать какой-то с****ый вопрос, который не требует ответа, да и задан только лишь с тем (насколько я помню ту ситуацию), чтобы в очередной раз понаблюдать за реакцией игрока и за тем, как на сей раз он ответит на него…

p.p.s. ти-мак напоминает мне а. хардвея… по его стопам пошел… вообще, удачи парню… miss orlando times))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.01.2009 14:42 #

dracula (08.01.2009 12:53),
Хороший тоже point, не подумал об этом.
 
dracula
dracula

нет картинки
08.01.2009 14:50 #

MJF:
Нэш и Кидд в отличие от Мака полностью реализовали свой потенциал, перстней не выиграли(и не выиграют, по крайней мере в роли первых/вторых скрипок), и в ПО добивались многого. Насчет того что НО в четверке — хз, не уверен. Бостон с Кливлендом тоже теперь под вопросом — Бостон продул кучу матчей, у Кавс Зи вылетел на долгий срок, да и вообще слишком сильная зависимость от Короля Джеймса. Орландо и Детройт вполне могут зацепиться, так же как и любая команда из западной восьмерки.
 
erik
erik

нет картинки
08.01.2009 16:02 #

Статья получилась грубоватая и не приятная . Странно , что автор называет себя болельщиком рокет . Да у ти-мака проблемы со здоровьем , но не очень понимаю при чём здесь унитаз … Он что по твоему специально травмируетса ?! Про плачущего неудачника — это ниже пояса и неделает чести автору . Я не являюсь болельщиком Хьюстона , но не восхищатьса талантом Т-мака невозможно , не всем же иметь карьеру как у Джордана .
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.01.2009 16:39 #

erik (08.01.2009 16:02),
невнимательно ты значит читал статью раз так всё понял сугубо-однобоко.
 
erik
erik

нет картинки
08.01.2009 17:36 #

SlobbaN (08.01.2009 16:39),
Да понял я всё и даже думаю , что автор не так уж и далёк от истины . Просто мне не понравилось как это написано и преподнесенно , т.е моё субъективное мнение . Кстати, по поводу Рэда и Хамильтона полностью с тобой согласен .
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
08.01.2009 17:37 #

что-то у всех авторов пошли грустные статьи одни: Байас, Айверсон, Фрэнсис, Оден(не совсем, но некий оттенок имеется), теперь Т-Мак…
мб о чём-то хорошем и ярком напишите ? а то и так с этой зимоосенью настроение не особо радужное…
 
dracula
dracula

нет картинки
08.01.2009 18:01 #

Hovd3n: Ну еще про Стокса писали, там уж совсем печальная история, хуже только у Байаса. А насчет яркого — предложи тему статьи, может те кто умеет их хорошо писать откликнутся и сделают хороший материал.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
08.01.2009 18:25 #

erik (08.01.2009 17:36),
ну я его понимаю с одной стороны, обидно ведь чуваку, тем более если верный болела такой. Я тоже говорил про Дирка, что он сопляк конченный (коим он и является в ПО) и вообще тошнило от команды.
П.С. Про Оклахому была удручающая статья уже, давайте весёлую и радужную про Вашиков, слабо? )))
 
Answer-denver
Ванёк

нет картинки
08.01.2009 19:26 #

dracula (08.01.2009 14:50),
Скажем насчёт Детройта ты помойму погорячился)) Если сравнивать на данный момент Кавс напорядок сильнее будут!
 
mrz


нет картинки
08.01.2009 19:36 #

Answer-denver (08.01.2009 19:26),
Статья очень "оптимистическая", но всё реально так и есть!!! Хотя я ВЕРЮ в то что Т-Мас ещё себя покажет…и с самой лучшей стороны!!!
 
JC
Сергей

нет картинки
08.01.2009 20:00 #

dracula (08.01.2009 14:50),
Какая сильная зависимость от Короля Джеймса??? Ты представь ЛАЛ без Кобе или НО без Пола! Браянт не лечился в прошлом сезоне, ясно понимая, что команде в таком случае кирдык со всеми её мягкотелыми По и Одомами (молчу про клоунов с Балкан). Вот это называется зависимость. Был в прошлом сезоне отрезок когда Кавс проиграли все игры без Леброна, но с тех пор Кливленд изменился до неузнаваемости.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
08.01.2009 20:14 #

MJF (08.01.2009 13:58),
На Западе не вижу такой двойки лидеров, там все сложнее, имхо. САС со счетов рано списали, если без травм, то они точно не слабее ни ЛАЛ, ни НО. Поэтому с фразой "Остальным до этой четверки ой как далеко." не согласен. Плюс Санз и Мавз, Юта, которая с травмами справится, да и Денвер и Портленд. Ну это общеизвестно.
Так что явно не только ЛАЛ и НО.
К тому же, вторые сейчас САС
 
JC
Сергей

нет картинки
08.01.2009 20:21 #

Shifr (08.01.2009 20:14),
Да и Орландо, пока регулярка, ещё что-то из себя представляет. Про плейофф пока такой уверенности нет. Прошлогодний Торонто — не показатель.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
08.01.2009 20:46 #

JC (08.01.2009 20:21),
На востоке плотно идут 5 команд, хотя конечно Бостон и Кавс выделяются, Бостон рано начали хоронить..
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
08.01.2009 20:58 #

Shifr (08.01.2009 20:14),
вторыми сейчас вообще Наггетс идут, если уж на то пошло
sports.espn.go.comsports.espn.go.com/nba/standings?season=200 …
 
Shifr
Игорь

нет картинки
08.01.2009 21:18 #

Hovd3n (08.01.2009 20:58),
алаверды sports.yahoo.comsports.yahoo.com/nba/standings
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
08.01.2009 21:21 #

Shifr (08.01.2009 21:18),
ну по показателю Games Behind впереди именно Денвер: 4.5 против 5. процент побед одинаковый
 
Shifr
Игорь

нет картинки
08.01.2009 21:40 #

Hovd3n (08.01.2009 21:21),
ну точно не мы с тобой (если не возражаешь на ты) это решаем
 
Shifr
Игорь

нет картинки
08.01.2009 21:44 #

 
Panchenko
Артём

нет картинки
08.01.2009 21:47 #

Ого, вот это вы развели тут…

А) Как это я оказался болелой Ти-Мака, если многим известно, что я болею за "Хьюстон" со времен Хакима, и болею за команду, а не за имена в ней? Интересно…

Б) Редд и Рип

Все однозначно и неоспоримо.

Кто такой Редд? Ничего не достигавший в ПО снайпер, который умеет забивать и больше не умеет ничего (возможно грубо, но так и есть). Майкл не может создать возможность другому, его баскетбольный ай-кью ограничен (не самое лучшее видение площадки, как для гарда), он давно топчется на одном и том же месте и он ни на что не способен в защите. Если Ти-Мак защищается когда у него есть желание, то Майкл не защищается никогда. В нападении он принесет с собой множество бросков с периметра, в то время, как в "Хьюстоне" это уже итак делают Артест, Баттье, Брукс, Уэйфер, Барри и Хэд (да и Рэйфер тоже). Наличие Редда в составе, фактически сделает из игры "Хьюстона" банальное и жуткое зрелище (коим зачастую является игра "Рокетс" сейчас) — заброс на Яо, там либо гол/фол, либо скидка на периметр. Глупо и однообразно. Тем более, когда не двигается команда и не двигается мяч(не работает система нападения) — то круглого постоянно суют МакГрэйди, который создает возможности. Суньте его Майклу — и вы не получите ничего.

Рип в свою очередь способен здорово играть в Принстоне, поскольку огромное количество заслонов и движения — как раз его стихия. Никто не играет в Принстон лучше, чем Адельман. Во многом, именно из-за медленности МакГрэйди система и тухнет в этом сезоне. Добавьте туда Хэмильтона, который обожает подобные вещи, перенесите его сносную защиту на другой конец площадки, прибавьте чемпионский опыт, характер и толковое здоровье вместе с разнообразностью игры — и вы получите ответ.

В) Остальное — дело вкуса. Плачущий неудачник — это правда жизни. От этого вы никуда не денетесь и он никуда не денется, если ничего не выиграет.

Г) Не приписывайте того, что тут не написано. Где сказано о последнем походе "Хьюстона"? Очнитесь. Тут речь идет о последних возможностях МакГрэйди. О том, что если он ничего не добьется к "лету ЛеБрона", то дни его в "Хьюстоне" сочтены, да и в НБА ему никто не даст хороший контракт.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
08.01.2009 22:02 #

Panchenko (08.01.2009 21:47),
Имхо, Рип тоже спорный вариант. "Умница" тоже сам себе и другим момент не создаст. Из-за его прихода система нападения не заработает.
"Банальное и жуткое зрелище" при хорошем качестве дальнобойщиков и форме Яо — эффективная вещь. Посмотрите, как САС используют Данкана и Боннера, Финли, Мейсона.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
08.01.2009 22:53 #

Shifr (08.01.2009 22:02),
на ум сразу пришло сегодняшнее Орландо, ведь по сути Ховард + 4 снайпера из-за дуги.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
08.01.2009 22:57 #

Shifr (08.01.2009 22:02),
всё-таки нужно добавить к описанной схеме САС резкого как понос Паркера, его прорезающие проходы, скидки на дугу. это очень важно.
у Орландо Турок и Нельсон переодически занимаются тем же.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
08.01.2009 23:00 #

Hovd3n (08.01.2009 22:53),
Похоже, просто у САС есть еще Паркер и Ману, поэтому САС гибче, плюс Ховард — не Данкан.
Такая тактика имеет право на существование в пакете с другими, но не как единственная. В Рокетс ее разбавлял талант Тимака (Ману в Сперс).
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
08.01.2009 23:12 #

Shifr (08.01.2009 23:00),
ну собственно об одном и том же, только я Ману не упомянул.
 
gyroscope
Олег

нет картинки
08.01.2009 23:20 #

Ой, да ладно вам спорить…
Никогда Хьюстон за последние 10 лет претендентом на чемпионство не являлся. И все параллели с САС вообще не актуальны, они натянуты. Фигуры, сопоставимой с Данканом в Хьюстоне не было и нет. Также нелепо сравнение Макгрейди с Ману. Ни по харизме, ни по характеру, ни по воле к победе он даже рядом не стоит с Жиноблей. Он шоумен, и своё отпрыгал. И, кстати, у Редда между прочим бросок-то получше, да и защита тоже. Так что считаю, что обмен был бы в пользу "Хьюстона". Но вряд ли "Бакс" бы на это пошли. А что касается Думарса… Так когда заканчивается контракт у Макгрейди? Отсюда и вероятный обмен. Кстати, если кто не знал, то речь не шла об обмене сразу на Рипа и Принса. Были различные схемы обмена с участием этих баскетболистов.
 
gyroscope
Олег

нет картинки
08.01.2009 23:22 #

Ах, да. Данк через самого Шона Брэдли! Нашли чем удивить. Ходячая карикатура центрового.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
08.01.2009 23:37 #

gyroscope (08.01.2009 23:22),
Считаю шоуменом его братца, Мак — смотря его игру в нормальной форме, поражаюсь легкости, кажется, играть так просто.
С Ману его сравнил в плане того, что он может импровизировать и создавать моменты себе и партнерам.
По поводу Данкана — а в другой команде есть большой, сопоставимый с Тимом? (Шака не прадлагать .
В 2007 году ракеты были хороши, но это нечетный год
 
Kuku
AV

нет картинки
09.01.2009 00:11 #

gyroscope (08.01.2009 23:20),
У Редда лучше защита и нападение чем у Ти-Мака ?! Сказочник ? Полностью согласен и солидарен с мнением автора статьи (Panchenko) по Редду , а все что то про лучше защиту и нападение чем у ти — мака считаю сугубо "кумирское отношение" к Редду
 
gyroscope
Олег

нет картинки
09.01.2009 00:22 #

Шифр, я наверно не совсем правильно тебя понял. Просто считаю, что сравнивать САС с какой-либо другой командой наверно неправильно, а тем более "Хьюстон". Думаю, что это команда не только Тима и Поповича. Ману стал находкой. А на месте Паркера мог оказаться другой пг и Поп нашел бы ему нужное применение. В своё время я посмотрел довольно много матчей с САС. Так вот, в трудную минуту Ману вел команду, а не Тим. Жалко, что уже в таком возрасте сдает. Не негр все-таки.
А по поводу нестандартных действий я тебя понял. Но стиль у них разный. Макгрейди берет физикой, а Жинобля характером пожалуй. Мы его в шутку "фонарщиком" всегда называли.
 
gyroscope
Олег

нет картинки
09.01.2009 00:33 #

Куку, ты меня раскусил))) Я фанат Редда. Олени, вперед!!!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.01.2009 01:23 #

Kuku (09.01.2009 00:11),
Речь шла о защите Рипа и Редда как я понял. А если даже и нет, то на данный момент защита Редда не хуже чем у Мака, а атака во много раз лучше. И я думаю ты знаешь почему, если нет, то ещё раз прочитай статью.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
09.01.2009 02:25 #

gyroscope (08.01.2009 23:20),
при чём тут актуальны или не актуальны паралели с САС ? для чего эти сравнения по игрокам ?
мы просто привели в пример системы нападения, которые Артём назвал "Банальное и жуткое зрелище"(когда есть так называемый столб внутри трёхсекундной, а его на дуге окружают снайперы, у САС всё сложнее, поэтому я привел Орландо). вот и всё.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.01.2009 03:12 #

Hovd3n (09.01.2009 02:25),
С Орландо, должен заметить, пример отличный; там так всё и есть. А Рашад кстати начал отрабатывать свой конракт, больше всех трёх забил в этом сезоне в Лиге и с отличным процентом. Считаю единственное слабое звено у Маджиков это Нельсон. Да он вроде неплохо гоняет, но как только более-менее приличный ПГ против него, то Джамир сразу сыпется как витринное стекло, в хлам. И в ПО будет тоже самое. А позиция ПГ одна из самых главных в команде. У 90% франчайз команд которые рулили в ПО и выигрывали много перстней были сильные Ц ПФ и ПГ.
З.Ы. Вот есть статейка с nba.comnba.com, там тип объясняет почему лето '09 круче по фри агентам чем лето '10, где будут Брон Браянт Уэйд Бош и т.д. и т.п. Читайте, понимайте, анализируйте, делитесь с друзьями и делайте выводы — nba.comnba.com%2F2009%2Fnews%2Ffeatures%2F01%2F08%2Faldridge.dose.090107%2Findex.html' title='внешняя ссылка на www.nba.comnba.com (откроется в новом окне)'>nba.comnba.com/favicon.ico alt='www.nba.comnba.com' width=16 height=16 align=absmiddle hspace=5>www.nba.comnba.com/2009/news/features/01/08/aldrid …
З.З.Ы. если будет достаточно желающих (человек хотя бы 10) то переведу статью и выложу где нибудь. Уж очень она интересной мне показалась во многих смыслах.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
09.01.2009 08:47 #

gyroscope (09.01.2009 00:33),
как выше заметил Hovd3n, параллели с САС были даны Артему после описания игры в нападении с центром и дальнобойщиками как "банального и жуткого зрелища"
 
gyroscope
Олег

нет картинки
09.01.2009 10:41 #

я понял
 
Kuku
AV

нет картинки
09.01.2009 12:59 #

gyroscope (09.01.2009 00:33),
Сожалею )))
 
dracula
dracula

нет картинки
09.01.2009 16:26 #

Answer-Denver:
Ты меня не так понял. Я написал что доминирование Бостона и Кливленда может стать под вопрос, но то тчо они сейчас сильнее я не отрицал. Но Детройт и Орландо имеют шанс вклиниться — это факт.

Jc: само собой что у каждой команды ест ьзависимость от лидера, но вот у Кливленда пожалуй вообще никого нет кто мог бы помимо Короля стабильно забивать 20+ в матче. Зи стар и травматичен, Бэн атаку воспринимает как печальный довесок к игре в защите, задняя линия тоже не очень стабильна, Гибсон вопреки надеждам после победы над Пистонс в 2007 так пока и не стал вторым Пэксоном. А вот у ЛАЛ достаточно забивных парней, все кроме Байнума обладают хорошим броском(а с Байнумом Карим занимается, так что он тоже рано или поздно прибавит хорошенько). У Орлеана тоже будет жопа без СP3, но я думаю не такая как у Кавс без Леброна, все таки Крис маленький игрок, а Леброн отпахивает вообще за все позиции.
 
JC
Сергей

нет картинки
09.01.2009 17:03 #

dracula (09.01.2009 16:26),
Ты в каком году живёшь?))

Про Мо Уильямса и Щербяка слышал? Первый — без комментариев. Да, второй не стабилен, но талант то никуда не делся. В других командах он играл бы в старте. А в Кавс его ещё и научили пристойно защищаться и поигрывать ПФ. Про Зи вообще чушь написал. Ты видел как он играет? Да он сейчас третий центр в НБА после Яо и Ховарда. У Гибсона прошёл кризис броска начала сезоне, и он начал набирать очки очень стабильно. Плюс Вареджао в атаке цветёт и пахнет, но это во многом благодаря присутствию своего друга. Вдобавок к этому Кэвс защитная команда, которая не должна особо проваливаться потеряв игрока в нападении. А вот о ЛАЛ и НО такого не скажешь. А про обладание хорошим броском — это вообще смех. Не появился ещё такой игрок(кроме Майкла), который будет забивать через руки с хорошим процентом, обладая физикиой Вуячича и Радмановича. Ну и ещё те же пресловутые яйца в присутствие которых у Одома и Газоля я сомневаюсь.
В НО не всё так страшно, поскольку Уэст, Стоякович и Поузи вполне себе самостоятельные игроки, да ещё и с яйцами. Но вот Пол у них и швец, и жнец, и на дуде игрец, Когда Пол лечился от травм пару сезонов назад, с НО было всё очень плохо. Выезжали за счёт тренера, как и в случае у ЛАЛ. Но вот и Майк Браун персона обучаемая. И команда теперь не так уж и зависима от Короля.
 
dracula
dracula

нет картинки
09.01.2009 17:11 #

Живу в 2009 )))

Под броском ЛАЛ я имел в виду трешки в первую очередь. Про яйца — Газоль в концовке с Бостоном показал их во всей красе, да и в финале он сыграл не так плохо, КГ все таки набирал очков ниже нормы. Про Кавс — не будем спорить, а посмотрим что будет, если Леброн получит травму(я желаю ему здоровья конечно же).
 
JC
Сергей

нет картинки
09.01.2009 17:15 #

dracula (09.01.2009 17:11),
А я Кобе и Полу здоровья желаю! И ещё естественно Ди)))
 
dracula
dracula

нет картинки
09.01.2009 17:19 #

Ну я вообще никому плохого не желаю(исключения конечно же есть, но это не тема данного сайта), и уж тем более суперзвездам. Больше всех сейчас оно Шаку нужно, чтобы подольше радовал не только остроумием, но и матчами 20+10
 
Shifr
Игорь

нет картинки
09.01.2009 17:34 #

JC (09.01.2009 17:15),
Имхо, сильно оптимистично высказывание, что без Джеймса команда не просядет, потеряв его в нападении. Кроме очков, он делает передачи, собирает на себя дабл-тим, я например, видел игр 5 этого сезона (мало, конечно), но без Леброна в нападении Кавс подбуксовует, а с хорошей защитой соперника…
А так присоединяюсь к пожеланию всем здоровья, и не только баскетболистам.
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
09.01.2009 17:35 #

Кливленд, который может что-то сделать без Короля?)) Довольно сомнительно. Команда выезжает лишь на том, что на Джеймса выходят два защитника и тот, видя свободного партнера, делает скидку, получается свободный бросок. Без короля на паркете все теряются сразу, один Мо Уильямс не боится бросить.
Лейкерс без Коби более жизнеспособны, потому что есть связка Газоль-Байнум. да, Газоль мягкотел и зачастую поражаешься его действиями в нападении, но этот парень когда то тащил Гризлис, поэтому к ответственности ему не привыкать, Байнум…слабоват конечно в атаке, но взорваться может, также есть умудренный годами Фишер (хотя он, к сожалению, стал сдавать и опасность представляют только его свободные трешки).
А вот у шершней в этом плане все похуже, потому что Пол — мозг этой команды + нет Парго, который неплохо подменял Криса. Но даже без него будут умеющие забивать Стоякович, Вест, а у Кливленда, объективно, таких нет.

Я не говорю что Озерные без Коби смогут что-то сделать весомое, но выглядят они лучше в этом плане.
 
JC
Сергей

нет картинки
09.01.2009 17:49 #

HOLLYWOOD (09.01.2009 17:35),
У всех видимо разные взгляды на игроков. Это и понятно. Каждый старается смотреть любимую команду. Но стереотипы необходимо иногда обновлять)
 
JC
Сергей

нет картинки
09.01.2009 17:54 #

Shifr (09.01.2009 17:34),
В том то и дело, что когда Кавс подбуксовывают в атаке, то компенсируют это защитой. В качестве примера две последние игры с Вашингтоном. Первая — победа с рывком 11-0 в последние 2 минуты 4-ой четверти, после -7. Вторая — поражение, но с отыгрышом 16 очков в той же 4-ой, а дальше традиционный промах открытой трёшки Уэстом и зигзагообразный дриблинг Леброна. И нет в команде того, кто бы не дорабатывал в защите.

У ЛАЛ и НО такой защиты нет.
 
dracula
dracula

нет картинки
09.01.2009 18:08 #

НО защитная команда, а с приходом Поузи все стало еще лучше. А миф о том что у ЛАЛ нет защиты вроде бы уже развеян, разве нет?
 
BigBen
BigBen

нет картинки
09.01.2009 18:09 #

JC (09.01.2009 17:54),
ну не совсем так, у ЛАЛ есть защита, когда это нужно, например с кельтами мы играли потрясную физикал диффенс; просто мы играем в защите не весь матч, а лишь в некоторых моментах, а вы играете на протяжении всего матча, и мне это очень импанирует
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.01.2009 18:17 #

Соглашусь с дракулой и Холливудом. А разрешить этот спор может только травма Джеймса игр на 5 хотя бы. Но опять же, Брон здоровый как медведь, хрен он сломается, а с мелкой травмой будет играть. Так что фразы типа "Брон сломается и посыпятся кавалеры в ПО" хоть и справедливы, но такой сценарий очень маловероятен.
 
JC
Сергей

нет картинки
09.01.2009 18:26 #

BigBen (09.01.2009 18:09),
Ну не мы, а все же команда Кэвс. Я на матчах особо не выкладываюсь)))
 
JC
Сергей

нет картинки
09.01.2009 18:27 #

dracula (09.01.2009 18:08),
Под словом "такой" я имею ввиду сугубо защитные команды вроде САС, Селтикс, Кавс.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
09.01.2009 19:00 #

JC (09.01.2009 18:27),
а теперь из твоих примеров с Визардс убираем Леброна на концовку. Нападение — ужас, а надо догонять.
Компенсировать защитой нападение можно, имея паритет в счете. А без Леброна его нелегко Кавс достичь. Правда, он на то и лидер
 
JC
Сергей

нет картинки
09.01.2009 19:30 #

Shifr (09.01.2009 19:00),
Вот именно, что на то и нужны лидеры. А чтоб команда побеждала ещё и без лидеров, да ещё и вытягивала концовки, то это уже совсем какой-то идеал. Хотя вон Хьюстон именно так и одолел Бостон. Без угадайте кого? Вот мы и вернулись к тому с чего начинали)))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.01.2009 20:26 #

JC (09.01.2009 19:30),
Да что то я не помню уже тех дней, когда Мак был лидером Рокет. Последний сезон скорей всего Яо, а щас Артест.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
09.01.2009 22:48 #

SlobbaN (09.01.2009 20:26),
В прошлом году Мак тянул серию "22" без Яо. Помогали Скола, Рафер, Мутомбо (в защите, в нападении — близко к 0).
 
gyroscope
Олег

нет картинки
09.01.2009 23:30 #

Была в том году у Джеймса травма в начале сезона игр на 6.
Кливленд проиграл ВСЕ игры. Но это правда было до обмена из без Мо разумеется.
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
11.01.2009 14:07 #

dracula (07.01.2009 12:06),
и Стиви Френсис, кстати, тоже в Орландо успел отметиться и в Хьюстоне. Мне почему-то кажется, что судьбы обоих похожи. Посмотри хватит ли характера хотя бы одному из них. Мне лично ближе стиль Френсиса, но ТиМак без сомнения играл намного ярче…
 
dracula
dracula

нет картинки
11.01.2009 15:38 #

Точно. ТиМак, Хилл, Пенни, Френсис — все могли стать игроками уровня если не Джордана, то по крайней мере Дрекслера, но увы…
 
chechaco
ali

нет картинки
11.01.2009 17:02 #

Да, единоличным лидером Ракет Мак, пожалуй, никогда не был, но когда может играть, то ведёт их за собой. К несчастью Рокетс это бывает нечасто, но к их счастью есть и другие. Очень важную роль в прошлом сезоне сыграли Рафер Олстон и Шейн Баттье. Если в прошлом сезоне травма Яо не помешала им провести такую серию, в этом сезоне тем более можно играть, не делая основной ставки на Трэйси.

Мне тоже не очень понравилась жёсткость, с которой Артём написал про МакГрэди; у меня тоже сложилось впечатление, будто он специально травмируется и потом сачкует больше, чем следовало бы.
Мне кажется, в этом сезоне у Трэйси пропала обречённость в глазах, с которой он играл в прошлом сезоне. Могу ошибаться, но любом случае желаю ему здоровья. Рад буду, если пройдёт первый раунд, но только не через Портленд, Лэйкерс и Санс.
 
misha123
misha123

нет картинки
12.01.2009 05:42 #

BigBen (09.01.2009 18:09),
физикал… а по-русски? видимо, физическая? и че это значит, духовная что ли бывает?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
13.01.2009 01:08 #

Он имел ввиду жёсткую контактную защиту. А вот и новость про Тимака:
Защитник "Хьюстона" Трэйси Макгрэди пропустит ещё как минимум две недели из-за травмы левого колена, передаёт Houston Chronicle.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии