Праздничное ассорти или оливье из долларов

Артём Панченко // 12 января 2009

Комментарии: 43



Пока 1/6-ая часть Земли готовится еще раз уйти в алкогольное путешествие, поводом для которого выступает чудо-праздник Старый Новый Год (название которого логически не переводится практически ни на один язык мира), мы попробуем поговорить о том, что будоражит Ассоциацию в последнее время.

Никто не любит Бузера

Вчера стало известно то, что Карлос Бузер пропустит еще минимум месяц в связи с травмой колена. С момента его повреждения прошло уже семь недель, и за это время отношение к парню со стороны большинства претерпело категорическое изменение. Конечно, «нет худа без добра», но само поведение форварда из Аляски, вперемешку с его репутацией, заставляют плеваться в его сторону практически всех болельщиков «Юты».

Сейчас ему сразу же вспомнили то, каким образом он попал в стан «Джаз». В 2004-ом, после своего второго сезона в НБА, Бузер договорился о продлении отношений с «Кливлендом» сроком на шесть лет, за которые он должен был бы получить 39 миллионов долларов. Больше «Кавс» не могли дать физически, но на тот момент сумма Карлоса вполне устраивала. Клуб из Огайо ради этого отказался от «квалифицированного предложения» (согласно которому форвард получил бы менее, чем 700 тысяч), готовясь подмахнуть с выловленным во втором раунде парнем новое соглашение. Однако, вдруг откуда не возьмись, появилось...

Параллельным курсом двигалась «Юта», которой некуда было пристроить часть своих свободных денег под «кэпом». Получив отворот-поворот от ряда игроков, «джазмены» пошли на риск и предложили Карлосу 70 миллионов за те же 6 лет, то есть, на 31 больше, чем давали «Кавс»! Разумеется, о честности и договоренностях Бузер забыл моментально. Согласно правилам Лиги у «Кливленда» была возможность «заматчить» этот контракт в течение недели, однако в Огайо решили, что не стоит так солидно тратиться на парня, который их обвел вокруг пальца, и решили просто поливать его рядом нехороших субстанций... А форварду что с того? Контракт уже грел сердце парню. По прошествии нескольких лет большинство болельщиков «Кавс» смеялось над «Бузом», когда он за два чемпионата наиграл аж 84 матча, но постепенно Карлос оклемался и вышел на свой, привычный нынче звездный уровень.

Перед началом этого сезона мало кто сомневался в том, что летом 2009-го, форвард окажется на рынке свободных агентов, выбирая себе соглашение «повкуснее, да понаваристее». Ларри Миллер, владелец «Джаз» тут же дал понять, что за предел налога на роскошь один из самых малообеспеченных клубов Лиги не вылезет, а, учитывая тот факт, что в июле начинает действовать новый контракт Дерона Уильямса (70 М за 4 года), вариантов для «Юты» практически не оставалось. Сразу после обмена Шака на Мэриона, разговоры о Бузере в «Майами» стали приобретать серьезную, реальную основу под собой. А когда сам игрок, получив травму, тут же заявил, что не подберет «опцию», дабы остаться в заснеженном штате еще на год — все стало на свои места.

Сейчас уже очевидным видится факт того, что «Буз» будет лечиться, а не играть. Деньги от него никуда не денутся, а здоровье (учитывая то, что с ним было в период между 2004-ым и 2006-ым годами) должно быть оптимальным. Карлос ведь знает, что в свете вероятного продления Брайантом контракта с «Лейкерс» (уже вовсю твердят о том, что все бумаги подписаны еще осенью) именно он, любимый, и будет самым желанным свободным агентом в грядущем межсезонье, даже, несмотря на наличие Айверсона. А это значит только одно — огромный шанс получить максимальный контракт, и целая куча предложений от различных клубов, имеющих достаточно места в платежной ведомости. Тут каждое повреждение «ценой» в несколько миллионов. Посему, играть Бузер явно не собирается...

Мир сразу же вспомнил и истекающий контракт Мэриона, и дом Карлоса в Майами... «Юте», наверное, это даже к лучшему, поскольку травма звезды, наконец, позволила полноценно раскрыться умнице Миллсэпу, и теперь именно продление отношений с Полом — приоритет для клубного руководства в июле-месяце. А с «Бузом» в этой команде уже все ясно. Сам же баскетболист давно показал, что плевать он хотел на то, что о нём говорят, когда зеленые бумажки греют ему душу.

Кого-то волнуют игровые качества Дариуса Майлза?

Ситуация с «Портлендом» кажется крайне запутанной и разносторонней, однако если в ней разобраться, то очевидным будет лишь один вывод — вновь бумажки с мертвыми президентами. Однако, как же всё красиво и многогранно! Сюжет — прелесть.
Контракт позволяет Дариусу водить такое вот средство передвижения...

Профиль игрока: Дариус Майлз

Атлетичный форвард с деревянными руками, пришедший на довольно слабом драфте-2000 под высоким номером (общий третий), не самый умный человек и толком ничего не показавший в НБА. Успел засветиться в кино (самый известный фильм: «Вэн Уайлдер. Король Вечеринок») и угробить свою, и без того не многообещающую карьеру, травмой колена. Прогресса от этого парня никто не дождался, хотя пример подобного имеется. Джош Смит — баскетболист с такими же деревянными руками и с фантастическим атлетизмом, захотевший замечательный контракт и выложившийся на 100%, став одним из лучших защитных игроков в НБА. Единственное, что заставляло верить в Дариуса — это статистические показатели, продемонстрированные им до злосчастной травмы на старте сезона 2005/2006. Но, но, но...

В апреле 2008-го года независимые доктора признали, что карьера Майлза окончена. Воспользовавшись глупейшим правилом, «Портленд» списал со своей платежной ведомости 18 миллионов за два года и жил себе спокойно. Но сначала «Бостон», а потом и «Мемфис» заставили президента «Трэйл Блэйзерс» Ларри Миллера (тёзку и однофамилица владельца «Джаз», о котором упоминалось выше), брать ситуацию в свои руки и набирать на клавиатуре письма всем генеральным менеджерам Лиги, прося не подписывать Дариуса. Причина?

Если парень сыграет 10 матчей в этом сезоне — его контракт вернётся в платежку. С учетом предсезонки он наиграл уже 8 встреч. Руководство клуба из Орегона стало постепенно окунать в нехорошую субстанцию как баскетболиста, так и самых себя. С одной стороны «Портленд» заявлял о том, какой плохой Майлз, с другой — грозился судебными тяжбами с клубами, которые его подпишут, мотивируя это тем, что они бы делали это лишь на зло «черно-красно-белым», а не во благо себе самим. Абсурдная ситуация. Во-первых, доказать подобное — будет очень и очень сложно, во-вторых, «Блэйзерс» таким образом ограничивают свободу трудоустройства для американского гражданина и, в-третьих, Миллер аргументировал позицию тем, что таким образом его коллектив просто лишают возможностей на рынке свободных агентов! Казалось бы, всё на поверхности, но, копнув глубже, понимаешь, что все отнюдь не так.

Посмотрите на ростер «Портленда». Без контракта Дариуса, в платежке команды остается 38 с лишним миллионов долларов вместе с истекающими соглашениями Уэбстера, Диогу и Фрая. Если судьба последних двух в этом клубе практически предначертана, то Мартелла, вероятнее всего, будут продлевать.

Исходя из этого, давайте бросим взгляд на ротацию: Оден/Пржибилла — центровые, Олдридж — единственный классический тяжелый форвард, Уэбстер/Аутло/Батум/иногда Руди — на третьем номере, Рой/Фернандес — на двойке и Блэйк/Родригес/Бэйлесс — на позиции разыгрывающего. Скажите, пожалуйста, какой рынок свободных агентов?

Ведь «Блэйзерс» следует подписать лишь большого для подмены ЛаМаркусу, поскольку остальные позиции, в принципе, укомплектованы. Ладно, допустим на бумаге, не такой мощной выглядит ротация на месте первого номера. Реально на рынке: ветераны Кидд и Андре Миллер. Неужели Причард собрался цепляться за Джейсона, которому играть в НБА осталось без году неделю? Точно ли это правильный выбор для молодой, ориентированной на чемпионство в будущем, команды? Или парень из «Филадельфии», который ходит на грани, после которой пойдет спад, связанный с возрастом? Не морочьте себе голову, это слишком нелогично, чтобы быть правдой. Тем более, когда в 2010-ом можно будет выловить большую рыбёшку и обязательно придётся продлевать Роя и Олдриджа. Зачем тратить деньги сейчас и забивать ведомость, если через год их можно будет вложить с большим умом и с лучшим выходящим результатом? Причард это и сам понимает. Суть в данной ситуации, совершенно в ином.

И вот тут в дело вступает еще одна сторона — Ассоциация. Решение ее касательно этого дела, разумеется, выглядит очевидным — Дариус может играть, где хочет, и подписываться с любым, кто пожелает иметь его у себя в составе. Тут же подсуетился Крис Уоллес, забрав парня вновь в «Мемфис».

Великодушный шаг от Стерна, который прослезился над тем, что парень вернулся в Лигу после страшной травмы? Ну, да, конечно, наивных повезли. На данный момент НБА выгодно, чтобы Майлз сыграл еще в двух встречах! Причина проста: «Портленд» находится над границей налога на роскошь, и если контракт форварда вернётся в платежку — Пол Аллен, владелец клуба из Орегона, будет вынужден заплатить эти девять миллионов в казну Ассоциации! А кто же отказывается от шальных денег?

Но вернёмся к изначальному вопросу. Как видим, в мире денег и всего, что с ними связано, третий номер драфта 2000-ого года оказался простым заложником обстоятельств. Всем плевать на то, как он играет, как будет играть, плевать на то, рискует ли он своим здоровьем, выходя на паркет после такой травмы... Всех волнует лишь цифра 10...

Зелёная лихорадка

Спад «Бостона» породил ряд интересных разговоров. Во всём, в принципе, большинство винит только один фактор — скамью действующих чемпионов. Это крайне неправильная точка зрения! Ведь разве не с этими игроками «Селтикс» выиграли 19 матчей подряд? Возникло впечатление, что именно лавочников «кельтов» хотят обвинить во всех бедах команды, хотя на самом деле диагноз на поверхности. Коллектив из Массачусетса морально истощал после победной серии. Это совершенно адекватная реакция. Давайте рассмотрим простые примеры.

Сезон 71/72. «Лейкерс» выдают на гора 33 триумфа к ряду, после чего проигрывают четыре игры из шести за две недели. Прошлый год: «Хьюстон» обыграл соперников 22 раза и «влетел» 5 раз в последующих восьми встречах, причем трижды «ракет» просто разнесли на мелкие кусочки! Это лишь подтверждение нынешних результатов «Бостона».

Проблема в психологии. Чемпионы просто истощали, они временно выдохлись, и у них постепенно, но уверенно сдохла часть мотивации и пропала легкость действий. Всё это наладится и вернёт коллектив на своё законное первое место на Востоке, просто никто вам не скажет, насколько затянется этот процесс и когда найдется рецепт против такой экзотической, но совершенно объяснимой болячки.

Год назад Риверса оставили у руля команды за то, что при не самых умелых тренерских способностях у него всегда имелся подход к игрокам и молодежи, а сейчас — лишь время его применить. Ведь «кельты» не играют ужасно, они не перестали защищаться, и у них никто не стал действовать бездарнее. Увы, но фантазии болельщиков, которые способны из малейшей неудачи сделать трагедию вселенского масштаба, иногда не несут в себе вменяемой почвы...

«Бостон» по-прежнему, вопреки последним результатам, очень и очень силён и является главным фаворитом на Востоке, и не стоит раздувать то, к чему нет оснований кроме психологических проблем. Да, Док Риверс не самый лучший тактик и стратег. Да, он совершенно не способен построить то, что сделал для него Тибодо. Да, он не самый сильный тренер в Лиге. Однако он умеет завести команду и сплотить её. Достаточно лишь применить это качество в реальных условиях...

Баскетбол.ру

Добавил: bsk

Теги: Портленд Трэйл Блэйзерс НБА Бостон Селтикс Кливленд Кавальерс Юта Джаз Дариус Майлз Карлос Бузер

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Hudlet
Евгений

нет картинки
12.01.2009 21:06 #

Спасибо за статью!!! Круто , что они теперь появляются часто.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
12.01.2009 21:25 #

У Майлза могла быть нормальная карьера и ИМХО он мог бы быть лучше Джоша Смита это точно…
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
12.01.2009 21:47 #

Хорошая сататья, интересный анализ!
Тоже думаю, и надеюсь, что Бостон скоро поправится, все время одних побед требовать тоже нельзя.
усе будет хорошо
аминь.
раз два три, Гарнетушка давииииии)))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
12.01.2009 23:08 #

Нормальная статья. Мелкие поправки: Батум второй номер, Бэйлесс ещё и АЗ поигрывает. А теперь по существу. Летом '09 из ПГ ещё будут АИ (он ведь и первого и второго играет) и Бибби (не такой уже и плохой вариант как многие могут сказать). А ещё там куча других отличных игроков, и ПФ и МФ и кого хочешь. почему Блейзерс обязательно должны подписывать ПГ или замену Олдриджу, как написал автор? Могут подписать кого-то и трейдануть на того же ПГ, почему бы нет ? Или подписать кого то в стартовую пятёрку и обменять своего игрока, почему нет? Ещё, насколько я знаю, им 9 лямов в этот год пойдёт и 9 в следующий, т.е. это много ли мало ли обламывает им и '10 предсезонку.
По Бостону согласен.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
12.01.2009 23:31 #

Мне тоже понравилось.
"Хьюстон" упомянут лишь один раз, в параграфе о продолжительных сериях

PS
Батум так называемого "второго номера" не играл ни в Европе ни в "Портленде".

PPS
Не любит Макмилан Родригеса. Не знаю, честно говоря, в чем причина — но это давно и надолго. Он предпочитал Джека, сегодня предпочитает Блейка. Лучше бы испанцу поменять команду.
 
VT
Дмитрий

нет картинки
12.01.2009 23:53 #

Ну, Юта может попробовать Бузера и спихнуть кому-нибудь до истечения контракта, чтоб за так не ушел.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
13.01.2009 00:54 #

Ага, про Батума напутал, сам не знаю чего. там Рой ведь постоянно второго играет.
А Бузер даже если и за так уйдёт то ничё страшного, много хороших ПФ будет на "свободном" рынке в этом году, некоторые может и не уровень Бузера, зато не травматичные как Бузер, день играю, два больной, а на третий выходной. Например Гуден, Мэрион, Одом (не знаю, но ПФ он играл и сыграть всегда сможет имхо), Шид, прогрессирующий Басс, ну и Джермеин, пусть и неудачный пример наровне с Бузером ))
 
Kostet23
Kostet

нет картинки
13.01.2009 01:37 #

спасибо, офигенная статья
 
SlobbaN
#41

нет картинки
13.01.2009 02:14 #

Киргиза с возвращением, ждём сугубо-аналитическую статью. Хотелось бы почтитать что-то после дедлайна (19го февраля, 23:00 мск) про шансы команд в ПО, сначала Запад можно а потом Восток, в таком роде вообщем что нибудь.
З.Ы. Надеюсь у тебя там всё путём.
 
baron
Erik

нет картинки
13.01.2009 09:51 #

Да. Бузер себя повел очень странно. но я не согласен что он не будет рвать жопу. он как раз еще больше будет ее рвать — так как если надо смываться в другую команду — то это как раз контрактный год. Суперская идея обменять его на примерно такого же хорошего форварда. но сегодня Юта без бузера и даже без милсепа выиграли у Индианы. Киря кажись мощного форварда играл. то есть это говорит что можно его обменять. но что против? так это то что Слоан не сможет поменять игровые наигранные схемы ДВ КБ в середине сезона.
 
dracula
dracula

нет картинки
13.01.2009 10:20 #

Хорошая статья. Теперь мнение по разделам.
Про БУзера- вроде все верно, а с другой стороны не понравились мне некие упреки Карлоса в жадности. Когда речь идет о десятках миллионах баксов(считай внуков можно обеспечить на всю жизнь), вопросы верности клубу уходят на второй план, тем более что Кливленд от ухода БУзера не проиграл, у них сейчас дела вообще хорошо идут. И к тому же Карлос это не Пол, не Ховард, не КГ, не Коби, не Уэйд и т.д. Ему максималка по умолчанию не светит, поэтому приходится идти на ухищрения, ничего не поделаешь.

И про Бостон — ты как раз вовремя написал статью, я на днях размышлял о спаду Бостона после феноменальной серии и пришел к похожим выводам. Действительно, морально они выдохлись, вся эмоциональная энергия осталась в финале и в первых 29 матчах этого сезона. Сейчас они вроде выиграли два подряд матча у Торонто(причем второй матч в овертайме, выиграв 4-ю четверть, значит настрой опять появляется). Так вот, больше всего поражало в поражениях именно отсутствие настроя или легкость с которой соперники их деморализовывали. Где это было видано, чтобы в конце матчей с ЛАЛ и Кливлендом(не только их наверное, но я вживую видел только эти два матча из последних бостонских) такие игроки как Пирс(да-да, тот самый Пирс который за счет своей силы воли держится в топ-игроках несмотря на не самую лучшую скорость и прыгучесть, который вышел после травмы в финале и сделал игру, который в пятом матче провел на поле все 48 минут и почти догнал ЛАЛ, который дико радовался выиграв спорный мяч и взяв таймаут в седьмом матче против Кавс и еще куча моментов) и Гарнетт(тоже суперволевой игрок) безвольно сливали концовку, именно безвольно. Не просто проиграли, а сдались. И не кому нибудь, а соперникам по прошлому ПО и потенциальным соперникам в этом ПО. Может быть возраст, может быть чемпионство расслабило, но для таких бойцов как Пол и Кевин это не катит, просто истощены, а без поддержки болельщиков, то бишь в гостях, вообще труба наступает. Но теперь эта встряска которая отправила их на третье место в конференции(считай прямая угроза потери так важного для Кельтов преимущества своего поля) похоже вновь дала нужный заряд Бостону, и ты совершенно прав, они по прежнему главные фавориты!
 
chechaco
ali

нет картинки
13.01.2009 10:38 #

Интересно, спасибо.
Про Бузера — правильно; он не так хорошо играет, как хорошо к себе относится. Деньги на внуков… Если жить скромнее, внукам должно хватить того, что ему щас платят.
Майлза как-то жалко, Портленд некрасиво себя повёл, но их можно понять. А ещё в очередной раз возникло подозрение, что в Мемфисе команда не для баскетбола организована.
Про Кельтов тоже согласен; ещё побьются.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
13.01.2009 11:02 #

Про Бузера не согласен, что он будет лечиться, а не играть. Не будет бойцом на площадке — ничего стоящего не получит. ГМ тоже не дураки. Еще один Уокер никому не нужен. Хотя Тройт вполне способен взять Бузера.

Портленд можно усилить скорее не в игровом, а в моральном плане. И тут подойдет только звезда всесокрушающего калибра. Хотя такой состав может соблазнить хоть-кого, хотел же Кобик идти в Чикаго, а чем все кончилось?

И про Бостон.
Не ахти начал сезон Пирс, потом был спад у Рэй Рэя, сейчас у Гарнета не все ладно. Но ведь в начале сезона команда в основном играла дома. А тут выездное турне. Все образуется. Ну нет у Бостона такого игрока на скамейке как Ману или Терри. Хотя у Орландо и скамейка умудрилась заиграть.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
13.01.2009 11:12 #

Блин мне вот интересно в связи Тибодо.

Где его бокс-ту-уан против Джеймса был в игре с Кавз?
Ушел Поузи, и эта схема была обречена, потому что Пирс на данный момент не может адекватно отзащищаться против Короля.
Но один фиг, поставили Пирса — в итоге ЛеБрон проходил куда ему было удобно, джампшуты его бросать не заставляли.
Кливленд забил в первых 6 атаках, и Король первый раз промахнулся, только когда на него разменялся Гарнетт, вынудив
бросать средний бросок.

Ставить надо было кого угодно — Рондо, Гарнетта, Тони Аллена на игру выгонять, раз он считает себя лучше Поузи, кого-то неудобного для Джеймса, даблтимить за счет Веста, но… никак не обрекать на поражение тяжелого на данный момент Пирса. В итоге ни Короля не сдержали, ни Пирс свои очки не принес, и это противостояние стало ключевым. Кливленд без Зи!!!!, единственного адекватного высокого, разносит Бостон.

Голая двойка Варежао-Леброн обыграла Бостон во второй половине. Не Шак-Кобе, и даже не Пол-Чандлер. Дифенс? Тибодо? Где? Против Торонто чтоли?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
13.01.2009 11:20 #

Казалось бы, имя соперниками пару Воллес-Варежао, открываются больше возможности при постраховке… разочаровало, очень.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
13.01.2009 11:49 #

Ах, ну да, я и забыл, была же избрана гениальная тактика Хэк-э-Воллес. Вот это да, это было мощно.
 
baron
Erik

нет картинки
13.01.2009 12:12 #

dracula (13.01.2009 10:20),
Если Бостон хочет доказать свое чемпионство второй год подряд, то они должны выигрывать не смотря на преимущество поля соперника. просто ненадо доводить серию до семи игр. Так что Бостон должен выиграть Орландо или Кливленд не в 7 матчах а в 5 или шести. Буду болеть за Бостон. но если будут биться с третьей или даже четвертой строчки в плейофф — то так даже симпатичней будут выглядеть в качестве андердога
 
chechaco
ali

нет картинки
13.01.2009 13:47 #

Oh, I see there's NO another WAY, MAN, to turn Nowayman from sports.rusports.ru exept loadin' here some articles by Artёm or Kirgiz.
 
DM
dmitry

нет картинки
13.01.2009 15:13 #

Как легко все клеймят Бузера за жадность то а, включая и автора статьи. Интересно если бы вам за какую нибудь работу (тем кто клеймит) предложили на 30 с хвостиком миллионов долларов больше вы бы не сделали свой выбор в пользу больших денег?
Задайте этот вопрос себе прежде чем писать комментарии о жадности и экономном житье…
 
chechaco
ali

нет картинки
13.01.2009 15:16 #

задавал
 
SlobbaN
#41

нет картинки
13.01.2009 16:38 #

Про деньги и работу это вообще очень сложный вопрос и там слишком много факторов разной значимости играют роль.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
13.01.2009 16:38 #

DM (13.01.2009 15:13),
ты прав, ситуация жизненная, но это не отнимает права называть его человеком, который нарушил своё слово и погнался за деньгами)))
не знаю как сам поступил бы в такой ситуации
 
vad
vad

нет картинки
14.01.2009 01:24 #

Статья была неплохая бы если бы не было написанно про жадность игроков. НБА это бизнесс в первую очередь так что винить игроков в жадности просто глупо. Любой клуб может делать с игрокоми что захотят, а игроки тоже пытаются отхватить свой кусок. У них мало времени. И ещё важный аспект стоящий игрок в НБА (по меркам НБА) это не тот кто который хорошо играет а тот на кого больше всего болельшики ходят. Поэтому сравнивать НБА и какие либо другие соревнования бессмысленно, НБА это шоу, бизнесс, а потом уже спорт.
 
Terapevt
павлик морозов

нет картинки
14.01.2009 01:50 #

Нужный Портленду пойнт на рынке, кстати, будет — Майк Бибби. Он лучше подходит для блейзерс, чем безбросковые и очень зависимые от мяча Миллер и Кидд. Но и в подписание почти 31летнего Майка верится с трудом.
 
k04a
k04a

нет картинки
14.01.2009 12:01 #

«квалифицированного предложения»

Артем, все же квалификационного.


А насчет Майлза на Блейзерз эйдж уже писали, что на политику клуба это особо не повлияет. Разве что придется отвалить Стерну немного денежек за налог. Но подписать кого надо они смогут в любом случае, гибкость платежки немного снизится, но существенно ничего не изменится.
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
14.01.2009 12:24 #

Отличная статья. Такая объективная получилась.
Если говорить о Бузере с Кавс, то этот будущий на тот момент сборник (олимпийский чемпион Пекина, так на всякий случай, это тем, кто говорит, что он не "суперстар" сделал абсолютно правильный выбор: отхватил в два раза дороже контракт + стал лицом команды Джазз (при Короле вряд ли бы он получил стольк овнимания к своей не самой приятной персоне). Но поработать ему все-таки придется, по крайней мере в ПО (если Юта туда попадет), ибо продавать себя надо дорого по факту работы, больше ему подарочки с неба не упадут.
Мемфис ваще непонятно что вытворяет, не самая баскетбольная команда в НБА — это 100%. С Майлзом натурально ситуация раздута, Портленд просто поплакался в жилетку Стерну, но прилюдно, поэтому и получил отворот-поворот.
Бостон по-любому лучшие на Востоке. Не думаю, что Кавс будет так переть до конца сезона, пока ИМХО просто СУПЕРВЕЗЕНИЕ (+ Король, конечно). Орландо играют по принципу: четверо бросают, супермэн подбирает (даже учитываю замену Ховард-Гортат). Пока Ван Ганди этого хватает, но такие команды начинают хереть после 2ой игры в ПО, их раскусят самые неискушенные тренеры лиги. Посмотрим, что предложат на вторую половину сезона. Бостону больше не нужны суперсерии, им просто нужно играть в свою игру, а скамейка у них очень даже ничего.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
14.01.2009 13:02 #

Интересная статья!! Но по-моему, уж очень критичны высказывания по отношению к Майлзу!))
 
greg81
greg

нет картинки
14.01.2009 13:39 #

По поводу Майлса.Парень за счет своих атлетических возможностей прыгучесть,скорость,длинные руки был уже в школе на голову выше всех.Но понимания игры у парня не было как и стабильного броска об этом говорили все скауты ,а почему его выбрали под 3 номером? ответ простой посмотрите кто выбирал.Клипперс за последние 24 года всего 4 раза в плэйофф выходили.Как говорил А.Я Гомельский владелец клиперс очень богатый человек но не чего не смыслит в баскетболе.
А то что парень пытается заиграть так ему только +.
 
Success
Константин

нет картинки
14.01.2009 14:21 #

Спасибо за статью.
Чем чаще, тем интереснее.
 
LBJ23
Николай

нет картинки
14.01.2009 14:40 #

VT (12.01.2009 23:53),
почему за так? Они дуньги освободят, причём неплохие деньги
 
VT
Дмитрий

нет картинки
14.01.2009 18:13 #

LBJ23 (14.01.2009 14:40),
Это понятно, но деньги на площадку не выпустишь. Впрочем, думаю, Юта его все же менять не будет.
 
DM
dmitry

нет картинки
14.01.2009 18:52 #

как пример Анти Бузера
сорри за небольшой оффтоп

Кака: "Мое будущее в Милане"

Бразильский полузащитник россо-нери опроверг слухи о возможном переходе в МанСити.
Напомним, что представители Горожан побывали в Италии и предлагали руководству Милана фантастическую сумму 100 миллионов евро.
Уже тогда агент Кака Диего Котчо, заявил, что такой переход попросту невозможен, а сегодня по этому поводу высказался сам футболист.
"Я хочу постареть в Милане", — говорит Кака. "Я уже отверг несколько выгодных предложений и буду делать это снова и снова. Я хочу стать капитаном этой команды. Да, сейчас повязка у Мальдини и Амброзини, но затем…"
 
JC
Сергей

нет картинки
15.01.2009 01:16 #

Polosaty2 (14.01.2009 12:24),
В чём супервезение Кавс заключается? В том что без основного центрового и по совместительству второго-третьего забивалы в команде камня на камне не оставили от зелёных? Пахота в защите с самых первых минут — это везение? Про "везёт тому, кто везёт" слышал поговорку?
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
15.01.2009 09:51 #

Polosaty2 (14.01.2009 12:24),
супервезение было у Бостона во время серии в 19 побед,а Ле Брон и Ко полностью переиграли Бостон
Везение Кливленда в рассписании,вот теперь и посмотрим насколько он хорош
проигрышы будут против Portland и Лейкерс
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
17.01.2009 23:49 #

Polosaty2 (14.01.2009 12:24),
Ты совсем чтоли ? Какое супервезение ? На чём основывается твоя писанина ?
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
17.01.2009 23:50 #

YASHKADNEPR (15.01.2009 09:51),
ну,а у бостона какое везение ? Вы вобще смешные люди,выиграв 19 игр подряд называть везение ? СМЕХ
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
17.01.2009 23:55 #

sold--1er (17.01.2009 23:50),
везение Бостона было в их рассписании
и пару игр в концовке вытянули ,с той же Атлантой и Индианой,устал всем обьяснять
Денверу проиграли дома ,при том со всеми игроками ,а не дай бог кто нибудь травмируется
не видеть что Бостон ,без Поузи ,разные команды ….
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
18.01.2009 01:09 #

YASHKADNEPR (17.01.2009 23:55),
Чемпионами они стали ! Им тоже повезло ?
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
18.01.2009 02:06 #

sold--1er (18.01.2009 01:09),
повторю Поузи….
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.01.2009 04:54 #

"Воспользовавшись глупейшим правилом, «Портленд» списал со своей платежной ведомости 18 миллионов за два года и жил себе спокойно"
А почему глупейшим правилом? Если у команды контракт (возможно долгосрочный) с дорогостоящей звездой, которая (болезнь, травма, помутнение рассудка, бандитская пуля, родильная горячка и т.п) не может больше играть, то команду что хоронить, что ли?
А то, что Мемфис взял, так он им и пользуется, своих то игроков — кот наплакал. Не думаю, что Мемфис конкурент на свободных агентов. Им особенно претендовать не на что. Игрок будет выбирать не между набирающим ход Портлендом и барахтающимся Мемфисом, а конкуренты подписать побоялись. Потому что после письма, подписать и выкинуть через несколько матчей — "западло"
Есть ещё варианты "сайн и трейдов", для свободных агентов 2010, не желающих выбрасывать год на ветер (тот же Бош например, просто навскидку)
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.01.2009 04:56 #

"Чемпионы просто истощали"
"Коллектив из Массачусетса морально истощал после победной серии"

Скорее истощились. По Перкинсу я не заметил признаков истощения
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.01.2009 05:00 #

chechaco (13.01.2009 10:38),
"Если жить скромнее внукам должно хватить того, что ему щас платят"
Сейчас, скромнее. На хондах пусть барсуки с чечако ездят, а маленькие Бузеры по Аляске на …. Там уж от воображения зависит. Короче богатые тоже плачут
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.01.2009 05:02 #

chechaco (13.01.2009 15:16),
"задавал"
Предлагали лишние 30 лямов?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии