Heaven and Hell

Артём Панченко // 04 февраля 2009

Комментарии: 40



Для Эндрю Байнума регулярный чемпионат завершен. Закончен он вновь не в последний игровой день, а еще зимой. Вновь после игры с «Мемфисом», вновь из-за травмы, вновь всерьез и надолго. Вновь тогда, когда центровой «Лейкерс» был в потрясающей форме... Только вот какими будут последствия этой потери?

Калифорнийцы со старта сезона и до момента злополучного повреждения на деле доказывали статус лучшей команды не только Западной Конференции, но и, наверное, всей Лиги. Однако, наступив во второй раз подряд на те же грабли, они серьезно осложнили себе жизнь. Конечно, с проблемами и жить веселее, но в такой ситуации не до радости и смеха.

Как это было

Сезон 2007/2008. Разогнавшись по полной программе, молодой прорыв по имени Эндрю в глупейшей ситуации (приземляясь на Ламара Одома) повредил колено. Травма оказалась очень серьезной, и казалось, что в сказке о «Лейкерс» пришел черед последней страницы. Но по истечении нескольких недель Митч Купчак украл в «Гризлиз» второй том (правда, на испанском языке) и чудеса продолжились. По прогнозам врачей юный талант должен был покинуть лазарет прямо перед матчами плей-офф, однако шел раунд, за ним следующий, потом еще один, а Байнума мир вновь в том сезоне так и не увидел на паркете. ЛАЛ дошли до Финала НБА, где уступили «Бостону» в шести матчах.

Как это было — 2

Сезон 2008/2009. Наконец, набрав крейсерский ход, уже полноценно здоровый Эндрю рвёт и мечет. В последних пяти матчах перед выездом в Теннеси центровой набирает в среднем 26,2 очка, 13,8 подбора, 3,2 блок-шота, реализуя 65% бросков с игры и 82% с линии штрафных. Но тут ему на ногу неудачно приземляется Коби Брайант, и мы вновь видим серьезную травму колена (на сей раз — правого), долгий восстановительный срок и кучу нелицеприятных вздохов. Опять врачи говорят о том, что баскетболист сможет вернуться к матчам на вылет, но на сей раз в это практически не верится. Почему?

Все достаточно очевидно. Во-первых, такие травмы, как разрыв связок, требуют абсолютного выздоровления, и никакая поспешность здесь не приветствуется, поскольку рецидив — крайне вероятная штука (могу даже судить по собственному негативному опыту). Во-вторых, Байнуму придется потратить очень много времени на то, чтобы набрать толковые физические кондиции, психологическую уверенность, которая заметно пошатнулась, и восстановить подвижность. В-третьих, перед глазами Тревор Ариза в прошлогодней финальной серии. Кто-нибудь помнит его там? Так, паренёк под третьим номером. Ничего больше... Возможно, от Эндрю придётся ждать подобного. А, возможно, и ничего не придётся ждать, поскольку далеко не факт, что Фил Джексон рискнёт бросать в бой своего центрового, который будет далёк от оптимальных кондиций.

Как это будет?

Давайте зададим себе один вопрос: «Лейкерс» без Байнума являются претендентом? Несомненно. Да, их позиции пошатнулись, причем значительно, однако общий потенциал коллектива Фила Джексона позволяет пережить эту потерю. Ведь, по сути, практически этот же состав позволил калифорнийцам год назад дойти до главной серии. Но за это время в нем произошли изменения, и теперь остается узнать лишь одно: выиграет ли команда от них при такой ситуации или нет? С одной стороны, заиграл всеми красками Ариза, став достаточно хорошим оборонительным игроком, при этом постепенно развивающим свои атакующие возможности, с другой же — ЛАЛ потеряли Ронни Туриафа, который нынешним «Озёрным» нужен был бы как воздух.

Француз — ролевой игрок и энергетик со скамьи, имеющий скудный потенциал в нападении и страдающий огромными проблемами с перебором фолов. Однако он потрясающе играет на подстраховках, здорово смотрится в краске, очень подвижен и компенсирует небольшую недостачу роста своим атлетизмом и постоянной заряженностью. Сейчас, когда в «Лейкерс» остался один номинальный центровой (да и тот — Крис Мим), проблема ротации больших станет главной. Как ее решить?

Обмены? Вариантов практически ноль. Материал для трейда — это только Радманович с Уолтоном. Первый никому и даром не нужен, второй же просто имеет продолжительный контракт, из-за которого с ним никто не захочет связываться. Чтобы что-то придумать, у Купчака есть всего две недели. Маловато.

Рынок свободных агентов? Посмотрев на тех чудо-центровых, которые там находятся (вроде Майкла Оловоканди или Джеки Батлера), понимаешь, что такому варианту также придётся помахать ручкой. Парень из NBDL? Хм...

Остаются лишь свои же игроки, а тут уж совсем не фонтан. Сложно поверить в то, что до своей злополучной травмы Крис Мим был стартовым пятым номером калифорнийцев, демонстрируя, как довольно неплохую статистику, так и сносное качество игры. Но, это было давно и неправда. Он никогда не умел играть в защите, он слаб в краске, и от его былого арсенала умений остались лишь капли, да и те по чуть-чуть «вытираются» полотенцами, которые он подает от матча к матчу, сидя на скамейке «Лейкерс».

Адам Клейтон Пауэлл был первым афроамериканцем, который стал заметной фигурой в Конгрессе, Асафа Пауэлл совсем недавно считался самым быстрым человеком на Планете, Колин Пауэлл был госсекретарем США, а вот имя Джоша Пауэлла большинству даже болельщиков баскетбола (не говоря уже о простых смертных) практически ни о чем не говорит. Парень, способный забить открытый средний бросок, подобрать и показать что-нибудь интересное против игрока, чьи габариты не сильно отличаются от его же собственных. Дидье Илунга-Мбенга? Это к Эвери Джонсону. Картина начинает настораживать...

Из написанного несколькими строками выше выплывает один простой факт: если вы посадите Газоля на фол-трабл — сможете хозяйничать в трехсекундной зоне «Лейкерс»! Одом никогда не был силой в краске, Мим и Пауэлл — аналогично. Выходит, что шансы калифорнийцев просто колоссально зависят от того, что будет с Пау и его состоянием. Повреждение, набор персональных замечаний, невыразительная игра подводят сильнейшую команду Запада под монастырь, потому что раньше в обойме у Джексона был Туриаф, который подбирал, бился, страховал и блокировал. Который мог совершенно не получать мяч в нападении, но все равно быть эффективным. Сейчас у калифорнийцев такого игрока нет. И это в Конференции с Данканом, Яо, Шаком/Амаре... Дело уже серьезно пахнет керосином!

Получается, что команда, где доселе единственным слабым местом считалась позиция легкого форварда, на которой не хватало игрока, объединявшего в себе стабильный дальний бросок и хорошую защиту, с травмой Байнума обрела пробоину огромных размеров, при том условии, что залатать ее попросту некем и нечем! Безусловно, в регулярке это может оказаться практически незаметным, однако когда «Лейкерс» придется играть примерно полдюжины матчей против одного и того же коллектива в рамках игр на вылет, это, несомненно, должно сказаться. И именно подобный фактор станет самой серьезной головной болью для Фила Джексона и его окружения. Нужно будет принимать меры.

..... hell

Как видим, сезон, который должен был увенчаться доминированием над большинством соперников в плей-офф, благодаря глупому и несправедливому эпизоду может завершиться далеко не тем, чего ждали все. У вас в составе может быть Коби Брайант, на тренерской скамье может восседать Фил Джексон. У вас может быть куча хороших ролевых игроков (Ариза, Фармар, Вуячич), и у вас даже может быть один из лучших больших Европы, однако колоссальной проблемой может оказаться тот факт, что он у вас будет единственным! Какими бы не были ваши таланты, однако если у вас в краске проходной двор — вы не выиграете титул. Особенно, если против вас выйдут такие парни, как ЛеБрон Джеймс, Пол Пирс, Кевин Гарнетт, Дуайт Ховард...

Можно вспомнить то, как Тим Данкан разрывал в клочья фронт-корт калифорнийцев в прошлом году, и, тем не менее, «шпоры» проиграли 1:4. Но ведь тогда на площадке «аргентинский феномен» еле двигался из-за проблем с лодыжкой, а сейчас он здоров, так же, как и Паркер. У «Хьюстона» пока еще не сломался Яо, да и начинают отходить Артест с МакГрэйди, плюс, возможно, что хоть к плей-офф пара Чендлер-Уэст, наконец, поймет то, что они обязаны играть, а не бездельничать, выходя на площадку. То, что казалось превосходным, в один момент оказалось пугающим. Пугающим не других, пугающим самих себя. Чего теперь ждут в Лос-Анджелесе? Нового чуда или просто верят в Брайанта и его свиту? Не знаю, поскольку нахожусь в Киеве, а не в Калифорнии.

Однако с уверенностью могу сказать, что на данный момент, «Лейкерс» имеют все шансы выйти в плей-офф с первого места. Только вот легкого попадания минимум в Финал Конференции, как должно было быть с Байнумом в обойме, уже наверняка не будет. Я не бью тревогу и не поддаюсь панике. Я лишь стараюсь реально смотреть на вещи. Make your own Heaven and Hell ....

Баскетбол.ру

Добавил: bsk

Теги: НБА Лос-Анджелес Лейкерс Фил Джексон Коби Брайант Эндрю Байнум

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Hudlet
Евгений

нет картинки
04.02.2009 23:54 #

Спасибо за статью! Жаль Байнума. Пусть быстрей выздоравливает. Все равно надеюсь на финал ЛАЛ — Кливленд(и победы последних).
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.02.2009 00:13 #

Со следующего сезона Байнум будет получать на 10 лямов больше. На 2 больше Кобе, на 1 Газоль, итого 13. На практике — у команды будет меньше на Одома, ну или на 3-4 ролевых игрока)))) Я думаю, если в это году не выиграют — потом будет тяжко.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.02.2009 00:16 #

Тюриаф конечно парень симпатичный, танцует клево, но в среднем за прошлый плей-офф он проводил 10 минут, собирал 1,8 подбора и 2,5 очка. Это при том что Байнума не было. Как за 10 (причем явно мусорных, а не решающих) минут с такими статсами оказать серьезное влияние на игру — не представляю. Вообще не припомню чисто на глаз, что он там сделал за игры хоть немного интересного. А уж с Бостоном его просто не было, по-моему 0,9 подборов за серию в среднем.

Хотя… конечно, с ним лучше, чем без него, что тут сказать)))
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
05.02.2009 00:23 #

Молодой человек ,не пишите то, о чем вы не знаете
я понимаю ,украинские писатели в НБА редкость ,но я бы на вашем месте все таки писал про ваш любимый Хьюстон
Вот описание нынешней ситуации,я понимаю что не все врачи ,и тем более понимают английский ,но суть в том ,что в прошлом году травма была намного серьезнее ,и не могла обойтись без операции
В этот раз все по другому
Заметьте это не мнение и сплетни ,а рассказы врачей которые посвятили этому жизнь

www.latimes.comwww.latimes.com/sports/basketball/nba/laker …
 
steals
andrei

нет картинки
05.02.2009 00:47 #

YASHKADNEPR — спасибо за инфу,очень важно быть в курсе событий и не потдаваться догаткам и панике.
А статья понравилась,но уж больно драматичная получилась и необьективная,по моему.
 
dracula
dracula

нет картинки
05.02.2009 01:03 #

Да ну нахрен — фактически статья сводится к тому что потеря сраного Тюриафа является для ЛАЛ невосполнимой трагедией. Хрень это, и без Байнума смогут сильно играть, и тем более без этой дубины, через которую недавно Леброн положил победный бросок. Одом вполне может быть 4-м, он это показывал временами. Засчет Коби можно это нейтрализовать, Ариза теперь в форме, Радманович и Уолтон стали чутка получше играть. Это твой любимый Хьюстон от травм загинается, а вот ЛАЛ и без Андрюхи все смогут. Написано конечно красиво, но неверно по сути.
 
SG-KB
Сергей

нет картинки
05.02.2009 01:09 #

YASHKADNEPR (05.02.2009 00:23),
спасибо, хоть что-то хорошее..
 
Zubkoff
Андрей

нет картинки
05.02.2009 01:20 #

Статья написана хорошо (как произведение), но очень много искажений фактов и неверной интерпретации событий. Я сам давний фанат ЛАЛ и внимательно слежу за происходящим, и могу отметить, что всё не так печально как показал автор. Туриаф не был таким уж важным персонажем, тот же Пауэлл играет абсолютно в похожем стиле и имеет те же характеристики. Ронни отличался лишь бОльшей активность и азартом в действиях. Доминирования Данкана отродясь не было в прошлогоднем финале Запада. Тим показывал свою обычную игру. И не сильно мешал тому же Пау показывать свою) Про команды с сильным фронткортом на Западе тоже не верно. Тот же Хьюстон….я очень сомневаюсь, что они дойдут до ПО с нормальным здоровым коллективом и смогут пройти злосчастный первый круг.
И вообще, по сравнению с прошлым годом топ-команды Запада не стали сильнее. НОХи вообще как будто утратили мотивацию. Денвер и Портленд лишь выглядят лучше. Но они не выглядят теми, кто смогут остановить ЛАЛ даже без Байнума. Единственным реальным соперником мне кажется лишь САС.
Я считаю, что ЛАЛ даже без Андрюхи смогут дойти до Финала, а там уже посмотрим. Всё таки команда стала сильнее прошлогодней за счёт добавления здорового Аризы, улучшилась психологическая составляющая (мы видели как Озерники играли с командами-лидерами — мотивация и сосредоточенность были на высоте, лишь против Орландо провалились), взаимодействие между игроками также стало лучше. Так что считать, что ЛАЛ уже не видеть перстней — глупо. К тому же, травма у Байнума менее серьёзная, и вероятность его выхода к ПО вполне высока.
З.Ы. В статье говорится о невыразительности появления Аризы в прошлогоднем Финале. Бред. Тревор выходил на небольшое количество минут, но показывал очень хороший баскетбол.
 
Panchenko
Артём

нет картинки
05.02.2009 01:58 #

dracula (05.02.2009 01:03),
Причем тут "Хьюстон" и Одом на позиции четвертого? Задана простая гипотетическая ситуация: Пау Газоль набирает кучу фолов (что в противостоянии с Данканом/Яо/Амари/Шаком/Ховардом/Гарнеттом — вероятная штука) и, что имеют "Лейкерс" в итоге? Проходной двор в трехсекундной зоне, не имея качественного защитника в лоу-посте и не имея страхующих игроков (Коби не способен регулярно страховать больших). К чему это ведет?

Откройте ЛеБрону Джеймсу краску — и он выиграет у вас серию в одиночку. Роль Ронни была не в том, что он гениальный игрок или супер-центровой. Он держал защиту. Он постоянно страховал, махал руками и не давал свободно дышать. "Лейкерс" не нужен скорер с позиции центрового с бенча, там есть кому забивать. Им нужен защитный игрок. А теперь просто представь, что будет с ЛАЛ, когда Данкан будет постоянно оставаться один в один с Мимом/Пауэллом? А Яо? А Амари? Никакой предвзятости. Просто points in a paint в нынешнем баскетболе решают невероятно много. Без альтернативы Газолю — этих самых очков будет вагон и маленькая тележка.
 
Koma
Paolo

нет картинки
05.02.2009 02:11 #

Надо обратиться в Мемфис и показать им не много денежек, они любят их (денег). У них там есть Миличич (травирован, но скоро вернется). Предложить за него кого-то из троицы Уолтон — Вуячич — Радман), плюс какой-нибудь мусорный драфт пик и кэш. Дарко силен в защите, хороший шот-блокер. На крайний случай можно получить Хаддади, отдав за него истекающий контракт Мима. Иранец фактически не играет. Но ему по сути не дали шанса. Не верю, что он игрок слабый. На Олимпиаде показал, что играть умеет. В игру ЛА он хорошо бы вписался.
 
Nazarbek
Повелитель Галактики

нет картинки
05.02.2009 02:12 #

Блин а врачи же сказали 6 недель??? или что там всё хуже? как бы нибыло я ещё не видел команду которая проиграет если один игрок будет набирать по 60-70 очков! так что если Коби так нужен этот титул — придёться потрудиться!
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
05.02.2009 05:58 #

врачи сказали 8-12 недель…
что можно сказать… Если защита ЛАЛ с Байнумом еще была нормальной (на их "косяки" еще можно было закрыть глаза), то без него… Это просто ***дец. Что Нью-Йорк, что Торонто (не топ-команды, мягко говоря) делали с защитой ЛАЛ все, что они хотели. Только что досмотрел матч с Рапторс, нахожусь, так сказать, под впечатлением. О"Нил, Бош, Барньяни, Джои Грэм (даже этот "рэгбист" прорывались под кольцо, перманентно заставляли на себе фолить. weak side help у ЛАЛ сейчас отсутствует вообще. Да, конечно, можно играть как сб. Бразилии по футболу (что, в принципе, сейчас ЛАЛ и делает), просто перебрасывая соперников и пользуясь индивидуальным преимуществом на позициях СГ и ПФ, но с такой игрой чемпионами не становятся.
Статья по делу, Байнум значил довольно много для ЛАЛ, у многих команд в Лиге просто не было такого количества адекватно обороняющихся игроков, чтобы прикрыть все options в атаке Озерных. Теперь пора приучатся играть без него и до конца сезона.. Да и после, хз, что с ним будет… Оба колена прооперированы.. Парню 21 год и он центр. Последнее особенно важно, потому что с таким весом на колени идет колоссальная нагрузка (за примерами последствий этой нагрузки далеко ходить не надо).
Показательным будет матч с Селтикс завтра. Посмотрим, что придумает Дзен-мастер (хотя я давно уже разачаровался в его умении настроить игру в обороне).

ПС: Насчет Хьюстона… ну не контендер они, не смешите меня. а) травматики; б) опыт, конечно, измерить нельзя, но у Тимака и Яо в ПО его, по сути дела, нету (первый раунд, имхо, не показатель, с каждым раундом давление на игроков все больше, усталось, соответственно, тоже) в) лидера там нету (Ронни может завестись, но не стоит полагаться на него в клатч-моменты или когда нужно, чтобы кто-то "вел" команду). Подозреваю, что все вышенаписанное уже было сказано миллион раз до меня))))
Просто автор этой команде симпатизирует, и ему можно это простить

ППС: нифига себе я написал, давно я так много не писал) что с человеком эмоции делают, однако)))

ПППС: смешно было параллельно наблюдать, как Леброн старается переплюнуть Коби на МСГ)
 
smorg22
игорь

нет картинки
05.02.2009 08:04 #

Я не пойму а где сейча Крис Хаман из ЛК (у них сейчас перебор с центрами) хорощий Центровой и не дорогой, я думаю с удовольствием прибежит
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
05.02.2009 08:44 #

Статья неплохая. Главная идея — проблема защиты с Пау+Одом под кольцом никуда не пропала.
Только вот Пауэлла, думаю, поднатаскают в защите, так что недостатка игрока типа Туриафа не будет + у Пауэлла есть бросок со средней, чем Ронни не отличается.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
05.02.2009 08:58 #

ждем подробного обьяснения почему защищающийся Хьюстон проиграл Мемфису…
 
Success
Константин

нет картинки
05.02.2009 09:55 #

Как обычно красиво, эмоционально и пессеместично очень, но без Байнума уже играли, а значит проблема решаема, причем довльно неплохо(даже скорее великолепно) продемонстрированно было это решение в прошлом сезоне.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
05.02.2009 10:03 #

dracula (05.02.2009 01:03),
тебе ответ сегодня дал "мертвый" Торонто, от которого ЛАЛ с трудом "отскочил" в последней четверти.
Чего стоят 9 горшков Джермейна.
Панченко прав, ЛАЛ "попало" с травмой Байнума "по сами помидоры".
Был уверен в чемпе ЛАЛ до этой травмы…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.02.2009 11:23 #

Да Торонто и Нью-Йорк, как я заметил, играют по принципу "мы забьем сколько сможем или захотим, а вы все равно забьете больше". Так что фигли по ним там судить, Лейкерс даже повезло что после травмы им такие травоядные попались. Надо же команде перестроиться, естественно все расстроены сейчас.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
05.02.2009 12:06 #

Nowayman (05.02.2009 11:23),
"такие травоядные попались" — ЗАЧЕТ!!!

возьму себе на заметку, авторские права обязуюсь не нарушать, приписывая в конце (с).

завтра у ЛАЛ мегафайт с любителями "мяса" и "клубнички"!
 
dracula
dracula

нет картинки
05.02.2009 12:32 #

Panchenko, Andrey-Kiev:
Спору нет что Байнум сильная потеря. С Торонто они еле отскочили потому что они еще не привыкли к игре без Байнума, совсем недавно Денвер из за непривычности с трудом выиграл у кучи непонятных мужиков даже без Тима Данкана(с). Насчет фолов Газоля — а если Данкан получит фол-трабл, а если Ховард, КГ или Леброн? Эти игроки куда более важные для команд чем Байнум. Майами фактически без нормальных больших победили ЛАЛ с Байнумом и Газолем. Да и горшки Джермейна не показатель, Боша то прикрыли.

Так что привыкнут скоро ЛАЛ к игре без Байнума, и всем жару зададут. У них и без него одна из лучших передних линий, а от проблем с фолами никто не застрахован, даже предводитель кучи непонятных мужиков ))))
 
MJF
SAM

нет картинки
05.02.2009 12:35 #

Терпел, терпел. Но все таки решил прокомментировать.
Артем, за статью однозначно — спасибо. За то что они появляются достаточно часто — ОГРОМНОЕ спасибо.
А то был период, когда у сайта был большой шанс зачахнуть. НО!
Не знаю, может только у меня такое ощущение, но в каждой статье уважаемого автора я нахожу один и тот же нюанс.
Берется сугубо личное мнение автора по какому-то поводу, мнение превращается в тезис, тезис в аксиому, эта аксиома неоднократно повторяется в статье, а все остальное – комментарии и подборка фактов под эту аксиому.
Именно так – логическая цепочка которая, в принципе должна быть факты-анализ-выводы, выглядит прямо противоположно – выводы, а под них подбираются факты и анализ.
З.ы. Это не критика, скорее мысли в слух.
 
misha123
misha123

нет картинки
05.02.2009 12:50 #

автор, не пиши Христа ради!!!
 
b-man
Евгений

нет картинки
05.02.2009 13:11 #

Нормальная статья, которая и есть "мнение", а совсем не "аксиома". Просто фанов у Лейкерс больше чем у любой другой команды, а неадекватных вообще тьма

ps: imho dracula наверное сильно завелся, что не понимает/не хочет понять в чем суть статьи а видит только "лейкерс отстой и всем проиграют, особенно хьюстону"
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
05.02.2009 13:23 #

MJF (05.02.2009 12:35),
тогда зачем терпел? можно же так заработать гемморой!
(без обид)

ты в первой части поста (можно так сказать) ответил по смыслу на свои мысли во второй ее части, т.е. "А то был период, когда у сайта был большой шанс зачахнуть" — "должна быть факты-анализ-выводы, выглядит прямо противоположно".
Т.е. Артем дает свою точку зрения как пищу для размышления, и это только его право определять как ее строить и обосновывать, а нам дает шанс с ней согласиться либо противоречить. Это диалектика, благодаря которой хоть отчасти выходит истина.

Я сам часто "ругаюсь" с Панченко (и здесь, и на центре), но нельзя у него "отобрать" одного: наличия рационального зерна, поданого под спецефическим (через призму любви к Ракетам) соусом.

В отличии от бреда типа "Властелин колец", его статьи заставляют думать, даже над правильностью построения мышления и изложения.

З.ы. Это не критика, скорее мысли в слух.
 
MJF
SAM

нет картинки
05.02.2009 13:32 #

Andrey-Kiev (05.02.2009 13:23),
Терпел — чтобы никого не обидеть)))
Потому как, в отличие от того шлака который и сюда иногда выкладывают, статьи читать интерсно и не противно.
 
chechaco
ali

нет картинки
05.02.2009 13:34 #

Согласен с коллегой…
Артёму — суппорт и поддержуха!
ЛАЛ рулят!
 
dracula
dracula

нет картинки
05.02.2009 13:54 #

b-man (05.02.2009 13:11),
Статья нормальная, вопросов нет. Мне нравятся статьи автора, просто я не всегда согласен с его суждениями. Я не фан Лейкерс, даже чуть чуть наоборот, мне больше Бостон нравится.

"а видит только "лейкерс отстой и всем проиграют, особенно хьюстону" "
Ну нет, ты ошибся. Я насчет Хьюстона не говорил такого, но суть именно в том что Панченко слишком драматизировал ситуацию с ЛАЛ. И как мне показалось, тут он старается привести аналогии со своими любимыми Рокетс, которые уже несколько лет из за травм ничего не могут достичь в ПО. Если не так донес позицию — извиняюсь, все бывает.
 
b-man
Евгений

нет картинки
05.02.2009 14:19 #

dracula (05.02.2009 13:54),
у матросов нет вопросов

Вопрос-предложение автору статьи. Как насчет материала про борьбу за 6-8 места на востоке? В комментариях ведь возникают горячие обсуждения по Торонто, Милуоки, Филаделфии, Индиане, Нью-Йорку, Джерси (по одиночке естественно). Но по одиночке "спрос" на эти команды небольшой, но в комплексе почитать было бы очень интересно, и коментов уверен было бы много. Извиняюсь, если сильно закрутил мысль
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
05.02.2009 14:34 #

Как так такового драматизма не вижу — всё верно.Правда, есть несколько нюансов:
1) Повреждение кости и коленной чашечки(как это было в прошлом году), по определению дольше лечится, нежели связки. Другое дело, что не дай Бог, в процессе лечения могут возникнуть сложности и т.д., поэтому в ПО у Андрюши шансы всё-таки есть. Более того, в играх на вылет, от него никто не будет ждать недавних цифр. Тут скорее всего ситуация будет такая же, как и на старте чемпионата, а именно — концентрация в защите! В нападении у нас есть Коби, Газоль и остальные, от Андрея требуется диффенс в краске. Если говорить конкретней, то посмотрите рождественскую игру ЛАЛ-Бостон.
2) На моей памяти, Газоль — не тот игрок, который имеет привычку залезать под фол-трабл. Подобный рецепт усаживания на лавку фолами, был актуальным и в прошлом ПО, но проблем с этим у ЛАЛ не было. Однако даже если эпизодами такое и будет случаться, то в таком случае всегда действует принцип ротации. В данном случае речь идёт о Мбенге-Миме-Пауэлле. Ситуация с фол-траблами Туриафа здесь не прокатит, потому что в обойме не один игрок, а трое! В общем где-то так. С таким составом до финала конфы ещё можно будет дойти, а вот дальше САС и Хью. Без Телёнка тут уже шансы 50 на 50… Ну посмотрим, посмотрим…
 
LBJ23
Николай

нет картинки
05.02.2009 14:56 #

Hudlet (04.02.2009 23:54),
тоже))))
по теме : статья хорошая оч понра(жаль Байнума) причём всё так сошлось:против Мемфиса и травма от игрока твоей команды(((
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
05.02.2009 19:20 #

Газоль — не тот игрок, который имеет привычку залезать под фол-трабл — по той причине что когда он получает 2й фол его команда переходит на защиту 4+1 где этот один даже руки не поднимает
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
05.02.2009 19:32 #

Спасибо за статью, только что больно рано рассуждать про play-off, ещё полсезона впереди. Хотя моё личное мнение — на западе взависимости от кто на кого попадёт даже минисота может попасть в финал без всяких чюд.

Сразу вспомнился последний матч лакерсов против юты в плайофф, когда юта проигрывая очков 15-20 за 5 минут до конца, а то и меньше, выпустила пятёрку -дерон, кириленко, харпринг, милсап, бузер- где виллиамс бегал снаруже о осталные сидели подкольцом, кажется за эти 5 минут юта подборов 15 в атаке взяла, лакерс если неошибаюсь выиграли тот матч +3, хотя изначално это был blowout. Короче здоровья байнаму, да и другим тоже, много травмированых сейчас
 
bsk
bsk

нет картинки
05.02.2009 21:58 #

хм…


Травмы все решат?

Дмитрий Лосев
sport.rbc.rusport.rbc.ru/basketball/article/05/02/2009/ …

Совсем немного осталось доиграть ребятам из NBA до звездного уикэнда. Там они развлекутся по полной, наберутся сил и выдадут еще 20 с лишним поединков в регулярке. А вот потом — плей-офф. В каком состоянии туда доберутся команды — еще непонятно. Но вот то, что сразу несколько ключевых игроков в клубах, которые претендуют на титул или хотя бы на выход в финал в своих конференциях, принимать участие в решающих играх не будут — факт.

Начнем с главного фаворита от Запада — "Лейкерс". Баскетболисты из Лос-Анджелеса вновь, как и год назад, лишились своего центра — Байнума, который снова травмировался в матче против "Мемфиса" и опять же "благодаря" одноклубнику. В прошлый раз Эндрю травмировал левое колено, неудачно приземлившись на Одома, теперь же — правое, за счет падения Брайанта на ногу Байнуму. И в прошлом году и в этом врачи говорят одно и тоже: к матчам на вылет Эндрю восстановиться. Но прошлый сезон доказал ошибочность их слов и центра мы в плей-офф так и не увидели, хотя "Лейкерс" дошли вплоть до финала. Сейчас картина видится так же. Все — таки со связками не шутят, поэтому нужно полное восстановление. Вот только кто заменит Эндрю? Раньше у "Лейкерс" был хотя бы Туриаф, который хоть и не особо полезен в атаке, но зато с активностью и заряженностью на борьбу у Рони все в порядке. В прошлом году генеральный менеджер калифорнийцев Митч Капчак приобрел в "Мемфисе" Газоля и это придало уверенности "озерным", а что сейчас? По сути, игрокам соперника нужно выключать из игры Поу методом получения тем фолов и все — трехсекундная зона ваша. Проблема центровых открыто существует у "Лейкерс", но Капчак ее решать не торопится. «В данный момент в наши планы обмен не входит. На мой взгляд, решение проблемы простое — у Эндрю хорошие шансы вернуться в строй до конца года, поэтому будем ждать», — так рассуждает Митч. Посмотрим, насколько прав окажется этот генменеджер.

"Сан Антонио" после провального старта вновь находятся на волне и вполне могут претендовать как минимум на финал в своей западной конференции, только если они сумеют избежать травм своих лидеров. Жинобили, Данкан и Паркер не появились на паркете в последнем поединке против "Денвера". У Ману ушиб бедра, а двум остальным Попович дал возможность взять передышку. Но все-таки этот факт не дает полной уверенности в том, что лидеры и дальше будут выступать легко и непринужденно. А зная склонность Жинобили к травмам…

Пока что третья команда Запада — "Денвер". И тут все ясно: ключевая фигура — Биллапс. Без Энтони команда справится и в плей-офф попадет с высокого места, что и подтвердило 10-матчевое отсутствие Кармело. А вот как быть без Чонси? Но пока все на месте и "самородки" уверенно шагают к высокому плей-офф посеву.

"Новый Орлеан" уже 4 матча подряд не знает побед. Травмы подкосили "хорнетс". Основной разыгрывающий и главная звезда команды Крис Пол выбыл из-за растяжения в паховой области, так же неудачи преследуют Чандлера, Уэста и Стояковича. Словом, сейчас команда выглядит совсем небоеспособной, и мы понимаем, что если так продолжится и дальше, то даже первый раунд плей-офф станет труднопреодолимым для команды Байрона Скотта.

На Востоке отличный ход набрали "волшебники" из "Орландо". И только стали всерьез говорить о серьезных перспективах команды в борьбе с "Бостоном" и "Кливлендом" за титул первой команды Востока, как на тебе: травмируется Джамир Нельсон. А для нынешней команды Стэна ван Ганди, который, к слову, стал лучшим тренером января в своей конференции — это большая потеря. Прошедший месяц выдался славным для "Мэджик". Были одержаны важные победы: в гостях у "Сан Антонио", "Лейкерс" и "Денвера", дома у "Кливленда", дважды была обыграна не самая слабая "Атланта". Казалось, что набранный ход уже ничем не остановить. Но первое препятствие — повреждение плеча у Нельсона, который вполне может пропустить остаток сезона. Если игрок решится на операцию, то в плей-офф "Орландо" придется справляться точно без своего разыгрывающего. И уже из стана команды приходят новости о том, что они намерены укрепиться и приобрести разыгрывающего на смену травмированному Джамиру. Видимо, операции не избежать.

"Бостон" и "Кливленд" же сейчас находятся в хорошем расположении духа. Бостонцы вновь штампуют победы, словно и не было того самого неприятного отрезка, который начался после поражения от "Лейкерс". Кстати, совсем скоро им предстоит еще одно свидание — посмотрим, каков будет его итог и что за этим последует.

Ну а Леброн с помощью ребят из своей команды совершил новый рекорд лиги. На этот раз Король Джеймс стал самым молодым игроком, набравшим 12000 очков. Его возраст на момент побития рекорда Брайанта был таков: 24 года и 35 дней. А вот сам Кобе установил свое достижение в 25 лет и 220 дней. Внушает. Правда, у Брайанта тоже есть повод для радости: в поединке с "Нью-Йорком" Кобе сыграл изумительно и набрал 61 очко. Через два дня против того же "Нью-Йорка" великолепно сыграл и Джеймс, набрав 52 очка. И это уже в феврале. А в январе эти игроки стали лучшими в своих конференциях. Словом, гонка за MVP сезона продолжается.
 
MockinB
Саня з Лiды

нет картинки
06.02.2009 12:49 #

А почему не рассматривается вариант Мутомбу в Лейкерс?
 
OutOfTheGym
Александр

нет картинки
06.02.2009 16:50 #

MockinB (06.02.2009 12:49),
потому что он уже в Хьюстоне
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
06.02.2009 21:51 #

5 недель у Байнума а не до конца регулярки автор хоть бы знал о чем пишешь…
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
07.02.2009 12:41 #

"Откройте ЛеБрону Джеймсу краску — и он выиграет у вас серию в одиночку."

дайте для Коби немного воздуху и он обыграет Леброна, всю его краску и всю скамейку запасных Кливленда.
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
07.02.2009 19:17 #

T-Wolves (07.02.2009 12:41),
Ахахаха +многа!!!!!!!!!!!!
 
DM
dmitry

нет картинки
08.02.2009 10:16 #

"дайте для Коби немного воздуху и он обыграет Леброна, всю его краску и всю скамейку запасных Кливленда."
И вообще обыграет по 2 раза всех игроков НБА вместе взятых!
ООООО великий Коби!
 
LALBEST
LAL

нет картинки
14.02.2009 15:26 #

Пишешь по делу но посмотри результат не Леброн не Пирс не Гарнет ничего не могут с лэйкерс поделать а всё благодаря Одому Газолю и Браянту вот так 3 игрока обыгрывают все топовые команды
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2017

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии