Десять лучших

Сергей Тирюба // 18 февраля 2009

Комментарии: 51



В этом сезоне в НБА пришло очень много талантливых баскетболистов. Их, безусловно, больше, чем десять. Но одни (Энтони Рэндольф, Данило Галинари, Джеррид Бэйлесс, Маррис Спейтс, Кортни Ли) пока не вышли на ведущие роли в своих командах, а другие (Ди Джей Огастин, Руди Фернандес, Джейсон Томпсон) не балуют особой стабильностью. Поэтому я постараюсь выделить действительно лучших игроков на мой взгляд.

10. Грег Оден

Грег Оден за последнее время получил столько травм, сколько другие не получают и за всю карьеру. Правое запястье, правое колено, дважды левое колено — больничная карта Одена за неполные три года стала похожа на кандидатскую диссертацию по спортивной медицине. Но от него все равно продолжают ждать серьезных успехов. В чем секрет Одена? Может, его все боятся? Ему только 21 год. Я никак не могу в это поверить. Оден в своем блоге написал, что, оплачивая в ресторане счет за обед и напитки на свой День Рождения, он подал официантке кредитку и удостоверение личности. В удостоверении личности она не нуждалась. Забавно, но он сам себе дает на десять лет больше, чем дал бы ему я. Его ставка — пятьдесят, я все же склоняюсь к сорока.

Действительно, шутки шутками, но Оден — довольно хороший игрок. Он очень грамотно занимает позицию под кольцом, действительно умело может пользоваться своей физической силой. У него неплохой набор бросков из инсайда с обеих рук — всему «виной» травма правого запястья, полученная в последний год в школе, Оден сделал упор тогда на левую руку и не без успеха. Но он никогда не будет бросать джапшот, он никогда не будет полностью здоровым. Он так и останется игроком, которого по какой-то нелепой случайности выбрали перед Кевином Дюрантом.

9. Марк Газоль

Сейчас становится понятно, что при обмене Пау Газоля главным противовесом со стороны «Лейкерс» выступал Газоль младший, а не истекающий контракт в виде тела Куоми Брауна. Марк Газоль — центровой, действительно, очень хорошего уровня. Мне он видится игроком наподобие Криса Камана. Только Марк грамотнее играет в защите и уже сейчас не признает никаких авторитетов.

В этом году в игре с «Сан-Антонио Сперс» Марк Газоль заставил Данкана дважды нарушить правила на себе в нападении, постоянно жестко его встречал и при возможности не без удовольствия вырывал у него мяч из рук. «Мемфис» ту игру проиграл, а Данкан набрал свой «20+10», но было видно, что с таким настроем Марк в НБА не затеряется. Плюс в «Мемфисе» у него есть все для поступательного развития. И кстати, он даже с бородой вполне себе выглядит на двадцать три, может двадцать четыре года.

8. Марио Чалмерс

Непопадание Чалмерса на звездный уикенд — самая настоящая несправедливость. Если брать качество игры и номер выбора на драфте, то Марио Чалмерс будет безусловный #1.

Но, видно, в НБА после Траджана Лэнгдона не любят игроков с Аляски. Их невероятно странным образом, словно сговорившись, выбирают во втором раунде под 34-ым номером. Так было с Карлосом Бузером, точно также произошло и с Марио Чалмерсом. Руководителям клубов Ассоциации было абсолютно не важно, что в финале Марио, не моргая, укладывает трехочковые, и его признают лучшим игроком. Неважно всем за исключением Пэта Райли, который после драфта признался, что, начиная с середины первого раунда, начал искать способ заполучить еще один выбор. Податливее всех оказалась «Миннесота» со своим 34-ым пиком.

Марио Чалмерс в будущем, вероятно, один из сильнейших защищающихся игроков на позиции разыгрывающего. Пожалуй, после ухода Гарри Пэйтона в Лиге еще не было ни одного «маленького» игрока с таким потенциалом в защите.

7. Эрик Гордон

Очень хороший скорер. Являюсь ярым поклонником его техники броска в прыжке. «Клипперс» сделали отличный выбор на драфте, получив на долгие годы вперед отличного атакующего защитника, способного с легкостью набирать очки не только за счет броска, но и в проходе. Сейчас он уже не стесняется обыгрывать оппонента за счет дриблинга, поэтому все чаще встает на линию штрафных бросков.

Недостаток роста, конечно, сказывается на его игре в защите. Поэтому он практически всегда вынужден защищаться против разыгрывающих защитников. Делает это он неважно, но против более высоких атакующих ему, действительно, пока приходится намного тяжелее.

Немного разочаровывает тот факт, что Гордон вряд ли когда-нибудь станет разносторонним игроком. Ни подбор, ни передачи не являются теми компонентами игры, с которыми у Гордона все обстоит замечательно. Все же рекорд в семь передач — немного мало для игрока, который практически весь сезон играет в команде без нормального разыгрывающего.

6. Майкл Бизли

Майкл Бизли обладает невероятным атакующим потенциалом. С такой легкостью не забрасывает со средней дистанции большинство атакующих защитников. Но ему, действительно, приходится очень тяжело после сезона с 26 очками и 12 подборами в колледже. Майкл вряд ли ожидал, что к февралю месяцу у него не будет ни одного титула «Новичка месяца», а его время на площадке будет ограничено 24 минутами. Но такой тип воспитания молодой звезды приносит свои плоды. Бизли уже не выглядит расхлябанным в защите, стараясь сохранять концентрацию на всем временном отрезке пребывания на площадке. Также Майкл начинает делиться мячом, а после колледжа, где он был практически всегда конечной точкой в атаке, заставить и научить его это делать — задача не из легких.

Несомненно, Бизли будет расти как игрок. Он, на самом деле, выглядит очень неприятным противником: широкий диапазон броска, отличный проход с великолепным первым шагом, набор бросков из инсайда. Полагаю, в следующем году он выйдет уже на более высокий уровень, и количество критики в его сторону значительно уменьшится.

5. Кевин Лав

Лучший подбирающий новичок в этом сезоне и один из лучших игроков всей Ассоциации по подбору в нападении. С ним, на самом деле, очень трудно бороться за подбор. Кевин Лав потрясающе выбирает позицию и довольно жестко ставит спину. Он играет в умный баскетбол. Лав не самый лучший атлет и многим оппонентам уступает физически, но за счет блестящего баскетбольного IQ может обставить любого. Кевин Лав также обладает великолепной передачей.

В начале сезона Кевину МакХейлу ставили в укор обмен О Джея Мэйо в «Мемис», но теперь, на самом деле, это не так очевидно. Лав постепенно стирает ту грань, которая отделяла его от топ-3 драфта. И после травмы Эла Джефферсона у Кевина появился реальный шанс, единственным среди всех новичков закончить сезон со средним дабл-даблом.



4. Расселл Уэстбрук

Уэстбрук — настоящее открытие драфта 2008 года. Да, все знали, что парень талантлив, да, ему выдавали много авансов, но что он придет и заиграет так! Мало кто был к этому готов. Так же ворвался в лигу и Уэйд. Статистически, манерой игры они с Уэстбруком действительно похожи. Но Уэйд пришел в Лигу уже сложившимся, по сути, человеком, как физически, так и морально. И лидерских качеств, и характер Уэйда не передать статистически, эти понятия нельзя измерить. Поэтому я не склонен сравнивать Уэстбрука с Дуэйном. В Лиге много игроков, которые показывали занятную статистку в первый сезон, а потом долго топтались на одном и том же уровне.

Мне кажется, что сейчас для сравнения с Уэстбруком более уместен Монта Эллис, только более атлетичный.

Расселлу, безусловно, нужно время. Ему нужно набрать мышечной массы, чтобы чувствовать себя увереннее в проходах, прибавить в понимании игры и обрести равновесие на площадке — в его игре не видно мысли. Позиция разыгрывающего защитника также, на мой взгляд, не совсем то, что ему нужно. А пока Уэстбруку просто нужно время. Как и всей «Оклахоме-Сити», собственно.

3. О Джей Мэйо

Если Эрик Гордон — просто очень хороший скоррер, то Мэйо — невероятный. С такой легкостью в Лиге набирают очки еще два человека: Коби Брайант и Кевин Дюрант. Мэйо обладает поистине убийственным броском, дистанция для него значения не имеет: он с одинаковой легкостью забивает, как со средней, так и с дальней дистанции.

Потенциально Мэйо — игрок 30 очков. Но чтобы достичь таких высот ему, несомненно, нужно работать над собой: добавить в свой арсенал проход, играть более агрессивно и идти на контакт, прибавляя тем самым легких бросков с линии штрафных (87%). Без всего этого Мэйо будет сбиваться на броски с дистанции, станет более предсказуемым и менее опасным.

Также О Джею нужно научиться задействовать партнеров по команде. Он может закончить игру, имея 4 попадания из 20 бросков при трех передачах. Это немыслимо. Не прибавив в этом компоненте, он не станет настоящей звездой Лиги и не будет лидером своей команды.

2. Брук Лопес

Есть у него и Тима Данкана что-то общее, не находите? Лопесу нужно было на годик еще задержаться в колледже. Тим провел в студентах четыре сезона и вышел оттуда абсолютно готовым к НБА. Брук ограничился двумя, и скауты его не рассмотрели, побоялись его медлительности и недостатка атлетизма. Это нелепая случайность. Как может семифутовый игрок с хорошим броском уйти лишь под десятым номером? Руководители команд НБА настолько были напуганы скаутами, что видно сами твердили себе — Лопес не атлет.

Лопес, действительно, выглядит фундаментально; он, без сомнений, в будущем игрок 20+10. Но и уже сейчас Брук показывает очень зрелую игру. Я был очень удивлен, после того как стал за ним наблюдать. Единственный минус, бросившийся в атаке — это слабая левая рука и, пожалуй, передача. На нем нельзя фолить — он бросает штрафные с 80% реализации. Его нельзя оставлять на средней дистанции, нельзя давать спокойно принимать мяч вблизи кольца.

В защите есть над чем работать. Лопес не самый быстрый игрок на ногах, но неплохо читает игру и вовремя страхует своих партнеров. В будущем, обладатель кубинских корней, Брук Лопес — один из лучших игроков Ассоциации.

1. Деррик Роуз

Чем ближе подходишь к концовке, тем сложнее выделить лучшего. Каждый из последних пяти названных с равной долей успеха мог бы здесь оказаться. Все по-своему талантливы и имеют большой потенциал.

Мой главный кандидат на титул «Новичка года» — Деррик Роуз. Игрок невероятного таланта. Разыгрывающий новой формации: сочетает в себе интеллект и потрясающие физические данные. Он очень умело использует свой атлетизм в игре. Фактически уже сейчас в Лиге нет первого номера, который смог бы против него успешно защищаться. Его проход разрезает любую защиту, словно меч из дамасской стали.

Роуз — лидер, спокойный, харизматический и уверенный в себе. В его глазах не увидеть ни страх, ни отчаяние в самых сложных ситуациях на площадке.

Деррику, безусловно, есть над чем работать. Это и понимание игры, а также возможность контролировать темп и вводить в игру партнеров по команде. Ему нужно прогрессировать в броске, в том числе и дальнем. Но на данный момент именно он — главный новичок года.

Баскетбол.ру

Добавил: bsk

Теги: НБА Эрик Гордон Грег Оден Марк Газоль Деррик Роуз Кевин Лав Майкл Бизли Марио Чалмерс О Джей Мэйо Расселл Уэстбрук Брук Лопес

в фейсбук Класс! в жж

Комментарии:

Автор Сообщение
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
18.02.2009 14:11 #

Девичник-девичник, мужчина здесь лишний…..

т.е. Оден здесь лишний.

МАРИО, если не ошибаюсь, это ты писал о тендициозности в отношении Одена, и похоже тебя она тож потянула.
 
JC
Сергей

нет картинки
18.02.2009 14:17 #

Мило. Приятно читать. Мало цифр, много букв. То что и нужно для прозы) А то многие авторы грешат скупым приведением статистики. А именно к новичкам статистику смысла применять нет. Тут действительно нужно смотреть в глаза, на характер, рассудительность и другие субъективные, так сказать, параметры.
В принципе ни с чем и не поспоришь. Мэйо с Роузом разве что делят 1-2 место по моему мнению. Но самую зрелую игру, естественно, показывает Чалмерс.

А братец Лопеса действительно гораздо слабее или сказывается катастрофический недостаток игровой практики?
 
JC
Сергей

нет картинки
18.02.2009 14:18 #

Andrey-Kiev (18.02.2009 14:11),
Почему лишний?
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
18.02.2009 14:23 #

JC (18.02.2009 14:18),
либо травма, либо фол-аут, либо угроза травмы , либо угроза фол-аута. Хорошая игра для него скорее исключение чем правило.
в преамбуле марио назвал несколько лиц, которые подостойнее выглядят.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
18.02.2009 14:28 #

Я бы как минимум втиснул бы в этот список Августина.. пожалуй вместо Одена или Марка.. Жаль травма, а потом ее рецидив лишили его (Августина) стольких игр, подтвердивших бы его потенциал, способности и определенную значимую роль в системе Ларри.
Собсна Оден тоже напропускал порядочно. Всё таки определенно ставлю Августина вместо него..

Статья кстати отличная.
 
JC
Сергей

нет картинки
18.02.2009 14:35 #

Vermont (18.02.2009 14:28),
Блин, всё таки лучше Огастин. А то как слышу Августин, то сразу какой-то гей представляется или Леонтьев, семимильными шагами наматывающий километраж по сцене.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
18.02.2009 14:44 #

JC (18.02.2009 14:35),

+ 1, я тоже постоянно об Леонтьеве вспоминаю
 
Vermont
Сергей

нет картинки
18.02.2009 15:00 #

Чёт какие-то у вас странные ассоциации…
 
psionic
psionic

нет картинки
18.02.2009 15:26 #

Хорошая статья, почитал с удовольствием.
Хотел бы добавить про Бизли: он и в самом деле все умеет, но что ему действительно надо улучшать — это shot selection. Эти его хрензнаеткакие бросочки для новичка просто неприемлемы.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
18.02.2009 15:33 #

блин, посмотрел тут один фильм в выходные и наконец понял, кто такой Грег Оден — это Бенджамин Баттон наших дней!!!
Лет через десять он будет без бороды и прыгать выше Ховарда!
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
18.02.2009 15:39 #

приятно было почитать.
Про Чалмерса удивило — Рондо по мнению автора щи лаптями хлебает, а не защищается?
Номер 2 удивил, но на то и авторский взгляд
 
Panchenko
Артём

нет картинки
18.02.2009 15:44 #

Как всегда — замечательно!
 
kreus
innuendo

нет картинки
18.02.2009 16:29 #

Занятно. С моей, субъективной, точки зрения:
1. Роуз 2. Мэйо 3. Лопес 4. Бизли 5. Уэстбрук
Автору спасибо за статью
 
BYH
Антон

нет картинки
18.02.2009 17:08 #

Статья отличная!
 
Air15
Саша

нет картинки
18.02.2009 18:04 #

Лопез может гораздо больше. просто в Нетс на него очень мало играют: фактически свои цифры он выгрызает сам. уйдет Винс, Харрис перестанет единалить — и новый Тим Данкан готов. я даже думаю, что в САС ему конечно было бы намного лучше — там любят и умеют работать с такими игроками а от настоящего Данкана Лопез бы научился всему тому, чему тот в свое время научился у Робинсона.
та же штука с Бизли — работа на тренировках с Дуэйном зря не проходит
 
Warrior
Максим

нет картинки
18.02.2009 18:14 #

Очень своевременная статья — спасибо автору. Год выдался очень урожайный. После драфта Леброна сложно в последние годы вспомнить такое "ровное" пополнение в ассоциации. Суперзвезд на все времена среди них может быть и не будет (такой шанс лишь есть у Роуза), но добротными игроками стартового состава смогут стать игроков 15-20 из нынешних новичков. Во время прочтения вспомнил еще Батума из Портленда. Но некуда его здесь уже лепить — все достойны.
 
mario
Сергей

нет картинки
18.02.2009 18:45 #

to jc
Из-за Леонтьева как раз и Огустин. У меня тоже вызывает дурные ассоциации с человеком, скачавшим по сцене замотанным в рыболовные сети.

to Andrey-Kiev
Объективно лучше Одена никого нет. Я всегда рад его покритиковать, конечно, но про него действительно интересно писать. И у тебя замечательная семья, молодец )

to psionic
Да, его шот селекшен действительно вызывает порой бурю недовольства, но не согласен с тем, что для новичка такая игра не приемлема – как раз позже с него и спрос строже будет, а сейчас он очень многому учится. Майкл пока еще до конца не понимает, как ему использовать свои игровые возможности с большей пользой.

to Zugvogel
Признаться честно про Рондо позабыл, но все равно потенциал Чалмерса в защите мне видится выше. Плюс он немного помощнее. К слову, я тут так расписал Роуза, так вот Марио едва ли единственный в Лиге, кто против него хорошо играет. На моей памяти только И вообще, вроде только Стаки доставиил Чалмерсу существенных проблем.

Что касается Лопеса, то я сам не очень серьезно к нему относился. Но обратив внимание на статистику, решил за ним понаблюдать. Парень действительно заслуживает внимание и уважение. Брата его не видел, но говорят, что он резвее, атлетичнее и деревяннее. )
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
18.02.2009 18:56 #

mario (18.02.2009 18:45),
думаю, что как фанат с фанатом мы с тобой не договоримся))) но всё же Чалмерс — лузер!))
 
mario
Сергей

нет картинки
18.02.2009 19:06 #

Zugvogel (18.02.2009 18:56),
))) Не то, что человек-группа-свежеедыханиеоблегчаетпонимание )
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
18.02.2009 19:25 #

Хорошо написано. Спасибо.
Только 1 законный вопрос — а где Джейсон Томпсон?
 
mario
Сергей

нет картинки
18.02.2009 19:30 #

AndrewEM (18.02.2009 19:25),
В первом абзаце. )
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
18.02.2009 19:43 #

ИМХО новичком года считаю Мэйо…По мне он выглядит более предпочтительнее, чем Роуз. Да и Лопеса пока рано на второе место ставить, тот же Уэстбрук раскрылся более сильно в этом году.. Может быть у Лопеса и правда большой потенциал, но пока об этом рано судить…Повторяю ИМХО
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
18.02.2009 19:47 #

mario (18.02.2009 19:30),
Это я понял. Томпсон стабилен и шанс свой использовал сполна. Его атакующий арсенал как минимум не хуже Одена, который к тому же на порядок нестабильнее Джейсона.
Хоус подойдет для 1 абзаца?
 
mario
Сергей

нет картинки
18.02.2009 19:57 #

AndrewEM (18.02.2009 19:47),
У Джейсона есть один недостаток по сравнению с Оденом (может и больше, но этот самый существенный для меня) — он играет в Сакраменто; смотреть эту команду у меня нет ни желания, ни времени. Я просто не знаю, что из себя представляет Томпсон человек-автомат )
Кто такой Хоус?
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
18.02.2009 20:40 #

mario (18.02.2009 19:57),
Спенсер Хоус играет там же, в Сакраменто. Второй сезон. Просто в прошлый первый сезон как-то ни слова нигде о нем написано не было.

ИМХО смотрите игру Майами — могу только восхищаться, адское
терпение надо иметь. Я смотрел игру с Чикаго — если бы не Бизли, вообще бы умер от скуки.
 
mario
Сергей

нет картинки
18.02.2009 20:46 #

AndrewEM (18.02.2009 20:40),
Спенсер Хоэс — вторгодка, к новичкам он никакого отношения не имеет.
Причем, не без удовольствия смотрю, уж поверьте ) Смотрите, Голден Стетй Уорриорз и Нью-Йорк Никс — там без скуки, хотя каждому свое.
 
pax
Максим

нет картинки
18.02.2009 21:00 #

не сочтите меня педантом, но глаз режет..
ctrl+f: действительно
ctrl+f: на самом деле
и т.п.

если по сути, то спасибо за статью! =)
 
mario
Сергей

нет картинки
18.02.2009 21:10 #

pax (18.02.2009 21:00),
Да, я сам замечаю. Боролся с одними паразитами, но подружился с другими.)
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.02.2009 23:28 #

AndrewEM (18.02.2009 20:40),
Андрей, ну это всё-таки наша любимая команда. в атаке у нас, конечно, не особо интересно(хотя бывают и очень красивые комбинации и моменты), но зато смотреть на нашу защиту, когда она в порядке — одно удовольствие, как наши паркет грызут, ээх красота.
 
CP92
Рома

нет картинки
19.02.2009 00:03 #

Статья понравилась, главное, что актуально. По некоторым позициям у меня другое мнение, но в основном всё совпадает, в зависимости от личных симпатий. Мне например очень нравится игра Чалмерса, пусть он и так скорит в каждой игре, как тот же Роуз, но в нём чувствуется некоторая стабильность и уверенность, и ,гдавное для меня, командная игра. Но это исклбчительно субъективное мнение.
 
JC
Сергей

нет картинки
19.02.2009 07:29 #

Hovd3n (18.02.2009 23:28),
Помнится Марио как-то удивлялся, как я могу смотреть защитный баскетбол в исполнении Кэвс. Теперь Сергей я думаю прекрасно меня понимает) Да и Кавс со временем научились играть красиво. Так что у вас всё впереди.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
19.02.2009 11:05 #

Hovd3n (18.02.2009 23:28),
Да я про бойцовские качества ни слова и не говорю. На Уэйда любо-дорого смотреть. Все-таки вспоминаю Зо и Шака.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
19.02.2009 11:33 #

mario (18.02.2009 19:06),
ааа, Себастьян Телфейр забил через "пожалуй, после ухода Гарри Пэйтона в Лиге еще не было ни одного «маленького» игрока с таким потенциалом в защите" 30 очков!!!
30 очков!!! Телфейр!!! Лучшая игра в карьере!!! У долб**ба с 35% попаданий с игры!!! У лидера польского Прокома 2012 года!!!
Блин, у меня слёзы на глазах, так смешно, "маленький" с таким потенциалом в защите, ааааа!!!
 
chechaco
ali

нет картинки
19.02.2009 11:38 #

Zug в форме сегодня…
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
19.02.2009 14:18 #

Zugvogel (19.02.2009 11:33),
знаешь, по-моему одна игра совсем не показатель, а Марио не раз доказывал свою состоятельность в защите против лучших ПГ НБА в этом сезоне. + то, как парень читает игру, сколько перехватывает…
 
mario
Сергей

нет картинки
19.02.2009 14:52 #

Zugvogel (19.02.2009 11:33),
У Себастьяна там крышу снелосо — все залетало. Большую часть очков Телфейр забил через Криса Куина. Чалмерс же нахватл фолов. Потом Телфейр и через Кука еще в четвертой забивал. Там действительно вынуждены были на нем много фолить.
После первой четверти, я хотел уже выключать. Майами спокойно на классе выигрывали по всем статьям.Что произошло потом — ужас.

Плюс Чалмерс только первый год проводит. Но я вижу тебя уже он заинтересовал, поэтому уже хорошо ))
 
BryantSamara
Ivan

нет картинки
19.02.2009 14:54 #

Качественная статья. Спасибо автору.
Хотя я бы Одена повыше поставил только из-за потенциала.
Если травмы, точнее их отсутствие, дадут полностью раскрыться Грегу, то он будет машиной вроде Шака или Данкана которая везет свою команду к чемпионству.
ИМХО даже Роуз не сможет с ним в этом соперничать, т к является всё таки разыгрывающим. А как показывает многолетняя практика команда может стать чемпионом без звездного разыгрывающего, но с классным центром, а не наоборот.
 
JC
Сергей

нет картинки
19.02.2009 15:14 #

BryantSamara (19.02.2009 14:54),
А как же Айзея?
 
k04a
k04a

нет картинки
19.02.2009 16:01 #

Да вообще любой Детройт ))) Хоть 89-90, хоть 04 )))
 
chechaco
ali

нет картинки
19.02.2009 16:07 #

Там в Чикаго ещё, по-моему, Джордан не центрового играл…
Впрочем, я понимаю, конечно, что "Джордан — это отдельный разговор" (с)
 
chechaco
ali

нет картинки
19.02.2009 16:10 #

А Бостон вообще стал чемпионом и без звёздного пг и без центра.
Впрочем, я понимаю, что Бостон тоже не характерный случай…
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
19.02.2009 16:28 #

Помню когда только начал увлекаться баскетболом, тоже была статья про новичков или что-то в подобном роде, и там как раз Телфейру авации выдавали, потенциал был, а теперь "долб**б с 35% попаданий"…
А Чалмерс как раз неплохо защищался, потом фол в борьбе за подбор, три секунды в защите, чепрез Куина накидал Себастиан, ну а потом уже у Телфйра просто полетело, да и Чалмер свои три перехвата всё же сделал.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
19.02.2009 17:28 #

Lama-paloosa (19.02.2009 16:28),
ну Цкитишвили и Королёву тоже авансы давали, и что?
Я конечно понимаю, что Чалмерс сыграл только 24 минуты и у него лучший коэффициент плюс-минус в команде, а у Куинна худший, и три перехвата, но блин грех не поддеть фаната!)))
 
mario
Сергей

нет картинки
19.02.2009 17:57 #

Брук Лопес в феврале: 17,6 очков, 9.3 подбора, 1.6 блока, FG64.4% за 29 минут.
Деррик Роуз в феврале: 19 очков, 4.3 подбора, 6.8 передач, 1 перехват, FG54.4% за 35 минут.
Кто будет новичком месяца на Востоке?

Рассел Уэстбрук в феврале: 17.9 очков, 6.9 подбора, 5.4 передачи, 0.9 перехвата, FG36.5% за 35 минут.
Оу Джей Майо в феврале: 20.8 очков, 5.5 подбора, 3.3 передачи, 1 перехват, FG42.8% за 39 минут.
Кевин Лав в феврале: 12.6 очков, 10.6 подбора, FG49.3%, FT91.9% за 30 минут.
Кто будет новичком месяца на Западе?

Неплохо идут так.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
19.02.2009 18:13 #

Если вопросы не риторические, то:
В прошлом месяце был Лопес, значит логично будет предположить что в этом месяце дадут Роузу, и нода глянуть как их команды играют.
А на западе мечтаю чтобы дали Лаву.
 
BryantSamara
Ivan

нет картинки
19.02.2009 21:59 #

chechaco Чикаго и Майкла в частности я склонен относить к исключениям подтверждающим правило.
Что касается Бостона, то у них был звездный большой который так же мог и центра сыграть.
Вообще грань между центровыми и МФ зачастую стирается. По понятным причинам щас Газоль играет центра в ЛАЛ, хотя номинально он МФ.
Да и Ховард начинал не как центр.
 
mario
Сергей

нет картинки
20.02.2009 04:31 #

Zugvogel (18.02.2009 15:33),
Так подумал, Грег Оден мог бы как-нибудь в процессе очередного лечения сняться в серии Доктора Хауса. Ну и на радость зрителям Хаус вылечит его кальцием, на мысль о котором за минут десять до окончания фильма его натолкнет приятель онколог. Ну это так, чтоб по сценарию отклонений от других серий не было.)
 
chechaco
ali

нет картинки
20.02.2009 08:35 #

mario
Брук и Овинтон, я полагаю…

BryantSamara
Согласен, но мне показалось, ты говорил о Доминирующих центрах и Разыгрывающих разыгрывающих…
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
20.02.2009 10:16 #

mario (20.02.2009 04:31),
извини, не смогу поддержать тему. ни одну серию про хауса не смотрел. да, знаю, что лузер, каюсь
 
olive
olive

нет картинки
20.02.2009 10:50 #

JC (19.02.2009 15:14),
а Лембир уже плохой центр?
 
olive
olive

нет картинки
20.02.2009 10:55 #

BryantSamara (19.02.2009 14:54),
"А как показывает многолетняя практика команда может стать чемпионом без звездного разыгрывающего, но с классным центром, а не наоборот."

Чикаго и Бостон-08: ни центра, ни плеймейкера. Три последних чемпионства Сан-Антонио номинально подходят, если Данкана считать чистым ПФ, а центрами Нестеровича, Мохаммеда, Оберто и пр.
Голден Стэйт-75 еще без нормального центра чемпионами были.
В 40-х и 50-х тоже случаи были.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2017

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии